Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE.
Продавцы «Золотого яблока» раскрыли ситуацию в сети Екатеринбурга
Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Известный своей закрытостью уральский ретейлер, один из крупнейших игроков российского бьюти-рынка, сеть «Золотое яблоко», дал первое большое интервью. Золотое яблоко: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала». Все самые интересные события за последнюю неделю и месяц.
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. «Золотое Яблоко» станет крупнейшим якорным арендатором Центрального телеграфа в Москве. Золотое яблоко, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Судья удовлетворил претензию «Золотого яблока» и обязал выплатить руководство постаматов в пользу истца 219 млн рублей, в том числе основной долг и пени в размере 18 млн рублей. Мнения экспертов по поводу влияния «Золотого яблока» на рынок косметики и парфюмерии разделились. Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом -
- Владельцы сети «Золотое яблоко» передумали открывать третий магазин в Перми — В курсе.ру
- Челябинские антимонопольщики уличили «Золотое яблоко» в недостоверной рекламе
- 14 февраля 2024
- Екатеринбуржцы обвинили «Золотое яблоко» в мошенничестве, 29 июня 2022 года
- Снимки экрана (iPhone)
"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике. Но в этом году темпы роста скромные.
На рынок большое давление оказывает развивающиеся дрогери- и продуктовые сети. Если дрогери — и «Магнит Косметик», и «Улыбка радуги» — просто бодро шагают по стране, то FMCG-ретейлеры активно открывают shop-in-shop, ставят консультантов. Они отъедают долю рынка у парфюмерных сетей», — отмечает Иван Федяков.
Марина Ваганова бизнес-директор по России агентства Global Image Management В отличие от других непродовольственных рынков, медленно восстанавливающихся после стремительного падения в 2014-2016 годах из-за совокупного влияния инфляции, проблем с импортом и снижения покупательной способности потребителей, сегмент косметики продолжает постоянно расти в стоимостном выражении. Оставаясь достаточно резистентным к кризисным явлениям, рынок при этом отличается высокой конкурентностью. Доля таких каналов, как аптечные сети и супермаркеты, продолжит снижаться, а Интернет — прирастать невысокими темпами.
При этом значение Интернета как источника информации, предшествующей покупке, в данной отрасли постоянно растет. Онлайн-публикации, социальные сети и блоги заменили прессу, которая длительное время была самым важным источником информации о косметике в России. В среднем в российских СМИ появляется не менее 15 тыс.
Из них половина появляется в онлайн-изданиях, еще треть — в блогах. Интеграция онлайн-опыта в офлайн-пространство — особо важная задача для игроков этой отрасли.
В сентябре 2020 года компании заключили договор, по которому сеть постаматов могла принимать от покупателей платежи за товары и была обязана передавать эти деньги в «Золотое яблоко». Но к 6 октября 2022 года долг компании постаматов как платежного агента составил 307,2 млн рублей. Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей.
Доставщики должны «Золотому яблоку» еще и более 37 млн рублей пени, начисление которой продолжится до дня фактической оплаты.
Это обеспечивает широчайший выбор для покупателей, как в ассортименте косметики и парфюмерии, так и в ценовом диапазоне. Руководство сети избрало кратчайший путь к сердцу клиентов, обеспечив стенды множеством продавцов-консультантов, визажистов, косметологов, которые помогают в выборе средств и создании неповторимого индивидуального образа. Основная политика компании направлена на постоянное повышение квалификации торгового персонала, от которой напрямую зависит мотивация продавцов. Чем лучше продавец изучил ассортимент и сдал соответствующие тесты по продукции, тем выше будет его категория.
Судья удовлетворил претензию «Золотого яблока» и обязал выплатить руководство постаматов в пользу истца 219 млн рублей, в том числе основной долг и пени в размере 18 млн рублей. К началу 2023 года на сеть постаматов PickPoint подано исков на общую сумму в 700 млн рублей. В самом начале апреля компания заявила об уходе с Российского рынка.
Читайте также:.
Толпы людей в рабочее время: побывали на открытии первого в Уфе «Золотого яблока»
Уральские бьюти-гиганты запустят первый гипермаркет в Уфе Фото: Размик Закарян Уральская бьюти-сеть «Золотое яблоко» продолжает расширять географию присутствия в разных регионах России. Так, в конце 2023 года компания откроет первый гипермаркет в Уфе. Фото: «Моменты» Новый бьюти-магазин займет около одной тысячи квадратных метров в торговом центре «Планета». Можно сказать, что в этой части ТРЦ появится свой уральский уголок — по соседству с «Золотым яблоком» работает бутик дизайнеров из Екатеринбурга 12 Storeez.
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
В ходе рассмотрения дела антимонопольщики указали, что если макет рекламы был согласован, а акт приемки подписан без претензий, то это доказывает взаимную вину заказчика и исполнителя. Нарушителей привлекут к административной ответственности.
По данным «Infoline-аналитики», выручка «Золотого яблока» в 2022 г. Сейчас она занимает третье место среди российских сетей косметики и дрогери. На первом находится «Магнит Косметик», на втором — «Летуаль». У обоих игроков есть собственные торговые марки.
18 марта 2024
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- В Челябинске оштрафовали «Золотое яблоко» за «лучший в мире ассортимент»
- Читайте также
- UfaTime.ru
- Что важно знать
- Уральские бьюти-гиганты запустят первый гипермаркет в Уфе
В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint
Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. Челябинское УФАС признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко», которую транслировали на одном из федеральных каналов. Челябинское УФАС России признало недостоверной рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области начислило штраф за недостоверную рекламу магазинов косметики «Золотое яблоко». Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой.