Новости аккаунт госуслуги

Что такое двухфакторная авторизация, которая станет обязательной на Госуслугах? Минцифры с 1 марта начнет вводить на портале Госуслуги обязательную двухфакторную авторизацию для пользователей, чтобы повысить уровень защиты их аккаунтов. Описание. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством. Воспользоваться новыми возможностями смогут только пользователи с подтверждёнными аккаунтами на портале «Госуслуги».

Какие сервисы появились на Госуслугах в 2023 году

Интерфакс: Почти 70% или 103 млн россиян имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг; каждый месяц на "Госуслуги" заходят в среднем 48 млн раз, сообщил через. Онлайн через приложение. Россиян, у которых есть аккаунт на «Госуслугах», предупредили о необходимости подключения двухфакторной аутентификации уже с 28 октября. Иначе доступ к порталу закроют. Минцифры наполнит «Госуслуги» данными МВД, следует из изученного Forbes документа, определяющего график создания витрин данных различных ведомств.

Эксперты назвали россиянам способы защиты аккаунта на «Госуслугах»

Перед вводом личных данных необходимо тщательно изучить адрес страницы. Следующий нюанс касается пароля для входа. Стоит придумать шифр посложнее. Лучше, чтобы он был оригинальным и не использовался для входа на другие ресурсы. Также разработчики дали возможность пользователям защитить аккаунт с помощью двухфакторной аутентификации.

Решение о подаче заявки администраторы сообществ будут принимать самостоятельно, для создания сообщества ВКонтакте получать эту отметку не обязательно. Что это даст пользователям Эта мера поможет снизить риск появления фейковых страниц, а также станет дополнительной гарантией безопасности для пользователей.

В дальнейшем благодаря интеграции сервисов Госуслуг с ВКонтакте пользователи смогут, например, записываться на кружки или смотреть расписание занятий через школьные паблики. В дальнейшем благодаря интеграции сервисов Госуслуг с ВКонтакте пользователи смогут, например, записываться на кружки и смотреть расписание занятий через школьные паблики или записываться на прием к врачу прямо со страниц поликлиник.

Это объясняется выявлением и устранением неких «технических неполадок», из-за чего ряд аккаунтов был удалён по ошибке или «из-за заблуждений». Поэтому мы этого делать не будем, — сообщили разработчики.

К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.

В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27].

На портале «Госуслуги» спустя полторы недели вернули возможность удалить учетную запись

Накануне в Минцифры сообщили, что аналогичные схемы злоумышленники применяют для получения доступа в онлайн-банки. Администрация сайта направила пользователям уведомления с советами по защите аккаунта. В одной из рекомендаций подчёркивается, что данные из полученных от портала смс-сообщений нельзя передавать третьим лицам. Сотрудники «Госуслуг» никогда не запрашивают такую информацию», — говорится в сообщении. Также рекомендуется использовать дополнительные способы защиты персональных данных: настроить контрольный вопрос и подключить вход в аккаунт с подтверждением по смс. Накануне Минцифры РФ опубликовало материал, в котором разъяснило действия мошенников , использующих тему QR-кодов, чтобы завладеть учётными записями пользователей на «Госуслугах».

Как уточнили в ведомстве, аналогичные схемы злоумышленники используют для получения доступа в онлайн-банки. Для этого при входе в аккаунт они вводят номер телефона жертвы, после чего звонят пользователю и просят продиктовать код, полученный в смс», — пояснили в министерстве. После получения кода злоумышленники генерируют новый пароль, а реальный пользователь лишается доступа к своей учётной записи.

Министр сообщил также, что Минцифры и «Ростелеком» запускают на портале «Госуслуги» и ресурсах электронного правительства программу по поиску уязвимостей. Инфраструктура будет доступна для независимых тестировщиков и белых хакеров. За обнаружение уязвимости и в зависимости от ее критичности «Ростелеком» будет выплачивать серьезное финансовое вознаграждение, сумма может составить до миллиона рублей.

В Минцифры подчеркнули, что исследователи смогут определить логику потенциальных хакеров и эту информацию можно будет использовать для защиты ресурсов.

Для того, чтобы назначить роль сотруднику вашей компании, необходимо предварительно прикрепить его к организации на уровне Госуслуг. Подробнее о ролях, используемых на Портале можно узнать из раздела «Роли и права». Актуальная версия руководства по добавлению сотрудников организации в группы доступа представлена на сайте Госуслуг. Добавлять сотрудников может только руководитель или администратор.

У приглашаемого сотрудника должна быть подтверждённая учётная запись Госуслуг. Нажмите на имя или фото в правом верхнем углу, затем — «Войти как организация» Выберите нужную организацию. Перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите «Добавить сотрудника» Укажите данные сотрудника: СНИЛС — чтобы к организации не смог присоединиться однофамилец приглашаемого сотрудника электронную почту — на неё сотрудник получит ссылку для входа в личный кабинет организации Если нужно, отметьте пункт «Администратор» Нажмите «Отправить». Сотрудник получит ссылку на электронную почту.

В заявлении укажите время взлома, как вы о нем узнали, чужие данные, на которые заменили ваши, IP-адреса, с которых входили в ваш аккаунт. Сохраните копию заявления. Это необходимо не только для того, чтобы органы охраны правопорядка могли найти нарушителей, но и чтобы доказать, что заем, оформленный на ваше имя, брали вовсе не вы.

Заявление — доказательство того, что аккаунт у вас «увели» и заемных денег вы не видели. Регулярно проверяйте свою кредитную историю. Так вы узнаете, если на ваше имя все-таки оформят займы, и сможете оперативно разобраться с ситуацией. Хорошая кредитная история — гарантия выгодного предложения от банка на нужный вид кредита. На лечение, обучение, отпуск или занятия спортом, на покупку своего дома или автомобиля — в жизни каждого есть множество ситуаций, когда поддержка банка поможет быстрее достичь желаемых целей. Даже если прямо сейчас для вас это неактуально, позаботьтесь о чистоте кредитной истории на будущее. Выполнив четыре простых шага, вы улучшите свое положение и сможете взять кредит на крупную сумму!

Как защититься от мошенников на Госуслугах Чтобы в дальнейшем обезопасить свои данные, необходимо подключить двухфакторную систему аутентификации. В этом случае при каждой попытке входа на портал вам будет приходить одноразовый код подтверждения на смартфон. Неважно, делаете вы это в браузере или в приложении, на стационарном компьютере, на планшете или смартфоне. Ввод кода — следующий шаг после пароля при входе в аккаунт. Таким образом, даже если кто-то подберет пароль к вашему личному кабинету, вам придет смс-код, и вы узнаете о попытке. Как подключить вход по смс Вход по смс можно настроить на портале госуслуг или в приложении на смартфоне. Для этого нужно войти в раздел «Безопасность».

Проверьте, правильно ли указан номер телефона в разделе «Вход с подтверждением по смс». Переведите бегунок вправо — из серого он должен стать синим. После этого система попросит ввести пароль, чтобы подтвердить действие. Как повысить безопасность аккаунта: мнение эксперта Надежный пароль придумать непросто, но он поможет избежать неприятностей Мнение эксперта Сергей Белов Руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Хотя официальной статистики по взлому учетных записей на портале госуслуг нет, исходя из новостей, массовыми такие инциденты я бы не назвал. В целом Госуслуги — достаточно зрелый ресурс с точки зрения информационной безопасности, у него также существует собственная программа поиска уязвимостей за вознаграждение bug bounty. Это положительно сказывается на безопасности учетных записей и ресурса в целом. Злоумышленники могут использовать скомпрометированные аккаунты следующим образом: Для финансового мошенничества, например, с целью взять кредит на имя владельца аккаунта.

Для получения личной информации о владельце: адреса, ИНН, финансовых данных и прочих сведений. С целью накрутки результатов тех или иных официальных голосований, проводимых на государственных ресурсах. Для упрощенной регистрации с подтверждением личности на сторонних ресурсах, например, у операторов сотовой связи.

Госуслуги – последние новости

Разработчики портала Госуслуг внедрили усиленную защиту учетных записей. Пользователи могут использовать свою учетную запись Госуслуг для доступа ко многим государственным и коммерческим сервисам без необходимости создавать новые учётные. Учетная запись Проверьте данные: телефон, электронную почту, тип учетной записи. При желании здесь можно сменить пароль. поводом для регистрации на "Госуслугах".

Регистрация компании на Госуслугах

На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. Проверить подключение можно в разделе «Связанные аккаунты» «Госуслуг» — в нём отобразится аккаунт соцсети, который вы подключили. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

Наличие личного кабинета на портале позволяет получать многие справки онлайн — они просто приходят в сообщениях на сайте. Если документ требуется для предоставления в государственный орган, лучше заранее уточнить, подойдёт ли справка с портала, так как в некоторых случаях нужны именно бумажные документы. Материал по теме Частые вопросы Как узнать статус своей учётной записи на Госуслугах? Зайдите в приложение или на сайт портала и откройте свой профиль. Статус учётной записи отображается сразу под вашим именем. Сколько занимает регистрация? Самый простой и быстрый способ — онлайн-регистрация через банк. Весь процесс занимает не более 10 минут, а по итогу пользователь портала сразу получает подтверждённую учётную запись. Самый долгий способ — с помощью заказного письма.

На обработку запроса может уйти до 15 дней. С какого возраста можно регистрироваться на портале? Самостоятельно — с 14 лет, как только будет получен паспорт. Детей младше 14 лет на Госуслугах могут зарегистрировать родители, если у них есть учётная запись. Как восстановить доступ к Госуслугам, если забыл пароль? Восстановить доступ можно по телефону или электронной почте, к которым привязана запись. Если телефон изменился, а адрес почтового ящика вы не помните — восстановить доступ можно, указав номер и серию паспорта или СНИЛС. Если ни один из способов не сработает — обратитесь в центр обслуживания клиентов.

Можно ли удалить учётную запись с портала Госуслуг? Кнопка удаления профиля находится в личном кабинете на портале. После процедуры удаления все ваши данные исчезнут с серверов Госуслуг.

Как это сделать? В разделе «Безопасность» нужно выбрать один из трёх способов: по коду из СМС, по коду из специального приложения, по биометрии.

Что делать, если на госуслугах указан номер телефона, к которому нет доступа? Если вы недавно меняли номер телефона, но остался доступ к старому, можно актуализировать информацию в профиле. СМС с кодом для подтверждения придёт сначала на один номер, потом на другой. Если доступа к старому номеру уже нет, для смены подойдёт приложение банка или можно сходить лично в МФЦ.

Сообщение об этом появилось в Telegram-аккаунте Министерства цифрового развития России. Ранее распространялась новость о том, что «Тинькофф Банк» собирает и передаёт биометрию на «Госуслуги» без ведома клиентов. Источник изображения: Госуслуги В заявлении Минцифры уточняется, что по закону банки должны передавать собираемые биометрические данные граждан в единую биометрическую систему ЕБС. На портале есть лишь информация о биометрии, размещённой в ЕБС. Она отображается в личном кабинете портала. Граждане могут удалить биометрию в любой момент после передачи в ЕБС», — говорится в сообщении ведомства. Ещё в сообщении Минцифры сказано, что банк должен уведомить владельца биометрии о передаче данных в ЕБС за 30 дней. Кроме того, после передачи данных в ЕБС банк должен их удалить. При необходимости пользователи также могут удалить свои данные из базы ЕБС. Сделать это можно из личного кабинета на портале «Госуслуг» или посредством отзыва согласия на размещение в ЕБС у оператора платформы, которым является Центр биометрических технологий. В ведомстве напомнили, что сдача и сбор биометрии является делом исключительно добровольным. Для регистрации данных в ЕБС через отделение банка или мобильное приложение гражданин должен дать своё согласие, что закреплено на законодательном уровне. В первую очередь это касается цифрового паспорта. Сообщение об этом появилось на портале проектов правовых актов. Отмечается, что на данном этапе проект Минцифры предполагает возможность предъявления цифрового паспорта только в отдельных случаях. Электронная версия удостоверяющего личность документа представляет собой QR-код и фотографию, в некоторых случаях при предъявлении также необходимо получить одноразовый числовой пароль. На первом этапе, который начнётся со дня вступления в силу соответствующего постановления, предъявить цифровой паспорт на «Госуслугах» можно будет в следующих случаях: покупка алкоголя или табака совершеннолетним гражданином с паролем ; подтверждение возраста при посещении музея или мероприятия с паролем ; посадка в поезд дальнего следования; подтверждение личности при предоставлении государственных или муниципальных услуг кроме регистрации права собственности на недвижимое имущество, оформления и замены внутренних и заграничных паспортов ; установление личности в финансовых организациях, при условии, что клиент был идентифицирован ранее согласно закону. На втором этапе, который начнётся 1 января 2024 года, к списку добавятся: оформление доступа на территории организаций за исключением оборонно-промышленных, ядерных и др. На третьем этапе, который начнётся с 1 января 2025 года, к списку добавятся: установление личности при заселении в гостиницу с паролем ; установление личности в медицинских организациях с паролем. Согласно имеющимся данным, общественное обсуждение этого проекта продлится до 2 ноября. При этом цифровая версия паспорта не станет полной заменой бумажному оригиналу, прекращать выпуск которых не планируется. Каждый день эту опцию подключают ещё 300—400 тыс. Источник изображения: t. К примеру, это может быть поступающее на привязанный к учётной записи номер телефона SMS-сообщение. Подключить этот способ двухфакторной авторизации можно в личном кабинете «Госуслуг», зайдя в раздел «Профиль» личного кабинета и перейдя последовательно в подразделы «Безопасность» и «Вход в систему». В последнем необходимо выбрать опцию «Вход с подтверждением» и указать номер телефона для привязки к учётной записи — на него будут приходить SMS с одноразовыми кодами.

В сервисе также отказались комментировать, появится ли вновь кнопка «Удалить аккаунт» — этот вопрос пока не стоит на повестке дня и вообще не считается перспективным направлением для работы. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий