Новости созд гас законотворчество

18 октября 2023 года Госдума в третьем чтении приняла Федеральный закон Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество». Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является информационное обеспечение деятельности депутатов Государственной думы РФ и членов. К СОЗД ГАС «Законотворчество» подключено более 3500 пользователей внутреннего контура системы, в том числе пользователи из 85 регионов РФ. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД) — федеральная государственная информационная система, целью которой является.

СОЗД ГАС "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ ДЕПУТАТА

Государственная автоматизированная система «Правосудие» (ГАС «Правосудие») – территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей. Работы по доработке функционала системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество». Рассмотрение проектов законодательных инициатив (система СОЗД). Создание СОЗД ГАС «Законотворчество» для Государственной Думы. В Госдуму внесен законопроект об отмене советского решения передать Крым Украине.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

История создания[ править править код ] В 1994 году был подготовлен документ под названием «Описание законодательной процедуры», который по сути стал техническим заданием на разработку АСОЗД [3].

Как следует из пояснительной записки к Законопроекту, он подготовлен в целях: защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских организаций, осуществляющих деятельность в области разработки программного обеспечения; унификации подходов государства к регулированию мер государственной поддержки для субъектов экономической деятельности, осуществляющих деятельность в области разработки программного обеспечения. Законопроектом предлагается внести изменения в статью 12.

Он не поддерживает шифрования новее TLS версии 1. Браузер Firefox с версии 78, вышедшей 30 июня 2020 года, не поддерживает шифрование старее TLS версии 1. В итоге на Firefox сайт автоматизации Госдумы перестал работать", - написал Кулин в своем Telegram-канале. Протокол шифрования TLS 1.

В этом случае велика вероятность, что закупку отменят или значительно изменят. Найти похожие тендеры Не расстраивайтесь, подобных тендеров в системе много. Более 40. Регистрация не займет больше минуты.

Перечни законопроектов и проектов постановлений

  • Законотворчество в режиме онлайн: новая цифровая платформа для отслеживания проектов
  • О заказчике
  • Система обеспечения законодательной деятельности (СОЗД) Государственной Думы
  • Федеральные документы
  • Гуманизация и открытость: ключевые тренды X Всероссийского съезда судей
  • В госдуме началось электронное обновление. Результаты внедрения созд гас «законотворчество»

MARKET.CNEWS

  • Система обеспечения законодательной деятельности (созд) государственной думы
  • не подошла эта работа?
  • Владимир Путин провел встречу с законодателями России
  • Смотрите также

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

  • Система обеспечения законодательной деятельности (СОЗД) Государственной Думы
  • Организационное обеспечение
  • Рисунки к патенту РФ 2485589
  • Гуманизация и открытость: ключевые тренды X Всероссийского съезда судей

Суперсервис "Правосудие онлайн" заработает с 2024 года

Существенный недостаток данного технического решения состоит в его невысоком быстродействии, обусловленном тем, что для выборки и просмотра информации документов электронного документооборота необходимо каждый раз, при повторном обращении к необходимым данным, осуществлять их поиск в базе данных сервера системы. Известно и другое техническое решение, содержащее блок приема запросов пользователей, блок селекции адреса записей в базе данных сервера, блок идентификации числа циклов считывания записей базы данных, блок селекции временных границ выборки записей данных, блок формирования сигналов считывания записей базы данных, блок идентификации записей базы данных, блок определения глубины выборки данных, блок накапливающего суммирования аналитических данных, блок выдачи данных 2. Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому. Его недостаток заключается в невысоком быстродействии системы, обусловленном тем, что поиск запрашиваемых документов ведется по всему объему базы данных сервера, что приводит к необоснованной потере времени и невозможности реализации выдачи содержания документов в реальном масштабе времени.

Цель изобретения - повышение быстродействия автоматизированного рабочего места за счет сокращения временных затрат на поиск и формирование адресов документов, содержание которых должно быть предъявлено пользователю. Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. Автоматизированное рабочее место содержит блок 1 селекции опорных адресов базы данных сервера системы, блок 2 интеграции сигналов управления, блок 3 памяти сервера базы данных законопроектов, блок 4 памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок 5 памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок 6 выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок 7 подсчета числа разделов законопроектов, блок 8 идентификации числа разделов законопроектов.

На фиг. Блок 1 фиг. На чертеже показаны информационный 31, синхронизирующий 32 и управляющий 33 входы, а также информационный 34, первый 35 и второй 36 синхронизирующие выходы.

Блок 2 фиг.

Обсуждение законопроекта. Обсуждение законопроекта в государственной Думе.

Чтение законопроекта в государственной Думе. Стадия обсуждения законопроекта. Государственная Дума 2022 год.

Депутаты государственной Думы с Новосибирска. Президиум государственной Думы РФ. Госдума РФ 2 созыва первое заседание.

Гос Дума Фед собрания РФ. Государственная Дума нижняя палата федерального собрания. Четвертая государственная Дума Российской империи.

Дума 4 созыва Российской империи. С Думой о России. Генеральный прокурор РФ В Госдуме.

Правительственный час в Госдуме. Правительственный час Госдума 2017. Правительственный час на ГД.

Председатель временного комитета государственной Думы в феврале 1917. Государственная Дума Российской Федерации избирается сроком на. Государственная Дума презентация.

Госдума для презентации. Депутаты государственной Думы РФ избираются. Компенсация государственной Думы.

Чтения в государственной Думе. Здание государственной Думы РФ внутри. Государственная Дума РФ флаг.

Госдума РФ внутри. Стяг российский на государственной Думе. Государственная Дума депутаты единороссы.

Фракция Единая Россия в государственной Думе. Дума РФ фото депутатов. Созд Госдума.

Фракция Единой России в Госдуме 2022. Заседание государственной Думы 2000-2003. Госдума фото депутатов Единая Россия.

Заседание Думы. Парламент России. Госдума 2022.

Депутаты в Думе. Депутаты Госдумы России. Законодательный процесс в государственной Думе.

Законодательная инициатива правительства. Законотворчество Госдума. Законопроект РФ.

Деятельность первой гос. Думы 1906. Первая гос Дума 27 апреля 1906.

Апрель -июль 1906 1 гос Дума. Председатель 1 Госдумы 1906. Пленарное заседание.

Комитеты Госдумы. Зал пленарных заседаний. Госдума РФ 2020.

Депутаты Думы РФ. Госдума 2021. Госдума РФ 1993 здание.

Здание государственной Думы России. Дума РФ здание Думы. Государственная Дума Российской империи IV созыва.

Председатель 4 государственной Думы 1912.

По итогам этого анкетирования мы сформировали приоритетные направления работы, которые утвердил Совет Думы. И затем с учетом имеющегося объема финансирования, составили план мероприятий по информатизации. До конца этого года нам предстоит решить очень много задач, и мы максимально активно реализуем партнерские программы.

Например, нам необходимо было организовать Wi-Fi в здании Госдумы. Мы задали вопрос операторам мобильной связи, кто готов бесплатно участвовать в этом проекте. Откликнулся «Вымпелком», и на сегодняшний день он уже завершил монтаж оборудования для организации Wi-Fi в зале заседаний. CNews: Существуют ли ограничения на мобильный доступ к определенным видам информации?

И вообще, насколько, на ваш взгляд, безопасен удаленный доступ к государственным документам? Максут Шадаев: Мы разбираемся с этим вопросом, и, думаю, скоро найдем решение. Понятно, что безопасный мобильный доступ можно обеспечить только к определенным видам информации, а не к конфиденциальным или секретным документам. Например, существует рабочая электронная почта депутатов.

Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают. А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме. Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе. Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду, в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте, рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий.

Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон. CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы? Максут Шадаев: Нет, iPad-ы мы покупать не собираемся. В ходе анкетирования мы выяснили, что у большинства депутатов уже есть собственные мобильные устройства на базе iOS.

Поэтому наша задача - создать приложения для депутатских мобильных устройств, а также установить систему защиты данных, которая позволит организовать удаленный доступ депутатов и к общедоступной, и к личной информации. Вместе с этим, предстоит решать вопрос статуса переписки. И, как я уже говорил, сейчас депутаты и так сканируют и выкладывают у себя в блогах некоторые документы. Мы хотим дать им инструмент, позволяющий делать это в удаленном режиме.

CNews: Начались ли уже интернет-трансляции заседаний Госдумы пленарных и по комитетам? Насколько они интересны пользователям? Максут Шадаев: Интернет-трансляции пленарных заседаний Госдумы идут уже больше года, но архива в интернете нет. Только с начала осенней сессии блоками выкладывается видео пленарных заседаний.

Соответственно нет возможности выбрать интересующие выступления. Сейчас мы над этим работаем. И надеюсь, уже в ближайшее время появится публичный сервис, который позволит находить интересующие выступления на пленарных заседаниях по фамилии депутата, фракции, теме выступления. В следующем году мы оснастим видеооборудованием помещения, где проходят заседания комитетов.

Совет Думы будет выбирать для трансляции самые интересные и социально значимые заседания. Транслировать их мы надеемся с помощью наших партнеров, которые готовы развернуть в Думе необходимую инфраструктуру, - взамен они получат трафик. Ведь посещаемость уже существующих трансляций очень высока, особенно, когда речь идет о знаковых заседаниях Думы. Такая открытость - стимул для депутатов работать эффективнее.

На заседания комитетов будут приглашаться больше экспертов, так что, надеемся, и дискуссии будут более эффективными и интересными. CNews: Существуют ли уже примеры использования видеоконференцсвязи для работы региональных депутатов? Максут Шадаев: В первую очередь,видеоконференцсвязь позволит депутату проводить удаленный прием гражданин. Но для этого во всех общественных приемных должен быть интернет.

Как будет организована видеоконференцсвязь с ними, пока неясно. Может быть, это будет Skype, а, может быть, нам на безвозмездной основе помогут российские компании-партнеры, такие как Spirit и пр. Я работаю в ИТ-отрасли не первый год и думаю, что найдутся компании, которые с радостью возьмутся за этот проект, - просто потому что понимают: использование их технологий в работе Госдумы может стать локомотивом, который выведет их бизнес на принципиально новый уровень. Вторая область применения видеоконференцсвязи - это возможность удаленного представления законопроекта.

Сейчас региональные парламенты согласовывают законопроекты на месте, обсуждают на комитетах, а затем представляют на пленарном заседании Госдумы. Для этого представитель региональной Думы приезжает в Москву, иногда живет здесь неделю, и все ради 5-минутного выступления. Такая ситуация повторяется постоянно и приводит к серьезным расходам. Мы предлагаем отказаться от поездок и представлять законопроекты удаленно с помощью видеоконференцсвязи.

Но пока не знаем, как это будет сделано технически - через тот же Skype или, может быть, через видеоконференцсистему. CNews: Появился ли у депутатов мобильный электронный офис? Максут Шадаев: Да, мы создали для депутатов возможность управлять своим рабочим графиком, получать доступ к материалам заседаний в удобном виде, и многое другое. Например, находясь в пути, депутат может посмотреть расписание своих мероприятий с приаттаченными файлами: материалами пленарного заседания или заседания комитета, личными заметками.

Также на своем мобильном устройстве депутат видит все звонки в приемную и может при необходимости на них ответить. В ближайших планах - сформировать индивидуальный профиль каждого депутата в соответствии с тем, какими законопроектами он занимается, и к какой фракции принадлежит. Также в соответствии со своим профилем он будет получать подборку сообщений СМИ, блогов. Среди первопроходцев - председатель Госдумы Сергей Евгеньевич Нарышкин.

Он уже начал пользоваться таким мобильным офисом. Мы предложили еще 20 «продвинутым» депутатам протестировать этот офис на себе. Но наша цель - установить такой офис на мобильные устройства всех депутатов. CNews: А что еще в планах по технологической модернизации работы российских законодателей?

Техникум право и организация социального обеспечения. Подсистемы социального обеспечения. Организация соц обеспечения. Результаты интеллектуальной деятельности. Правовая защита результатов интеллектуальной деятельности. Форма результата интеллектуальной деятельности Рид. Результат интеллектуальной деятельности пример. Органы в сфере здравоохранения. Схема Министерства здравоохранения РФ.

Структура органов здравоохранения РФ. Органы здравоохранения в РФ схема. Правовое обеспечение национальной безопасности. Система национальной безопасности Российской Федерации. Правовое обеспечение нац безопасности. Система органов обеспечения национальной безопасности. Система законодательства об образовании в Российской Федерации. Система законодательства РФ об образовании. Структура законодательства РФ об образовании.

Структура законодательства в сфере образования схема. Гас законотворчество. Государственные автоматизированные системы. Гас "законотворчество" включает в себя... Компоненты Гас "законотворчество". Система нормативно-правовых актов. Структура нормативных документов. Схема нормативно правовой базы. Нормативно правовая база схема.

Нормативно правовая база оценочной деятельности схема. Таблица нормативно правовой базы. Нормативная база оценочной деятельности в РФ. Нормативно правовая база таблица. Законодательство о предоставлении информации. Положения федерального закона. Обеспечение информационной безопасности законы. Требования предъявляемые к аналитической работе. Аналитическая работа в ОВД.

Направления аналитической работы в правоохранительных органах.. Информационно-аналитическая работа учреждения. Система обеспечения качества лекарственных средств. Этапы контроля качества лекарственных средств. Система обеспечения качества. Схема обеспечения качества лекарственных средств. Основные цели 44 ФЗ О контрактной системе. План госзакупок. Законодательство о закупочной деятельности.

Информационное наполнение ЕИС. Система государственной службы в Российской Федерации.. Государственная служба схема. Виды государственной службы схема. Схема государственной гражданской службы. Структурная схема системы обеспечения информационной безопасности. Схема информационной безопасности предприятия. Система обеспечения информационной безопасности схема. Структура понятия информационная безопасность.

Законодательные и нормативные правовые акты по охране труда в РФ. Охрана труда основные документы. Организация охраны труда. Основные организационные мероприятия по охране труда. Мероприятия по защите государственной тайны. Документы регламентирующие деятельность организации. Правовая основа лицензирования. Лицензирование и сертификация в области защиты информации. Документы стандартизации в РФ.

Нормативные документы по унификации. Норматиынк документы в области стандартизации. Основы стандартизации презентация. Персональные данные коммерческая тайна. Защита сведений, коммерческую тайну,. Правовые режимы конфиденциальности информации. Условия отнесения информации к коммерческой тайне. Уровни нормативно правового обеспечения. Уровни нормативно-правового обеспечения образования.

На сайте с базой законопроектов Госдумы исправили проблему с шифрованием

3. ГАС «Законотворчество» Государственная автоматизированная система «Законотворчество» — это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для обеспечения. 18 октября 2023 года Госдума в третьем чтении приняла Федеральный закон Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество». 18 октября 2023 года Госдума в третьем чтении приняла Федеральный закон Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество». Доработка функционала системы обеспечения законодательной деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество» Найти еще тендеры. Функция «Новости системы» позволяет посмотреть новости о системе, о новых функциях или обновлениях. единой государственной автоматизированной системы «Законотворчество» (далее – СОЗД ГАС «Законотворчество»), разработанной Спецсвязью ФСО России, с 24 июля 2017 года началась опытная эксплуатация СОЗД ГАС «Законотворчество».

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

К этому списку можно добавить физический износ оборудования, ограниченный набор функциональных возможностей в условиях возрастающих потребностей в информационно-технологической поддержке законодательной деятельности. Необходимость модернизации, а в отдельных случаях полного обновления установленных систем привели к тому, что было принято решение о создании Единой государственной автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации «Законотворчество», в составе которой должны быть созданы автоматизированные рабочие места депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ для работе в среде ГАС «Законотворчество» в ходе законодательного процесса. Известны технические решения поставленной задачи, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи 1, 2. Первое из известных технических решений содержит модуль приема концепций законопроектов, модуль идентификации ответственных исполнителей, модуль адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, модуль модификации адресов концепций законопроектов, модуль селекции адреса экспертных комиссий , модуль коммутации каналов передачи данных 1. Существенный недостаток данного технического решения состоит в его невысоком быстродействии, обусловленном тем, что для выборки и просмотра информации документов электронного документооборота необходимо каждый раз, при повторном обращении к необходимым данным, осуществлять их поиск в базе данных сервера системы.

Известно и другое техническое решение, содержащее блок приема запросов пользователей, блок селекции адреса записей в базе данных сервера, блок идентификации числа циклов считывания записей базы данных, блок селекции временных границ выборки записей данных, блок формирования сигналов считывания записей базы данных, блок идентификации записей базы данных, блок определения глубины выборки данных, блок накапливающего суммирования аналитических данных, блок выдачи данных 2. Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому. Его недостаток заключается в невысоком быстродействии системы, обусловленном тем, что поиск запрашиваемых документов ведется по всему объему базы данных сервера, что приводит к необоснованной потере времени и невозможности реализации выдачи содержания документов в реальном масштабе времени. Цель изобретения - повышение быстродействия автоматизированного рабочего места за счет сокращения временных затрат на поиск и формирование адресов документов, содержание которых должно быть предъявлено пользователю.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. Автоматизированное рабочее место содержит блок 1 селекции опорных адресов базы данных сервера системы, блок 2 интеграции сигналов управления, блок 3 памяти сервера базы данных законопроектов, блок 4 памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок 5 памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок 6 выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок 7 подсчета числа разделов законопроектов, блок 8 идентификации числа разделов законопроектов. На фиг. Блок 1 фиг.

На чертеже показаны информационный 31, синхронизирующий 32 и управляющий 33 входы, а также информационный 34, первый 35 и второй 36 синхронизирующие выходы. Блок 2 фиг. На чертеже показаны первый 45, второй 46, третий 47 информационный входы, первый 48, второй 49 и третий 50 синхронизирующие входы, а также информационный 52 выход и первый 53, второй 54 и третий 55 синхронизирующие выходы. Блок 3 фиг.

Блок 4 фиг. На чертеже показаны информационный 66, синхронизирующий 67, первый 68 и второй 69 управляющие входы, а также выход 70. Блок 5 фиг. На чертеже показаны информационный 74, синхронизирующий 75 и управляющий 76 входы, а также выход 77.

Блок 6 фиг. На чертеже показаны первый 84 и второй 85 тактирующие, управляющий 86 и установочный 87 входы, а также первый 88 и второй 89 управляющие и первый 90 и второй 91 синхронизирующие выходы. Блок 7 фиг. Блок 8 фиг.

На чертеже показаны один информационный вход 101, первый 102 и второй 103 синхронизирующие входы, установочный 104 вход и вход 105, на который постоянно подан код, соответствующий нулю, а также первый 106 и второй 107 управляющие выходы. Как и в известной системе, автоматизированное рабочее место пользователя состоит из терминала, имеющего экран для отображения содержания разделов просматриваемых законопроектов и клавиатуру, подразделяющуюся на стандартную клавиатуру персонального компьютера и функциональную, представляющую собой набор клавишных формирователей. На экраны дисплеев рабочих мест депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ последовательно предъявляются разделы вызываемых законопроектов. Все отрабатываемые разделы законопроектов в базе данных сервера системы представлены в следующем виде: С началом очередного цикла работы системы с сервера базы данных системы на чертеже не показан на вход 10 системы и далее через вход 31 блока 1 поступает на вход регистра 20 идентификационный код законопроекта, который должен быть предъявлен пользователю.

Одновременно с этим синхросигнал сервера поступает на вход 11 системы и далее через вход 32 блока 1 поступает на синхронизирующий вход регистра и заносит в него поступивший код документа.

В 90-х годах были разработаны информационные системы, в которых регистрировалась, обрабатывалась и хранилась информация, необходимая для законотворческого процесса. Однако со временем программное обеспечение систем устарело, кроме того, отсутствовал единый источник нормативно-справочной информации, дальнейшее осуществление законотворческой деятельности требовало новых решений. В 1997 году для информационного обеспечения деятельности Совета Федерации и Госдумы была запущена Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности АСОЗД. Пользователи системы получили возможность отслеживать ход законодательного процесса, изучать тексты законопроектов, законов и связанной с ними документации. Система автоматизировала процесс законодательной деятельности на федеральном и региональном уровнях, у граждан появилась возможность получать информацию о законотворческих инициативах, в том числе с помощью приложений, которые можно скачать на мобильные телефоны.

Амурский судостроительный завод входит в ОСК получил права единоличного управляющего «Восточной верфи», сообщает компания. Директор пао Амурский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Амурский судостроительный завод по сей день остается основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота. Новый корвет проекта 20385 для Военно-морского флота России заложили в пятницу на Амурском судостроительном заводе. Новости Союза Машиностроителей России. Новости производства. Сегодня на заводе строят 10 военных кораблей, два гражданских судна и спусковой док-понтон Амурец проекта 65911. В этом году команда лично посетила производство АСЗ. ОСК подала иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY на 36 миллиардов рублей Под самый Новый год пришла неожиданная и хорошая новость: Амурский судостроительный завод в скором времени начнёт строить боевые корабли 1-го ранга в рамках оборонного заказа. Но все это позади, сейчас на судне остались мелкие работы, чтобы уже весной 2024 года он отправился во Владивосток на ходовые испытания, — сообщили в пресс-службе АСЗ. Амурский судостроительный завод, 86-летие, многоцелевой сторожевой корабль, проект 20385, корвет Быстрый, г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Работа в компании Амурский судостроительный завод. Информация о компании и все открытые вакансии в Комсомольске-на-Амуре. Амурский судозавод модернизируют до 2027 года Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подлодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы.

Ошибка была исправлена в течение нескольких минут [7]. В июле 2010 года на сайт АСОЗД попал документ Microsoft Word , заражённый вирусом , из-за чего сайт был отмечен поисковой системой Яндекс как вредоносный. Заражённый документ был оперативно удален с сайта, и Яндекс убрал сайт из списка вредоносных [8].

Госдума запускает новую информсистему для отслеживания законопроектов

Также Президент поздравил парламентариев с приближающимся Днем Победы. Необходимо обеспечивать ее стабильность и одновременно создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства и общем стремлении вместе искать наиболее эффективные решения жизненно важных для людей вопросов», сказал Владимир Владимирович. Глава государства в своем выступлении затронул темы внедрения новой модели оплаты труда учителей, врачей и других бюджетных сфер, а также назвал предстоящее формирование нового состава Правительства страны важнейшим этапом и отметил в этом роль парламента. Особо остановился Президент на поддержке участников и ветеранов СВО и их семей. Леонид Музалевский, Председатель Орловского областного Совета народных депутатов: «Сегодня Президент затронул разные темы.

Согласно распоряжению премьер-министра Владимира Путина от 26 августа 2009 г. В частности, речь идет о создании телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства на базе единого оператора, создании распределенной инфраструктуры общероссийского государственного информационного центра , развитии центров телефонного обслуживания граждан и организаций и др. На смену "Электронной России" пришла долгосрочная целевая программа "Информационное общество", утвержденная Путиным в ноябре 2010 г. В финальной версии программы Минкомсвязи предлагает выделить из федерального бюджета на информатизацию 88,03 млрд руб. Изобретение относится к области вычислительной техники, в частности к автоматизированному рабочему месту участника законотворческой деятельности государственной автоматизированной системы «Законотворчество». Техническим результатом является повышение быстродействия системы путем сокращения временных затрат на поиск и формирование адресов законопроектов, содержание которых должно быть предъявлено депутату. Система содержит блок селекции опорных адресов базы данных сервера, блок интеграции сигналов управления, блок памяти программы адресации разделов законопроектов, блок памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок подсчета числа разделов законопроектов, блок идентификации числа разделов законопроектов.

Рисунки к патенту РФ 2485589 Изобретение относится к вычислительной технике, в частности к автоматизированному рабочему месту участника законотворческой деятельности государственной автоматизированной системы ГАС «Законотворчество». ГАС «Законотворчество» предназначена для автоматизированной поддержки законодательного процесса для законопроектов по предметам ведения Российской Федерации и совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации при подготовке субъектами права законодательной инициативы законопроектов и их внесении в Государственную Думу, рассмотрении законопроектов в Государственной Думе и законов в Совете Федерации. ГАС «Законотворчество» впервые обеспечивает автоматизированную поддержку ряда операций федерального законодательного процесса, в частности подготовку и внесение законопроектов, подготовку отзывов и подготовку поправок к законопроектам, а также осуществляет интеграцию ряда автоматизированных систем Государственной Думы, участвующих в обеспечении законодательного процесса. Между тем, существующее в данное время программное обеспечение разрабатывалось исключительно для нужд Государственной Думы России и не приспособлено для работы в условиях формирующегося единого информационного пространства законодательной власти Российской Федерации. Возможности автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности ограничены, информационные системы палат Федерального Собрания и законодательных органов субъектов Федерации построены на основе разнородных, иногда устаревших технологических платформ, что обусловлено давностью их внедрения. Это может привести к возникновению определенных сложностей при построении «электронного парламента», например невозможности полной автоматизации требуемых функций, пересечению функциональности различных систем и дублированию их информационных ресурсов, несовместимости нормативно-справочной информации, невозможности комплексного использования информационных систем. К этому списку можно добавить физический износ оборудования, ограниченный набор функциональных возможностей в условиях возрастающих потребностей в информационно-технологической поддержке законодательной деятельности.

Необходимость модернизации, а в отдельных случаях полного обновления установленных систем привели к тому, что было принято решение о создании Единой государственной автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации «Законотворчество», в составе которой должны быть созданы автоматизированные рабочие места депутатов и государственных гражданских служащих аппаратов законодательных органов государственной власти РФ и субъектов РФ для работе в среде ГАС «Законотворчество» в ходе законодательного процесса. Известны технические решения поставленной задачи, которые могли бы быть использованы для решения поставленной задачи 1, 2. Первое из известных технических решений содержит модуль приема концепций законопроектов, модуль идентификации ответственных исполнителей, модуль адресации концепций законопроектов, модуль селекции базового адреса концепций законопроектов в базе данных сервера, модуль модификации адресов концепций законопроектов, модуль селекции адреса экспертных комиссий , модуль коммутации каналов передачи данных 1. Существенный недостаток данного технического решения состоит в его невысоком быстродействии, обусловленном тем, что для выборки и просмотра информации документов электронного документооборота необходимо каждый раз, при повторном обращении к необходимым данным, осуществлять их поиск в базе данных сервера системы. Известно и другое техническое решение, содержащее блок приема запросов пользователей, блок селекции адреса записей в базе данных сервера, блок идентификации числа циклов считывания записей базы данных, блок селекции временных границ выборки записей данных, блок формирования сигналов считывания записей базы данных, блок идентификации записей базы данных, блок определения глубины выборки данных, блок накапливающего суммирования аналитических данных, блок выдачи данных 2. Последнее из перечисленных выше технических решений наиболее близко к описываемому. Его недостаток заключается в невысоком быстродействии системы, обусловленном тем, что поиск запрашиваемых документов ведется по всему объему базы данных сервера, что приводит к необоснованной потере времени и невозможности реализации выдачи содержания документов в реальном масштабе времени.

Цель изобретения - повышение быстродействия автоматизированного рабочего места за счет сокращения временных затрат на поиск и формирование адресов документов, содержание которых должно быть предъявлено пользователю. Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. Автоматизированное рабочее место содержит блок 1 селекции опорных адресов базы данных сервера системы, блок 2 интеграции сигналов управления, блок 3 памяти сервера базы данных законопроектов, блок 4 памяти текущего значения адреса предыдущего раздела законопроекта, блок 5 памяти текущего адреса следующего раздела законопроекта, блок 6 выбора направления просмотра разделов законопроектов, блок 7 подсчета числа разделов законопроектов, блок 8 идентификации числа разделов законопроектов. На фиг. Блок 1 фиг. На чертеже показаны информационный 31, синхронизирующий 32 и управляющий 33 входы, а также информационный 34, первый 35 и второй 36 синхронизирующие выходы. Блок 2 фиг.

На чертеже показаны первый 45, второй 46, третий 47 информационный входы, первый 48, второй 49 и третий 50 синхронизирующие входы, а также информационный 52 выход и первый 53, второй 54 и третий 55 синхронизирующие выходы. Блок 3 фиг.

Проблемных фактов, которые наносят ущерб гражданам, очень много: случаи утечки персональных данных, проблемы с медицинскими услугами, в жилищно-коммунальной сфере, при этом наблюдается очень низкая вовлеченность пострадавших граждан в судебные процессы. По словам сенатора, коллизия, которая сегодня присутствует, заключается в том, что нет эффективного механизма объединения всех пострадавших лиц. Также важно, чтобы эта платформа могла быть использована, в том числе судами, и чтобы через нее можно было подать в суд процессуальные документы.

Советник ФПА РФ Ольга Власова, практикующий адвокат в сфере коллективных исков, сообщила, что в последние десять лет занимается относительно новым направлением в юридической науке — городское право. Эта междисциплинарная дисциплина связана со всем комплексом правоотношений, которые возникают у жителей крупных городов и других локальных территорий градостроительные конфликты, конфликты, связанные с деятельностью управляющих компаний, экологические конфликты и так далее , и именно в этой сфере очень много групповых исков.

Как следует из пункта 1. В целях обсуждения проекта, комитетом Самарской Губернской Думы по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи дополнительно были направлены обращения с проектом закона в адрес Правительства Самарской области, Средневолжского Линейного управления МВД России по транспорту, Главного управления МЧС России по Самарской области, прокурору Самарской области, ГУ МВД России по Самарской области, Куйбышевскому транспортному прокурору Приволжской транспортной прокуратуры.

По мнению суда, Комитет не уполномочен давать правовую оценку вышеназванным документам. Вместе с тем, официальная позиция Комитета по соответствующей законодательной инициативе была выражена в заключении к первому чтению от 10 ноября 2010 года, которое носит рекомендательный характер.

Леонид Музалевский принял участие в заседании Совета законодателей в Санкт-Петербурге

И мы для этих депутатов хотим, к примеру, предоставить возможность при публикации документов в блоге не сканировать каждое письмо, а просто перепостить его из системы электронного документооборота в соцсеть или в свой аккаунт на Парламентском портале. Она по-прежнему используется? И если да, насколько она отвечает современным требованиям? В штате Госдумы до сих пор есть сотрудники, которые ее поддерживают и развивают. Конечно, технологически она уже несколько устарела, но все еще работает и даже доступна через интернет. С помощью АСОЗД можно, зная номер законопроекта или просматривая все законопроекты подряд, рано или поздно найти нужный, узнать его текущий статус, посмотреть связанные с ним документы и сопроводительные материалы. Конечно, все это можно сделать и через интернет. Но скажу прямо - работать с системой обычным гражданам не совсем удобно, нет того, что нужно при работе с законопроектом - тематической классификации, возможности подписки на информацию об изменении его статуса и т.

Кроме АСОЗД, в Думе существует система обеспечения работы зала заседаний - она технически обеспечивает рассмотрение законопроекта - регистрацию депутатов, запись на выступления, организацию голосования. В середине 2011 г. В этом году мы планируем заменить аналоговые камеры, установленные в зале пленарных заседаний и обеспечивающие трансляцию, в том числе в сети интернет, на цифровые. Максут Шадаев: Вопрос так не стоит. АСОЗД - работающая система, но мы будем ее модернизировать. CNews: Объединены ли сейчас в единую сеть Госдума и региональные законодательные собрания? Максут Шадаев: Да, такая объединенная компьютерная сеть субъектов законодательной инициативы была создана еще в рамках программы «Электронная Россия».

Напомню, что субъекты законодательной инициативы - это все те, кто имеет право вносить законопроекты на рассмотрение в Госдуму: президент, правительство, конституционный, верховный и арбитражный суды, региональные парламенты, депутаты и члены Совета Федерации. При создании этой объединенной сети предполагалось, что она станет технологической платформой для полного перехода к так называемому «Электронному законопроекту», когда региональный парламент вносит закон в электронном виде, и все поправки и комментарии к нему получает тоже в электронном виде. Максут Шадаев: Нет, не была - успели только создать телекоммуникационную инфраструктуру для обеспечения самой технологической возможности взаимодействия, в 2008 - 2009 гг. Хочу заметить, что тогда под ГАС «Законотворчество» понималась система, с помощью которой можно было бы реализовать идею «Электронного законопроекта» как такового. Сегодня мы говорим, что ГАС «Законотворчество» - это нечто большее, это уже «Электронный парламент», и необходимо решать, в том числе, такие задачи, как организация Wi-Fi в здании Госдумы, создание интернет-приемных и т. Словом, ГАС «Законотворчество» - это всего лишь технологическая основа «Электронного парламента», потому что под «Электронным парламентом» понимается еще целый ряд организационных и нормативных изменений. CNews: Будут ли использоваться при создании «Электронного парламента» разработанные ранее прототипы?

Максут Шадаев: Мы сформулировали для себя базовые принципы реализации нашего проекта. Первый принцип - «Электронный парламент» должен стать площадкой для отработки новых технологий. Мы хотим использовать все самое современное, передовое, не боимся пробовать и экспериментировать с новыми технологиями. В то же время, мы четко следуем второму принципу - рациональное расходование выделенных средств. Помним о том, что к нашему проекту обращено повышенное общественное внимание. Из этого вполне логично следует третий принцип - кооперация. Там, где это возможно, мы готовы использовать уже существующие наработки.

Например, сейчас мы договариваемся с порталом «Демократор» - он будет обрабатывать для нас обращения граждан. С Dulton Media мы договорились о создании медийных архивов. С компанией Mind, которая транслировала мероприятия Селигера, обсуждаем трансляции заседаний комитетов Думы. Мы предлагаем нашим партнерам стать полигоном для отработки новых технологий и всячески способствовать их продвижению. Что касается разработанных ранее прототипов, то прототипы ГАС «Законотворчество» в 2008-2009 гг. Мы попросили их предоставить нам эти разработки. Если они будут актуальны, мы их используем.

CNews: Существует ли план работ по информатизации Госдумы на 2012 г.? Максут Шадаев: В июне 2012 г. По итогам этого анкетирования мы сформировали приоритетные направления работы, которые утвердил Совет Думы. И затем с учетом имеющегося объема финансирования, составили план мероприятий по информатизации. До конца этого года нам предстоит решить очень много задач, и мы максимально активно реализуем партнерские программы. Например, нам необходимо было организовать Wi-Fi в здании Госдумы. Мы задали вопрос операторам мобильной связи, кто готов бесплатно участвовать в этом проекте.

Откликнулся «Вымпелком», и на сегодняшний день он уже завершил монтаж оборудования для организации Wi-Fi в зале заседаний. CNews: Существуют ли ограничения на мобильный доступ к определенным видам информации? И вообще, насколько, на ваш взгляд, безопасен удаленный доступ к государственным документам? Максут Шадаев: Мы разбираемся с этим вопросом, и, думаю, скоро найдем решение. Понятно, что безопасный мобильный доступ можно обеспечить только к определенным видам информации, а не к конфиденциальным или секретным документам. Например, существует рабочая электронная почта депутатов. Сейчас ей можно пользоваться только в здании Государственной Думы, поэтому депутатам приходится устанавливать автоматическую переадресацию всех сообщений на свой публичный почтовый ящик, с которого они и отвечают.

А если надо ответить с официального адреса, это приходится делать помощнику непосредственно из кабинета в Госдуме. Вы же понимаете, что смысл секретности как таковой в этом случае теряется вовсе. Мы же, наоборот, хотим создать депутатам максимально комфортную рабочую среду, в том числе обеспечить им мобильный доступ к электронной почте, рабочему графику, материалам открытых заседаний Думы, комитетов, комиссий. Сделать так, чтобы даже приходящие в приемную звонки можно было переадресовать на мобильный телефон. CNews: Планируется ли централизованная закупка iPad для депутатов Госдумы? Максут Шадаев: Нет, iPad-ы мы покупать не собираемся. В ходе анкетирования мы выяснили, что у большинства депутатов уже есть собственные мобильные устройства на базе iOS.

Поэтому наша задача - создать приложения для депутатских мобильных устройств, а также установить систему защиты данных, которая позволит организовать удаленный доступ депутатов и к общедоступной, и к личной информации. Вместе с этим, предстоит решать вопрос статуса переписки. И, как я уже говорил, сейчас депутаты и так сканируют и выкладывают у себя в блогах некоторые документы.

При этом с введением некоторых демократических механизмов, возникают вопросы об эффективности их действия, влияния таких механизмов на нормотворчество и формирование политики6.

Применяются подобные механизмы и в России. С 2013 года реализуется проект «Российская общественная инициатива РОИ ». На сайте гражданами размещаются инициативы, и проводятся голосования по ним. Инициативы, которые получили поддержку необходимого числа граждан, становятся обязательными к рассмотрению органами государственной власти.

Она аккумулирует законопроекты, позволят ознакомиться с их содержанием и этапами их рассмотрения в Государственной Думе и Совете Федерации. Для проектов подзаконных актов такие системы отсутствуют. Однако проекты нормативных правых актов федеральных органов исполнительной власти размещаются на regulation. Ранее, в рамках реализации федеральной целевой программы «Электронная Россия 2002-2010 годы », планировалось создать Единую государственную 6 Langlamet H.

The Case of CrowdLaw. ГАС «Законотворчество» - это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационно-технологического пространства законодательной деятельности на федеральном и региональном уровнях, обеспечивающая повышение ее эффективности, а в перспективе - и повышение эффективности нормотворчества в представительных органах местного самоуправления, которая в конечном счете 7 должна стать основой «электронного парламента». Применение ГАС «Законотворчество» должно было автоматизировать законотворческую деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечить формирование всесторонней статистики законотворческой деятельности с оценкой ее показателей, контроль полноты и о непротиворечивости законодательства, анализ состояния правового поля. Работы по созданию системы велись с 2003 года по 2009 год, однако она так и не была создана.

Возникают перспективы использования цифровых технологий не только для сбора и хранения информации, связанной с созданием правовых норм. Белов предлагает развивать мультидисциплинарное направление в юриспруденции - «юрисметрию», основанное на использовании математического, программного обеспечения и других средств автоматизации. Им предлагается 7 Исаев Н. Информационные технологии в юридической деятельности: конспект лекций.

По мнению В. Белова, Е. Зыряновой, Д. Косова, в юридической деятельности остро стоят проблемы формализации и автоматизации процедур обработки данных, которые могут быть решены с использованием юрисметрии10, а при проведении оценки регулирующего воздействия и экспертиз проектов нормативных правовых актов - с применением автоматизированной системы оценки качества нормативных правовых актов11.

Согласиться с актуальностью такого предложения можно лишь отчасти. До настоящего времени не определено общетеоретическое понятие экспертизы проектов нормативных правовых актов, не разработаны методики проведения экспертиз, требуют доработки сформированные подходы к проведению оценки регулирующего воздействия. Это означает, что в отсутствие технологии работы с текстом проекта данный вид юридической деятельности невозможно автоматизировать, что невозможно перевести в цифровую форму то, что не объективировано в полной мере в действительности. Вместе с тем, может быть существенно облегчен процесс проведения анализа текстов проектов актов в части проверки: - используемой терминологии, - наименований и нумерации структурных единиц, - употребления ссылок, - положений о вступлении в силу.

Мобильное приложение на платформах IOS и Android. Возможность оперативного уведомления участников законотворческой деятельности об изменениях с объектами законотворчества. Автоматический контроль размещаемых документов и реквизитов Результаты внедрения СОЗД ГАС «Законотворчество» На данный момент система находится в эксплуатации и является главным и основным источником информации о законопроектах, проектах постановлений и других объектах законотворчества Государственной Думы. Также для всех пользователей сети Интернет доступен портал открытого контура системы.

Победителю нужно будет доставить и настроить технику до 1 ноября. Подробнее смотрите здесь. Такая возможность реализована на сайтах всех федеральных судов общей юрисдикции на портале ГАС «Правосудие». В личном кабинете пользователя Портала предоставлена возможность направить в суд иски, заявления, ходатайства и иные процессуальные документы в электронном виде и получать копии судебных актов, извещения, вызовы в суд и иные документы в виде электронных документов, подписанных судьей усиленной квалифицированной электронной подписью.

Для авторизации и осуществления юридически значимого взаимодействия гражданину достаточно иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, выданную любым аккредитованным Минкомсвязи России удостоверяющим центром, либо подтверждённый аккаунт в Единой системе идентификации и аутентификации [5] , который более двадцати миллионов граждан России уже получили на сайте госуслуг. Поисковая система ГАС «Правосудие» запущена в промышленную эксплуатацию Система хранения судебных актов, прошедших процедуру деперсонификации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22. Система предоставляет возможность пользователям сети Интернет получить сведения о делах и о принятых решениях в обезличенном виде при помощи удобных поисковых механизмов. Технически источником информации для поисковой системы являются хранилища данных судов общей юрисдикции и Верховного Суда Российской Федерации. Поэтому информация о делах и принятых решениях в обезличенном виде в поисковой системе портала ГАС «Правосудие» идентична той, что содержится на сайтах отдельно взятых судов. Система хранения судебным актов, наряду с официальными сайтами судов, является единственным достоверным источником информации о деятельности судов. Особенность доступа к сведениям о делах и судебных решениях средствами на портале ГАС «Правосудие» заключается в возможности проанализировать информацию в разрезе всей России с использованием инструментов гибкого поиска, детализации по регионам, судам, производствам, инстанциям и другим критериям. В качестве условия поиска может выступать не только реквизитный состав судебного акта субъект, категория дела, результат рассмотрения, ФИО участников и т. Это позволяет пользователю производить сквозной поиск по содержимому текстов всех имеющихся в базе судебных актов —полнотекстовый поиск.

Возможность сочетания атрибутивного и полнотекстового поиска значительно повышает эффективность поиска при выборке дел по тематикам. Поисковые инструменты также позволяют осуществить фильтрацию в массиве данных, предоставленных по первоначальным критериям запроса. Аналитические инструменты системы хранения судебных актов позволяют пользователю отслеживать события на всех этапах движения дела включая изменения статуса рассмотрения судебного дела, факт начала или прекращения судопроизводства, назначение даты и времени проведения судебного заседания и другое. Система хранения судебных актов содержит более 33 миллионов судебных решений по гражданским и административным делам, делам об административных правонарушениях, уголовным делам судов общей юрисдикции. Актуализация сведений базы данных системы хранения судебных актов обеспечивается непрерывно в режиме 24 часа в сутки. Помимо решений федеральных судов общей юрисдикции поисковая система содержит судебные акты и сведения о делах, находящихся на рассмотрении Верховного Суда Российской Федерации включая решения судебной коллегии по экономическим спорам. В поисковую систему загружено более 450 тысяч судебных актов Верховного Суда Российской Федерации. Технический проект модернизации и развития системы «Ростелеком» проиграл собственной «дочке» мега-тендер по переезду судов в облако 28 ноября 2016 года Группа компаний « Ростелеком » объявила о заключении контракта с «Информационно — аналитическим центром поддержки ГАС «Правосудие» ФГБУ ИАЦ Судебного департамента на создание облачной вычислительной инфраструктуры центра обработки данных ГАС «Правосудие». Сведения о закупке доступны в формате электронного аукциона с начальной максимальной ценой контракта в 635,4 млн руб.

Заявки на тендер принимались до 30 июня 2016 года. Торги намечены на 8 июля 2016 года. Срок поставки оборудования с установкой и настройкой - до 10 ноября 2016 года. Взаимодействие в ГАС "Правосудие", 2014 В техническом задании указано: закупаемое оборудование средства связи и телефонии, факсы, периферийное оборудование и т. В соответствии с тендерной документацией, техника должна быть «полностью совместима с программно-техническими средствами, эксплуатируемыми в ГАС "Правосудие": оборудованием компании Avaya в части VoIP -телефонии и компании Polycom в части оборудования ВКС ». Согласно изданию Cnews, аналогичные конкурсы госзаказчик проводит регулярно, с периодичностью примерно один раз в год: летом 2014 года при начальной максимальной цене контракта в 471 млн руб. Соперник компании, ООО « Орбита-сервис », предложила ровно такую же сумму, но заявка получила второй номер. Летом 2015 года состоялся идентичный по условиям тендер: при стартовой цене контракта 405,4 млн руб. Мнения на рынке Конкурс не предполагает использования чего-либо, кроме решения Polycom.

Это немного странно, так как остается открытым вопрос безопасности, а производитель в любой момент может ввести санкции на поставку оборудования. Это классический пример "влипания" в аппаратную ВКС. Заказчик испытывает зависимость от старых технологий, и чем дальше, тем дороже ему будет это обходится. В техзадании указан фирменный сервер управления, с которым должны быть совместимы терминалы. Но он может быть заменен разными способами если, конечно, будет указано его назначение, а не наименование и производитель. Сейчас существуют отечественные решения нового поколения, апробированные в госорганах, которые могут обеспечить такой же уровень сервиса и качества.

СОЗД ГАС "ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО" КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ ДЕПУТАТА

18 октября 2023 года Госдума в третьем чтении приняла Федеральный закон Госдумы СОЗД ГАС «Законотворчество». Согласно информации, опубликованной на сайте СОЗД ГАС «Законотворчество», на рассмотрение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона «О внесении изменения в статью. Главная Наша деятельность Новости В Госдуме рассказали, как инициатива становится законом. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности — федеральная государственная информационная система.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий