Контактная информация.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.Москвы от 21.01.2020
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео) | Сегодня в Москве проходит заседание Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. |
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы - Открытый департамент | Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. |
Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста? | Институт ИПО. Новости. В режиме онлайн, 27 июня, состоятся Заседания Аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы. |
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г. Москвы - Открытый департамент | Новости. Заседание Аттестационной комиссии. |
Департамент образования города москвы руководство | В аттестационных процедурах приняли участие 11 педиатров и врачей детского профиля города Москвы, 4 из них (36 %) успешно прошли аттестацию. |
Организации Профсоюза
В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство и координирует работу членов Комиссии; - определяет дату проведения заседания Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - запрашивает информацию, необходимую для работы Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них.
Члены Комиссии имеют право: - знакомиться до заседания Комиссии с материалами, представленными претендентами; - свободно излагать и отстаивать свое мнение при принятии решений; - требовать в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя Комиссии; - вносить предложения по совершенствованию организации работы Комиссии, условий проведения аттестации претендентов. Ответственный секретарь Комиссии: - ведет делопроизводство Комиссии, в том числе протоколы заседаний Комиссии; - информирует членов Комиссии о предстоящем заседании; - готовит материалы к очередному заседанию Комиссии; - оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них; - уведомляет заявителя о решении, принятом Комиссией; - вносит сведения об аттестации эксперта в реестр экспертов Департамента образования и науки города Москвы, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора , на официальном сайте Департамента образования и науки города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Порядок работы Комиссии 5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, с периодичностью, достаточной для соблюдения порядка и сроков рассмотрения поступивших заявлений на получение аттестации эксперта, привлекаемого к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Уважаемые коллеги! Если у вас возникли вопросы, пишите на attestation culture. Также вы можете посетить онлайн-семинары по подготовке к аттестации. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь.
На заседаниях прошлого учебного года комиссией было рассмотрено более 17,5 тысяч заявлений педагогов. Кроме того, на заседании комиссии был утвержден новый упрощенный алгоритм аттестации на высшую квалификационную категорию для учителей, награжденных в межаттестационный период почетным знаком города Москвы «Заслуженный учитель города Москвы». Последние новости.
Османов , секретарем — заведующий ОМО по педиатрии С. В настоящее время оценочные процедуры проводятся на базе Московского центра аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения Кадровый центр ДЗМ. На его базе можно пройти пробное тестирование по ссылке.
Департамент аттестация
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования и науки г.Москвы от 21.01.2020 | В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием. |
Эксперты оценили преподавателей художественных школ Москвы | Москва | ФедералПресс | 25 апреля 2024 года на базе МБОУ «Мирновская школа № 2» состоялось 5 заседание аттестационной комиссии района, на котором проходили аттестацию руководители МБОУ и заведующие МБДОУ. |
В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений
Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. Заседание аттестационной комиссии департамента образования Москвы. "В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.".
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы, 06.06.2017 (видео)
Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко. Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о приёме новых заявлений и об установлении квалификационных категорий. На заседание были приглашены педагоги образовательных организаций Краснодара. Всего принято 1250 заявлений: 667 - на установление первой квалификационной категории, 576 — на установление высшей, 5 — на установление квалификационной категории «педагог-методист», 2 — на установление квалификационной категории «педагог-наставник».
Ведь комиссия, будучи энергичными практиками своего дела, стремится сделать все возможное для того, чтобы обучение в городе было качественным и эффективным. Видеозапись является свидетельством того, что Комиссия работает в полном составе и с полной погруженностью, уделяя внимание деталям и ценя каждую минуту, проведенную в процессе обсуждения.
В целом, конечно, жуткое впечатление. И что с речью? Елена Александровна позиционировала себя как учителя русского языка и литературы, словесник… Позор на весь город. Как после такого позора можно остаться в школе? Не знаю… Елена Александровна, Ваше имя не сходит с уст в профессиональном и родительском сообществе, покиньте Вы уже нашу школу, дайте педагогам работать, наконец! Ляпина Е. Новокрещенов И. За два года — 377 обращений, я понимаю, что Вы работаете с 17 года, и, может быть, обращения были не в связи с Вашей работой, и, очевидно, что в школе есть дефицит доверия родителей к самой школе. Каким образом Вы работаете с этим? И по результатам этих анкет, большинство этих анкет, по крайней мере, те, которые мы уже получили обратно, говорят о том, что родители получают информацию. Мы открыли страницу на Фейсбуке, и, если вы посмотрите, у нас достаточно подписчиков, не каждая школа может этим похвастаться. Пока мы не можем получить статус официальной страницы, но это группа, там идет активное обсуждение, это наши живые родители, которых мы знаем, видим, и которые знают нас, это клубные дни, на которые они приходят, получают свои ответы, за год уже родители привыкли, что в 7:30 я уже на месте, и можно прийти и обсудить любой вопрос; это вопросы на сайте, которые вы видите, это тоже, вот скажем так, наши живые обращения, но наша команда управленческая, которая с…образовалась с прошлого года, работает по сей день, ну, достаточно, такой…сложную работу э-э-э провела, и мы благодарны тем немногочисленным, скажем так, э-э-э обращениям, т. Если сравнить сентябрь прошлого года и сентябрь этого года: динамика обращений вне системы Департамента образования? Романова Т.
В ходе заседания Экспертной комиссии были рассмотрены и отобраны работы, отвечающие требованиям конкурсного отбора и рекомендуемые для присуждения премий Правительства Российской Федерации в области образования в 2024 году. Результаты работы Экспертной комиссии будут представлены на заседании Межведомственного совета для последующего определения работ и авторских коллективов, рекомендуемых для присуждения премий Правительства Российской Федерации 2024 года в области образования.
Организации Профсоюза
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия). Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. 21 декабря 2023 г. в актовом зале Минобрнауки России состоялось заседание Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России (ВАК).
Догм аттестация руководителей
Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Решения Аттестационной комиссии Департамента. Новости. Заседание Аттестационной комиссии. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.
Заседание аттестационной комиссии ДОНМ
Появилось больше свободного времени для занятия и управления именно учебным процессом. До последнего времени я действующий учитель истории и обществознания, и это позволяет свободно общаться с подрастающим поколением и видеть их проблемы и заботы. Что касается самообразования, всегда занималась этим и продолжаю, так как по-другому в школе нельзя. Что дальше? Буду проходить аттестацию на соответствие должности «руководитель» для того, чтобы продолжить работу в качестве руководителя или в составе управленческой команды. Время покажет!
Для меня важно реализовывать накопленный опыт в области управления образовательной организацией и руководства процессами, происходящими в ней, в интересах жителей Москвы. Главное — не отчаиваться! Признаюсь, я не была готова к такому развитию событий, поэтому первое время было достаточно тяжело морально. Надеюсь, что мои знания и опыт будут полезны педагогическому коллективу и управленческой команде школы. Считаю, что решение «не соответствует занимаемой должности» — не приговор, а возможность реализовать свои управленческие навыки по-новому и развиваться дальше.
Москвы Сергей Викторович Ремизов принял участие в заседании Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, которое провёл председатель Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Андрей Викторович Старшинин 27 октября 2023 На рассмотрение были представлены аттестационные документы 870 специалистов для присвоения второй, первой и высшей квалификационной категории, среди которых: - 29 экспертных групп по аттестации специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием; - 10 экспертных групп по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием.
Можно долго учиться на директора, можно окончить курсы, получить второе высшее образование, сдать экзамены, пройти достаточно сложную аттестацию и собеседование с руководителем, но не очень понимать, что, собственно, должен делать директор школы. Поэтому наш проект дает возможность человеку «примерить» на себя роль директора. С начала проекта у нас выходило несколько коллективов. Один из наших стажеров посчитал, что необходимо подождать. Человек понял, что он еще не готов.
Я считаю, что такой, казалось бы, отрицательный результат, в большей степени важен, чем положительный. Потому что не была совершена ошибка. Человек почувствовал себя не готовым, значит, поступил верно. Сейчас коллеги расскажут, как это делается практически, но задача наша должна быть предельно ясна. Мы даем возможность попробовать профессию директора «на вкус» и это очень важно. Он нам расскажет, что было сложно, а что — нет. Это проект дает колоссальный управленческий опыт.
Чтобы обычный учитель, получивший образование и прошедший аттестацию, мог получить практический опыт у своего ментора. Моим ментором была Ирина Дмитриевна. Для меня это было, прежде всего, обучение. Оно мне помогло посмотреть на школу, с другой стороны. Теперь я смотрел на школу не как учитель, как было раньше, а как сам руководитель. В проекте «Рядом с директором» ты пытаешься поставить себя на место руководителя, пытаешься анализировать каждое действие и иногда, в процессе обсуждения, мы осознаем, почему именно так поступил директор. Вместе с тем и директор меняется во время проекта.
Он теперь смотрит на тебя не как твой начальник, а становится коллегой, партнером, наставником. В таких взаимопартнерских отношениях, безусловно, ты начинаешь гораздо лучше воспринимать информацию и узнавать что-то новое. Наблюдая за директором и находясь с ним весь рабочий день, ты начинаешь понимать структуру управленческих действий, можешь узнать, почему именно так он поступает. Всегда, когда я просил, мне Ирина Дмитриевна все объясняла. Во время проекта, я познакомился с большим количеством директоров, сотрудниками Департамента, социально-городских учреждений. Это колоссальное количество людей и колоссальное количество знакомств, которые мне и сейчас, уже в работе директора помогают. Эти связи полезны.
Я могу позвонить в любой момент Ирине Дмитриевне и спросить у нее совета, как поступать в той или иной ситуации. Также могу позвонить большому количеству московских директоров и спросить их совета. Они все не отказывают, а помогают. На самом деле это очень полезно. Но самое главное — изучение механизмов, которые опытный руководитель ежедневно использует в своей работе. Слово предоставляется наставнику, ментору Ирине Дмитриевне Ждановой — директору школы 1560. Действительно в Московском институте открытого образования стартовала программа профессионального развития эффективного руководителя.
На мой взгляд это, действительно, прорывной проект. Окончанием программы стал проект «Рядом с директором». О том, что было познавательно и полезно лучше спросить у Виталия Михайловича. Я хочу сказать о своем впечатлении и о своем опыте. Я, как руководитель, начинала на собственном опыте, набивая свои собственные шишки, и я не могла даже мечтать о получении того, что дает этот проект. Представьте перед собой директора, который не только может рассказать о специфике своей работы, но и показать ее в деле на практике. Нахождение рядом с директором в течение всего рабочего времени — хороший элемент стажировки.
Он помогает выработать определенные алгоритмы действий в определенных ситуациях. Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников. Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно. Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели. Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала. Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения.
Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера. Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана. Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой. Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой.
Это тоже было важной частью практики будущего руководителя. Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу. Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя. Я проходила свое обучение в школе 1252. Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна. В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми.
Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами». Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт. Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой. Стала свидетелем распределения учебной нагрузки.
Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Минобрнауки России уведомляет о проведении смены мастер-ключей для обеспечения доступа к защищенной сети передачи данных VipNet 3189 федеральной информационной системы государственной научной аттестации ФИС ГНА в период с 22 апреля по 29 апреля 2024 г. В случае если ваш абонентский пункт не получил обновлённый ключ, то для восстановления доступа к ЗСПД 3189 пользователям необходимо на электронную почту 3189vipnet citis. Контактные данные службы технической поддержки сети VipNet 3189: E-mail: 3189vipnet citis.
Приказ Департамента образования Москвы от 30.04.2015 № 201
Директор школы ректор вуза и т. Уже действующие главы образовательных учреждений, если они подчиняются Министерству образования и науки, проходят квалификационную проверку не менее одного раза за период действия трудового договора. Это определено Приказом от 30. Существует такое понятие, как оценка на соответствие занимаемой должности.
Она происходит в течение года после вступления директора ректора и т. Стоит отметить, что аттестация по промбезопасности руководителей и специалистов законодательством не регулируется. Устанавливается общий порядок приказами конкретных министерств и ведомств: Порядок, сроки и перечень испытаний, которые необходимо пройти кандидату, определяет непосредственно учредитель образовательного учреждения.
Это может быть правительство, Министерство образования и науки, Министерство культуры и так далее.
Необходимо открыть TCP-порт 1935 для исходящих соединений. Error loading stream: ID not found on server Возможно компьютер заражен вирусом. Рекомендуется проверка компьютера специализированным программным обеспечением.
Напомним, что специалистам, имеющим статус Московский врач и Московская медицинская сестра автоматически присваивается высшая квалификационная категория.
В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием. Напомним, что специалистам, имеющим статус Московский врач и Московская медицинская сестра автоматически присваивается высшая квалификационная категория.
Департамент образования города москвы руководство
В настоящее время оценочные процедуры проводятся на базе Московского центра аккредитации и профессионального развития в сфере здравоохранения Кадровый центр ДЗМ. На его базе можно пройти пробное тестирование по ссылке. При успешном прохождении тестирования в рамках первого этапа кандидатам предоставляется возможность пройти репетиционный экзамен и отработать практические навыки на симуляционном оборудовании Кадрового центра ДЗМ по адресу: Москва, Успенский пер.
У нас нет дефицита в этой области. У нас даже на аттестацию очередь стоит огромная. Между ментором и стажером всегда происходит диалог, но правила игры состоят в том, что он смотрит, слушает, анализирует, задает вопросы, обсуждает. В школе же не может быть одновременно два директора. Он потом все расскажет и презентует.
Этот проект уникален тем, что фильтр открывается. Стажер видит кухню. Ему не предоставляют готовый пирожок, а показывают, как месить тесто, делать начинку, раскатывать и так далее. Там есть графа, куда мы записываем то, что мы бы изменили в работе директора. И все же, иногда в процессе работы мы предлагаем директору то, что мы бы хотели увидеть. Перед тем, как начать работать с Ириной Дмитриевной, я интересовался дошкольным образованием в ее комплексе. Я сам по образованию учитель и я был от дошкольного образования далек.
Мы с Ириной Дмитриевной немного скорректировали циклограмму, с которой мы ходили в дошкольные образовательные учреждения. Там я мог задавать дополнительные вопросы, которые меня особо интересовали по данному направлению. Я принимаю решения, когда что-то происходит, какие-то обходы, совещания. А у нас действительно очень много всего происходило за эти полторы недели. Важно потом это обсудить. Важно услышать человека со стороны, его мнение. И важно рассказать, почему именно так.
Почему именно так в тот момент я поступила. Есть вопрос открытости. Виталий спрашивал меня, не боюсь ли я все рассказывать и показывать. На что я ему отвечала, что мне скрывать нечего. Опыт есть, я готова им поделиться и обо всем рассказать. Я был секретарем и на тот момент уже опытным управленцем. Мне, в свое время, помог человек, который сказал мне о том, что хороший директор из меня получится только года через 4 и сказал присматриваться и не делать поспешных решений.
Когда пошел наш проект «Рядом с директором», когда стажеры стали высказывать свое мнение, я вспомнил это время. Конечно, тогда я наломал много дров и наделал ошибок. И я подумал, что, если бы я тогда побыл с директором, который передо мной полностью открылся, все было бы гораздо проще. Было много моментов, когда я не знал, как поступать в той или иной ситуации и боялся спросить, потому что прекрасно знал, что никто мне про это не скажет. Также я спрашивал совета у других московских директоров, обдумывал их ответы и решение в итоге получалось более взвешенным. Спасибо большое. В Москве такого проекта ранее не было.
Стажировки, помощь, семинары были. Но такое проект, который Департамент образования предложил в развитие проекта «Эффективный руководитель» реализуется впервые в Москве и в России. Может это была чья-то идея? И второй вопрос: сколько дней длится стажировка? Мы начинали с двухнедельного периода, теперь у нас трехнедельный период по неделе в месяц. Одна неделя в школе, одна неделя в Департаменте и одна неделя в одном из наших городских учреждений: Государственном методическом центре, Службе финансового контроля, Московском институте открытого образования и так далее. ФЕРТМАН Вы знаете, роль организатора, роль лидера в образовании, всегда в том, что он может синтезировать идеи и выдать какую-то особенную креативную идею.
Скажите, была ли у вас возможность для стажировки такого опыта, и считаете ли вы ее важной. А если говорить о педагогическом опыте директора, то мой ментор и есть мой педагог в моей будущей карьере, потому что он действительно меня обучал. Могу сказать, что я иногда действительно задавал очень неудобные вопросы, но я всегда получал на них ответы. Мне было очень удобно обучаться у Ирины Дмитриевны и до сих пор это обучение происходит. Мы очень много советуемся. Ирина Владимировна посоветовала мне международный бакалавриат. Для директора это бесплатно.
Директор получает зарплату. Достойную зарплату в Москве. И он же ничего особенного не делает. Просто работает и оттачивает свои навыки. Не забывайте, коллеги, что вся наша ассоциация менторов состоит из реально лучших директоров московских школ. Это действительно топовые директора. Могу сказать, что все менторы, к которым мы отправляли стажеров, все точно так же переживали за директоров, которые разрабатывали под их руководством управленческие проекты.
Это люди, которые хотят работать на благо московского образования, хотят подготовить лучших управленцев, чем были раньше. Менторов на начальном этапе у нас было порядка 80. Реально людей, которые хотят и понимают роль ментора, роль помощника в становлении менее опытных директоров, осталось 54 на сегодняшний день. Мы сейчас услышали от коллег-стажеров, чему они у вас научились. А может вы чему-то научились у ваших стажеров? Мне кажется, что мы не обучали, а сотрудничали на какой-то платформе. Самое ценное — то, что у них есть свое виденье и, может быть, оно не всегда соответствует виденью директора.
Самое главное то, что все это обсуждается и анализируется. Мы тоже что-то пересматриваем в своих решениях и действиях. Еще раз обдумываем свои шаги, услышав точку зрения нашей тени. Мы останавливаемся и еще раз задаем себе вопросы. В нашей практике иногда бывают такие ситуации, когда наша «тень» остается с проблемами один на один.
Общие положения 1. Аттестационная комиссия Департамента образования и науки города Москвы по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора далее - Комиссия , является постоянно действующим органом, созданным Департаментом образования и науки города Москвы в целях проведения квалификационного экзамена граждан, претендующих на получение аттестации эксперта, привлекаемого к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора а также экспертов в целях их переаттестации либо в случае изменения, в том числе расширения, области экспертизы далее - заявитель.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционным законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет следующие функции: 2. Организует и проводит квалификационный экзамен в целях проверки соответствия заявителя критериям аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора далее - критерии аттестации , утвержденных приказом Департамента образования и науки города Москвы. Принимает на основании результатов квалификационного экзамена одно из следующих решений: - о соответствии заявителя критериям аттестации; - о несоответствии заявителя критериям аттестации. Предоставляет возможность гражданам, претендующим на получение аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора , а также экспертам в целях их переаттестации либо в случае изменения, в том числе расширения области экспертизы, участие в квалификационном экзамене в дистанционной форме. Принципы работы Комиссии 3. Основными принципами работы Комиссии являются открытость, объективность, гласность, системность, целостность, коллегиальность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
Состав Комиссии 4.
Уважаемые коллеги! Если у вас возникли вопросы, пишите на attestation culture. Также вы можете посетить онлайн-семинары по подготовке к аттестации. С графиком заседаний Главной аттестационной комиссии на 2023-2024 учебный год можно ознакомиться здесь.
Главная аттестационная комиссия
С одной стороны, каждое заседание аттестационной комиссии начиналось с вопроса директору, почему в школе такой неадекватно большой децильный коэффициент (то есть откуда такая неравномерность в зарплатах у педколлектива). 16.00 часовая Аттестационная сессия. 4 октября 2023 года в Кадровом центре Департамента здравоохранения города Москвы прошло очередное Заседание аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по утверждению квалификационных категорий медицинских работников. С одной стороны, каждое заседание аттестационной комиссии начиналось с вопроса директору, почему в школе такой неадекватно большой децильный коэффициент (то есть откуда такая неравномерность в зарплатах у педколлектива). В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием. Новости. Заседание Аттестационной комиссии.
Заседания Аттестационной комиссии департамента образования Москвы
25 апреля 2024 года на базе МБОУ «Мирновская школа № 2» состоялось 5 заседание аттестационной комиссии района, на котором проходили аттестацию руководители МБОУ и заведующие МБДОУ. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие (абзац 4 пункта 13 Порядка аттестации). Сказать, что аттестация произвела фурор на членов аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы– это значит не сказать ничего. проводит заседания Аттестационной комиссии; - организует работу по разработке нормативной базы по аттестации педагогических работников; - распределяет обязанности. Видеозапись заседания Аттестационной Комиссии Департамента Образования Москвы. Необычное событие в жизни образования Москвы наконец-то произошло.