Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. Мобильный заправщик может подзарядить любой электрокар, оказавшийся вдали от стационарной зарядки. Если же подключить «робота» к обычному адаптеру, зарядка тоже будет обычной, а не ускоренной. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Зарядные роботы перешли в статус прототипа и уже проходят тестирование на производственных площадках немецких компаний.
Вдали от зарядки: в Китае создают передвижных роботов для зарядки электрокаров
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей | Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. |
Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов | Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. |
Volkswagen показал робота, заряжающего электромобили
На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Помогать роботу в зарядке электрокара при этом не нужно — он самостоятельно получит доступ к отсеку зарядки, подключится и подаст столько энергии, сколько необходимо. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится.
Новости робототехники
- Как заряжается робот пылесос
- Российские инженеры создали робота с ИИ для зарядки электроавтомобилей
- Ещё по теме
- Читайте также
- Промышленный образец сделаем в ближайшее время
Автопроизводитель Hyundai представил на видео робозарядку для электромобилей
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей | ТАРАНТАС НЬЮС | Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. |
Telegram: Contact @avto_sng | Нажмите на этот текст, чтобы читать в приоритете и. |
Что за робот-зарядка для RAM EV | Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. |
В США создали роботов, не требующих зарядки или заправки | На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
От открытия крышки, закрывающей гнездо для зарядки, до подключения конца кабеля и его отключения - весь процесс выполняется без вмешательства человека Чтобы иметь возможность питать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот приближается к автомобилю с зарядным устройством, подключает его и таким образом заряжает аккумулятор электромобиля. Во время этой операции зарядное устройство находится рядом с автомобилем. В это время робот управляет другими транспортными средствами. Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Томас Шмалл, председатель правления Volkswagen Group Components: «Создание эффективной и устойчивой инфраструктуры зарядки является серьезной проблемой для всей отрасли. Мы создаем решения, которые позволят вам избежать затратных индивидуальных проектов.
Доступ к устройству будет осуществляться через мобильное приложение. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 — медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Для заряда электромобиля потребуется от пяти до восьми часов. Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства.
Это дает ученым возможность исследовать новые способы использования этих частиц, которые могут бросить вызов нашим интуитивным представлениям о том, что происходит в малых масштабах. Ученые экспериментируют с различными способами зарядки квантовых батарей, используя оптические устройства, такие как лазеры, линзы и зеркала. Однако ключом к этому процессу является использование квантового эффекта, при котором события не связаны причинно-следственной связью. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Теперь учёные решили использовать новый квантовый эффект, который они называют неопределённым причинным порядком ICO. В классическом мире причинность следует четкому пути, а это означает, что если событие А приводит к событию Б, то возможность того, что Б вызывает А, исключается.
Молодые исследователи из Пермского Политеха разработали прототип платформы, которая обеспечит беспроводную передачу энергии для беспилотников, электромобилей и роботов. Устройство позволит значительно повысить длительность их работы от одной зарядки. Принципиальная схема передатчика Результаты исследования разработчики опубликовали в сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции «Энергетика и автоматизация в современном обществе». Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей, — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы.
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов
Boston Dynamics создала самостоятельно идущего к зарядке робота | Мобильная зарядка электромобилей робот Mochi. |
Подводная зарядка для роботов | После этого роботу самому требуется подключение к электросети: поддерживается технология быстрой зарядки. |
В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов | Таким образом, зарядное устройство Guru может идентифицировать устройство, которое нуждается в зарядке, и отправлять локализованный луч радиоволн. |
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети. После завершения зарядки робот вытаскивает зарядный пистолет и отправляет зарядный пистолет обратно в указанное место для зарядки.
Комментарии
Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. После завершения зарядки робот забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию. Робот-зарядник сам заезжает под машину, а после зарядки возвращается на базу. Процесс зарядки выглядит так: робот, отдельный «юнит», вместе с мобильным аккумулятором подъезжает к машине, активирует зарядку и едет к другим авто. Инженеры разработали мобильного робота, которому не нужна регулярная зарядка от электросети.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
– Мы предложили участникам Летней школы Сколтех-RobotX реализовать концепцию зарядной станции будущего. Мобильную зарядку для электромобилей, созданную на базе легкого коммерческого авто «УАЗ Профи», представят на выставке MIMS Automobility Moscow, которая будет проходить в Москве. Если зарядку не вернуть, раз в день со счета мы будем списывать по 100 рублей до момента, пока сумма не доберется до 3000 рублей. Программируемого робота Адама представили на форуме «Технопром-2022» в Новосибирске, сообщают РИА Новости. Было несколько попыток представить концепцию зарядки c помощью робота включая такие компании как Voklswagen и Toyota. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции.
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
В основе лежат технологии суперконденсаторов, а эти накопители энергии российские ученые научились делать из борщевика — растения, борьба с которым идет по всей России. Они разработали новый натрий-ионный элемент питания, способный не просто накапливать электричество , но и делать это молниеносно. По мнению экспертов TechSpot , разработка корейских ученых способна произвести революцию в области портативных источников электричества. По конструкции натрий-ионные аккумуляторы схожи с привычными литий -ионными, у которых есть три проблемы — они медленно заряжаются, быстро и хорошо горят и плохо утилизируются. За счет почти аналогичной конструкции новые корейские АКБ можно будет отправить на конвейер без необходимости крупных вливаний в модернизацию производства. Технические характеристики своего изобретения корейские ученые не раскрывают. Хорошо забытое старое Сами по себе натрий-ионные батареи — это далеко не самая новая технология.
Но в своем первозданном виде они заметно уступают даже старым литиевым по времени зарядки и плотности, из-за чего массовое их распространение пока не случилось. Но технология все же постепенно набирает обороты, в том числе и потому, что материалов на планете, используемых в литиевых АКБ, в 1000 раз меньше, чем компонентов натриевых статистика TechSpot. По сути, специалисты KAIST просто устранили главный недостаток натрий-ионных батарей — медленную скорость зарядки. А сделать им это удалось при помощи технологий, которые используются в суперконденсаторах — современных элементах питания, способных хранить большие запасы энергии в небольшом объеме.
Volkswagen ID. Имеется поддержка зарядки постоянным током мощностью до 50 киловатт. Зарядка осуществляется без участия человека. Вдобавок вызвать робота можно как принудительно, так и через приложение, установленное на смартфоне, а также он сам может понять, что требуется зарядка, «пообщавшись» с машиной с помощью технологии V2X Vehicle-to-Everything.
Бот Autev — это фактически большой аккумуляторный блок, смонтированный на четырёхколёсной роботизированной платформе. Такой робот может покоиться в отдалённой зоне гаража или парковки до тех пор, пока владелец электрокара не вызовет его через приложение к указанной точке. Причём машина может находиться на любом парковочном месте, а не только на том, которое предназначено специально для электрифицированных транспортных средств. Бот Autev После получения заказа робот Autev самостоятельно добирается до клиента, используя бортовую навигацию. Далее автомобилисту нужно подключить кабель бота к зарядному разъёму своего электромобиля — затем можно заняться своими делами.
Он выполняет функцию ассистента, подставки и зарядки для телефона. Вместо нее пользователю предлагается прикрепить свой смартфон с помощью магнитов MagSafe. Телефон будет выступать в роли экрана, глаз, камер, микрофона и динамиков робота. Когда смартфон подключен к LOOI, он заряжается. Мощность зарядки составляет 15 Вт.
Больше не нужно ждать
- «Вечный двигатель»
- Новости робототехники
- Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
- Заряжайся на расстоянии
Новости робототехники
- Роботы уже готовы заряжать электромобили — Денис Гаврилов на
- Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
- Читайте также
- Робот-зарядка для RAM EV
- На форуме в Новосибирске презентовали робота-учителя
Volkswagen представил автономного робота для зарядки электромобилей
Робот-зарядка умеет доставлять до 500 киловатт мощности, что делает его одним из самых мощных быстрых зарядных устройств на рынке. четвероногий робот Spot с новым разъемом для зарядки и док-станцией, к которой он после выполнения задания возвращается самостоятельно и ложится на. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. Корейский автопроизводитель Hyundai показал видео прототип робота-зарядки для электромобилей под названием ACR. Робот обладает возможностью проведения зарядки, демонстрации упражнений, мотивации и позитивного воздействия на аудиторию. положение, идентифицируя зарядный порт, и подключите зарядную головку, когда зарядка завершится, робот вытащит зарядную головку и вернет ее на зарядную станцию.