Новости 381 приказ мвд

381 об организации взаимодействия территориальных органов мвд россии на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными. Приказом № 264 МВД запретила инспекторам во время разговора с водителем высказывания или действия дискриминационного характера. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.06.2019 №381н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности».

Приказ мвд 381 2015 - фото сборник

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381 - Сейчас.ру 1. Внести в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, утвержденное приказом МВД России от 1 августа 2017 г. N 577, следующие изменения.
«Давали ему за зачет». В Екатеринбурге майора из ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381.
Приказ мвд 381 2015 - фото сборник Приказ МВД России от 28 июля 2021 г. № 568. Приказом внесены изменения в Порядок осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних.

Приказ 381н об организации ВКК в клиниках отменили

Приказ 381 о внутреннем контроле качества медицинской. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 года N 381 О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступа. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 года N 381 О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, граждан Российской Федерации, поступа. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. 2. Внести в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. N 579 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области", следующие изменения.

Популярные статьи кодекса

  • Сотрудница МВД России заставила фирму взять мужа на работу и попала под арест
  • Популярные законы
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Защита документов
  • Сроки выплаты денежного довольствия.

Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381

Приказ МВД России от 9 июня 2023 г. N 579, в соответствие с указами Президента Российской Федерации от 5 декабря 2022 г. N 253 "Об утверждении перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий" и в перечень, утвержденный этим Указом" 1 , от 6 июня 2022 г. N 353 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" 2 , от 12 декабря 2022 г.

N 577, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" - приказываю: 1. N 577, следующие изменения: 1. Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;".

Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком подрядчиком, исполнителем условий контракта. Соответствия поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги условиям контракта. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги целям осуществления закупки. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. В пункте 6: 2.

В подпункте 6. Сноску 4 к подпункту 6. В пункте 9 слова "ДТ МВД России" заменить словами "КРУ МВД России", слова "подразделение тылового обеспечения" в соответствующем падеже заменить словами "контрольно-ревизионное подразделение" в соответствующем падеже, слово "плана" заменить словом "графика". В пункте 10 слово "план" заменить словом "график". Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. КРУ МВД России контрольно-ревизионное подразделение в срок до 31 января года, следующего за отчетным, докладывает Министру внутренних дел Российской Федерации начальнику территориального органа МВД России о результатах выполнения графика проверок, а также о результатах проведения внеплановых проверок. Пункт 14 изложить в следующей редакции: "14.

Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями. Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства.

Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям. ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления.

Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных.

Морские терминалы. Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I.

На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта. На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения. Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов. Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах. В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации. Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений. Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп.

Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным». На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости. Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий. Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки. Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части.

Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов. С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции. Такой наряд должен уметь выявлять правонарушения и оформлять материалы об административном правонарушении взять правильно объяснения, составить рапорт, выявить и обеспечить факты доказательствами, свидетелями, потерпевшими ; принимать меры по сохранению следов, а при необходимости и изъятию вещей и предметов, на которых они обнаружены; определять угрозы обеспечения безопасности на транспорте, связанные с провозом ручной кладью огнеопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ, предметов и материалов. Поэтому наряды сопровождения судов назначаются их наиболее опытных полицейских при необходимости сотрудников криминальной полиции в составе не менее двух человек. Как и при осуществлении охраны общественного порядка на других объектах, они имеют графики и маршрутные карточки, с указанием особенностей охраны объекта. Заступление на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности сил ОВД на водном транспорте осуществляется в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции, при соблюдении некоторой специфики. Так, после получения табельного оружия и спецсредств, проездных командировочных и других служебных документов, инструктажа наряд по прибытии на судно устанавливает связь с его капитаном, выясняет обстановку и определяет порядок своей работы на причале при посадке пассажиров и во время отправления судна.

В дальнейшем работа наряда строится так, чтобы сопровождаемое судно на стоянках и во время отправления находилось под постоянным наблюдением. Кроме того, наряд должен из числа пассажиров выбрать граждан, которые могут и способны при осложнении оперативной обстановки оказать ему помощь. Тем более, что предупреждение пьянства, хулиганства и других правонарушений невозможно без тесной связи и опоры на общественность, добровольные народные дружины и другие формирования. Розыск лиц, скрывающихся от суда и следствия, совершивших побег, а также после совершения преступления значительно усложняется, если неизвестно, с какого судна и когда преступник сошел сел. При этом проходит длительное время до того момента, когда о преступлении становится известно ОВД на транспорте и начинается розыск преступников. Поэтому сотрудники, сопровождающие суда, должны иметь способности по выявлению правонарушений и уметь работать по приметам преступников. Частыми преступлениями на судах являются завладения имуществом, деньгами, другими ценностями пассажиров, для чего преступники заводят знакомства, выбирают время сна пассажиров, или когда последние оставляют имущество без присмотра. Преступники часто присматриваются к пассажирам на палубе, в буфете, ресторане, общаются и заводят знакомства с работниками транспорта и при удобном месте и времени совершают преступления, особенно в момент скопления людей во время посадки и высадки. В пути следования наряд осматривает места возможного укрытия правонарушителей туалеты, трюмы и др.

Наряд передвигается так, чтобы иметь возможность поддержания общественного порядка, предотвращения и пресечения правонарушений. На остановках он взаимодействует с работниками транспорта и сотрудниками территориальных ОВД. Эффективность деятельности наряда сопровождения обеспечивается своевременными законными, смелыми и решительными действиями, исключающими возможность оказания сопротивления преступником, сокрытия или уничтожения им предметов и других вещественных доказательств. После таких действий наряд вместе с задержанным, свидетелями по возможности и изъятыми доказательствами прибывает в ближайший ОВДТ, если это невозможно, то — в территориальный ОВД с немедленным докладом об этом своему дежурному и начальнику. Наряд сопровождения может оставить судно только в строго определенных случаях: — по указанию начальника или дежурного; — во время пресечения преступлений на пристанях; — при преследовании скрывающихся преступников; — при оказании помощи другим сотрудникам полиции; — при защите жизни и здоровья граждан; — при выявленных угрозах безопасности с целью их предупреждения ликвидации ; — по графику несения службы и сопровождению судна и др. Нередко бывают и особые задачи наряда по сопровождению судна поездка особых категорий граждан и должностных лиц органов власти, сопровождения груза, багажа и др. В таких случаях может меняться график работы наряда, маршрут его сопровождения, состав наряда и другие условия. Сотрудники наряда, находясь на значительных расстояниях от места дислокации ОВДТ, требуют непрерывного контроля за их работой со стороны дежурной части и руководства подразделения. Они обязаны периодически докладывать о своем месте нахождения, состоянии охраны общественного порядка и ходе работы по сопровождению судна, выполнению профилактических и розыскных мероприятий, используя средства телефонной или радиосвязи.

Следуя через промежуточные порты и пристани, где имеются ОВД на транспорте, старший наряда информирует оперативного дежурного о положении дел на маршруте сопровождения. Сегодня важной задачей является оснащение дежурных частей ОВД на транспорте и справочных служб транспорта средствами определения номеров телефонов звонивших абонентов и звукозаписывающей аппаратурой. Места массового скопления пассажиров целесообразно оборудовать системами наблюдения, детекторами и другими техническими средствами обнаружения незаконно перевозимых предметов и веществ, досмотра багажа и ручной клади. Вся работа также строится на основе взаимодействия с администрацией, общественными организациями, территориальными органами внутренних дел, государственными природоохранительными органами, пограничными и таможенными службами. В результате постоянной напряженной работы, несмотря на небольшие штаты служб, сотрудники подразделений ОВД на водном транспорте вносят значительный вклад в дело борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на территории России и, особенно, в приграничных районах. ОВД на транспорте выполняют функции по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности во взаимодействии, прежде всего, с администрацией транспортных ведомств, общественностью и с территориальными органами внутренних дел. Выполняя функции обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, ОВД на транспорте ведут борьбу с кражами вещей пассажиров и грузов, перевозимых транспортными средствами, хулиганством, пьянством, наркоманией, с другими нарушениями общественного порядка, т. Лекция обсуждена и одобрена на заседании кафедры административной деятельности органов внутренних дел Санкт-Петербургского университета МВД России. Лекцию подготовил: административной деятельности ОВД подполковник полиции А.

