Новости толстяк пиво актер

Знаменитый «Толстяк» из рекламы пива, актер Александр Семчев, на протяжении многих лет из-за своей полноты был заложником этого образа, несмотря на то, что он является талантливым и харизматичным.

Новости на мейл

  • Мир Эманно
  • Пиво "Толстяк" . Эпизод с Дедом Морозом. 2000 год. - Смотреть видео
  • Пиво толстяк кто рекламировал актер фото
  • Артисты, занятые в спектаклях МХТ

Отзыв на пиво Толстяк крепкое хмельное и его цену

В привычном весе: Во время периода фильма "Волк с Уолл-стрит": После отказа от пива и начала тренировок:.

Секрет диеты от Семчева прост — можно есть все, только маленькими порциями. При этом обязательно заниматься физкультурой, ходить пешком и пить много воды, добавил актер. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

See more 10 актеров массовки, которые отожгли в фильмах See more Массовка получает зарплату после выхода из Останкино See more ПочЭкай ты меня называла 43 See more Пошла в массовку на программу "Жить здорово". Лучше бы не велась на те 600 рублей, которые мне запла See more Максимильяно Джонс о съемках в массовке See more Вся правда о работе в массовке. Сколько получает массовка на передачах и фильмах?

Сегодня его просто не узнать. Минувшим вечером актер появился на московской премьере мистического детектива «Сергий против нечисти. Похоже, артист еще больше похудел и за последние месяцы скинул еще несколько килограммов. За последнее время актер еще больше похудел. Фото: пресс-служба KION. Александр сохраняет стройную фигуру, хотя, судя по всему, особо не придерживается диеты. Взяв упаковку калорийного попкорна, 53-летний артист занял место в зрительном зале. Когда два года назад Александр экстремально похудел, на него обрушился шквал вопросов: «Как? Во всех интервью бывший толстяк уверял, что просто сел на диету.

Обзор бутылки пива Толстяк крепкое хмельное

  • Пиво "Толстяк" . Эпизод с Дедом Морозом. 2000 год.
  • Александр Семчев в театре
  • «Толстяк» побрился. Агентство Soldis Communications провело рестайлинг пивного бренда — POPSOP
  • Пиво "Толстяк": началась новая рекламная кампания

Сбросивший 100 кг «Толстяк» Александр Семчев раскрыл секрет похудения

Пиво Толстяк актер. С толстяком время летит незаметно. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео пиво "толстяк" / официальное пиво чемпионата россии по футболу онлайн которое загрузил Рекламная Пауза 17 ноября 2022 длительностью 00 ч 00 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Компания "САН ИнБев", производитель пива "Толстяк", запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению пивного бренда. У фактурного актера Александра Семчева, который запомнился зрителям по фильму «День выборов» и рекламе пива «Толстяк», трое детей, но ответственность у него появилась только после рождения младшего – Федора. Реклама пива ТОЛСТЯК || ты где был?

Александр Семчев

Как сейчас выглядит Александр Семчев Александр Семчев, известный по ролям в кино и серии роликов, рекламирующих пиво «Толстяк», сумел за короткий период сбросить солидный вес. Свой путь к здоровому образу жизни мужчина начал в 2018 году. Тогда он заявил прессе, что похудеть на 35 килограмм за последнее время, ему помогло правильное питание и отказ от вредностей. Стремление поправить здоровье возникло у Александра, в том числе из-за появившихся проблем с самочувствием диабет 2-го типа.

А недавно он рассказал изданию "Хорошие новости", как оказался в такой смешной ситуации. Это был 2014 год. Он отключился на льду Аргазинского водохранилища, где он ночевал, празднуя закрытие сезона зимней рыбалки. Мы тогда с другом Саней были на Аргазинском водохранилище, перебрали немного. Вернувшись домой, я спокойно привел себя в порядок, помылся, побрился. Я работаю в охране, на следующий день выхожу на работу, а к нам приезжает ГБР. Смотрят на меня, ржут. Говорят: ты, Серега, у нас теперь знаменитость. Я ничего не понимаю, и мне показали видео", - вспомнил Сергей. У мужчины был действительно зверский аппетит.

В рамках кампании со слоганом "Толстяк. Первый ролик посвящен удобству бутылки, второй — неизменному вкусу напитка. Комментарии отключены Последние новости.

А главный герой должен был носом в коленки упираться… В общем, сценарий был убит. Оказалось, что при внешне успешной формуле очень трудно найти идею, которая бы удовлетворила всех. Если вот так? Нет, не пойдет. А это? Нет, задеваем патриотические чувства. В конечном итоге вдохновение пришло, когда его уже не ждали. Управдомша, которая ходила с двумя жэковскими хануриками в шляпах. Этот ролик стал вторым из тех, что зрители увидели в эфире. Смысл ролика заключался в следующем: наш герой выходил во двор выгулять маленького песика, привязывал его к дереву и уходил пить пиво. Когда он возвращался, то около выросшего дерева стоял огромный Джульбарс, который никого к себе не подпускал. Его сняли и уже практически собирались запускать в эфир. Предварительно этот ролик был отправлен для просмотра в штаб-квартиру Sun Interbrew в Бельгии. Менеджер, который отвечает в этой компании за визуальные образы, сказал, что практически все съемки пива в этом ролике, а он наполовину состоял из крупных планов, не соответствуют корпоративным стандартам Sun Interbrew. У этой компании есть определенные правила, по которым должно сниматься пиво. Если их соблюдать, то пиво в ролике будет выглядеть аппетитно, возбуждать жажду и прочее. Этот самый специалист потом прилетел в Москву и провел такой мастер-класс, после которого рекламисты агентства вышли просто другими людьми. Например, пиво нужно снимать на определенном фоне. Тогда оно приобретает красивый янтарный оттенок. Когда пиво налито в стакан, то мелких пузырьков быть не должно — это признак плохо вымытого стакана. Да, в первые секунды, когда пиво только наливаешь, пузырьки должны быть, это даже красиво. На целый ряд съемок приезжал пивной стилист! Он-то и показал на практике, что такое правильно подготовленный стакан, в который надо наливать правильно подготовленное пиво оно должно быть определенной температуры. В правильном стакане высота пены была ровно в два пальца, и при этом сорок минут она держалась без изменений. А в неправильном стакане пена быстро осела. Кто-то скажет, что все это мелочи. Но такие мелочи говорят о подходе компании к своим брендам, об уважении к продукту и потребителям. Это была весна 2000 г. В то время на рынке было гораздо меньше пивных брендов, чем сейчас. Космонавт, фокусник и просто красавец В 2000 г. Почему цирк и космос выбрали в качестве основы для продолжения кампании? В начале 2000 г. Начинать предполагалось со слогана. Оставаясь на той же платформе, креаторы хотели немного сместить акценты. Делалось это для того, чтобы не быть назойливыми, не повторять одного и того же из года в год, эксплуатируя удачно найденную формулу. Но успех первых двух роликов был настолько феерическим, что клиент отказался что-либо менять. Думайте дальше, дорогие! В первых роликах он был своего рода проекцией целевой группы: добродушный увалень из провинции, обаятельный и жизнерадостный. Мы поняли, что нас будут сдерживать определенные рамки, если мы опять начнем вкладывать в образ героя портрет всей целевой аудитории. Это было уже неинтересно. Мы решили сделать Толстяка персонажем мифологическим. Для него настало то время, когда он мог вдруг стать космонавтом, и никто бы не задался вопросом, а почему он полетел в космос? Игра с мифологемами прошлой советской жизни получила свое продолжение. Чем народ гордился?

«Толстяк - в прошлом». Актёр Семчев о новом амплуа и похудении на 100 кг

Реклама пива Толстяк актер. Актер который рекламировал пиво Толстяк. Феномен популярности советского актера Алексея Смирнова. Алекса́ндр Льво́вич Се́мчев — российский актёр театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, кинорежиссёр, продюсер. Народный артист Российской Федерации (2024). Во вкусе же пиво Толстяк крепкое также хмелевое, но при этом еще и сладковато-солодовое. Актер Александр Семчев, полюбившийся публике в образе забавного толстяка из рекламы, признает: лишний вес стал для него настоящей проблемой. Заслуженный артист России Александр Семчев запомнился зрителям по картинам и сериалам «Кухня», «День выборов», «Участок», «Золотой теленок», а также рекламе пива «Толстяк».

Александр Семчев спустя время

Актер который рекламировал пиво Толстяк. Пиво “Толстяк” просто создано для хорошей компании, его великолепным вкусом можно наслаждаться бесконечно”. Алекса́ндр Льво́вич Се́мчев — российский актёр театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, кинорежиссёр, продюсер. Народный артист Российской Федерации (2024). Актер должен играть, чтобы вызывать смех или слезы зрителя. А на меня, потому что я толстый и смешной, повесили амплуа комика. Актер Александр Семчев нечасто дает интервью, но к нему есть один вопрос: он благодарен рекламе пива «Толстяк» или ненавидит ее?

Пиво Толстяк. Акция С МИЛЛИОНОМ НЕ СОСКУЧИШЬСЯ! (март 2005) Реклама

Я вот, например, очень стесняюсь раздеваться на людях. На пляже мне не нравится, когда на меня смотрят. Я стараюсь отойти подальше от посторонних глаз".

Для него настало то время, когда он мог вдруг стать космонавтом, и никто бы не задался вопросом, а почему он полетел в космос? Игра с мифологемами прошлой советской жизни получила свое продолжение. Чем народ гордился? Космосом, цирком и балетом.

Батманы, плие, фуэте — это не его стезя. А космос и цирк оказались очень привлекательными мифологемами. Правда, по поводу космоса клиент немного сомневался: все-таки патриотизм, лучшие чувства, а не подумают ли, что мы грязью поливаем святое? Убедили, что это юмор, добрая карикатура, а не злобный шарж. Оба ролика снимались в Сочи. По поводу распиливания тетеньки съемочную группу консультировал профессиональный иллюзионист. Как раз в то время в Сочи прибыл президент.

В срочном порядке все военные части были поставлены на уши. А в ролике предполагалось наличие людей в форме. Продюсеру пришлось искать бравых хлопцев и военную форму, что он с блеском и проделал. Крупные транснациональные компании предпочитают вручать судьбу своих роликов западным режиссерам. Когда снимали застолье, именно ему пришла в голову идея движения камеры по кругу. Толстяк сидит среди друзей, ему так хорошо, что он не может уйти из этого круга: он его притягивает. Когда только еще писались сценарии для роликов, уже было четкое понимание того, кто будет в них сниматься.

Тогда он был малоизвестным актером. Семчев подходил по всем стандартам: упитанный, как Карлсон, с чудесной физиономией, на которой написано все — от хитрости до умилительной и наивной простоты. Сценарий и идея были настолько сильными сами по себе, что приглашать уже известную звезду принципиально не хотели. Нужен был собственный, не слишком засвеченный герой. Известный актер принес бы с собой свою мифологию, связанные с ним ассоциации, убив, таким образом, самобытность. Толстяком должен был стать человек, который не нес с собой ничего, кроме самого себя. Но это было совершенно неважно: никаких ценностей бренда актер там не представлял.

Два года оказались идеальным жизненным циклом для одной кампании. Это как в спорте: лучше уйти непобежденным. Рано или поздно любая кампания начинает выпускать пар. Кампания с Семчевым ушла на высокой ноте. Она показала, как за два года из совершенно неизвестного продукта можно сделать один из популярнейших брендов на рынке. К этой кампании агентство пришло не сразу, а в результате очень долгих усилий. Планка была поднята очень высоко.

Последняя кампания раскрывает новые аспекты бренда. В предыдущей был сделан акцент на прелесть мужской компании. А эта, кроме мужского отношения к жизни, посиделок в мужском кругу, предполагает еще и мужскую солидарность, свободу от скучного мещанского счастья, которому противопоставляется вольная жизнь, свобода делать то, что хочется, и любить того, кого хочется. Сексизм в ней специально подчеркнут. Отсюда гротескное противопоставление мужского счастья блинам у тещи или походам с женой в театр. Женщинам среди них не место. Это и есть наша целевая группа.

Или, например, мужики, которые болеют за нашу футбольную команду. Здесь даже не столько важен их доход или то, где они живут. Важно само отношение к жизни. Хотелось сделать ролики чуть ли не в виде милицейского протокола или оперативной хроники. Отсюда пошла точная привязка к конкретной дате.

Стремление поправить здоровье возникло у Александра, в том числе из-за появившихся проблем с самочувствием диабет 2-го типа. В конце 2018 года актер с сыном Федором Семчевым присутствовал на церемонии вручения наград деятелям культуры, где удостоился награды «орден Дружбы». Выглядел Александр еще более похудевшим и помолодевшим. В этом году весной у актера состоялся юбилей — 50 лет.

А ему нужно было опоздать так, чтобы совсем. Русский характер и менталитет, сэр. Если посмотреть сценарий, то можно увидеть очень точное следование брифу и выбранной стратегии. Пиво настолько хорошее и компания настолько приятная, что, находясь в такой обстановке и окружении, забываешь обо всем: об обязанностях, работе и прочих женах. Это была формула, с которой можно было работать долго и придумывать массу забавных ситуаций. Sun Interbrew предварительно тестирует все предложенные нами сценарии. Крупным планом бутылки, пиво, льющееся в бокалы. Друзья веселятся, шутят, пьют пиво. Один из них — забавный добродушный парень — одет в костюм, рядом с ним лежит букет цветов. Мы видим, как он пытается уйти, но не может оставить компанию друзей: уж слишком весело и хорошо. Мы снова видим нашего героя с букетом цветов, нажимающего на кнопку дверного звонка. Женщина средних лет открывает дверь. При хорошей режиссуре мог бы получиться очень качественный и смешной ролик. Он свое счастье пропил! Извините, дорогие, думайте дальше. Писали и придумывали и то, и другое, и третье. Были сценарии очень интересные, например такой. Мы видим нашего героя, с его шеи свешиваются плавательные очки, рядом лежат ласты. Голос за кадром с тем же текстом. Затем мы видим нашего героя стоящим перед новоотстроенным огромным собором — Храмом Христа Спасителя. Герой в шоке смотрит на огромные купола. Когда клиенту читали этот сценарий, то присутствовавший на встрече международный менеджер просто сползал со стула от смеха. Поначалу казалось, что об истории Храма Христа Спасителя, о том, что на его месте в советские времена был бассейн, знают все! Даже иностранцы в курсе этих событий. Здесь, в Москве, креаторам казалось, что весь мир знает об этой истории. Сколько было разговоров о восстановлении Храма Христа Спасителя. Оказалась, что это абсолютно московская история. Таким образом, этот сценарий был тоже отвергнут. Рядом с нашим героем мы видим торт ко дню рождения и игрушечный грузовик, приготовленный в качестве подарка. Затем мы видим нашего героя с тортом и игрушкой в руках. Он звонит в дверь и присаживается на корточки, чтобы быть на одном уровне с малышом, для которого приготовлен подарок. Дверь открывается, и перед носом нашего героя — чьи-то коленки. Камера поднимается, и мы видим подростка. Из-за его плеча высовывается изумленный отец. Это же скандал! Сценарий был хорошим, поэтому решили что-то переделать и переиграть. Например, сделать из мальчика девочку. Идея понравилась. Но в переписанном сценарии получилась эдакая Лолита. А главный герой должен был носом в коленки упираться… В общем, сценарий был убит. Оказалось, что при внешне успешной формуле очень трудно найти идею, которая бы удовлетворила всех. Если вот так? Нет, не пойдет. А это?

Пиво пил? Нет? Тогда поехали!

Оставаясь на той же платформе, креаторы хотели немного сместить акценты. Делалось это для того, чтобы не быть назойливыми, не повторять одного и того же из года в год, эксплуатируя удачно найденную формулу. Но успех первых двух роликов был настолько феерическим, что клиент отказался что-либо менять. Думайте дальше, дорогие!

В первых роликах он был своего рода проекцией целевой группы: добродушный увалень из провинции, обаятельный и жизнерадостный. Мы поняли, что нас будут сдерживать определенные рамки, если мы опять начнем вкладывать в образ героя портрет всей целевой аудитории. Это было уже неинтересно.

Мы решили сделать Толстяка персонажем мифологическим. Для него настало то время, когда он мог вдруг стать космонавтом, и никто бы не задался вопросом, а почему он полетел в космос? Игра с мифологемами прошлой советской жизни получила свое продолжение.

Чем народ гордился? Космосом, цирком и балетом. Батманы, плие, фуэте — это не его стезя.

А космос и цирк оказались очень привлекательными мифологемами. Правда, по поводу космоса клиент немного сомневался: все-таки патриотизм, лучшие чувства, а не подумают ли, что мы грязью поливаем святое? Убедили, что это юмор, добрая карикатура, а не злобный шарж.

Оба ролика снимались в Сочи. По поводу распиливания тетеньки съемочную группу консультировал профессиональный иллюзионист. Как раз в то время в Сочи прибыл президент.

В срочном порядке все военные части были поставлены на уши. А в ролике предполагалось наличие людей в форме. Продюсеру пришлось искать бравых хлопцев и военную форму, что он с блеском и проделал.

Крупные транснациональные компании предпочитают вручать судьбу своих роликов западным режиссерам. Когда снимали застолье, именно ему пришла в голову идея движения камеры по кругу. Толстяк сидит среди друзей, ему так хорошо, что он не может уйти из этого круга: он его притягивает.

Когда только еще писались сценарии для роликов, уже было четкое понимание того, кто будет в них сниматься. Тогда он был малоизвестным актером. Семчев подходил по всем стандартам: упитанный, как Карлсон, с чудесной физиономией, на которой написано все — от хитрости до умилительной и наивной простоты.

Сценарий и идея были настолько сильными сами по себе, что приглашать уже известную звезду принципиально не хотели. Нужен был собственный, не слишком засвеченный герой. Известный актер принес бы с собой свою мифологию, связанные с ним ассоциации, убив, таким образом, самобытность.

Толстяком должен был стать человек, который не нес с собой ничего, кроме самого себя. Но это было совершенно неважно: никаких ценностей бренда актер там не представлял. Два года оказались идеальным жизненным циклом для одной кампании.

Это как в спорте: лучше уйти непобежденным.

Об этом сообщает рекламный портал AdMe. Кампания затронет все основные медиа-каналы — телевидение, радио и наружную рекламу. Главное изменение в обновлении бренда коснулось дизайна бутылок емкостью 1,5 и 2,5 литра. На бутылках появились полоски, которые делают их похожими на пивной бочонок, а также не дают выскользнуть из рук.

Допустим, понравился мне человек.

Хочется подойти, поговорить, назначить свидание, а я боюсь! Там не так жарко. И главное — тишина. Можно спать. Я могу разве что поджарить или высушить грибы. После шести часов вечера стараюсь не есть вообще.

Надо держать форму, да и легче жить, знаете ли. Впрочем, никаких диет я никогда не соблюдал. Меня понесло после двадцати одного года. Пока что мой вес меня кормит. Моя полнота — моя валюта. И ваш знак — Овен.

Это баран, а значит, упрямый. Ваши близкие не страдают от вашего упрямства? Мне не пятнадцать лет, и я уже знаю, что такое хорошо и что такое плохо. А гороскопы я действительно читаю каждую неделю и соответственно координирую свои планы. Если обещают повышенный травматизм, стараюсь в этот день быть поаккуратней. Этим летом, на Казанскую, в девять утра вдруг сорвался с постели и поехал в церковь.

Поставил свечи, послушал церковное пение.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

«Толстяк» Семчев борется с ожирением, чтобы выжить

В популярной мелодраме «Граница. За артистом давно закрепилось амплуа комедианта, хотя он и грезил о серьезных драматических ролях. Широкую известность Александру принесли съемки в рекламе пива и шоколадных батончиков. Кроме того, актер трудился на телевидении: вел программы «Знай наших!

Но несмотря на постоянную занятость, чаще Семчеву предлагали участие в эпизодах, так что о баснословной зарплате речи не шло. Однажды ради неплохого гонорара он решился солгать на шоу «На самом деле»: заявил в эфире, что закрутил роман с возлюбленной сына. Не пропустите Александр Семчев солгал о романе с девушкой сына на шоу Дмитрия Шепелева ради денег «Это был постановочный телеспектакль, работа за деньги.

Программе нужен был скандал. Телевидение и Интернет — это же клоака, где собирается всякий мусор, — оправдывался артист. Когда нет съемок или работы в театре, приходится зарабатывать и так.

Не сидеть же всю жизнь и ждать своего Гамлета? Не та профессия, чтобы почивать на лаврах. Да и быть одинаковым в своих актерских направлениях скучно».

Стоило ли оно того? Неудивительно, ведь в молодости артист не слишком серьезно подходил к вопросам брака. В 20 он отправился на гастроли в городок Почеп, где встретил юную Татьяну.

Роман привел к нежеланным последствиям: девушка забеременела. Александр попытался взять себя в руки и даже привез Таню в Вышний Волочек, намереваясь создать с ней семью, однако вскоре осознал, что совсем не готов к отцовству. Меня не заботила ситуация, что, мол, надо кормить кого-то, платить за что-то в этой жизни.

Я пошел своей дорогой», — признался артист в программе «Судьба человека». Не пропустите Хотя Семчев советовал избраннице сделать аборт, она не послушалась и родила мальчика, которого назвала Павлом. К сожалению, событие не смягчило сердце актера: он не интересовался ребенком и не желал его видеть.

Возможно, это была трусость, малодушие.

Сейчас артист просто меньше «жрет». Стоит отметить, что за время самоизоляции многие певцы и актеры занялись похудением. Так, Сергей Лазарев за 4 месяца избавился от 12 килограммов, но у него вместе с жиром ушла мышечная масса. Певец Шура сбросил 28 кг.

Помню, позвонила Оксана Ярмольник, супруга Лени: "Саша, не делай этого: там куча осложнений, неизвестно еще, как организм отреагирует". Каких только чудодейственных методов не предлагали Александру, но пока его вес остается на прежней отметке. Трахтенберг, который сбросил около 30 килограммов, недавно звонил: "Саш, приезжай ко мне, расскажу тебе специальную диету, за которую выложил пять тысяч долларов. Это просто класс - худеешь и даже кожа потом не отвисает".

Скопировать ссылку Прочту позже Компания Sun Interbrew объявила о смене рекламной концепции пива "Толстяк". Уже в мае из эфира исчезнут ролики с популярным актером Александром Семчевым. Пивоваров беспокоит то, что зрителей роликов "Толстяка" больше привлекала игра актера, чем само пиво. Такие же доли рынка у "Браво" с его маркой "Бочкарев" или казанской компании "Красный Восток". Во многом популярность пива "Толстяк" объясняется хорошей работой рекламного агентства "Адвента" и актера Александра Семчева, снимавшегося на протяжении двух лет в коммерческих роликах "Толстяка". Исследование маркетингового агентства GfK показало, что ролики "Адвенты" с Семчевым в роли главного героя были самыми популярными среди всей телерекламы пива. По показателю likability положительное восприятие рекламы зрителями ролики "Толстяка" лидировали с большим отрывом.

Реклама пива "Толстяк"

Недавно актёр Александр Семчев экстремально похудел и только сейчас рассказал, что случилось на самом деле. пиво толстяк скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. пиво толстяк скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Похудевший на 100 килограмм Семчев изменился до неузнаваемости

А недавно он рассказал изданию "Хорошие новости", как оказался в такой смешной ситуации. Толстяк допрыгался в бассейне 0:07. Алекса́ндр Льво́вич Се́мчев — российский актёр театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, кинорежиссёр, продюсер. Народный артист Российской Федерации (2024). #пиво толстяк. Top. Views count. Пиво “Толстяк” просто создано для хорошей компании, его великолепным вкусом можно наслаждаться бесконечно”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий