В нашей стране за неполных четыре года закрылся каждый третий книжный магазин. Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. Крупные торговые сети могут повторить судьбу магазинов OBI. После того как головной офис принял решение об уходе бренда из РФ, актив передавали нескольким собственникам.
Прощай, Zara, и другие: какие магазины закрылись в России из-за санкций - список на 14 марта
Также данные об уходе из России опровергли в Metro и Globus, пояснив, что все магазины работают в обычном режиме. «Азбука вкуса» закрыла четвертый магазин сети AB Daily в Санкт-Петербурге 4725. В России закрыли крупнейший магазин duty free, расположенный в международном терминале C московского Шереметьево, сообщили РИА Новости в пресс-службе аэропорта.
Новости Рубцовска
Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины. Руководством сказано, что новости, где интернет-магазин Вайлдберриз закрывается, не имеют под собой никакого основания – фирма не собирается уходить из России. Главная» Новости» Почему закрываются пятерочки в перми 2024. Стоит ли ждать массового закрытия гипермаркетов в России, узнал «360». Как пишет 6 апреля РБК, владелец сети X5 Group закрыл последний магазин, расположенный в Белгороде, в феврале. Стало известно, что ритейлер «Связной» закрыл все свои магазины в Москве и Санкт-Петербурге, о том, как обстоят дела с торговыми точками в других городах, данных пока нет.
Закрытие магазина на реконцепт
Работа будет прекращена Известные торговые сети "Красное&Белое" и Fix Price приняли новое решение для всех покупателей о закрытии ряда востребованных направлений. Сеть магазинов одежды Inditex (бренды Zara, Bershka, Pull and Bear, Massimo Dutti и др.) приняла решение окончательно закрыть 269 из 514 магазинов в России. Canon закрыла продажи через онлайн-магазин из-за колебания курса рубля. Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год. 20 декабря стало известно о закрытии еще одного магазина в рамках программы по оптимизации бизнеса. О закрытии последнего магазина торговой сети в беседе с РБК рассказала президент X5 Group Екатерина Лобачева.
В Петербурге магазин Ефремова с кроссовками закрыли после жалоб на подделки
Тенденцию по закрытию магазинов бытовой техники подтверждают и сами ритейлеры. В компании Stylogie Инфопорталу сообщили, что ее магазин в «Зеленопарке» закрылся по причинам, не связанным с последними политическими и экономическими событиями. Конечно, далеко не все эти магазины закрылись из-за военного конфликта (фактически за год прекратили работу 24). С 21 марта временно закрылись 50 магазинов в России, а также интернет-магазин.
Российский менеджмент выкупит у австрийцев сеть гипермаркетов
RU - Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ООО "Мобиленд" развивает сеть магазинов мобильной электроники под брендом "Ноу-хау" , следует из картотеки арбитражных дел. Москве, был зарегистрирован 12 апреля и принят к производству 19 апреля. Следующее заседание назначено на 11 июня. Первым на иск обратило внимание издание РБК. По его данным, с начала года несколько магазинов сети "Ноу-Хау" в Москве были закрыты. Сейчас, по данным "Яндекс Карт", у сети осталось 47 торговых точек.
Владелец не скрывает, что банкнота была в употреблении. Тем не менее, своей цены он не снижает. В Самарской области обнаружили 3 фантомные площадки , нелегально вводившие в оборот пищевую продукцию. Их удалось найти во время мониторинга сотрудниками Управления Россельхознадзора по Саратовской и Самарской областям.
Также в публикации отмечается, что сам Никита Ефремов отключил телефон и не выходит на связь. Читайте также: Суд на два месяца закрыл кафе в Кронштадте, в котором отравилось десять детей Ранее "Деловой Петербург" писал о закрытии магазинов Uniqlo в России: японская сеть одежды отказалась от аренды всех помещений для своих торговых точек, разорвав контракты со штрафными санкциями. Также ретейлер уволил весь персонал, выплатив сокращённым сотрудникам по 11 окладов, а японских менеджеров перевёл в другие страны. Между тем крупная обувная компания Ralf Ringer рискует обанкротиться из-за долга в 20 млн рублей.
Hugo Boss закрывает свои магазины, а также приостанавливает онлайн-торговлю в России. Бутики брендов Hermes и Chanel временно закрываются в России. Итальянский дом моды Prada приостановил продажи в России. Группа компаний Kering, которой принадлежат люксовые бренды Gucci, Balenciaga и Yves Saint Laurent, объявила о закрытии своих магазинов в России. Ювелирный дом Cartier закрыл свои магазины в России. Louis Vuitton также закроет 124 магазина в России с 6 марта 2022г. Что будет с магазинами-дискаунтерами Familia? Североамериканская группа TJX избавляется от пакета акций сети дискаунтеров Familia.
TJX — это транснациональная корпорация универмагов, флагманскими брендами которой являются: Marshalls, HomeGoods и Winners. Управляют более 4500 штук точек дисконтных магазинов. В начале 2022 года материнская компания ретейлера хотела выходить на IPO. Мебельные магазины Jysk в России закроются навсегда Датские мебельные магазины Jysk с 31 марта 2022г. Решение компании о ликвидации связано с полным закрытием сети в России. Lush остаётся в России, но закроет 17 магазинов из 48. Сеть столкнулась с кризисом из-за приостановки поставок продукции. Британская косметическая компания Lush 10 марта 2022г.
The Body Shop с 9 марта 2022г. Все оформленные заказы до этой даты будут доставлены. Косметический бренд Loreal также временно закрывает все свои магазины и онлайн-магазины в России. Поставки произведённых в России товаров будут продолжаться внутри страны. Магазины Sephora закрываются Магазины косметики Sephora закрываются в России. Компания приостановит онлайн-продажи в течение 7 марта 2022г. Магазин Sephora г. Магазины Летуаль в России не закрываются!
Розничные магазины косметики "Летуаль" сообщили, что информация о закрытии сети и интернет-магазина ложная. Samsung не закрывается Samsung в ближайшее время возобновит работу в России в обычном режиме, сервисное обслуживание производится в полном объеме. Напомним, что ночью 5 марта 2022г. Samsung Electronics объявила, что приостанавливает поставки продукции на российский рынок, объяснив решение "текущими геополитическими событиями". Видео-Эльдорадо» и «Сбер» выпустили «умные» телевизоры под брендом Sber Новые телевизоры Sber, созданные совместно с торговыми сетями М. Они стоят от 32 999 руб. Помимо ТВ под одноименной маркой, этот завод выпускает антенны, медицинские стерилизаторы, микроволновки, мебель, пластиковые поддоны, деревянные купели и др.
Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов
Видео-Эльдорадо» считает, что значимость офлайн-магазинов наоборот растет. Он связывает это с тем, что покупателям требуется дополнительная экспертиза и помощь при выборе товара. Собеседник издания утверждает, что сеть сохранила географию присутствия , не уточняя количество закрытых точек. В России насчитывается порядка 1230 магазинов ритейлера. В декабре 2022 г. CNews писал о том, что « М. Видео-Эльдорадо » объединит магазины «М.
Видео» и «Эльдорадо». А это, в свою очередь, поставило под вопрос экономическую эффективность офлайн-точек.
Все это приводит к падению спроса, и, как следствие, сокращению выручки ритейлеров.
Средства есть, но сейчас люди не будут их тратить на пятую пару сапог или новый пуховик. Эти товары не особо актуальны —— некоторые граждане все еще сидят на удаленке, многие рестораны и театры закрыты или пускают туда только при наличии QR-кодов. Смысла нет тратиться на обновки», — рассказывает гендиректор спортивного бренда Виталий Цыганков.
Сейчас многие даже небольшие магазины стараются перейти на маркетплейсы, чтобы поднять свои продажи. Оплачивать аренду в небольшом ТЦ многим уже не выгодно.
Но не исключаю, что DNS также вынужден будет закрывать магазины», — добавил эксперт. По его словам, рынок бытовой техники и электроники полностью зависит от поступлений из-за рубежа.
Однако неофициальный ввоз товаров из-за границы так называемый параллельный импорт серьезно осложнил работу крупных магазинов. Ранее «ФедералПресс» писал о том, почему схема параллельного импорта считается высокорисковой.
Даже на кассах самообслуживания я насчитала очередь человек 40-45 не меньше, она простирается чуть ли не до самого входа. Если есть, то когда? Все то, что будет оплачено сегодня, будет доставлено в относительно ближайшем будущем.
Я слышала людей, у которых товар лежал в онлайн-корзине в ожидании того, когда он появится, продавцы говорят, что он, видимо, уже не появится и он доставлен не будет, потому что на него доставку оформить невозможно. Они называют число 31 мая как дату ориентировочного возвращения, но сами сотрудники, похоже, не уверены, что они вернутся к этой дате на свои рабочие места. Каким образом уход компаний, в том числе некоторых магазинов, скажется на коммерческой недвижимости, в частности на ситуации с торговыми центрами и офисами. Могут ли возникнуть проблемы, аналогичные тем, что были у арендодателей во время пандемии? Безусловно, уход этих операторов из России будет еще одним ударом по индустрии торговых центров, которые и так находятся под давлением. Только-только начали сниматься в крупных городах ограничения о посещении ТЦ, и тут новый удар.
Как правило, все объекты эти заложены в банках, соответственно, обеспечение по кредитам при невозможности погашать кредиты будет переходить к банкам. Ну, это такой самый мрачный сценарий. Если мы вспомним про 2014 год, тогда тоже некоторые марки приостановили развитие, и даже некоторые ушли, но сейчас речь уже о более масштабном исходе. Плюс у нас очень серьезно развиваются наши локальные маркетплейсы, прежде всего Wildberries, Ozon, «Яндекс. Де-факто они достаточно серьезно занимаются замещением операторов, которые торгуют в ТЦ. Насчет офисов сразу надо сказать, что процесс ухода иностранных игроков, которые занимают офисы в России, начался еще в 2008 году.
Компании де-факто имели небольшие представительства, скажем, сервисные офисы. Конечно же, это касается не всех, были компании, у которых здесь было значительное количество персонала. Мне кажется, что на офисном рынке это скажется в меньшей степени, чем на рынке торговой недвижимости». Из других последних «уходов»: бразильский авиапроизводитель Embraer перестанет поставлять запчасти для своих самолетов, а также обслуживать авиапарк российских компаний, сообщил канал CNN Brasil. Стриминговый сервис Spotify закрыл свой офис в России и удалил контент, который спонсируется властями России, в том числе подкасты, принадлежащие российским СМИ. При этом сам сервис остается доступным для россиян.
Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов
После начала событий на Украине многие иностранные бренды начали замораживать поставки в Россию, включая LG, Sony, Bosch и Samsung, а то, что эти магазины стали закрываться только сейчас, один из собеседников газеты среди крупных ретейлеров объясняет так: у многих были долгосрочные договоры аренды и компаниям было проще и выгоднее досидеть до конца контракта. Картина дня.
В ответ на это российские власти предложили механизм управления имуществом таких компаний. Пресс-служба партии «Единая Россия» заявила, что законопроект «О внешней администрации по управлению организацией» предусматривает «первый шаг к национализации имущества иностранных организаций, покидающих российский рынок». Минэкономразвития же заверило, что он составлен на основе его предложений и «направлен на стимулирование организаций под иностранным контролем не бросать деятельность на территории РФ».
В 2021 году выручка компании составила 105 млрд рублей, а чистая прибыль — всего 15 млн.
К концу 2022 года кредиторская задолженность достигла 58 млрд рублей, выручка сократилась до 57 млрд, а чистый убыток составил 49 млрд рублей.
По итогам 2022 года кредиторская задолженность основного юридического лица ООО «Сеть Связной» составляла 58 млрд руб. Начатая московским арбитражным судом процедура банкротства продлится до 5 декабря текущего года, на этот день назначено рассмотрение дела.
Пенсия.PRO
Только в первом полугодии 2021 года французская торговая сеть закрыла 17 магазинов. В качестве главной причины неудач «Ашана» на российском рынке, специалисты видят негативное воздействие санкций. Также небольшие магазины вроде «Магнита» или «Пятерочки» стали продавать продукты по сниженным ценам, находясь при этом в шаговой доступности от жилых домов. В итоге россияне перестали видеть смысл в поездках в гипермаркеты, а те, в свою очередь, начали активно терять прибыль», — рассказывает редактор издания Rusbankrot. Сейчас в России под управлением ритейлера остается 62 гипермаркета, 33 суперстора и 146 супермаркетов.
Они указывают на то, что доходы россиян падают уже шестой год подряд, что в итоге негативно сказывается на их покупательной способности. По данным исследовательского холдинга «Ромир» , в мае текущего года средний чек продолжил снижаться и достиг отметки в 553 рубля. В подобных условиях продавцы вынуждены сокращать ассортимент, исключая из него менее рентабельные товарные позиции.
Чаще всего сети жертвуют линейкой непродовольственной продукции, отдавая ее на откуп специализированным магазинам. Дело в том, что для покупателей стали более интересны магазины шаговой доступности, в которые можно зайти по пути от работы к дому, экономя время за счет отсутствия больших очередей и компактности пространства, заметил в разговоре с «360» независимый эксперт FMCG рынка Александр Анфиногенов. Плюс россияне постепенно отказываются закупаться на всю неделю из-за падения доходов», — объясняет эксперт, добавляя, что тренд характерен в большей степени для мегаполисов. Плюс все больше россиян предпочитают заказывать продукты и сопутствующие товары через интернет, отнимая часть выручки у традиционных супермаркетов, говорит маркетолог Андрей Арно. Это подкосило силы супермаркетов, которые перестали быть зоной притяжения покупателей. Теперь большинство потребителей рассматривают торгово-развлекательные комплексы с точки зрения получения удовольствия, а отнести покупку продуктов к развлечениям довольно сложно», — отмечает собеседник «360». В целом эксперты прогнозируют, что в ближайшее десятилетие эпоха гипермаркетов уйдет в прошлое и они перестанут быть ключевыми арендаторами в торгово-развлекательных центрах.
По словам Андрея Арно, большие магазины останутся на рынке, но уже не в том количестве, в котором они были представлены в середине нулевых годов.
По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента».
Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента».
А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин.
То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество.
Оплачивать аренду в небольшом ТЦ многим уже не выгодно. И она с каждым новым месяцем укрепляется. С ним согласен руководитель аналитического департамента Amarkets Артем Деев. По его словам, в ближайшее время закрытие ряда магазинов вполне возможно, поскольку сети не получают нужную прибыль, а продление карантинных ограничений, все большее расширение применения QR-кодов ограничивает посещаемость торговых центров по всей стране. Оно заключаются в стремлении к экономии, в уходе в онлайн, в сокращении не первостепенных затрат. Поэтому, если говорить об одежде, магазины среднего ценового сегмента и масс-маркет теряют больше других, поскольку именно их целевая аудитория наиболее ощутимо потеряла в доходах», — отметил эксперт.
Какие иностранные магазины закрылись в России
Ретейлеры объявили о новой стратегии по своему дальнейшему присутствию в нашей стране. Как рассказали специалисты, новое решение для россиян приняли две крупные сети магазинов, слухи о закрытии которых ходят уже весь последний год. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды.
При этом различные слухи о грядущем закрытии всех магазинов данных брендов в России появляются с завидной регулярностью. На днях такая информация всплыла в информационном пространстве в очередной раз, на что тут же отреагировали представители сети «Ашан».
По его словам, закрытие магазинов пермского бренда «Семья» с целью открытия на их площадях «Монетки» — позиция «сильнейшего». Выстраивать стратегию малоформатных магазинов на основе «Семьи» — пустая трата ресурсов.
Пермский бренд сложно трансформировать в прибыльную модель не только для локального рынка, но и для масштабирования по всей стране», — считает собеседник, близкий к «большой тройке». По информации собеседника «bc», «Лента» полностью ликвидирует магазины бывшего бренда «Семья», развернув на их площадке «Монетку». Ранее сообщалось , что в Перми прекратят работу лишь часть магазинов бывшей сети «Семья». В петербургской компании тогда заявили, что закрывают только неэффективные торговые точки.
По его словам, конкуренция на FMCG-рынке достигла таких масштабов, что ритейлеры пробуют извлекать прибыль из каждого квадратного метра. Онлайн-площадки и магазины вблизи дома кажутся для покупателя привлекательнее, чем гипермаркет в отдаленном районе города», — дополняет эксперт. Андрей Спивак — финансовый директор торговой сети «Лента», отвечающий в компании за вопросы инвестиций, распределения денежных средств, слияний и поглощений. До прихода в «Ленту» г-н Спивак работал финансовым директором «Детского мира», а до этого являлся топ-менеджером «Магнита».
Раньше г-н Спивак занимал руководящие должности в X5 Retail Group, связанные с финансами, анализом данных и внедрением стратегии. Альберт Поршнев — директор малых форматов «Ленты», до этого являвшийся директором по интеграции в «Магните». Г-н Поршнев пришел в петербургский ритейл в апреле 2023 года и отвечал за проект трансформации ММФ с фокусом на супермаркеты, указывается на сайте «Ленты». До прихода в петербургский ритейл он работал в «Магните» и «Дикси», сообщает информированный собеседник «bc».
Некоторые точки продолжат работать до лета текущего года. На месте магазинов ушедших компаний открываются точки вендоров из Китая и Турции. В феврале 2024 года специализированные магазины LG и Sony закрылись в московском ТЦ «Афимолл Сити», на месте первого в марте откроют точку Grundig, которая принадлежит турецкой Arcelik. В LG рассказали, что все магазины закрыли на фоне остановки поставок. В Москве у южнокорейской компании было четыре точки.
Пермской, 22 открылся супермаркет под брендом уральской сети. Как ранее сообщал «Коммерсант», петербургский ритейлер товаров повседневного спроса «Лента» планирует приобрести уральскую сеть дискаунтеров. История пермской сети «СемьЯ»02 сентября 2023, 09:00 По информации издания, торговая сеть, принадлежащая миллиардеру Алексею Мордашову состояние 20900 млн долларов, 5-е место в списке Forbes , собирается расширить свое присутствие на Урале. Согласно информации сервиса «2ГИС», в Пермском крае на сегодняшний день представлено 140 магазинов торговой сети «Монетка». В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе. Сделка составила порядка 2,45 млрд рублей. Гипермаркетов «Лента» в Перми представлено семь. По словам собеседника «bc», близкого к совету директоров «большой тройки» X5 Retail Group — владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»; ПАО «Магнит» — контролирует «Магнит», «Магнит Косметик» и «Дикси»; Lenta Ltd владеет гипермаркетами «Лента» — «bc» , петербургский ритейлер пробует развивать в структуре собственной сети магазинов новое направление fast-moving consumer goods FMCG, товаров повседневного спроса — «bc». Приобретение «Монетки» — перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Создание мягких дискаунтеров для «Ленты» станет логичным шагом, чтобы усилить свое присутствие на рынке. В условиях экономического кризиса к этому есть все необходимые предпосылки, в таком сегменте выручка стабильна», — конкретизирует собеседник «bc». По его словам, закрытие магазинов пермского бренда «Семья» с целью открытия на их площадях «Монетки» — позиция «сильнейшего». Выстраивать стратегию малоформатных магазинов на основе «Семьи» — пустая трата ресурсов. Пермский бренд сложно трансформировать в прибыльную модель не только для локального рынка, но и для масштабирования по всей стране», — считает собеседник, близкий к «большой тройке».