Тарасов [1] Прудников А. Административно-правовая охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах транспорта.

Сотрудница МВД России заставила фирму взять мужа на работу и попала под арест

Приказ 720 МВД России. Оформление приказа МВД. Приказы Минздрава РФ 381. Приказ МВД О разграничении территории транспортной полиции. Приказ по разграничению территории.

Приказ классной квалификации. Приказ МВД 655 от 30. Приказ 655 МВД России перечень документов. Приказ МВД 655-12 ст 391.

Приказ 655 МВД России ст. Приказ 381н. Характеристика слесаря сборщика летательных аппаратов. Тест на аттестацию слесаря сборщика летательных аппаратов.

Резюме слесарь сборщик летательных аппаратов образец. Приказ 430 ДСП от 31. Приказ Министерства здравоохранения РФ 1252 от 20. Приказ МВД России 08-2018.

Приказ МВД России от 11 июня 2013 года номер 429. Приказ МВД России 740дсп. Нормативный правовой приказ МВД России. Приказ МВД России о внесении изменений.

МВД России от 19. Приказ МВД России 1155 от 29. Приказ МВД России от 29 декабря 2012 1157. Приказ 1157 МВД.

Документ ОВД пример. Бланк ОВД. Бланки документов в ОВД. Карточка пономерного учета военнослужащих.

Приказ нормы положенности МВД России. Нормы положенности мебели МВД России 1101. Приказ 19 МВД. Нормы обеспечения мебелью в МВД.

Приказ 9 Минздрава РФ. Бланк Министерства здравоохранения РФ.

Инструкцию об организации взаимодействия территориальных органов мвд россии на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными. Руководителям начальникам главных управлений, департаментов, управлений мвд россии, национального центрального бюро интерпола мвд россии, территориальных.

О факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования. Об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания. В строке "Информация о нахождении в федеральном розыске": 4. Об объявлении в розыск подозреваемого обвиняемого в совершении преступления: дата объявления в розыск, орган, принявший решение, пункт, часть, статья уголовного закона, предусматривающие ответственность за преступление, в совершении которого подозревается или обвиняется проверяемое лицо. Об объявлении в розыск лица в качестве без вести пропавшего: дата объявления в розыск, орган, принявший решение.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Каталог документов NormaCS

Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ.
Приказ мвд 381 2015 внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов.
381 Приказ мвд о разграничении территории - BRYANSKINFO приказа МВД России от 19 июня 2009 г. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации.

МВД: более 350 млн рублей изъято у подозреваемых по делу даркнет-платформы Hydra

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва «О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) -федеральный орган исполнительной власти. На тот момент некомплект штата в МВД республики достиг 11,6%, в первую очередь среди участковых и сотрудников патрульно-постовой службы в районах. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.10.2023 № 813 «Об установлении размеров месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». Для жителей. Новости и репортажи. Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843. Приказом МВД России от 28 марта 2015 г. № 381 «Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном.

Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на

Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. от 28 апреля 2014 года N 381. МВД России, и сотрудниками органов внутренних дел российской федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД россии сведений. Главная» Новости» Приказ мвд россии 140 дсп от 7 марта 2006 года с изменениями.

Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям

В строке "Информация о судимости и уголовном преследовании": 4. Об осуждении: дата осуждения, наименование суда, вынесшего приговор, пункт, часть, статья уголовного закона, по которым лицо было осуждено, срок и вид наказания, сведения о переквалификации деяния, дата и основание освобождения, дата и основание снятия судимости. О факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание прекращения уголовного преследования. Об освобождении лица от уголовной ответственности или от наказания: дата возбуждения уголовного дела, наименование органа, принявшего решение, пункт, часть, статья уголовного закона, дата и основание освобождения от уголовной ответственности или от наказания. В строке "Информация о нахождении в федеральном розыске": 4.

Перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел приложение N 3. Установить, что: 2. Передача прием объектов транспорта в оперативное обслуживание осуществляется по решению Министра внутренних дел Российской Федерации. Полное наименование: государственное учреждение «Комитет федеральной криминальной милиции Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области». Место нахождения Комитета: г. Челябинск, пр-т Ленина, д. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации. Комитет в своем составе может иметь управления, отделы и иные подразделения. Комитет в установленном законодательством Российской Федерации порядке может создавать, реорганизовывать и ликвидировать организации и подразделения, необходимые для решения задач, предусмотренных Федеральным законом «Об оперативно — розыскной деятельности». В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Уставом. Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2013 г. Регистрационный N 29305 Руководствуясь пунктом 3 Положения об охране судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 690 1 , и в целях обеспечения безопасности и защиты объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования от противоправных посягательств — приказываем: 1. Перечень по разграничению охраны объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования между подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации и организацией, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации приложение N 1. Порядок взаимодействия между подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации и организацией, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации, при осуществлении охраны объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования приложение N 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра внутренних дел Российской Федерации и заместителей Министра транспорта Российской Федерации, ответственных за соответствующее направление деятельности. Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев Министр транспорта Российской Федерации М. Соколов 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. Порядок взаимодействия между подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации, органами внутренних дел Российской Федерации и организацией, находящейся в ведении Министерства внутренних дел Российской Федерации, при осуществлении охраны объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет основные формы взаимодействия территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации 1 , федерального государственного унитарного предприятия "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" 2 , федерального государственного унитарного предприятия "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации 3 при осуществлении охраны объектов судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования 4. Взаимодействие органов и организаций обеспечивается: 3. Согласованием совместных действий на объектах СГТС. Организацией связи и взаимообменом информацией об обстановке. Созданием единой системы оповещения. Контролем за соблюдением установленного порядка согласованных мероприятий. Взаимодействие органов и организаций осуществляется в рамках комплексного использования сил и средств с учетом их предназначения и возможностей. Основными формами взаимодействия являются: 5. Обмен информацией об обстановке на объектах СГТС. Совместный анализ складывающейся обстановки в охране объектов СГТС. Разработка и проведение в пределах своей компетенции совместных мероприятий по осуществлению охраны объектов СГТС, предупреждению и пресечению актов незаконного вмешательства, преступлений и административных правонарушений на объектах СГТС. Выработка и внесение в органы государственной власти субъектов Российской Федерации совместных предложений по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений на объектах СГТС. Изучение и внедрение в практику современных технологий в осуществлении охраны объектов СГТС. Проведение обучения сотрудников и работников органов и организаций по осуществлению охраны объектов СГТС с использованием имеющейся учебной материально-технической базы стрельбищ, полосы препятствий и других. Организация и участие в совместных командно-штабных учениях, тренировках по подготовке сил и средств к действиям, связанным с осуществлением охраны объектов СГТС. Организация взаимодействия при охране объектов 6.

Утвердить прилагаемую Временную норму дополнительных продуктов питания для военнослужащих внутренних войск МВД России и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, выполняющих разовые срочные задания, а также при стихийных бедствиях и других чрезвычайных обстоятельствах. Расходы на закупку продуктов питания по Временной норме осуществлять за счет ассигнований, выделяемых на продовольственное обеспечение внутренних войск МВД России и органов внутренних дел Российской Федерации. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Бычковой, то есть в нарушение части 3 статьи 52 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ответчиком при проведении служебной проверки не были приняты надлежащие меры по объективному и всестороннему установлению фактов и обстоятельств совершения истицей проступка, ее вины, причин и условий, способствовавших совершению действий и вменяемых ей в качестве проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, последствий совершения этих действий. Однако апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 22 сентября 2021 года названное решение а равно дополнительное решение отменено, в удовлетворении требований о восстановлении на службе, как и в иной части требований, отказано, поскольку заявительница уволена не по причине совершения преступления, а в связи с тем, что допустила проступок, умаляющий авторитет органов внутренних дел и несовместимый с требованиями, предъявляемыми законом к сотрудникам органов внутренних дел. При этом, как отметил суд, сам по себе факт непривлечения сотрудника полиции к уголовной ответственности и прекращение в отношении него уголовного преследования не является безусловным основанием для восстановления его на службе в органах внутренних дел с учетом требований, предъявляемых к сотруднику данных органов законодательными актами. Суд исходил из того, что поскольку служебная проверка в отношении Я. Бычковой была проведена надлежащим образом, каких-либо нарушений при ее проведении не выявлено, то составленное по результатам ее проведения заключение от 14 марта 2017 года подлежит признанию достоверным, относимым и допустимым доказательством. По мнению суда, материалами служебной проверки, а также представленными в деле надлежащими доказательствами подтверждается, что в период с 30 января по 10 февраля 2017 года Я. Бычкова, действуя совместно с капитаном полиции К. Апелляционное определение оставлено без изменения определением судебной коллегии по гражданским делам Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 7 апреля 2022 года. В передаче кассационной жалобы Я. Бычковой для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отказано определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 5 августа 2022 года. По мнению Я. Бычковой, пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" противоречит статьям 19 части 1 и 2 , 46 части 1 и 2 , 52, 53 и 54 Конституции Российской Федерации в той мере, в какой в результате произвольного применения данного законоположения гражданину, являвшемуся сотрудником органов внутренних дел и уволенному по основанию, предусмотренному оспариваемой нормой, в связи с совершением деяния, которое послужило основанием для возбуждения в отношении него уголовного дела, после вынесения оправдательного приговора и признания его права на реабилитацию отказывают в восстановлении на службе без достаточных доказательств того, что поводом к увольнению явилось иное допущенное таким гражданином поведение, нежели действия бездействие , приведшие к его уголовному преследованию. С учетом требований статей 36, 74, 96 и 97 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации" пункт 9 части 3 статьи 82 Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" является предметом рассмотрения по настоящему делу в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования на его основе судом решается вопрос о восстановлении на службе в органах внутренних дел гражданина, уволенного в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, если обстоятельства данные , в связи с которыми его действия бездействие признаны таким проступком, стали также основанием для возбуждения в отношении этого гражданина уголовного дела, завершившегося вынесением оправдательного приговора решения о прекращении уголовного дела и или уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. В Российской Федерации как правовом социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию; граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственной службе статья 1, часть 1; статья 7, часть 1; статья 32, часть 4; статья 37, часть 1 Конституции Российской Федерации. Заключая контракт о прохождении службы в органах внутренних дел, гражданин осуществляет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Характеризуя сущность службы в органах внутренних дел как одной из форм осуществления права на труд, Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно отмечал, что она представляет собой вид федеральной государственной службы - профессиональную служебную деятельность сотрудников по защите жизни, здоровья, прав и свобод граждан, охране общественного порядка и безопасности, собственности, а также противодействию преступности. Эта деятельность осуществляется в публичных интересах, а лица, которые проходят службу в органах внутренних дел, выполняют конституционно значимые функции, чем обусловливается их специальный правовой статус совокупность прав и свобод, гарантируемых государством, а также обязанностей и ответственности , содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним и их обязанности по отношению к государству постановления от 26 декабря 2002 года N 17-П, от 23 апреля 2004 года N 9-П, от 15 июля 2009 года N 13-П, от 21 марта 2014 года N 7-П, от 12 октября 2023 года N 47-П и др. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации федеральный законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, связанные с задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 18 марта 2004 года N 6-П, от 21 марта 2014 года N 7-П. Граждане, добровольно избирая такого рода деятельность, в свою очередь, соглашаются с ограничениями, которые обусловливаются приобретаемым ими правовым статусом, а потому установление особых правил прохождения службы в органах внутренних дел и требований к избравшим ее лицам само по себе не может рассматриваться как нарушение закрепленных статьями 32 часть 4 и 37 часть 1 Конституции Российской Федерации права на равный доступ к государственной службе и права свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Это, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, находится в полном соответствии со статьей 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, допускающей в установленных ею целях ограничения прав граждан федеральным законом, и не противоречит пункту 2 статьи 1 Конвенции МОТ N 111 1958 года относительно дискриминации в области труда и занятий, согласно которому различия, исключения или предпочтения в области труда и занятий, основанные на специфических квалификационных требованиях, связанных с определенной работой, не считаются дискриминацией постановления от 6 июня 1995 года N 7-П, от 30 июня 2011 года N 14-П, от 21 марта 2014 года N 7-П. Осуществляя в соответствии со статьей 71 пункты "г", "м", "т" Конституции Российской Федерации правовое регулирование отношений, связанных с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, в том числе устанавливая требования к сотрудникам, проходящим службу в органах внутренних дел, обусловленные возложением на них обязанностей правоохранительной деятельности, и последствия невыполнения этих требований, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая конституционные принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования. При этом ограничения прав и свобод во всяком случае не должны посягать на само существо права и приводить к утрате его основного содержания постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 июля 1999 года N 11-П, от 27 мая 2003 года N 9-П, от 27 мая 2008 года N 8-П, от 30 июня 2011 года N 14-П, от 21 марта 2013 года N 6-П, от 18 июля 2013 года N 19-П, от 21 марта 2014 года N 7-П и др. Такой подход, вытекающий из статей 17 часть 3 и 55 часть 3 Конституции Российской Федерации, согласуется, как указывал Конституционный Суд Российской Федерации, с общепризнанными принципами и нормами международного права, в частности со статьей 29 Всеобщей декларации прав человека, провозглашающей, что каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только тем ограничениям, которые установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе постановления от 30 октября 2003 года N 15-П, от 16 июня 2009 года N 9-П, от 27 июня 2012 года N 15-П, от 21 мая 2013 года N 10-П, от 18 июля 2013 года N 19-П, от 21 марта 2014 года N 7-П, от 10 ноября 2022 года N 49-П, от 11 июля 2023 года N 38-П и др. Согласно Федеральному закону "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" служба в органах внутренних дел прекращается в случае увольнения сотрудника как в связи с прекращением контракта о прохождении службы в органах внутренних дел, так и в связи с его расторжением пункт 1 статьи 80, часть 1 статьи 81. Основания прекращения и расторжения контракта, установленные статьей 82 данного Федерального закона, обеспечивают учет значительного числа обстоятельств, в результате которых может быть прекращена служба в органах внутренних дел. Различаясь по своей правовой природе, эти обстоятельства могут иметь объективный характер либо обусловливаться поведением сторон служебных отношений. При этом прекращение службы в органах внутренних дел при наличии ряда оснований является обязательным безусловным независимо от усмотрения соответствующего руководителя. К числу таких оснований относится закрепленное оспариваемым законоположением расторжение контракта с сотрудником органов внутренних дел и его увольнение со службы в связи с совершением им проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел. Согласно части 14 статьи 89 данного Федерального закона увольнение сотрудника органов внутренних дел по основанию, предусмотренному его пунктом 9 части 3 статьи 82, не допускается позднее шести месяцев со дня, когда прямому руководителю начальнику или непосредственному руководителю начальнику стало известно о совершении сотрудником проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел, и позднее трех лет со дня его совершения.

Приказ мвд 381 2015 - 80 фото

И мы незамедлительно удалим материал. По новой тарифной сетке размер окладов будет зависеть от квалификации, опыта работы, сложности выполняемых задач, а также региона. В официальных источниках также нет информации о том, что сотрудникам МВД увеличат зарплату 1 января 2024 года на 30 процентов При этом конечные сроки и размер индексации выплат сотрудникам МВД зависят и от других законодательных инициатив, которые будут приняты парламентом и подписаны президентом. Согласно документу, помимо полицейских, с 1 октября были повышены в 1,105 раза оклады военнослужащих-контрактников, призывников, сотрудников Росгвардии, Федеральной службы исполнения наказаний ФСИН , Федеральной службы судебных приставов ФССП , Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы ФПС ГПС , Федеральной таможенной службы ФТС и оклады руководства Государственной службы фельдъегерской связи. А что мы имеем на данный момент из официального по повышению и индексации окладов по должностям и спецзваниям в 2024 году? Также соответствующая поправка была учтена накануне при рассмотрении проекта федерального бюджета на 2024—2026 годы. Как отмечал соавтор поправок, Председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев, ранее предусматривалось приостановить на следующий год индексацию окладов людей в погонах. Кроме того, с 1 октября будет проведена индексация пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы», — говорил ранее депутат.

Оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям в составе Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России 113 5. Старший оперуполномоченный в составе Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России 113 6. Оперуполномоченный в составе Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России ".

Дополнить строками 166 1 - 166 2 следующего содержания: " Начальник управления отдела, отделения по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 166 2. Заместитель начальника управления отдела по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России ".

N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации" Указ 83 - О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г.

Ведение документов и банков данных, указанных в пункте 2 настоящего Положения, в отношении указанных сотрудников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Централизованный учет ведется пофамильно в алфавитном порядке алфавитный учет и на основании личных номеров, присваиваемых сотрудникам пономерной учет. К ведению централизованного учета предъявляются следующие требования: 8. Централизованный учет ведется постоянно индивидуально по сотруднику. Централизованный учет должен своевременно, полно и достоверно отражать количественный и качественный состав сотрудников органа, организации, подразделения МВД России.

Централизованный учет осуществляется как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. Централизованный учет с использованием средств автоматизации осуществляется на базе автоматизированных информационных систем сервисов органов внутренних дел. Централизованный учет без использования средств автоматизации осуществляется на основании личного дела и документов учета сотрудника, содержащихся на бумажных носителях. Документами учета сотрудника являются: 12. Служебная карточка приложение N 2 к настоящему Положению. Штатно-должностная книга приложение N 3 к настоящему Положению. Карточка сотрудника, имеющего специальное звание высшего начальствующего состава приложение N 5 к настоящему Положению. Карточка сотрудника, награжденного государственными наградами Российской Федерации приложение N 6 к настоящему Положению. Документы учета сотрудников, указанные в подпунктах 12.

Документы учета сотрудника заполняются шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, за исключением штатно-должностной книги, которая заполняется карандашом. При заполнении документов учета сотрудника не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств, названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов, организаций, подразделений МВД России, за исключением случаев, если они носят общепринятый характер и интерпретируются однозначно. Ответственность за организацию работы по централизованному учету и ее состоянию возлагается на руководителей начальников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России, а в случае их отсутствия - на руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России. Порядок ведения личного дела сотрудника 16. Личное дело сотрудника является основной формой учета персональных данных сотрудника, в том числе сведений, связанных с поступлением его на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и увольнением со службы в органах внутренних дел, необходимых для обеспечения деятельности органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу сотрудник. Сведения, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальной информацией служебной тайной и или сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну. Гриф ограничения доступа к личному делу в каждом конкретном случае определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне. Личные дела ведутся по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению личные дела сотрудников, прикомандированных к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, хранятся в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. N 547 "О порядке прикомандирования сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям и обеспечения их денежным довольствием".

Ведение личных дел сотрудников, замещающих должности руководителей начальников и заместителей руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях, оперативных бюро МВД России, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, образовательных и научных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , сотрудников, прикомандированных к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям за исключением Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации , осуществляется Департаментом государственной службы и кадров МВД России. Ведение личных дел иных сотрудников осуществляется сотрудниками кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России по месту прохождения сотрудниками службы. Учет личных дел производится по инвентарной книге приложение N 8 к настоящему Положению. Количество учтенных номеров в инвентарной книге должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер, за которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в органах внутренних дел. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. При наличии на хранении более 500 личных дел сотрудниками кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России кроме инвентарной книги ведется картотека по алфавитным карточкам личных дел приложение N 9 к настоящему Положению.

Личное дело подразделяется на шесть частей, в которых хранятся: 24. В первой части: послужной список приложение N 10 к настоящему Положению , документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды, справка-объективка приложение N 11 к настоящему Положению. В личные дела штатных негласных сотрудников справка-объективка не вкладывается. Во второй части: 24. Согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений.

Навигация по записям

  • Приказ МВД № 264 развязал руки ДПС. К чему нам готовиться
  • Навигация по записям
  • Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям
  • Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381 | Редакция утратила силу 9 января 2021 | Главбух

Форма поиска

  • ПРИКАЗ от 7 ноября 2016 г. N 698
  • Конституционный Суд РФ: Постановление № 51-П от 08.11.2023
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381 | Редакция утратила силу 9 января 2021 | Главбух

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381

1. Внести в Положение об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, утвержденное приказом МВД России от 1 августа 2017 г. N 577, следующие изменения. МВД рассказало подробности нападения наркосбытчика на полицейских в Подмосковье. П Р И К А Ы В А Ю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий