Новости тверская митрополия

Новости Тверской митрополии.

Под Тверью сестры милосердия помогли пациентам хосписа

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

Это не норма, но вынужденное исключение. Наши священники ездят по домам и причащают желающих. Отец Вячеслав Дроговоз причащает больных коронавирусом. Дело в том, что действительно, мы все можем молиться дома.

Не только дома, но и на улице, в лесу, в офисе за рабочим столом — молиться можно и нужно везде. Несколько раз в день. А кто научится непрестанной молитве — то и всегда, с каждым вдохом и выдохом. Но церковная жизнь возможна только сообща.

Участие в Таинствах возможно только в такой общей церковной молитве. То есть полноценной церковной жизнью невозможно жить в виртуальном формате. Онлайн формат — это своего рода утешение, попытка помочь, желание несмотря на ограничение все же быть вместе. И все таки я зову всех в храм.

При всех мерах предосторожности — именно в церковь. Нам нужна молитва! Как Вы думаете, церкви надо как — то особенно обратить внимание на молодежь, изменить форматы общения с ней, дабы не остаться через десяток лет совершенно без прихожан в храмах? Да, меняются форматы медиа, меняются способы восприятия, меняются технические средства.

Но потребность человека в чем-то высшем, жажда духовной жизни, поиск Бога — эти вещи не меняются несмотря на технический прогресс. Боюсь, Церковь — это не организация, которая должна как-то адаптировать способы привлечения людей через отслеживание трендов и предпочтений. Все же мы верим, что человека призывает Сам Бог, и человек, услышавший его призыв — обязательно приходит. Но слышат не все, и дело тут далеко не в формате видеороликов.

Не думаю, что Церковь останется без прихожан. Могу сказать по Москве — там очень много молодых прихожан, даже больше, чем людей среднего возраста. Я давно наблюдаю и вижу: чем образованнее общество, тем больше молодых людей в храмах. Думаю, через какое-то время то же самое будет и у нас.

Да и потом, не все люди ведь приходят к Богу в молодом возрасте. Могут быть закрыты некоторые монастыри для прихожан, если там будет карантин, но богослужения в таких обителях и сейчас все равно не прекращаются, просто они проходят без прихожан. Много зависит от эпидемиологической обстановки на конкретном приходе. Что касается купаний, то они не являются непосредственной частью литургического празднования Крещения Господня и наверное правильным было бы отнести этот вопрос к тем, кто непосредственно их организует.

Каждый раз, когда мы пишем об этом новость, читатели буквально взрываются комментариями, не понимая, зачем это нужно, насколько это действенно. Что Вы можете им ответить? Я знаю, что Бог может помочь избавиться людям от пьянства, но для этого нужно и личное желание страждущего недугом и его личное участие в деле своего спасения. Какими-то исключительно обрядовыми действиями это не решается, как мне кажется.

Что касается вируса — тут я тоже верю, что Бог может избавить нас от него. И действительно, нужно молиться об этом, молиться всем миром. Но я не уверен, что облет на самолете делает такую молитву более слышимой для Бога. Скорее всего, это делается чтобы люди увидели и услышали, и может быть, задумались о том, что о разрешении данных проблем стоит помолиться.

Все зависит от сердечного намерения человека. Если же акцент делается на форме, которая действительно является относительным новшеством, то смысла исключительно в ex opere operato я лично не вижу. Если да, то какие планы по его использованию? У меня уже есть мысли на этот счёт, но заявлять об этом рано.

Когда я увидел старое здание Тверского суворовского училища — я был сильно удивлен. И вот почему. Я ведь десять лет был ректором Санкт-Петербургской духовной академии.

Их проводят преподаватели Учебного центра церковной больницы святителя Алексия. Помощь нуждающимся в зоне конфликта Волонтеры-ремонтники еженедельно вахтами выезжают из Москвы в Мариуполь для ремонта жилых частных домов нуждающихся жителей города. Организует выезды Синодальный отдел по благотворительности. С 8 марта в Мариуполь съездили 38 смен добровольцев-строителей, 599 человек, сейчас в Мариуполе находятся 40 человек. С 8 марта отремонтированы 169 домов. Чтобы стать добровольцем-ремонтником в Мариуполе, необходимо заполнить анкету или позвонить по телефону горячей линии церковной социальной помощи «Милосердие»: 8 800 70-70-222. С начала конфликта специальный гуманитарный центр Крымской митрополии собирает и самостоятельно доставляет гуманитарную помощь в населенные пункты у линии боевого соприкосновения на Донбассе. Сотрудники центра совершили 102 поездки и доставили 755 тонн в Херсонскую, Запорожскую области и на Донбасс. В сборе гуманитарной помощи участвуют Екатеринбургская, Татарстанская, Крымская митрополии, а также Синодальный отдел по благотворительности. Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске Ростовской епархии. В Берлинско-Германской епархии беженцев разместили в Георгиевском мужском монастыре в Гетшендорфе, в Знаменском храме в Ульме, в приходском доме Гамбурга, в приходском доме храма Святой Троицы Дортмунда. В Сурожской епархии беженцев разместил приход святителя Николая Чудотворца в церковном доме в Кидлингтоне недалеко от Оксфорда. Гуманитарная помощь Социальный отдел Тверской епархии при поддержке благотворителей закупил на 52 000 руб. Православные волонтеры Херсона передали генераторы жителям села Камышаны в Херсонской области.

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

Международная деятельность

  • Епархия | Тверской проспект
  • Подать записку
  • Тверская митрополия переживает время явного оживления богослужебной и общественной жизни
  • Подать записку
  • Новости епархии

Вести Твери

Посмотри на жизнь тверского региона с ТВТверь! RU» ТВТверь , в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ООО "ОМС", и не подлежат использованию другими лицами в любой форме без письменного разрешения правообладателя, кроме случаев, прямо установленных законодательством РФ.

Поделиться с друзьями:.

Это крепкий, широкоплечий монах с благородным, умным, улыбчивым лицом, окаймленным бородой с пробивающейся сединой. Те, кто с ним общался лично, отмечают в архиерее доброту, внимательность, начитанность, волю, умение сопереживать, понимать, помогать. Именно таких священнослужителей называют «пастырь добрый». Митрополит с готовностью согласился на интервью Tverigrad. Вопросов у нас накопилось много, и архиерей подробно на них ответил.

В первой части интервью, которую мы публикуем сегодня, митрополит Амвросий рассказал о своих впечатлениях от Тверской области, церковных доходах, ошибках священников, судьбе Спасо-Преображенского собора, своем отношении к «крестным летам» и о том, как изменилась жизнь епархии во времена коронавируса. Во второй части интервью, которую мы вскоре опубликуем, митрополит ответил на личные вопросы о семье, службе в армии и о многом другом. Раньше в Тверской области Вы были единожды, в Нило-Столобенской пустыни. Теперь у Вас появилась возможность познакомиться с Верхневолжьем поближе. По крайней мере, Вы чуть ли не каждый день выезжаете в районы, где проводите службы в храмах и знакомитесь с жизнью приходов.

После жизни в мегаполисах — довольно резкая перемена. Привыкли ли Вы к этому? Есть ли то, что Вам особенно пришлось по сердцу в провинции и то, что неприятно удивило? Природа, достопримечательности, люди? Да, сейчас я почти что в ежедневном формате знакомлюсь с приходами в разных районах епархии.

Мне очень нравится в Твери и в Тверской области. Здесь очень самобытно, здесь живут добрые люди. Живут скромно, но вместе с тем — очень душевно и как-то по-настоящему. Нет столичной погони за чем-то, нет постоянной и бессмысленной суеты. В этом смысле мне здесь очень нравится, мне такой ритм жизни гораздо ближе, я считаю его более естественным для человека.

Что касается неприятных впечатлений — то, конечно, меня беспокоит неустроенность многих людей, социальная сложность жизни. Печально смотреть на погибающие деревни, на храмы разрушенные или разрушающиеся прямо сейчас. Для того, чтобы исправить все это — нужны колоссальные ресурсы. Но, боюсь, что и не только в ресурсах может быть дело, некоторые вещи совсем непоправимы, такова жизнь. Наряду с этим строятся новые церкви, часовни.

У многих мирян и наших читателей это вызывает прямо недоумение — зачем строить новое, а не восстанавливать старое? В основном те храмы, которые сейчас полуразрушенны — стоят в деревнях и селениях, откуда уехали люди. Оттуда ушла жизнь, поэтому некому следить за храмом. И даже если мы каким чудом сегодня восстановим такой храм, то через пять или десять лет он вернется к такому же состоянию. Ведь чтобы храм не рушился, он должен жить: в нем должна совершаться молитва, община — воспитывать детей, быть центром культурной, образовательной, социальной жизни людей; его нужно отапливать, платить за коммунальные услуги, следить, чтобы не протекала крыша, проветривать и так далее.

А если нет жителей, нет прихода, нет богослужений — то кто этим будет заниматься? Церковь всегда строится или восстанавливается для людей. У нашей епархии нет таких средств, чтобы своими силами восстановить колоссальное здание. Государство тоже помогает не всегда и его помощь не так проста, как представляется на первый взгляд читателю, никогда не имевшему с такой помощью дела. Храмы восстанавливаются или строятся на средства либо потенциальных прихожан, либо одного-двух благотворителей, которые хотят восстановить или построить именно этот храм и именно в этом месте.

Полагаю, что сегодня в нашем обществе слишком много проблем, чтобы восстанавливать храмы, в которые никто не будет ходить. Пока это так. А новые храмы строятся, когда есть инициатива группы местных жителей, подкрепленная возможностями каких-либо благотворителей. Например, когда строится новый микрорайон и инициативная группа вместе с благочинным обращается к архиерею с просьбой благословить постройку храма рядом с домом, не скажет же архиерей таким людям — а вы поезжайте в соседнюю деревню, там храм разрушенный, лучше его восстановите и ходите в него. Конечно такого не будет, потому что людям нужен храм рядом, чтобы они могли и сами, и детишек своих приводить на территорию храма, тем более что вокруг храма можно и территорию для прогулок обустроить, и детскую площадку, и даже спортивную для молодежи соорудить.

Возводили его за счет пожертвований и на средства благотворителей. Теперь же, во всяком случае в информационном поле региона, затишье. Как Вы считаете, с чем это связано?

Весть о чуде быстро разнеслась по Иудее. И когда на следующий день Христос въехал в Иерусалим на молодом осленке, множество людей встречало Его как царя. Они постилали на Его пути одежды и пальмовые ветви. В России их символом стали вербы. Именно после чуда воскресения Лазаря первосвященники решили убить Иисуса.

Материалы по тэгу «тверская епархия»

В свет выходит второй том книги тверского архипастыря «Добро пожаловать в Церковь. Диалог с тверской паствой».

Первое заседание коллегии по религиозному образованию и духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения Тверской митрополии 12 марта 2024 11 марта в зале заседаний Тверского епархиального управления состоялось заседание коллегии по религиозному образованию и духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения Тверской митрополии.

Краткая справка Святитель Иов мирно скончался в 1607 году и был погребен у западных дверей Успенского собора Старицкого монастыря.

Впоследствии над могилой святителя была устроена часовня. В 1652 году при Патриархе Иосифе нетленные и благоуханные мощи святителя Иова были перенесены из Старицкого Свято-Успенского монастыря в Успенский собор Московского Кремля и положены около гробницы Патриарха Иоасафа.

Диалог с тверской паствой». Первую часть книги прочли уже многие тверичи.

В Лазареву субботу митрополит Тихон совершил Литургию в Лазаревском храме на Пашковском кладбище

Договоры по соответствующим работам находятся на стадии подписания в Москве. Это необходимо в связи с тем, что Никитский храм является объектом культурного наследия федерального значения, Министерство культуры РФ является заказчиком работ и осуществляет контроль их исполнения. В ближайшее время предстоят работы по уборке битого кирпича и штукатурки после очищения наружных стен восьмерика. Впереди восстановление не только здания храма, но и его внутреннего убранства. Первая деревянная церковь Никиты великомученика в Твери упоминается под 1628 г.

Тверская Кашинская епархия. Богослужение в Нило-Столобенская монастыре. Тверская епархия официальный сайт. Тверская епарх. Медалей Тверской митрополии.

Медаль святителя Симеона первого епископа Тверского. Митрополит Тверской Амвросий в Николо-Малицком монастыре. Игумен Николо Малицкого монастыря. Николо-Малицкий монастырь служба. Николо-Малицкий монастырь Тверь протоиерей Георгий. Тверь епархия официальный сайт. Тверская епархия фото. Тверская епархия официальный отец Владимир. Тверская и Кашинская епархия митрополия.

Миссионерский отдел Тверской епархии. Александр Шабанов протоиерей. Тверь протоиерей Александр Рожков. Митрополит Тверской и Кашинский. Епископы Тверской епархии. Савва архиепископ Тверской. Монахиня Тверское епархиальное управление. Заседание совета. Тверское епархиальное управление курсы экскурсоводов..

Состоялось заседание религиозного совета мусульман Осетии. Тверская митрополия духовенство. Городское и сельское духовенство Тверской епархии. Тверская епархия архимандрит Сергий Швырков 2022. Тверская епархия логотип. Концерт в епархии. Круглый стол с молодежью. Заседание правительства Мурманской области. Путин Таджикистан круглый стол.

Храмы Тверской епархии. Игорь Руденя в Кашине. Святая города Кашин. Св Николай Тверско-Кашинская епархия.

Для высокого гостя воспитанниками обители был дан концерт русской музыки.

Затем митрополит Иоанникий побывал на монастырском острове Фомино, где проводится молодежный лагерь, осмотрел новопостроенные храм и комплекс сооружений. Во второй половине дня иерарх посетил Нило-Столобенскую пустынь. Владыку Иоанникия приветствовал наместник монастыря игумен Гавриил Баглай с братией. Митрополит Черногорско-Приморский Иоанникий и сопровождавшая его делегация приняли участие в молебне преподобному Нилу Столобенскому и поклонились его честным мощам. Затем архипастырь Сербской Православной Церкви пообщался с наместником и братией монастыря.

Иерарху сослужили секретарь Черногорской митрополии протоиерей Остоя Кнежевич, благочинный Осташковского округа протоиерей Димитрий Марковский, духовенство из числа братии монастыря. Далее митрополит Иоанникий направился в Тверь, где в Николо-Малицком монастыре его встретил митрополит Тверской и Кашинский Амвросий с игуменом и братией обители. Владыка Амвросий вручил в дар гостю архиерейский посох. Митрополит Иоанникий приложился к святыням обители.

Мне очень нравится в Твери и в Тверской области. Здесь очень самобытно, здесь живут добрые люди. Живут скромно, но вместе с тем — очень душевно и как-то по-настоящему. Нет столичной погони за чем-то, нет постоянной и бессмысленной суеты. В этом смысле мне здесь очень нравится, мне такой ритм жизни гораздо ближе, я считаю его более естественным для человека. Что касается неприятных впечатлений — то, конечно, меня беспокоит неустроенность многих людей, социальная сложность жизни. Печально смотреть на погибающие деревни, на храмы разрушенные или разрушающиеся прямо сейчас. Для того, чтобы исправить все это — нужны колоссальные ресурсы. Но, боюсь, что и не только в ресурсах может быть дело, некоторые вещи совсем непоправимы, такова жизнь. Наряду с этим строятся новые церкви, часовни. У многих мирян и наших читателей это вызывает прямо недоумение — зачем строить новое, а не восстанавливать старое? В основном те храмы, которые сейчас полуразрушенны — стоят в деревнях и селениях, откуда уехали люди. Оттуда ушла жизнь, поэтому некому следить за храмом. И даже если мы каким чудом сегодня восстановим такой храм, то через пять или десять лет он вернется к такому же состоянию. Ведь чтобы храм не рушился, он должен жить: в нем должна совершаться молитва, община — воспитывать детей, быть центром культурной, образовательной, социальной жизни людей; его нужно отапливать, платить за коммунальные услуги, следить, чтобы не протекала крыша, проветривать и так далее. А если нет жителей, нет прихода, нет богослужений — то кто этим будет заниматься? Церковь всегда строится или восстанавливается для людей. У нашей епархии нет таких средств, чтобы своими силами восстановить колоссальное здание. Государство тоже помогает не всегда и его помощь не так проста, как представляется на первый взгляд читателю, никогда не имевшему с такой помощью дела. Храмы восстанавливаются или строятся на средства либо потенциальных прихожан, либо одного-двух благотворителей, которые хотят восстановить или построить именно этот храм и именно в этом месте. Полагаю, что сегодня в нашем обществе слишком много проблем, чтобы восстанавливать храмы, в которые никто не будет ходить. Пока это так. А новые храмы строятся, когда есть инициатива группы местных жителей, подкрепленная возможностями каких-либо благотворителей. Например, когда строится новый микрорайон и инициативная группа вместе с благочинным обращается к архиерею с просьбой благословить постройку храма рядом с домом, не скажет же архиерей таким людям — а вы поезжайте в соседнюю деревню, там храм разрушенный, лучше его восстановите и ходите в него. Конечно такого не будет, потому что людям нужен храм рядом, чтобы они могли и сами, и детишек своих приводить на территорию храма, тем более что вокруг храма можно и территорию для прогулок обустроить, и детскую площадку, и даже спортивную для молодежи соорудить. Возводили его за счет пожертвований и на средства благотворителей. Теперь же, во всяком случае в информационном поле региона, затишье. Как Вы считаете, с чем это связано? И почему РПЦ финансово не участвует в этом процессе? Святитель Филарет Дроздов был архиепископом Тверским. Он много сил положил для благоукрашения этого собора и свою последнюю проповедь в Твери святитель сказал именно в кафедральном Спасо-Преображенском соборе. Для восстановления собора ещё несколько лет назад был создан специальный фонд, который и сейчас аккумулирует пожертвования благотворителей. Действительно, на какое-то время по ряду причин его восстановление было прервано и в связи с этим появились новые проблемы: храм промок из-за не полностью покрытой крыши, теперь нужна длительная просушка. Однако, сейчас восстановление благодаря усилиям нашего губернатора Игоря Михайловича Рудени продолжено, крыша делается. Церковь и сейчас насколько может принимает участие в восстановлении собора. Но ведь Церковь — это люди, наши прихожане, все мы с вами. Сейчас трудный период у многих людей. В Спасо-Преображенском соборе в период его восстановления я буду стараться совершать Литургии, по крайней мере, раз в месяц. Мы будем приглашать на них студенческую молодежь: хотим, чтобы приход у этого собора был молодежный, университетский. После этих ежемесячных Литургий будут чаепития, где, надеюсь, мы будем общаться с желающими студентами, обсуждать планы приходской жизни. Конечно, пока что в соборе не самые хорошие условия для чаепитий и встреч, однако, я знаю, что те люди, которые несмотря на неудобства будут приходить — останутся там надолго. Верю и молюсь, и прошу всех молиться, чтобы Господь помог продолжить и осуществить святое дело возвращения к жизни сердца нашей епархии — Преображенского собора. Во многих, даже недавно созданных епархиях, уже возведены кафедральные соборы с красивыми росписями и очень достойными иконостасами.

Тверская митрополия чистит ряды

В итоге у многих молодых людей сложился в голове образ неприступной церкви: как места, где нужно ходить по струнке в правильной одежде. А ведь молодежь на то и молодежь, чтобы совершать ошибки. С ней нужно по-доброму общаться, а не отвергать. Ведь и в церкви, согласитесь, есть случайные люди, которые наносят своим поведением и образом жизни удар по ее репутации. Священники не падают к нам с неба, они тоже часть общества. Какое общество - такие у нас и учителя, врачи, чиновники, журналисты, священники. Вдобавок традиция священства в нашей стране прерывалась на семьдесят лет, что до сих пор очень ощутимо. Когда я слышу, как кто-то яростно критикует церковь и священников, задаю простой вопрос: "А что сделал лично ты, чтобы церковь стала лучше? Чтобы священники стали лучше? Воспитал ли ты, например, своего ребенка так, чтобы он стал прекрасным, достойным священником? Но вот ведь какой парадокс: помочь церкви стать лучше готовы единицы, а критиковать - тысячи.

Не менее важно понять, в чем цель такой критики? Могут ли разоблачительные кампании в принципе принести церкви какую-то пользу? Сильно сомневаюсь. Зато вред они наносят колоссальный, искушая тысячи людей, отвращая их не просто от Церкви - от веры, от Бога. Неважно, какими благими целями объясняются информационные атаки на священников: тот, кто целит в них, обязательно попадет в церковь, а значит, в основы жизнеустроения, без которых не будет ни нашей страны, ни народа, ни культуры. Согласен, священники тоже совершают иногда неправильные поступки и неправильно себя ведут. Потому что они люди, а люди по своей природе грешны. Но нам не дано знать, когда и в какой момент в грешном человеке проступит образ Божий. Не надо спешить никого осуждать. Церковь называют врачевательницей, Сюда идут с душевной болью, в поисках ответов и спасения.

Никого ведь не удивляет, что в клиниках больных людей больше, чем здоровых. Но почему же это тогда удивляет в Церкви? Когда начинаются поиски хороших и плохих людей в церкви, попытки сортировки всех на белых и черных, это страшное заблуждение. Церковь свята не нашей человеческой святостью, а Христовой. Отдельные люди не могут быть церковью. А вместе мы Церковь. Фото: Тверская Епархия Священнослужителям же Тверской митрополии я хотел бы донести следующее: если у священника слова не расходятся с делами, его всегда будут любить и уважать, и никакая грязь к нему не прилипнет. Что касается попыток развалить церковь на мелкие группы со множеством пастырей во главе, то буквально недавно я сделал публикацию в "Инстаграм" как раз на эту тему, приведя отрывок из автобиографии митрополита Платона Левшина , где он объясняет свои принципы руководства тверской епархией: "В производстве дел не взирал Платон на сильные лица, ни на просьбы, ни на слезы, коли то находил со справедливостью законною несообразным и с расстройством общей паствы порядка. Также и выборы от прихожан во священно и церковнослужители не уважал, ибо находил их по большей части пристрастными или вынужденными просьбою других, не имеющих другого достоинства, кроме что умеют докучать, кланяться и плакать. Таковые Платоновы поступки многим были не по нраву, и невыгодные за то слышал он отзывы, но вместо того большая часть всякого состояния людей были тем довольны и должною ободряли его похвалою, видя во всём его прямодушие, а притом и на самом деле усматривая лучший по духовенству порядок, как-то и был пастырь тем утешен, что некоторые из дворян отозвались к нему с благодарностью за хороших данных им священников".

Церковь устроена иерархично, и когда кто-то начинает посягать на права священников и епископов, он вносит смуту. Мне довелось работать в двух главных духовных академиях страны, и я убедился: важно не столько образование, сколько духовный пример, пример подвижничества, наставничества. А его можно получить только в общине. Именно такой "академией духа" была в 19 веке Оптина пустынь, была и остается Троице-Сергиева Лавра. Таких нравственных примеров, способных впечатлить и увлечь молодого человека, сейчас мало, и в этом как раз главная беда. Именно поэтому мне очень больно от того, как поступил Патриарх Варфоломей, ведь наше монашество нуждается в общении с Афоном, в афонской молитве, афонском образе жизни, в примерах духовного и нравственного служения. Лично я ратую за восстановление этой кровеносной системы, много веков питающей русское монашество. Фото: Тверская Епархия - Как вы видите взаимоотношения митрополии и региональной власти? Но если в добре можно быть вместе, что в этом плохого? Я не интересуюсь политикой и не даю политикам оценок.

Но если государство борется с вредными привычками, ратует за духовно-нравственное воспитание детей, заботится о демографии, в этом можно и нужно участвовать.

Высокого гостя встретили митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий и настоятель монастыря архимандрит Тихон Затёкин. В монастырском Успенском храме перед чудотворным образом Печерской иконы Божией Матери XVI века митрополит Амвросий прочел молитву, а братия монастыря пропела величание. Осмотрев храм, Высокопреосвященные архипастыри проследовали в древней Вознесенский собор, где приложились к пребывающим в нем святыням.

Информационная сводка Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению о церковной помощи беженцам и пострадавшим мирным жителям от 22 ноября 2023 года. Статистика В Синодальном отделе по благотворительности собрано 412,3 млн рублей для помощи беженцам и пострадавшим в зоне конфликта. На помощь беженцам и пострадавшим мирным жителям Синодальный отдел по благотворительности направил свыше 398,9 млн рублей. В России Церковь собрала, закупила и передала более 3330 тонн гуманитарной помощи беженцам и пострадавшим мирным жителям, из них более 2220 тонн направлено в Донецкую, Луганскую, Горловскую, Северодонецкую, Харьковскую, Херсонскую, Новокаховскую, Запорожскую, Бердянскую епархии. В 62 церковных учреждениях в России, Германии, Великобритании и на Украине разместили беженцев. Гуманитарную помощь получили 69 человек некоторые беженцы получают помощь сразу на несколько членов семей.

Одну семью беженцев направили на консультацию к юристу. Шести семьям беженцев приобрели лекарства. Четыре семьи беженцев воспользовались помощью автоволонтерской службы. Всего с 10 марта 2022 года в штаб помощи поступило 50 440 обращений беженцев. Вещи получили 69 человек, лекарства — один человек. Всего с марта 2022 года в штабе помощь получили 52 341 человек. Выдали 97 продуктовых наборов, 12 упаковок детских подгузников и две упаковки для взрослых, пять упаковок урологических прокладок, комплект постельного белья, 19 наборов детского питания, 100 наборов бытовой химии, 629 предметов одежды. Всего с марта 2022 года в штаб в Ростове-на-Дону поступило 21 914 обращений.

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

Новости за 27 апреля

Видеолетопись Тверской митрополии. Тверской митрополит Савва де-юре стал вторым человеком в Русской Православной Церкви. Новости. Последние и главные новости про актуальные события и мероприятия сегодня на тему «Тверская епархия» в новостной ленте на сайте портала Афанасий-Бизнес в Твери. Кадровые решения в Тверской митрополии в нынешнем июле стали серьезной темой для разговора, состоявшегося на прошлой неделе в здании епархиального управления. Синод Русской православной церкви сменил главу Тверской митрополии, 77-летнего митрополита Виктора. Новости епархии. Тверская и Кашинская епархия Тверской митрополии Русской Православной Церкви. Филологический факультет провел в библиотеке им. А.М.

Члены Тверского отделения ИППО приняли участие в Божественной литургии в Воскресенском соборе Твери

Новости. Входит в состав Тверской митрополии. Как сообщает Тверская епархия, 7 мая икону торжественно встретят в Александро-Невском соборе на Привокзальной площади в Твери. Глава Тверской митрополии наградил митрополита Иоанникия медалью священномученика Фаддея (Успенского), архиепископа Тверского (I степени). С рассказом о старцах Троице-Сергиевой лавры и презентацией книги «Жажда, сокрытая внутри нас» выступил глава Тверской митрополии митрополит Тверской и Кашинский Амвросий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Тверская епархия — актуальные новости о событиях и мероприятиях сегодня | Афанасий-бизнес
  • Новости Тверской митрополии
  • Видеолетопись Тверской митрополии
  • Forgot Password?

Тверская епархия

В Тверской епархии прокомментировали новый закон о запрете склонения к абортам. 23 апреля по приглашению главы Нижегородской митрополии митрополит Тверской и Кашинский Амвросий посетил Нижний Новгород. С 8 по 14 апреля в Тверской епархии проходит мероприятие «Неделя молитвы в учреждениях УФСИН». В Тверской епархии прокомментировали новый закон о запрете склонения к абортам. Новости. Благотворительный фонд Тверской епархии организовал экскурсии на Старицкой земле для волонтеров из г. Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий