Новости в магазине продается разное молоко

Житель Сызрани купил коробку молока в популярном эконом-магазине и остался, мягко говоря разочарован приобретенным продуктом. Тревожные сигналы об исчезновении из продажи молока в картонных коробках стали поступать из разных регионов. В области производится больше молока, чем перерабатывается на предприятиях в готовую молочную продукцию. Молоко «Свежие Новости» с 3,5% жирностью приобрела в продуктовом магазине в Белоруссии.

Приготовьте бидоны: дефицит упаковки грозит срывом поставок молока

Продажа молока по новым правилам — как подготовиться | Блог CSI Восстановленному молоку официально разрешили иметь синий оттенок, соответствующие поправки в технический регламент «О безопасности молока и молочной продукции» внесены Минсельхозом.
Роскачество: каждый пятый образец ультрапастеризованного молока является фальсификатом Мы работаем напрямую, продаем молоко заводам.
Алтайские производители добавляют в молочные продукты пальмовое масло На полках магазинов выросла доля молока и других жидких молочных продуктов в упаковках объемом 0,9 л и 0,8 л (рост доли на 1 и 2 п.п. соответственно).
В магазин Ижевска завезли поддельное топленое молоко из Москвы молоко в СССР делалось из молока, в кефире был кефир, а в масле - масло!
Алтайские производители добавляют в молочные продукты пальмовое масло Рекордсменом по продаже населению сомнительного молока на этот раз стал магазин «Светофор» в Петергофе, где удалось закупить сразу три образца молока длительного срока хранения, в двух из которых, как выяснили в ФГБУ «ВНИИЗЖ».

Сколько «пальмы» в молоке и сметане? Докладывает Роскачество

Газета «Коммерсантъ» попыталась разобраться в том, как сейчас формируются цены на молочную продукцию на юге России и какова там ситуация с переработкой и продажей сырья. Если фермерские хозяйства продают молочную продукцию на розлив или поставляют в магазины для тех же целей, то маркировать ее не нужно. На полках магазинов и супермаркетов сегодня так много разного молока и молочной продукции, что у покупателей глаза разбегаются. "Мы сохраняем свою долю рынка, производя товары каждодневного спроса — молоко разных процентов жирности, сметану, сливки, кисломолочные продукты, творог. Роскачество исследовало ультрапастеризованное молоко Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В магазины Волгограда попала молочная продукция от рязанского ООО «МИЛКА-М», однако проверка показала, что такой компании на самом деле не существует.

Молоко оказалось с сюрпризом: на дне коробки морозовчанка обнаружила густой осадок

Оно различается способом обработки. И главное отличие — в температурном режиме обработки молока. Стерилизованное молоко проходит кратковременную обработку при очень высоких температурах 186 градусов. То есть молоко очень быстро и сильно нагревают перед упаковкой известная технология "Тетрапак".

Сухое молоко сегодня почти не используется для производства «молока, восстановленного из сухого» — именно так по закону оно называется. Этот продукт непопулярен в том числе из-за мифов вокруг сухого молока.

Кроме того, есть новые методы производства. Ультрапастеризация позволяет транспортировать свежий продукт на любые расстояния. Делать из сухого молока питьевое — невыгодно Сейчас в России много обычного жидкого молока, и платить за процедуру сушки и потом разбавлять — финансово нецелесообразно. К тому же, по закону питьевое молоко не допускается нормализовать сухим молоком, поэтому невозможно сочетание двух слов на одной упаковке — «питьевое» и «восстановленное». Сегодня сухое молоко используется в основном для двух целей.

Для повышения массовой доли белка, если это необходимо по технологии. Чаще всего белок таким образом повышают в йогурте. При этом сухое молоко добавляется в молоко нормализованное, цельное или обезжиренное. Для восполнения дефицита сырого молока, который возникает зимой. Чтобы объем выпуска продукции не падал тогда, когда объем производства сырья снижается, используют сухое молоко.

Его восстанавливают до определенных показателей жира и белка и сухих обезжиренных веществ, которые идентичны показателям сырого молока. Далее производство строится по традиционной технологии — никаких изменений в технологии производства кисломолочных продуктов с использованием сухого молока нет. Это совершенно нормальная практика, которая берет свое начало в Советском Союзе, в стандартах любимого всеми «советского качества» и сегодня закреплена техническим регламентом Таможенного союза 033 на молоко и молочную продукцию. Так было всегда: зима в России холодная, переход от сезона к сезону резкий, сезонность производства имеет место. Сегодня требования к продуктам чрезвычайно строги, и молоко благодаря современным технологиям практически не имеет контактов с людьми и даже с воздухом.

Молоко поступает в продажу только после температурной обработки. Пастеризованное молоко в нераскрытой упаковке может храниться порядка 7—10 дней, иногда даже 14 дней.

Помещение не указывалось в ветеринарных сопроводительных документах, там не соблюдали санитарные нормы, как требует Минсельхоз. А одним из поставщиков петербургской компании было некое предприятие, которое закупалось на заводе. Оно якобы привезло на площадку 21 партию — почти 33 тонны молочной продукции. Проверка пришла по указанному адресу и обнаружила там многоквартирный жилой дом. Склад признали фантомным. Олег Павлов, председатель «Общественной потребительской инициативы»: «Это распространенная схема.

То есть молоко очень быстро и сильно нагревают перед упаковкой известная технология "Тетрапак". Срок хранения такого продукта — 4-6 месяцев. Пастеризованное молоко имеет маленький срок хранения в так называемых "полипаках" не более одной недели и проходит обработку при невысокой температуре около 60 градусов.

КОРОВ НЕТ, А МОЛОКА В МАГАЗИНАХ НАВАЛОМ. КОГО НАМ ДОЯТ?

В компании ООО «Еланский сыродельный комбинат», поставляющей на полки Волгоградских магазинов товары под брендом «Продукты из Елани», тоже рассказали, что собираются изменить цвет и дизайн своих упаковок. Причина та же, что и у всех — отсутствие отбеливающего вещества у производителей картона. Однако более подробно описать ситуацию на рынке молочной продукции в пресс-службе предприятия пока не смогли, но обещали ответить на письменный запрос. На момент публикации ответ не поступал. RU Сергей Ботвин, председатель совета директоров московского предприятия по производству упаковочных материалов ЗАО «Ламбумиз», повсеместный переход на серый или бурый картон неизбежен, но это далеко не главная проблема. Это упаковка прямоугольной формы с гребешком сверху, предназначенная для коротких сроков годности. Другими разновидностями с большим сроком хранения мы не занимаемся. Наша продукция недавно поменяла цвет, потому что в России полностью отсутствует отбеливающий пигмент иностранного производства. Цвет картона у нас и у всех остальных российских производителей изменился с белоснежно белого на бурый. В любом случае это лучше, чем совсем его лишиться.

По мнению эксперта, полностью покрыть высвободившиеся из-за ухода норвежского поставщика объемы потребностей в России пока не под силу никому. Примерно 50 процентов этого рынка до недавнего времени покрывал норвежский производитель Elopak, но весной они приостановили свою деятельность в нашей стране, и возник острый дефицит упаковки для коротких сроков годности, — рассказал Сергей Ботвин. Быстро покрыть всю высвободившуюся потребность физически невозможно. Нужно время, оборудование, персонал. Мы покрывали 20 процентов рынка, теперь — около 40.

Более того, продолжил парламентарий, при уменьшении в разы поголовья коров и оказанной государством поддержке производителям — её сумма «за триллион перевалила» — производство молока не увеличилось. И вот в чём причина: «Куда сегодня в основном идёт государственная поддержка? Она идёт только крупным хозяйствам. Крупные хозяйства забирают всю государственную поддержку, региональную поддержку, кредиты.

И в результате строят крупные, мега-фермы: стоимость одного скотоместа доходит до миллиона, полутора миллиона рублей. В любой деревне, хуторе, станице дома с водой и газом стоят 500-600 тысяч. А мы для коровы одно скотоместо создаём за полтора миллиона! Какое должно быть молоко по стоимости, чтобы окупить эти проекты? И что зачастую происходит с этими крупными фермами? Эти крупные фермы банкротятся. Взяли поддержку — и банкроты. Куда мы деньги государственные деваем?! Он подчеркнул: экономически эффективные хозяйства — у фермеров.

Они ежегодно увеличивают производство молока и поголовье коров. Поэтому необходимо перераспределить господдержку в сторону небольших крестьянских хозяйств, рационально использующих уникальный ресурс сенокосов и пастбищ, обеспечивающих занятость и доходность в сёлах, уверен депутат Госдумы. А молоко — здоровье нации, особенно детей. Если оставить только своё, то посмотрите, куда мы скатываемся!

Количество дойных коров в РФ уменьшилось в 2,6 раза за 23 года: с 20,6 миллиона голов в 1990 году до 7,7 миллиона в 2022 году, сообщил академик РАН Владимир Кашин. По его данным, у фермеров и в личных подсобных хозяйствах — около 3,3 миллиона дойных коров. И столько же — у крупных сельхозпредприятий — и этого критически мало, считает он: «Мы с вами хорошо знаем, что, по большому счёту, это большая туфта: мы не видим с вами тех стад, того поголовья ни на тучных лугах, ни на неудобьях». Кашин обратил внимание на нечернозёмную зону России — регионы, которые были базовыми в молочном производстве — там «зашкаливают цифры сокращения» и сложилась «критическая ситуация»: «Красивые мощные губернаторы, а вот такая ситуация!

И главное — никто не бьёт тревогу, никому как будто не надо это». Кроме того, отметил академик, системная причина — отсутствие развития молочного животноводства из-за сдерживающего все процессы уровня рентабельности хозяйств, которые занимаются этим. А ведь это тяжёлый и сложный труд, это «становый хребет агропромышленного комплекса», это рабочие места и жизнь деревни, подчеркнул Кашин. Может ли одно скотоместо стоить миллион рублей?! Читайте по теме: Россиян предупредили о риске резкого подорожания риса — и в опте, и в рознице Лицом к производителю И, конечно, беда со всевозможными посредниками, которые «греют руки» между производителями и конечными покупателями молока. Их заложниками стали небольшие сельхозорганизации, не имеющие комплексов переработки, создания и продажи продукции. Он говорит: «Мне осталось одно — вырезать скот». У крупных предприятий, ведущих полностью переработку своей продукции и имеющих магазины, нет проблем — у них есть хорошие прибыли и отсутствует надобность в банковских кредитах, уточнил он.

По его мнению, нужно «развернуть экономическую заинтересованность» властей лицом к небольшим хозяйствам и выстраивать «системную работу с доходом», чтобы и производителю было выгодно работать, и потребитель был заинтересован в его продукции. В радужных тонах. Прошлый год «мы закончили на положительной ноте», заверил заместитель министра сельского хозяйства РФ Иван Лебедев. Он добавил, что россиянин в среднем употребляет 241,3 килограмма молочки в год. Положительная динамика производства сохранилась и в этом году.

Чем отличается молоко стерилизованное от пастеризованного? Дарима Цыренова, Улан-Удэ. Оно различается способом обработки. И главное отличие — в температурном режиме обработки молока.

Синее молоко разрешат продавать россиянам

В 2022 году под влиянием экономических факторов кардинально изменилась динамика роста продаж в разных категориях молочной продукции. «Стоимость сырого молока, которое принимают молочные заводы, в этом году обвалилась на 35. молоко в СССР делалось из молока, в кефире был кефир, а в масле - масло! «Кефир пожелтел, молоко уже в пластике»: смотрим, к чему приводит дефицит упаковки для молочной продукции.

Роскачество: каждый пятый образец ультрапастеризованного молока является фальсификатом

Например, образец одного и того же молока в одном магазине соответствовал требованиям ГОСТ 31450-2013, а в другом проверку не прошел. Сотрудники Роспотребнадзора, проверяя производителей и магазины в Красноярском крае, обнаружили молочный фальсификат. Магазины под видом молока продают суррогат.

Разное молоко продается...

Читайте также Ритейлер «Лента» был зарегистрирован на Британских Виргинских островах, а в 2020 году сменил юридическую «прописку» на Кипр. И так далее, не говоря уже о непосредственно французском «Ашане» и немецком «Метро». Недовольство наценками торговых сетей высказывают не только производители молочной продукции. С учетом оборота проверяемых торговых сетей по итогам прошлого года составляет свыше 4 трлн. Об этом сообщалось 8 августа на официальном сайте Кремля. Сами ритейлеры отрицают факт таких высоких наценок на молочную продукцию. Как рассказал «СП» президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов, в большинстве торговых сетей о подобных наценках речи не идет. А если учесть, что согласно законодательству цены у нас формируются по рыночным принципам, не совсем понятно, к чему приведет борьба государства с их ростом, помимо деклараций, и кто будет влиять на торговые сети и их сдерживать. Глава Молочного союза сказала что-то об иностранных торговых сетях, возможно, стоит работать с отечественными. То есть либо государству нужна рыночная экономика, либо не нужна.

Рынок сам выравнивает цены. Задача государства в том, чтобы игроки не вступали в монопольное положение, и только если это происходит, регулировать ситуацию. На текущий момент на рынке огромное количество торговых организаций, монопольного положения нет ни у кого, соответственно, сам рынок выравнивает баланс цен. Ситуация обострена тем, что в этом году цены сильно выросли за счет мировой инфляции, роста цен внутри России, в том числе и из-за шагов, которые предпринимает российское правительство. Пытаться бороться с ветряными мельницами странно.

Она отметила, что с 1 февраля в стране проходит эксперимент, в рамках которого все производители, не только молочной продукции, тестируют нововведение. Так, в одной из федеральных торговых сетей продажи просроченной продукции сократились в 30 раз, сообщила замминистра. Как происходит проверка? Продавец сканирует код маркировки товара на кассе. Если по данным из системы маркировки продажа товара запрещена, то программное обеспечение уведомляет об этом продавца.

Вот «Домик в деревне» сегодня не нашел. По мнению предпринимателя, за два прошедших месяца ситуация не улучшилась, а, наоборот, ассортимент в магазинах города стремительно сокращается. Можно, конечно, назвать новые желтые и серые упаковки молока крафтом, но лучше выглядеть они от этого не станут, — сказал Николай Лукьяненко. Кроме того, с каждым днем всё заметнее нехватка самих упаковок из картона. Иностранные производители, которые ушли из России, свои производственные мощности никому не передали. Заводы их просто закрыты. Российские компании, которые производят аналоги, загружены на полгода вперед. Некоторые упаковки вообще не производятся. Например, ряд форматов, которые производила норвежская фирма Elopak, сейчас полностью пропали. Это сказывается на ассортименте. По моим оценкам, ассортимент на молочных полках в последнее время сократился примерно вдвое. Как рассказал предприниматель, принципиальной разницы между пластиковой и картонной упаковкой нет, если речь идет о продукции кратковременного хранения. Пластик на это не способен. Если говорить о товарах краткосрочного хранения, то особой разницы, во что разливать продукцию — в пластик или картон — нет. Впрочем, картонная упаковка изнутри тоже покрыта пластиком, но она не пропускает свет, поэтому более предпочтительна для хранения.

В молоке эксперты молочных жиров не обнаружили, зато нашли растительный. Судебное дело рассматривалось по месту изготовления товара в Московской области. В итоге компанию обязали выплатить штраф - 100 тысяч рублей. По данным системы Спарк-Интерфакс, ранее в отношении данного производителя было возбуждено 8 исполнительных производств.

Молоко убежало из под пальмы суррогаты и молочные продукты разделили по разным

Три образца признали фальсификатом — там нашли растительные жиры. В молоке марок «Семенишна», «Филимоново», «Домик в деревне», «Простоквашино» и «Страна Васильки» никаких нарушений не нашли. Эксперты рекомендуют покупать их.

Увеличение запасов, в свою очередь, вызвано снижением потребления молочной продукции из-за падения покупательной способности, говорит собеседник в одном из агрохолдингов.

По данным Союзмолока, продажи сухого молока в январе 2023 г. При этом рост производства продолжается: в I квартале 2023 г. Снижение цен на сырое молоко позволяет переработчикам бороться за покупателей и продавать скопившиеся в прошлом и этом году запасы, говорит источник в одной из компаний-переработчиков.

По его словам, речь идет о позициях не только с длительным сроком хранения, но и с коротким — 10—20 дней. Промоакции же, по его мнению, эффективный способ реализации запасов, но только когда скидки предлагают разные компании: например, масло продает один производитель, а сыр — другой.

Давно с таким не сталкивался», - делится мнением потребитель на сайте «Отзовик». Многие сызранцы отметили, что натуральное молоко в магазинах, практически, найти невозможно. Оно никак не сравнимо с молоком из-под коровы. Сейчас почти всё молоко магазинное это порошок, разведенный в воде, поэтому и рекомендуют взбалтывать», «Где же взять столько коров, сколько молока на полках. Самое нормальное молоко это из вымени коровы, а не в коробках», - пишут комментаторы. Фото: соцсети.

С таким предложением выступили учёные и депутаты Госдумы. По его данным, в России цены на молоко, покупаемое у сельскохозяйственных организаций, упали до 16-22 рублей, а цены на молочку в магазинах — только выросли. Это же просто базар, который грабит в очередной раз самую незащищённую и трудную отрасль», — констатировал он. Кашин обратил внимание на то, что зашкаливающая цена на молочку в розничной торговле, влияющая на спрос покупателей, «здорово ограничивает» в наращивании производства молокопродукции. Его поддержал Владимир Плотников, первый заместитель председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам. По его мнению, магазинная цена на молоко и молочную продукцию значительно выше того, чем могут заплатить россияне за необходимую для их здоровья еду. Значит, нужно уменьшить «ценник» и поумерить аппетиты торговых сетей, устанавливающих свои невероятные наценки на молочку, считает он.

И будут покупать и молоко, и творог, и сливочное масло, и сметану, и так далее», — сказал Плотников. Он считает, что одной из мер может быть законодательное урезание торговой наценки, потому что призывы сделать продукты доступными «никак не кончаются конкретными решениями». Это же предложил Валерий Гартунг, глава комитета Госдумы по защите конкуренции. По его мнению, необходимо на всём пути продовольствия от производителя до прилавка «эти злоупотребления в товаропроводящей сети» ограничить. Солидарен с коллегами Олег Нилов, ещё один зампред комитета Госдумы по аграрным вопросам. По его оценке, происходит «что-то невероятное» в стране: закупочные цены на молоко в некоторых регионах обвалились до 15-16 рублей за литр, а а цены на молоко и молочку в магазинах — не упали ни на копейку. Первая — неспособность государства наладить эффективную систему обеспечения россиян продуктами отечественного производства, а производителей продовольствия — прежде всего малые и средние хозяйства — необходимыми для них условиями работы и развития.

Количество дойных коров в РФ уменьшилось в 2,6 раза за 23 года: с 20,6 миллиона голов в 1990 году до 7,7 миллиона в 2022 году, сообщил академик РАН Владимир Кашин. По его данным, у фермеров и в личных подсобных хозяйствах — около 3,3 миллиона дойных коров. И столько же — у крупных сельхозпредприятий — и этого критически мало, считает он: «Мы с вами хорошо знаем, что, по большому счёту, это большая туфта: мы не видим с вами тех стад, того поголовья ни на тучных лугах, ни на неудобьях».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий