Главная → → Интернет журнал о компьютерах и программном обеспечении. Журнал «Роман-газета 2023 № 15». Всё о книге: оценки, отзывы, издания, переводы, где купить и читать. Известия ЦК КПСС. Роман-газета №23(621) 1968 По традиции этот номер «Роман-газеты» открывается портретом автора.
Журнал "Роман Газета" выпуски 4-5, 6, 7
Это стало известно из декларации экс-замминистра обороны за 2016-2019 годы, передает РИА Новости. высокий литературный вкус в сочетании с удовлетворением всесторонних читательских запросов - остаётся неизменным более 95 лет. Серия: Роман-газета (#305). Всем существом своим этот роман направлен против собственничества, против разъедающего душу человека мещанства. Роман-газета №23(621) 1968 По традиции этот номер «Роман-газеты» открывается портретом автора.
«Роман-газета» верна традициям
В "Романе-газете" публикуются романы, повести и иногда стихи, написанные именитыми и начинающими авторами. Наиболее длинные литературные произведения разбиваются на несколько выпусков "Романа-газеты". До 1981 года в издании публиковали романы и иностранных авторов, но потом от этой практики отказались.
Его литературное наследие сегодня опубликовано далеко не полностью. Трудившийся на строительстве метро молодой герой фильма не роптал на судьбу, а работал, как дышал. Труд не закрывал ему горизонты, как у шахтёров в романе Эмиля Золя «Жерминаль», но открывал мир, внушал уверенность, что ему по силам пройти, как пелось в песне, «солёный Тихий океан, и тундру, и тайгу». Слипенчук прекрасно и не без лирики показал это на примере повседневной работы моряков во время ремонта и долгого плавания рыболовецкого судна повесть «За мысом поворотным». Его герои — простые парни, не чуждые «всего человеческого», но при этом по-своему одухотворённые, задумывающиеся о смысле жизни, смотрящие по время ночных вахт на звёзды.
Они «давали» стране рыбу, точно так же, как герои Куваева уран и золото, герои романа «Шахта» Александра Плетнёва 1933-2012 «доставали из-под земли солнце». Они — не «совки», не «ватники», не «орки». Они — люди, понимающие, что нужно стране, нашедшие смысл своей жизни в этом «нужно». В простую хронику океанского рейса Слипенчук органично вместил социально-психологический конспект низовых народных трудовых начал — основной движущей силы экономического могущества СССР. У Куваева государство ломало людей ради достижения великих целей, но люди в процессе ломки обретали невиданные силы. Благодаря их воле, энергии, умению подчинять других людей, поднимались производственные комплексы, вставали новые города, развивалась наука. Слипенчук в повести «Смеющийся пупсик» на примере молодых, работавших в заурядном совхозе подростков, показал их простую, если не сказать бесхитростную, красоту, доверчивость, открытость добрым и естественным человеческим чувствам.
Это повесть о взрослении юных героев, постижении ими правил существования в обществе, где все работают, живут небогато, но с голоду никто не умирает, где государство не только повышает тарифы на свет и воду, но предоставляет дояркам и механизаторам бесплатное жильё, строит школы и библиотеки, обустраивает города и сёла. Это повесть о первой любви. По чувственной наполненности внутренних монологов героев её можно сравнить с такими классическими произведениями на вечную тему, как «Дикая собака Динго» Фраермана и «До свидания, мальчики! Вполне возможно, что литература социалистического реализма показывала людей лучше, чем они были на самом деле.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Роман-газета. №17(1910), 2022 : народный журнал
В 1927 году вышел первый доступный экземпляр журнала, очень скоро завоевавший большую популярность и любовь советских читателей. Член Союза журналистов, член Международной ассоциации писателей и публицистов, лауреат Фатьяновской и Шукшинской премии, шеф-редактор журнала Русакова Е. Елена Васильевна Русакова в дар университету привезла номера лучших выпусков журнала. Наши студенты с интересом слушали выступающих, задавали вопросы.
При этом от романа в каждом выпуске «Роман-газеты» имелось главным образом содержание — сам роман повесть, подборка рассказов , а от газеты — форма формат и толщина листов, мягкая обложка, текст, набранный колонками. С другой стороны, обязательно ли газете для того, чтобы отображать действительность, иметь на своих страницах мозаику из публицистических статей целого сонма авторов? Нельзя ли заменить эту мозаику одним отличным, мощным, ярким романом одного отличного, мощного, яркого автора, романом, который, вместив в себя весь публицистический щебет о дне насущном, заглянет в будущее, впишет себя в историю, сделает газету продуктом не скоропортящимся, но — нетленным? Вот, скажем, создал бы «Роман-газету» не Алексей Максимович Горький в 1927 году стартовавший в ней, к слову, с гениальным и вполне актуальным «Делом Артамоновых» , а Фёдор Михайлович Достоевский в 1872-м, и в первых же номерах издал бы «Бесов». Как — «Тихий Дон» Шолохова там после выходил. Или — «Соть» Леонида Леонова. Или — «Молодая гвардия» Фадеева. Нельзя ли бы было в этом случае назвать выпуски «Роман-газеты» своего рода сверхгазетой, не только отражающей реальные события включающей аналитику по «нечаевскому делу» , но и выходящей за рамки обычного репортажа? Другое дело, что Достоевский, сочиняя «Бесов», сам пользовался материалом из газет, поэтому сойдёмся на том, что даже если «Роман-газета» и не совсем газета в привычном обывательском понимании, то уж по крайней мере — не недо-, а сверхгазета. Теперь взглянем на то, что происходит с «Роман-газетой» сегодня. Она, продолжая оставаться сверхгазетой, выходит два раза в месяц и радует нас как минимум — периодически многофункциональной, если угодно, прозой. Тираж её с позднесоветского времени по сегодняшний день упал более, чем в 1000 раз, но это говорит, конечно, не о снижающемся уровне издания, а о снижающемся культурном уровне общества, в котором новое интервью блогера Юрия Дудя, взятое у очередного стендап-комика или, прости господи, тиктокера, не прочитавшего ни одной ладно, трёх книги, посмотрят и обсудят все, а новый злободневный роман живого классика Александра Андреевича Проханова не прочитает и не обсудит никто, ибо «много букаф» и вообще зачем. В первом за 2021 год номере «Роман-газеты» был опубликован роман Проханова «Таблица Агеева». Впрочем, обрамлён он был небезынтересными рассуждениями вокруг православного, почвеннического, консервативного диссидентства в лице, например, учёного-филолога Татьяны Николаевны Щипковой, в противовес диссидентству либеральному — гораздо более громкому и злоязыкому. Итак, «Таблица Агеева» — роман абсолютно прохановский: жанр, недооценённый в области «всеобъяснения», в которой, в свою очередь, переоценён роман пелевинский. Если Виктор Пелевин собирает в почти каждую свою книжку события, случившиеся за год, хаотически, мимоходом издеваясь над ними, то Проханов — нанизывает их, точно куски сочного мяса на шампур, на генеральную смыслообразующую линию. Неслучайны в «Таблице Агеева» не только венчающиеся театральный режиссёр Эраст Богоносцев списанный, разумеется, с Константина Богомолова и светская львица Ксения Фалькон списанная, разумеется, с Ксении Собчак — персонажи полнокровные, со словами, влияющие на сюжет, — но и чародей Даниил Величко списанный, разумеется, с Сергея Кургиняна и путешественник-богоискатель Фёдор Кононов списанный, разумеется, с Фёдора Конюхова — персонажи пусть эпизодические, однако крайне харизматичные. Не приплетён для красного словца и петербургский профессор, расчленивший молодую красавицу, ибо он пригубил дым Наполеона из мистической и, что принципиально, неслучайной коллекции дымов.
Семанов, Б. Можаев пытаются отыскать в далёком и недавнем прошлом России ответ на вопрос: что будет со страной? В 1987 г. Белова — «Всё впереди» и В. Астафьева — «Печальный детектив». Астафьев отразил в своём произведении глубокую апатию народа, уставшего от многолетней несправедливости, творимой неправедной властью. Белов — усомнился в том, что советская интеллигенция, как патриотической, так и демократической ориентации, способна взять на себя ответственность за судьбу страны. Большой интерес у читателей вызвал роман Ч. Айтматова «Плаха», где, пожалуй, впервые в советской литературе, была затронута тема наркомании. Старейший советский писатель Л. Леонов выступил на страницах журнала с очерками «Раздумья у старого камня». Однако его раздумья, как позже и роман «Пирамида», остались непонятыми читателями. К несомненным удачам журнала можно отнести публикацию серии исторических романов В. Пикуля — «Крейсера», «Фаворит», «Каторга». Эти произведения способствовали росту тиража «Роман-газеты», достигшего в те годы почти четырёх миллионов экземпляров. Они, кстати, и сегодня пользуются популярностью и регулярно переиздаются. Гранин, весьма чуткий к веяниям времени, публикует на страницах журнала роман «Зубр» — художественную биографию известного русского учёного-генетика Тимофеева-Рессовского, известного не только своими научными достижениями, но и вынужденным сотрудничеством с властями Третьего рейха. Гранин осторожно даёт понять, что обстоятельства иногда оказывались сильнее людей, поэтому не все, сотрудничавшие в годы войны с немцами граждане, являлись законченными предателями и мерзавцами. В 1989 г. Сейчас многие исследователи литературы недоумевают, почему именно это произведение, а не, допустим, «Погружение во тьму» О. Волкова, или «Побеждённые» Н. Головкиной Римской-Корсаковой получило столь значительный резонанс в обществе. Видимо, это объясняется тем, что ментальность большинства читателей в ту пору была ещё «советской». Поэтому приверженец классического социалистического реализма А. Рыбаков оказался более понятен народу, нежели русские «белогвардейцы» О. Волков и Н. В целом, следует признать, что это были «золотые» для издателей и читателей годы. Общество жадно следило за всеми новинками литературы, а издатели пока ещё существовали в «советском» мире, где цена на бумагу была минимальной, коммунальные платежи — символическими, распространение многомиллионных тиражей по стране — практически бесплатным. Но продолжалось это «золотое» время недолго. СССР оставалось жить неполных два года… 1990-1992 годы. Бездарная попытка вернуть стране управляемость, предпринятая так называемым ГКЧП, окончательно отвратила народ от существующей власти. Наступило время «молодых реформаторов». Символично, что в декабрьских номерах «Роман-газеты» за 1991 год началась публикация романа многолетнего беспощадного критика советской системы А. Солженицына «Август четырнадцатого». Следует отдать должное Солженицыну, он довольно быстро осознал глубину той пропасти, в которую скатилась постсоветская Россия, и, несмотря на приближенность к власти, начал доказательно критиковать политику «реформ и демократизации». С развалом государства «рынок» пришёл и в издательское дело. Газетам, журналам больше никто не помогал, и они выживали, как могли. Полиграфическая продукция пока ещё была по карману читателям, поэтому редакции охотно печатали «запрещённую» прежде по идеологическим соображениям литературу, а также зарубежные детективы и невиданную прежде в СССР «эротическую» прозу. Но читатель быстро разочаровался в такого рода «новинках», тем более что из-за экономии средств переводы были неграмотными, а полиграфическое исполнение — безобразным. В эти годы происходит окончательно размежевание «толстых» литературных журналов на «демократические» и «патриотические». Первые получают гранты по программам Сороса, дотации от власти. Вторые — предоставлены сами себе. В 1990—1992 годах на страницах журнала публикуется замечательная биографическая проза старейшего русского писателя О. Волкова «Погружение во тьму». Настоящей сенсацией стал роман неизвестной прежде читателям И. Головкиной Римской-Корсаковой «Побеждённые». Однако, «белогвардейская русская правда» о послереволюционной советской действительности не вызвала энтузиазма у так называемой рыночной «элиты», определявшей в годы правления Ельцина литературные вкусы власти. Зато роман И. Головкиной, как и начавшаяся в 1991 г. Успенского «Тайный советник вождя» были с огромным интересом встречены читателями «Роман-газеты» по всей России. Для привлечения новых подписчиков на страницах «Роман-газеты» появляются сборники зарубежной фантастики «Супруги, любившие уединение», эпический роман американской писательницы М. Митчелл «Унесённые ветром», детективный роман Д. Чейза «Перстень Борджиа» и рассказы Агаты Кристи. В 1993 г. Бородина «Божеполье». Бородин стал постоянный автором «Роман-газеты» и до самой своей смерти состоял в редколлегии журнала. Следует также отметить публикацию романа «Лето Господне» — классика русской литературы, эмигранта «первой волны» Ивана Шмелёва, а также романа русской американки Н. Федоровой «Семья». Не был забыт редакцией и замечательный русский поэт Николай Рубцов. Его стихам и воспоминаниям о нём был посвящён номер журнала в 1993 году. В смутное время первых «демократических» лет новой России «Роман-газета» опубликовала очерк украинского поэта Бориса Олейника «Князь тьмы» — о месте в истории страны Горбачёва. Таким образом, практически весь спектр патриотической литературы был представлен на страницах журнала. Но это вовсе не означало, что двери в редакцию были закрыты для писателей, придерживающихся других политических взглядов. В «Роман-газете» печатались: Д. Волкогонов — «Триумф и трагедия», Ю. Семёнов — «Экспансия», А. Рыбаков — «Тридцать пятый и другие годы». Это было наглядным свидетельством того, что при составлении издательских планов главными критериями для редакции являлись — талант автора и художественная состоятельность его произведения. В «лихие девяностые» окончательно перестали существовать прежние, созданные в годы СССР, крупные издательства. На их «развалинах» возникли новые — коммерческие. Главной целью издательств стало получение прибыли любой ценой. Это привело к засилью на прилавках низкопробной, в основном, детективной литературы, «надуванию» авторов «коммерческой» прозы, созданию фантомов бригад литературных «негров», сочиняющих под общим псевдонимом по десять-двадцать романов в год. Настоящая серьёзная литература была оттеснена на задворки книжного рынка. Литературный процесс заменила навязчивая реклама. В 1998—2001 годах на страницах «Роман-газеты» появилось немало произведений, авторы которых пытались в художественной форме осмыслить то, что случилось со страной, определить глубину национальной трагедии, предложить свои варианты возрождения России. Это романы П. Проскурина — «Азъ воздам, Господи! Афанасьева — «Зона номер три», «Ужас в городе», «Реквием по братве», Ю. Бондарева — «Бермудский треугольник», В. Максимова — «Заглянуть в бездну». Первой «чеченской войне» были посвящены романы А. Проханова — «Чеченский блюз» и «Идущие в ночи», документальная проза Н. Иванова — «Вход в плен бесплатный, или Расстрелять в ноябре», «Чистильщики», «Спецназ, который не вернётся». Солженицын сборником публицистики разных лет. Впрочем, к этому времени он уже во многом пересмотрел свои прежние взгляды, выступив с сенсационной статьёй «Россия в обвале». Российская литература окончательно разделилась на «народную», влачащую жалкое существование в провинции, и «элитарную» — заполнившую полки книжных магазинов и страницы «гламурных» изданий. Для журналов, ориентирующих на «народную» литературу, для «Роман-газеты», «Нашего современника», «Москвы», для чудом сохранившихся местных литературных журналов и альманахов наступили трудные времена. Именно в эти годы на страницах «Роман-газеты» были опубликованы такие яркие произведения, как «Господин Гексоген» А. Проханова, «Миледи Ротман» В. Личутина, «Гражданин тьмы» и «На службе у олигарха» А. Афанасьева, «Небо падших» и «Демгородок» Ю. Полякова, «Брызги шампанского» и «Ворошиловский стрелок» В. К этому времени окончательно сформировалась принципиальная позиция журнала: публиковать лучшие произведения российских авторов, учитывая самый широкий круг интересов читателей. В журнале выходят произведения писателей, составляющих честь и гордость национальной русской литературы: «Затеси» и «Пролётный гусь» В. Астафьева, «Моздокская тетрадь» В. Белова, «Греческий хлеб» и «Сронилось колечко» Е. Носова, «Бесиво» Л. Бородина, «Дочь Ивана, мать Ивана» В. Читатели и подписчики «Роман-газеты», как и подавляющее большинство простых людей в России, стремились понять, что же всё-таки произошло с их Родиной — СССР?
Тамбов, ш. Моршанское, д. Адрес для обращений и направления корреспонденции: 393950, Тамбовская область, г.
«Роман‑газета» выдерживает прессинг времени
роман-газета » Страница 2 » скачать книги журналы бесплатно | Журнал Роман-газета, на метро Красные ворота, район Красносельский, Новая Басманная улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Журнал Роман-газета на |
Юрий КОЗЛОВ. НАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ И ПАФОС ЭПОХИ. К 95-летию «Роман-газеты» | Серия: Роман-газета (#305). Всем существом своим этот роман направлен против собственничества, против разъедающего душу человека мещанства. |
Выпуски "Роман-газета": у кого есть?
При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки.
Читайте «Роман-газету», в ней — все новинки русской литературы! Поэт, прозаик, литературный критик. Автор четырёх книг стихов: «Боязнь паденья» 2000 , «Закон несложный» 2001 , «Святослово» 2012 , «Всё забудь» 2017 и книги прозы «Змий Огнеярый, повести и рассказы» 2019.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
Короче, изначально это была всамделишная газета! Чуть позже, правда, издание приобрело более журнальный вид и внушительный объем, так как некоторые номера вмещали романы целиком и да, количество страниц было ненормированным.
Однако кое-что осталось неизменным: на хорошую бумагу и симпатичную обложку создатели так и не раскошелились. Что, впрочем, нисколько не помешало изданию завоевать любовь советского народа. Книги в то время стоили, как крыло от боинга, и были столь же доступны для народа. А на «Роман-газету» можно было оформить подписку и получать на почте прямо в руки правда и подписку иногда приходилось «выбивать» через парткомы и профкомы но это уже издержки. Журнал можно было увидеть в каждом доме, в любой точке страны: и в Заполярье, и на Дальнем Востоке, у учителя или шахтера. Его собирали в подшивки и хранили как нечто бесценное, передавая по наследству вместе с перинами и подушками. По приблизительным подсчётам количество читателей-почитателей в самые сытые для издания годы достигало 10 млн человек. Они кратно увеличили подписку на журнал.
«Роман-газета» № 1-2, 2021
К июлю 1987 года к 60-летию со дня выхода в свет первого номера журнала издано 1066 номеров «Роман-газеты» общим тиражом свыше 1 миллиарда 300 миллионов экземпляров. За этот период в «Роман-газете» выступило 528 авторов, из них 434 советских писателя и 94 зарубежных. Опубликовано 440 романов, 380 повестей и 12 стихотворных произведений.
Редакция журнала «Роман-газета» провела встречу с читателями Читать 360 в Книжный фестиваль «Красная площадь» завершился в Москве. На одной из площадок фестиваля редакция журнала «Роман-газета» провела встречу с читателями, передала «Вечерняя Москва».
В июле 1927 г. Бехера «Грядущая война». Формат издания был форматом современных газет. Количество страниц зависело от объёма печатаемого произведения: каждое из них давалось полностью в одном номере «Роман-газеты». В тексте были иллюстрации. В дальнейшем формат менялся, в частности, был и книжным.
В тексте были иллюстрации. В дальнейшем формат менялся, в частности, был и книжным. Все самые значительные произведения отечественной прозы печатались и печатаются на страницах журнала. Публикуются исторические романы, литературоведческие исследования, «забытая» и малоизвестная проза писателей «Русского мiра», тематические сборники современных мастеров слова. С журналом сотрудничают не только российские, но и русскоязычные или пишущие на русском языке писатели из стран СНГ и Европы. Сейчас тираж несопоставим с прежним, но «Роман-газету» с удовольствием выписывают библиотеки и кафедры русского языка и литературы университетов, так как журнал показывает всю панораму отечественной литературы.
Журнал «Роман-газета 2023 № 15»
«Роман-газета» — советский литературный журнал выходивший ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. Журналы онлайн» Облако тегов» Роман Газета. Это не просто сборник новостей, а целая художественная книга, которая рассказывает о событиях, которые могут произойти в ближайшем будущем. Роман газета на 2024 год будет выходить ежемесячно в виде электронного издания и печатного журнала.
Серия книг «Роман-газета»
Роман-газета 11. Маршал Жуков, его соратники и противники в годы войны и мира. Автор: Сажин Петр Александрович. Серия: Роман-газета #817. На одной из площадок фестиваля редакция журнала «Роман-газета» провела встречу с читателями, передала «Вечерняя Москва». К сожалению, в розницу «Роман-газета», как и остальные «толстые» литературные журналы, не поступает, а традиция подписываться на бумажные издания постепенно уходит в прошлое. Большой тираж журнала, эффективная система распространения сразу превратили «Роман-газету» в самое популярное в стране, поистине народное издание.
Литературный журнал "Роман-газета"
И сегодня все значительные произведения русской литературы продолжают печататься в наиболее массовом литературном издании России – журнале «Роман-газета». Это не просто сборник новостей, а целая художественная книга, которая рассказывает о событиях, которые могут произойти в ближайшем будущем. Роман газета на 2024 год будет выходить ежемесячно в виде электронного издания и печатного журнала. "Роман-газета" – самый популярный, самый массовый журнал художественной литературы в России, созданный А.М. Горьким в 1927 году.
«Роман‑газета» выдерживает прессинг времени
Роман-газета Роман-газета - советский и российский литературный журнал, выходящий ежемесячно с 1927 года и дважды в месяц с 1957. К июлю 1987 года к 60-летию со дня выхода в свет первого номера журнала издано 1066 номеров «Роман-газеты» общим тиражом свыше 1 миллиарда 300 миллионов экземпляров. За этот период в «Роман-газете» выступило 528 авторов, из них 434 советских писателя и 94 зарубежных.
По его словам, многие литературные открытия советского времени принадлежали «Роман-газете». Изданию удалось сохранить свой формат за эти годы. Если тебя напечатали, то ты уже при жизни классик. Куприянов сам публиковался в «Роман-газете». Там вышли отрывки из его повести «Таймери», а позже на страницах журнала напечатали его роман «Жук золотой».
На днях автор дописал последние строчки продолжения этой истории под названием «Гамбургский симпатяга.
Это полное счастье, потому что такой ребенок и его мать принесут удачу и милость бога, покровительствующего вождям. При всем романтизме предки были практичны до цинизма. Выбился в вожди?.. Значит, здоровый, везучий и умный.
Лауреат международного литературно-музыкального конкурса «Фермата». Дипломант Всеславянского литературного форума «Золотой Витязь».
Роман-газета (от 200,00 руб.)
Роман-газета. Рейтинг серии: 8 из 10. единственный в России литературно-художественный журнал, выходящий два раза в месяц. Сегодня тираж «Роман-газеты» по сравнению с советскими временами сократился во много раз, но журнал продолжал и продолжает выполнять свою высокую миссию – публиковать произведения русских писателей о жизни страны и народа.