Новости от нейроведущей Жанны. Tikkurila — один из крупнейших производителей лакокрасочной продукции в Северной и Восточной Европе. Tikkurila Academy Online. Сводка по сайту
Комментарии
- Финская Tikkurila решила уйти с российского рынка
- Из России уходит финский производитель красок Tikkurila
- Новости партнеров
- Комментарии
- Финский производитель красок Tikkurila покидает российский рынок
- Финская Tikkurila объявила об уходе из России 22.06.2022 | Банки.ру
Международная школа маляров
В России концерн Tikkurila представлен дочерней компанией ООО «Тиккурила», в которую входит 2 производственные площадки и представительства по всей территории страны. «Тиккурила» арендовала участок в Ломоносовском районе для строительства завода. Атмосферостойкий специальный антисептик для бревен TIKKURILA VALTTI LOG. Рейтинг 5,0 на основе 196 оценок и 122 отзывов о декоративных покрытиях «Tikkurila», Университет, Москва, Ленинский проспект, 81/2. Рейтинг 5,0 на основе 196 оценок и 122 отзывов о декоративных покрытиях «Tikkurila», Университет, Москва, Ленинский проспект, 81/2.
Финская Tikkurila решила уйти с российского рынка
Tikkurila доработает до последней капли краски и потом – все | Компания PPG, владеющая финским брендом по производству лакокрасочных материалов Tikkurila, уходит с рынка России. |
Tikkurila Academy | Vivacolor | В компании отметили, что с начала российской спецоперации Tikkurila продолжала продавать в России минимальное число товаров, достаточное для получения необходимого количества. |
Финская компания Tikkurila решила покинуть российский рынок — РТ на русском | Главным цветом 2022 года при ремонте жилья станет теплый коричневый с оттенками холодного красного, рассказала руководитель проекта Tikkurila Academy в России Дарья Скоробогатова. |
В Студии цвета прошёл очередной семинар Академии Тиккурила | Смотреть видео про Академия Tikkurila. |
Студия цвета Tikkurila
Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение уйти с российского рынка. «Тиккурила» решила окончательно порвать с Россией. Гендиректор Tikkurila в России на фоне заявления компании об уходе с российского рынка сообщил, что в стране продолжится реализация товаров, а также выплата заработной платы. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila решил покинуть российский рынок. If you have Telegram, you can view and join Tikkurila Russia right away. Tikkurila Academy's online training is now open.
Финский производитель красок Tikkurila уходит с российского рынка
все санкционные и таможенные ограничения. Tikkurila отмечает, что прекратила продажи российским госпредприятиям, нефтегазовой и авиационной промышленности, предприятиям, попавшим под ограничения. Главным цветом 2022 года при ремонте жилья станет теплый коричневый с оттенками холодного красного, рассказала руководитель проекта Tikkurila Academy в России Дарья Скоробогатова.
Tikkurila объявила об уходе из России
13 февраля 2018 года в Студии цвета Tikkurila для менеджеров компании ЦентрСтройСнаб прошёл семинар от гостей из Нижнего Новгорода. Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila полностью уйдет из России. RU новость из сюжета Санкции против России вообще и Урала в частности Финский производитель лакокрасочной продукции Tikkurila принял решение закрыть бизнес в России. Tikkurila отмечает, что прекратила продажи российским госпредприятиям, нефтегазовой и авиационной промышленности, предприятиям, попавшим под ограничения.
Финский производитель красок Tikkurila покидает российский рынок
Павел: С какими компонентами у нас есть трудности, могут быть трудности, куда надо переориентироваться, чего не хватает? Марина: Сейчас основная головная боль - это программное обеспечение торговых точек и рынок пигментных паст. Если мы говорим про рынок диоксида титана важный элемент рецептуры любой краски , раньше у нас не было замены, сейчас - есть завод по производству диоксида титана в Республике Крым, г. Он работал на самой слабой мощности из-за закрытия северо-крымского канала, но в ближайшем будущем производитель планирует нарастить объемы. Сейчас ряд производителей открывает производство диоксида титана в России, соответственно, требуется определенное время для того, чтобы это возобновить. Если говорить про эффективность замены составляющих - вопрос только в профессионализме команды производителя того или иного завода и на сколько они могут быстро среагировать. Ситуация не катастрофична, выход есть и вариантов достаточно. Павел: Если пигментных паст не хватает, я так понял они придают цвет определенной краске, если их не будет хватать, то в магазинах только белая краска останется? Марина: Немного не так.
Есть цвета, на которые требуется очень мало пигментной пасты голубой, розовый и большинство производителей запаслись в марте складскими остатками и у многих есть в наличии товар на складе. Павел: У Tikkurila был хороший сервис колировки, по-моему, от 20 000 до 100 000 цветов можно было подобрать. Сегодня сделать номер 101, прийти через 3 года и заказать этот номер 101 и ровно такая же краска будет на выходе. Есть ли замена сервису колировки? Я так понимаю и здесь могут быть проблемы? Марина: Рынок по-разному реагирует - кто-то боится дистрибьютеры на точках продаж , кто-то считает, что сможет справиться. Вопрос одновременно и тяжелый, и легкий. Во-первых, надо отдать должное Tikkurila - создала культуру по выбору цвета красок в России и многие на нее ориентировались и использовали как эталон, но не секрет, что у каждого производителя есть эти цвета в наличии уже по рецептуре и их можно воспроизвести.
А по поводу программного обеспечения, здесь вопрос в том, на сколько производитель именно колеровочного оборудования даст поддержку в точках продаж. Я общалась со многими, кто представляет бренды иностранных производителей и, кстати, они не уходят из России, а наоборот, активно наращивают обороты, потому что заводы расположены, например, в Индии. При этом - это итальянская фирма по производству, и они готовы оказать всяческую поддержку, потому что все понимают, что друг другу нужно помогать и работать сообща, только в этом все выиграют, нельзя радоваться чужим проблемам, надо друг другу оказывать взаимопомощь и взаимовыручку. Павел: Да, надо решать проблемы и двигаться дальше. Кстати, очень хороший пример -немецкий ретейлер, который известен садовой техникой и тд. Ушло буквально у них 2 недели, и я думаю, что, если с сервисом колеровки Tikkurila возникнут проблемы, можно будет таким же образом это решить.
Мамедов Пярвиз, «Конструктор», Баку, Азербайджан: Специалисты ответили на все интересующие нас вопросы, дали полезные рекомендации по продуктам и их нанесению. Мы ознакомились с интересными новинками компании, например, с материалами «Отекс Аква» и «Тайка Глоу». Климкина Ольга, группа компаний «Ордер», Нижний Новгород: Получила информацию о новых материалах, ответы на заданные вопросы. Самое главное — была возможность попробовать поработать с материалами, нанести их самим, понять тонкости использования. Важен обмен информацией и опытом между участниками Малярной школы Tikkurila. Эффект материалов «Арктик» впечатлил. Вагин Дмитрий, Tikkurila, Нижний Новгород: Большинство материалов, которые мы использовали на практических занятиях, я уже хорошо знаю, но на мастер-классах очень важно было обратить внимание на нюансы, которые потом помогают тебе в работе. Безусловно, общаясь с профессионалами, всегда интересно узнавать что-то новое, получать ответы на вопросы, которые задают клиенты. Обсудить и выбрать оптимальное решение по возникающим ситуациям, именно для этого и нужны такие мероприятия. Все это было в полной мере на Малярной школе Tikkurila 2015. Какое впечатление на вас произвели завод по производству красок, научно-исследовательский центр, полигон для испытания лакокрасочных покрытий? Сатонин Алексей, магазин «Дом Красок», Казань: Как химик по образованию был рад увидеть прекрасно оснащенные лаборатории исследовательского центра, задать вопросы научного плана. Полигон для испытания ЛКМ мы посещали в дождь, поэтому смогли увидеть «тестирование в действии». Кроме того, именно в такую погоду проявляются те свойства краски, которые обеспечивают защиту поверхности от воздействия влаги, что было очень интересно увидеть своими глазами. Вагин Дмитрий, Tikkurila, Нижний Новгород: Процесс производства очень схож с тем, что я видел в Санкт-Петербурге, но отличия есть: уровень компьютерного оснащения, автоматизация производства, минимизация человеческого фактора. Научный центр поразил высоким уровнем оснащения оборудованием для решения практически любых вопросов, которые могут возникнуть как у конечного потребителя, так и у партнеров. Полигон для испытаний — особая гордость Tikkurila. Только здесь мы можем получить наиболее объективные результаты по нашим материалам. Мамедов Пярвиз, «Конструктор», Баку, Азербайджан: Для меня была интересна и полезна ознакомительная экскурсия по производственным цехам, химической и биологической лабораториям, испытательному полигону. Очень удивил сам завод. Везде чисто, нет ни одной пылинки, не пахнет химикатами, все автоматизировано. Митраковы Элен и Иван, Стерлитамак, Россия: Нас познакомили с научной лабораторией, мы побывали на полигоне для испытания покрытий. Неизгладимое впечатление, конечно, произвело само производство, которое практически полностью автоматизировано. Огромные резервуары для смешивания всех компонентов краски, вся производственная линия и склады, склады… Овсепян Артем, Армения: На производстве мне понравились высокие технологии, в научном центре — как проводятся исследования, опыты, и это залог получения качественной продукции, это ключевой момент для производства.
Руководство концерна объясняет это желанием сосредоточиться на выпуске декоративных красок и красок на водной основе. Аналитики считают, что во всем виноваты пандемия и резкий скачок цен на органические растворители. Как стало известно «Новому проспекту», завод индустриальных красок «Гамма», входивший в концерн Tikkurila, был закрыт во второй половине 2020 года. Об этом говорится в годовом финансовом отчете Tikkurila. Информацию о том, что «Гамма» не работает, подтвердили несколько участников рынка. Городские телефоны компании также не отвечают. В отчете Tikkurila основной причиной закрытия «Гаммы» названо стратегическое решение сосредоточиться «на определенном продукте и категории» ранее в компании заявляли о планах развивать производство декоративных красок на водной основе и «на производстве индустриальных товаров премиум-класса». Всё дело в спросе и растворителях Закрытие линий, связанных с производством красок на основе органики, — вполне ожидаемое решение.
Качество продукции контролируется на каждом производственном этапе. Именно поэтому они считаются номером 1 среди лакокрасочных материалов на всём российском рынке. Наш магазин, являющийся официальным представителей бренда Тиккурила, занимающийся продажей красок, обязательно пополнится новыми выпущенными товарами, как только наладится локализация их производства. Постоянные и новые клиенты обязательно будут уведомлены о том, что продукция поступила в продажу, и ждёт желающих приобрести её для своего строительства. Мы всегда стремимся пополнять наш ассортимент, отталкиваясь от нужд наших покупателей.
Семинар от компании KNAUF INSULATION в строительном центре Первомастер. Как это было
Мы всегда стремимся пополнять наш ассортимент, отталкиваясь от нужд наших покупателей. Все товары имеют доступные цены, что позволяет приобретать лакокрасочные материалы абсолютно всем желающим. Ждите новостей о новых поступлениях, о которых мы также проконсультируем любого нашего покупателя, дав всю исчерпывающую информацию о товаре, чтобы у вас было полное представление о том, каково выбираемое вами средство. Наши специалисты всегда помогут вам определиться с выбором подходящей краски или лака для ваших проектов. Также наши сотрудники помогут рассчить необходимое количество продукции для приобретения, если вы столкнулись с трудностями в расчетах.
На странице Tikkurila Academy вы сможете: - пройти базовое обучение по продуктам компании PPG Tikkurila, колеровке и шагам продаж - быстро учиться с помощью интерактивных eLearning курсов - записаться на открытые онлайн-вебинары Вебинары Вебинары — онлайн обучение с тренером Tikkurila Academy по ассортименту и особенностям нанесения продуктов, диалог в чате по самым актуальным вопросам. Вебинары доступны с любых гаджетов Расписание открытых вебинаров на май Всем зарегистрированным участникам будет отправлена запись мероприятия после проведения 22 мая среда.
Новинки Пленки и скотч Тисма. Новинка на строительном рынке — шумозащита МДВП» мог абсолютно каждый желающий. Обучение началось со знакомства участников с историей компании и виртуальной экскурсии на производство теплоизоляции Кнауф. Ни для кого не секрет, что использование продукция компании — это залог качества и надёжности, в чём участники семинара смогли убедиться в очередной раз. Представители компании рассказали о видах минераловатных утеплителей, конкурентных преимущества утеплителей из стеклоштапельного волокна; конкурентных преимуществах и ассортименте утеплителей Кнауф, особенностях монтажа.
Дом — замкнутая среда. Материалы, из которых он состоит влияют на наше здоровье. Поэтому «Цветовая волна» создана из экологичных материалов и окрашена водоразбавляемыми красками, — сообщила директор по маркетингу Tikkurila в России Екатерина Балон. Ведь безопасность, экологичность и качество продукции — ключевые приоритеты Tikkurila. Впервые показали волну цвета высотой 2,5 метра на международном форуме «День инноваций в архитектуре и строительстве» в Центре международной торговли.