Удобная таблица с описанием всех предметов из игры Binding of Isaac Rebirth, а также дополнений Afterbirth, Afterbirth † (Afterbirth Plus) и Repentance. Удобная таблица с описанием всех предметов из игры Binding of Isaac Rebirth, а также дополнений Afterbirth, Afterbirth † (Afterbirth Plus) и Repentance. Watch the video explanation about МАМИН НОЖ! Мамин нож! новые синергии! обзор-the binding of isaac: repentance как открыть мамин нож в айзеке. В данном видео я расскажу вам о всех новых синергиях маминого ножа в THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE Дискорд: Группа вк.
The Binding of Isaac "Синергии для маминого ножа"
Эпизод 086 - Мамин Нож с Гаппи. Binding of Isaac: Rebirth — ролевая инди-игра с видом сверху. Вам предстоит играть за мальчика Айзека, прячущегося в подвале от матери, которой Бог приказал. Мамин нож + Технология + Планета #44 I The Binding of Isaac: Repentance. The official subreddit for Edmund McMillen's Zelda-inspired roguelite, The Binding of Isaac. Watch the video explanation about МАМИН НОЖ! Как открыть мамин нож в the binding of isaac afterbirth.
Мод для The Binding of Isaac «Новая модель mom knife»
Проклятый глаз: 1,3-кратный урон, но получение удара во время зарядки ножа телепортирует вас. Аналитика анлоков в Айзеке и Тир Листы. Видео: ОБЗОР ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ В REPENTANCE: ПРОЩАЙ, КУЗЯ! все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ. Если вы берёте Мамин Нож после Бримстоуна, то вместо буста дпс, получите его уменьшение, а вот если взять сначала нож, а потом брим — то уже получите увеличение дпс.
Support Us
- Гайд-Прохождение Айзека - Эпизод 086 - Мамин Нож с Гаппи — 📺 Genby!
- Гайд-Прохождение Айзека - Эпизод 086 - Мамин Нож с Гаппи — 📺 Genby!
- the binding of isaac afterbirth мамин нож
- Содержание
Alphabirth Pack 1: Мамин шкаф
Дерьмодемон, способный превратиться в задницу из дерьма, стреляющую дерьмом, в наличии В первый раз подобрав «Мамин лифчик», ухохатываешься, когда монстры замирают в шоке от его вида; от «Маминой прокладки» они и вовсе разбегаются в ужасе. Вспоминаешь себя в детстве, своё отношение к подобным предметам гигиены и чувствуешь, что Исаак похож на живого ребёнка. Без долгих размышлений понимаешь, почему «Ремень» увеличивает скорость бега. А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать. В Rebirth, ремейке оригинальной игры, Макмиллен дожал историю Исаака, раскрыл свежие детали, избавился от ограничений движка Flash, сделал комнаты разнообразнее, больше, непредсказуемее. Это была The Binding of Isaac на «максималках», дальше выкручивать мощность стало некуда. Последовавшие DLC, включая Repentance, добавили новый геймплейный контент, но к образу Исаака дописали, в лучшем случае, лишь пару строк. А это отразилось на мотивации к прохождению: теперь почти все награды несут либо практическую ценность, либо вообще никакой.
Какой прок от Inner Child артефакт в форме младенца , который возрождает героя после смерти в виде мелкой копии с маленькой дальностью стрельбы? Это не поможет в бою с сильными противниками и ничего не привнесёт в историю. Какой смысл в Supper банке консервов , когда артефактов, увеличивающих жизнь, и без него навалом, а Исаак, как мы знаем, и так питался гнилой курятиной и кормом для животных, — получается, предмет не рассказывает ничего интересного. Более того, старый контент теперь только мешает: игра захламлена предметами, многие из которых просто не работают на новых уровнях из-за возросшей сложности. Наткнувшись на них в сто первый раз, понятное дело, никакого любопытства уже не испытываешь — только раздражение. Большая часть маминого гардероба, одиночные помощники с крошечным уроном, летающие по кругу, атакующие мушки… Артефакты, которые и раньше были малополезны, теперь стали абсолютно бесполезны. Те, что неплохо помогали отбиваться от медлительных монстров из оригинала, дают слишком мало для битвы на равных с врагами из DLC.
Теперь слишком многое зависит от начальных улучшений и слишком высока вероятность, что попадётся какая-нибудь безделица. В таких условиях к прохождению начинаешь относится неспортивно: радуешься только мощным предметам, и каждый раз подумываешь, не начать ли заново, когда попадаются слабые. Тот факт, что в сокровищнице теперь два артефакта на выбор, не особо помогает. Если взять скрытый, всегда есть шанс напороться на что-нибудь вредное и к чертям загубить билд Но сильнее всего перегруженность контентом ощущается, как ни странно, во время удачных забегов, если удалось собрать особенно мощный билд.
Вешалка для Проволки - увеличивает скорострельность на 0,7 единицы. Деревянная Ложка - увеличивает скорость перемещения на 0,3 единицы. Рентгеновское Зрение - отражает все потайные комнаты на уровне. Пакет с Кровью - увеличивает здоровье на 2 сердца.
Бобби-Бомба - дает 5 бомб. Мешок с Бомбами - каждые три минуты на карту падает по 2 бомбы. Сера - игрок начинает стрелять волной крови изо рта. Ведро Сала - дает два контейнера с сердцами. Мертвая Птичка - птичка атакует врага, который нанес урон игроку. Крошка-Демон - летает за игроком и наносит урон. Крошка-Хранитель - охраняет игрока и блокирует урон. Действует при 7 попаданиях, а потом исчезает.
Мамин Нож - увеличивает урон, можно улучшать. Тонкий Чудо-Гриб - увеличивает скорость передвижения и атаки. Толстый Чудо-Гриб - увеличивает урон и скорость атаки. Доска для Сеансов - позволяет игроку перелетать через препятствия. Вавилонская Блудница - после смерти игрок превращается в демона, который стреляет кровью. Семь Смертных грехов Зависть - Быстро передвигается по карте и при получении урона начинает делиться. Пытайтесь быстро и сильно не атаковать его, потому что огромное количество летающих голов тяжело победить. Единственное исключение можно сделать, если у вас рядом барьер или камни, за которыми можно прятаться.
После победы на Завистью вы получите артефакт Шуп Да Вуп. Гордыня - Хаотично двигается по карте, кидает бомбы и иногда испускает пульсирующие импульсы в виде буквы X. Старайтесь стоять против него на одной линии и тогда у вас не будет проблем. За убийство Гордыни вы получите Поваренную книгу антихриста. Чревоугодие - Стреляет волной крови в одно из направлений, кроме диагоналей. Убить его очень легко, после победы вы получите Ведром с Салом или сырую печень. Лень - Оставляет за собой зеленую лужу, которая наносит урон. Помимо этого он кидает опасные бомбы.
С данным грехом нужно быть осторожным, погибнуть от его рук очень легко. За убийство Лени вы получите Гнилую Голову Боба. Алчность - Быстро перемещается по карте и стреляет тремя зарядами. Еще данный грех умеет призывать скакунов, что доставляет еще больше проблем для вас. Держите врага на максимально далеком расстоянии. За его убийство вы получите карту сокровищ. Гнев - Данный грех умеет лишь кидать бомбы и он боится вас, поэтому будет постоянно двигаться по карте и оставлять за собой опасные бомбочки. Просто успевайте их возвращать хозяину и тогда победа на Гневом вам обеспечена.
Похоть - Просто бегает по локации и атакует Исаака своим касанием. Пытайтесь не находится на одной линии с данным босом очень долго, постоянно двигайтесь. После победы над Похотью вы получите Вирус или Стероидную Ярость. Супер Зависть - Отличается от оригинала лишь цветом. Она постоянно распадается, поэтому будьте осторожны. С её убийство вы получите артефакт Навеки Один. Супер Гордыня - Отличается от оригинала лишь цветом. Любит кидать бомбы и пускать 8 волн.
За его убийство вы получите Мертвую Кошку. Супер Чревоугодие - Атакует как и Чревоугодие, только волна крови распространяется в две стороны, одной сплошной линией. За его убийство дается Ведро с Салом или много сердец. Супер Лень - Атакуйте двумя бомба-снарядами, иногда создает двух-трех пауков. За его убийство вы получите артефакт Проклятье Боба или Двойной Пик. Супер Алчность - Он больше, чем обычная Алчность и атакует при помощи четырех снарядов. Иногда данный смертный грех разбрасывает монетки на карте. Из него после смерти выпадают монетки или Вечное Сердце.
Супер Гнев - Любит кидать супер бомбы в вас и очень быстро передвигается по карте. За его убийство дается один из взрывных артефактов. Супер Похоть - У него нет атак, грех чисто двигается и оставляет за собой красные следы крови, которые могут нанести вам урон. При его убийстве вы можете получите Ням-Сердце. Ультра Гордыня - Оставляет за собой зеленую жидкость и стреляет самонаводящимися снарядами. После победы над ним вы получите брелок Левая Рука. Всадники Апокалипсиса Голод - Один из четырех всадников, можно встретить в Подвале после битвы с Мамой. Если вы будете находится на одной линии с ним, он начнет вас таранить.
Голод может создавать два вида мух, а когда у него остается мало здоровья, часть его тела отваливается и голова всадника начинает стрелять зарядами. За победу над ним вы получите Кусок Мяса. Считается одним из самых тяжелых всадников. Завоеватель может спокойно передвигаться по карте, создавать до четырех клонов себя. Также он стреляет во все стороны фиолетовыми шариками. Когда он особенно разозлиться, начинает стрелять по карте лучами света с небес. Чума - Встретить данного всадника можно в Пещерах после битвы с Мамой. Чума призывает личинок, которые пытаются вас атаковать.
Также босс оставляет за собой зеленый след, который может нанести вам урон. Еще всадник стреляет зеленым ядом. После того, как у Чумы останется половина здоровья, его голова отломается и он начнет стрелять быстрее ядом и создавать мух. Война - Красный всадник, которого можно встретить только в Глубинах. Его можно встретить после убийства Мамы. Бегает по всей комнате, стреляет восемью зарядами. Может оставить в комнате бомбы. Когда у него остается меньше половины здоровья, он начинает бегать за вами на своих двоих ногах в ускоренном темпе.
После победы над ним вы получите Кубок Мяса Смерть - Встретить данного всадника можно в Утробе лишь при повторном прохождении игры. Он призывает летающие по комнате косы, которые пытаются вас поразить. Когда у него остается меньше половины здоровья, Смерть бросает своего коня и начинает призывать рыцарей. Всадник без Головы - Данный босс может попасться на любой локации вместо любого всадника. Особенность Всадника без Головы в том, что он имеет способности остальных всадников. Он состоит из двух врагов, в любой момент может отделять часть в себя и бросать в вас. При это тело и голова стреляют зарядами в разные стороны и в определенные области.
Глаза разбегаются, с чего же начать! Не беспокойтесь. В наших руководствах мы расскажем, как следует подходить к постижению всех новинок.
Для начала стоит исследовать альтернативный путь прохождения. Он делится на несколько частей. Downpour Первая — Downpour, усложненный аналог подвала.
Переход на этот этаж открывается после убийства босса первой или второй локации. За открытие двери вам понадобится отдать один ключ. Сразу стоит отметить, что как в случае с Downpour, так и с другими этажами, вам не обязательно использовать альтернативные маршруты на протяжении всего прохождения: достаточно будет спускаться туда только на ключевых этапах.
Единственное преимущество, которое вы получаете, находясь на альт-этажах все время, это сокровищницы с двойным выбором. Повышенная сложность не всегда оправдывает такой бонус. Для Downpour ключевым этапом будет Downpour 2.
На этом этаже вы найдете комнату с зеркалом. Не пытайтесь его взорвать! Вместо того ищите в одной из других комнат белый костер.
Лучшие и абсолютно простые домашние рецепты блюд, которые можно приготовить своими руками на вашей кухне, удобно представлены в главных разделах: салаты, супы, вторые блюда, выпечка, закуски, напитки и многие другие! Оригинальные рецепты разбитые по категориям, помогут вам приготовить незабываемые завтраки, обеды, ужины и побаловать вкусненьким себя и своих родных и близких!
запомните. не берите мамин нож в айзеке на айос
Урон получает только душа. Её Лемегетон призывает дух пассивного предмета. Пока жив дух - игрок получает все свойства пассивки. Альтернативный Иаков — играем мы лишь за одного из братьев.
Исав появляется на этаже спустя 30 секунд или использованием активки Одинокая Душа в пустой комнате и начинает гнаться за нами, нанося всем на своём пути урон. Если он дотронется до нас, то превратимся в Потерянного со всеми преимуществами и недостатками Тропы Bullet hell — в основном такое любят устраивать финальные боссы игры, а также добавленные в Repentance обычные боссы. Берегись красных глаз — После смерти с предметом «Тень Иуда», персонаж перерождается как Тёмный Иуда с красными глазами и урон персонажа увеличивается.
Альтернативный Иуда отыгрывает троп со старта Бешеный гнев — по прошествии определённого времени в него впадает Альтернативный Самсон, получая возможность наносить большой урон в ближнем бою. Библия Весь пролог игры основан на библейском рассказе о жертвоприношении Исаака [1] Также в игре есть одноимённый предмет. На этажах дальше 4 главы мгновенно убивает персонажа игрока при использовании Босс-раш — открывается проход в босс-раш если убить Маму менее чем за 20 минут.
Сначала вам позволят взять один предмет на выбор, а потом закинут боссами. Прохождение босс-раша обязательно для заполнения листа достижений персонажа. Вернулся не таким — Альтернативный Лазарь, который застрял между жизнью и смертью Визуальный реткон — после выхода дополнения Repentance был частично произведён.
В основном коснулось причёсок некоторых персонажей и немного внешности боссов. Главгад — Зверь Глумливое достижение — Достижение Mr. Resetti даётся за перезапуск забега несколько раз подряд, а для консольщиков это достижение даётся за достижение 10 проигранных забегов подряд Золотая концовка — концовка FINAL открываемая за победу над Зверем в Доме Имба — в игре таких примеров можно собрать много, но вот несколько вариантов Откровение — Берём Бримстоун из дьявольской сделки, делаем подобный ему предмет но для ангельской комнаты, при этом урон Откровение наносит не 9 тиков, а 13.
Накинем синее сердце и полёт сверху. И главное лазер предмета идёт поверх основной стрельбы и может перенимать эффекты слёз. Так ещё и не надо платить за этот предмет.
Если он попался вам у ангела — можно считать, что забег удачный Красный Ключ. Если повезёт — создадутся дополнительные сокровищницы или даже планетарий. Только поаккуратнее — выйдите за границы 13 на 13, попадёте в Я-ошибка, хотя в сундуке, тёмной комнате или пустоте, это даже не минус, а плюс, за счёт бесконечного перепрохождения этажа и сбору уймы предметов по дороге Тёмное Искусство.
Так ещё и комбинируется с орбиталами наносящими урон. Круто и практично. Кубик с вычетом.
Мало того, что позволяет получать ОП предметы вообще без усилий, лишь бы заряда хватало, так с ним ещё можно получить предметы, которые при обычных условиях в игре не выпадают вообще. Кнопка R. Одноразовая активка, которая вас отправляет на первый этаж со всеми предметами и статами.
Даёт возможность пройти игру сразу несколькими маршрутами или сломать игру к чертям чисто для фана. Shoop Da Whoop сам по себе предмет неплохой, но есть более полезные активки. Но комбинация с Книгой Добродетелей это нечто.
Призываются огоньки, которые стреляют таким же лазером что и активка. Если хорошо уворачиваться, их можно настакать в больших количествах и без проблем уничтожать лейт гейм боссов. Даже Делириума если набрать дамаг апов.
Эти два предмета — самодостаточные и мощные без какой либо сторонней помощи, а вот в комбинации между собой уже есть спорный момент. Если вы берёте Мамин Нож после Бримстоуна, то вместо буста дпс, получите его уменьшение, а вот если взять сначала нож, а потом брим — то уже получите увеличение дпс. Крафт — у Альтернативного Каина Кровавые слёзы — у Исава по умолчанию.
В забеге можно такие получать с помощью большого количества предметов. Круто, но трудно — Иаков и Исав. Казалось бы, два персонажа по цене одного.
Ставят две бомбы одновременно, что позволяет быстрее убивать боссов, можно абузить пьедесталы с выбором взяв сразу два артефакта, у вас больше урона со старта, можно таскать две активки и два брелка. Однако всё это компенсируется лишь одной проблемой — ими обоими неудобно управлять. В некоторых комнатах не получить урон с ними просто невозможно, а комнаты с ловушками становятся головной болью.
Но если вы привыкните к такому управлению и будете грамотно давать каждому из братьев предметы, то вы их без труда полностью закроете.
Наконец, если вам очень повезет и вы найдете «Тройной выстрел» и «Отражение», 12 лезвий начнут кружить вокруг Айзека, нарезая врагов мелкими ломтиками. Один из главных бонусов называется «Маленькая планета». Он увеличивает количество снарядов, заодно заставляя их летать по небольшой орбите вокруг героя. Чуть прокачайте выстрелы например, сделайте их взрывоопасными и врагам не поздоровится. Главная же особенность, которая стала возможной только с переходом на новый движок, — это увеличившееся количество объектов на экране.
Это касается и врагов, и летающих снарядов. Жуткие картины Судного дня, которые и раньше игра генерировала вполне убедительно, теперь получаются абсолютно завораживающими, когда, например, рой из сотни копошащихся паучков обволакивает несчастного босса, пожирая его.
Зубастая Личинка - хаотично двигается, нападает на игрока и пытается его укусить при встрече. Мозг - передвигается по комнате, оставляте за собой лужу крови, которая наносит урон. Мембрана - прыгает и стреляет зарядами в стороны.
Кишки - прилепает к игроку или другой поверхности, начинает крутиться на ней. Мамины Кишки - прыгает по карте, пускает снаряди. При смерти распадается на обычные кишки. Паравоз - прилепает к другим монстрам и атакует из них красными шарами. Фред - стреляет зарядами, когда выползает из земли, начинает пускать по 4 заряда в разные стороны.
Крот - атакует из подземли, постоянно находится вне зоны видимости игрока. Прыщ - передвигается точно также как и крот, только еще вдобавок выпускает по 3 заряда. Пиявка - быстро передвигается по комнате и сразу нападает на игрока, если видет его. Святая-Пиявка - ведет себя как обычная пиявка, только при смерти взрывается. Пиявка-Камикадзе - тоже взрывается как и святая пиявка, то самоубийство она может совершить в любой момент.
Наблюдатель - неподвижный монстр, убить его можно только в стояем положении, в любом другом он неуязвим. Стреляет 3 зарядами. Красный Наблюдатель - отличается от обычного наблюдателя лишь тем, что стреляет 5 зарядами. Брюхо - стреляет в игрока лазером, который состоит из серы. Двойное Брюхо - когда видит игрока начинает стрелять лазером из серы в две стороны.
Брюхо Чабби - наносит усиленный урон, способности как у брюха. Ловушка с Шипами - перемещается рядом со стенами, не уничтожаема и исчезает после того, как все враги погибают. Платформа с Шипами - тоже передвигается как и ловушки, только она при смерти врагов не исчезает. Глаз - быстро стреляет лазером. Кровавый Глаз - быстро стреляет усиленным лазером.
Дубликат - полностью копирует все действия игрока и его движения. Адский Дубликат - усиленный дубликат игрока, имеет больше единиц здоровья. Эмбрион - безпорядочно перемещается по комнате, наносит урон при касании. Малышка безпорядочно перемещается по комнате, стреляет кровью и может исчезать на несколько секунд с карты. Ангелочек - имеет все способности и особенности как у малышки, только стреляет 3 зарядами.
Скупость - стреляет v-зарядом, который уничтожает все монетки игрока. Висельник - летает по карте, стреляет тремя v-заряды подряд, которые уничтожают монетки. Турель - монстр стреляющий в игрока, перестает стрелять, когда враги убиты. Рвотная Турель - монстр стреляющий в игрока, перестает стрелять, когда враги убиты. Также умеет кидать бомбы и тоже неподвижен.
Боссы Близнецы - Большой монстр постоянно атакует игрока, а его сиамский близнец атакует кровью. Сначала убейте старшего брата, просто можете оставлять за собой бомбы. А потом когда он умерт, младший брат начнет вас атаковать и пытаться укусить. Монстро - Постоянно пытается стрелять в игрока слюной. Иногда он пытается загнать игрока в угол при помощи своего прыжка.
Постоянно двигайтесь и ходите вокруг него, бомбы против него не используйте. Ларри младший - Один изи группа червей, которые постоянно двигаются по карте и оставляют за собой кучки гавна. Опасны лишь если вы окажитесь у них на пути. Чтобы было проще победить червей, кормите их бомбами или стреляйте по центру туловищ. Стивен - Нечем не отличается от Близценов, иногда попадается вместо них.
Правда Стивен двигается быстрей и наносит больше урона, чем Близнецы. Вдова - Постоянно создает белые коконы, из которых появляются паука. Прыгает быстрее и чаще Монстро. Старайтесь акцентировать внимание на боссе, а не на коконах, потому что при их уничтожении босс будет быстро создавать новые. Пин - Появляется из под земли в случайной точке, прыгает на игрока и пытается укусить.
Его можно убить Некрономиконом или картой Таро Смерть если вам лень стрелять в него. Герцог Мух- Летает по комнате, создает множество мух. Именно они создают в основном проблемы, сам же Герцог большую часть битвы пассивен и очень медленно передвигается. Герди Младшая - Постоянно двигается и сколзить, выпускает огромное количество мух. Старайтесь не находится с ней на одной диагонали, тогда у вас проблем не будет.
Можете прятаться за камнями и отстреливаться от неё. Фистула - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 2 штуки. Каждую из них защищают мухи. Пустой - Копия Ларри Младшего, только атакует и двигается не по прямой, а диагоналями, поэтому на одной линии с ним лучше тоже не стоять. Ущемлённая - Имеет способности как у Вдовы, только она еще под собой пускает постоянную кислоту, поэтому близко подойдти к ней и заложить бомбу у вас не получится.
Скверноплод - Старший брат пытается нанести вам урон в упор, который очень высок. Младший брат иногда ему помогает, если его атаковать, ну в остальном он пассивен. Монстро II - Отличается от обычного Монстро тем, что при приземлении создает вокруг себя еще дополнительных слуг. Мама - Стреляет лазерами из глаз, топает ногами и выпускает монстров. Очень быстрая и может атаковать по всем фронтам, против неё нужно быстро бегать и постоянно стрелять по сторонами.
Маска Позора - Чтобы победить монстра, просто уничтожьте сердце. Маска же только стреляет кровью Длинные Ноги - Прыгает, топает нагами. За счет элемента неожиданности пытается раздавить игрока. Локи - Стреляет снарядам из различных букв, умеет летать. Триахнид - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 3 штуки.
Сколекс - Улучшенная версия Пина. Зародыш-Пузырек - Прыгает по карте, создает небольших монстров и стреляет по 8 зарядов за раз. Жирдяй - Стоит на месте, кидает в игрока бомбы и стреляет кровью Ближе к концу боя его глаза будут пытаться ударяться о вас. Оно Живое - Вызывает монстров, обычно присутсвует с Мамой на карте. Сердце Мамы - Спускается на карту, чтобы создать монстров.
Только в этот момент его нужно атаковать, а в остальное время убивайте врагов. Тератома - Постоянно делиться на части свое тело, обычно 4 штуки. Сатана - Сначала он просто двигается по карте, опасность несут его слуги - пиявки. Потом он встает на пьедистал и начинает стрелять кровью, вдобавок Сатана может убить своим телом как и Мама. Исаак - По сути это ваш клон, он стреляет слезами, двигается и оставляет бомбы.
Победить его также легко как и вас. Падший - Демон, которые постоянно делиться на несколько частей, каждая из которых стреляет в 4 разные стороны кровью. Не пытается быстро его убить, иначе будете загнаны в угол и жестоко убиты. Напоследок к этим атакам прибавляет лучи света, которые могут сжечь и еще он умеет летать. Крампус - Сначала он просто выпускает по 3-4 заряда в сторону игрока.
После того, как у него остается меньше половины здоровья, он начинает стрелять кровью в 4 стороны.
Это лучшие предметы в The Binding of Isaac: Rebirth. Статус Binding of Isaac как одной из самых популярных игр-рогаликов всех времен продолжал укрепляться более десяти лет с момента выхода оригинальной игры в 2011 году. Никакой roguelike не может считаться качественным без отличного пула предметов. Исаак стал уникальным благодаря тому, что на протяжении многих лет он постоянно балансировал различные предметы и добавлял новые. Несмотря на то, что многие основные элементы оставались актуальными на протяжении всего этого времени, есть также новые предметы, которые придали проверенным и надежным сборкам новый вид. После получения удара урон будет уменьшен до нуля, и у игрока будут фреймы неуязвимости, основанные на том, каким был бы этот урон. Например, попадание, которое заняло бы половину сердца, приведет к меньшему числу i-кадров, чем полное сердце.
Самое большое преимущество Holy Mantle заключается в том, что небольшие удары накапливаются на протяжении всей пробежки. Возможность нейтрализовать один удар в каждой комнате позволяет вам сохранять сердца как для более сложных боссов, так и в качестве ресурса для комнат жертвоприношений или машины для сдачи крови. Святую мантию можно разблокировать после пожертвования 879 монет в автомат для пожертвований жадности. В то время как Holy Mantle может быть гораздо менее полезным в конце забега, когда вы сталкиваетесь с гораздо более высоким уроном и врагами с более высоким здоровьем, The Wafer гарантирует, что даже сборки с низким здоровьем могут съесть несколько ударов и все еще иметь шанс, поскольку он существенно удваивает ваш запас здоровья. Это также основной элемент для сложных забегов, таких как Полоса Онана, где получение урона почти наверняка. Вафля доступна с самого начала без предварительных условий для разблокировки.
The Binding of Isaac
Аналитика анлоков в Айзеке и Тир Листы. Видео: ОБЗОР ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ В REPENTANCE: ПРОЩАЙ, КУЗЯ! Подробное прохождение The Binding of Isaac: Rebirth Враги Боссы Артефакты Семь Смертных грехов Всадники Апокалипсиса пройти на 100%. Заменяет модель предмета мамин нож на другую Создан для Afterbirth+ Установка: Зайти в корневую папку с игрой и открыть фаил savedatapath, там будут пути к папки с. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Аналитика анлоков в Айзеке и Тир Листы. Видео: ОБЗОР ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ В REPENTANCE: ПРОЩАЙ, КУЗЯ!
Как открыть мамин нож в the binding of isaac afterbirth
Не может иметь красные сердца — только синие или чёрные. Со старта имеет самый полезный предмет во всей игре — Какашку. Статы средние Ева — открывается если в течение двух этажей не подбирать сердец. Имеет пассивно мёртвую птичку, которая атакует врагов после получения урона, а если красных сердец у Евы нет или у неё осталась половина красного сердца, она входит в состояние Блудницы и получает бафф к скорости и урону. Со старта имеет два красных сердца и уменьшенный урон по сравнению с остальными героями.
Самсон — открывается если не получать урон в течение двух этажей. Впервые появился в дополнении к оригинальному айзеку. Там он имел одно красное и синие сердце, а за убийства врагов увеличивал свой урон. Обладает средними характеристиками и дополнительной жизнью после смерти Азазель — открывается за совершение трёх сделок Дьявола за один забег.
Имеет полёт, 3 чёрных сердца и стреляет лазером на небольшое расстояние. Начинает всегда со случайными характеристиками и предметами Потерянный — открывается за смерть в комнате жертвоприношения с брелком Плакат о пропавшем без вести. Умирает от любого урона, который ловит в лицо Если закинуть в автомат жадности в режиме greed 870 монет, то получит Святую Мантия, позволяя получить одну тычку в комнате и не умереть. Не может атаковать сама, использует для этого спутников.
Стартовый спутник — Инкуб, который копирует тип слёз и урон слёз игрока, также у неё есть активный предмет «Коробка с друзьями» удваивающая вдвое кол-во спутников на одну комнату. Хранитель — открывается за внесение 1000 монет в автомат Жадности. Имеет уникальный тип здоровья — его здоровье, монеты, максимум которых 3. Если он получит урон, то восстановится может подобрав монету.
Имеет средние характеристики и активный предмет Пустота, способный поглощать активные предметы и перенимать их свойства, а пассивные предметы превращать в статы Забытый — открывается Выкапыванием могилы персонажа Маминой лопатой в специальной комнате на этаже Тёмная Комната.. Переключение между ними на ctrl. Бетани не может иметь синих и чёрных сердец как здоровье, но может хранить их для заряда активного предмета. Со старта имеет уникальный Активно-Пассивный предмет Книга Добродетелей, призывающая орбитальные огоньки.
При подборе другого активного предмета, книга раскрывается, позволяя призывать уникальные огоньки в зависимости от новой активки лежащей на книжке. Иаков и Исав — открываются за убийство Матери на альтернативном пути прохождения. Два персонажа в одном, которые управляются одновременно. Имеют отдельные друг от друга предметы, здоровье и характеристики.
Если один брат умрёт — забег будет автоматически проигран. Альтернативные персонажи Repentance На этой странице имеется скрытый контент Нажмите на этот текст, чтобы развернуть его. Чтобы туда попасть необходимо убить Мать в локации Труп один раз. После этого в Глубинах II появится странная дверь, открываемая Поларойдом.
На этаже всегда есть череп с крестиком, в котором есть Карта Дурака телепортирующая в начало этажа, так что вернуться после боя с Мамой сможете. В сундуке Мамы в её комнате в финале будет Красный Ключ при первом посещение локации, с помощью него можно открыть красную дверь в левом коридоре. Там будет находится альтернативная версия персонажа, которым вы пришли в дом. В следующие разы вы должны придти с красным ключом наёденным забеге или кусочком ключа, в который трансформируется брелки в комнатах во время обратного пути.
Каждый пьедестал имеет выбор из двух предметов. Убийства такой атакой создают пол сердечка, которые исчезнут через пол секунды. Имеет Созидательный мешок в котором из 8 расходников можно скрафтить себе предметы. Альтернативный Иуда — может иметь только чёрные сердца и имеет активный предмет, который делает его неуязвимым и позволяет помечать врагов.
Помеченные враги после выхода из неуязвимости Иудой получают урон, а в зависимости от количества задетых - получаем бонус урону Альтернативный??? Альтернативная Ева — при стрельбе за счёт своего здоровья создаёт сгустки крови, стреляющие вместе с Евой. Убить этим она себя не может ибо Ева перестанет создавать миньонов на половине здоровья и в случае чего всегда активкой может вернуть себе всё здоровье назад. Если она будет на половине сердце, то перейдёт в состояние Блудницы и будет использовать свой активный предмет на подобие Маминого Ножа Альтернативный Самсон — со временем в бою накапливает ярость, постепенно краснея.
Как только Самсон покраснеет полностью - он перейдёт в режим берсерка увеличив урон и скорость, перейдя в ближний бой. У них отдельные статы, предметы и здоровье. Можно всегда переключится в ручную с помощью активного предмета Альтернативный Азазель — полёт у него отобрали, но теперь его лазер имеет бесконечную дальность и заряд лазера можно прервать чтобы "чихнуть" на врага ,нанеся много урона, дополнительно накладывая дебафф , из-за которого враги начинают получать больше урона.
Еще данный грех умеет призывать скакунов, что доставляет еще больше проблем для вас. Держите врага на максимально далеком расстоянии. За его убийство вы получите карту сокровищ. Гнев - Данный грех умеет лишь кидать бомбы и он боится вас, поэтому будет постоянно двигаться по карте и оставлять за собой опасные бомбочки. Просто успевайте их возвращать хозяину и тогда победа на Гневом вам обеспечена. Похоть - Просто бегает по локации и атакует Исаака своим касанием. Пытайтесь не находится на одной линии с данным босом очень долго, постоянно двигайтесь.
После победы над Похотью вы получите Вирус или Стероидную Ярость. Супер Зависть - Отличается от оригинала лишь цветом. Она постоянно распадается, поэтому будьте осторожны. С её убийство вы получите артефакт Навеки Один. Супер Гордыня - Отличается от оригинала лишь цветом. Любит кидать бомбы и пускать 8 волн. За его убийство вы получите Мертвую Кошку. Супер Чревоугодие - Атакует как и Чревоугодие, только волна крови распространяется в две стороны, одной сплошной линией. За его убийство дается Ведро с Салом или много сердец. Супер Лень - Атакуйте двумя бомба-снарядами, иногда создает двух-трех пауков.
За его убийство вы получите артефакт Проклятье Боба или Двойной Пик. Супер Алчность - Он больше, чем обычная Алчность и атакует при помощи четырех снарядов. Иногда данный смертный грех разбрасывает монетки на карте. Из него после смерти выпадают монетки или Вечное Сердце. Супер Гнев - Любит кидать супер бомбы в вас и очень быстро передвигается по карте. За его убийство дается один из взрывных артефактов. Супер Похоть - У него нет атак, грех чисто двигается и оставляет за собой красные следы крови, которые могут нанести вам урон. При его убийстве вы можете получите Ням-Сердце. Ультра Гордыня - Оставляет за собой зеленую жидкость и стреляет самонаводящимися снарядами. После победы над ним вы получите брелок Левая Рука.
Всадники Апокалипсиса Голод - Один из четырех всадников, можно встретить в Подвале после битвы с Мамой. Если вы будете находится на одной линии с ним, он начнет вас таранить. Голод может создавать два вида мух, а когда у него остается мало здоровья, часть его тела отваливается и голова всадника начинает стрелять зарядами. За победу над ним вы получите Кусок Мяса. Считается одним из самых тяжелых всадников. Завоеватель может спокойно передвигаться по карте, создавать до четырех клонов себя. Также он стреляет во все стороны фиолетовыми шариками. Когда он особенно разозлиться, начинает стрелять по карте лучами света с небес. Чума - Встретить данного всадника можно в Пещерах после битвы с Мамой. Чума призывает личинок, которые пытаются вас атаковать.
Также босс оставляет за собой зеленый след, который может нанести вам урон. Еще всадник стреляет зеленым ядом. После того, как у Чумы останется половина здоровья, его голова отломается и он начнет стрелять быстрее ядом и создавать мух. Война - Красный всадник, которого можно встретить только в Глубинах. Его можно встретить после убийства Мамы. Бегает по всей комнате, стреляет восемью зарядами. Может оставить в комнате бомбы. Когда у него остается меньше половины здоровья, он начинает бегать за вами на своих двоих ногах в ускоренном темпе. После победы над ним вы получите Кубок Мяса Смерть - Встретить данного всадника можно в Утробе лишь при повторном прохождении игры. Он призывает летающие по комнате косы, которые пытаются вас поразить.
Когда у него остается меньше половины здоровья, Смерть бросает своего коня и начинает призывать рыцарей. Всадник без Головы - Данный босс может попасться на любой локации вместо любого всадника. Особенность Всадника без Головы в том, что он имеет способности остальных всадников. Он состоит из двух врагов, в любой момент может отделять часть в себя и бросать в вас. При это тело и голова стреляют зарядами в разные стороны и в определенные области. В конце игры The Binding of Isaac один эпилог и тринадцать концовок. После просмотра в конце игры их можно повторно посмотреть в разделе Stats основного меню. Первые десять концовок После победы над Мамой становятся доступны этажи Утробы. Победив девять раз Сердце Мамы и Оно Живое , игрок каждый раз будет разблокировывать новые концовки, в большинстве из которых Исаак находит новые предметы. Картинка в главном меню изменится будет показан Исаак стоящий в победной стойке,с поднятыми вверх руками,рядом с ним плачущее сердце с надрывом в середине.
Находит петлю из веревки и вешается на ней. Артефакт - Трансцендентность. Подбирает закалывает себя гвоздем, превращается в демона и улетает. Артефакт - Гвоздь. Находит в сундуке монету. Артефакт - Четвертак. Подбирает странное существо в банке и в следующем кадре появляется в костюме доктора Зародыша из Super Meat Boy и с банкой в руках. Артефакт - Зародыш в банке. Голос Мамы из сундука зовет Исаака. Ее огромная рука бьет его, хватает и затаскивает в сундук.
После концовки появляется надпись "Все ужасно" "Everything is Terrible" , а ниже следует надпись Game just got harder! Игра стала сложнее! Картинка в главном меню изменится будет показан Исаак плачущий сильней и с увеличенной головой. Исаак находит некое подобие таблетки с плюсом на нем. Артефакт - Вафля. Глаза превращаются в доллары, показывает свой золотой зуб. Исаак ковыряется в сундуке, но тут сзади с потолка падает Оно Живое, улыбается и кричит. Картинка в главном меню изменится будет показан эмбрион с пуповиной,который возможно является Исааком. Исаак находит в сундуке мертвого ребенка и начинает паниковать. Картинка в главном меню изменится будет показан???
И когда шансы на спасения уже нет, на голову Мамы падает Библия, что и приводит к ее гибели. Картинка в главном меню изменится на лежачем трупе Мамы будет стоять ликующий Исаак. Концовка Преисподни С Хэллоуинcким обновлением в игру добавили Преисподню и "настоящюю концовку", которая разблокируется при победе над Сатаной. Тем не менее, McMillen уже заявил, что в аддоне Wrath of the Lamb появилась новая и последняя "настоящая концовка". В концовке Преисподни Исаак открывает золотой сундук после победы над боссом. Вместо того, чтобы вытащить что-нибудь из сундука, Исаак стоит перед ним, и меняет поочереди свою внешность на внешность всех персонажей, в том числе и демона из концовки с Гвоздем. Опять же, персонаж??? Залезая в сундук, глядя через плечо на закрытую дверь, Исаак закрывается крышкой, чтобы спрятаться от своей матери. Существует множество интерпретаций всех этих концовок и было предложено большое колличество объяснений. Очень интересна роль золотого сундука в некоторых из этих концовок, а также экран загрузки, на которых изображен загнанный в ловушку Исаак.
В концовке 6, рука Мамы хватает Исаака и затягивает в сундук. В концовке 10, найден синюшный, возможно, задохнувшийся мертвый ребенок. И в концовке преисподнии, Исаак сам залезает в сундук, чтобы спрятаться. Возможно, это указывает на то, что Исаак - это действительно??? Концовка The Wrath of the Lamb 12 Концовка: Исаак стоит с Библией в руках около зеркала, отражающей его настоящую сущность Исаак видит в зеркале демона. Он расстраивается и понимает что он не настоящий Исаак, смотрит на сундук и понимает, что настоящий Исаак находится в сундуке! Сестра Исаака выглядит странно и пугающе. Также показывается фотография Мамочки с ножом и фотография, на которой отец уходит из дома, а Исаак и мамочка смотрят через окно Видимо, из-за этого дают артефакт Папины ключи. Дополнительно Звуки превращений Исаака в концовке Преисподнии те же, что и звуки переключения слоев в игре Макмиллена Time Fcuk. Звуки применения пилюли с положительным эффектом те же, что и звуки взятия пилюли в игре Макмиллена Spewer.
На протяжении каждого отдельного прохождения нужно пробиваться сквозь ужасных монстров и боссов, развивать своего героя: повышать характеристики, обзаводится полезными вещами и временными усилениями. Но всё это окажется бесполезным после первой же потерянной жизни. The Binding of Isaac построена таким образом, что проходить её можно до бесконечности. Главной целью игры, в конечном счёте, становится нахождение всех предметов из коллекции 341 предмет , и открытие всевозможных секретов 178 секретов-достижений. История версий 28 сен 2011 - вышла оригинальная игра «The Binding of Isaac». Структура игры этажи The Binding of Isaac: Rebirth В первый раз для прохождения игры нужно пройти 6 этажей-уровней. После первого успешного прохождения открываются 7, 8 этажи. Каждый этаж имеет два варианта оформления. Вариант выбирается случайным образом перед самым началом уровня. От выпавшего варианта немного изменяется внешний вид уровня и набор появляющихся монстров.
Например первые два уровня могут называться The Basement, тогда вокруг будут каменные стенки и чаще будут появляться мухи, или Cellar, тогда вокруг будут деревянные стенки, а врагами будут пауки. После десяти успешных прохождений 8 этажей откроется 9. Вы сами можете выбрать, каким будет 9 этаж: - Прыгнув в люк в полу, вы окажетесь в Sheol преисподняя ; - Войдя в луч света, падающий сверху, вы попадёте в Cathedral Собор. В Соборе последний 10 уровень The Chest Сундук открывается только тогда, когда у персонажа будет с собой предмет The Polaroid. В Преисподней последний 10 уровень Dark Room Темная комната открывается только тогда, когда у персонажа будет с собой предмет The Negative.
Базовые параметры те же: скорость ходьбы, скорострельность, урон, запас здоровья и скорость полета снаряда. Всевозможные бонусы, которые вы собираете на уровнях, улучшают эти характеристики, но куда важнее комбинированный эффект, когда один усилитель подкрепляется другим. Вот, например, предмет под названием «Мамин нож». Само по себе это довольно безобидное оружие ближнего боя. Подберите к нему в сет «Глаз на затылке» — ножей станет два. Добавьте «Рога Локи» — четыре. Наконец, если вам очень повезет и вы найдете «Тройной выстрел» и «Отражение», 12 лезвий начнут кружить вокруг Айзека, нарезая врагов мелкими ломтиками.
Азазеля же я вяжу впервые, но с самого первого дня, как я связала первого Айзека, я хотела связать и Азазеля. На самом деле, пока его вязала не замечала хода времени и описание рогов да крыльев мне далось на удивление легко - связала и описала все детали, буквально, с первого раза. Единственное над чем пришлось постараться - это с его волосами, но как, мне кажется, его прическа удалась. Для вязания тела я использовала новую для себя пряжу - это "Камтекс гармония".
the binding of isaac afterbirth мамин нож
- The Binding of Isaac — Викитропы
- Видео: The Binding Of Isaac Afterbirth мамин нож - 27.04.2024
- Худшие комбо в Айзеке
- Видео: The Binding Of Isaac Afterbirth мамин нож - 27.04.2024
- Гайд-Прохождение Айзека - Эпизод 086 - Мамин Нож с Гаппи
🌟 Дополнительные видео
- The Binding of Isaac Rebirth #26 Мамин нож, негатив (как открыть, + испытание VIP)
- Сообщество Steam :: Ошибка
- 9 The Wafer
- The Binding of Isaac
Худшие комбо в Айзеке
Моды для Binding of Isaac "Новая модель mom knife" | Главная» Новости» Айзек фотокарточка. |
The Binding of Isaac | The Binding of Isaac – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. |
Мод для The Binding of Isaac "Новая модель mom knife" - | The Binding of Isaac Rebirth & Mew-Genics. |
The Binding of Isaac "Синергии для маминого ножа" | Мамин нож + Технология + Планета #44 I The Binding of Isaac: Repentance. |
Описание предметов The Binding of Isaac: Rebirth, Afterbirth + и Repentance | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мамин нож! новые синергии! обзор-the binding of isaac: repentance онлайн которое загрузил SenpaiSun 15 августа 2021 длительностью 00 ч 05 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
запомните. не берите мамин нож в айзеке на айос
как получить мамин нож в the binding of isaac repentance | Дзен | Как открыть мамин нож в the binding of isaac afterbirth. |
Мамин нож | The Binding of Isaac вики | Fandom | Получить такой нож возможно только двумя путями. |
Что делает мамин медальон Айзек | Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Binding of Isaac, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. |
МАМИН НОЖ! НОВЫЕ СИНЕРГИИ! ОБЗОР-THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE
Заменяет модель предмета мамин нож на другую Создан для Afterbirth+ Установка: Зайти в корневую папку с игрой и открыть фаил savedatapath, там будут пути к папки с. Binding of Isaac: Rebirth — ролевая инди-игра с видом сверху. Вам предстоит играть за мальчика Айзека, прячущегося в подвале от матери, которой Бог приказал. The Binding of Isaac Rebirth #26 Мамин нож, негатив (как открыть, + испытание VIP).
Как попасть к Mother в DLC Repentance
Сырая Печень - увеличивает здоровье до максимального параметра. Реликвия - дает синее сердце. Крошка-Робот - следует за игроком и стреляет лазером. Стероидная Ярость - увеличивает скорость передвижения на 0,6.
Четки - добавляют 3 сердца души. Гнилое Мясо - дает полный контейнер здоровья. Мешок Монет - выдает монетки после каждых 2 пройденных комнат.
Грустный Лучок - увеличивает скорострельность на 0. Сестра Мэгги - следует за игроком и атакует снарядами. Скатол - мухи больше не наносят вам урон.
Камешек - увеличивает урон и скорострельность. Ключ от всех дверей - дает 99 ключей. Каска Шахтера - показывает местоположение тайной комнаты на уровне.
Укус Паука - слезы игрока замедляют врагов. Сгибатель Ложек - снаряди летят вперед, а обратно возвращаются другим путем. Стивен - увеличивает урон на 1 единицу.
Распродажа в Стиме - снижает цены в магазине на 50 процентов. Супер-Пластырь - дает контейнер здоровья и 2 единицы. Технология - игрок стреляет лазером.
Виселица - тело игрока исчезает, теперь игрок летает. Карта Сокровищ - показывает полную карту сокровищ. Вирус - отравляет игроков и наносит увеличенный урон.
Вафля - добавляет к игроку сопротивление к урону. Извивающиеся Червь - заставляет лететь слезы по волнообразной траэктории. Вешалка для Проволки - увеличивает скорострельность на 0,7 единицы.
Деревянная Ложка - увеличивает скорость перемещения на 0,3 единицы. Рентгеновское Зрение - отражает все потайные комнаты на уровне. Пакет с Кровью - увеличивает здоровье на 2 сердца.
Бобби-Бомба - дает 5 бомб. Мешок с Бомбами - каждые три минуты на карту падает по 2 бомбы. Сера - игрок начинает стрелять волной крови изо рта.
Ведро Сала - дает два контейнера с сердцами. Мертвая Птичка - птичка атакует врага, который нанес урон игроку. Крошка-Демон - летает за игроком и наносит урон.
Крошка-Хранитель - охраняет игрока и блокирует урон. Действует при 7 попаданиях, а потом исчезает. Мамин Нож - увеличивает урон, можно улучшать.
Тонкий Чудо-Гриб - увеличивает скорость передвижения и атаки. Толстый Чудо-Гриб - увеличивает урон и скорость атаки. Доска для Сеансов - позволяет игроку перелетать через препятствия.
Вавилонская Блудница - после смерти игрок превращается в демона, который стреляет кровью. Семь Смертных грехов Зависть - Быстро передвигается по карте и при получении урона начинает делиться. Пытайтесь быстро и сильно не атаковать его, потому что огромное количество летающих голов тяжело победить.
Единственное исключение можно сделать, если у вас рядом барьер или камни, за которыми можно прятаться. После победы на Завистью вы получите артефакт Шуп Да Вуп. Гордыня - Хаотично двигается по карте, кидает бомбы и иногда испускает пульсирующие импульсы в виде буквы X.
Старайтесь стоять против него на одной линии и тогда у вас не будет проблем. За убийство Гордыни вы получите Поваренную книгу антихриста. Чревоугодие - Стреляет волной крови в одно из направлений, кроме диагоналей.
Убить его очень легко, после победы вы получите Ведром с Салом или сырую печень. Лень - Оставляет за собой зеленую лужу, которая наносит урон. Помимо этого он кидает опасные бомбы.
С данным грехом нужно быть осторожным, погибнуть от его рук очень легко. За убийство Лени вы получите Гнилую Голову Боба. Алчность - Быстро перемещается по карте и стреляет тремя зарядами.
Еще данный грех умеет призывать скакунов, что доставляет еще больше проблем для вас. Держите врага на максимально далеком расстоянии. За его убийство вы получите карту сокровищ.
Гнев - Данный грех умеет лишь кидать бомбы и он боится вас, поэтому будет постоянно двигаться по карте и оставлять за собой опасные бомбочки. Просто успевайте их возвращать хозяину и тогда победа на Гневом вам обеспечена. Похоть - Просто бегает по локации и атакует Исаака своим касанием.
Пытайтесь не находится на одной линии с данным босом очень долго, постоянно двигайтесь. После победы над Похотью вы получите Вирус или Стероидную Ярость. Супер Зависть - Отличается от оригинала лишь цветом.
Она постоянно распадается, поэтому будьте осторожны. С её убийство вы получите артефакт Навеки Один. Супер Гордыня - Отличается от оригинала лишь цветом.
Любит кидать бомбы и пускать 8 волн. За его убийство вы получите Мертвую Кошку. Супер Чревоугодие - Атакует как и Чревоугодие, только волна крови распространяется в две стороны, одной сплошной линией.
За его убийство дается Ведро с Салом или много сердец. Супер Лень - Атакуйте двумя бомба-снарядами, иногда создает двух-трех пауков. За его убийство вы получите артефакт Проклятье Боба или Двойной Пик.
Супер Алчность - Он больше, чем обычная Алчность и атакует при помощи четырех снарядов. Иногда данный смертный грех разбрасывает монетки на карте. Из него после смерти выпадают монетки или Вечное Сердце.
Супер Гнев - Любит кидать супер бомбы в вас и очень быстро передвигается по карте. За его убийство дается один из взрывных артефактов. Супер Похоть - У него нет атак, грех чисто двигается и оставляет за собой красные следы крови, которые могут нанести вам урон.
При его убийстве вы можете получите Ням-Сердце. Ультра Гордыня - Оставляет за собой зеленую жидкость и стреляет самонаводящимися снарядами. После победы над ним вы получите брелок Левая Рука.
Всадники Апокалипсиса Голод - Один из четырех всадников, можно встретить в Подвале после битвы с Мамой. Если вы будете находится на одной линии с ним, он начнет вас таранить. Голод может создавать два вида мух, а когда у него остается мало здоровья, часть его тела отваливается и голова всадника начинает стрелять зарядами.
За победу над ним вы получите Кусок Мяса. Считается одним из самых тяжелых всадников. Завоеватель может спокойно передвигаться по карте, создавать до четырех клонов себя.
Также он стреляет во все стороны фиолетовыми шариками. Когда он особенно разозлиться, начинает стрелять по карте лучами света с небес. Чума - Встретить данного всадника можно в Пещерах после битвы с Мамой.
Чума призывает личинок, которые пытаются вас атаковать. Также босс оставляет за собой зеленый след, который может нанести вам урон. Еще всадник стреляет зеленым ядом.
После того, как у Чумы останется половина здоровья, его голова отломается и он начнет стрелять быстрее ядом и создавать мух. Война - Красный всадник, которого можно встретить только в Глубинах. Его можно встретить после убийства Мамы.
Бегает по всей комнате, стреляет восемью зарядами. Может оставить в комнате бомбы. Когда у него остается меньше половины здоровья, он начинает бегать за вами на своих двоих ногах в ускоренном темпе.
После победы над ним вы получите Кубок Мяса Смерть - Встретить данного всадника можно в Утробе лишь при повторном прохождении игры. Он призывает летающие по комнате косы, которые пытаются вас поразить. Когда у него остается меньше половины здоровья, Смерть бросает своего коня и начинает призывать рыцарей.
Всадник без Головы - Данный босс может попасться на любой локации вместо любого всадника. Особенность Всадника без Головы в том, что он имеет способности остальных всадников. Он состоит из двух врагов, в любой момент может отделять часть в себя и бросать в вас.
При это тело и голова стреляют зарядами в разные стороны и в определенные области. В конце игры The Binding of Isaac один эпилог и тринадцать концовок. После просмотра в конце игры их можно повторно посмотреть в разделе Stats основного меню.
Первые десять концовок После победы над Мамой становятся доступны этажи Утробы. Победив девять раз Сердце Мамы и Оно Живое , игрок каждый раз будет разблокировывать новые концовки, в большинстве из которых Исаак находит новые предметы. Картинка в главном меню изменится будет показан Исаак стоящий в победной стойке,с поднятыми вверх руками,рядом с ним плачущее сердце с надрывом в середине.
Чума будет призывать личинок, которые будут вас атаковать. Кроме этого, Босс будет оставлять после себя зелёные следы, которые нанесут вам урон. Так же он стреляется ядом. А когда у него остаётся половина жизней, то его голова слетит и начнёт стрелять в вас лазерами и призывать мух.
Война - этого всадника реально встретить лишь в Глубинах. Его вы встретите после того, как убьёте Маму. Двигается по всей комнате и стреляет сразу же восемью зарядами. В комнате может оставлять бомбы, а когда у него остаётся меньше половины здоровья, то начинает бегать следом за вами на двух ногах в более быстром темпе.
После того, как одолеете его, то получите Кубок Мяса. Смерть - его вы встретите в Утробе лишь при условии, что проходите игру второй раз. Он будет призывать косы, которые будут летать по комнате. После того, как он потеряет больше половины здоровья, то он спрыгнет со своего коня и начнёт призывать на помощь рыцарей.
Всадник без Головы - этот Босс может вам попасться на любой локации и вместо любого Босса. Его особенность заключается в том, что он имеет умения остальных рыцарей. Кроме этого, он состоит ещё и из двух врагов, поэтому в любой момент второй может отделится от вас и броситься в бой. При этом, его тело и голова будут стрелять лазерами в разные стороны.
Эти боссы доступны только после победы над Мамой, когда после титров вы разблокируете секрет "The Horsemen are on the loose! Они оставляют кусок мяса после поражения, и игрок может встретить их всех за одно прохождение, используя Книгу Откровений. Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель Чума, Болезнь , Война, Голод и Смерть Мор. Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире.
Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Более подробно можно прочесть в статье Википедии. Похож на безглазого зомби на деревянной лошади. Атаки: При нахождении персонажа на одной горизонтальной линии с ним совершает рывок в сторону игрока и начинает быстро летать по комнате.
Производит Жирных мух. Иногда может произвести Очень жирную муху. Когда у Голода остается одна треть здоровья, у него отваливается тело остаётся лишь голова , лошадь исчезает и он начинает выплевывать в игрока тройные снаряды. До второй фазы основная угроза - Жирные мухи.
Сам Голод медленно перемещается в сторону персонажа, если не встать на одну горизонталь с ним. Его преследующая атака уничтожает жирных мух при касании. Тактика специального провоцирования на преследование иногда может помочь. Голод, как и все всадники, оставляет "Кубик мяса" или "Шар из пластырей" после смерти.
Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. Разблокируется после победы над Мамой. Похожа на сгнившего всадника верхом на заражённой лошади.
Чума абсолютно невосприимчива к отравлению Атаки: Стреляет зелеными снарядами как у Лени , взрывающимися при контакте с поверхностью и наносящими урон в целое сердце. После взрыва снаряд на какое-то время оставляет ядовитую лужу, наносящую урон. Ядовитые зелёные следы оставляет и сама Чума как Мозги, но намного больше по ширине. Призывает Зубастых личинок и Плевунов.
Во второй фазе ее голова исчезает, тело остается верхом на лошади. Продолжает оставлять токсичные следы и начинает быстрее стрелять снарядами. Ее конь теперь призывает красных и черных мух вместо Зубастых личинок и Плевунов. Является боссом, которого можно встретить в Глубинах вместо обычного босса после того, как игрок убьет Маму.
В отличие от остальных всадников, Война сидит на быке, а не на лошади. Атака: Носится по комнате, выскакивая с другой её стороны. Останавливается, совершив три пробега по комнате. Всегда выскакивает примерно на расстоянии половины высоты комнаты ниже того места, где он покинул комнату.
После остановки обычно стреляет 8-мю кровавыми выстрелами в разных направлениях. Может прыгнуть в воздух, оставив в комнате Тролль-бомбы и приземлиться после их взрыва. После утраты половины здоровья его бык умирает, и босс начинает преследовать игрока пешком, наподобие Близнецов или Похоти. Он чрезвычайно быстр, но как и Близнецы, время от времени останавливается, чтобы передохнуть.
Замедляется, если стрелять в него, что упрощает бой с ним при отсутствии улучшений скорости. Легче всего его остановить, оставив на пути бомбу. Если Война получит урон в то время, когда он вне экрана, сверху скидывает бомбы, он может застрять там и не вернуться, зачастую требуя перезапуска игры. Это также случается при использовании "Свечи".
Является боссом, которого можно встретить в Утробе 1. Босс серого цвета верхом на серой лошади с черепом вместо головы. Вероятно, у него есть власть над Рыцарями, так как он может призвать их во второй фазе боя. Атаки: В начале Смерть ездит на своем коне, призывая четыре косы, летающие по комнате, либо две косы, преследующие персонажа.
Хорошо прицелившись и имея хороший урон, можно уничтожить косы, что легче, чем всё время укрываться от них. Во время боя Смерть может использовать предмет "Песочные Часы" , снижая на несколько секунд скорость передвижения и замедляя слезы. В это время Смерть призывает Рыцарей. Урон лошади не влияет на полосу жизни Смерти, но ее и призванных врагов нужно убить, чтобы завершить бой.
Если лошадь наедет на Рыцарей, они погибнут. Есть вероятность, что взамен старых Смерть призовет другую версию Рыцарей, нападающих на персонажа, если он окажется в поле их зрения. На Смерть не действуют "карта таро Смерть" и "Некрономикон". Привет всем собравшимся.
Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от. Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась.
Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер , мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс. С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac. Впервые убил Маму - чуть не обделался от радости.
Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел. Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер?
Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу - и все». Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы. В главном меню появилась вот эта картинка Golden God - награда за потраченные на нее силы. Казалось бы, после этого можно было успокоиться - стремиться больше некуда.
Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно.
В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой. Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей - Platinum God - за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться.
Продержался два дня. Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь. Вот уже почти два года я чист.
Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что?
Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже. Даже если отбросить в сторону эту драматизацию честно - я не настолько безнадежен , факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени. На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные и не очень минуты.
Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac - великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему.
Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций - каждый раз вы будете играть в новую игру! В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом - это те же яйца, только в профиль.
The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей. Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную.
Око оккультизма: Дает вам цель, на которую указывает ваш нож во время броска. Тело крикета: Создает 4 слезы, когда ваш нож попадает во врага. Экзофтальм: меняет формулу повреждения ножа на противоположную, поэтому он наносит больше урона, чем меньше он заряжен. Инфекция носовых пазух: есть шанс применить слезы козявки, чтобы поразить врагов. Установка мода:.
Понимаю, мне тоже совсем не хочется расставаться с Исааком, но что поделаешь? Макмиллен уже не раз убивал страдальца в заключительных катсценах, это уже давно не спойлер. Из подобного тупика можно выйти несколькими способами. Первые два — моветон: сделать очередной ремейк или пуститься в клише с возрождением. Но от таких выкрутасов всех уже настолько коробит, что Макмиллен вряд ли пойдёт по этому пути. Третий, болезненный, но наиболее перспективный — переключиться на нового персонажа. Игра расползается вширь, увеличивается в размерах. Но бесконечное падение в бездну вызовет скуку даже у самых впечатлительных Алис. Больше — не значит лучше Оригинальная The Binding of Isaac своей непристойностью могла шокировать настолько, что даже её создатель всерьёз сомневался в успехе предприятия. Однако именно это и зацепило аудиторию, уставшую от однотипных беззубых продуктов, призванных понравиться всем и каждому. Макмиллен переиначил очень личную историю взросления и отношений с религией в злую, кощунственную сказку. А вместо того, чтобы выкладывать всё в катсценах, вёл рассказ с помощью непрямого повествования — через предметы и окружение. Эта, казалось бы, мелочь серьёзно мотивировала игроков проходить все круги ада по нескольку раз. Разблокировав или в первый раз наткнувшись на очередной артефакт, не расстраиваешься, даже если толку от него чуть. Ведь почти каждый предмет рассказывал крупицу сюжета, позволял лучше понять персонажа или, в крайнем случае, просто посмеяться над весьма специфичным юмором. Дерьмодемон, способный превратиться в задницу из дерьма, стреляющую дерьмом, в наличии В первый раз подобрав «Мамин лифчик», ухохатываешься, когда монстры замирают в шоке от его вида; от «Маминой прокладки» они и вовсе разбегаются в ужасе. Вспоминаешь себя в детстве, своё отношение к подобным предметам гигиены и чувствуешь, что Исаак похож на живого ребёнка. Без долгих размышлений понимаешь, почему «Ремень» увеличивает скорость бега. А когда подбираешь собачий корм и видишь, что здоровье персонажа немного увеличивается, — осознаёшь, в каких условиях он жил, и начинаешь ему сочувствовать.
Alphabirth Pack 1: Мамин шкаф
мамин нож новые синергии обзор The Binding Of Isaac Repentance | Здесь собраны все новости по игре The Binding of Isaac: Afterbirth для PS4. |
Как найти мамин нож в The Binding of Isaac: Rebirth? | Мамин нож не будет работать в испытаниях, в которых у героя нет возможности атаковать из-за повязки на глазах. |