Новости виола йогурт

Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах. Компания Viola подвела итоги работы предприятия, расположенного в деревне Ершово Одинцовского городского округа Подмосковья, в первом полугодии 2023 года. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых. Viola подала в суд на региональное управление ФАС из-за йогуртов «Фермерское подворье», упаковку которых она сочла похожей на свою. В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками.

«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента.
"Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции.
Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты.

Компания Viola подала в суд на амурское УФАС

Продолжится производство и одноимённой линейки плавленых сыров», — сообщили в компании. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах.

Ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах. Узнаваемая деталь — блондинка на логотипе — сохранится, говорит старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству Наталия Добрынина ее слова приведены в пресс-релизе. Изменится только оформление логотипа, дизайн упаковок останется прежним.

Первая партия уже сошла с нового конвейера завода и в течение ближайших недель поступит на полки магазинов. Как сообщалось, финский молочный концерн Valio в 2022 году продал бизнес в России производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово Московская область и права на бренд плавленых сыров Viola.

Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело, сообщает РБК. Viola хочет признать недействительным решение УФАС. В октябре прошлого года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей.

Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале

Производитель Viola оспорил решение УФАС из-за упаковки йогурта конкурента Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free».
"Виола" поставит молочную продукцию в СНГ под новым брендом - 10.11.2022, ПРАЙМ Из картотеки арбитражных дел следует, что Viola жаловалась региональному управлению ФАС на «Хладокомбинат Партнёр» из-за сходства в дизайне тары.
Бывшая "дочка" Valio в РФ сменила название Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком".

Viola сменит бренд Valio на российском рынке

Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. На заводе установлено 11 производственных линий для нескольких видов молочной продукции, в частности густых, питьевых и термостатных йогуртов, рассказали в пресс-службе «Виолы».

«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов

Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно. Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola. Компании принадлежит предприятие в Подмосковье.

В прошлом году Viola обратилась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, которая, по мнению Viola, была копией их собственной продукции. В октябре ФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала в настоящее время их количество составляет 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, возможно ли по ошибке приобрести продукцию «Фермерского Подворья» вместо йогурта Viola, и запустила соответствующее голосование. В результате большинство участников голосования пришло к выводу, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара» то есть схожести между ними нет. Представители пресс-службы компании Viola подтвердили информацию, что поводом для обращения в суд стал отказ Управления ФАС в возбуждении дела против «Хладокомбинат Партнер».

Первые партии отправятся в Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Азербайджан и Таджикистан; в дальнейшем планируется расширять географию поставок. На протяжении последних десяти лет мы развивали это направление не так активно, как могли бы, но сейчас уверены, что сможем реализовать весь потенциал продаж", — приводятся в сообщении слова старшего вице-президента ООО "Виола" Наталии Добрыниной. Плавленый сыр Creamburg производится на собственном предприятии в Московской области из тех же ингредиентов, что и Viola — желтых сыров, сливочного масла, настоящих грибов и мяса. Финский производитель продуктов питания Valio сообщил в конце апреля, что продает свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра "Виола", группе "Велком" — крупному производителю колбас и других мясных продуктов в РФ.

Инвестиции в него составили 90 млн рублей, сообщается в пресс-релизе компании. На заводе введена в эксплуатацию линия нарезки и фасовки желтых сыров в упаковку типа флоупак.

Как поясняется в пресс-релизе, новая линия позволит компании фасовать кусковой сыр на собственном предприятии.

Viola станет преемником бренда Valio в России

Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. О проекте В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком".

"Виола" создала новый бренд для стран СНГ

Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. Бренд Viola станет в России преемником финского концерна Valio, который специализируется на молочных продуктах.

Viola Free – новые безлактозные йогурты

Из-за ухода финской Valio поставки их продукции в Россию были остановлены. Так, прежде всего на рынке должна появиться базлактозная и базглютеновая продукция. Читайте также: Стражи "Галактики". Молочный завод в Гатчине получил кредит от Сбербанка на 1,35 млрд рублей Также представители завода "Галактика" в ходе пресс-тура отметили, что проблемы с краской для упаковки молочной продукции уже решены.

Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании", - прокомментировали в пресс-службе компании. Выбор Viola в качестве ключевого для российского рынка в компании объясняют его высокой узнаваемостью. Ребрендинг проводится новым собственником бизнеса - группой "Велком", которая приобрела активы ушедшей с российского рынка финской компании. Плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров был разработан новый логотип Viola в синем и белом цветах", - отметили в компании.

Известно, что изменения коснутся только оформления логотипа, в то время как дизайны упаковок продукции Valio будут сохранены.

В октябре 2023 года антимонопольная служба попросила подписчиков своего телеграм-канала сейчас это 119 человек «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей» и ответить на вопрос, можно ли вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья», запустив соответствующее голосование. В итоге большая часть принявших в нем участие решила, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара», то есть схожести нет. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании.

При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании.

В конце прошлого года « Эфко » объявила о закрытии производства йогуртов в Белгородской области. Мощности, ранее использовавшиеся для их выпуска, планировалось переориентировать на производство «растительных альтернатив для экспорта», сообщала компания. Ранее сообщалось, что прошлый год стал рекордным в истории инвестиций Viola. Ежемесячно с производственных линий завода на полки магазинов поступает 5 млн упаковок плавленого сыра Viola в различных форматах, а также миллионы упаковок других продуктов. Viola не разрабатывает отдельные вкусы для зарубежных рынков, а использует классические рецепты.

Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola

В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании. Программа развития РБК Pro Освойте 52 навыка за год Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры Как заставить себя постоянно двигаться вперед — девять простых советов Тест на Илона Маска: есть ли у вас черты лидера-визионера Окружение на миллион: как найти друзей, с которыми захочется развиваться В чем ошибался Генри Форд: 6 вредных советов от мировых бизнес-гуру Как поддерживать высокие результаты с помощью планирования: 10 практик Тиффани Бова: сторителлинг — ваше главное конкурентное преимущество Нетворкинг: как превратить любое знакомство в полезную деловую связь Хотите сделать рывок в карьере — начните прислушиваться к своему телу Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл» Думай как Джефф Безос.

Сумма соглашения не раскрывается. Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Об этом сообщает пресс-служба компании.

В общей сложности в 2023 году «Виола» выпустила 30 новых наименований продуктов. Всего в ассортименте компании стало более 150 позиций. Финансовые условия сделки ее участники раскрывать не стали. Подробнее здесь. Передача производства в России компании "Велком" и переименование в "Виола" 25 апреля 2022 г стало известно, что финский концерн Valio, специализирующийся на молочных продуктах, продаст российское производство компании "Велком". Стороны договорились не разглашать сумму и условия сделки, говорится в сообщении Valio.

В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых сыров. В августе на прилавках магазинов появится продукция с обновлённым логотипом компании. Так, плавленый сыр сохранит привычное ярко-красное оформление, а для линейки свежей молочной продукции и творожных сыров разработали новый дизайн в синем и белом цветах. Напомним, финский Valio решил уйти из РФ в начале марта из-за ситуации на Украине.

«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов

Viola Free – новые безлактозные йогурты На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами.
Viola сменит бренд Valio на российском рынке Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту.

Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов

Например, теперь на заводе производят йогурты Viola с новыми вкусами. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой.

Гатчинский завод «Галактика» начал производство новых йогуртов Viola

Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola. Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola.

Новые йогурты Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года.

Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.

Финский производитель молочной продукции Valio продаёт российское подразделение, в том числе бренд Viola, группе "Велком". Об этом сообщает пресс-служба компании.

Помимо Viola "Велком" также приобретает завод по выпуску плавленых и полутвёрдых сыров в Ершове.

В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании. При этом йогурты Viola в обсуждаемом дизайне появились в продаже в 2019 году, тогда как упаковка продукции «Фермерское подворье» «обновилась совсем недавно», настаивает представитель компании. Однако антимонопольный орган не усмотрел оснований для возбуждения дела о недобросовестной конкуренции, в связи с чем Viola «намерена продолжить защищать свои интересы», заключили в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий