Российский союз автостраховщиков — некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе компании, оказывающие услуги в. Порядка 50% операторов техосмотра не смогли подтвердить РСА свою готовность продолжать работу с учётом вступления в силу новых требований закона о техосмотре, вступающих в силу.
Контроль за техосмотром передадут Росаккредитации
Представитель Российского союза автостраховщиков (РСА) объяснил изданию, что ГИБДД аннулируют диагностическую карту, оформленную в отношении автомобиля. Передача полномочий Росаккредитации, по мнению авторов законопроекта, исключит коррупционную составляющую в системе проведения технического осмотра, а также усилит. Поможет ли отделение ОСАГО от прохождения техосмотра повысить безопасность на российских дорогах? Сегодня Российский союз автостраховщиков проверяет пункты техосмотра на соответствие регламенту.
Справочник запчастей по ОСАГО изменился с 19 октября
Автомобилистам объяснили, кому нужно проходить техосмотр с 1 октября | Половина пунктов техосмотров автомобилей в России не готовы работать по новым правилам проведения ТО, сообщает Российский союз автостраховщиков. |
ЦБ хочет передать правительству контроль за техосмотром | Ранее группа сенаторов посчитала, что Российский союз автостраховщиков РСА занимается «несвойственной» функцией, что приводит к коррупционной составляющей. |
РСА: Техосмотры должны достаться саморегулируемой организации | Российский союз автостраховщиков — некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе компании, оказывающие услуги в. |
Реформа Техосмотра 2023. РСА,ГИБДД,МИНТРАНС,ФАС | СТО "Вектор" | РСА объяснил водителям, как правильно поступить всем владельцам транспортных средств после 01.10.в 2024 году, если на этот момент истекает срок продления карт для диагностики. |
Контроль за техосмотром передадут Росаккредитации | Как исправить сведения в ЕАИСТО о пунктах технического осмотра, передвижных диагностических линиях, технических экспертов, пропускной способности и т.п. |
Примеры проверок
- РСА грозит спровоцировать дефицит и рост тарифов ОСАГО
- Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году (диагностической карты)
- Добавить комментарий
- Операторов ТО будет утверждать Росаккредитация
- Штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году (диагностической карты)
- Основные изменения
Nav view search
- Аккредитацию операторов техосмотра могут передать в ведение Росаккредитации - Inc. Russia
- Полагается ли штраф за отсутствие диагностической карты в 2024 году
- Реформа Техосмотра 2023. РСА,ГИБДД,МИНТРАНС,ФАС | СТО "Вектор"
- Реформа Техосмотра 2023. РСА,ГИБДД,МИНТРАНС,ФАС | СТО "Вектор"
- Техосмотр в нагрузку к ОСАГО
Перераспределить обязанности
- Технический пересмотр: что ждет в России водителей после отмены обязательного ТО?
- Примеры проверок
- Операторов ТО будет утверждать Росаккредитация
- Комментарии
Опять реформа. Как может измениться порядок техосмотра?
В Российском союзе автостраховщиков поддержали перенос реформы техосмотра | Сегодня Российский союз автостраховщиков проверяет пункты техосмотра на соответствие регламенту. |
Новый закон о техосмотре — комментарии РСА | Многие люди не знают где им можно пройти техосмотр официально, мы решим эту проблему. |
В Российском союзе автостраховщиков поддержали перенос реформы техосмотра | У РСА отберут функцию контроля системы техосмотра. |
Реформа Техосмотра 2023. РСА,ГИБДД,МИНТРАНС,ФАС | В системе проверки техосмотра онлайн можно быстро получить достоверные данные о ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД. |
ЦБ хочет передать правительству контроль за техосмотром
Ведь, по мнению больших начальников, государственный техосмотр был единственным способом проконтролировать техническое состояние машины. Контроль над техосмотром в РФ планируют передать от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, сообщает "Российская газета". Проверять наличие действующего техосмотра планируется в автоматическом режиме с помощью камер на дорогах. Техосмотр может подорожать из-за перехода контроля над ним из Российского союза страховщиков к Росаккредитации. Техосмотр автомобиля теперь необязателен для ОСАГО, но без него снова будут штрафовать. В России контроль над техосмотром планируется передать от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации.
Российский союз автостраховщиков начал проверку пунктов техосмотра
Впрочем, его анонимный коллега менее оптимистичен. Я не знаю, как сделать техосмотр в нашей стране честным. Конечно, я за то, чтобы он был жестким и «вёдра» не могли его пройти. Я сам готов тратить время на прохождение ТО и готов способствовать тому, чтобы с дорог ушла «классика», которая не едет, не тормозит, но зато убивает людей. Но в российских реалиях — я не понимаю, как это сделать.
Разве что ввести уголовное наказание и рубить руки продавцам фальшивых талонов ТО? При этом, как отметил наш респондент, до 2012 года, когда техосмотр забрали у ГИБДД, цена на «левый» талончик в 3000—5000 рублей мотивировала многих граждан пройти процедуру честно. Но многие ли согласятся вернуть полиции то, что с таким трудом у нее было отобрано?
В РСА уверены, что необходимости в переменах нет: союз успешно справляется с контролем. Правительство между тем законопроект поддержало. С тех пор документ ожидал лишь положительного заключения правительства. Главное нововведение — передача функции аккредитации операторов ТО обязательное условие для работы на рынке техосмотра из РСА в Федеральную службу по аккредитации Росаккредитация. Сегодня страховой союз проверяет пункты ТО на наличие необходимых помещений, оборудования, экспертов и прочих требований, но это «несвойственная» для РСА функция, уверены сенаторы.
Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан направить не позднее 3 трех рабочих дней со дня такого изменения указанные сведения в РСА п.
Перечень сведений, необходимых для ведения Реестра операторов технического осмотра, указан в ст. В соответствии с п. Памятка для автовладельцев.
Это может случиться из-за передачи контроля Российского союза страховщиков в Росаккредитацию, пишет «Ъ». Такой сценарий ранее предложило правительству Минэкономики. Соответствующий законопроект о передаче полномочий направлен в правительство для формирования заключения и внесения в Госдуму, пишет газета «Коммерсантъ». Такой сценарий предложило правительству Минэкономики.
Ведомство предлагает не увеличивать нагрузку на операторов ТО, подняв тариф для их клиентов. С каждой машины предлагают не много — несколько десятков рублей. Например, в Москве техосмотр подорожал на 200 рублей, до 913 рублей, в Санкт-Петербурге почти вдвое — с 880 до 1,5 тысячи рублей. Согласно методике ФАС, цены должны пересматриваться ежегодно. На исполнение новых функций Росаккредитации потребуются дополнительный штат и новые цифровые сервисы. То есть понадобятся деньги. Ранее озвучивалась сумма в 250 млн рублей ежегодно.
Комментирует руководитель группы компаний «Надежный контакт» Максим Сухомлинов. Его компания получала лицензию в Росаккредитации. Максим Сухомлинов руководитель группы компанй «Надежный контакт» «В техосмотре практически нет профессионалов.
Контроль за ТО передают Росаккредитации
Пока результаты проверки удовлетворительные, отмечает Сергей Ефремов, заместитель руководителя Российского союза автостраховщиков. То есть, пропускная способность соответствует заявленной, равно как и соблюдаются все требования к оборудованию, инженерным системам, помещениям и прочим аспектам. Благодаря проверкам РСА в России пункты проведения техосмотра смогут в полной мере оказывать предусмотренные услуги по новым правилам.
Основную проблему РСА видит не в том, что страховые компании торгуют диагностическими картами, а в том, что имеют место массовые фальсификации данных в базе ЕАИС ТО, по которой страховые компании проверяют прохождение техосмотра. Сейчас развитием этой базы занимается МВД. В РСА считают, что она защищена слабо, и предлагает взять на себя функцию ее администрирования.
За непройденный техосмотр РСА хочет ввести штраф для владельцев легковых машин.
Союз также просит разрешения на использование услуг сторонних экспертов чтобы сократить расходы, связанные с выездом специалистов РСА. Автостраховщики также попросили Минэкономразвития продлить сроки аккредитации на год — с июня 2021 года до июня 2022-го. Ещё РСА хочет самостоятельно решать: к какому оператору приезжать с проверкой, а для кого будет достаточно документарной инспекции. Между тем, эксперты-техники планами РСА недовольны.
У автовладельцев остается право на прохождение техосмотра по собственному желанию, а также осмотр потребуется для транспортных средств старше 4 лет при постановке на учет, смене владельца или изменении конструкции. Техосмотр остается обязательным для коммерческого транспорта — автобусов, грузовиков и такси. По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, рынок техосмотров, который и раньше был «теневым», заставит весь связанный с логистикой бизнес искать новые способы получения диагностических карт. Из-за снижения числа пунктов осмотра в России возникает вопрос, где коммерческий транспорт будут проходить техосмотр, в малых городах участников рынка может не остаться вообще, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В автосалонах же могут зависнуть «возрастные автомобили», которые были сданы по программе трейд-ин, считает эксперт: раньше для постановки на учет не нужна была диагностическая карта, а нужен был только полис ОСАГО.
Теперь правила ужесточились, а количество пунктов ТО уменьшилось.
Sorry, your request has been denied.
Российский союз автостраховщиков начал очные проверки операторов техосмотра | Проверять наличие действующего техосмотра планируется в автоматическом режиме с помощью камер на дорогах. |
Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям :: Autonews | ЦБ предложил освободить Российский союз автостраховщиков от функций куратора техосмотра автомобилей, поскольку опасается, что РСА не справится с аккредитацией. |
Справочник запчастей по ОСАГО изменился с 19 октября
Минэкономразвития получило от Центробанка письмо, в котором содержится предложение касательно передачи правительству от Российского союза автостраховщиков (РСА). Как исправить сведения в ЕАИСТО о пунктах технического осмотра, передвижных диагностических линиях, технических экспертов, пропускной способности и т.п. Российский союз автостраховщиков — некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе компании, оказывающие услуги в. Российский союз автостраховщиков (РСА) и Министерство транспорта и дорожного. Группа сенаторов внесла в Госдуму законопроект, передающий контроль за операторами техосмотра из Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию. В РСА напомнили, кому нужно пройти техосмотр с 1 октября.