Восточный полигон нужно расширять не просто до утвержденных показателей, но и с учетом резерва мощности, заявил президент России Владимир Путин на совещании по развитию этих железнодорожных магистралей. Главы Минвостокразвития и РЖД обсудили развитие Восточного полигона и новые мастер-планы «столиц БАМа».
Российские железные дороги начинают активное развитие Восточного полигона
Новости Владивостока: Восточный полигон железной дороги – узкое место абсолютно во всех логистических цепочках. Развитием Восточного полигона железных дорог президент России Владимир Путин решает сразу несколько важных для страны задач. Группа "Россети" приступила к модернизации двух ЛЭП в распределительном комплексе Кузбасса для выдачи дополнительной мощности объектам Восточного полигона железных дорог. Об этом заявил Президент России Владимир Путин во время совещания по развитию Восточного полигона железных дорог, сообщают на сайте Кремля.
Развитие Восточного полигона
В работе детально проанализированы некоторые обновленные за 2022 и 2023 гг. Он расположен в Селемджинском районе Амурской области. Длина участка — 25,5 км. Изменения строительства отслеживались за 2022 и 2023 года. Исходная ситуация до начала изменений показывалась на примере снимков за 2021 г. За два года построили железобетонные мосты, уложили полотно автотрассы — дублера БАМа, расширили железнодорожные пути.
Протяженность обновленного автодорожного полотна трассы-дублера БАМа в пределах территории мониторинга составляет 17 км.
Десятки километров исхоженных дорог в палящий зной или под холодными порывами ветра, тонны собран... Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли. В компании «Амур Минера...
Это праздник всех тех, кто стоит у истоков месторождений — изучает, разведывает и доказывает их перспективные запасы.
Очень много грамот, на стенах - картины и фотографии. Даже спустя 50 лет легендарный бригадир себе не изменяет, свою узнаваемую бороду сохранил. Как и строительный шлем. Вспоминает, как они с Бондарем наконец встретились - и вместе две бригады соединили последний участок. К тому моменту с начала ударной комсомольской стройки прошло 10 лет 5 месяцев и шесть дней.
Качали там и Бондаря качали и других. Мы решили отпраздновать, выносим стол. Я залез на стол, каску снимаю, шампанское и водку туда наливаю. Назвал это "Северное сияние" и хлебнул. Передаю и пошло по рукам "Северное сияние" с касок, многие со стаканов не стали пить, давай с касок. Ну, естественно, слезы радости на глазах», - рассказал Варшавский.
Стыковку производили два раза. Первый раз - когда бригады встретились, а во второй - в другом месте - для начальства, перед трибунами и портретами. Десятилетие напряженного труда - наперекор природе и собственной слабости. Во первых, 10 лет это беспрерывно. Сейчас хожу с палочкой. Может быть, и в чем то виноваты те времена, когда надо, на себя не обращал никакого внимания.
Может быть, там полежать недельку, провериться у врачей. Я же два раза ребра ломал - опоясался простыней и работал, и ничего страшного. Даже в больницу не ходили», - рассказал Иван. Друг и коллега Ивана Варшавского Александр Бондарь умер в 2021 году. Последнее желание - чтобы его прах развеяли на месте стыковки БАМа. Иван Николаевич так и сделал.
В тот год российское правительство приняло историческое решение - продолжать развитие Байкало-Амурской магистрали. БАМ, когда-то заброшенный в 90-е с очень обидной для местных жителей характеристикой - дорога в никуда - действительно оживает вновь. Утерли нос всем тем, даже чинам, которые говорили "БАМ в никуда", утерли нос, откройте глаза. Ну вот и я рад, что к БАМу такое внимание», - рассказал Иван. С введением западных санкций Россия развернулась на восток, и железная дорога, которая ведет к Тихому океану, оказалась очень востребованной. Еще одна важная причина развития этого направления - так получится добраться до природных богатств восточной Сибири, Дальнего востока.
Эти территории настоящая кладовая ресурсов. Дорог тут нет - скорее направления - да и те приблизительные.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Путин поручил наращивать провозную способность Восточного полигона железных дорог Президент Владимир Путин в ходе совещания по развитию Восточного полигона железных дорог. Об этом заявил российский лидер Владимир Путин на совещании по теме развития Восточного полигона железных дорог. По мнению президента, Восточный полигон необходимо расширять не просто до утверждённых показателей, но и с учётом резерва мощности.
«Перезагрузка» ждет Восточный полигон РЖД
Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | РЖД скорректировала программу модернизации Восточного полигона (БАМ и Транссиб), сообщил на брифинге замгендиректора госкомпании Андрей Макаров. |
Путин до 15 декабря ждет доклад об ускорении строительства Восточного полигона | Совещание Комитета СФ по экономической политике по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог проходит в верхней палате. |
Путин до 15 декабря ждет доклад об ускорении строительства Восточного полигона | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин заявил о высокой важности Восточного полигона железных дорог Суд арестовал обвиняемого в теракте на БАМе. |
Указ президента России о БАМе и Транссибе выполнят в 2024 году | Главная › Новости рынка › РЖД: в 2023 году провозные способности Восточного полигона вырастут до 173 млн. тонн. |
Модернизация железных дорог Восточного полигона под угрозой срыва, считают эксперты Комитета ТПП РФ | Эффективное развитие железнодорожной сети Восточного полигона, а также своевременное наращивание его провозной способности является приоритетной задачей. |
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
Эксклюзив «Вести. Хабаровск»: глава РЖД осмотрел ход работ на Восточном полигоне железных дорог | #РЖД #Восточный_полигон. По Восточному полигону в этом году повезут 160 млн тонн грузов. По словам замглавы РЖД Алексея Шило, с начала января наблюдается сохранение тенденции по увеличению объёмов перевозок через Восточный полигон. |
Восточный полигон будет развиваться с запасом | Восточный полигон нужно расширять не просто до утвержденных показателей, но и с учетом резерва мощности, заявил президент России Владимир Путин на совещании по развитию этих железнодорожных магистралей. |
Шпальные деньги. РЖД разовьет Восточный полигон на все миллиарды
Восточный полигон, РЖД и уголь | Модернизация участков Восточного полигона, в том числе БАМа и Транссиба, повысит возможности пропуска грузовых поездов в сторону дальневосточных портов, а также границы с Китаем. |
Хуснуллин: «Восточный полигон на следующий год – это наш ключевой проект» — Бизнес России | Модернизация участков Восточного полигона, в том числе БАМа и Транссиба, повысит возможности пропуска грузовых поездов в сторону дальневосточных портов, а также границы с Китаем. |
Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты | Новости | ржд тв | Постепенно снова оживают БАМовские поселки вдоль одной из самых сложных железных дорог в истории человечества. |
РЖД планируют к концу 2023 года нарастить провозные возможности Восточного полигона на 9,5% | Владимир Путин провёл в режиме видеоконференции совещание по вопросам развития Восточного полигона железных дорог. |
Развитие Восточного полигона | Главная › Новости рынка › РЖД: в 2023 году провозные способности Восточного полигона вырастут до 173 млн. тонн. |
Узкий путь на Восток: как решить проблему растущего грузопотока в Азию
Потому что через БАМ какая-то часть воинских перевозок идёт, но в основном загружается Транссиб. Что там на БАМе, откуда и куда везти, там нет больших воинских частей. Ещё при Якунине была выбрана неправильная система управления железнодорожным транспортом, когда все ниточки управленческого процесса завязывались исключительно на Москву. Всё централизовалось. На местах управленцы теряли полномочия. Система координации сотрудников и различных отделов была разрушена. Долгое время проводилась селекция практически на всех дорогах. На них профессионалы изгонялись. Что касается низовых сотрудников, то там практически полное отсутствие мотивации, вызванное как низкими заработными платами, так и жёстким формализмом в работе, награждением ненужными функциями. Кроме того, сотрудники должны долгое время проводить на селекторных совещаниях, где они получают огромное количество ненужной информации.
Сегодня РЖД коллапсируют, и снижение погрузки вызвано не воинскими перевозками, не санкциями, не сложностями с локомотивами — это всё мелочи. Основной фактор — это неправильная настройка управленческой модели внутри компании. Неправильная мотивация снизу до верху. Огромное количество ненужных мероприятий проводится. Чрезвычайно много внимания уделяется безопасности. То есть миллиарды тратят на безопасность, но в итоге вся система железнодорожного транспорта в стране парализована. При этом сокращение погрузки заметно ведь не только на БАМе. По итогам февраля опять минус в погрузке.
Главная цель проекта «Восточный полигон» — устранить дефицит пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России, который на данный момент становится препятствием для развития экономики Государства. С учетом прогнозов развития отечественного реального сектора экономики в богатом ресурсами макрорегионе Сибири и Дальнего Востока, а также интеграционных процессов экономик Азиатско-Тихоокеанского региона, этот транспортный коридор имеет особое экономическое значение для нашей страны. Согласно утвержденным планам, в результате реализации проекта возможности сети РЖД по перевозке грузов должны увеличиться на 66 млн тонн, что даст новый импульс в развитии десяткам добывающих и промышленных проектов российского бизнеса в Сибири и на Дальнем Востоке, а также импульс к росту международных проектов и деловых связей с восточными соседями.
Нужно также развивать железнодорожные парки, которые относятся к станциям. Выносить порты за пределы города, создавать больше сухих терминалов, менять процесс обработки контейнеров, но у нас есть определённые законы, которые пока не позволяют поставить это на поток. Облегчить процесс получится, если импортные грузы не будут копиться в порту, а сразу будут отправляться на сухие терминалы. Точечно работать не получится. Чтобы решить проблемы с горизонтом на 5 лет, необходимо развивать инфраструктуру, - отметил он.
Стройка века началась еще в сталинские времена. Алексей Лобов, генеральный директор АО «Дальгипротранс»: В 2019 году мы сделали основные проектные решения. Было проработано у нас 10 вариантов моста, и 4 варианта тоннеля. Были проведены все изыскания, мы полтора года ледовые изыскания делали. В результате выбрали наиболее оптимальный вариант и тоннеля, и наиболее оптимальный вариант моста. Рекомендован к применению мост, 8,6 км длина моста. Пока же главный вектор развития направлен к крайней точке Байкало-Амурской магистрали, где заканчиваются рельсы и начинается море. Резиденты наращивают мощности, что дает дополнительную нагрузку на всю логистическую цепь. Поэтому к 24-му пропускную способность увеличат до 180 млн.
«Перезагрузка» ждет Восточный полигон РЖД
Президент России Владимир Путин на совещании в режиме видеоконференции о развитии Восточного полигона железных дорог в среду, 20 декабря, заявил, что восточное направление железных дорог крайне востребовано, – сообщили в Кремле. Постепенно снова оживают БАМовские поселки вдоль одной из самых сложных железных дорог в истории человечества. О переменах на Восточном полигоне российских железных дорог, о целях этой гигантской транспортной артерии и о том, как БАМ накануне полувекового юбилея становится символом скорости и современности, — в материале «». Повышение провозной способности железнодорожной сети Восточного полигона является приоритетной задачей / РИА Новости. Компании, включая «Бамстроймеханизацию», Дивизиона «Железные дороги» ГК Нацпроектстрой в 2,4 раза увеличили объем выполнения работ по модернизации Восточного полигона железных дорог: до 157,5 млрд руб. в 2023 году против 65 млрд руб. в 2022 году. Контроль над строительством Восточного полигона Российских железных дорог необходимо передать Минстрою РФ, считает глава Кузбасса Сергей Цивилев.
Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Путин заявил о высокой важности Восточного полигона железных дорог Суд арестовал обвиняемого в теракте на БАМе. Восточный полигон железных дорог объединяет Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ). Главная › Новости рынка › РЖД: в 2023 году провозные способности Восточного полигона вырастут до 173 млн. тонн.
Путин до 15 декабря ждет доклад об ускорении строительства Восточного полигона
Группа "Россети" приступила к модернизации двух ЛЭП в распределительном комплексе Кузбасса для выдачи дополнительной мощности объектам Восточного полигона железных дорог. Дмитрий Агафонов в интервью РЖД-Партнер рассказал о будущем Восточного полигона, соглашениях по взаимной ответственности при перевозках угля. 15.05.2023, Новости Хабаровского края. Главная цель проекта «Восточный полигон» — устранить дефицит пропускной способности железнодорожной инфраструктуры в азиатской части России, который на данный момент становится препятствием для развития экономики Государства. Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона началось еще в 2013 году, когда стало ясно, что существующих возможностей для растущего спроса на российские товары на этом направлении не хватает.
«Перезагрузка» ждет Восточный полигон РЖД
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
Шпальные деньги. Ранее президент России Владимир Путин на встрече с модераторами ключевых сессий Восточного экономического форума заявил, что увеличивать провозные мощности Восточного полигона РЖД необходимо как можно быстрее и качественнее.
Сейчас БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности.
Несмотря на то, что основные дебаты вокруг главного инфраструктурного проекта транспортной России остались необнародованными, Vgudok обсудил важность мероприятия с участниками отрасли и экспертами. И это ещё раз подчёркивает огромную значимость той работы, которая идёт в рамках этого масштабного комплексного проекта.
Напомню, что мы последовательно расширяем провозную способность Восточного полигона начиная с 2013 года. В ходе первого этапа проложено и обновлено свыше пяти тысяч километров путей, построены и реконструированы мосты, тоннели, тяговые подстанции и объекты локомотивного хозяйства. В результате в 2021 году провозная способность БАМа и Транссиба выросла до 144 миллионов тонн в год.
Однако целевые показатели, напомню, были выше, а именно 157—168 миллионов тонн в год. При этом некоторые работы в рамках первого этапа ещё продолжаются», — отметил Владимир Путин. Павел Иванкин Вопрос модернизации Восточного полигона важный настолько, что его вывели в отдельное совещание у президента.
То есть работа идёт не только не в рамках каких-то встреч с главой РЖД, или того же съезда железнодорожников. Дело может быть в числе прочего в том, что в этом вопросе нет согласия. Среди участников, заинтересованных в реализации этого проекта, видимо, появились какие-то серьёзные разногласия, которые разрешить может только глава государства, рассказал vgudok.
Во вступительном слове президент сказал, что мы немного отстаём от цифр и так далее. Тут надо понимать, что кто-то инициировал это совещание, для того чтобы наконец разобраться, что происходит на Восточном полигоне. Важность совещания понятна, раз его проводит лично президент.
То, что там есть какие-то очень серьёзные проблемы, это факт. Во вступительном слове нигде не было сказано, что все молодцы, хорошо идёте. Зато было сказано, что не закончен первый этап.
В 2024 году надо завершить второй этап и хочется понять, что с ним. Владимир Путин обычно такие совещания проводит с определёнными заготовками. Как раньше говорили, «с красной папочкой».
По настрою было понятно, что совещание не будет простым». Если есть проблемы с первым этапом модернизации ВП, то что же будет со вторым? Он стартовал с 2021 году и рассчитан по 2024 включительно.
По планам, грузопотоки на БАМе и Транссибе должны увеличиться до 180 млн тонн. Объёмы перевозок за последние годы заметно выросли и продолжают увеличиваться, а значит, загрузка магистралей гарантирована на годы вперёд. Учитывая эти перспективы, нам нужно чётко определиться с параметрами третьего этапа развития БАМа и Транссиба, в какие сроки, по каким направлениям и в каком точно объёме будет увеличиваться их провозная способность.
Василий Фролов Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" — начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Идущая полным ходом модернизация железных дорог Востока — это не только инфраструктурные и экономические преобразования, но и новая страница в истории страны Строительство Великого Сибирского пути в начале ХХ века связало огромную страну воедино и стало отправной точкой для промышленных и экономических преобразований регионов Сибири и Дальнего Востока. Многие десятилетия внимание государства направлено к двум магистралям — Транссибирской и Байкало-Амурской: вопросы развития и реконструкции этих транспортных артерий являются частью актуальной повестки. Модернизация Восточного полигона — один из крупнейших инфраструктурных проектов российской экономики. Проект важен и для Российских железных дорог, которые смогут более эффективно организовать перевозочный процесс, и для экономики страны в целом. Что же даст дальнейшее развитие железных дорог Востока? Если говорить в цифрах, то уже к 2024 году провозная способность БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов вырастет до 180 млн тонн. Безусловно, модернизированная железнодорожная инфраструктура откроет новые возможности компаниям-экспортерам, ведь сегодня экономика Азиатско-Тихоокеанского региона во многом опирается на российский экспорт.
Развивая международный транспортный коридор Восток — Запад, Россия наращивает и свой транзитный потенциал, что очень важно в контексте таких тенденций, как глобализация и декарбонизация мировой экономики, а также с учетом динамичного роста контейнеризации. Обновленная инфраструктура позволит привлечь на Восточный полигон контейнерные потоки в рамках логистических связей Азии и Европы. Задачи стоят масштабные: предполагается, что к 2024 году транзитный грузопоток через Россию вырастет в четыре раза. Необходимо учитывать и перспективы пассажирских перевозок, ведь очень важно не забывать о том, что даст модернизация Восточного полигона людям, живущим в населенных пунктах, зачастую неотделимых от железной дороги. Развитие БАМа и Транссиба — это возможность путешествий, деловых контактов, встреч друг с другом, то есть всего того, что называют мобильностью населения, коммуникациями между людьми. Программа развития железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона реализуется в три этапа.
Путин поручил наращивать провозную способность Восточного полигона железных дорог
26 апреля на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в режиме телемоста со стенда ОАО «РЖД» состоялась Церемония запуска в эксплуатацию объектов в рамках программы развития Восточного полигона железных дорог на Байкало-Амурской магистрали. «Сегодня Восточный полигон железных дорог работает на пределе своих возможностей. ОАО РЖД планирует передислоцировать на Восточный полигон максимум вагонов с увеличенной грузоподъемностью ради ускорения вывоза грузов. РЖД скорректировала программу модернизации Восточного полигона (БАМ и Транссиб), сообщил на брифинге замгендиректора госкомпании Андрей Макаров.