Скачайте сейчас ВкусВилл: Курьер на телефон или планшет Андроид бесплатно.
«ВкусВилл» автоматизировал наём сотрудников
Читайте хорошие и плохие отзывы о ВкусВилл (Москва) от сотрудников и партнеров. о компании прочел много позитива и условия меня устроили. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников. В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. Здесь собраны самые популярные вопросы и ответы на них, касательно курьерской подработки в сети Вкусвилл.
ВкусВилл выплатит курьерам более 100 миллионов рублей к праздникам
ВкусВилл Доставка — получи скидку 350 руб. на первый заказ от 2 500 руб. Авторы провокационной рекламы торговой сети "ВкусВилл" ушли из компании, сообщила одна из героинь нашумевшего видео в комментарии для "Би-би-си". Расширенная зона бесплатной доставки продуктов ВкусВилл. Все отзывы о компании ВкусВилл (421). У Вкусвилла кстати поганые чизкейки. Бетикейк намного лучше, а стоят столько же. «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
И «ВкусВилл» вовремя остановился на четырех уровнях управления, обратив внимание на долю зарплат руководителей в фонде оплаты труда. Источник: www. Проблема заключается в том, что руководители ничего не дают потребителям, но те обязаны платить за их работу. И чем крупнее компания, тем больше вклад неэффективной работы руководителей. Помимо этой есть еще и другие серьезные проблемы: запутанные коммуникации, потеря обратной связи Все проблемы возникают внизу пирамиды, но решения по ним принимаются наверху. Поскольку руководство перегружено, с момента появления проблемы до ее устранения проходит очень много времени. И даже если верное решение в итоге находится, возникают последствия. Другой негативный фактор — искажение информации: ответственность и боязнь потерять рабочее место играют свою роль, поэтому не вся информация доходит до руководства. Вниз решения спускаются тоже в искаженном виде. Как результат — перегрузка наверху и потеря мотивации внизу. В такой ситуации никто не хочет брать ответственность на себя.
Проблемы зависают в воздухе до тех пор, пока их не начинают замечать наверху. А далее все происходит как по сценарию. Несмотря на то, что проблема смежная, сверху назначают виноватого. Такое решение ведет к безответственности остальных участников и зарождает ощущение несправедливости у тех, на кого повесили вину. Наказанное подразделение начинает плохо относиться к коллегам из другого подразделения, считая, что из-за них страдают невиновные. Таким образом, возникшие коммуникационные проблемы не только не решаются, но и обостряются. Это выражается и в том, что новые сотрудники конфликтующих подразделений автоматически становятся врагами друг другу. Концепция обещаний как основа самоуправления Для решения обозначенной выше проблемы в компании «ВкусВилл» внедрили концепцию обещаний, которую заимствовали у Гэри Хэмела, автора статьи «Сначала увольте начальников» об опыте внедрения самоуправления в компании Morning Star. Обещание — это лаконичное описание результата, который получит тот, кому оно дается заказчик , и обеспечит тот, кто его дает исполнитель. Людям просто давать обещания относительно какого-то процесса, что «все будет хорошо делаться».
А за результат они отвечать часто не готовы, мотивируя это тем, что их могут подвести коллеги, участвующие в процессе. Оно отличается уровнем ответственности. Когда начальник что-то поручает, ответственность остается на нем не подумал о нехватке ресурсов, не учел обстоятельства и т. Когда начальник берет обещание, он спрашивает исполнителя, что ему потребуется для выполнения задачи, и дает ему необходимые инструменты.
Как совершить революцию в ритейле, делая все не так» Встреча со спикером пройдет в рамках Книжного клуба Удмуртского землячества при поддержке издательства «Альпина Паблишер» и Постпредства Удмуртии в Москве.
Участие бесплатное. Адрес и схема проезда будут высланы после регистрации. По возникающим вопросам обращайтесь к координатору проекта Полине Кущиной моб.
В такие магазины «ВкуcВилл» берет сторонних работников на кассу, пока штатные сотрудники расставляют товар. В некоторых магазинах пики бывают и утром, и вечером. Юраш говорит, что в таком случае все равно выгоднее взять двух человек по 5 часов, чем одного штатного на полную 12-13 часовую рабочую смену. Решанов признает, что в первое время были проблемы с невыходом сотрудников на работу. Приходилось проверять лично, быстро искать замену. Сейчас робот звонит сотруднику за два часа до смены, подтверждая, что человек выйдет на работу.
До конца года GigAnt планирует сделать «авточекин», когда факт присутствия сотрудника будет проверяться автоматически по геолокации. В случае форс-мажора сервис может быстро найти замену. Робот позвонит самому подходящему, предложит полуторную ставку, и человек успеет выйти на подмену», — говорит Решанов. На ком ответственность за действия сотрудника? Юраш объясняет, что перед покупателем ответственность несет «ВкусВилл», а потом уже обсуждает проблему с GigAnt: «Покупателю все равно, чей это сотрудник. Он приходит во «ВкусВилл» за определенным уровнем сервиса». У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве. Этот человек больше не сможет выйти ни на одну точку «ВкусВилла». Он перенял даже наше обучение, тестирует и обучает своих людей.
Их сотрудники понимают и разделяют принципы «ВкусВилла». Если у нас есть претензии по качеству, то Денис их отправляет их на переобучение. Покупатели не понимают, где сотрудники GigAnt, а где наши», — говорит Юраш. После запуска совместной работы возникла неожиданная проблема — покупатели стали жаловаться на частую смену лиц. Наши сотрудники многих знают в лицо, детей их знают, могут спросить, как дела, или посоветовать что-то купить», — говорит Юраш.
ВкусВилл вводит доплаты как в дни повышенной нагрузки, так и в периоды снижения активности покупателей, например, в летний сезон, чтобы обезопасить сотрудников от снижения дохода. Как отмечает Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилл: «Мы даем курьеру возможность самостоятельно выстраивать свой график, решать сколько часов и какое количество дней он будет доставлять заказы.
Традиционно в праздничные дни курьеры доставляют еще больше заказов, чем обычно, помогая нашим покупателям с новогодними покупками. Поэтому в этот период мы предлагаем курьерам дополнительное вознаграждение, чтобы отблагодарить их за вклад в спокойные праздники без очередей в магазинах». В бесплатной доставке ВкусВилл число заказов постоянно увеличивается. Курьеры получают выплаты за выполненные заказы ежедневно. Доход активного курьера в дни повышенной нагрузки в среднем составляет 5-7 тыс.
«ВкусВилл»: закрыли вакансии, несмотря на конкуренцию и низкую узнаваемость в регионах
Он рассказал, почему во «ВкусВилле» нет службы персонала и как этой «бирюзовой» компании удается добиться, чтобы каждый сотрудник нес идею бренда. "ВкусВилл" настроен менее агрессивно, но HR-отдела у нас все равно нет. Как «ВкусВилл» сократил процесс найма с 3 дней до получаса благодаря КЭДО. Работа во ВкусВилл в разных городах России: высокий доход, гибкий график, еженедельные выплаты. Развитие: это направление отвечает за географическое расширение ВкусВилл и занимается подбором новых локаций для помещений сети. По оценкам «ВкусВилла», благодаря спецнадбавкам заработок активно работающего курьера вырастет на 20-30%.
Работа и вакансии "подработка для пенсионеров" в Москве в компании "вкусвилл"
Октябрьская Октябрьская С Вкусвилл начинается путь к отличному здоровью! Автозаводская Зил Технопарк С Вкусвилл начинается путь к отличному здоровью! Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!
Я веду определённые проекты: с коллегами помогаю другим компаниям жить, ориентироваться на клиента и строить свой бизнес с позиции здравого смысла, а не бесчисленного количества показателей. Также недавно запустил кейтеринг. Мы развиваем историю с предпринимательством наших сотрудников, но юридически я пока единственный, кто работает в этом формате — Расскажите подробнее про предпринимательство сотрудников. Правда, что люди, которые у вас работают открывают ИП и могут заниматься внешними проектам? Из-за того, что у нас в компании довольно плоская управленческая структура, вертикальный рост как таково отсутствует. При этом амбициозным сотрудникам хочется какого-то движения вперед. Поэтому мы развиваем проектную культуру: если ты устал, то можешь взять на себя какой-то определённый проект. Для компании это круто, потому что люди продвигают «ВкусВилл» в абсолютно разных, интересных в первую очередь им, зонах. Просто открывать магазины нам скучно. Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления. Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка. Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить. Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут. Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно. А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе. Потому что, если нет роста, компания скатывается. Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon. Также есть проекты, связанные с кулинарией. Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь». При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня. При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей. Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться. Мне кажется, мы закроем эту нишу — простого и оперативного кейтеринга, поэтому так проект и назвали: «Кейтеринг без галстука». Магазин «на доверии» в офисе Сбербанка — «Яндекс» недавно объявил, что тоже планирует сделать «тёмные кухни». Не страшно конкурировать с гигантами? У нас изначально нет цели конкурировать с кем-то. Когда создавались первые магазины «ВкусВилл», уже существовали и «Перекрёстки», и «Магниты». Мы делаем бизнес для себя и покупателей, а не против конкурентов.
Если будете готовы пройти регистрацию, можете связаться, мы с вами подберем торговый центр», — сказали в Befree. Работа для взрослых Иначе обстоят дела с трудоустройством несовершеннолетних в «Пятерочке», ресторане «Теремок», магазине косметики «Золотое яблоко», книжных «Лабиринте» и «Республике». Там на работу берут только людей старше 18 лет. Возможно, поэтому подростков не берут на работу в «Пятерочку», однако истинных причин на горячей линии Daily Storm не назвали. Такая же ситуация обстоит с книжными и косметическим магазинами. Эксперт юридической компании «Трудовой консалтинг» Екатерина Ивашко в разговоре с Daily Storm объяснила, какие ограничения действуют для несовершеннолетних при трудоустройстве. Это касается графика занятости, а также хода рабочего процесса и условий труда. В настоящий момент для несовершеннолетних работников есть ряд ограничений. Это касается графика занятости, хода рабочего процесса и условий труда, рассказала Daily Storm эксперт юридической компании «Трудовой консалтинг» Екатерина Ивашко. По закону подростки до 16 лет могут работать не более 24 часов в неделю, от 16 до 18 лет — не более 35 часов. Если несовершеннолетний совмещает учебу и работу, эти сроки сокращаются вдвое, отметила Ивашко. И соответственно при условии совмещения с учебой количество сокращается в два раза», — добавила юрист. Что касается хода рабочего процесса, то граждане младше 18 лет не могут ездить в командировки, работать сверхурочно, в ночное время и по совместительству. У подростков также увеличен отпуск, который предоставляется в любое удобное для них время. Он составляет 31 календарный день. Лица до 18 лет не могут работать с вредными либо опасными условиями труда и также с работами, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию. Это перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, работа в ночном клубе и другие подобные категории», — проинформировала Ивашко. Все эти нюансы должны быть прописаны в трудовом договоре, который работодатель заключает с несовершеннолетним.
Ретейлер принял решение перестроить кадровые процессы, потому что открывал новые дарксторы склад-магазин , вследствие чего увеличивалась потребность в новых сотрудниках. При выборе системы автоматизации для работы с персоналом для «ВкусВилл» были важны несколько факторов: наличие воронки подбора, дедлайны по вакансиям, возможность формирования аналитических отчётов, простая и интуитивно понятная работа с базой кандидатов. Также система должна была бесшовно интегрироваться в инфраструктуру компании. ATS Potok соответствовал этим требованиям.
ВкусВилл: Используют самозанятость как уход от КЗоТ
Исключением станет 1 января, в этот день за все доставленный заказы курьеры получат выплаты по двойному тарифу, — уточнили в пресс-службе «ВкусВилла». Курьеры компании получают выплаты за выполненные заказы ежедневно. Доход активного курьера в дни повышенной нагрузки в среднем составляет 5-7 тыс. Вознаграждение может отличаться в зависимости от множества факторов: зоны доставки и условий работы в ней, спроса на доставку в конкретном районе, погодных условий, объема заказа, вида транспорта, который использует курьер и т.
Помимо телефонной линии, отправлять свои жалобы и обращения у соискателей имеется возможность в электронном формате, на почту — job vkusvill. Сюда же можно отправить свое резюме или анкету на ту или иную вакансию, а если ваша кандидатура будет интересна компании, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки. Какие условия труда? О том, какие требования и критерии к подбору работников во «ВкусВилл» частично разобрались, теперь что же касается условий труда во» ВкусВилл»? О компании можно также изучить отзывы сотрудников, которые помогут более наглядно узнать все тонкости и нюансы работы, которые зачастую не оговариваются во время приема на ту или иную должность. Кстати, мнение о компании можно изучить в группах в социальной сети или любых других сторонних сервисах.
Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров. Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года. Напомним , в 2023 году стоимость одного часа работы пешего курьера составляет 450-460 рублей, тогда как еще год назад работники получали 230 рублей в час. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
В реале вас ждет бесконечный набор идиотских правил и обязанностей при полном отсутствии прав. Помимо непрерывной слежки и принуждения к низкооплачиваемому труду, вас ждут незабываемые встречи с неадекватными клиентами, которые во Вкусвилле всегда правы, особенно когда неправы! В одном случае клиентка стащила у курьера пакет с заказом, который должна была оплатить по терминалу при получении, и оплатила только при угрозах вызвать полицию. Затем она написала жалобу на курьера, что тот плохо с ней поговорил а как хорошо поговорить в такой ситуации??? Во втором — курьер отказался поднимать заказ из 10 пакетов общим весом 15 кг на 25 этаж высотки с неработающим лифтом клиент же не дурак идти сам в магазин, ему удобнее вызвать курьера , поскольку он пожилой человек и у него болели ноги. В обоих случаях виноватыми были признаны курьеры с последующим увольнением. Три жалобы по любой мелочи — и вы уволены то есть заблокированы без возможности восстановления, уволить вас не могут ввиду самозанятости. При этом жалобой считается любое обращение на горячую линию, даже если вы забыли передать один пакет из нескольких в заказе. Бесправие курьеров доходит до маразма — например, вы обязаны всегда держать пакеты в руках и не ставить на пол, даже если этих пакетов десяток и у вас наличный расчет, для которого нужны обе руки!
Отзыв сотрудника Курьер Даркстор о компании ВкусВилл
Стандартно зимой ситуация на дорогах ухудшается, растет трафик и загрузка в предпраздничные и праздничные дни, поэтому ВкусВилл поддерживает своих партнеров дополнительной финансовой мотивацией. Дополнительное вознаграждение составит 50 рублей за каждый выполненный заказ начиная с двадцать первого заказа за день. Мотивация будет действовать в период повышенного спроса с 25 декабря по 7 января. Исключением станет 1 января, в этот день за все доставленный заказы курьеры получат выплаты по двойному тарифу. По оценкам аналитиков ВкусВилла, объем выплат компании по надбавкам превысит 100 млн рублей. Такая практика действует и для штатных сотрудников магазинов и дарксторов.
ВкусВилл вводит доплаты как в дни повышенной нагрузки, так и в периоды снижения активности покупателей, например, в летний сезон, чтобы обезопасить сотрудников от снижения дохода.
Новая сделка с «Обедом. Готовая еда становится все более популярной у розничных сетей и потребителей. По данным NielsenIQ, за 2023 г. Почти половина такой продукции реализуется в Центральном федеральном округе.
Одно из самых приятных, 15 процентов вам возвращается баллами на карту с каждой покупки, плюс каждый день ты можешь себе сделать скидку 250 рублей на обед. Мелочь, а приятно.
Тоже приятно. С тобой могут работать как и супер лапочки, которые ты сам не понимаешь что тут забыли, так и все известные типы грызунов и пресмыкающихся. Но так как люди начинают постепенно прозревать, то количество адекватных людей в компании неумолимо уменьшается, что ведет к тому, что останутся только те, которых больше никуда не возьмут, либо те, для которых получить 5к за убийственную четырнадцатичасовую смену является потолком в развитии. Видимо, это верх оптимизации и эффективности труда для компании на данный момент. И да, зарплата если не такая же, то ненамного выше. Особенно умиляют те, кто принимает назначение на такие магазины за гордость как же, мне целый магазин доверили одному!!! Не ведитесь.
В качестве вознаграждения «ВкусВилл» начисляет участникам проекта по 150 бонусных баллов на персональный счет в программе «Давайте дружить! Согласно условиям программы, 1 балл при заказе конвертируется в 1 рубль. Для участия в программе достаточно зарегистрироваться в проекте «Народный курьер» и отслеживать существующие заказы в радиусе 3 км от выбранного магазина. За каждый выполненный заказ «ВкусВилл» начисляет бонусы на карты лояльности на следующий день после доставки.
Главное сегодня
- Преимущества работы у нас
- ВкусВилл в рамках стажировки пригласил к себе множество студентов.
- Report Page
- «ВкусВилл» предлагает поработать за еду
- «Вкусвилл» начнет начислять бонусы за уборку мусора на улицах и в парках | Rusbase
"ВкусВилл" предложил покупателям необычный способ заработать деньги
Вся система обещаний — это вопрос ответственности. Как измеряются обещания «ВкусВилл» отказался от количественных метрик. Попытка оперировать KPI и другими показателями привела к тому, что однажды на фоне отличных данных компания оказалась в плачевном состоянии. Сейчас единственный показатель выполненного обещания — это удовлетворенность заказчика из другого подразделения. Численная оценка осталась только для покупателей. Результаты Компания «ВкусВилл» выросла в шесть раз без увеличения иерархии, став по структуре более горизонтальной. Затраты на руководителей снизились, стала меньше их нагрузка. Через некоторое время в иерархической структуре вновь начали появляться квазиуровни. В руки руководства «ВкусВилл» попала известная книга Фредерика Лалу «Открывая организации будущего», благодаря которой удалось обрести конкретные инструменты для решения проблемы и осмыслить дальнейшее развитие компании. Была организована стратегическая сессия, на которую пригласили всех желающих. По итогам мероприятия было принято решение, что «ВкусВилл» станет эволюционной компанией.
Был запущен проект по самоуправлению. Поскольку подобных кейсов на российском рынке в то время практически не было, руководству компании пришлось лично встречаться с Дагом Киркпатриком из Morning Star в США. Оказалось, что американская компания работает по схеме из 800 показателей, которые: концентрируют внимание на учете измеряемых факторов, а не качестве выполнения обещания; сложно создаются, а значит требуют экспертизы, через которую все равно управляют «старшие специалисты»; не позволяют указать на неудовлетворенность результатом, если формально все выполнено; провоцируют подлоги и приписки. За помощью «ВкусВилл» обратился к отечественным профессиональным психологам и коучам. Компании удалось решить следующие проблемы: снять эмоциональную составляющую в процессе изменения системы управления люди испытывают стресс, боясь оказаться ненужными. Новая иерархия: то, что нужно покупателю — в первую очередь В результате иерархия выстроилась следующим образом: Источник:www. Подразделения из верхней строки дали потребителям конечные обещания, а их руководители вошли в совет управляющих компании — высший орган власти «ВкусВилла». Чтобы выполнить свои обещания, подразделения запросили обещания у поддерживающих подразделений. Остальные отделы стали обслуживающими. Изменение системы мерчендайзинга с помощью новой системы Проблема От покупателей приходило много жалоб на раскладку товара в магазинах.
Отдел мерчендайзинга не мог дать обещания все исправить, поскольку не находился в торговых точках постоянно. Решение «ВкусВилл» полностью изменил систему мерчендайзинга. Сейчас обещание дает продавец-консультант, который непосредственно находится в магазине. Но сначала соответствующие обещания дали руководители.
В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл». Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России. Результат Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей. За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта. В регионах получилось повысить узнаваемость бренда среди соискателей, что помогло увеличить количество откликов на вакансии. На скриншоте показан рост количества запросов фразы «вкусвилл курьер» в регионах, разбитый по месяцам. И если в июне 2021 года было 427 таких запросов, то в сентябре количество выросло до 1 254 запросов. Процесс поиска сотрудников в команды розницы всё ещё идёт, мы рады продолжить работу с IT-Agency. Агентство тестирует новые инструменты и поддерживает необходимый поток откликов».
Поэтому я решил раздербанить свою копилку-свинюшку и занял у самого себя 60к на покупку нового велика. И с этого момента начался мой путь курьера Первый месяц работы был нормальным, работал я примерно с 10 утра и до 10 вечера. За день получалось заработать около 4000-5000 рублей. В среднем я выполнял около 40-50 заказов за день. За один обычный заказ платили 107 рублей, есть еще экспресс заказы цена на них была 159 рублей. Под новый год была норм акция плюс 50 рублей к заказу от 20 заказа, а 1 января вообще ставка была Х2. Работал я на велике примерно до середины января, пока не ударили морозы. Потом я пересел на машину, машина у меня была личная Solaris 2 2020 года на автомате. И после того как я пересел на тачку понял почему Автокурьеров намного больше чем на великах. Во первых цена за заказ выросла до 117 рублей.
Всего было представлено три категории подарков: «Забота о себе», «Забота о других» и «Для вдохновения». Каждый сотрудник могу выбрать один подарок на выбор: бонусы от компании, сертификат в косметический магазин, сертификат от маркетплейса, адресная помощь в социальные фонды, посадка одного дерева, сертификаты на развлечения, путешествия или подписку на музыку и книги. Всего в выборе презента поучаствовали более 18 000 сотрудников.