Главная» Новости» Женский стендап зоя яровицына все выступления. Биография и возраст Зои Яровицыной из Женского стендапа, ее личная жизнь. лёгкий муж. А также другие стендап-выступления на Теперь от Зои Яровицыной требуют извинений и даже хотят подать на неё в суд. Стендап-комик из Новосибирска Зоя Яровицына дала откровенное интервью телеведущей Юлии Меньшовой.
Зоя Яровицына – стендап-комик, юморист, продюсер
Зоя Яровицына сейчас Зоя продолжает участие в передаче «Женский стендап», а также активно ведет свои страницы в Instagram и Facebook. Стендап-комик из Новосибирска Зоя Яровицына дала откровенное интервью телеведущей Юлии Меньшовой. Участница шоу «Женский стендап» Зоя Яровицына стала героиней очередного выпуска YouTube-шоу «Сама Меньшова». Зоя Яровицына дала интервью, в котором рассказала о своей работе, феминизме и многом другом — например о том, почему авторами женских стендапов указывают мужчин.
Женские дела (2024)
Поэтому сибирячка пока не хочет «приводить в мир человека, который будет страдать». Но я далеко не бездушна и прекрасно понимаю, что, если родится ребенок, буду любить и обожать его. И буду ответственна за его боль», — заявила Зоя Яровицына.
Люди переезжали ради участия, потому что это может полностью изменить жизнь. Паша из Минска переехал в Москву. На записи видно, что мужчины в зале крайне неоднозначно реагируют на его шутки. Часто после выхода Паши мужчины в зале сразу напрягаются.
Они реагируют, словно увидели льва. Но уже к середине выступления они понимают, что они в безопасности и никто на них не нападет. Иногда после съемок они подходят и благодарят Пашу либо просто смеются и уходят. Наш режиссер все эти моменты подмечает, поэтому зритель видит, как поначалу мужчины напрягаются, а в финале — гомерически смеются вместе с остальными. Девочки и Залуцкий представляют как бы притесняемые слои в обществе и в юморе в частности — женщин и ЛГБТ. Но вы сами с удовольствием шутите над угнетаемыми группами.
К примеру, над толстыми людьми. В одном из выпусков работавшая врачом комикесса говорила, что никогда не видела тучного суицидника. Или, к примеру, насмешка Иры Мягковой над маленькими членами. Знаешь, на что это похоже? Нам не давали слова, вот мы сейчас как соберемся, как пошутим назло! Во-первых, это стеб.
А во-вторых, давай обсудим лишний вес. Ты не родился таким, к этому привели твои действия. Я не понимаю, когда людей гнобят за то, чего они сами не выбирали, чего не могут изменить. Этого не скажешь про людей с лишним весом. Кроме того, это было сказано в контексте, не унижая никого конкретного. Это смешная шутка.
Но только для худых. Сделать смешную передачу и никого не задеть — невозможно. Юмор создается из конфликта. Не будет конфликта — не будет юмора. Ради этой цели иногда даже преувеличиваешь свое отношение к чему-либо. Если ты выходишь и говоришь: «У меня муж хороший, мне все нравится, до свидания» — то в чем твой монолог?
Ты можешь преувеличить, насколько тебе не нравятся какие-то его черты, — так и рождается юмор. Что касается шуток про маленькие члены. Я женщина, я имею право об этом говорить как пострадавшая сторона. Это часть моего жизненного опыта, почему я не могу этим делиться, когда стендап — просто созданный для этого жанр? Это мнение одного конкретного человека, сказанное в юмористической передаче. Разбирать юмор всерьез — не то, чем надо заниматься.
Отчасти — потому что это ужасная и тяжелая жизнь. Она не соответствует принятой у нас традиционной женской модели: женщина как жена и мать. Если женщина работает, то не убивается. Пошла на полдня, поработала на полставки, все равно для нее дом — это главное. По моему наблюдению, у нас больше женщин-работяг, которые еще и детей вытягивают. Опишу тебе тогда день женщины-комика.
Неважно, устроена ты или пытаешься пробиться. Ты каждый вечер выступаешь, и в лучшем случае ты будешь дома в 23:00. Ты можешь выступать где-то далеко, будешь 25-й в очереди, но дождешься, выступишь и только потом поедешь домой. Ты пришла, а тут муж, значит: «Мне нужно внимание, мне нужна еда». Плюс стендап — это нестабильная сфера, даже если ты устроена. Сейчас есть работа, завтра уже нет, ты опять никто, надо начинать сначала.
Строить какие-то планы на основе занятия юмором невозможно. Большинству женщин такой образ жизни не подходит, как и людям вообще. Это постоянный стресс. Как правило, неудачных выступлений больше. Каждый вечер ты плохо выступаешь, едешь домой, тебе надо собраться, завтра снова написать что-то и идти выступать. А любой съемочный проект — это еще больше стресса.
Ты приносишь все лучшее из написанного за жизнь, а тебе говорят, что одна шутка смешная, а остальное надо написать заново за два дня. Это тяжело морально Но женщины лучше справляются со стрессом. Мы с мужем постоянно находимся в стрессе, у него стресс даже больший, но он постоянно в хорошем настроении, а я регулярно запариваюсь и болею. У меня постоянно эмоции уходят в психосоматику. Чем больше ответственности, тем больше болею и тем больше проблем. Из этого делаю выводы.
Кто твой муж? Как вы познакомились? Это произошло на съемках «Comedy Баттла», он был моим редактором. Начали переписываться, стали встречаться, я прилетала к нему из Новосибирска. Закончился финал, мы выиграли деньги и сели решать, что делать. Я поняла, что если сейчас уеду, то в чем тогда наши отношения, что дальше?
Надо было принимать решение, причем без промедления, паузы делать было нельзя. Если ты хочешь, чтобы тебя продолжали показывать по телевизору, нужно ковать железо, пока горячо. Я поняла, что надо оставаться: пробовать со стендапом и строить отношения с человеком, чего я не могла делать из Новосибирска. Мы сняли квартиру, и все — приехала домой только через полгода. Просто купила другие вещи и жила здесь, в Москве. Был снят финал «Comedy Баттла», и через три дня я уже выступала в техничке шоу Stand Up.
Это был шанс, грех было им не воспользоваться. Мне сказали: «Получится — снимешься, не получится — не снимешься». Роман с редактором мог повлиять на твою дальнейшую карьеру? Я думаю, что это могло повлиять просто на отношение окружающих ко мне. К нему очень хорошо относятся, потому что он хороший человек, и мне кажется, это накладывает отпечаток на отношение к партнеру. У нас интересная ситуация: мы работаем в одном продакшене.
Если я что-то не так делаю, это будет отражаться на нем, и в обратную сторону. Отношения могли повлиять, но не на выступления. Тут критерий простой: люди либо смеются, либо не смеются. На тот момент о том, что мы с Ромой вместе, никто не знал. Мы это не афишировали, потому что мы сами не знали, к чему это приведет, отношения на расстоянии очень ненадежны. Об отношениях мы объявили уже позже, когда сняли квартиру и начали жить вместе.
Как на это отреагировали? Было некоторое удивление, потому что мы не так долго были знакомы. Мы начали жить вместе спустя почти полгода отношений и скоро поженились. Был вопрос в плане уверенности, потому что слишком быстро, но не в плане моей и Роминой кандидатур. Никто ничего не мог сказать. Да и я такой человек, что сама знаю, что мне надо; чужое мнение о том, с кем встречаться и чем заниматься в жизни, мне не нужно.
Как ты поняла, что хочешь замуж? Это сейчас не самая популярная идея среди молодых независимых людей, предпочитающих просто встречаться. Как, наверное, и большинство девочек, я была выращена в понимании, что я стану полноценным человеком, только когда выйду замуж. Я училась готовить для мужа, училась убираться для мужа. Все, что я делала, — это для будущего мужа. О том, кем я стану, говорилось гораздо меньше, чем о том, что главное — найти мужа Плюс я в подростковом возрасте сильно увлеклась историческими романами из большой библиотеки моей бабушки.
Романтическая подоплека тоже сказалась. Но основой, я уверена, было воспитание. Мысль о муже закладывали с детства. Отчасти я пошла на этот шаг, чтобы закрыть гештальт. Если бы мы жили гражданским браком, меня бы постоянно преследовала мысль, что я не замужем, а надо бы. Второй момент: моя заниженная самооценка.
До Ромы у меня был опыт только деструктивных отношений. Зачастую я гонялась за человеком, которому не нужна, все больше убеждаясь в этом, но мне нужно было много раз это понять. Меня бросали, мне изменяли, и весь мой опыт — не такой, от которого ты себя чувствуешь хорошо. Я оставляла в Новосибирске очень близких друзей, свою семью, наше стендап-движение, к которому я относилась с душой, и переезжала в неизвестность к человеку. Мне нужна была гарантия, что он меня послезавтра не выкинет на улицу. На тот момент я не зарабатывала, у меня был выигрыш, но еще не было работы.
В Новосибирске меня все равно знали, как и в окрестных городах, у меня были выступления: тут пять тысяч, там пять тысяч — и какая-то денежка есть. Когда я переехала, у меня вообще не было денег. Все, на что мне нужно — на продукты, на прокладки, — я должна была у него просить. Я полностью от него зависела. Если бы завтра мне сказали уходить, куда мне идти? На вокзал.
Я хотела иметь гарантию, что он берет за меня ответственность.
Ты признаешь, что мужчины и женщины равны. Но при этом вы сознательно отделяете мужской юмор от женского, выпуская исключительно женское шоу. Это каждый третий-пятый комментарий, который я вижу в сети.
Хорошо, зачем нам тогда много журналов в России? Пусть будет один. И то, что у нас одни женщины, — это просто наша фишка. В «Открытом микрофоне» — команда и наставники.
В «Comedy Баттле» — сцена поднимается, и ты падаешь. Сделать еще один Stand Up мы не могли, но мы могли сделать свое оригинальное шоу. Вопрос в том, что если ты выступаешь за равноправие, не считаешь ли ты несправедливым такое разделение юмора? Логичнее ведь, чтобы была одна площадка без разграничений по половому признаку?
К примеру, проект Stand Up, который котирует преимущественно комиков-мужчин. Я не понимаю. Мы же не решаем, кто в России может заниматься юмором, а кто нет. Это просто наш творческий продукт с такой вот фишкой.
И она соответствует тому, что мы хотим делать. И мне, и Ире реально нравится больше работать с женщинами. Нам с ними комфортнее, мы больше в них верим. Они ответственные, больше отдаются работе, будут работать независимо от недостатка обеда или сна.
При необходимости они в семь утра будут на месте. Никто из девочек не включает Playstation на работе. Не будет никакого часового перерыва на «Ведьмака» или ситуации, когда мы час едим, а потом еще час перевариваем. Если бы ТНТ на коленке решил за полгода состряпать какой-то проект, это был бы хайп.
Но наше шоу не такое. Мы начали разрабатывать его в 2017 году. У нас за это время некоторые шутки устарели, их пришлось убрать. Какой хайп?
Мы знаем его с «Открытого микрофона», подумали, что можно позвать. Тоже как фишку, никто ведь этого не ожидает. Он согласился сразу. Его участие в женском стендапе может смущать только комментаторов в Twitter, самого Пашу это не смущает.
Его же позвали в основу регулярного проекта, это шанс. Люди переезжали ради участия, потому что это может полностью изменить жизнь. Паша из Минска переехал в Москву. На записи видно, что мужчины в зале крайне неоднозначно реагируют на его шутки.
Часто после выхода Паши мужчины в зале сразу напрягаются. Они реагируют, словно увидели льва. Но уже к середине выступления они понимают, что они в безопасности и никто на них не нападет. Иногда после съемок они подходят и благодарят Пашу либо просто смеются и уходят.
Наш режиссер все эти моменты подмечает, поэтому зритель видит, как поначалу мужчины напрягаются, а в финале — гомерически смеются вместе с остальными. Девочки и Залуцкий представляют как бы притесняемые слои в обществе и в юморе в частности — женщин и ЛГБТ. Но вы сами с удовольствием шутите над угнетаемыми группами. К примеру, над толстыми людьми.
В одном из выпусков работавшая врачом комикесса говорила, что никогда не видела тучного суицидника. Или, к примеру, насмешка Иры Мягковой над маленькими членами. Знаешь, на что это похоже? Нам не давали слова, вот мы сейчас как соберемся, как пошутим назло!
Во-первых, это стеб. А во-вторых, давай обсудим лишний вес. Ты не родился таким, к этому привели твои действия. Я не понимаю, когда людей гнобят за то, чего они сами не выбирали, чего не могут изменить.
Этого не скажешь про людей с лишним весом. Кроме того, это было сказано в контексте, не унижая никого конкретного. Это смешная шутка. Но только для худых.
Сделать смешную передачу и никого не задеть — невозможно. Юмор создается из конфликта. Не будет конфликта — не будет юмора. Ради этой цели иногда даже преувеличиваешь свое отношение к чему-либо.
Если ты выходишь и говоришь: «У меня муж хороший, мне все нравится, до свидания» — то в чем твой монолог? Ты можешь преувеличить, насколько тебе не нравятся какие-то его черты, — так и рождается юмор. Что касается шуток про маленькие члены. Я женщина, я имею право об этом говорить как пострадавшая сторона.
Это часть моего жизненного опыта, почему я не могу этим делиться, когда стендап — просто созданный для этого жанр? Это мнение одного конкретного человека, сказанное в юмористической передаче. Разбирать юмор всерьез — не то, чем надо заниматься. Отчасти — потому что это ужасная и тяжелая жизнь.
Она не соответствует принятой у нас традиционной женской модели: женщина как жена и мать. Если женщина работает, то не убивается. Пошла на полдня, поработала на полставки, все равно для нее дом — это главное. По моему наблюдению, у нас больше женщин-работяг, которые еще и детей вытягивают.
Опишу тебе тогда день женщины-комика. Неважно, устроена ты или пытаешься пробиться. Ты каждый вечер выступаешь, и в лучшем случае ты будешь дома в 23:00. Ты можешь выступать где-то далеко, будешь 25-й в очереди, но дождешься, выступишь и только потом поедешь домой.
Ты пришла, а тут муж, значит: «Мне нужно внимание, мне нужна еда». Плюс стендап — это нестабильная сфера, даже если ты устроена. Сейчас есть работа, завтра уже нет, ты опять никто, надо начинать сначала. Строить какие-то планы на основе занятия юмором невозможно.
Большинству женщин такой образ жизни не подходит, как и людям вообще. Это постоянный стресс. Как правило, неудачных выступлений больше. Каждый вечер ты плохо выступаешь, едешь домой, тебе надо собраться, завтра снова написать что-то и идти выступать.
А любой съемочный проект — это еще больше стресса. Ты приносишь все лучшее из написанного за жизнь, а тебе говорят, что одна шутка смешная, а остальное надо написать заново за два дня. Это тяжело морально Но женщины лучше справляются со стрессом. Мы с мужем постоянно находимся в стрессе, у него стресс даже больший, но он постоянно в хорошем настроении, а я регулярно запариваюсь и болею.
У меня постоянно эмоции уходят в психосоматику. Чем больше ответственности, тем больше болею и тем больше проблем. Из этого делаю выводы. Кто твой муж?
Как вы познакомились? Это произошло на съемках «Comedy Баттла», он был моим редактором. Начали переписываться, стали встречаться, я прилетала к нему из Новосибирска. Закончился финал, мы выиграли деньги и сели решать, что делать.
Я поняла, что если сейчас уеду, то в чем тогда наши отношения, что дальше? Надо было принимать решение, причем без промедления, паузы делать было нельзя. Если ты хочешь, чтобы тебя продолжали показывать по телевизору, нужно ковать железо, пока горячо. Я поняла, что надо оставаться: пробовать со стендапом и строить отношения с человеком, чего я не могла делать из Новосибирска.
Мы сняли квартиру, и все — приехала домой только через полгода. Просто купила другие вещи и жила здесь, в Москве. Был снят финал «Comedy Баттла», и через три дня я уже выступала в техничке шоу Stand Up. Это был шанс, грех было им не воспользоваться.
Мне сказали: «Получится — снимешься, не получится — не снимешься». Роман с редактором мог повлиять на твою дальнейшую карьеру? Я думаю, что это могло повлиять просто на отношение окружающих ко мне. К нему очень хорошо относятся, потому что он хороший человек, и мне кажется, это накладывает отпечаток на отношение к партнеру.
У нас интересная ситуация: мы работаем в одном продакшене. Если я что-то не так делаю, это будет отражаться на нем, и в обратную сторону. Отношения могли повлиять, но не на выступления. Тут критерий простой: люди либо смеются, либо не смеются.
На тот момент о том, что мы с Ромой вместе, никто не знал. Мы это не афишировали, потому что мы сами не знали, к чему это приведет, отношения на расстоянии очень ненадежны.
В большинстве интервью у неё обязательно спрашивают о планах на детей. Нескольким, особенно въедливым журналистам, она дала развёрнутые ответы. Зоя во время выступления со стэнд-апом В беседе с Ириной Шихман Зоя назвала себя «чайлдфри» и пояснила, что это связано с её собственным детством. Родители недостаточно её любили, отец рано ушел из семьи, а у матери начались нездоровые отношения с алкогольными напитками. Сейчас, по словам Зои, проблемы матери позади, но отношения с ней оказались испорченными до сих пор. Многие дети в 90-х росли без отцов, многие вовсе их не видели.
Зоя Яровицына – стендап-комик, юморист, продюсер
Вот этот, поняли, общедомовой террорист. Чат засыпает, просыпается Елена. Там всегда ещё на аватарке либо ребенок, либо цветок». К слову, Зоя Яровицына сама родилась и выросла в Новосибирске. В подростковом возрасте она играла за школьную команду КВН, писала шутки и готовила для команды костюмы. Окончив школу, девушка поступила в медицинский университет. В 2012-м благодаря брату, работавшему на ТВ, она начала писать сценарии для юмористических сериалов, а через год впервые выступила в новосибирском «Открытом микрофоне». В 2016 году она стала финалисткой проекта и выиграла 2,5 миллиона рублей.
Вместе с этим комедиант отметил, что ему нравятся выступления практически всех молодых коллег, которые выступают на сцене Comedy Club.
Воля признался, что периодически смотрит шоу стендап-комиков «Открытый микрофон». Подписывайтесь на «Газету.
Она не будет автором. Поэтому авторы у нас мальчики. Кто-то больше ходит к авторам, кто-то меньше. Кто-то вообще только сама пишет, и ей не нужна никакая помощь». Зоя Яровицына Яровицына также обсудила другие темы: секс, феминизм, татуировки, духовность.
С 20 лет девочка задумывалась над вопросом о потомстве. Но я сейчас в таком возрасте, что люди часто спрашивают, почему я не хочу рожать. И я решил написать на эту тему монолог. Научилась отшучиваться даже у родственников », — поделилась Зоя в интервью Ирине Шихман.
Булимия Зоя признается, что до сих пор себя не любит. У меня были проблемы, булимия. Я не могла перестать есть, пока мой живот не «забеременел». Потом она пошла и вызвала рвоту, а потом снова поела.
Когда у меня сильный эмоциональный шок, я начинаю есть », — говорит Зоя. По ее словам, это можно сравнить с алкоголизмом. Яровицына могла даже пойти ночью в круглосуточный магазин и купить там гору фастфуда. В частности, она взяла большие банки мороженого, которое сразу же съела.
Излишне говорить, что при расставании с парнями у нее обострились проблемы с едой. У меня были довольно деструктивные отношения. Они начали неправильно, плохо продолжили, а закончились отвратительно. Раньше это была привязанность к моей внешности, сейчас такого нет », — поделилась Зоя.
По материалам шоу «И поговорим!
Комики Андрей Бебуришвили и Зоя Яровицина стали звездными курьерами фонда «Дари еду»
24 октября 2023 - Новости Перми - Зоя Яровицына СТЕНДАП про мужиков встречи и окружающих Большой сборник выступлений. участница и креативный продюсер проекта «Женский стендап». Главная» Новости» Зоя яровицына стендап концерт. Главная» Новости» Выступление зои яровицыной женский стендап.
Юмористка Зоя Яровицына призналась, что "Comedy Баттл" сломал ее
Женский Стендап: Зоя Яровицына — О возрастных изменениях, шумном муже и длительном сексе. Юмористка Зоя Яровицына, получившая известность благодаря шоу "Comedy Баттл" на ТНТ призналась, что этот проект ее сломал и у нее пропало желание работать в кадре. Идея «Женского стендапа» — это даже не идея, это скорее, вопрос: «А что, если сделать проект, где будут одни женщины — это вообще реально?». Одна из самых ярких участниц «Женского стендапа» ТНТ и других комедийных шоу Зоя Яровицына даст большой сольный концерт в Петербурге 17 июня. Зоя Яровицына, продюсер "Женского стендапа" и юмористка, рассказала о том, как рыдала после съемок программы Stand Up на ТНТ. В ожидании нового сезона «Женского стендапа» поклонники юмора Яровицыной могли оценить ее талант импровизации в проекте «Надкаст».
Зоя Яровицына
Отец девочки ушел из семьи, а мать начала пить. В итоге с 5 до 15 лет Зоя была предоставлена сама себе. В дальнейшем в зрителях ее стендап-выступлений она нашла ту любовь, которой ей не хватало в детстве. Зоя Яровицина в юности Уже в школьные годы девочка демонстрировала жажду творчества. Зоя одержала победу на школьном конкурсе красоты в номинации «Интересный человек», а в 2005 году вошла в состав школьной команды КВН, причем не только выступала на сцене, но и писала сценарии, подбирала костюмы и ставила номера. Она вовсе не планировала связывать свою жизнь со сценой и после школы поступила в Новосибирский медицинский институт, где училась по направлению «экономика управления в здравоохранении». Впрочем, в итоге она не проработала по специальности и дня, так как поняла, что это не для нее. Творческий путь В студенческие годы девушка перепробовала самые разные профессии: подрабатывала официанткой, была баристой, билетершей в кинотеатре. Этот разносторонний опыт в дальнейшем пригодился Зое в написании шуток и сценариев.
Зоя Яровицына в начале творческого пути После окончания вуза девушка оказалась в подвешенном состоянии. Она не знала, чем хочет заниматься в жизни. Зоя вела блог и подрабатывала написанием рассказов и статей для одного издания. Тот период девушка вспоминает неохотно. Но вскоре в ее жизни произошли разительные перемены. Зоя Яровицына на одном из своих ранних выступлений В 2012 году на помощь девушке пришел ее старший брат, трудившийся на телевидении. Он работал сценаристом и предложил Зое заняться тем же самым.
Новости культуры, развлечений и спорта Барнаула 10 Марта 2023 «Когда говорят: «Зоя Владимировна, проходите на фонофорез», что-то в тебе умирает». Зоя Яровицына — о проблемах тридцатилетних в шоу «Женский стендап» Каждую неделю лучшие девушки-комики страны во главе с идейной руководительницей Ириной Мягковой превращают проблемы в остроумные шутки, и делают это прямо в эфире ТНТ. В новом выпуске первой на сцену выйдет Маргарита Родина — любимый комик племянницы Ирины Мягковой по крайней мере, так утверждает ведущая. Правда, девочка смотрит шоу без звука, но какая разница?! Маргарита поделится с публикой всеми болями мамы первоклассника, а также расскажет, почему ей трудно принять свой возраст.
Этот фрагмент тоже мгновенно разлетелся по Сети. Жительницы и уроженки республики, естественно, обиделись, обвинили теледиву в национализме и потребовали извинений. Затравленная Анфиса записала видеообращение , в котором призналась, что из-за переживаний не спала всю ночь. А позже выложила ещё одно видео , в котором опять попыталась реабилитироваться перед нашими землячками. Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.
У Саши Муратовой с годами также появились трудности, особенно, когда приходится фотографироваться на документы. А Мария Маркова под занавес расскажет о том, какие опасности подстерегают нас на массаже, а также о психологической травме, полученной после посещения новогодней Ёлки. Эти и другие смешные истории вы узнаете из нового выпуска шоу «Женский стендап» — 11 марта в 23:00 на телеканале ТНТ. Поделиться: При цитировании или использовании информации ссылка на информбюро «Аверс» обязательна Вы хотите увидеть здесь вашу новость? Пишите на Давайте делать новости культуры, развлечений и спорта вместе!