Новости стас асафьев возраст

В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления. Вскоре Стас Асафьев смог проявить свой талант и выиграть несколько престижных танцевальных конкурсов. Вся информация по сериалу Асафьев Стас: список и график выхода серий, описание и рейтинг на фотографии пользователя, интересные факты, друзья. О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы.

Стас асафьев день рождения

Асафьев Стас | Дзен Сейчас Асафьев Стас развивает помимо основного, второй Ютуб-канал.
Стас Асафьев рассказал, могут ли китайцы завоевать автопром в России РИА Новости: Стас Пьеха будет «строго молчать» несколько дней.
Тест-драйвы Стаса Асафьева В новом выпуске шоу "Паркуйся, выходи" автоподборщик Стас Асафьев пробует снова сдать на права.
Стас Асафьев: дата рождения, возраст, рост, вес, фото блогера – Русские звезды Стас Асафьев получил права десять лет назад, а его первой машиной был ВАЗ-2115. Сейчас у Асафьева BMW M3, которую он все еще достраивает.

Асафьев Стас Net Worth & Earnings

Полная информация о Стас Асафьев из Москва на ВКонтакте. В 2001 году Асафьев Стас принял решение начать сольную карьеру и стал записывать свои песни. Биография, фото, друзья и другая информация про Стаса Асафьева из открытых источников.

Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас

Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом. И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще? Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо. О комментариях Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные. Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах. Поначалу они меня задевали, теперь нет.

Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало. Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню. Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются. В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю. О рекламе на канале У меня есть только контракт с Авто. Ставлю ссылку на них в описании каждого ролика. И все. Рекламного прайса нет.

Я не отношусь к Ютубу как к источнику денег. Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы задумываемся о том, чтобы начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если вставляешь в видео рекламные материалы, то ты продался. Я с ним не согласен. Мне кажется, если человек рекламирует то, что он не может посоветовать своей маме ставки, киноспорт, казино и т. А просто что-то рекламировать — это неплохо. О сравнениях с блогером AcademeG Я не знаю, откуда это дерьмо берется. Мы с Костей видимся раз в три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с какого перепугу я под него кошу, вообще не могу понять.

Спрашивал Костю. Он объясняет, что это нормально. С тем, кто в топе, всегда всех сравнивают. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так написать глупо, потому что Костя теперь популярный. Даже наоборот. Если Жорик сегодня начнет делать антитест-драйвы, ему все начнут писать, что он как AcademeG. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена за входной билет отбивала аренду. Все программы записали за два дня.

Заниматься юмором всерьез я физически не успеваю. Нужно написать материал, обкатать, переписать, еще раз обкатать, чтобы получилось три минуты разговора. Чтобы написать концерт, надо потратить месяцев 8, ходить каждую неделю на «Открытый микрофон», хотя бы два раза, и выступать там по пять минут.

Мне не объяснили причину. На вопрос «А почему же так получилось? Я не знаю, продали ли они больше билетов, чем было мест в самолете или какой-то самолет сломался, а судна нужного размера не оказалось.

Мне ничего не объяснили. Просто сказали «На этом всё, можете идти». Мне не вернули деньги, а сказали идти на сайт и заполнять там какое-то заявление, так как на месте ничего не оформляется. Просто отправили домой без объяснений. Ну, если тебе там деньги твои нужны, то на сайте сам ебись, не маленький, разберешься. И вот я стою с этим посадочным, жду такси, в наушниках всё та же музыка, но никакой радости в глазах.

Только разрушенные ожидания, боль, обида и чувство стыда перед командой и друзьями. Хоть я и не виноват. Но, такой боли и обиды я давно не испытывал. За что и благодарю Utair. Эти ощущения я долго не забуду. Вывод: не строй ожиданий.

Особенно, если летишь Utair. ПрИвышение, блядь. Лично меня эта ситуация очень задела. Я не знаю, как Стас смог так хладнокровно отнестись к этому факапу, я бы наверное бился в истерике... Через полчаса Стасяо выкладывает пост, что перед ним Utair извинился и отправит его другим рейсом. Их кто повезёт?

Надеюсь на силу Пикабу - может пост привлечёт внимание администрации Utair и они расскажут как так вышло, и какие меры приняты.

До мероприятия было три недели. Я сначала согласился, а потом уже понял, что написать шутки и обкатать их на открытом микрофоне просто нет времени». В итоге шутки Стас написал, но выступление фурора не произвело. Похоже, что наш авторынок теперь станет полностью азиатским. Это ни разу не так. Ответ очевиден. Но скоро у населения появится критическая масса денег и продажи взлетят. В Китае в 2010-х было то же самое, это было настоящее эльдорадо для автомобильных концернов.

Перспектива у Индии такая же. Скажем так, тренировался на всех остальных: «Делать документалку про страну — самое сложное. К тому же мне хочется развеять стереотип, что у нас и дороги, и машины дерьмовые.

Telegram К 32 годам у меня получилось создать несколько полезных проектов. Основал Автопрагмат, лучший в стране сервис по подбору автомобилей с пробегом. За свои 8 лет существования компания подобрала тысячи надёжных авто. Одна из самых слаженных команд на российском Ютубе круглый год создаёт документальные фильмы, обзоры, топы, сериалы, новости и запоминающиеся рекламные интеграции.

TOP GEAR сняли с эфира

Москва. Общайтесь в - Одноклассники. В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления. Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. Новое видео от Стаса Асафьева: TOP GEAR сняли с эфира.

Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)

Происшествия Автоблогер Стас Асафьев не смог вылететь в Баку на «Формулу-1» из-за «прИвышения коМерческой загрузки». Полностью интервью со Стасом Асафьевым смотрите в видео: Беседовала Анастасия Кухлевская. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Стасу Асафьеву или найти других ваших друзей. Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. Аккаунт Стас Асафьев данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.

TOP GEAR сняли с эфира

Эксклюзивный контент от Стас Асафьев, подпишись и получи доступ первым! Все материалы от автора Команда и Стас Асафьев. Новости от Стаса Асафьева. Стас Асафьев, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Вся информация по сериалу Асафьев Стас: список и график выхода серий, описание и рейтинг на

TOP GEAR сняли с эфира

Подписаться на Telegram-канал Шоу «Паркуйся, выходи». Стас Асафьев сдает на права Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев.

Остальные тачки приобретали исключительно для YouTube. Потом купил бате «Прадик».

И вот сейчас «Эмка», которая полгода стоит в гараже. Моя машина типа, пришел к успеху. Ей занимаются мастера.

Но вроде бы вот-вот должна уже пойти в покраску. Мы ее взяли год назад где-то. Отдали на обвес и на внешку в январе, и с января она «пилится», не выезжая на улицу.

Пытались успеть к сезону, в апреле она должна была выехать. Но у нас все, как обычно. Видимо, в следующем апреле уже.

Проверка автомобиля Сейчас посмотрю госномер. Я видел машину три раза в жизни. Самое смешное, что мне придется лезть в YouTube.

Так, А025ХТ198. Он практически «чистый». Хотя проблемы для машины автоподборщика вообще как здрасьте.

Абсолютно все сервисмены и перекупщики ездят на «косых ведрах». Мы-то понимаем, во что можно вписываться, а во что нельзя. Когда ставили на учет, «Эмка» уже была другого цвета, и на моторе отсутствовал номер.

Но я никаких изменений не вносил. Может быть, это сделал предыдущий собственник. Честно, не проверял по базам.

Сейчас машина стоит на учете, а после выхода из сервиса на ней в принципе нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Потому что она на проставках, на здоровом обвесе, у нее будет выхлоп в сторону и спойлер размером больше меня. Мы тогда находились на парковке у торгового центра с другом.

И вот пошло дело. Сейчас я тот ролик открываю, у меня кровь из глаз течет: там я боюсь камеры, звука нет, изображение плохое. Смотрю некоторые моменты и думаю: «Что ты несешь вообще?

Но это прикольно открывать ролики четырехлетней давности и думать, как там все плохо. О комментариях Когда начинаешь снимать ролики, к тебе приходит первая тысяча зрителей. Они, как правило, суперлояльные.

Ведь чтобы начать смотреть человека с нулем подписчиков, который снимает на телефон и стесняется, нужно быть суперлояльным. Комментарии, соответственно, тоже положительные. А когда появляются десятки тысяч подписчиков, то приходят говноеды и начинают «срать» в комментах.

Поначалу они меня задевали, теперь нет. Открываешь ролик, видишь полмиллиона просмотров, а дальше насчитываешь всего сотню плохих комментариев. Это очень мало.

Ты же не обращаешь внимание, когда идешь по улице и какой-то чувак сидит, сам с собой разговаривает и выкрикивает фигню. Конструктивную критику я воспринимаю нормально, но по большей части люди общаются сами с собой. Им весело, пусть развлекаются.

В первые три дня после выхода ролика я читаю абсолютно все комментарии, на некоторые отвечаю. О рекламе на канале У меня есть только контракт с Авто. Ставлю ссылку на них в описании каждого ролика.

Также Стас рассказал о премьере модели Renault Espace нового поколения. Ее трансформировали из минивэна в кроссовер, теперь модель стала де-факто удлиненной версией паркетника Renault Austral. Далее блогер уделяет внимание еще одной новости, связанной с Ford. Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек.

Я люблю вас! Это все из-за того, что ты каждый год наклеивал «Жигули» на карту желаний! Стас поделился мнением о музыканте Фото: соцсети, кадр из шоу.

Асафьев стас видео: Асафьев Стас: музыка, видео, статистика и фотографии

Бёрр мне не подходит. И наоборот, забавно, когда кто-то пишет комментарий на большой скороговорке. Даже если сначала это раздражало. Смотрел ролики, думал, как исправить. Теперь думаю, а зачем это исправлять? Меня это точно не беспокоит.

И я уверен, что другие люди тоже. А если мешает, идите к черту. На другие каналы, куда бы вы ни пошли. Невозможно собрать всю аудиторию. О путешествиях Я люблю путешествовать.

С 2018 года езжу на Бали заниматься серфингом. Очень интересное занятие. Если вы летите куда-нибудь на океанских волнах, обязательно попробуйте. Вообще ненавижу праздник в турецком формате, когда лежишь, вот рядом бассейн, есть бар, есть живот. Два часа я могу полежать на койке, а потом мне хочется бегать.

В связи с этим серфинг занимает довольно большую часть дня. Я был на Бали пять раз. Остров небольшой, но всегда разный. Я взял маму в Париж на годовщину. Она никогда не была заграницей, при этом ей нравится литература и весь восемнадцатый век.

Вы можете сказать, что я просто сопровождал туда свою маму. Мне даже Париж не нравился. Я предпочитаю природу и джунгли. Хотя по образованию я строитель, постройки меня не интересуют. Когда вы уезжаете из Москвы, вы видите то же самое, только люди говорят на разных языках.

А в Азии все наоборот, и это красиво. Ехать на мопеде… Хотя в других странах для передвижения лучше брать «Прадик» или «Крузак». Особенно если вы путешествуете по России. В противном случае я бы не стал делать с ней все, что делаю. Я еще не думал о своей машине.

Возможно, если есть, то какая то RS6 или RS5. Так что денег хватает. Теперь ни на что не хватает. Как я уже сказал, в Москве твоя машина не нужна. Поездка на такси до центра стоит 300 рублей, а парковка в час стоит 380 рублей.

Приложение вылетело, прошел центральный диспетчерский пункт — штраф 2500 руб. Немного встала из строя, приехала — машины нет, 10 тысяч рублей штраф. И целый день вытаскивать машину с эвакуационной стоянки. Только если поедешь в Новгород. Опять же, Сапсан ездит нормально.

Это лучшая внешность и лучшее зло, которое может быть в машине лично для меня. Имеет смысл, конечно, иметь три машины. Первый — это упрямое дерьмо, вроде RS-6, несущего сволочь с избыточной мощностью, необходимой только в трек-дни.

О китайском автопроме: У нас в целом автомобильный рынок построен таким образом, что ты как страна интересен автопроизводителю только в том случае, если у тебя стоит завод на территории нашей страны. Потому что возить к нам автомобили не совсем рентабельно. Рентабельно только возить премиум жуткий. Если Китай придет, построит завод, построит заводов какое-то количество и будет у нас что-то производить, тогда есть вариант, что они что-то тут завоюют. Пока что есть завод только у Haval.

В тот момент, когда пришел Renault и выкупил «АвтоВАЗ», они компанию ну не то чтобы там переделали, она вообще, полностью другая с точки зрения бизнес-процессов, с точки зрения финмодели, с точки зрения логистики, с точки зрения людей, которые там работают. Типа ну «АвтоВАЗ» реально молодец как компания. Ярослав: А Mercedes? Стас: «Чайхона». О том, кто покупает Gelandewagen: Вот в тот момент, когда тебя перестают вставлять все виды наркотиков, одновременно принятых, и толпа проституток возле, вот тогда, в тот момент нужно покупать Gelandewagen, потому что это вот именно такая машина. Если ты в ней прокатился и у тебя появился хоть маленький намек на то, что тебе понравилось, все, у тебя не будет других автомобилей больше в жизни в принципе. И вот благо я тот человек, который вот катался во всех Gelandewagen, и мне прямо не нравится. Нет, даже не так: Ferrari — это культ.

Мало того, что ты не можешь просто пойти с ноги и купить Ferrari. С рук — возможно, вот так в салон придешь с ноги — будут проблемы, ну в смысле типа не каждому продадут, т.

Не имея никакого представления о том, чем ему заниматься в жизни, Асафьев стал студентом Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого, учился на кафедре строительного производства. В годы учебы молодой человек, не привыкший сидеть без дела, устроился в дорожную службу, где занимался укладкой асфальта и уборкой снега с крыш. Несмотря на это, он он никогда не забывал и об учебе. На втором курсе Стаса в числе лучших студентов пригласили работать на завод, где он оцифровывал японские документы. Блог и бизнес Увлечение Асафьева автомобилями не сразу превратилось в успешный бизнес. После получения водительских прав он начал кататься на отцовской «Ладе», попутно набираясь опыта как в вождении, так и в ремонте машин.

Стас на пару с другом купил старую машину, восстановил ее и продал вдвое дороже. Тогда же решено было заняться автоподбором — помогать потенциальным клиентам приобрести подержанные автомобили. Первый блин, однако, вышел комом: его компания «Верум-авто» быстро прогорела. Неудавшийся бизнесмен не отчаялся: купил билет в один конец, собрал сумку и улетел в Москву. В столице Асафьев предпринял последнюю попытку зайти в нишу подбора машин, основав компанию «Автопрагмат». На этот раз идея себя оправдала, и бизнес начал стремительно развиваться. Постепенно перечень предоставляемых услуг расширился, увеличился и штат сотрудников. Всего через два года после запуска Асафьев подобрал последнюю машину и сконцентрировался на блогосфере.

Когда Стас завел ютьюб-канал, то не мечтал стать популярным, а просто хотел помогать людям. Поначалу блог рос медленно: негативно сказывались невнятная речь и неумение держаться перед камерой. Со временем Асафьев набрался опыта, научился говорить, и аудитория стала быстро расти. Постепенно видеоблогер начал придумывать новые рубрики и пробовать разные форматы. Один из самых популярных разделов на канале — «Картавые истории», где Асафьев рассказывает об автомобилестроении в Японии, США, Франции, Германии и других странах. Не меньшую популярность приобрел видеоролик об автомобильной безопасности «75 минут, и ты будешь пристегиваться». Стас Астафьев — обложка к ютьюб-видео «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?

Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат. Ранее у него случались непродолжительные романы с девушками, в том числе с фанаткой, но все они закончились неудачно.

Однако два года назад музыкант приобрел еще и отечественный автомобиль «Жигули». Желаю каждому из вас испытать то, что сейчас испытываю я! Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий