2) а если Света отдаст свои конфеты Оле, то у Оли станет в 2 раза больше конфет, чем у Маши, т.е. 1 часть у Маши, и 2 части у Оли (всего 3 части).
Как справиться с дележкой 60 конфет между Светой, Машей и Олей?
• Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Света, Маша и Оля собрались вместе, чтобы разделить между собой 60 конфет. Когда Света, Маша и Оля должны поделить 60 конфет между собой, возникает вопрос о том, как справедливо разделить их.
Задачи на интерпретацию информации
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте. Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Работа содержит 14 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте. В задании 12 пункт 2 нужно сделать чертёж на рисунке, данном в условии. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Сколько наклеек получил новенький? Правильный ответ: 18 23 В восьми аквариумах было поровну рыбок. Правильный ответ: 64 24 Имеется некоторое количество стеклянных декоративных шариков. Если все шарики разложить в пакетики, по 5 штук в каждый пакетик, то останется 4 лишних шарика. Если все шарики разложить по 4 штуки в пакетики, то останется 3 лишних шарика, а если раскладывать по 3 шарика в пакетик, то останется 2 шарика. Правильный ответ: 59 25 В восьми аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё три аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Правильный ответ: 56 26 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 7 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 100 штук? Правильный ответ: 45 27 Петя пришёл в школу, когда его электронные часы показывали 8:00, а вышел из школы в 12:00. В какой-то момент, будучи ещё в школе, Петя заметил, что если рассматривать двоеточие между цифрами на часах как знак деления, то частное окажется целым. Через пять минут Петя посмотрел на часы ещё раз, и частное снова оказалось целым! Чему будет равно частное ещё через пять минут? Степан поймал больше всех — 16 рыб, а Кирилл поймал меньше всех — 12 рыб. Сколько рыб поймал Юра? Правильный ответ: 14 29 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 7 ягод. Всего Белоснежка получила 68 ягод. Правильный ответ: 1 гном 30 У Даши и Миши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Дашин номер отличается от Мишиного только первой цифрой — у Миши она на 5 больше. Известно, что номер телефона Миши даёт остаток 3 при делении на 4. Какой остаток даёт номер телефона Даши при делении на 4? Правильный ответ: 3 31 У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 120, но меньше 160 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему десятую часть своих наклеек. Правильный ответ: 2 32 В магазин привезли апельсины. Сначала их хотели разложить в упаковки, по 10 штук в каждую, но тогда осталось бы три лишних апельсина. Сколько апельсинов в магазине, если их больше 40, но меньше 110 штук? Правильный ответ: 73 33 Каждый из семи гномов подарил Белоснежке ягоды. Первый подарил Белоснежке 8 ягод. Всего Белоснежка получила 75 ягод. Правильный ответ: 1 гном 34 У Серёжи и Маши семизначные номера телефонов, причём оба номера не начинаются с нуля. Серёжин номер отличается от Машиного только первой цифрой — у Маши она на 2 меньше. Известно, что номер телефона Маши даёт остаток 3 при делении на 8.
Ответ Юра нашёл 5 грибов. Задача 2. У Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Коля? Значит максимально возможно количество пакетиков 5 штук. Предположим, что пакетиков всего 4 штуки. Таким образом, самое большое количество пакетиков с конфетами, которое сможет собрать Коля — 4. Ответ самое большое количество пакетиков с конфетами, которое сможет собрать Коля — 4 штуки. Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет. Сколько клубничных конфет в этом пакетике?
Света и маша купили - фото сборник
Решение задачи из ВПР с конфетами (9-й тип) | Матемагик в начальной школе | Дзен | 2) а если Света отдаст свои конфеты Оле, то у Оли станет в 2 раза больше конфет, чем у Маши, т.е. 1 часть у Маши, и 2 части у Оли (всего 3 части). |
ВПР 2020. Математика 5 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами | • Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. |
Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет Света заметила, что если ....... | Проверка: у Маши было 30-25 = 5 конфет, если Света отдаст свои 25 конфет Оле, то у нее станет 30+25=55 конфет, что в 11 раз больше, чем у Маши. |
Задание №14 ВПР 5 класс | Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет. |
Log in to — a reliable email client | Света,маша и оля разделили между собой 60 заметила,что если она отдаст все свои конфеты оле, то у оли станет в 11 раз больше конфет чем у о. |
Методика дележа конфет на равные части:
- Распределение 60 конфет между Светой, Машей и Олей: как найти справедливое решение?
- Новые видео
- Популярные записи
- ВПР по математике 2018 г. 5 класс Вариант 1 скачать
- ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник
Решение задачи из ВПР с конфетами (9-й тип)
Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет Света заметила, что если ....... | ответ: 10 конфет было у Светы. |
Света маша и оля разделили 60 конфет | 60 137 39:57 Взаперти. Мужское / Женское. |
Света и маша купили - фото сборник
Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка? Директор зоопарка рассказал, сколько рублей в день в среднем тратится на питание содержание различных животных в зоопарке. Лист бумаги расчерчен на прямоугольники со сторонами 7 см и 4 см. От точки А к точке В проведена ломаная по сторонам прямоугольников. Ответ дайте в сантиметрах.
После этого остался брусок объёмом менее 700 3 см. Сколько дощечек отпилили? Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в три раза больше конфет, чем у Маши.
Сколько будет конфет 10. Смешные задачи. Прикольные задачи по математике. Смешные задания. Смешные задания из школьных учебников.
Двое христианин поделили между собой 7 рублей. В новогоднем подарке было 9 конфет Ромашка и 6. В новогоднем подарке было 9 конфет. Конфеты задания для детей. Конфеты разложили по новогодним подаркам в каждый по.
Решение задач. Задачи на сколько больше. Задачи на покупки. Задачи с ответами. Задача про конфеты и ее решение.
Посчитать пять конфет. Задача про Мишу и Машу. Маша ест. Орешки под цифрой 1. Условие задачи Коля разделил 12 орехов.
Младшей сестре 7 лет старшей 14 решение. У большой обезьяны на 6 кокосовых. Вероятность того что в семье есть один ребенок. Задача про хоровод вероятность. Вероятность того, что человек не.
Найти вероятность того что 2 человека окажутся рядом в очереди. Бабушка связала Оле и Коле. Конфеты две бабушки. Задачи для бабушек. Мама принесла яблоки.
Решение задачи про бабушку и яблоки. Задача про яблоки. Арабские загадки. Задача с конфетами для детей. Задача с нестандартной моделью.
Нестандартные задачи с модулем. Задачи 1 класс у девочки было 3 конфеты. Задачи на вычитание суммы из числа 2 класс. Решение задач по математике. Решение задач 2 класс.
Решение задачи двумя способами. Задачи с цифрами. Логические задачи с цифрами. Головоломки на загадывание чисел. Задачи на умножения числа 7.
В магазине продаётся офисная бумага разных торговых марок в разных пачках и по различной цене. Нужно купить 1000 листов бумаги одной марки. Сколько рублей будет стоить наиболее дешёвая покупка? Директор зоопарка рассказал, сколько рублей в день в среднем тратится на питание содержание различных животных в зоопарке. Лист бумаги расчерчен на прямоугольники со сторонами 7 см и 4 см. От точки А к точке В проведена ломаная по сторонам прямоугольников.
Ответ дайте в сантиметрах. После этого остался брусок объёмом менее 700 3 см. Сколько дощечек отпилили?
Возможны разные варианты дележа. Одним из способов может быть равномерное распределение по долям. В этом случае каждая девочка получит по 20 конфет. Такой подход справедлив, так как каждая из них получит одинаковое количество сладостей.
Еще один вариант — пропорциональное разделение в зависимости от желания каждой из девочек. Если Света хочет больше конфет, Маша меньше, а Оля вообще не интересуется, то можно разделить их так: Света получит 30 конфет, Маша — 20, а Оля — 10. Такой вариант разделения учитывает желание каждой девочки и позволяет им получить именно то количество конфет, которое им хочется. Также можно использовать другие методы разделения, например, каждая девочка может выбрать определенное количество конфет по очереди. Или можно провести игру или лотерею, чтобы определить, кто получит сколько конфет. Метод равного деления Одним из способов решить задачу о делении между двумя людьми определенного количества конфет является метод равного деления. Допустим, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет.
Сначала они определяют, сколько конфет должно достаться каждому. В данном случае, поскольку конфет всего 60, достаточно просто разделить их пополам. Получается, что каждой девочке должно достаться по 30 конфет. Затем, чтобы справедливо разделить конфеты между собой, они подсчитывают, сколько конфет уже получила каждая из них. Если Маша уже взяла 20 конфет, то у Оли должно остаться 40 конфет. Далее, используя эту информацию, они пытаются сбалансировать количество конфет у каждой из них. Если Маша взяла 20, то Оля может взять 20, чтобы у них было равное количество конфет — по 30 для каждой.
Если конфеты не делятся нацело между Машей и Олей, они могут использовать дополнительные методы для более точного деления, например, использовать целочисленное деление и деление с остатком. В данном случае, однако, конфеты достаточно равномерно разделились между девочками, поэтому им удалось решить задачу без дополнительных манипуляций и получить каждой по 30 конфет. Альтернативные способы Конфеты, которые света, маша и оля разделили между собой, можно было распределить иначе. Часто в таких ситуациях возникает необходимость найти альтернативные способы решить проблему разделения. Одним из способов было бы решить, что каждая девочка возьмет определенное количество конфет, а остаток будет разделен поровну между ними. Такой подход позволил бы каждой из них получить часть конфет, причем необходимо учитывать, что число конфет может быть как четным, так и нечетным. Другой вариант — договориться о том, что каждая девочка возьмет определенное число конфет на свое усмотрение, и оставшиеся конфеты будут разделены между ними поровну.
Такой подход позволяет каждой из них контролировать свою долю и распоряжаться конфетами по своему усмотрению. Также можно было бы использовать таблицу, в которой каждая девочка указывает, сколько конфет она хочет получить. После этого можно было бы сравнить количество конфет, указанных каждой из них, и если общее количество превышает 60, сделать перераспределение. Решение на основе математических операций Чтобы решить данную задачу, мы можем использовать простые математические операции. Известно, что Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Нам нужно определить, сколько конфет получила каждая девочка. Давайте представим, что Света получила x конфет, Маша — y конфет, а Оля — z конфет.
Мы можем использовать это уравнение для решения задачи.
Света,Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света заметила,что если она отдаст все свои ко…
У Оли и Светы вместе конфет в 11 раз больше, чем у Маши. У Оли и Светы вместе конфет в 11 раз больше, чем у Маши. Если Света отдаст все свои конфеты Оле, то у неё будет конфет в 3 раза больше, чем у Маши.
ВПР 2020. Математика 5 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв.
Заметим, что сумма трех натуральных чисел равна 60. И при этом сумма первых двух равна третьему числу. Сумма первого и третьего чисел в 11 раз больше второго числа. Нужно найти первое число. Значит ясно, что третье число и сумма первых двух равны 30. Далее, так как второе число умноженное на 11 равно сумме первого и третьего числа ищем число кратное 11 и больше 30, но меньше 60.
Таких чисел два: 44 и 55.
Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Elena420 27 апр. Решите номер 5 пожалуйста? Pm2205 27 апр. Олесёнок1655 27 апр.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! Найдите наибольший общий делитель чисел 45 и 75. Сократите дробь. Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 25,7 и 25,8.
В школе 77 пятиклассников. Три седьмых всех пятиклассников поехали на экскурсию в музей, а остальные пошли в театр. Сколько пятиклассников пошло в театр?
Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей На рисунке изображён график линейной функции.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей На рисунке изображён график прямой. Напишите формулу, которая задаёт эту прямую. Найдите число B. Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей График функции проходит через точку с координатами Найдите коэффициент K.
Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей. Могло ли в итоге получиться 997 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 9 частей, то общее количество частей увеличится на 8. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 8 с остатком 1. Но число 997 при делении на 8 даёт остаток 5. Следовательно, 997 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 21. Олег и Серёжа хотят купить книгу. У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Решение : Серёже не хватает до покупки 2 руб. Поэтому у Олега меньше 2 руб. Поскольку у Олега есть деньги, причём в однорублёвых монетах, то у него всего одна такая монета. Но Олегу не хватает до покупки 135 руб. Значит, книга стоит 136 руб. Ответ: 136 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 22. Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста, затем — 85, а в третий раз — 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду? Решение : Поскольку кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины, общее число кустов должно делиться на 6. Из полученных чисел только 84 делится на 6. Ответ: 84. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 23. При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Всего было использовано 143 цифры, что меньше 189, а значит, количество домов на улице выражено двузначным числом. Ответ: 76 домов. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 25. Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Артур хотел купить девять машинок. Пусть сначала он купил семь машинок. Тогда по условию у него осталось 100 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 20 руб. Значит, две машинки стоят 120 руб. Ответ: 60 руб. Ответ: не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 1. В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 27 или больше. Тогда всего в коробке больше 22 карандашей. Этот случай невозможен. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 9, а красных 12. Получилось, что красных карандашей больше, чем синих, поэтому этот случай тоже невозможен. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 18, а красных 2. Этот случай единственный возможный. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 1. В школьном буфете одна чашка чая, два пирожка и три конфеты стоят 50 руб. Сколько рублей заплатит мальчик в школьном буфете за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты? Решение : Допустим, что мальчик сначала купил одну чашку чая, два пирожка и три конфеты заплатив за это 50 руб. Тогда в общей сложности он купил четыре чашки чая, четыре пирожка и четыре конфеты, заплатив при этом за всё 80 руб. Ответ: 20. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 2. Света, Таня и Катя собирали грибы. Таня собрала больше всех — 39 грибов, а Катя меньше всех — 35 грибов. Они решили разделить все грибы между собой поровну, и у них это получилось. Сколько грибов нашла Света? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 111. Значит, Света нашла 37 грибов. Ответ: 37. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 3. Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки? Когда дедушка будет втрое старше внучки, он всё равно будет старше её на 50 лет. Но быть втрое старше внучки — значит, быть старше на два её возраста. Так как сейчас ей 5 лет, то это случится через 20 лет. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 4. Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 7 частей, то общее количество частей увеличится на 6. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 6 с остатком 1. Но число 597 при делении на 6 даёт остаток 3. Следовательно, 597 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 5. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8. Решение : Если бы на болоте было 8 цапель, то ног было бы 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 6. Ксюша, Света и Аля собирали грибы. Света собрала больше всех — 47 грибов, а Аля меньше всех — 43 гриба. Сколько грибов нашла Ксюша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 135. Значит, Ксюша нашла 45 грибов. Ответ: 45. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 7. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 21 или больше. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 7, а красных 14. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 14, а красных 6. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 9. Могло ли в итоге получиться 500 частей? Но число 500 при делении на 6 даёт остаток 2. Следовательно, 500 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 10. Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Решение : Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т. Это число 5. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 11. Маша, Вера и Оля собирали грибы. Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба. Сколько грибов нашла Маша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72. Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12. У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось.
Потом ребята решили разделить всю рыбу между собой поровну, и у них это получилось. Сколько рыб поймал Толя? Правильный ответ: 20 11 В шести аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё один аквариум, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было меньше 60? Правильный ответ: 36 12 Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет. Света заметила, что если она отдаст все свои конфеты Маше, то у Маши и Оли станет поровну конфет, а если она отдаст все свои конфеты Оле, то у Оли станет в два раза больше конфет, чем у Маши. Правильный ответ: 10 конфет 13 В гостинице имеются одноместные, двухместные и трёхместные номера. Всего номеров 16, а всего мест во всех номерах 29. Одноместных номеров столько, сколько двухместных и трёхместных вместе. Сколько в гостинице трёхместных номеров? Правильный ответ: 5 14 Весь июнь с 1 по 30 число Толя провёл у бабушки в деревне. Иногда он там читал книги — ровно по 9 страниц в день. Но в некоторые дни Толя вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Толей за весь июнь, равно числу дней июня, когда Толя не читал. Сколько страниц прочёл Толя за июнь? Правильный ответ: 27 страниц 15 Андрей, Игорь и Саша пошли на рыбалку. Андрей поймал больше всех — 20 рыб, а Игорь поймал меньше всех — 16 рыб. Сколько рыб поймал Саша? Правильный ответ: 18 рыб 16 В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё один аквариум, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было меньше 100? Правильный ответ: 49 17 У шести одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 140, но меньше 170 наклеек. Когда в их класс пришёл новый ученик, каждый мальчик подарил ему седьмую часть своих наклеек. Сколько наклеек отдал каждый? Правильный ответ: 4 18 В семи аквариумах было поровну рыбок. Установили ещё два аквариума, и рыбок расселили так, чтобы во всех аквариумах, кроме одного, их стало поровну, а в одном — на 1 больше, чем в каждом из остальных. Сколько всего было рыбок, если их было больше 110, но меньше 180? Правильный ответ: 154 19 Коля и Миша играли в баскетбол, где за каждое попадание мячом в корзину даётся одно, два или три очка. Оба мальчика попали мячом в корзину по 7 раз, при этом Коля набрал на 13 очков больше, чем Миша. Сколько раз Коля получал одно очко за свой бросок? Правильный ответ: 0 20 В гостинице имеются одноместные, двухместные и трёхместные номера. Всего номеров 14, а всего мест во всех номерах 25. Правильный ответ: 4 21 У семи одноклассников было поровну наклеек с футболистами, причём всего у них было больше 120, но меньше 200 наклеек.
В выражении 740-600÷15+6×33 последним выполняется дейст
Остались вопросы? | 2. Света и Маша хотят купить куклу. |
Как поделить 60 конфет между Светой, Машей и Олей? | Главная» Новости» Маша включает телевизор и включает случайный канал в это время по 9 каналам из 45 показывают новости. |
Тренировочный вариант 1 ВПР 2021 по математике 5 класс
2) Если Света отдаст все свои ; конфеты Оле, то у Оли станет в три раза больше конфет, чем у Маши. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество. 21. Света, Маша и Оля разделили между собой 60 конфет.