Для эксплуатации в труднопроходимых районах амурская полиция получила два российских шестиколесных вездехода «Трэкол». Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов.
Вездеход-снегоболотоход Трэкол Хаски
Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом. Вездеходы ТРЭКОЛ благодаря высокой проходимости и надежности стали незаменимым инструментом для обслуживания удаленных объектов. Президент России прокатился на снегоболотоходе «ТРЭКОЛ» в ходе своей поездки на Чукотку. На снегоболотоходы ТРЭКОЛ 39041, 39294, ВЕГА, ВЕГА Пикап внедрена новая конструкция подвески раздаточных коробок на более эластичных опорах. Купить колесные снегоболотоходы трэкол напрямую от производителя у официального дилера с доставкой в Челябинске.
В Инту поступил вездеход «Трэкол»
Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья. Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников. Однако, помимо технической и комфортабельной составляющей, "Трэкол ВЕГА-BH" отличается еще и доступной ценой - всего 8 миллионов рублей.
Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам. В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тонны, во втором — 4 тоннами. Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8.
К нарушителям данного положения применяются все меры, предусмотренные ст. Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком.
Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. На них президент России Владимир Путин инспектировал один из островов данного архипелага. Размеры вездеходов впечатляют своими размерами, одно колесо 2 метра в высоту.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»
- Снегоболотоход Трэкол-39294Д. ТТХ Графика | Видео | Известия | 10.04.2023
- Дуэль Лопасня и Трэкол
- «Трэкол» представил снегоболотоход Вега-ВН за 8 млн рублей
Что еще почитать
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео
- Сообщить об опечатке
- Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
- Публикации по теме
- В Лабытнанги в Оби утонул выехавший на тонкий лед вездеход - МК Ямал
Дуэль Лопасня и Трэкол
История появления наших гигантских машин – трэколов | Блог туроператора «Байкалика» | Представлен снегоболотоход Трэкол ВЕГА-BH. |
ТРЭКОЛ - Ассоциация Вездеходной Техники продажа вездеходов, купить вездеход. | Название «ТРЭКОЛ» происходит от слов «ТРанспорт ЭКОЛогический», так как благодаря шинам сверхнизкого давления вездеход может двигаться по моховому покрову тундры. |
Новый вездеход поступил в Васюганский заповедник Новосибирской области | Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH». |
ТРЭКОЛ - УНИКАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ. ООО СКАРН - официальный поставщик. | Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. |
«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку
Вездеход «Трэкол», на котором ехал, глава государства, также передвигается на шинах сверхнизкого давления. Кузов данной машины изготовлен из стеклопластика. Грузоподъемность «Трэкола» на твердых грунтах составляет — 600 килограмм, а на плаву и слабонесущих грунтах — до 400 килограмм.
К работам приступили в сентябре 2023 года, в конце года готовый сертифицированный образец начал обкатку.
При его сборке использованы оригинальные компоненты разработки НПП «Солитон», а также комплектующие отечественного производства, импортозамещаемые узлы. Разработчики предусмотрели возможность оперативного переоборудования с установкой шин высокого или низкого давления с увеличенной площадью пятна контакта, а также пулестойких шин.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.
Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2.
Что же это за зверь такой и почему именно он? Трэкол — это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. И сейчас это единственный официально разрешенный колесный транспорт на льду Байкала. Таким образом решился первый и главный вопрос - вопрос законности и безопасности наших гостей, друзей и коллег. Второй целью приобретения этих тачек были эмоции - ваши эмоции от путешествий.
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»
Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». Таким образом, с появлением двух вездеходов «Трекол» стоит отметить несомненное улучшение работы врачей Тазовского центральной районной больницы в плане оказания. Шестиколесный вездеход «ТРЭКОЛ Хаски» стоимостью от 5 850 000 рублей — одна из вершин творчества отечественных гуру.
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
ВТС внедорожное транспортное средство состоит из оригинального шасси, включающего в себя раму, с установленными на ней узлами и агрегатами и утепленного дюралюминиевого кузова. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
Машина построена на раме, кабина и грузовая платформа сделаны из алюминиевых сплавов. Вездеход оборудован дизелем ЯМЗ-534. Стоимость «Арктики» в грузовом исполнении составляет минимум 15 млн рублей.
Как стало известно, «Трэкол» двигался из Салехарда в село Новый Порт по зимнику, но сошел с маршрута. На бездорожье повалился с обрыва. В настоящее время все участники происшествия доставлены в село Яр-Сале, состояние их здоровья удовлетворительное.
В общем, на первый взгляд, Лопасня - самоделка: клепаный кузов, большие колеса и просто огромные элементы подвески - рычаги, пружины, амортизаторы. Сразу бросается в глаза абсолютно плоское днище и великолепный доступ к элементам подвески и трансмиссии - в процессе эксплуатации залезать под машину просто незачем. Правда, понятно, что вездеход - «грязнуля», он не оборудован крыльями и грязезащитными щитками, и поэтому каждый выезд в грязь будет заканчиваться мойкой. Многие детали от серийных легковых автомобилей модернизированы специалистами фирмы, что потребовало организации пожизненного обеспечения запасными частями, а в принципе и ремонтом, всех выпущенных ранее снегоболотоходов. Тот же клепаный кузов из алюминиевого сплава и средне-моторная компоновка, в качестве силового агрегата используется двигатель и коробка от ВАЗ-21083 в планах предприятия замена двигателя на УМЗ-4215, 98 л. Задний 3-й последний мост - отключаемый. Трансмиссия - модернизированная от УАЗ-31512 с двумя раздаточными коробками: одна - 2-ступенчатая с блокировкой межосевого между 1-м и 2-м мостами дифференциала, вторая служит только для подключения 3-го моста, его, кстати, можно использовать только на бездорожье. В конструкции подвески и трансмиссии максимально использованы серийные агрегаты, расположенные под кузовом. Большие колеса с бескамерными покрышками прикрыты широченными крыльями и довольно хорошо защищают кузов от грязи из-под колес. Шина - яблоко раздора У Лопасни шины камерные, собственной разработки Арктиктранса, имеют развитые пластичные самоочищающиеся грунтозацепы и обеспечивают высокую проходимость без серьезных повреждений почвы и растительности. Давление на грунт при полной массе снегоболотохода - 0,007-0,012 МПа. На вездеходах Трэкола используются бескамерные шины собственной оригинальной конструкции, которые отличаются большой эластичностью и малой толщиной беговой дорожки и боковин около 8 мм. На твердой опорной поверхности они работают при внутреннем давлении 0,04 МПа, а на слабонесущих грунтах и на снежной целине - при давлениях 0,020-0,006 МПа, то есть в 5-8 раз меньших, по сравнению со стандартными у полноприводных автомобилей. Благодаря низкому давлению и эластичности, они хорошо адаптируются к неровностям опорной поверхности и обеспечивают вездеходу плавность хода на разбитых дорогах, сравнимую с легковым автомобилем. Интрига Итак, две фирмы - две концепции вездеходов на шинах сверхнизкого давления. С одной стороны, камерные шины с развитыми грунтозацепами, с другой - широкопрофильные высокоэластичные бескамерные. Обе фирмы достаточно категоричны в защите своих взглядов и приводят для этого очень весомые аргументы. При этом недостатки шин конкурента им самим возводятся в ранг достоинств. Интересно, что руководители обеих фирм, Вадим Шапиро и Вадим Князьков, не только тезки, но и поддерживают почти дружеские отношения, и отчасти это вносит в перипетии «шинной войны» шекспировскую драматургию. Мы привыкли, что колесный вездеход должен иметь развитый протектор, чтобы «грести», цепляться за грунт. А Трэкол имеет огромные шины собственной конструкции, где шашечки протектора вырезаны фрезой на продольных гребнях и предназначены лишь для уменьшения износа при движении по дорогам с твердым покрытием. Специалисты фирмы Князькова приводят вполне логичные аргументы в защиту именно таких шин. Во-первых, их конструкция обеспечивает полную адаптацию к неровностям поверхности, и сцепление осуществляется только за счет плотного прилегания к последним. Во-вторых, они практически не оставляют колеи и не повреждают грунт, как это делали бы шины с развитыми грунтозацепами например, только фирма «Трэкол» имеет официальное разрешение Министерства охраны природы на движение по весеннему ягелю. И наконец, если машина начнет буксовать на каком-то препятствии, всегда можно сдать назад и его объехать. Внутри Интерьер салона Лопасни полностью оправдывает как первые впечатления, так и практицизм утилитарного вездехода: необходимый минимум удобств с использованием элементов от серийных легковых автомобилей. Ширина салона в принципе достаточна для размещения водителя и пассажира, но подчеркну - именно для размещения.
Жители интинского округа получил сверхпроходимый вездеход «Трэкол»
Подписывайтесь на telegram-канал « Округ белых ночей »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Власти ЯНАО для повышения качества и доступности пассажирских перевозок для жителей Шурышкарского района закупят вездеходы и катер.
Поэтому экологи запретили эксплуатацию в этих районах такой техники. Поступил госзаказ — разработать автомобиль, который ходил бы там же, где и гусеничная техника, но не срывал верхний слой почвы. Это произошло в конце 1980-х — начале 1990-х годов. А затем на этих шинах был разработан сам вездеход», —рассказал Дмитрий Маслов. По его словам, вездеходы имеются в свободной продаже.
В рамках этого проекта были проведены конкурсы по созданию самодельных автомобилей - в результате инженерам удалось сконструировать 3-осный вседорожник, который отвечал всем необходимым требованиям. Первыми эти автомобили приобрела компания "Газпром" для доставки своих сотрудников на работу в отдаленные труднодоступные участки. Главным секретом успеха компании ТРЭКОЛ и гарантом высококлассных характеристик проходимости ее вседорожников являются уникальные шины с бескамерной конструкцией сверхнизкого давления.
Большая вероятность буксования на размокших глиняных дорогах, причина которой — отсутствие грунтозацепов. Потеря сцепления колес с грунтом при движении в больших колеях. Низкая мощность двигателя, что становится заметно на особо сложных участках например, в горах. А еще интересно: Защитите свою Ниву стильно с помощью высококачественных колесных замков — покупайте сейчас для душевного спокойствия Интерьер салона автомобиля trecol Салон рассчитан на размещение 8 человек. Спереди — два классических кресла для водителя и переднего пассажира, сзади — располагающиеся вдоль бортов боковые диваны. В качестве дополнительной опции предлагается установка стола между боковыми сиденьями в задней части салона. Конечно, салон нельзя назвать роскошным: предельный аскетизм объясняется целевым предназначением подобных автомобилей приобретаются они явно не для неспешных загородных прогулок или поездок по городу. В обычных условиях грузоподъемность машины составляет 700 кг, при передвижении по бездорожью не рекомендуется загружать салон более чем на 400 кг. Трэкол — ассоциация вездеходной техники продажа вездеходов, купить вездеход. Почему низкого давления? Ответ кроется в самом названии. Низкое давление в шинах позволяет максимально уберечь шину от разрушения. Встретив преграду на своем пути шина не пытается ее раздавить, а как-бы обволакивает преграду и преодолевает ее без повреждений. Материал для изготовления шин имеет особую прочность эластичность и износостойкость. Для чего? Вариантов масса. Но главный критерий это доставка груза в труднодоступные места. И таких мест не мало, поверьте. Там где не пройдет ни один внедорожник на гусеничном ходу дорога вездеходу на больших колесах низкого давления будет открыта. Доставка продуктов питания, медикаментов просто грузов и людей вполне под силу такому вездеходу. Как правило такие машины оборудуются вместительными багажными отсеками. Их грузоподъемность достигает 750 кг.
Вездеход Трэкол — цена, фото, видео — достоинства и недостатки
Новый вездеход-великан «Трэкол-Хаски»: сделано в России | Пикабу | компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов. |
«Трэкол» оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей | Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. |
Российский производитель представил новый снегоболотоход пикап «Трэкол Арктика»
Вездеход ТРЭКОЛ провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги в ЯНАО. Тест-драйв вездехода Трэкол в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12. Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика».