участники региональной научно-практической конференции. 21 мая 2023 года в Тверском государственном медицинском университете на базе Центра довузовской подготовки и профориентационной работы состоялся Первый Открытый интеллектуальный конкурс "Юный медик". Образование - 26 апреля 2024 - Новости Уфы -
Воронежский медуниверситет проводит олимпиады для будущих медиков
В научно-практической олимпиаде принимали участие студенты, молодые ученые (в том числе ординаторы, аспиранты, сотрудники вузов и врачи) в возрасте до 35 лет. 18 августа на базе обеспечения учебного процесса в Красном Селе прошел 1 этап Юнармейских соревнований «Юный Медик», в непосредственной подготовке которого принимали сотрудники и преподаватели Военно-медицинской академии. 27 апреля 2024 # Новости центра. Участниками Олимпиады стали 8 команд из медицинских ВУЗов разных регионов нашей страны: Санкт-Петербург, Архангельск, Нижний Новгород, Москва, Пенза, Саратов, Тюмень. ← Всероссийская олимпиада школьников по экологии в 2019/20 учебном году. 9 апреля в главном корпусе Воронежского медицинского университета им. Н.Н. Бурденко состоялось награждение победителей и призеров олимпиады по биологии «Юный медик».
Городской образовательный квиз "Юный медик"
В научно-практической олимпиаде принимали участие студенты, молодые ученые (в том числе ординаторы, аспиранты, сотрудники вузов и врачи) в возрасте до 35 лет. На конкурс «Юный медик» участники представляют к защите индивидуальные и групповые проектно-исследовательские работы по актуальным вопросам естественнонаучного направления. Второй этап олимпиады «Юный медик» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 20 марта этого года.
Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» состоялся 7 марта 2021 года в главном корпусе ВГМУ им.
Надеемся, участие в олимпиаде даст ребятам толчок к самосовершенствованию, и в будущем мы еще услышим отзывы о них, как о прекрасных специалистах. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д.
В четверке лучших тюменские медики оказались по результатам соревнований в «Цереброваскулярной хирургии» и «Теории в сердечно-сосудистой хирургии». Конкурсная хирургия очень отличается от практической, но воспитывает необходимые для врача качества — стрессоустойчивость и умение отстаивать свою точку зрения, — поделилась впечатлениями студентка шестого курса Института материнства и детства Анастасия Абрамова. По словам капитана команды, их сборная стала одной из самых молодых среди участников олимпиады — почти половина представителей от ТМУ — новички. Однако все сумели проявить себя и показали хороший уровень подготовки, слаженной работы.
Второй тур предполагал оценку клинического мышления, знание алгоритмов оказания медицинской помощи взрослым и детям в амбулаторных условиях. Конкурс капитанов позволил выявить лидерские качества будущих врачей. Для победы в туре «Собери аптечку неотложной помощи» участникам потребовались глубокие знания фармакологии и умение выстраивать план экстренной помощи при различных неотложных состояниях, а в блиц-турнире было необходимо продемонстрировать быстроту реакции и профессиональную эрудицию, умение интерпретировать данные ЭКГ, рентгенографий и внешних проявлений различных заболеваний. Компетентное жюри в составе: заведующая кафедрой поликлинической педиатрии профессора Н. Федько, заведующий кафедрой поликлинической хирургии профессора В. Горбункова, доценты С.
Кнышова, А. Анопченко, С.
Участниками финала стали 233 школьника из 83 регионов России. Победителями олимпиады признаны 19 школьников, призерами — 91 участник. Финальные испытания проходили на базе Башкирского государственного педагогического университета имени М. Участники демонстрировали знания и практические навыки в ходе двух туров: теоретического и практического. Во время письменного тура финалисты выполняли задания по различным темам курса ОБЖ: по основам безопасности личности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций, противодействия экстремизму и терроризму в России, обороны государства. Задания включали также элементы начальной военной подготовки, медицинских знаний, здорового образа жизни и оказания первой помощи.
ПИМУ второй раз провёл единственную в России олимпиаду по коммуникативным навыкам в медицине
«Задания олимпиады – это реальные клинические ситуации из практики врачей-педиатров. Сообщи новость. ← Всероссийская олимпиада школьников по экологии в 2019/20 учебном году. В рамках IV Всероссийского Конгресса с международным участием «5П Детская медицина» состоялось торжественное награждение победителей конкурса молодых ученых. Российская сборная по химии завоевала десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде – пять золотых и пять серебряных.
Внимание, Олимпиада ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России!
По итогам турнира более двадцати команд набрали свыше ста баллов. Будем рады, если через несколько лет к нам придут такие студенты, — сказал кандидат педагогических наук, доцент кафедры биологии ТМУ Денис Трушников. Как отметили в тюменском вузе, основная цель ЕНОТа — заинтересовать младших школьников биологией, экологией, химией. Некоторые вопросы олимпиады были творческими, например, нарисовать схему, придумать стих, а часть из заданий даже неожиданными. Всей командой предлагалось надуть щеки, как бурундуки.
Поздравляем с успешным выступлением на олимпиаде! Данный этап включал в себя теоретическую и практическую части: тестирование 80 вопросов , решение 2 клинических задач и проверку наличия профессиональных навыков путем выполнения практических действий с использованием симуляционного оборудования на станции «Базовая сердечно — легочная реанимация взрослых и поддержание проходимости дыхательных путей» Поздравляем Ирину Геннадьевну, а также профессорско-преподавательский состав кафедры терапии и общей врачебной практики Института усовершенствования врачей с успешным выступлением на олимпиаде!
Экспертная комиссия РУДН оценивала знания участников о современном состоянии области исследования, владение методикой, анализ, обобщение и выводы по проектам. По итогам конкурса определились 21 победитель и 16 призёров.
По итогам восьми конкурсов 1 место заняла команда из Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. Павлова — команда «Панацея».
Пирогова — команда «Сила внутри». Победителям были вручены дипломы, кубки и ценные призы.
ПИМУ второй раз провёл единственную в России олимпиаду по коммуникативным навыкам в медицине
Для этого финалисты должны были правильно определить, какие кости, мышцы и связки задействованы в нужном движении. В качестве материалов участникам были предоставлены модели из базы СамГМУ Минздрава России, используемые в интерактивном анатомическом атласе «Пирогов». Готовые модели финалисты анимировали, перенесли на платформу для создания приложения и протестировали в очках виртуальной реальности. Как подчеркнул ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, лидер рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов, профиль «ИТ-медицина» проходит в рамках НТО впервые, но сразу же вошел в топ-10 самых популярных профилей олимпиады — его выбрали более двух тысяч школьников: «Медицина традиционно остается одной из самых востребованных профессиональных сфер. Многим школьникам медицина интересна, хотя не все они планируют становиться лечащими врачами. Этот профиль служит отличным примером того, как сочетание глубоких теоретических знаний с актуальными технологическими компетенциями позволяет молодому человеку реализовать свое призвание в интересующей его сфере не самым очевидным на первый взгляд образом.
Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в ведущие российские вузы без вступительных испытаний по соответствующему профилю.
Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус». Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области. Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников могут стать участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд страны для участия в международных олимпиадах. Организационно-методическое сопровождение олимпиады, координацию проведения всех этапов олимпиады осуществляет Институт стратегии развития образования. Актуальная информация об олимпиаде размещена на официальном сайте.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте omsk. Использование материалов, опубликованных на сайте omsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk.
Наибольшая активность участников отмечается в предметных областях: «Анатомия и физиология человека» 58 работ и «Гигиена и здоровый образ жизни» 55 работ. Наградные документы дипломы победителей, сертификаты размещены на сайте викторины в разделе «Результаты викторины».
В Хабаровске открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада медиков
Школьница из Ельца стала победителем олимпиады «Юный медик» Очный тур олимпиады школьников «Юный медик» проходил в Воронежском государственном медицинском университете им. По итогам олимпиады одиннадцатиклассница Анастасия Болгова признана победителем, награждена дипломом I степени и получила преимущественное право при поступлении в Воронежский медуниверситет.
При себе иметь: паспорт; справку из школы, заверенную печатью, с указанием класса; бахилы или сменную обувь; бутылку воды не более 0,5 л. В соответствии с Положением об олимпиаде во время проведения олимпиады запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Уважаемые школьники 9—11 классов, выпускники профессиональных организаций СПО! Открыта регистрация на всероссийскую олимпиаду - 2024! Олимпиада проводится для школьников 9-11 классов и выпускных курсов профессиональных организаций в два этапа, по комплексу предметов «медицина» общеобразовательные предметы — химия и биология. В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица: - обучающиеся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования 9-11 классы общеобразовательных организаций , в том числе лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования; - выпускных курсов профессиональных организаций; - осваивающие указанные образовательные программы за рубежом; - иностранные граждане выпускных классов, владеющие русским языком.
Ельца» признана победителем, награждена Дипломом I степени и получила преимущественное право при поступлении Воронежский медицинский университет. Между участниками научно-образовательного медицинского кластера: Управлением образования и науки Липецкой области, Управлением здравохранения Липецкой области, ФГБОУ «Воронежский государственный медицинский университет имени Н.
У меня есть цель: изобрести что-то, что поможет людям сокращать время на производство каких-то нужных вещей. Например, та же самая переработка нефти, избавление от парниковых эффектов. То есть что-то, что полезно человечеству в целом. Думаю, что останусь в родном Новосибирске. Мне уютно и комфортно в нашем Академгородке: все свои, все друг с другом дружат. Все научные институты - в шаговой доступности друг от друга. Почетного гражданина Алтайского края И. Яркина, с. Алтайское: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - В Олимпиадах по химии начал участвовать с 9 класса. До этого участвовал и в соревнованиях по другим предметам. Так что был уже заряжен олимпиадной энергией. Решил ради интереса посмотреть задания по химии. И мне понравилось. Привлекает физическая химия, потому что у меня и с физикой все хорошо, и с химией. В будущем хочу заниматься теоретической наукой. Лев Аввакумов, 11 класс, Самарский региональный центр для одаренных детей, Самара: Фото: Оргкомитет Международной Менделеевской олимпиады - Изначально я поступал в свою школу ради сильной математики, но там меня, так скажем, поймал хороший преподаватель химии - Сергей Николаевич Яшкин. Он мне показал мне всю красоту этого предмета. И когда я стал углубляться в химию, то понял, что, скорее всего, это то, чему бы я хотел посвятить жизнь. В химии очень много интересного, я всегда что-то читал, изучал, иногда на практике даже. Больше всего меня увлекает смесь физической и органической химии, в том числе потому, что сейчас именно в этом очень большая потребность. Физическая химия - это производство, разделение веществ, даже строительство. Органическая химия - это, конечно, лекарства, удобрения, чистящие средства. И особенно интересно взаимодействие физики и химии. Например, электричество, фотохимия, то есть влияние света на химические реакции. Одна из вещей, которые меня сейчас интересуют - так называемое фотокаталитическое разложение воды. Когда вы кладете определенный материал в воду, светите на него и при этом выделяется водород и кислород. Эта вещь сейчас очень важна, потому что это практически получение водорода из воды. Я бы хотел найти себя в этой части, и попробовать помочь развить эту идею. В химический кружок меня отправили немного против моей воли. И сначала было сложно. Но как только я начала в этом разбираться, от химии было уже не оторвать. Оказалось, что я ее хорошо понимаю.
Лицеисты - призеры олимпиады "Юный медик"!
В ВГМУ наградили победителей олимпиады школьников «Юный медик» | школьников «Юный медик» на 2022-2023 учебный год. |
Telegram: Contact @vrngmu_ru | Будущие медики из регионов России и Ближнего Зарубежья собрались в Новосибирске на международной олимпиаде по хирургии. |
Состязания молодых врачей | По результатам заключительного этапа Олимпиады были определены победители IX Олимпиады школьников «Юный медик», которая проходила на базе Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко. |
В Архангельске студенты-медики проверили свои знания на ежегодной олимпиаде по медицине
Олимпиада юных изобретателей "Буду доктором!" - Казанский ГМУ | Новости›. Заполярных лицеистов наградили дипломами заключительного этапа всероссийских олимпиад по биологии и литературе. |
В Ярославле наградили победителей Всероссийской студенческой Олимпиады по педиатрии и неонатологии | Приятный бонус — олимпиада «Юный медик», за участие в которой можно получить дополнительные баллы к результату ЕГЭ. |