Новости танки россии современные

Россия развернула обширную программу по модернизации устаревших Т-72 и производству новых Т-90М «Прорыв», которых в ВС РФ становится все больше.

«Прорыв-3» - самый современный танк на украинском ТВД

Президент России Владимир Путин посетил Уралвагонзавод и осмотрел новый цех по изготовлению трансмиссий. Главе государства показали современные танки и образцы готовой продукции. Танк Т-14 (Армата) сегодня — Военный рассказал об особенностях новейшего российского танка Т-14 «Армата». Аналитики заокеанского издания Military Watch magazine пришли к выводу, что Россия с большой долей вероятности разрабатывает новейший танк, основываясь на опыте применения своей бронетехники в зоне СВО.

В бронированный кулак России к февралю 2024-го будет собрано до 3000 танков — Минобороны Швеции

Танк Т-14 (Армата) сегодня — Военный рассказал об особенностях новейшего российского танка Т-14 «Армата». РЛС танка России «Армата» входит в современный комплекс «Афганит», который работает с применением активной фазированной решётки. Контракты между предприятием и Минобороны РФ на поставку партий танков Т-90М находятся в стадии выполнения, пишет РИА «Новости». Несмотря на то, что военнослужащие знакомы с военной техникой, такой танк требует дополнительных знаний и навыков.

Основной боевой танк Т-90

Но не только Индия проявила интерес к новому танку. В 2000-е годы Т-90 стал самым коммерчески успешным танком в мире. Кроме Индии, которая оставалась самым крупным импортером, танк поступил на вооружение в Азербайджан, Алжир, Туркмению, Уганду, Вьетнам, Ирак и другие страны. Чтобы соответствовать современным тенденциям, российским танковым войскам нужна была новая, более совершенная машина. Для экономии времени и средств было решено провести модернизацию проверенного Т-90. Опытно-конструкторская работа шла под шифром «Прорыв», и это название закрепилось за серийной машиной. Первое соглашение о поставках Т-90М «Прорыв» военным было подписано на форуме «Армия-2017». Согласно заключенным договоренностям Уралвагонзавод проводит капитальный ремонт танков семейства Т-90 выпуска 1990-х и 2000-х годов с модернизацией их до уровня Т-90М, а также создает полностью новые машины этой модификации. В июне 2020 года танк впервые прошел по Красной площади на параде Победы.

Т-90М получил принципиально новый башенный модуль, отличающийся от серийных в прошлых версиях. Мощная 125-миллиметровая танковая пушка обеспечивает применение новых боеприпасов высокой эффективности.

В середине нулевых годов было официально объявлено о начале работ над новым российским ОБТ — Т-95.

Примерно в это же время, не вынеся реалий нового времени, обанкротился Омский машиностроительный завод. Окончательный приговор "Объекту 640" был озвучен в 2009 году. В Министерстве обороны официально заявили, что танка под названием "Черный орел" не существует в природе.

В 2011 году генерал-майор Коваленко сообщил журналистам, что наработки, полученные в ходе создания "Объекта 640", будут использованы при разработке универсальной боевой платформы "Армата". Казалось бы, что в этой эпопее была поставлена жирная точка, а "Черный орел" стал еще одной перевернутой страницей истории отечественного танкостроения. Однако, сейчас, спустя десять лет, в полный голос вновь заговорили о практической реализации проекта, который на протяжении долгого времени рассматривался, как основной танк для российской армии.

Речь идет именно о Т-95 "Черный орел". В свое время этот танк не нашел себе места в боевом строю нашей армии, по разным причинам и обстоятельствам, в первую очередь, думается, из-за очень высокой стоимости. Зато сейчас, исходя из реалий событий на Украине, может занять достойное место среди отечественных боевых машин подобного типа.

На него может быть возложена роль бронемашины, отличающаяся на поле боя мобильностью и высокой огневой мощью. У танка "Черный орел" характеристики длительное время оставались неизвестными и успели обрасти рядом мифов. Однако и имеющиеся данные подтверждают конкурентоспособность машины с западными аналогами последних поколений.

В данном вопросе разработчики смогли найти оптимальное сочетание компоновки, которое в соответствии с заданной концепцией обеспечивает танку выживаемость, боевую мощь и возможность эффективного участия в локальных конфликтах. По габаритам и весу танк имеет следующие показатели: длина корпуса — 7,97м. Из-за уменьшенных габаритов башни "Черный орел" считается одним из самых низких танков.

Данный аспект не уменьшает его проходимости. Машина способна преодолевать стенки в 0,8 м и рвы шириной в 2,8 м. Экипаж — 3 человека: механик-водитель, командир и наводчик.

Первый расположен в отделении управления, остальные — в сообщающимся с ним боевом отделении под башней. На танк установлен газотурбинный двигатель мощностью свыше 1500 л. Это повышало удельную мощность машины до 30,25 л.

Первая версия танка имела модифицированное шасси Т-80У с установленной на нем башней.

Вероятно, Tank просто унифицирует силовые установки внедорожников 500 и 700: оба получат связку V6, 9-ступенчатого автомата и полного привода с понижающей передачей. Негибридный Tank 700 уступает по пиковой мощности 163 лошадиные силы, зато такой вариант на 400-450 килограммов легче за счёт отсутствия тяговой батареи. Спецификации для России не известны, но судя по снимкам из открытой базы Минпромторга КНР версия без гибрида будет самой простой по оснащению.

Под угрозой было не только развитие Т-90, но и будущее Уралвагонзавода.

Ситуацию спас контракт с Минобороны Индии, подписанный в 2001 году. Согласно договору Россия не только поставляла индийцам готовые Т-90, но и помогла локализовать лицензионное производство в самой Индии. По словам генерального директора УВЗ Александра Потапова, индийский контракт вдохнул новую жизнь в заводы и КБ, дал мощный импульс всей танкостроительной отрасли. Благодаря российским поставкам вооруженные силы Индии практически с нуля выстроили современные бронетанковые войска. Кроме того, «девяностый» прошел всесторонние испытания в условиях жаркого климата и пустыни.

Но не только Индия проявила интерес к новому танку. В 2000-е годы Т-90 стал самым коммерчески успешным танком в мире. Кроме Индии, которая оставалась самым крупным импортером, танк поступил на вооружение в Азербайджан, Алжир, Туркмению, Уганду, Вьетнам, Ирак и другие страны. Чтобы соответствовать современным тенденциям, российским танковым войскам нужна была новая, более совершенная машина. Для экономии времени и средств было решено провести модернизацию проверенного Т-90.

Пять причин, почему России срочно нужен новый танк

Экипажи российских современных танков Т-90 М «Прорыв» готовятся к боям на передовой, сообщили в Минобороны. Учения проводятся как из закрытых позиций, так и с открытых. Также ведётся корректировка огня при помощи беспилотников. За считаные минуты экипаж Т-90 М «Прорыв» привязывается к местности и наводит орудие на цель для стрельбы по навесной траектории на расстояние до десяти километров.

Чего нельзя сказать об Украине. Украинское танкостроение в это время стоит на паузе.

Главное танковое производство страны, завод имени Малышева в Харькове, с 2009 года выпустило для нужд ВСУ один новый танк.

Такое мнение в интервью изданию Украина. Доступ туда осуществлялся через люки командира и наводчика в корпусе башни, а также люк механика-водителя в корпусе танка.

Места для экипажа оснащались регулируемыми сиденьями с двумя положениями: походного и боевого. При проектировании танка предусматривалось оснастить его вооружением в виде 125-мм пушки, спаренным с ней 7,62-мм пулемётом, а также дистанционной зенитной установкой с 12,7-мм пулемётом "Корд". Боекомплект машины располагался в автомате заряжания.

Башня бронемашины была разработана "с нуля": она была сварной в виде двух симметрично разнесённых броневых отсеков, который жёстко закреплялись на общем основании. Это решение привело к тому, что танк значительно превосходил характеристики западных танков третьего поколения: в среднем их удельная мощность составляет 20 — 25 л. В 90-е годы Омский завод транспортного машиностроения, как, впрочем, и другие предприятия ВПК, находился в тяжелейшем экономическом положении.

Поэтому проект создания новой боевой машины на базе ленинградской "восьмидесятки", которая потенциально могла бы заинтересовать не только российскую армию, но и зарубежных заказчиков, казался для предприятия спасением. Первая информация о новом танке появилась в 1996 году, военные пообещали через год продемонстрировать его. Так оно и получилось: в 1997 году макет "Черного орла" был представлен журналистам.

Он представлял собой модифицированный корпус танка Т-80У с башней невиданной конструкции. Именно она и была главной "изюминкой" новой машины. Известный российский фоторепортер Владимир Сварцевич рассказывал мне как проходило "знакомство" с новым, перспективным танком.

Ближе чем на 150 метров никого к боевой машине не подпускали, снимать разрешали только с определенных ракурсов. Однако в любом случае презентация "Черного орла" вызвала целый шквал публикаций и в отечественных, и в зарубежных СМИ. Чем воюют на Украине.

Развал и недофинансирование усугубились катастрофическими провалами в первой чеченской войне, крайне непопулярной в обществе. Военным нужен был хотя бы какой-нибудь позитив, и показ нового суперсовременного танка прекрасно на эту роль подходил. В 1999 году журналистам была продемонстрирован уже не макет, а опытный образец танка.

Он куда больше был похож на реальную боевую машину. Танк имел длинный корпус с семью опорными катками, башню большого размера с внушительной кормовой нишей. Появились и первые предполагаемые характеристики машины.

Им объяснили, что она не убиваемая и непробиваемая», - рассказал командир танка «Алеша» Александр Леваков. Точно такие же машины он подбил в легендарном бою, о котором вся страна узнала прошлым летом. Тот бой наверняка войдет в учебники истории - экипаж танка Т-80 «Алеша» в одиночку разгромил колонну техники ВСУ на Запорожском направлении. Всего восемь подбитых машин. Каждая бронемашина - история мужества наших бойцов. Они не только подбили технику, но и смогли ее эвакуировать.

У американской БМП Bradley, например, в одном из экспонатов нет одного колеса - прямое попадание нашего гранатометчика. Есть и полностью сгоревшая броня - австралийский Bushmaster попал под огонь нашего Змея Горыныча - системы дистанционного разминирования. Кто в машине был в тот момент, по-русски, он просто превратился в пар. Сгорел экипаж», - рассказал Александр Леваков. Многие машины перед отправкой на Украину модернизировали, устанавливали комплекты допзащиты, современные системы управления огнем. Шведскую БМП CV-90 пытались и вовсе сделать невидимой - благодаря камуфляжной сетке - она делает технику незаметной для тепловизоров.

Но и это не помогло. Вот видишь даже гранатомет, и сразу выведена из строя, башня не работает и все. Поэтому он такой целый остался», - рассказал командир танка «Алеша». В Киеве обещали, что это будет инновационная установка. За основу взяли советский танк Т-64, обшили металлом, сняли башню, поставили две маленькие. На них хотели установить два орудия - не получилось.

В вместо триплекса поставили камеры от обычного домофона.

«На пике могущества»: каких результатов достигла модернизация танковых войск России

Объемы масштабы изготовления Т-14 не превышают нескольких десятков единиц в год, поэтому производство Т-90М будет основным. При этом осталось невыясненным, намерена ли Москва по-прежнему выполнять какие-либо обязательства из своих экспортных контрактов, на которые приходится подавляющая часть ее танкового производства за последние 30 лет. В свое время Советский Союз производил около 4 тыс. АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Поделиться Максим Строкер Фото: Минобороны РФ Публикация в иностранном военном издании о грядущем российском танке Т-100 строится на утверждении, что опыт применения еще советского основного танка Т-80 в ходе СВО произвел на российское командование очень хорошее впечатление. Напомним, что это единственная боевая машина на вооружении нашей армии, где в качестве двигателя применена газотурбинная установка — как в американском Abrams M1. Поэтому когда машине требуется быстро покинуть позицию чтобы не получить «ответку», например , танкисты вынуждены разворачивать ее слабо бронированной кормой к противнику. Приходится рисковать ради скорости.

Неуязвимые: самые мощные танки в мире, которые сейчас находятся на вооружении Среди них два российских танка Сегодня производятся танки четвертого поколения, но большинство боевых машин на вооружении армий мира — третьего поколения, которые были модернизированы до четвертого, постоянно дооснащаются новейшими технологиями, чтобы поддерживать их актуальность на современных полях сражений. Со времен Второй мировой войны танки сильно изменились. Современные разработки основных боевых танков ведутся европейскими странами, Россией, Китаем, Южной Кореей и Японией. Вот 10 самых мощных и внушительных из них. Обсудить Россия: Т-14 Армата Новый Т-14 — это основной боевой танк нового четвертого поколения, который уже считается одним из лучших танков в мире.

Еще «Армата» оснащена системой активной защиты. Управляться всей этой мощью сможет экипаж из трех человек. Башня танка небольших размеров по сравнению с конкурентами, это делает танк менее уязвимым для противников — в нее сложнее попасть. В движение Т-14 приводит дизельный двигатель мощностью 1500 л. Похоже, что Т-14 заставляет весь остальной мир играть с ним в «догонялки». Абрамс оснащен передовыми функциями, например, системой активной защиты «Трофи» израильского производства. Основное вооружение танка — 120-мм гладкоствольная пушка M256A1, стреляющая различными снарядами, основным из которых является снаряд M829 с обедненным ураном. При этом танк остается уязвимым для бронебойных оперенных подкалиберных снарядов, которые могут использоваться российскими танками Т-90МС и Т-14 Армата. Но со временем страны решили пойти разными путями и разрабатывать свои основные боевые танки независимо друг от друга. Сегодня Леопард 2 является одним из самых экспортируемых европейских танков и самым производимым западным танком после американского Abrams.

Целевая аудитория: Военные специалисты, студенты, исследователи военной техники Задачи проекта: 1. Изучить возможности оружия и боеприпасов данных танков. Определить основные преимущества новых моделей перед старыми. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инновации в конструкции современных российских танков Обзор новаторских решений и технологий, применяемых в современных российских танках, которые делают их более эффективными и мощными на поле боя.

На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

Хотя проект не был реализован в серийное производство, возобновление идеи производства Т-100 уже неоднократно обсуждалось в СМИ. Новый Т-100 продолжает традиции российской военной техники, демонстрируя высокий уровень инженерной мысли и боевой готовности. Россия продолжает укреплять свои оборонные возможности, создавая современное и мощное вооружение для защиты своих интересов.

Обновлённая ДЗ Реликт лишь печально оправдывает своё название, потому что устарела, как только была принята на вооружение. Опять же, украинцы в Оплоте, хоть и не изобрели велосипеда, но справились с задачей заметно лучше. Эргономика и безопасность Отечественная техника в этом аспекте никогда не отличалась не то что совершенством, а даже удовлетворительными характеристиками. Главная беда в этом отношении — теснота пространства. Меньшие габариты, дающие превосходство самой машине в массе и низком силуэте, нивелируются неудобствами для экипажа, что сказывается на работе, и, важнее, на выживаемости. Да, конечно, знающий читатель вспомнит набившие оскомину сравнения барабанного автомата заряжания АЗ Т-72 и Т-90, в котором снаряды уложены вдоль окружности башни с вышибными панелями в Абрамсе. Ещё более знающий вспомнит ленточный автомат заряжания на французском Леклерке, который позволил сочетать и АЗ и вышибные панели.

В реальности, для эффективного срабатывания панелей нужно соблюдать ряд условий. Заглушка отсека с боеприпасами должна быть закрыта, детонация боекомплекта не должна произойти всеми боеприпасами сразу, иначе при объемном взрыве экипаж никакие панели не спасут, а для этого желательно, чтобы значительная часть боекомплекта была израсходована. Куда хуже то, что теснота боевого отделения и места механика-водителя не позволяет быстро свалить из подбитой машины — мехвод не выживет, если пушка располагается над над его люком, а для использования башенных люков ему придётся протискиваться через баки, боеприпасы и места командира или наводчика. Для последних, помимо высокой вероятности погибнуть при детонации боекомплекта в автомате заряжания, эвакуации может помешать та же теснота — в случае контузии и или ранения своими силами крайне сложно сноровисто и по-молодецки кинуться к тяжёлому спасительному люку и быстро вылезти наружу. Оторваная взрывом боекомплекта башня азербайджанского Т-90. Обычный пейзаж поля боя, где были подбиты машины российского производства. Для решения этой проблемы наши пошли самым радикальным путём и создали «необитаемую» башню Т-14 — теперь намного выросли шансы как выжить при детонации боекомплекта, так и покинуть машину всем экипажем через верхние люки корпуса, не завися от положения пушки. Система управления огнем СУО СУО Т-72, банальная даже для 1980-х 1А40-1 , имела и баллистический вычислитель и лазерный дальномер, но вот автоматически умела определять только дальность до цели. Остальные параметры скорость ветра, температура и скорость цели требовалось вводить вручную, что в горячке реального боя невозможно, а значит и полагаться можно было только на реальный опыт оператора-наводчика.

Восьмикратный прицел наводчика в спарке с ИК-прицелом ночью по дальности снижается в два раза, в то время, как даже у ранних Абрамсов возможности ночного обзора и наведения не ограничивались по дальности со светлым временем суток. Ночной бой глазами наводчика M1A1 Абрамс В два раза Абрамс перещеголял Т-72 и в количестве перископических приборов для командира, кроме того, у командира есть свой канал в прицеле наводчика. И если выйти победителем из дуэли с натовской машиной за счёт тактических уловок Т-72 теоретически может, то в ночной схватке танк уже обречен. Более продвинутая СУО Т-90 «Калина» по ряду аспектов вполне на современном уровне, в модернизированных версиях Т-72Б3 она оснащается весьма хорошим сегодня автоматом сопровождения цели АСЦ. Но вот что касается стабилизаторов для повышения точности огня на ходу , здесь Т-72 проигрывает практически любым ОБТ основным боевым танкам передовых держав.

Впрочем, даже такой «семисотый» отличается многорычажной задней подвеской. Официальные поставки Tank 700 обещают начать в этом году, вдобавок, в течение восьми месяцев на наш рынок должны выйти новые версии внедорожников 300 и 500. Нет сомнений, что «семисотый» станет самым дорогим в линейке, ведь даже китайские цены стартуют с 428 тысяч юаней 60 тысяч долларов.

Объемы масштабы изготовления Т-14 не превышают нескольких десятков единиц в год, поэтому производство Т-90М будет основным. При этом осталось невыясненным, намерена ли Москва по-прежнему выполнять какие-либо обязательства из своих экспортных контрактов, на которые приходится подавляющая часть ее танкового производства за последние 30 лет. В свое время Советский Союз производил около 4 тыс. АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

На те же грабли? Новый старый танк Т-90М

Контракты между предприятием и Минобороны РФ на поставку партий танков Т-90М находятся в стадии выполнения, пишет РИА «Новости». Российские военные получили новые модернизированные танки Т-90М и Т-72Б3М. Экс-глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин поделился мнением, почему современные российские танки «Армата» не используются в боевых условиях. Т-72 и Т-80 остаются основными боевыми танками ВС РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий