В этом сезоне Миуччи Прада решила, что лучшим отражением ее коллекции станет рекламная кампания в стиле 60-х, главной героиней которой стала начинающая актриса Стейси Мартин. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль.
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. Stacy Martin в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Биография французской актрисы и модели Стэйси Мартин: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Нимфоманка», «Страшные сказки», «Мой создатель» и «Любовники», Шайа Лабаф, Ларс фон Триер, амбассадор Louis Vuitton.
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
Стэйси Мартин – молодая актриса родом из Франции, которая начала свою карьеру с главной роли в нашумевшем фильме «Нимфоманка». Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Stacy Martin and Louis Garrel as Anne Wiazemsky and Jean-Luc Godard in ‘Redoubtable’. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже.
Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2023
Ее первым местом жительства в Лондоне было студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но сожалела об этом, говоря: "Я всегда вынуждена была переступать через пьяных людей в понедельник утром". Актерская карьера Через три года, после обучения в актерском училище и получения диплома Лондонского колледжа коммуникации в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла прослушивание на роль в фильме Ларса фон Триера "Нимфоманка". Это был ее первый опыт в кино, который оказался очень сложным. Стэйси Мартин считает, что фильм «Нимфоманка» был сложным, но необходимым для нее. За ее работу в этой провокационной картинах, где ее героиня была сыграна Шарлоттой Генсбур, она была номинирована на премию «Бодиль» и получила премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса» в 2014 году. Сюжет драмы основан на террористической атаке, произошедшей в Мумбае в 2008 году, а действие происходит в этом же городе в Индии. В фильме Стэйси сыграла девушку, которая живет с родителями в роскошном отеле, который становится мишенью нападения бандитов. Это реальная история о спасении людей из плена террористов. Актер Брэйди Корбет увидел Стэйси Мартин в 2015 году в роли молодой учительницы в пробном съемке для фильма "Детство лидера". В том же году Стэйси сыграла молодую Дору в кинофильме Маттео Гарроне "Ужасные истории" и снялась в драме "Женщина в очках и с ружьем в машине".
В ноябре 2017 года вышел в российский прокат фильм Мишеля Хазанивичюса "Молодой Годар", основанный на мемуарах писательницы и актрисы Анн Вяземски, бывшей супруги Жан-Люка Годара.
Как вы, возможно, чувствуете себя защищающим своего персонажа, Джо? У людей, несомненно, будут самые разные представления о ней еще до просмотра фильма. Но он пишет о себе, и, возможно, это отражается на нем. Но интересно посмотреть, как люди реагируют на Джо. У всех людей есть [конфликтующие стороны]. Конечно, мы не все хорошие и не все злые. Все люди не совсем плохие и не совсем святые, и она точно такая же. Она выступает за то, чтобы быть женщиной и иметь желание. Но она тоже встает и говорит: «У меня зависимость».
Она не уклоняется от того, что является чрезвычайно смелым и вдохновляющим. FL: Конечно, есть несколько сцен, которые крайне возмутительны. Я не мог себе представить, каково это было — делать некоторые из них. Напряжение или просто сумасшествие всего этого, должно быть, временами было сильным. СМ: Да, были моменты, когда мы читали сценарий, а затем действительно исполняли сцену и понимали, насколько все это смешно. А потом вы слышали хихиканье на заднем плане, а потом вы даже начинали смеяться, и это становилось громче. Но Ларсу нравятся такие моменты, и он знает, что написал очень смешные или возмутительные сцены. Он идет с ним, и все там с ним. СМ: Нет, не совсем так. FL: Но Джо действительно четверо, верно?
Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни. Осознание этого пугает. Вас не пугало то, что фильм высказывается на очень чувствительную тему? Кино, как и любая другая форма искусства, всегда обращено к текущей действительности, и главные черты эпохи всегда находят отображение в искусстве, — не важно, терроризм это или поп-культура. Эпоха создает темы, дает вдохновение. Взять, к примеру, Энди Уорхола: он стал одним из величайших художников, потому что грамотно работал со своей эпохой. Отношение художника к актуальным событиям вокруг него — это не декларация и не пропаганда чего-то, это создание нарратива. Для меня Элеонора — обычный подросток со Среднего Запада США, которая едва не потеряла самого дорогого человека в своей жизни, и это развило в ней абсолютную преданность и бескорыстность. В фильме отчетливо показана ее любовь к младшей сестре, а еще чувство вины за то, что в трагический момент она не была рядом.
Временами кажется, что Элеонора хотела бы, чтобы в тот роковой день на месте Селесты была она. Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты. Такое часто встречается в реальной жизни, когда один человек находится в центре внимания, а другой остается в тени. Для Элеоноры всегда было важно найти свое место, работать и не привлекать к себе лишнего внимания. В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте. Мне было интересно работать над героиней, потому что здесь не требовалось построить персонажа изнутри, как личность, — наоборот, необходимо было изобразить функциональное существо, призванное упрощать другим жизнь. Что вы об этом думаете? Это сложный вопрос, потому что в жизни не бывает однозначных ситуаций и однозначных отношений.
Последний художественный фильм Ларса фон Триера попал в заголовки из-за его оргазмических плакатов, необычной скидки для младенцев и — что, вероятно, наиболее примечательно — использования добавленных в цифровом виде двойников порно для сексуальных сцен. Необычная концепция была способом избежать съемок актерского состава A-list, в котором Шарлотта Генсбур, Шайа Лабаф и Ума фактически занимались сексом, сохраняя при этом хардкорные образы, которые фон Триер хотел для своего глубокого погружения в сексуальность. На съемочной площадке весь процесс был совсем не сексуальным, по словам Стейси Мартин, 23-летней актрисы, которая играет младшую версию главного героя Джо. Когда я разговаривал с ней на дне прессы для «Нимфоманки», она рассказала мне, на что были похожи съемки сексуальной сцены до того, как она была изменена. В то время как большинство составных кадров не попадут в американские кинотеатры, в неразрезанной версии сексуальных сцен была показана только середина порно-двойника актеров. Например, все, что вверху или внизу, на самом деле принадлежало Мартину или ЛаБафу. Вы могли подумать, что устранение всякой спонтанности из сексуальной сцены убьет любую правдоподобную химию, но для «нимфоманки» каждый шаг должен быть тщательно предопределен. Все должно быть установлено, поэтому мы снимаем сцену с шиитами или кем бы то ни было, и мы получали маленькие черные точки на наших телах», — сказал Мартин. Но они занимаются настоящим сексом, и они соединяют их вместе». Все неудобное ожидание и приложение с черными точками того стоили для Мартин, однако, потому что ей пришлось работать с уважаемым режиссером, не становясь порнозвездой. Обе части в настоящее время доступны на цифровых платформах. Новичок в жанре «нимфоманка» Стейси Мартин о том, почему фильм расширяет возможности женщин Франко-британская новичка Стейси Мартин играет ведущего персонажа Джо в возрасте от двадцати до двадцати лет в противоречивой и откровенной «Нимфоманке» Ларса фон Триера, прежде чем Шарлотта Генсбур вступает во владение, когда персонажу исполняется 30 лет во второй части фильма. ПОДРОБНЕЕ: Стеллан Скарсгард «нимфоманки» о его «расслабленных отношениях» с его гениталиями На пресс-конференции, посвященной фильму, в Копенгагене начинающая актриса рассказывала о том, как добилась большого успеха благодаря своей первой роли и о том, как Синди, ее порно-двойник, заставила ее чувствовать себя комфортно. Первая часть фильма уже доступна по видео по запросу и выйдет в прокат в пятницу. Как вам удалось получить главную роль в фильме Ларса фон Триера в качестве вашей первой роли в кино? Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным. Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо. Так что я воспринял это как семинар с режиссером. После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно? И теперь я здесь ». Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились? Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро. В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось. То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду. Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа». Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите. Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт? После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок. Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы? Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне? Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме. Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом. У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала. Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь. Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением. Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь. Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно. Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его. Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина.
Stacy Martin
Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Stacy Martin — актриса. 34 года (Франция). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, новости, день рождения и возраст. Get the latest clothes,outfits and style photos and videos today! Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца.
Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton
Дебютная роль в фильме датского провокатора Ларса Фон Триера открыла перед актрисой двери на съемочные площадки, важные ей самой. Роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера обеспечила Стэйси грандиозный прорыв — начинающая актриса получила входной билет в большое кино и контракт с модным брендом Miu Miu. Когда я впервые встретилась с Мартин около года назад, она с энтузиазмом, гордостью и блеском в глазах рассказывала о своем мотоцикле Honda CGM125, который, по сути, был немногим лучше, чем скутер развозчика пиццы.
Stacy Martin was born on January 1, 1991 in Paris. She will be missed but not forgotten. Please show your sympathy and condolences by commenting on and liking this page. And as usual, Twittersphere was frenzied over the death hoax.
А я еще впервые снималась в научно-фантастическом фильме. Это все для меня было очень в новинку. Я хотела погрузиться в этот мир и задавала массу вопросов.
У Гэвина были на них ответы. Но у Гэвина ориентир был — «Солярис». Хотя его даже сложно классифицировать как научно-фантастический фильм, это просто одно из величайших произведений в истории кино.
Это больше, чем жанр. Вообще, Гэвин сказал мне посмотреть два фильма — «Солярис» и «Назад в будущее». Вот такая была развилка.
Не к технологиям будущего, а к самому феномену отношений между технологиями и человеком. Эту любовь, пожалуй, почти буквально воплощают версии роботов J1 и J2 — прототипы андроида, над которым работает главный герой. Ранние прототипы, такие, которые больше похожи на телефонные будки.
Мне кажется, что этот фильм — настоящее признание в любви технологиям. Кажется, это еще большой разговор о том, как люди вообще любят. Вы играете три стадии развития робота, в котором создатель ищет реального человека.
И это правда очень странная, даже тревожная идея — совместить их в одном сюжете. Конечно, мы как люди очень сильно меняемся, вырастая. Но сохраняя общий рисунок личности, сами мы часто забываем о том, какими были.
При этом моя героиня по природе достаточно авантюрная и любопытная особа.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
Stacy Martin (50 фото)
По ее словам, к девятнадцати годам она уже заработала столько денег, что обрела финансовую свободу. И смогла сама выбирать себе занятия по душе. Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки. Позже Стэйси окончила Лондонский колледж коммуникации, где получила степень в сфере культуры и медиа. А потом решила попробовать свои силы сразу в крупном кинопроекте. Пришла на кастинг к Ларсу фон Триеру — пробоваться на главную роль.
При этом она прекрасно знала, кто такой Триер, и какое он снимает кино. Но ее это ничуть не смущало. Кастинг был пройден успешно. Роль в «Нимфоманке» стала для Стэйси громким дебютом. Молодая актриса блестяще воплотила на экране образ бесстыжей красотки Джо.
Триер не ошибся в выборе актрисы.
However the April 2024 report has now been confirmed as a complete hoax and just the latest in a string of fake celebrity death reports. Thankfully, the actress best known for her role in Nymphomaniac is alive and well. Stacy Martin was born on January 1, 1991 in Paris. She will be missed but not forgotten.
Become a Butler Eagle Subscriber Today Subscribe to read the full article and support our local, independent news organization. You can cancel any time.
О ней говорили в СМИ, в Интернете, люди обсуждали фильм довольно бурно. Затем вышло еще две ленты с участием актрисы: "Зима" 2015 и "Молодой Годар" 2017. Обе картины довольно неплохи, но прошли практически незаметно для мирового проката. Сейчас актриса работает над такими фильмами, как: "Рози", который должен выйти в 2017 году, и "Стеклянный колпак", премьера которого намечена на 2018 год. Помимо этого, она работает еще над несколькими проектами. Ее трудоспособности может позавидовать любой, ведь в таком количестве фильмов, как у нее, за столь короткий срок получалось сыграть не каждому актеру.
Заключение Стэйси Мартин еще очень молода, а ее карьера началась совсем недавно, но уже сейчас она имеет на своем счету довольно много достойных работ. Ее природная харизма, миловидная внешность и недюжинный актерский талант, а также чуть-чуть удачи позволили ей в короткие сроки сделать успешную карьеру. Немалую роль в этом сыграла ее смелость, ведь выбрать в качестве своей дебютной роли столь провокационную ленту, как "Нимфоманка", под силу далеко не каждой молодой актрисе. Сегодняшняя продуктивность актрисы в кино дает повод ее фанатам радоваться каждой новой ленте. Практически каждый год выходит по несколько фильмов с ее участием. Она полностью отдается своей работе, трудясь не покладая рук.
Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, — признается Мартин. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись? Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться». На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство впрочем, отнюдь не разительное с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться.
Мне все равно, понравится им картина или нет. Главное, что она заставит говорить о любви, дружбе, сексе, религии и других важных вещах». Во втором томе «Нимфоманки» сцен с участием Мартин меньше, чем в первом, но некоторые из них шокирующе рискованные.
В Англии Стэйси поступила в университет, изучая СМИ и культурные исследования, и начала брать уроки актерского мастерства. За все это она расплачивалась деньгами, заработанными в модельном бизнесе. В 18 лет Мартин начала самостоятельную жизнь, полностью сконцентрировавшись на работе моделью. Для подиума, она, впрочем, не вышла ростом 170 см , и потому на ее счету были в основном съемки в каталогах и рекламных компаниях, а также несколько весьма откровенных фотосессий.
Именно в одной из таких фотосессий ее заметили продюсеры "Нимфоманки". Сыграть у фон триера - было больше, чем мечтой. Мартин всегда была поклонницей фильмов датского провокатора и обожала сериал "Королевство".
My whole face had prosthetics on. It helped a lot to build the character but it was definitely something that on the page I was very excited about — and then by Day 17 I was getting grumpier. DC: Do you care, just you personally, about getting to a point where we actually achieve Artificial Intelligence? I know you worked with Ridley Scott and he seems obsessed with the idea of A. I think I have a lot of cynicisms around it. What franchise would you want to be in? Star Wars?
The Marvel Universe? That is a genius idea. It definitely appeals to me. DC: One thing I started thinking about, and I asked Gavin about it, was watching George work creating this family and this almost perfect version of you as his dead wife, it started feeling like this male fantasy.
В 22 она сыграла в одном из самых провокационных фильмов Фон Триера. Сюжет едва ли можно назвать захватывающим, однако фильм вызывает множество противоречивых реакций: отвращение, ужас, раздражение, веселье, гнев, нежность и порой эти чувства возникают одновременно. Не то, чтобы я этого ожидала, в любом случае миллион девочек выглядят как я: темные волосы, хотят стать актрисой, и каждая может сказать, что конкуренция так высока, и что я должна делать все это дерьмо, на которое никто не придет, и в тебя кинут помидор… Я встретилась с Ларсом в Копенгагене для кинопроб, а потом вернулась в Лондон и продолжила свою учебу, посмотрим что будет дальше. А оказалось, что дальше я полетела в Бельгию сниматься в «Нимфоманке». Стейси Мартин родилась в Париже, в 7 лет переехала в Токио вместе с родителями. Когда Мартин была подростком семья вернулась в Париж.
Содержание
- Мартин Стэйси - Молодежное театральное искусство
- Стэйси Мартин: биография
- Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
- Stacy Martin - The Talks
- Post navigation
Наши проекты
- Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино
- Стейси Мартин: «Работа моделью дала мне независимость и чувство ответственности»
- Стэйси Мартин: «Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс» - Ведомости
- Стэйси Мартин [42 фотографии]
- Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман
- Содержание статьи