Новости жора крыжовников интервью

Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма.

Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле

Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала.

Жора Крыжовников рассказал, о чём будут второй и третий сезоны «Слова пацана»

Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи.

О свадьбе без пристрастия

  • Самое читаемое
  • Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
  • Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
  • Теория «большой лжи»
  • Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» -

Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год

В эфире «Русского Радио» гость «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» скромно отказался от подобных регалий: «Очень здорово, что меня с ним сравнивали, но Гайдай — гений, а я — нет», — заявил Крыжовников. При этом режиссёр отметил, что в его подходе к работе над сценическим пространством действительно есть что-то общее с работой великого предшественника. В фильме «Лёд 2», как рассказал Крыжовников в эфире «Русского Радио», музыка становится одним из важнейших элементов фильма и раскрывает персонажей.

Действие сериала «Слово пацана» происходит в конце 1980-х годов, режиссер Жора Крыжовников, которому в то время было около 10 лет, отметил, что детские воспоминания — самые яркие, и 89-й год он помнит по ощущению, настроению, сочетанию тревоги и надежды, что «сейчас по-новому заживем и Перестройка сработает». Чтобы «подкрепить» воспоминания, режиссер перечитал старые журналы, пересмотрел десятки телепередач и фильмов. Как отметил Крыжовников, ленту делали «как один из аттракционов, чтобы создать машину времени».

За счет деталей он и соавтор Андрей Золотарёв хотели увлечь зрителя, отметил режиссер. По его словам, казалось, что это будет интереснее старшему поколению, но сериал в итоге стал интересен «не только его ровесникам».

Отмечается, что Кушанашвили беспокоится о том, что подростки могут неверно интерпретировать события и романтизировать поведение персонажей сериала. Важно отметить, что он выразил свою критику по сценарию и общей концепции проекта, но не имеет замечаний к актерской игре, подчеркивая, что все актеры справились отлично. Необходимо напомнить, что после выхода первых серий, ранее малоизвестные актеры, такие как Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Лев Зулькарнаев и другие, стали популярными и приобрели широкое признание.

Вот только общественность интересуют не только его эксперименты в кинематографе, но и яркие любовные истории. Вот уже много лет режиссер и продюсер женат на актрисе Юлии Александровой, которая, к слову, участвовала практически во всех его проектах. Обычно пара всегда привлекала к себе внимание светских хроникеров, с удовольствием позируя фотографам и рассказывая о своей молниеносной любви, перевернувшей жизнь обоих. Как известно, Жора сделал предложении Юлии во время их первой совместной репетиции. Не понравится — разведемся», — произнес режиссер за кулисами театра «АпАрт».

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин. Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль.

При этом режиссёр отметил, что в его подходе к работе над сценическим пространством действительно есть что-то общее с работой великого предшественника. В фильме «Лёд 2», как рассказал Крыжовников в эфире «Русского Радио», музыка становится одним из важнейших элементов фильма и раскрывает персонажей. Сравнений с Гайдаем Крыжовников удостоился после своей работы над комедией «Горько!

Кологривый объявил охоту за «лжеартистами» в духlesse Д. Козловского, попутно сообщив о целой тысяче данилеподобных. Дайте знать, если найдете парочку: Никите на убой, а мне для будущих свершений, — написал в одном из своих постов режиссер. Но можно сказать, он красноречиво молчит. В своем аккаунте в запрещенной соцсети он публикует фото со всеми актерами из сериала про казанских бандитов. Но вот снимка с главным антагонистом «Слова пацана» Крыжовников не публикует. Ни одного. В одном из подкастов он нелестно высказался о новой музыке, в частности, о треках рэпера Big Baby Tape. Он передразнил манеру исполнителя, а затем добавил, что не понимает, как можно иметь стихи великих поэтов в прошлом и так плохо писать что-то в настоящем. А у нас-то? Это же деградация! Как можно иметь лучшие стихи два века назад, а сейчас писать намного хуже? Любое стихотворение Лермонтова — в нём словарный запас больше, чем в любом альбоме рэпера, — возмутился Кологривый. Реакцию на свои песни заметил Big Baby Tape. Он выложил в своём профиле отрывок того самого подкаста с недовольным актером, добавив несколько смеющихся смайликов. В комментариях под интервью и публикациями артиста можно найти лишь пару недовольных высказываний. Остальные видят в актере, сыгравшем Кащея, харизму и смелость, подчеркивают дерзость его характера. Подписчики им восторгаются и пишут, что таких, как Кологривый — мало. Особенно в актерской среде. Давай еще! Надо больше нутро повытаскивать из людей. Они же себя видят в тебе. У кого какие пороки, то и пишут. Ну или они боятся. Никита, ты крут! Умный, харизматичный, очень талантливый.

Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов. Лента вышла на экраны в ноябре 2023 гола и за три месяца собрала аудиторию в 23 млн человек. Фото: youtube.

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу.

Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков

А если с Данелией — все сразу становится на свои места, и надо об этом помнить. Вот, работая терапевтически со своим воспламеняющимся периодически эго, я считаю, что я ремесленник. Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя все, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено. Ромм писал, что великий фильм «Мать» Пудовкина он смотрел один раз, а второй не захотел — чтобы сберечь первое чувство. У меня нечто похожее произошло с моим любимым фильмом «Танцующая в темноте».

Кровь на асфальте» — российский криминальный сериал о молодежных группировках Казани конца 1980-х годов, который стал настоящим хитом. Марат из «Слово Пацана» сделал откровенное признание о поцелуе с Айгуль «Наш главный интерес драматургически-сценарный лежал вне области романтизации, неромантизации… Это большое слово, которым неинтересно заниматься. Мне кажется, мы чуть похитрее, чем люди, которые говорят: «О, расскажем, что группировка — это круто! Потому что эти тысячи молодых людей, которые там оказались, они зачем-то туда пришли. И зачем — нам хотелось узнать. Что там дальше с ними происходило?

Фото: Телеграм Пока неизвестно, насколько долго Жора планирует оставаться за пределами Родины, но его личный блог свидетельствует о том, что в Индии ему очень нравится. Поклонники Жоры Крыжовникова уже начали гадать, какие интересные проекты ждут режиссера в Индии, и насколько эта поездка повлияет на его творчество. Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами.

По словам постановщика, целевой аудиторией проекта были люди в возрасте 50 лет и старше, так как в картине шла речь об эпохе их молодости. Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников.

Жора Крыжовников: «Чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться»

  • Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
  • Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
  • Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты
  • Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» -
  • Информация для читателей
  • Новости партнеров

«INFORMING»

  • Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»
  • Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» - Афиша Daily
  • Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
  • Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
  • «Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана» -
  • ПРО ПЕРЕСЪЕМКИ И ДОСЪЕМЫ

Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи

Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили» Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины.
Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи » Жора Крыжовников и Юлия Александрова.

Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи

Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя все, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено. Ромм писал, что великий фильм «Мать» Пудовкина он смотрел один раз, а второй не захотел — чтобы сберечь первое чувство. У меня нечто похожее произошло с моим любимым фильмом «Танцующая в темноте». Вот это настоящее авторское кино. Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», - поделился он.

В опросе были 4000 человек, это большая выборка. О пересъемках восьмой серии «9 ноября я собрал последнюю серию, и она мне не понравилась. Еще я вдруг задумался, как бы поступил мой отец, если бы я убил человека. И подумал, а почему Бурунов у нас так принимает [Вову Адидаса]? Возможно, [то, что было в слитой серии], он хорошо это сыграл. Так мы поняли, что [герой Бурунова] должен отречься. Меня всегда раздражает массовка, это самая малоконтролируемая зона. Я вдруг пришел к тому, что [герой Бурунова] один [в банкетном зале]. Если он один, значит, об этом стало известно всем, тогда и Ильдар должен прийти. Мы сначала написали сцену телефонного разговора, потом я подумал, что нужно увидеть, как Ильдар пришел на завод [к герою Бурунова] и что произошло с ним. И это мы тоже чуть ли не в последний день довставили. Третий момент, с которым я не согласился, — Вова стал очень просветленным. Когда я посмотрел серию, я сам себе не поверил. Янковский сыграл убедительно, но я не поверил, что наш герой стал таким Буддой, который отказался от всего и ходит туда-сюда. Мог отец долбить младшего за то, что он гопник, а старшего нет?

Первая часть основана на изломе 80-х, вторая затрагивает события 1991 года, а в третьей планировалось показать Россию 1993 года. Несмотря на ошеломительный успех, создатели сериала решили взять паузу. По словам Крыжовникова, они хотят «успокоиться и прийти в себя» или, может быть, снять другой проект, после чего можно будет вернуться к «Слову пацана». Он отметил, что история первого сезона является законченной. Чаще всего сиквелы производят под давлением бизнеса, признался Крыжовников Это связано с тем, что у проектов уже есть аудитория и вместо того чтобы идти на риск с новыми героями, можно взять существующих персонажей и повторить успех.

Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала Жора Крыжовников о продолжении «Слова пацана»: «Мы задумывали три сезона» Подписаться в Telegram Авторы сериала «Слово пацана: Кровь на асфальте» могут начать обсуждение съемок второго сезона не раньше чем через год. Такое заявление в интервью YouTube-каналу « Что посмотреть » сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. Режиссер также отметил, что 1993 год — это война, времена, когда казанские представители ОПГ захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой.

Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана»

В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана.

Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной»

Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. Кинорежиссер Жора Крыжовников беседует с ведущими о своих киноработах, о том, как он подбирает актеров и на какого ориентируется зрителя, о фильмах, оказавших на него влияние, а также о «больном эго» и своих отношениях с возрастом. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников, известный также как Андрей Першин, признался, что был удивлен тем, как молодежь отреагировала на его проект.

Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований. Если в общем обозревать ситуацию, то она такая: ещё десять лет назад люди не хотели и не могли платить, сейчас они иногда могут, но не хотят, или хотят, но не могут. Ситуация изменилась. Возможностей стало больше, сознательности больше. Я помню вы знаете, это было не так давно, мне кажется, лет восемь назад , спорил с одним кинопродюсером, который пользовался пиратскими ресурсами. Говорю: «А почему, ты же хочешь, чтобы за твои фильмы платили? Какая логика: вот у меня не надо красть, а сам я буду. И это было достаточно сильно распространено.

Мне кажется, ещё лет десять назад почти не существовало легальных ресурсов. Очень мало было. И возможностей мало, и просто вот это сознание. Люди были уверены: «Ну а что, если лежит в интернете — принадлежит всем, никакая это не собственность». Сейчас как-то... Ну и нужно предлагать какой-то уникальный контент. Зритель понимает: я плачу, потому что нигде в другом месте это не увижу. Сообщается, что на развитие и... То, что я хочу посмотреть, на этих ресурсах обычно есть, если говорить про сериалы. Если чего-то нет, ищу в других местах.

У меня-то другая позиция. Я с института, с 2003 года, всегда покупал билет. Несмотря на то что закончил театральный институт, а в театральном мире вообще принято друг друга приглашать бесплатно, я всегда покупал билет. Даже если шёл к другу на премьеру в театр, старался покупать билет. Вот если билетов не было, тогда пользовался бесплатным. Но за всё время, может быть, раз пять. Более того, мне это было неприятно. Я считаю, что за работу надо платить. Человек печёт хлеб — и он ждёт и правильно делает , что ему за это заплатят. А мы рассказываем истории.

Придумываем их, вкладываем свой труд в это. И за это тоже надо платить. Это сделано не для того, чтобы быть бесплатным, а потому что это работа. Это сложнейший вопрос. Мне кажется, базово не хватает оригинального, смелого, талантливого. Но практика показывает, что его не хватает всегда. Во все времена люди жаловались на нехватку контента. Просто в наше время мы конкурируем и с американцами, и между собой на российском рынке, и в стриминговых сервисах, и в кино. Мы конкурируем с Западом, и от этого нам сложнее: у нас меньше ресурсов, меньше умений. За плечами — катастрофа, которая произошла в кино с разрушением Советского Союза.

Тогда ничего не снималось, профессионалы ничего не делали. И не все пережили эту катастрофу. Мы начали заново, с какой-то базы, но она, конечно, уступала и по количеству экранов, и по количеству времени, по количеству часов производящегося контента — просто в России было меньше. Поэтому мы учимся, стараемся как бы заново создать конкурентоспособную индустрию. И тут... Разных, со своими голосами, своими уникальными историями. Вот чего больше всего не хватает. А контент — это уже второе. Если человек оригинальный, оригинально мыслящий, то он и интересные истории будет рассказывать. Истории — они же не из воздуха, а от конкретных людей приходят.

Вот этих людей не хватает. Разных, молодых. Хотелось бы, чтобы люди молодые, амбициозные рвались в кинопроизводство. И считали, что они благодаря этому смогут и профессию приобрести, и быть счастливыми и успешными. Мы проводим конкурсы, пытаемся открыть незакрытые двери. Но я бы не сказал, что у нас суперконкурентная среда. Много людей, которые что-то хотят. Но, помимо желания, ещё нужно много труда вкладывать. Конкуренция, конечно, существует. Но мне кажется, что осталось ещё место для людей.

Нет ощущения, что у нас здесь толпы желающих снимать. Очень их не хватает.

Режиссер отметил, что подбор каста — «всегда достаточно сложный процесс». Иногда можно представлять одну картину, но актер во время кастинга все изменит. Дарья Бердникова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.

По словам кинематографиста, «герои сериала оказались симпатичны вне исторических фантиков», поэтому сериал обрел популярность среди молодого поколения. Однако Крыжовников признался, что реакция молодежи на сериал скорее встревожила его, нежели обрадовала. Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории.

Пишите в комментариях. Самые читаемые материалы на эту тему:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий