Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
Лучше вестерны перечислены ниже. Топ-25 лучших вестернов, составленныхпо ранжиру КиноПоиска в соответствии с рейтингом. 100 лучших вестернов по версии сайта IMDb.
12 лучших вестернов в истории кино
Джон Иствуд ковбой. Джон Уэйн фильмы. Генри фонда однажды на диком западе. Чарльз Бронсон однажды на диком западе. Однажды на диком западе фильм 1968 Генри фонда. Генри фонда однажды на диком. Фильм Голливуд классика Ковбои.
Лео Гордон Вестерны. Чарльз вестерн коллекционер. Гленн Форд актер Вестерны. Фильмы 1959 США. Лунный всадник фильм 1958. Western Scott Fetzer co.
The Searchers 1956. Искатели — 1956г. Долина мира фильм, 1956. Искатели фильм 1956 Тарантино. Хороший плохой злой фильм 1966 Клинт Иствуд. Клинт Иствуд 1990.
Рио Браво 1958. Рио Браво фильм. Итальянцы в Рио фильм 1987. Bravo 1956. Rio Bravo 1959. Рио Браво Постер.
Серджио Леоне однажды на диком западе. Джейсон Робардс однажды на диком западе. Бернардо Бертолуччи однажды на диком западе. Великолепная семерка снова в седле 1972. Фильм великолепная семёрка снова в седле. Великолепная семерка снова в седле 1972 обложка.
Постеры великолепная семерка снова в седле - Magnificent Seven Ride! Ли Ван Клиф хороший плохой злой. Илай Уоллак хороший плохой злой. Туко Серджо. Хороший плохой злой фильм 2022. Предложение фильм Джон Хиллкоут.
Grayeagle 1977. Вестерны про дикий Запад. Американские фильмы Вестерны. Вестерны приключенческие фильмы. Среди Коршунов фильм 1964. Пулемет из вестернов.
Лучшие фильмы Вестерны всех времен. Вестерн про пулемет в гробу. Джон Уэйн Аламо. Аламо фильм 1960. Форт Аламо 1960. Grit фильм 2015.
Jeff Bridges true Grit, 2010. Фильм железная хватка Забияка. Фильмы про ковбоев железная хватка. Вестерны Джимми Стюарта. Крис Прэтт великолепная семерка. Мэтт Бомер великолепная семерка.
A Fistful of Dynamite 1971.
Они совершили роковую ошибку, так как на Диком Западе вы никогда не можете быть уверены, станет ли очередной невзрачный незнакомец вашей следующей жертвой или вашим убийцей. Во-первых, за режиссуру здесь ответственны братья Коэны, что уже должно заинтриговать поклонников остроумных криминальных трагикомедий. А во-вторых и в главных, фильм представляет собой альманах удивительных историй о жизни на Диком Западе — веселых и грустных, правдивых и абсурдных. Джексон, Уолтон Гоггинс, Тим Рот, Майкл Мэдсен Режиссер: Квентин Тарантино Длительность: 2:48 Наверное, если кто-то из ныне живущих режиссеров и мог снять один из лучших вестернов в истории, то это Квентин Тарантино, который ко всему прочему является большим поклонником жанра и заядлым киноманом. Именно поэтому «Омерзительная восьмерка» переполнена отсылками к культовой классике, от искрометных диалогов до самого названия. В итоге эта камерная театральная постановка с голливудскими звездами на главных ролях получилась еще более запоминающейся, чем предыдущая работа Тарантино, о которой мы поговорим чуть позже. Выживший 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 7. На самом деле, это классическая история о покорении фронтира в стиле Джека Лондона, и цене, которую приходилось платить людям в погоне за богатствами необузданных территорий Америки.
В составе отряда охотников за ценным мехом главный герой отправляется в заснеженные леса долины реки Миссури, где подвергается нападению медведя, после чего остается брошенным своими напарниками на верную гибель. Однако инстинкт выживания смешанный с жаждой мести и первобытным гневом заставляет полумертвого человека цепляться за жизнь обмороженными пальцами даже вопреки здравому смыслу. Костяной томагавк 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Крэйг Залер Длительность: 2:13 Если «Выживший» рассказывает удивительную, но все-таки правдоподобную историю о суровых нравах Дикого Запада, «Костяной томагавк» демонстрирует немыслимый даже по меркам такого брутального жанра уровень насилия.
В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».
История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.
Они переходят в наступление и взрывают оросительное сооружение. Вождь Ульзана ранен, белые считают его погибшим и собираются загнать индейцев в резервацию. Теперь же ему придется сразиться с самым опасным противником, от которого нет спасения — речь идет о клевете. В убийстве мирной семьи подозреваются члены племени апачей, и по сюжету фильма «Среди коршунов», Виннету должен оправдать тех, кого любит.
Верный друг и помощник вождя Шаттерхэнд, встает вместе с ним на тропу войны, объявляя врагом каждого, кто пожелает очернить доброе имя индейского племени. Теперь Верная Рука, прозванный так благодаря своему отважному и большому сердцу, должен приложить все силы для того чтобы найти виновного. Сам он является белым, но по нраву и обычаям он также близок и с индейцами. Это вызывает некоторые трудности, ведь на самом деле белые и коренное население враждуют друг с другом. И все же, здесь также не обойдется без диких племен маори, жаждущих крови белого человека, неспокойной стихии, а также множества других опасностей. Она — певица из пыльного салуна.
Он — вышедший на свободу заключенный. Между ними оказывается маленький мальчик — его сын. Индейцы грозят напасть на героев, и в этой ситуации открывается истинная суть их характеров. Он и его друг Шеттерхенд пускаются в путь, дабы защитить драгоценности родного края. За основу фильма «Зверобой» взята книга Джеймса Фенимора Купера, известного своими приключенческими романами о природе и жизни индейцев Северной Америки. Здесь, как и в серии других известных произведений, речь идет об отважном Натти Бампо и вожде племени могикан Чингачгуке.
Команда смелых путешественников и первооткрывателей стремится найти легендарную землю, которая находится далеко на Севере, но отличается жарким климатом.
9. Великолепная семерка (1960)
- Лучшие вестерны - Рейтинг хороших фильмов
- Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён | Аргументы и Факты
- Лучшие вестерны: 30 современных фильмов про Дикий Запад
- 9. Великолепная семерка (1960)
- 10 вестернов всех времён по рейтингу
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы
Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят. тот самый жанр, который постоянно хоронят. И когда его хоронят он на какое-то время исчезает из кинотеатров. Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев. В течение продолжительного времени осмеиваемые за своё примитивное морализаторство вестерны вдруг стали рассматриваться вместо этого как ряд условностей и кодов, которые работали со зрителем методом узнаваемой с первого взгляда, стремительной коммуникации. Один из лучших современных фильмов в жанре вестерн, получивший отличные отзывы зрителей – драма о героях, случайно сведенных судьбой. Порядок Популярноcть Рейтинг фильма Рейтинг IMDb Рейтинг критиков Год фильма Дата премьеры Длительность Название Оригинальное название Бюджет Кассовые сборы Случайный порядок.
Лучшие вестерны всех времен — список фильмов
Открывает список лучших фильмов вестернов всех времен «Достоинство». В данной подборке я собрал для вас 10 вестернов. Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл. Если вы хотите освежить воспоминания о любимом фильме или еще не знакомы с шедеврами хорс-оперы, мы представляем вам топ-10 лучших вестернов всех времен по рейтингу Кинопоиска. Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века.
Однажды на Диком Западе: 7 захватывающих сериалов-вестернов
История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры. Однажды на Диком Западе 1968 Жанр: драма, вестерн.
Великолепная семерка 1960 Несмотря на солидный возраст, эта работа Джона Стерджеса недавно вошла в американский национальный реестр фильмов.
Жители мексиканской деревни устали от набегов бандитов и наняли защитников — семерых стрелков. Кстати, у фильма есть замечательный одноименный ремейк 2016 года с Дензелом Вашингтоном, Крисом Прэттом и Итаном Хоуком. Фото: cinetexts.
Заказчик отправляет их в погоню за неким Уормом, которого уже преследуют и другие энтузиасты. В том числе и разведчик Джон Моррис в исполнении Джейка Джилленхола. Оказывается, что Уорм владеет секретом поиска золота.
Фото: joblo. Любой ценой 2016 Оригинальный представитель жанра современного вестерна безоговорочно заслуживает внимания. За расследование берутся техасские рейнджеры.
Фото: ru. По дороге он попадает в неприятности, но его спасает охотник за головами Сайлас Селлек Майкл Фассбендер. Фото: pinterest.
Тяжелыми усилиями Роберт Форд вступает в банду своего кумира, легендарного преступника Джесси Джеймса.
События приключенческой киноленты — это рассказы индейца Тонто о его совместных скитаниях с легендарным мстителем в маске — Одиноким рейнджером. А начинаются их странствия с 1869 года, когда молодой юрист Джон Рид становится свидетелем , как из-под стражи сбегает бандит Бутч.
В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн, персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар».
Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. Отчасти история может показаться банальной — есть злодей, терроризирующий простых жителей и убивший шерифа. Этого злодея обязательно кто-то должен грохнуть. Получится ли это у блюстителя закона Вёрджила Коула и его помощника Эверетта Хитча? Одинокий рейнджер 2013 Вестерн в жанре трагикомедия, который снят по мотивам одноименного сериала 1949 года. Вестерн повествует нам об обычном техасском рейнджере, который конечно же необычайно крутой и является легендарным борцом с преступностью. Помогать ему в этом будет его напарник. Парни сражаются с коррупцией и беззаконием и пытаются работать как одна команда не смотря на разногласия.
Танцующий с волками Не мог не войти в список топ 10 лучшие вестерны фильм «Танцующий с волками», премьера которого состоялась в 1990 году. Фильм был удостоен 12 номинаций на премию «Оскар», в семи из которых победил. Во время Гражданской войны в США, лейтенант Джон Данбар оказывается в страшных условиях небольшого форта, где его командир не вынес испытаний и закончил жизнь самоубийством, а сослуживец убит в схватке с индейцами. Постепенно Данбар привыкает жить в одиночестве, заводит дружбу с волками, обитающими неподалеку, начинает вести дневник. Вскоре рядом появляется кочующее племя индейцев, в котором живет белая женщина. Данбар проникся интересом к их образу жизни и традициям. Индейцы тоже стали уважать человека, сумевшего выжить в единстве с природой и они дали ему имя — Танцующий с волками. Но однажды лейтенанту придется все же делать выбор… И пришел Спаситель Расцвет звукового кино в США пришелся на эпоху социальных потрясений: Великая депрессия в начале тридцатых и подходящий к своему исходу «сухой закон» пересеклись с подписанием «кодекса Хейса» — нормативного документа, утвердившего высокие нравственные стандарты кинопроизводства. Время, нареченное Золотой эрой Голливуда, можно характеризовать как период «двуликого застоя», когда технические нововведения далеко не всегда соседствовали с эволюцией драматургического аппарата. Даже в стане вестернов затесались легкие музыкальные комедии по типу «Луны Монтаны» или «В старом Санта-Фе» — оптимистичные, но заурядные ленты, которые не могли похвастаться чем-то, кроме заедающих кантри-композиций.
В большое кино вернулся уже знакомый нам Джон Форд, набивший руку на съемках военных фильмов о сражениях времен Гражданской войны. В 1939 году он представил общественности «Дилижанс» — стилеобразующий фильм, не только превративший актера Джона Уйэна в звезду первого класса, но и определивший облик киношного Дикого Запада на долгие годы вперед. Аскетичное роуд-муви о группе друзей-поневоле, что колесят по опасным прериям штата Аризона, выделялось на фоне прочих вестернов тем, что предпринимало, пускай и робкие, но все-таки значимые попытки по борьбе с романтизацией иконических образов старого-доброго Дикого Запада. Кроме того, «Дилижанс» есть самая что ни на есть содержательная квинтэссенция всех приемов и идей, что жанр успел наработать к началу сороковых. Послевоенные вестерны не смогли далеко уйти от постепенно приедающихся канонов, однако первые шажочки на пути к неминуемой ревизии жанра осуществлялись повсеместно. Воистину блокбастерная «Красная река» Говарда Хоукса, остросюжетный боевик «Сокровище Сьерра-Мадре» от Джона Хьюстона и «Три крестных отца» все того же Форда продолжали держать планку, однако переменами запахло с наступлением пятидесятых, когда на сцену вышел дуэт режиссера Энтони Манна и актера Джеймса Стюарта. Их самой образцово-показательной работой является «Винчестер 73», добравшийся до кинотеатров в 1950. Кладезь «всех самых типичных для вестерна ситуаций» с одной стороны, и драма человека, что борется с призраками собственного прошлого, с другой. От фордовской отрешенности Манн перешел на игру с «полутонами» — его вестерн был куда циничнее большинства предшественников. Сюжет — хроника странствий обозначенной в названии фильма популярной на Западе рычажной винтовки из рук в руки, из штата в штат, не только подчеркивали пессимистичную атмосферу, но и аристотелевскими перипетиями приводит зрителя к самой что ни на есть шекспировской драме: с братоубийством, местью и терпким запахом табака в прокуренном помещении задрипанного салуна.
Вместе со Стюартом, впоследствии одним из любимчиков Альфреда Хичкока, режиссер смог сконструировать портрет антигероя, одержимого насилием и кровью. Похожие приемы данный тандем использовал при создании «Излучины реки», «Обнаженной шпоры» и «Человека с Запада». Неожиданно для всех в вестерн стали закрадываться мотивы нуара — мрачных сюжетов о детективах и роковых женщинах, утопающих в океане беззакония посреди послевоенной депрессии урбанистической Америки. Общенациональное упадничество сильно отразилось на восприятии вестернов той декады. Взглянуть хотя бы на «Ровно в полдень» Фреда Циннемана: два параллельных развивающихся рассказа, которые вынужденно пересекаются аккурат к развязке в виде шумной заварушки, единство времени и действа, болезненная рефлексия на правящий режим Джозефа Маккарти и выверенная до миллиметра композиция кадра. Лошади почти что валятся без сил, нагруженные множеством различных сумок и другим багажом. Том считает, что на Западе его ждет по-настоящему новая жизнь, хоть и спокойная. Однако, он вспоминает, что на Юге жизнь менее продолжительна, но можно сорвать большой куш, и он решает отправится туда, в поисках адреналина. Рейтинг Кинопоиска 7. Когда он со своими братьями сделал привал, чтобы отдохнуть, взявшиеся словно из ниоткуда бандиты начинают перестрелку.
Один из братьев в этой битве погибает. Уайтт создает план мести, для этого он начинает работать шерифом, чтобы выследить мерзавцев и наказать по всей строгости закона. Он решает наказать убийц и сделать с ними то же самое, что они сделали с его близким человеком. Но вначале, Фрэнку нужны деньги на подготовку, а для этого он решает ограбить одно место, где уж точно водятся деньги. В это время в город приезжает журналистка Элинор и оказывается в гуще событий. Рейтинг Кинопоиска 6. Режиссер: Джон Форд Сюжет: Капитан Нэйтан уже достаточно послужил родине, заработав множество наград и поощрений, и ему пора на заслуженный отдых. Перед выходом на пенсию, ему поручено переправить Оливию и Эбби в городок Садроу Уоллс, чтобы они добрались туда живыми.