Новости стоит ли веста своих денег

Стоит ли рассматривать покупку до Vesta Sport с 1,8-литровым мотором (145 л/с) – зависит от состояния. Стоит ли она своих денег? Новая «Веста» 2019 года в комплектации Comfort с мультимедиа, 1,6 л и «роботом» обойдётся в 680 000 рублей. Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала. Сейчас Весту можно купить фактически только с 90-сильным восьмиклапанником.

CarPrice News

Штатные литые диски оказались нежнее покрышек. Ни грыжи ни порезов не получилось, а диск загнут Интерьер Lada Vesta тоже податлив к воздействию времени — как минимум быстро пачкается. Через 50 ткм уже прилично протирается руль, появляется россыпь сверчков. Однако, самое частое и одновременно любимое дело владельцев Вест — шумоизолирование. Штатная проклейка в немалых количествах присутствует по салону, но со своей задачей не справляется ни на йоту. Только после процедуры становится понятно, что все остальные скрипы и стуки доходили до ушей раньше, чем требовали к себе внимания.

Рулевое колесо через 50 ткм Что ещё не может радовать, так это то, что по электрической части у Весты в «жирной» комплектации её немало проблем практически нет. Слабое место, которое систематически себя проявляет — электроприводы замков, которые стоят недорого и быстро меняются самостоятельно. Стоит ли покупать Lada Vesta с пробегом? По настоящий день Lada Vesta представляет из себя то, чем запомнился отечественный автопром — непредсказуемостью. Никогда не знаешь, где рванёт.

К тому же, с обслуживанием теперь не всё так гладко, как раньше. Пришло время, когда детали на Ладу приходится заказывать, да и на 500 рублей теперь пакет запчастей не купишь. В общем, Vesta как почти любая другая новинка насобирала про себя массу негативных отзывов и обзавелась множеством мелких систематических поломок. Так или иначе, отговаривать от покупки этой модели не посмею по одной простой причине — нет ничего критичного. Возможно, лучше отказаться от пока ещё «сырого» мотора 1.

В остальном по-настоящему серьезных просчетов Vesta не имеет. Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Опыт подбора и проверки подержанных Lada Vesta показывает, что найти «живой» экземпляр не так уж и сложно. Единственное, к 100 000 км машина обычно выглядит потрепанной, по крайней мере, внешне. Кузов обычно требует полировки, бамперы перекраски. Почти всегда требуется ремонт ходовой части.

Много машин из-под такси Обивка сидений тоже долго не выдерживает и при определении пробега по косвенным признакам придется это учитывать, чтобы не обвинить честного продавца во лжи. Сиденья и ремни безопасности к 100 000 прилично лохматятся, руль зачастую говорит, якобы машина прошла все 300 тысяч. Владельцы Vesta обычно любят свою «красотку», поэтому технически машины чаще всего обслужены должным образом. Даже «убитые» роботы на нашей практике не встречались, зато перекупские машины из-под такси со скрученным пробегом продаются сплошь и рядом. Кстати, стоит отдать должное, благодаря «реношной» электрической начинке, Vesta достаточно неплохо защищена от корректировки одометра, а точнее обзавелась активным «дублем» километража в блоке ABS.

Как раз недавно мы об этом писали тут.

К примеру, при коннекте телефона переставала работать камера заднего вида. То же самое наблюдалось после выбора пункта AUX в меню. В некоторых таких случаях мультимедиа меняли по гарантии. Интерьер LADA Vesta оказался податлив к воздействию времени — уже на пробеге 50 тысяч многие поверхности «щеголяют» следами износа, прилично протирается покрытие на руле, появляется россыпь «сверчков». А ещё неприятности владельцам доставляли дверные ограничители, из-за которых дверь сразу распахивалась. В штатном режиме ограничители нового образца стали массово применяться заводом лишь в 2019 году. Ходовая часть Для начала отметим, что LADA Vesta — автомобиль, который разрабатывался специально для российских дорог, а не адаптировался к ним. Ходовая часть в нем создана исключительно для переваривания всех многочисленных ухабов и неровностей, которыми испещрены дорожные полотна необъятной России. Поэтому скрипы и другие посторонние звуки, что издавала подвеска вскоре после обкатки, — обычное дело в этой модели.

К слову, многое из того, что мы перечисляем, со временем было устранено изготовителем. Так, втулки и стойки стабилизатора на первых Vesta «умирали» к 30-40 тыс. Шаровые опоры жили дольше — 50-60 тысяч, наконечники рулевых тяг — 80-100 тыс. В этом ходовая часть ничем не отличается от Renault Logan второго поколения. Передние стойки амортизаторов недолговечны и могут «почить» уже на пробеге 5 тыс. Слабым местом также является выхлопная система, о которой упоминалось выше. Например, на 5 тысячах км заводская гофра может износиться. Гарантийная замена не всегда способна изменить ситуацию: к примеру, на 20 тыс. Еще опытные «вестоводы» рекомендуют перепрошить датчик температуры охлаждающей жидкости на линейный вместо родного ступенчатого, который работает с большим запаздыванием, так как из-за него можно «закипеть». Кроме того, на кроссовых модификациях Vesta могут прийти в негодность задние ступичные подшипники на пробеге 80 тысяч.

Это обусловлено более жесткой ходовой, а также тяжелыми и широкими колесами с низкопрофильной резиной и вылетом. Примечание: обычная Vesta имеет высокий дорожный просвет 178 мм, Cross-версии обладают рекордным клиренсом 203 мм. Vesta SW Cross и Vesta Cross при этом «обуты» в дорогие низкопрофильные 17-дюймовые колесные диски, которые чувствительны к дефектам дорожного покрытия и добавляют жесткости подвеске. Тормозная система и колеса При выборе подержанной LADA Vesta следует сразу обратить внимание на состояние тормозных дисков. По ним легко понять, как предыдущий владелец относился к своему авто. К примеру, передние тормозные колодки TRW «грызут» тормозные диски словно напильник, в городском режиме их можно уездить к 30 тыс. Причем характерный стук при скачках по ямам не всегда выдает дефекты подвески — такие звуки могут издавать и тормозные суппорты, которые нужно смазать или заменить в них направляющие. А вот замена самого оригинального суппорта уже не покажется вам бюджетной. Барабанные тормоза второго ряда колес воют при движении задним ходом, но обладают большим рабочим ресурсом — в эти механизмы гарантированно не придется лезть до пробега 120 тысяч, хотя здесь все зависит от манеры езды владельца. При замене стоит учесть, что отдельно его сложно купить, а привод в сборе стоит больших денег.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Багажник К багажнику седана никаких претензий нет. Он достаточно большой — 480 литров.

Но похвалить его за что-то особенное нельзя, багажник как багажник. А вот трюм универсала — это находка. Никто в классе и даже в классе выше не предлагает ничего подобного: крючки, ниши, крепления, органайзер. И те же 480 литров. Ругать SW можно только за покатую крышу и скошенную пятую дверь, но это дань стильному внешнему виду. Коррозия А ещё с полной уверенностью можно сказать, что Веста не ржавеет. АвтоВАЗ дает гарантию от сквозной коррозии — 6 лет. Так вот, за 4 года нет даже поверхностной коррозии.

Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению. Что взять? Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего. Читайте также Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег Приобретая новую «Весту» и планируя ее продавать через 2-4 года, стоит принимать в расчёт то, что высоко её не оценят — ни на рынке, который «захватили» перекупы и сильно занижают цены, ни в trade-in.
Первая Lada Vesta NG сошла с конвейера в марте с китайским ABS вместо Bosch и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно (зимний пакет, литые диски, климат, на автомате).
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана Автомобилисты России не спешат приобретать Lada Vesta NG, которая недавно прошла обновление.

Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены

Продажи этих автомобилей финансировать помогает завод и, соответственно, профильный банк, — отмечают в отделе продаж ДЦ «Сатурн» в Челябинске. В итоге мы отдадим за машину примерно 1,76 млн рублей, а переплата за авто за 2 года составит 300 тысяч рублей. Много это или мало с учетом инфляции за 2 года и дальнейшего подорожания авто? Каждый может решить сам. Зато прямые скидки могут быть выше. Вот, к примеру, кроссовер Chery Tiggo 4 Pro в версии Action, по прайсу он стоит 2 220 000 рублей. Chery Tiggo 4 Pro — один из лидеров продаж среди кроссоверов Источник: auto.

Ставка, какую вам одобрит банк, это индивидуально. Посмотрим на более дорогие автомобили, например внедорожник TANK 500. Средняя комплектация Adventure — у нее прайсовая цена — 6 300 000 рублей.

Его бы я не рекомендовал. Особенно версию с первой прошивкой. Лучше, чем прежде, появился ползущий режим, но тормознутость и нелогичность все равно остались хоть проявлялись и в меньшей степени. К тому же робот любит пожирать собственное сцепление. Читайте также Возрождение «цеппелинов»: Спасать космонавтов будут дирижабли Известна цена «воздушного шарика» — 1,7 млрд.

Мало того, что подвеска очень энергоемкая и отлично отрабатывает все российские дорожные неровности ничуть не хуже, чем хваленый «Логан», так ещё и едет интересно. И это без всяких натяжек. Даже базовая «Веста» весьма драйверская, не говоря уже о версии Sport. И с ресурсом все в порядке. До 100 000 км проблемы могут быть только в виде исключения и то, если машина на гарантии, их, как правило, решают за счет производителя. Более того, АвтоВАз постоянно работает над улучшением качества а ещё исправляет эргономические и инженерные просчеты. Так, слабые стойки стабилизатора, которые на машинах из первых партий долго не ходили, теперь не доставляют проблем. Салон Салон Весты не бог весть какой шикарный, зато просторный и почти без эргономических просчетов а те что были, почти в полном объеме исправили к третьему году выпуска.

Машину даже часто сравнивают не с «Солярисами», а с «Гольфом» или «Фокусом», которые на класс выше. Впятером, конечно, тесновато хотя ехать все равно можно , но вчетвером нормально. Багажник К багажнику седана никаких претензий нет.

Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу. Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом. Это транспорт для обитателей пригорода. Это, наконец, вопрос доступности такси.

Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02. RU Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний. Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен. Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей.

Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад. А потому, как и 20 лет назад, ограничения на ввоз иномарок вызывают сплошной негатив. Но все всё понимают.

Обозревателями указывается на риск возникновения проблем работы электроники и оборудования. В частности, на этапе тестирования обнаружено включение предупреждающего сигнала "Check engine" на подходе к максимальной скорости. По мнению автоэкспертов, потенциальные автовладельцы могут столкнуться с различными сбоями, в том числе не корректной работой ходовых огней или фар, медиасистемой, топливомером и иными сбоями.

Эксперты также обратили внимание на смешанную сборку деталей в новой модели автомобиля, что означает оснащение комплектующими от различных производителей.

«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta

Это ВАЗовские 8 и 16-ти клапанные силовые установки, которые последние годы эволюционировали и дорабатывались. Трансмиссия — только механическая, тоже ВАЗовская разработка. Vesta NG может быть в двух кузовах: седан и универсал. Оба имеют кросс-версии — чуть более высокие, пластиковыми накладками по низу кузова. Стартует Vestа с комплектации Comfort, в которую включены две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. А вот в базе нет штатной магинтолы, ее нужно устанавливать дополнительно. В версии Life появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник и мультимедийная система Lada EnjoY. На следующей ступени — комплектации комплектация Enjoy — добавят кожаную оплетку руля, обогрев лобового стекла, парктроник и более дорогую мультимедийную систему с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Самая дорогая комплектация Techno отличается еще более дорогой мультимедия — по сути на торпеде появляется 10-дюймовый планшет и цифровая панель приборов, как сейчас это модно.

Цена за базовую Vesta с маломощным мотором начинается от 1,239 млн. Самая дорогая модель — кросс-версия седана с мощным двигателем и комплектацией Techno обойдется в 1,7 млн рублей.

Разбор двигателя показывает, что низкого качества топливо просто не переваривается, в связи с этим возникают большие проблемы с зависанием и задирами клапанов. Скорость до ста веста набирает более чем 11 секунд, это не хорошо не плохо средний результат. Современный двигатель имеет электронику и многие проблемы связывают с ней: — поступает всё больше и больше жалоб на не стабильный холостой ход; — плавают обороты; — иногда подскакивают обороты на холостом ходу. Лада Веста выпускается с классической 5 ступенчатой коробкой передач — механика. Сначала Лада Веста вышла с французской коробкой передач от Рено Логан.

Но постепенно разработчики вернулись к российскому варианту. Что не устраивало президента АвтоВАЗа из-за шумности. Со временем КПП адаптировали, она стала существенно дешевле. Модели Лада Веста 2018 года на механике идут с Российской коробкой передач. К сожалению она не вынослива по ряду причин: слабые синхронизаторы особенно второй передачи ; не очень выносливое сцепление большое количество жалоб на то, что пахнет сцеплением при умеренном буксовании в снегу ; проблемы с роботом КПП частые жалобы — это рваный, дёрганый старт с места, большие вибрации при старте с места ; настройка, калибровка электроники; характерные провалы тяги, возникающие при обгонах; масляное голодание верхних валов в добавок конструкторы уменьшили уровень масла в коробке ; Важным фактом является установленное в АМТ сцепление, от итальянской фирмы Valeo, оно считается достаточно надежным. Но его срок службы не превышает 80-100 тыс. Электроника и ее 5 недостатков Качество работы электроники, так же разочаровывает.

АвтоВАЗу стоит серьёзно обратить внимание на такие минусы как: плохая чёткость и контрастность картинки на дисплее ММС ; владельцы Весты жалуются на факты отключения камер заднего обзора во время работы в режиме AUX; перебои в работе, слабая связь с Bluetooth, зависание, после которых нужно делать Hard Reset ; иногда ломается подогрев стекла из-за прошивки или предохранителей; частая проблема — поломка катушки зажигания, которую правда поменяют по гарантии. У Весты электронная педаль газа. Как говорят автовладельцы электронная педаль отказывает. Скорее всего это происходит из-за отсутствия механической связи между самой педалью и блоком дроссельной заслонки. Были прецеденты, машина отказывалась ехать нажимаете на газ, но ничего не происходит. Электронная педаль тормозит. Салон Те кто ездит на Весте сравнительно давно знают, что переднеприводное семейство отличается гремучими салонами, скрипами в салоне , к тому же они быстро разбиваются.

Накладки руля так же хлипкие — краска слишком быстро слазит. Разработчики достаточно давно борются с данными проблемами, начиная с времен Калины.

Нетрудно дополнить, что Niva Travel с учётом государственной субсидии будет стоить от 959 120 рублей. Расчёты сделаны с учётом двадцатипроцентного дисконта, актуального по всей России. Максимальная скидка 25 процентов действует только на Дальнем Востоке.

Сергей С 11 марта 2017 13:24 Тестил весту, много отзывов про неё читал, общаюсь с владельцами. В общем и целом мнения о ней положительные. Однако стоит учитывать, что большинство владельцев весты пересели на неё с других моделей ваза. Авто имеет некоторые детские болезни - не критичные и исправляемые.

Подводит весту качество сборки.

Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта

Однако в дилерских центрах может устанавливаться другой прайс. В опросе принимали участие 2000 человек из разных регионов России. Результаты позволили установить главную причину низкого спроса у модели Lada Vesta NG - завышенный прайс. Автопроизводитель при запуске новинки в продажу сообщал, что будет контролировать прайс-листы дилеров.

Так, в ранних моделях был замок на крышке багажника — в более свежих экземплярах его заменили на рукоятку под номерным знаком. Силовые агрегаты Изначально LADA Vesta предлагалась на выбор с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, о которых далее и пойдет речь. Первый развивает мощность 106 л. Второй двигатель 122-сильный и оснащался 5-ступенчатой французской «механикой» JR5.

Затем в качестве опции для обеих версий производитель выпустил роботизированную коробку передач ВАЗ 2182, обозначаемую как АМТ. Особых проблем в эксплуатации он не доставляет и при должном уходе способен пройти до 500 тыс. Типичной «болезнью» данных агрегатов является запотевание прокладки клапанной крышки, что существенно на повышение масляного расхода не влияет, зато режет глаз. Также слишком мягкая нижняя правая опора двигателя приводит к раздражающему подергиванию агрегата — из-за этого преждевременно изнашивается гофра выхлопной системы и остальные опоры ДВС. Опытные владельцы рекомендуют при покупке модели сразу менять все три подушки на более качественные. Впрочем, если авто гарантийное, проблему могут устранить бесплатно, но как долго сохранится положительный эффект — большой вопрос. Будучи новой на момент выпуска авто вазовской разработкой, 1,8-литровый двигатель на 122 «лошади» вызвал массовые нарекания со стороны пользователей.

Покупатели жаловались на непредсказуемый «масложор», лопающийся расширительный бачок, проблемы с фазовращателем. Производитель признал имеющиеся недостатки, доработал ГБЦ, а также справился с повышенным давлением картерных газов. Но чрезмерный масляный «аппетит» мотора победить так и не удалось. Похоже, маслонасос, а точнее, его редукционный клапан и стал слабым местом этого движка. Даже сейчас мотористы разводят руками, мол, особенности конструкции. При этом автомобиль с данным двигателем едет не намного быстрее, зато топлива потребляет больше и обходится дороже в обслуживании. Коробки передач Три механические коробки передач существенными проблема не отметились.

Даже вазовская «механика», стыкуемая только с «младшим» мотором, при длительной эксплуатации не разочаровывает, хотя пользователи жаловались на нечеткость включения передач и шумность работы. К слову, полностью задушить этот «призрак» в агрегате не удается, несмотря ни на какой тюнинг. Французские коробки меньше вибрируют и четче работают, но тоже подвывают, будь то JH3, устанавливаемая на тот же мотор, или JR5, стыкуемая с агрегатами помощнее. Роботизированная АМТ с одним сцеплением, напротив, по качеству работы далека от идеала. Первая версия прошивки была откровенно неудачной, заставляя машину тупить и дергаться, а также быстро выводя из строя сцепление. Впрочем, те, кто поменял софт в обход производителя , были удивлены приятной переменой в работе этой коробки. Хотя в народе репутация агрегата оставляет желать лучшего… С 2019 года благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и Renault-Nissan у модели появился вариатор Jatco JF015e, который устанавливался практически на всех автомобилях французско-японского альянса, от Juke до Kaptur.

Словом, агрегат не новый, со своими «особенностями». В него вшито шесть виртуальных передач, были проблемы с надежностью металлического ремня и конусов при долгой работе в максимальных режимах. Регулярная замена масла каждые 60 тыс. Стекла и фары Большая площадь остекления и информативные зеркала позволяют сказать, что с обзорностью у Vesta всё в порядке.

Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто. Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет. Точнее если-это неповоротливый корабль.

Другие модели Lada также показали стабильные результаты продаж. То есть вчетверо больше, чем было продано «Вест». Также продавцы передали клиентам 3 361 внедорожник Lada Niva Travel, который, как видим, продаётся лучше «легендарного» предшественника. Между тем, источник сообщил, что АвтоВАЗ выпустит новую модель на замену «Ларгусу» : в Тольятти открыли проект нового семейства автомобилей под внутризаводским индексом RGH.

Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)

Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам Стоит ли покупать универсал Lada Vesta SW.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей «Лада-Веста» уже стоит 1,5 миллиона рублей.
Купили бы ладу Весту? Однако денег на новую Vesta — даже с учетом удачной продажи Focus — Павлу не хватало.
Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам.

Разбираемся, стоит ли Lada Vesta Sport своих денег

Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24–1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. АвтоВАЗ подсчитал, что седан Lada Vesta NG в рамках госпрограммы можно приобрести за 991 920 рублей, базовая Granta обойдётся в 559 920 рублей, а за трёхдверную Niva Legend придётся заплатить всего 663 920 рублей. Стоит ли сегодняшняя LADA Vesta своих денег?

Lada Vesta с пробегом: на что жалуются и чем довольны ее владельцы. Какую «Весту» стоит покупать

Стоит ли Lada Vesta Sport своих денег? Самая главная причина, почему Веста не стоит своих денег и Приора была лучше. диагностика с пристрастием и мнение одного из первых покупателей вазовской новинки без купюр. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Стоит ли покупать Lada Vesta, вся правда о Lada Vesta

Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру Lada Vesta выпускалась не только с механической коробкой передач, но также с роботом и вариатором.
Стоит ли веста своих денег | Блог Трошина Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации?
Стоит ли покупать первые экземпляры LADA Vesta NG: мнение эксперта | ТАРАНТАС НЬЮС Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа.

Новая Lada Vesta: названы все плюсы и минусы

Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала. Опыт эксплуатации Lada Vesta (NG): Итак созрел пост про то, что сейчас делают под названием НГ, на основе своего опыта прошлой весты и 15000км пробега на НГ. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ЖЕНЫ (LADA VESTA 2022 отзыв) ВЕСТА ДЛЯ ЖЕНЫ ПОСЛЕ ГРАНТЫ И ЗУБИЛО ЛИ БРАТЬ?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий