The 2023 Subaru Impreza is an affordable AWD car available as both a sedan and a five-door hatch. Японская компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе представила пятидверный хетчбэк Impreza нового поколения. The all-new Subaru Impreza pulses with advanced Subaru safety technologies, making it the perfect co-pilot for every journey.
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем
Discover the all-new, Subaru Impreza. With its striking design, the Subaru Impreza is the small car that’s ready to take you from A to Beyond. Research the 2023 Subaru Impreza at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства.
2025 Subaru Impreza: A New Level of Style and Performance
A CVT pairs with the 2024 Subaru Impreza's 2.5-liter naturally aspirated Boxer engine, which now produces 182 horsepower in the new RS trim. Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. The Subaru Impreza is now only available as a hatchback, but gains a new RS trim level with the Crosstrek's bigger 2.5-liter engine option. Subaru: последние новости. Subaru is reviving the RS model for the 2024 Impreza with a 2.5-liter four-cylinder boxer, but does it do the iconic nameplate justice? Subaru is reviving the RS model for the 2024 Impreza with a 2.5-liter four-cylinder boxer, but does it do the iconic nameplate justice?
Subaru вернула универсал WRX
The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. Subaru Impreza нового поколения пока представили только в США: таким образом, показ на Токийском автосалоне станет для модели дебютом на домашнем рынке. По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza.
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Subaru представит модель Impreza нового поколения в ноябре следующего года. Ведь еще в сентябре был показан паркетник Subaru Crosstrek, который традиционно отличается от Импрезы только подвеской и наружным обвесом. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом.
Subaru вернула универсал WRX
One unique AI algorithm. Capable of capturing 3D colour images to precisely determine shape, speed and distance. EyeSight warns you, even applies the brakes, if necessary, to keep you safe. Giving you the performance of low centre of gravity with the poise and efficiency of the proven S-AWD system. Designed to gives you the kick of instantly-available torque for when you need it and get your pulse racing.
Sportwagon выйдет на рынок Австралии одновременно с седаном.
Причем если четырехдверка Subaru WRX теперь имеет характерный кросс-обвес из черного пластика на колесных арках и порогах, то универсал лишен этого декора. Обе версии будут иметь новый оппозитный турбомотор 2. Универсалу полагается только клиноцепной вариатор с восемью фиксированными передачами, тогда как седан можно будет купить и с «механикой».
На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам. Очень надежна и сравнительно простая электрика.
Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером. При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения. Тем не менее, чаще всего указанные дефекты - последствия аварий либо старения уплотнителей. При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит — все дело в приличном возрасте.
Последний аспект — подвеска. На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся. Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто - от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей. К счастью, имеется альтернативный вариант из стали — от 3 400 рублей - который можно полностью регенерировать.
К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале по цене от 4-6 тыс. Эксплуатационные расходы Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе - от 20 000 рублей. Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП.
Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru. Операционные расходы увеличивает расход топлива. Ситуация на рынке Вот тут и возникает главная дилемма. Многие энтузиасты ищут именно такую Импрезу. Больше всего предложений о продаже модели с мотором 1,5 л, чуть меньше с 2-литровым агрегатом и завершают тройку лидеров 1,6-литровые версии.
Дороже всего ухоженные экземпляры с 2.
Такая гибридная силовая установка состоит из атмосферного «оппозитника» объемом 2,0 литра, дефорсированного со 154 до 145 л. Гибридные модификации предлагаются исключительно с полным приводом, тогда как у переднеприводной версии остался прежний 2,0-литровый двигатель мощностью 154 л. Тяговая батарея совсем скромная емкостью 4,8 Ач , подзарядить ее от розетки нельзя, да и чисто электрического режима движения у такого хэтчбека нет. Объем бензобака у гибридной Impreza уменьшен с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм.
Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza
Impreza RS такая же, как и Impreza Sport, за одним ключевым исключением: двигатель. В то время как базовая и спортивная версии получают 2,0-литровую оппозитную четверку мощностью 152 лошадиных сил, RS получает модифицированную версию текущего двигателя Crosstrek — 2,5-литровый оппозитник с отдачей 182 л. Каждая Impreza в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и вариатором с зашитым ручным режимом имитация восьми передач! МКП в новом поколении не будет. Визуально Внешний вид представляет собой эволюцию текущего вида. Решетка немного больше, а фары имеют более острую форму.
Изменения сзади более заметны благодаря вилкообразным задним фонарям и открытым выхлопным трубам.
By paying attention to many curves, especially the side body that implies the sporty car. Indeed very recommended present as the most lovely car in 2023 for sedan enthusiasts.
The presence of the exterior also the Performance of advanced engine support is a very charming present for this Subaru Impreza. The user will see the Performance of such a large engine, and the Flat-four Impreza engine provides acceleration that is removed from the gearbox. With this move, it is very relevant to drive.
Furthermore, to enjoy the entertainment of the current type of Impreza that presents CVT. Of course, it will further support the Performance of Subaru cars on the road. Provides comfort and high Performance to elegant interior design.
Keep giving your best with the presence of this Subaru Impreza 2023 in the automotive world. With luggage that is also designed more spacious can fit many items that can be put in it. The distance between the front and rear seats is also quite fitting with a very comfortable quality in terms of materials and design.
Furthermore, the interior in this Impreza includes the presence of entertainment in the car. The responsive touch screen has a well-organized menu and bright, visible graphics. Standard Infotainment Features 6.
It comes standard with a steering-wheel-mounted paddle shifter, heated front seats, a host of driver assistance adaptive cruise control, lane-keeping assist, and more , and an enhanced infotainment system that includes SiriusXM satellite radio, an additional USB port, and an integrated smartphone app. Subaru Corporation increased 80 percent of its global production with a smaller direct-injection turbocharged Boxer engine, and it is hoped Crosstrek and Impreza could be the following models to get it.
В Компании пока не раскрывают его технические характеристики. В Subaru ограничились фразой, что он сочетает в себе эффективность и малый расход топлива. Вероятнее всего такой же двигатель получит следующее поколение WRX.
В частности, использование новой платформы позволит значительно снизить центр тяжести новых автомобилей, а также радикально повысить жесткость их кузовов на изгиб и кручение. Японцы обещают также сохранить фирменную энергоемкость подвески и при этом снизить крены кузова в поворотах — за счет усиления подрамника, а также крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову. Новая платформа позволит также во многом унифицировать дизайн будущих моделей, производить необходимые для них компоненты на одном заводе, а также устанавливать на автомобили как традиционные двигатели внутреннего сгорания, так и полностью электрические двигатели, «гибриды», а также другие типы силовых установок, работающих на альтернативных видах топлива. Первым автомобилем, построенным на новой «глобальной» платформе, станет Subaru Impreza нового поколения.
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона. Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии машины уже доступны для заказа. Гибридный хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 000 долларов порядка 1 860 000 рублей по текущему курсу , а версия STI Sport — от 25 500 долларов примерно 1 970 000 рублей.
Но все остальное фактически сделано заново. Кузов значительно облегчен. Капот, крыша, крышка багажника, все четыре крыла, бамперы, пороги, антикрыло и корпуса зеркал выполнены из углепластика. Еще ряд незначительных элементов - из других композитов. Вместо свинцово-кислотного аккумулятора установлен компактный и легкий литий-ионный.
Салон четырехместный, но панели дверей и каркасы кресел углепластиковые. Этот же материал использован для некоторых других деталей, а вместо штатных приборов установлен дисплей с настраиваемой графикой. В итоге снаряженная масса купе не превышает 1200 кг, что на 70 кг меньше, чем у заводской Impreza 22B STi. Вместо турбомотора 2. За основу взят современный турбодвигатель Subaru объемом 2. Установлены турбокомпрессор Garrett и выпускная система Akrapovic, сделанная из стали и титана. Отдача мотора превышает 400 л. Коробка передач — 6-скоростная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим переключением: смена передачи занимает всего 80 миллисекунд.
Есть гоночный launch control, в котором первые три скорости переключаются в полностью автоматическом режиме, а разгон до «сотни» занимает менее 3,5 секунды.
При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона.
Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами.
Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей. Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями.
В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов. Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии. Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата. На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками. Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана. Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая. Только топовые модификации и за отдельную доплату предложат кожаную обшивку с перфорированными вставками. В плане расцветки интерьера, покупателю предложат несколько вариантов. Чаще всего это черный или коричневый, так же дополнительно можно выбрать расцветку вставок и прострочки.
Автомобили
- Новую Impreza и другие новинки Subaru показали в Японии
- Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI ► Последние новости
- АвтоНовости Subaru
- Subaru анонсировала скорый старт продаж обновленного Impreza
- Комплектации и цены
- Новости по теме
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем
Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza — Автоновости дня | Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья. |
Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал | Выпускать Subaru Impreza шестого поколения будут на заводе Subaru в японской префектуре Гунма. |
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 - технические характеристики и фото | For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out. |