Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». model-vmfф. приводит РИА Новости слова Мистахова. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севас. Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро».

В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали»

В январе 2020 года главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов сообщил, что водоизмещение новых российских десантных вертолётоносцев составит более 20 тыс. При этом они будут обладать лучшими мореходными качествами, эксплуатационными и конструктивными характеристиками, чем десантные вертолётоносцы «Мистраль», которые Россия должна была получить от Франции и которые предполагалось укомплектовать вертолётами Ка-52К «Катран». В 2015 году французские власти на завершающей стадии реализации расторгли контракт на строительство и поставку двух «Мистралей» России. Оба корабля — «Владивосток» и «Севастополь» — были спущены на воду, и в ноябре 2014-го первый вертолётоносец должен был быть передан российской стороне.

Также по теме Корабельный гиперзвук: как продвигаются испытания ракеты «Циркон» На Северном флоте проходят испытания новейшего гиперзвукового оружия, которые позволят качественно увеличить боевой потенциал... Однако занимавший тогда пост президента страны Франсуа Олланд принял решение приостановить действие контракта, связав это с событиями на Украине. В середине 2015 года соглашение было разорвано по инициативе Парижа.

Позднее Франция договорилась о передаче «Мистралей» Египту. Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин отметил, что новые российские вертолётоносцы проекта 23900, оснащённые модернизированными вертолётами Ка-52КМ и комплексами для радиообнаружения и радиоэлектронной борьбы смогут справиться с большим объёмом оперативных задач. Вертолёты, которые будут расположены на этих кораблях, будут действовать в оперативной зоне Средиземного моря, Красного моря, Индийского или Тихого океана в зависимости от того, какому морскому соединению будут поставлены эти вертолётоносцы, какие задачи перед ними поставит руководство ВМФ.

Несомненно, новые корабли с такими вертолётами расширят возможности ВМФ России», — подчеркнул эксперт. Ошибка в тексте?

В комплект входит четыре дейдвудных подшипника, два главных упорных и пятнадцать опорных. При изготовлении корпусов предстоит большой объем сварочных работ и механической обработки.

Разработка и производство судовых подшипников развивается на Севмаше с 1980-х годов. Среди заказчиков предприятия судостроительной отрасли, представители нефтегазовой и металлургической промышленности. Популярность этой продукции Севмаш а заметно возросла в последние годы в связи с поставленной задачей по импортозамещению.

В наших ВМФ уже существовало два вертолётоносца — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» советский противолодочный крейсер-авианосец «Киев» проекта 1123, заложенный в 1968 году, так и не был достроен — «СП» , которые могли принимать и самолёты с вертикальным взлётом и посадкой. Первый был исключён из состава флота в 1996 году, второй ещё раньше, в 1992-м. У них и предназначение было несколько иное, что следует из названия «противолодочный». И строительство больших десантных кораблей планируют продолжать. Так что в концепции постройки универсальных десантных кораблей, вертолётоносцев, нет ничего удивительного. Другое дело, что им действительно необходимо мощное прикрытия, ведь эффективное применение возможно лишь в составе эскадры. И дело не в том, что они лучше или хуже французских «Мистралей», уверен, что будут лучше, а в том, что такие корабли в одиночное плавание отправлять нельзя.

Вы же знаете печальную судьбу советских авианосцев «Киев», «Минск», «Новороссийск», «Адмирал Горшков», «Варяг», которые были проданы, а «Ульяновск» разобрали ещё на стапелях. В общем, некому пока прикрывать вертолётоносцы, которые смогут уверенно действовать лишь в тандеме с авианосцами. При этом, повторюсь, лишними они точно не будут, так как смогут выполнять и иные задачи, скажем, противолодочные, либо использоваться для борьбы с надводными целями. Здесь можно добавить и такое возможное предназначение новых вертолётоносцев, как борьба с террористическими группировками, не располагающими мощными системами ПВО и береговой обороны.

Сумма соглашения, по словам источника, составила около 100 миллиардов рублей. Ранее появились некоторые сведения о российском УДК. Согласно им, водоизмещение корабля составит 25 тысяч тонн, а длина будет равна 220 метрам.

Содержание

  • Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей
  • Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года
  • УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота
  • Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями
  • Морпехи и танки в чреве «Носорога» / Вооружения / Независимая газета

Универсальные десантные корабли проекта 23900

Последние новости. «Универсальные десантные корабли проекта 23900, кроме группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять безэкипажными катерами, предназначенными для противолодочной и противоминной обороны корабля», — сообщил. Одним из символов ожидаемого возрождения российского военно-морского флота считаются универсальные десантные корабли проекта 23900. Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ России прекращено Францией в 2014 г. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится. Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан.

Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей

Один корабль будет нести на борту более 20 летательных аппаратов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 1000 морских пехотинцев. Согласно имеющейся информации, на борту каждого из кораблей будет базироваться по 16 вертолётов и несколько беспилотных летательных аппаратов. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро. Экипажи универсальных десантных кораблей будут укомплектованы военнослужащими к 2022 году.

Сейчас российским ученым и конструкторам приходится создавать почти с нуля технологии и компетенции, которые несколько десятилетий назад собирались купить за нефтедоллары. Неудивительно, что после долгих лет перерыва в научных исследованиях не всегда получается удовлетворить запросы взыскательного заказчика из военного ведомства. Жертвой технологических проблем стала серия кораблей 2 ранга — многоцелевых фрегатов проекта 11356Р «Буревестник» ближней, дальней морской и океанской зоны, или, как еще их называют — фрегаты серии «царских адмиралов».

Из шести запланированных построили только три. Полноценно заменить их пока нечем, поэтому корпус четвертого корабля «Адмирал Корнилов», заложенный в 2013 году, остался недостроенным. Тяжело решаются проблемы с энергетикой и на кораблях других проектов. Сейчас рассматривается возможность начать строительство МРК второй версии проекта 21631М. На предстоящем форуме «Армия-2022» госзаказчик, возможно, рассмотрит этот модернизированный проект. Он будет уже с дизелем Коломенского завода.

Но и этот дизель не является панацеей в импортозамещении. Коломенские дизельные двигатели 10Д49 входят в состав морского дизель-газотурбинного агрегата М-55Р, который устанавливают на фрегатах проекта 22350. Дизель 16Д49 стоит на корветах проектов 20380 и 20385. Но все эти планы рухнут, если российские конструкторы не создадут для этого дизеля свои, отечественные турбокомпрессоры, поршни и кольца. Для их производства по программе импортозамещения профильным институтам необходимо разработать станки с более высоким уровнем механообработки, создать соответствующие новые сплавы, автоматику, точную механику. Можно, конечно, наладить производство и отечественных комплектующих.

Серия Д49 когда-то была полностью родной, советской. Но возьмем в руки калькулятор и посчитаем. Дизель с отечественными комплектующими выдает такую же мощность уже при 20 цилиндрах и сложном двухступенчатом наддуве, а у 16-цилиндрового мощность будет 4000 л. Таким образом, существующая технология производства комплектующих существенно отразится на тактико-технических характеристиках корветов. Казалось бы, какая разница, будет у него 16-цилиндровый или 20-цилиндровый двигатель. Ведь «плавает» же!

Да, но предназначение корветов в том числе — участвовать в составе корабельных поисково-ударных групп в обеспечении развертывания РПКСН и защищать их от противолодочных подводных лодок противника в ближней морской зоне. Они должны находиться в готовности к экстренным выходам в море на усиление противолодочных сил, патрулировать в ближней морской зоне маршруты развертывания РПКСН, контролировать проходы в узкостях. Для этого на корветах есть две гидроакустические станции, противолодочный вертолет, торпеды и антиторпеды, а на корвете проекта 20385 — еще и противолодочные ракеты. Но все эти достоинства перечеркнуты одним изъяном в главной энергетической установке. Это все равно, как поставить на «Мерседес» двигатель от «Запорожца» — и вы уже не получите удовольствия от езды. Через шесть лет после начала строительства головного корвета проекта 20385 в Главкомате ВМФ пришли к выводу, что такой корабль флоту не нужен.

С введением санкций в отношении Российской Федерации поставка оборудования иностранного производства оказалась невозможной. К счастью, в этот раз выход был найден, строительство корветов проекта 20385 было продолжено, и в 2021 году заложили третий корпус, правда, уже на другом заводе. Видимо, частное решение по импортозамещению все-таки было найдено.

Лопасти и плоскости сделаны складными, чтобы обеспечить базирование во внутреннем ангаре. Шасси усилено, чтобы выдерживать посадку на палубу в условиях качки. Двухместная боевая машина может применять большой арсенал неуправляемого оружия и противотанковые ракеты «Вихрь-1» с дальностью 10 км. В перспективе возможно ее оснащение и более мощными управляемыми боеприпасами, которые уже испытываются на его сухопутных аппаратах. Тяжелые беспилотники будут действовать сообща, чтобы обнаружить и поразить субмарины Для переброски на берег морской пехоты в составе авиагруппы применят транспортно-боевые Ка-29. Каждый из них может перевезти до 16 военнослужащих с полной экипировкой.

Они способны обнаруживать воздушные и наземные цели за сотни километров от корабля и вовремя предупреждать об их приближении. С фрегатов российского флота уже проводили успешные эксперименты по запуску и затем возвращению на борт небольших разведывательных беспилотников «Орлан-10». С их помощью корабли не только ведут разведку, но и корректируют артогонь по наземным целям. Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК. Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу. Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов».

Судостроение Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА Универсальные десантные корабли проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся в Керчи, будут управлять морскими ударными и разведывательными беспилотниками вертолётного типа. Об этом сообщает ТАСС.

Как пояснил источник агентства в кораблестроительной отрасли, УДК проекта 23900 кроме базирования группировки морских вертолётов, будут нести на борту и управлять определённым количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолётного типа.

УДК проект 23900

Универсальный десантный корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским проектно-конструкторским бюро для замены УДК типа "Мистраль" строительство которых для ВМФ России прекращено Францией в 2014 г. По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме – очень спорной, но перспективной технологии. Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». model-vmfф. приводит РИА Новости слова Мистахова. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека.

Не вертолетом единым

  • Магистральным курсом
  • Облик универсального десантного корабля проекта 23900
  • На собственном опыте и совершенно законных основаниях
  • Читайте также:
  • Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900
  • Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив», будут оснащены безэкипажными катерами на борту для противолодочной и противоминной обороны. Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году. Наши УДК проекта 23900 изначально предполагают возможность прямого боевого столкновения, поэтому в отличие от легкомысленного француза они вооружаются достаточно серьезно. По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900. Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера (БЭК) и автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА), также оптимизированные для выполнения противолодочных задач. 14 декабря 2021 года сообщалось, что корабли проекта 23900 смогут нести ударные и разведывательные беспилотники, что значительно повысит боевые возможности вертолетоносцев.[21].

Ударные возможности: как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России

Десантные вертолётоносцы проекта 23900 станут первыми кораблями такого типа в истории России. Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.). Для строительства универсальных десантных кораблей проекта 23900 на заводе «Залив» пришлось спустить на воду кабельное судно «Вятка» проекта 15310. приводит РИА Новости слова Мистахова. Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали»
  • Наше видео
  • Российские вертолётоносцы станут кораблями управления
  • ТТХ УДК типа 23900: colonelcassad — LiveJournal
  • Корабельная версия

Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников

Противоракетную оборону универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" усилят корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 "Дуэт", передает ТАСС сообщение источника в. Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в штабные корабли. Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога". Наши УДК проекта 23900 изначально предполагают возможность прямого боевого столкновения, поэтому в отличие от легкомысленного француза они вооружаются достаточно серьезно. УДК пр.23900 «Прибой», модель УДК пр.23900 «Прибой», модель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий