Mafia II: Definitive Edition Achievement. Или будет провал как в Mafia 3, пишите свои догадки в комментариях #mafia #inside #Take-Two #judas #новости на NUUM. Mafia II is told with an obvious homage to the number of classic mafia films over the years. Персонажи игры Mafia II: Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи. Коды секреты пароли и подсказки к играм, чит-коды, настройки, советы и рекомендации.
Обзор Mafia II: Definitive Edition – Сравнение с «ванильной» Mafia II
История всех трёх семей из MAFIA 2 | Wynn Mafia 2: Gavel Mafia: The Search for More Money (or Wynn Mafia 2, or WM2 for short) is the cancelled sequel to Wynn Mafia. |
Обзор Mafia II: Definitive Edition – Сравнение с «ванильной» Mafia II | The Mafia II: Definitive Edition PS4 Release Date has been revealed and the remaster is launching next week for PS4 players. |
Mafia 2. Прохождение игры | Релиз оригинальной Mafia II состоялся в 2010 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. |
Mafia 2 Прохождение | Проблемы с Винчи #18 | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Новости про Mafia II
Разработчик игр Даниэль Вавра, известный по созданию Mafia 2, прокомментировал массовое недовольство геймеров насчет Cyberpunk 2077.«Второй раз завершил прохождение. Mafia 2 вышла в 2010 году, и больше шести лет игроки мучались вопросом о том, что же произошло с обаятельным мафиозо Джо Барбаро, лучшим другом главного героя. |. Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Видео: Mafia ИГРОФИЛЬМ на русском PC 1440p60 прохождение без комментариев BFGames. Полное улучшенное издание: Криминальная драма Mafia II впервые представлена как одно издание в графике высокого разрешения.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- В сети появились сведения о переиздании Mafia II
- Новости Mafia 2: Definitive Edition
- Frank Vinci
- Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
Обзор Mafia II: Definitive Edition – Сравнение с «ванильной» Mafia II
Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22].
Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [26].
Выпуск[ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [27]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [28]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [29] [30] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [31]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [32]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [33]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [33]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [34]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3.
Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [16]. Портирование на игровые приставки также выполнено самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Сопутствующая продукция[ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов. The Story of Frankie Potts рус. Mafia II Mobile — игра для мобильных телефонов платформа Java , шутер от третьего лица с элементами автосимулятора. Разработана Twistbox Entertainment и выпущена в сентябре 2010 года. Действие разворачивается в 1938 году. Главным героем игры является Марко Русетто.
Марко — член семьи Сальери, также он является племянником Винченцо. Сюжет основан на том, что по приказу Винченцо Марко отправляется в Эмпайр-Бэй для того, чтобы найти и убить Томаса Анджело. Также было выпущено три сюжетных дополнения: The Betrayal of Jimmy — отдельная сюжетная линия о наемном убийце и угонщике по имени Джимми.
Джо разрешает Вито пожить у него. Глава 3: Враг государства. Квартира Джо, 14 февраля 1945 г.
Вито будит звонок матери, которая сообщает ему, что тот обещал честно работать на начальника отца Федерико Дерека Паппалардо. Он начальник доков, глава профсоюза, а «по совместительству» капо семьи Винчи. Сначала он заставляет Вито таскать ящики за 10 долларов, но когда Вито упоминает фамилию Барбаро, Дерек поручает Вито более ответственное задание — «выбить» деньги на парикмахера с докеров. Тот хочет, чтобы Вито украл дефицитные талоны на бензин в Федеральной службе по регулированию цен, которые было трудно достать из-за продолжающейся войны. Выполнив задание, Вито приносит Генри талоны, но тот замечает, что срок их годности истекает через час и даёт Вито задание успеть продать талоны на заправках до истечения срока. Глава 4: Закон Мерфи.
Маленькая Италия, 15 февраля 1945 г. Вито просыпается и видит записку Джо, в которой сказано, что они пойдут на дело. Вито приходит в бар, и Джо объясняет, что они идут грабить ювелирный магазин. Глава 5: Циркулярка. Квартира Джо, 20 февраля 1945 г. Вито отправляется к Гарри — ветерану войны, который вручает Вито пулемёт MG-42.
Вито отправляется к Генри и Джо, и в результате перестрелки они находят и убивают Сидни. Генри получает ранение и друзья отвозят его к Эль Греко. Глава 6: Хорошо проведенное время. Маленькая Италия, 26 февраля 1945 г. Вито сдал один из покупателей талонов. Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор — десять лет тюрьмы.
Через три дня Вито получит письмо от Джо, который предлагает ему найти Лео Галанте. Тот обвиняет его в своей поимке и между ними начинается драка, за которой наблюдает Галанте. Однако очень скоро надзиратели разнимают дерущихся и сажают обоих в карцер. Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги, даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. Внезапно к Вито приходит сестра и сообщает о болезни матери. После встречи мама Вито умирает.
Глава 7: Памяти Франческо Потенца. Эмпайр-Бэй, 10 апреля 1951 г. Настал 1951 год. Зимняя атмосфера игры меняется на летнюю, изменяются также автомобили, одежда — город зажил новой жизнью. Вито вышел из тюрьмы раньше — спустя 6 лет. Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру.
В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа. Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят Франческо Потенца. После этого Вито отвозит пьяных к Джо на квартиру. Глава 8: Неугомонные.
Берите трубку, одевайтесь, выходите на улицу. Друг уже там.
Рядом с ним эффектная спортивная машина - Эдди ее выдал для специальной работы. Столь быструю машину нам дали не просто так - берегите ее, она должна быть в идеальном состоянии у места назначения. В чем суть дела - бывший член мафии решил уйти из семьи, но правила едины для всех - вступить можно, покинуть - нет. Потому этот человек не нашел ничего лучшего, как просто рассказать обо всем федералам. Теперь он под программой защиты свидетелей. И, разумеется, подлежит уничтожению за все, что натворил.
Этот человек - протагонист первой части Mafia, Томми Анджело. Прибыв на место, увидите по сути, тот же ролик, что и в концовке первой части, но уже на новом движке, с Вито и Джо в роли убийц. Мощный выстрел из дробовика в упор - пора делать ноги. Федералы - тут как тут. Теперь понимаете, зачем нам дали такую машину? Mafia 2 прохождение информирует - уйти от назойливых сотрудников ФБР будет не так и просто, но если не разобьете машину - вполне выполнимая задача.
Можно попробовать перебить "хвост" очередью из автомата, но есть риск только усугубить ситуацию. Так что лучше просто уходите от преследования. Когда сделаете это, лучше всего заскочите в ближайший гараж, чтобы перекрасить машину или перебить номера - жалко бросать такую технику, но если полиция вас заметит - начнется погоня по-новому. Отвозите Джо в Кингстон, к месту, отмеченному на карте. После чего, чтобы продолжить Mafia 2 прохождение, поезжайте в порт к Дереку в гости, вдруг у него есть работа. Нужно много денег… Прибыв на место назначения, мы узнаем, что работа у него таки есть - рабочие совсем от рук отбились, права качают.
Нужно их хорошо запугать. Следуйте за Дереком, Стивом и другими в ангар, где сейчас находятся бунтари. В ходе переговоров рабочие скажут Вито, что Дерек убил его отца, который работал здесь. Все, сотрудничество с этим типом закончено. Он убегает вместе с соратниками в основное здание доков, где находится кабинет и где мы однажды прессовали его работников. Теперь же все наоборот.
Ни шапки, ни перчаток, то и дело ежится и дышит на пальцы. При этом его друг Джо одет в зимнее пальто с тёплым шарфом и головной убор тоже не забыл. Зло - это отстой — основной посыл игры. Почти все включая главных героев причастные к преступности к концу игры остаются ни с чем, всеми брошенные и преданные. Впрочем, первая часть несла такой же посыл. Не связывайтесь с преступностью, ничего хорошего это не принесёт.
Из силовиков в бандиты — главный герой пришёл в организованную преступность из армии. Заодно приобрёл неплохие боевые навыки. Справедливости ради, Вито забрали в армию уже как мелкого бандита. Ну как сказать забрали: предложили либо мотать срок, либо отправиться на фронт. Вито выбрал второе. Инстинкт старшего брата — Вито приходит в ярость, когда узнаёт про то, что его сестру бьёт муж.
Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи. Не убивает, просто сильно бьёт. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Woman moment. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец.
Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Также, есть намёки, что отец Вито тоже был мафиози. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей. Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику.
Что мешало Вито так же грохнуть коллекторов и ростовщика в начале игры — науке неизвестно! А, точно, тогда бы сюжет не случился! Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. Что интересно, это не вольная фантазия, а вполне традиционный китайский подход. Одна из клятв для вступающих в триады — «Если я предам своих собратьев, да постигнет меня смерть от тысячи мечей». Мечей в магазинах больше не продают, приходится поддерживать дисциплину мясницкими тесаками.
Несовместимая с жизнью глупость — вся линия Марти описывается этими словами. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзамо и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв.
Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса. Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать Бруно к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу.
Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари. По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта. Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком?
Что случилось с ним, неизвестно до сих пор. В третьей части выясняется что Джо сумел убежать и скрывался в Чикаго. Но потом его предали и жестоко убили. Линкольн Клей помогает Вито отомстить за друга..
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло.
Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария.
На улице их уже ждут люди Винчи во главе с Лео. Лео спрашивает, хорошо ли всё прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мёртв. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает за поворот, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше.
Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил».
Уже во второй обнове будет Эпилог. Из утекших в сеть документов о данной концовке известно то, что в ней Вито отказывается от мафиозных дел и решает открыть свой легальный семейный бизнес. В файлах игры осталось упоминание пиццерии Скалетта, которая предположительно предназначалась именно для этого эпилога. Кроме того, Night Wolves сказали, что предстоящее обновление так же позволит выключить желто-коричневый фильтр, на который жаловались многие игроки в первой версии мода. В случае, если тестирование пройдет успешно, создатели планируют выпустить модификацию уже в конце апреля, в противном случае им придется отложить обновление для исправления ошибок.
Явно любит гонки, так как его часто видят на гоночном треке. Штаб-квартира семьи Винчи — ресторан « Мона Лиза ». Он сделал напутствие: «…держаться подальше от наркотиков…». Вскоре семьи Винчи и Фальконе стали «ходить по тонкому льду». Отношения между семьями ухудшились, когда произошло нападение на Лео Галанте — консильери Винчи. Через два месяца после этого на весь город прогремели убийство в парке Генри Томасино и массовая резня в китайском ресторане и в его подвалах. Вместе с этим всплыли «нечистые дела» членов семьи Фальконе. Однако китайская « Триада » предъявила претензии к Винчи, поскольку они знали, что «Фрэнк — самый ярый традиционалист и его отношение к наркотикам всем известно», и пообещала его убить. Позже Винчи похищает близкого друга Томасино — Джо, для того чтобы он дал вразумительный ответ, в чём дело.
В следующие версии мода авторы хотят внедрить покупку домов и машин, гонки, больше дополнительных заданий, больше вырезанных диалогов и изменений в сюжетных заданиях, багажник и ограничение инвентаря, новую концовку, общественный транспорт, свежие кат-сцены, локации и так далее. Final Cut доступен в двух вариантах — русско- и англоязычном.
Mafia II Interview
Об этом сообщил портал Gematsu. Подзаголовком Definitive Edition обычно обозначаются полные издания видеоигр, включающие все вышедшие DLC. У Mafia II было несколько дополнений — из них три сюжетные, а остальные включали наборы автомобилей и одежды.
Парень бедно жил,потерял недавно отца, пошёл воровать чтобы самому прокормить семью на краденное. А теперь ещё и на фронте. Сражался Вито героически и даже был удостоен государственной награды. Получил ранение. Вернулся домой. Здесь его встречает Джо.
Да и тут вроде ещё можно понять и оправдать Вито -мало того кто захочет возвращаться на войну. Вито отправляется домой, мама и сестра рады его возвращению. Скалетта отправляется к Джо и они едут к медвежатнику Джузеппе за отмычками. Угоняют машину, и Джо знакомит его с Бруски. Для того Вито угоняет ещё одну машину, перебив кучку темнокожих гангстеров. Суть -второй день на воле, в любимом Эмпайр-Бэй, а Вито уже снова ввязывается в криминал. Здесь сценаристы оправдывают его поступок для нас опять же тем, что нужно спасать семью,отдавать долг отца. На следующий день герой, по совету матери, отправляется в порт к некому Федерико Паппалардо.
Чтобы зарабатывать деньги там, как это делал его отец. Дерек и его дружок Стив предлагают ему работу - перетаскать гору ящиков и получить за это целых... Больше чем на пару ящиков Вито не хватило и он, переговариваясь со Стивом , упомянул фамилию Барбаро. Отношение Стива и Дерека к нему сразу меняется - яркий пример того, что связи решают многое. Как в сюжете этой игры, так и в жизни. Для Вито подыскали другую работу - стрясти деньги с работяг, и одного из них он избивает до полусмерти. За это получает денежное вознаграждение, куда большее чем за "горбатиться и таскать ящики" Здесь уже оправдать сабжа становится совсем тяжелее. И вот что говорит сам Вито «Он Дерек обирает их, как отца моего обирал» Но об этом факте он не задумывался, когда избивали в порту того парня,который вынужден гнуть спину за " копейки"чтобы продолжать свое существов А вот и напрашивается первое впечатление - Скалетте изначально не хотелось жить честно.
Отец на всю жизнь стал для него примером "неудачника" дословно он не называл его так который что-то вроде пытался, но зачем жить также? Зачем всю жизнь горбатиться? Ведь он может взять пушку и вступить в ряды сильных, ведь и связи есть - Джо его со всеми знакомит. В частности знакомит с Генри Томасино , тот даёт ему первое серьёзное задание, выкрасть талоны на бензин и распродать заправщикам,пока они не просрочены. За копейки относительно тех двух тысяч баксов, что нужно отдать, но за большие деньги относительно зарплаты простого работяги. Вито, рискуя жизнью своей пренебрегая чужими, совершает очередное преступление. Там перестреляли толпу полицейских и уехали. Рисковали так за несколько сотен долларов.
Лука обещает взять Джо и Вито в семью за всего каких-то... Предлагая им по сути купить у самих себя право рисковать своей жопой ежедневно , чтобы зарабатывать. И Лука задаёт вопрос «Готов ли ты убить человека, на которого просто показали пальцем» Вито практически сразу отвечает мол «Я готов. На войне я только и делал, что убивал тех, на кого показывал пальцем президент» Напрашивается ещё один вывод - Вито изначально ощущал себя наёмником, ещё вернёмся к этому позже. То есть за деньги Вито и Джо были готовы расстрелять случайного человека, удовлетворенные объяснением «Не возвращает долг» А ведь семье самого сабжа приходится возвращать долг, благо людям с менее радикальными методами. Забегая наперёд можно заметить, что в 14 части когда Вито и Джо ехали устранять Томаса Анджело, главного протагониста первой" Мафии" ГГ спрашивал Барбаро мол «Что он натворил» и услышав ответ, что тот сдал свою семью федералам успокоил себе совесть словами «Значит, заслужил» Ему не важна судьба незнакомого человека, целый ряд обстаятельств тянувшихся в десятилетия. Целая жизнь. Он наёмник, он киллер - это его работа.
Он - приспособленец. И Вито, Джо и Генри едут убивать коммерса. Перестреляв всю его охрану, товарищи-бандиты находят его напуганным. У меня жена! Его расстреливают и Скалетта отвозит раненого к доктору. Потом тюрьма. Спалили якобы на талонах. Хитрый Лука используя пару друзей в своих целях, нанимает для виду адвоката, но и тот не смог помочь.
Вито сажают на десять лет. Джо снова не оставляет друга в беде, пока ГГ сидит - Барбаро продолжает ввязываться в приключения на свободе, а другу даёт совет завести знакомство на зоне - с авторитетом, неким Лео Галанте. Помимо связей, в игре хорошо раскрыта тема дружбы, настоящей дружбы, к ней тоже ещё вернёмся и не раз. Вито знакомится со стариком Галанте, тренируется в его бойцовском клубе. А между делом его навещает сестра, сообщает, что мать заболела, и говорит о планах выйти замуж. Не забывает трезвым взглядом законопослушного гражданина оценить положение Вито и пристыдить его мол «Посмотри, что с тобой стало. Ты сидишь, здесь, в тюрьме» Вскоре мама Вито умирает, вероятно она не перенесла, что после потери супруга, сына забрали сначала на войну, а теперь дали ему 10 лет зоны. Лео Галанте, новый друг Вито, помогает тому выйти на свободу досрочно, в 1951 году, за четыре года до конца срока.
Вито заявляется к ближайшему своему приятелю - Джо. Барбаро спрашивает чем тот планирует дальше заняться.
We have set ourselves really high goals for our story. We look at movies and then, only the best movies. Moreover, the animators at 2K Czech have spent a long time creating motion capture, working on facial expressions etc. Can you tell us a little about the missions in the game? How important is variety? Nonetheless, we can frame these shooting missions differently; put you in a situation which is unwinnable forcing you into a retreat. Basically,we switch things up using the story as a means to turn the tables.
DG: The game spans the best part of 10 years, starting out in 1943. Vito, at the start of our story, is a nobody with a poor upbringing in Empire Bay and together with his best friend Joe; they embark on the journey to find money and respect. Early on in the game, the motivations for Vito are very clear; to get his family out of debt. To talk specifically about the gun fights, we have a goal; every minute to minute experience should feel like a real Mafia encounter. Obviously, the gangster has long played a part in American popular culture but what did you use as inspiration for Mafia II? Were there any particular films or books that informed the game directly?
Не осталось ни какого-либо устного описания концовок, ни их упоминаний в файлах игры — судя по всему, от них отказались ещё задолго до релиза. В какой-то момент у нас было несколько концовок, а затем мы посмотрели на них и поняли, что лишь одна из них отлично завершает историю. Так что мы подумали: «Давайте вырежем все остальные финалы — потому что оставшаяся концовка именно та, которую все хотят».
И мы рады, что в итоге так и поступили. Денби Грейс, продюсер Mafia 2, в интервью от 2012 года Несмотря на отказ от нескольких концовок, вплоть до поздних этапов разработки в Mafia 2 присутствовала нелинейность в заданиях. Например, Вито мог согласиться убить Лео Галанте в одиннадцатой главе — в релизной версии же он помогает ему сбежать. А в четырнадцатой главе главный герой мог отказаться ехать на задание по убийству Томми Анджело — в таком случае Джо бы взял с собой другого напарника. О том, что развилки вырезали незадолго до релиза, свидетельствует наличие подходящих диалогов в файлах игры. Многие из них даже успели перевести на другие языки, в том числе на русский. Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов — «Настало время» High Time в октябре 1953 года, «Друзья навсегда» Friends for Life в июле 1955 года и «Семейный бизнес» A Family Business в январе 1954 года. История игры закончилась в 1951 году. Побочные задания.
В файлах игры остались упоминания многих сайд-квестов, которые можно было брать у разных персонажей. Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали насовсем. К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранних стадиях разработки Вито было необязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было побочное задание. Бармену можно было отказать, и в таком случае главный герой бы пообещал «оплатить ущерб» на следующее утро. Также Вито мог бы поработать на Чарли Лопеза, владельца сети автомастерских в Эмпайр-Бэй, где «легализовывались» угнанные автомобили — в релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их реклама по радио. Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию. Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения.
Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне. Геймплейные механики Лицензия на оружие.
Frank Vinci
Mafia 2 and MAFIA trademarks have surfaced which could mean more Mafia in our lives. Mafia II is told with an obvious homage to the number of classic mafia films over the years. Персонажи игры Mafia II: Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи. Коды секреты пароли и подсказки к играм, чит-коды, настройки, советы и рекомендации.
Персонажи игры Mafia II
Mafia 2 and MAFIA trademarks have surfaced which could mean more Mafia in our lives. это приключенческий экшен, который переносит игроков в преступный мир Америки 40-50-х годов прошлого века. |. Стали известны подробности загружаемого дополнения Jimmy's Vendetta для гангстерского боевика Mafia 2. Главным героем этой истории станет чистильщик мафии по имени Джимми. It doesn't necessarily help matters that Vendetta's bare-bones storyline eschews the cinematic presentation of Mafia 2's main campaign in lieu of text-based mission briefings. Фрэнк Винчи — дон одного из мафиозных кланов, персонаж и вторичный антагонист компьютерной игры «Mafia Ⅱ».
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
Игры Мафия Компьютерные игры Mafia 3 Steam Mafia The City of Lost Heaven YouTube. Mafia 2 - Vinci with auto-installer free download. Релиз оригинальной Mafia II состоялся в 2010 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Стали известны подробности загружаемого дополнения Jimmy's Vendetta для гангстерского боевика Mafia 2. Главным героем этой истории станет чистильщик мафии по имени Джимми. Wynn Mafia 2: Gavel Mafia: The Search for More Money (or Wynn Mafia 2, or WM2 for short) is the cancelled sequel to Wynn Mafia.
Jimmy's Vendetta Guide - Mafia 2 DLC - Irish Missions
Например, Вито мог согласиться убить Лео Галанте в одиннадцатой главе — в релизной версии же он помогает ему сбежать. А в четырнадцатой главе главный герой мог отказаться ехать на задание по убийству Томми Анджело — в таком случае Джо бы взял с собой другого напарника. О том, что развилки вырезали незадолго до релиза, свидетельствует наличие подходящих диалогов в файлах игры. Многие из них даже успели перевести на другие языки, в том числе на русский. Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов — «Настало время» High Time в октябре 1953 года, «Друзья навсегда» Friends for Life в июле 1955 года и «Семейный бизнес» A Family Business в январе 1954 года. История игры закончилась в 1951 году.
Побочные задания. В файлах игры остались упоминания многих сайд-квестов, которые можно было брать у разных персонажей. Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали насовсем. К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранних стадиях разработки Вито было необязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было побочное задание. Бармену можно было отказать, и в таком случае главный герой бы пообещал «оплатить ущерб» на следующее утро.
Также Вито мог бы поработать на Чарли Лопеза, владельца сети автомастерских в Эмпайр-Бэй, где «легализовывались» угнанные автомобили — в релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их реклама по радио. Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию. Расширенная арка про Вторую мировую войну. В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения.
Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне. Геймплейные механики Лицензия на оружие. В бета-версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна в том числе для того, чтобы не иметь проблем с полицейскими. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминания нашли в коде.
Также из скриншота видно, что Вито мог попытаться оказать сопротивление при аресте Система репутации. По задумке, по мере прохождения заданий Вито зарабатывал всё больше «уважения».
DG: The game spans the best part of 10 years, starting out in 1943.
Vito, at the start of our story, is a nobody with a poor upbringing in Empire Bay and together with his best friend Joe; they embark on the journey to find money and respect. Early on in the game, the motivations for Vito are very clear; to get his family out of debt. To talk specifically about the gun fights, we have a goal; every minute to minute experience should feel like a real Mafia encounter.
Obviously, the gangster has long played a part in American popular culture but what did you use as inspiration for Mafia II? Were there any particular films or books that informed the game directly? DG: We used lots of different references for different parts of the game.
The dialogue is heavily influenced by the show, Sopranos, the story by Goodfellas, the art direction by, Road to Perdition, the period setting by The Godfather…loads and loads of stuff. We love these movies and shows internally here and we watch so many of them. That said, we also look at other stuff that may be loosely relevant, such as Mad Men for example; a great period setting piece of work that gets it spot on.
One of the most noticeable aspects when looking at the screens is the sheer level of detail in the visuals. Did you have any trouble getting the game to run at a smooth framerate and did you have to sacrifice anything for it? DG: Like any game development where you are trying to raise the bar, it is always massively challenging.
Муж Франчески. Эрик родился в 1918 году в Эмпайр-Бэй в семье ирландских иммигрантов. Семья Рейли жила в Милвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Траго Ойл». В 1936 году он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Траго», однако после свадьбы Эрик стал постоянно пить с дружками, приходил домой пьяный заполночь, непристойно ругался и бил жену. Спустя два года, Сара ушла от него. После этого Эрик потерял работу и стал зарабатывать на жизнь подменным барменом от случая к случаю и продажей марихуаны. В 1945 году он снова женился.
На этот раз «счастливицей» стала сестра Вито, Франческа. Судя по продолжительным загулам и пьянкам, он ничему не научился на прошлых ошибках. Не вытерпев побои, ругань и частые посиделки мужа, Франни обратилась за помощью к Вито и попросила поговорить с Эриком. Застукав того в измене, Скалетта «помогает» ему по другому посмотреть на свои обязанности, в том числе брачные. Лидеры криминала и важнейшие лица мафиозных семей. Альберто Клементе. Описание: Альберто Клементе.
Глава мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, зарабатывал на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. Также его арестовывали за вымогательство в 1935 и 1937 годах.
Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же если попасть в бензобак. У него есть сын скорее всего, внебрачный Фабиано, который проживает на Сицилии. Карло Фальконе. Описание: Карло Фальконе. Дон мафиозной семьи Фальконе. Карло прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти. Во время сухого закона заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады.
В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте. По словам Эдди, Карло увлекался астрономией. Это могло бы объяснить, почему ему принадлежит планетарий в Хилвуде. Франко "Фрэнк" Винчи. Описание: Фрэнк Винчи.
Дон мафиозной семьи Винчи. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город. Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов. Влиятельный защитник традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе Мона Лиза, а также его регулярно видят на гоночном треке.
Лукас "Лука" Гурино. Описание: Лука Гурино. Капо в семье Клементе. Это место он занял, замуровав своего предшественника в фундаменте дамбы Калвера. Всегда безукоризненно одетый, Лука старается скрыть свой грубый характер флёром утонченности, хотя его невежество всегда просвечивает. Во время «сухого закона» он участвовал в бутлегерском предприятии Альберто Клементе, а впоследствии занимался менее благородными делишками семьи на бойне Клементе, где его жестокая натура обеспечила ему быстрое продвижение. За его грязной душой много дел, которых был хватило для старика Спарки.
Лука — редкий садист, поэтому он и является «важным человеком» в семье Клементе. Он — правая рука самого сильного криминального синдиката в городе, и поэтому ему многое сходит с рук. Но семья начала играть не по правилам, похитив главного бухгалтера семьи Фальконе — Харви Бинса, чем и поплатилась. На скотобойню Клементе пробрался один из людей Карло — Вито Скалетта. Убегая от рук расправы, Гурино закрылся в своём кабинете и вызвал подкрепление, но это ему не помогло. Потом Тони Бальзам потащил его в мясную, где, видимо, пустил его на мясорубку. Убит Тони Бальзамом.
Эдуардо "Эдди" Скарпа. Описание: Эдди Скарпа. Правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона».
Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. Леон "Лео" Галанте. Описание: Лео Галанте. Родился на Сицилии в 1887 году. Вырос Лео вместе со своим лучшим другом Фрэнком Винчи. Парни всё всегда делали вместе.
Когда обоим стукнуло по 20, они решили переехать в Америку, где Галанте начал тренироваться и принимать участие в боях за деньги, Винчи же начал устраиваться в «круг» мафии. Через пару лет Галанте стал профессиональным бойцом и чемпионом. Но и Винчи зря времени не терял — к 1931 году основал свою семью, а Лео предложил должность своего консильери. Галанте согласился. Но через пару месяцев Винчи решил хорошо заработать на бутлегерстве и приказал Лео заняться этим делом. В 1943 году Галанте был арестован за «купленные» бои и приговорен к 5-ти годам тюрьмы. В тюрьме он стал уважаемым человеком, сразу после начальника тюрьмы, с которым Лео хорошо ладил.
Там Лео организовал тренировочные бои и, основываясь на своём опыте, стал обучать других «зеков» новым приёмам. Там же Галанте и познакомился со своим новым помощником — Пепе. До прихода Вито Скалетты, Пепе был лучшим борцом. Второстепенные персонажи. Федерико "Дерек" Паппалардо. Описание: Дерек Паппалардо. Капо семьи Винчи.
В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейк-брехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением.
Со временем они с Джо стали лучшими друзьями. Шли годы, Вито и Джо выросли, но их пыл и стремление к лёгким деньгам не угасли.
Однажды во время ограбления ювелирного магазина они были замечены полицией, началась погоня. Джо удалось скрыться, а Вито был пойман. Шла Вторая мировая война, и на фронте нужны были солдаты, владеющие итальянским языком, поэтому Вито предоставили выбор, и он предпочёл отправиться на войну. На чешской радиостанции он заявил, что 2K Czech намерены расширяться. На данный момент в компании работает 200 сотрудников, что делает их в настоящий момент одними из крупнейших разработчиков в Европе. К сожалению, получить точные данные по продажам Mafia II не удалось.
Руководство компании заявляет, что в настоящее время 2K Czech является одной из немногих студий в Центральной и Восточной Европе, которая продаёт игры на территории США миллионами копий. Stephane Dupas сказал: "Чехи прекрасные люди, однако, они не всегда могут понять и воссоздать то, что предпочтительней для клиентов из Франции, Германии или Великобритании, - крупнейших рынков игровой индустрии. Именно поэтому мы используем ещё и сотрудников из Западной Европы, которые также участвуют в проектах разрабатываемых чехами, они помогают объяснить, что игры сегодня должны быть простыми и красивыми. Мы двигаемся вперед и развиваемся, я считаю это большим плюсом нашей команды. По его словам, главной целью является развитие студии в Брно, в чем ему несомненно должен помочь 15-ти летний опыт работы в игровой индустрии и великолепные организаторские способности". Благодаря таланту, творческому подходу, умению программировать и создавать красивый дизайн мы создаем интересные и увлекательные игры, которые считаются одними из лучших в мире.
Разработчики многопользовательского режима для игры Мафия 2 ответили на наиболее часто задаваемые вопросы на своем сайте. По почте ежедневно приходит огромное количество вопросов, мы постараемся ответить на наиболее частые из них. Следите за обновлениями, так как информация может меняться.
Винчи мафия 2 - фото сборник
Что осталось за кадром Mafia II | Статья автора «AGAMIN» в Дзене: История всех трёх семей из MAFIA 2 Первая семья на сегодня это Винчи Будущий дон этой криминальной семьи, Фрэнк Винчи, прибывает со своим другом, Лео Галанте. |
Создатели Mafia II: Final Cut вернут в игру вырезанный эпилог в предстоящем обновлении мода | Own Mafia II Definitive Edition to unlock Vito’s Leather Jacket and Car in both Mafia and Mafia III Definitive Editions. |
Mafia II Interview | Статья автора «AGAMIN» в Дзене: История всех трёх семей из MAFIA 2 Первая семья на сегодня это Винчи Будущий дон этой криминальной семьи, Фрэнк Винчи, прибывает со своим другом, Лео Галанте. |
СКРИПТЕР ВОССТАНОВИЛ ВЫРЕЗАННУЮ КОНЦОВКУ В ИГРЕ MAFIA 2! Месть Лео Галанте и Винчи
Мои впечатления от игры Mafia 2 Definitive Edition. Часть вторая | О нём крайне мало информации, известно лишь то, что влияние этого босса настолько велико, что итальянская мафия Винчи согласилась пойти на сделку с ним после происшествия в ресторане «Красный Дракон». |
Новости Mafia II | Вчера, 31 июля, российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES выпустила крупный мод Final Cut для Mafia II. |
Создатели Mafia II: Final Cut вернут в игру вырезанный эпилог в предстоящем обновлении мода | Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Видео: Mafia ИГРОФИЛЬМ на русском PC 1440p60 прохождение без комментариев BFGames. |
Mafia II: Definitive Edition | Полное улучшенное издание: Криминальная драма Mafia II впервые представлена как одно издание в графике высокого разрешения. |
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mafia II. 2K Games продемонстрировала 20 минут живого геймплея Joe's Adventures — дополнения к игре Mafia II. It doesn't necessarily help matters that Vendetta's bare-bones storyline eschews the cinematic presentation of Mafia 2's main campaign in lieu of text-based mission briefings. Mafia безсмертна! Новости Mafia 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2 | VK Play. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.