Новости советские сказки фильмы список

В этой коллекции вы найдете советские фильмы-сказки, которые обязательно стоит посмотреть с детьми.

Советское кино для детей

Жители деревни давно уже ждут освободителей и устраивают Алесю торжественную встречу. Местные мастера ставят на его телегу новое колесо — красивое, расписное. Казанка просит подвести до города студент Живко, которого сослали сюда прежние власти за подпольную работу.

Эта рубрика сайта заполнена широкой коллекцией детских фильм сказок, в которых добро всегда побеждает зло, а положительные герои непременно наказывают вредных и злых персонажей. Поэтому смотреть сказки онлайн это едва ли не идеальный способ отвлечься от обыденных проблем и невзгод, настроиться на позитивный лад. Великие сценаристы, режиссеры и постановщики былых времен положили свой талант и все свободное время, чтобы подрастающее поколение разных стран наслаждалось просмотром волшебных историй. Безусловно, современным малышам старые сказки не всегда интересны и понятны. Им неведомы октябрята, красные галстуки и прочие атрибуты. Поэтому мы собрали в нашем разделе лишь самые лучшие, положительные и легкие для восприятия картины.

Здесь и сказки Роу "Конек-Горбунок", "Морозко", "Новые похождения Кота в сапогах" , известны каждому школьнику, и творения Александра Птушко "Садко", "Руслан и Людмила", "Сказка о царе Салтане" , обожаемые не только маленькими зрителями, но и многими взрослыми киноманами, и прочие легендарные произведения. Подбор репертуара для детского просмотра всегда должен быть обдуманным и взвешенным. Он ни в коем разе не должен допускать элементы агрессии, разного рода злость, жестокость и бессердечие. Составляя и заполняя рубрику "Советские сказки фильмы", мы учли все эти и много других важных условий. Фильмы Роу, Кошеверовой, Фридмана, Василевского не только безвредны, но и неимоверно полезны для развития ваших детей. Ведь кто как не мудрый, добрый и отважный герой может стать идеальным примером для подражания? Акмаль, дракон и принцесса 1981 12147 2 0 Фильм-сказка о маленьком мальчике Акмале и о добром милиционере Джахангире, который помог ему спасти принцессу Гузаль от страшного дракона. Мальчик Акмаль и его подружка Гузаль оказываются в сказке, в которой им приходится пройти многие испытания.

Детские фильмы должны были развлекать, развивать и учить хорошему, но главная их цель — с самого раннего возраста воспитывать в детях соответствующие идеологии ценности. Словом, долгое время это был самый «политизированный» жанр советского кино. Гайдай В начале XX века «живые картинки» на киноэкранах завораживали даже взрослых, что уж говорить о детях — они были завсегдатаями любого киносеанса.

Очень скоро стало понятно, что впечатлительным юным зрителям нужно своё кино, и к 1910-м годам стали появляться коротенькие сказки и экранизации отрывков из русской классики — «Царевна-лягушка», «Демьянова уха», «Дедушка Мороз». В 1912 году состоялась премьера первого мультфильма — биолог Владислав Старевич снял кукольную историю из жизни жуков «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», в которой пародировались сюжеты рыцарских романов. Позже Старевич эмигрировал во Францию где снимал полнометражные кукольные фильмы, а у нас мультипликация почти десять лет была в забвении.

Ханжонкова, 1912, реж. Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки.

Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр.

Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры.

Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию.

Экранизация по мотивам сборников Бажова, записавшего легенды уральских горняков, вполне передает дух историй, собранных писателем, а на руку ей играет нетипичный для русской сказки сеттинг. Вместо Иванушек-дурачков и медведей здесь персонификация таинственного камня и сил природы. Вечера на хуторе близ Диканьки Александр Роу, 1961 Формально это самый рождественский фильм — действие здесь происходит в сочельник. Экранизация рассказов Гоголя была лишь вопросом времени: на всякую чертовщину всегда очень весело смотреть и даже минимальные спецэффекты здесь сгодятся. Роу, конечно же, нарочно не брал слово «рождество» в название — на момент съемок на такое если и можно было намекать, то только в сатирическом контексте. Чародеи Константин Бромберг, 1982 Новогодняя сказка с песнями и немного как будто по ГОСТу, тем не менее каждый год тепло воспринимаемая зрителями со всего постсоветского пространства. Для «Чародеев» братья Стругацкие взяли придуманный ими НИИЧАВО, как будто забыв про всё, что писали ранее, и стали невольными соучастниками очередной сомнительной экранизации самих себя — даже название института поменяли, всё потому, что режиссеру не нравился оригинальный дух истории. Не будь условного источника в виде их же произведений, всё было бы хорошо — так что, чтобы смотреть «Чародеев» стоит забыть, что когда-то был написан «Понедельник начинается в субботу», и без предрассудков окунуться в советские реалии «настоящих» чародеев, готовых представить коллегам волшебную палочку.

Двенадцать месяцев Анатолий Граник, 1972 У любимой сказки преподавателей детского сада помимо мультипликационной есть и киноверсия, при этом очень красивая и без лишних долгих планов под патетическую симфоническую музыку. Маршак, переиначивая сюжет чешской писательницы, рассказывает поучительную историю о том, что не зря в мире заведен определенный порядок вещей, а грубостью и капризами ничего доброго не добьешься. Любители уезжать в Таиланд рассмеются первой догме в лицо, а для всех же, кто остается зимовать здесь, фильм про то, почему в декабре не может быть апреля, сработает как успокоительная таблетка.

Результаты поиска

В этой сказке можно насладиться не только искренней игрой советских актеров, но и прекрасными пейзажами, а также русскими песнями, игрищами и веселыми хороводами. Наши любимые фильмы-сказки СССР, Советская литература, Любимые сказки, Длиннопост. Этот фильм даже более комичен и беззаботен, чем другие сказки Александра Роу.

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

  • Лучшие советские фильмы-сказки - подборки фильмов на Фильм Про
  • Категория:Фильмы-сказки СССР — Википедия
  • 1. Обыкновенное чудо
  • Список русских (советских и российских) фильмов-сказок

Топ-9 советских фильмов для современных детей

С 1930 года работал на киностудии «Межрабпомфильм» помощником и ассистентом у знаменитого Якова Протазанова. С 1937 режиссер студии «Союздетфильм» в дальнейшем киностудия имени Горького. В 1938 году на экраны вышел его первый фильм — сказка «По щучьему веленью». Следом появились такие известные фильмы как «Василиса Прекрасная» где актер Георгий Милляр впервые сыграл Бабу Ягу и «Конек Горбунок» с незабываемым Петром Олейниковым в главной роли 9 мая 1945 года состоялась премьера фильма — сказки Александра Роу «Кащей Бессмертный» с Сергеем Столяровым и Георгием Милляром в главных ролях.

Милляр благодаря Александру Роу стал «представителем нечистой силы в советском кинематографе», снявшись почти во всех фильмах режиссера в ролях сказочных злодеев зачастую весьма забавных и симпатичных Самые знаменитые полюбившиеся и детям и взрослым сказки Александр Артурович Роу снял в конце 50-х начале 60-х годов прошлого века «Марья искусница» «Огонь, вода и медные трубы» Эти и другие фильмы замечательного советского сказочника навсегда вошли золотой фонд советского кинематографа. Скончался в декабре 1973 года.

Где выступил в качестве художественного руководителя. Последним фильмом замечательного мастера стала экранизация поэмы Пушкина «Руслан и Людмила» Скончался знаменитый кино сказочник 6 марта 1973 года. Вместе с ним похоронена дочь, которая работала ассистентом и вторым режиссёром на киностудии «Мосфильм», в том числе и на картинах отца. Много лет его могилу украшал, наверное, самый необычный, самый сказочный памятник на всем Новодевичьем кладбище изготовленный из дерева. К сожалению, оказалось, что дерево слишком недолговечный материал для надгробия.

В 2019 году деревянная скульптура рухнула и её убрали.

Будем считать, что кино и есть машина времени. Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий.

Ведь именно в эти годы каждый человек может себе позволить не задумываться о проблемах повседневности. Это пора веселья и беззаботности. И именно детские мультфильмы и сказки остаются в памяти каждого на долгие годы. Что бы кто не говорил, но советские фильмы-сказки для детей наполнены особым шармом и добротой.

Они не только позволяют окунуться в мир волшебства, но также учат тому, что может пригодиться в жизни. Благодаря труду и фантазии режиссеров и продюсеров на свет появились шедевры детского кино. Мы собрали лучшие сказки и предлагаем вам посмотреть их онлайн. Их цель — вернуть молодость.

Им следует найти людей, тратящих свое время бесцельно. Вдруг им на пути попадаются четверо школьников, которые возможно самые безответственные на земле. Злодеи выполнили замысел и превратились в школьников, а их жертвы наоборот в стариков. У детей остается один шанс все вернуть — перевести стрелки волшебных часов до захода солнца.

Маша верит в чудеса, а Витя нет. С другими ребятами они наряжали елку и узнали о том, что Снегурочку похитил Кащей. Дедушка Мороз помогает им попасть в сказку, чтобы друзья спасли Новый Год. Но путь к цели не так прост, ведь Кащей Бессмертный готов пойти на все, чтобы остановить детей.

На полянке он встречает Аленушку, которая пасла в это время козленка.

Советские детские фильмы и сказки, и мультики

Народный артист РФСР. С 1930 года работал на киностудии «Межрабпомфильм» помощником и ассистентом у знаменитого Якова Протазанова. С 1937 режиссер студии «Союздетфильм» в дальнейшем киностудия имени Горького. В 1938 году на экраны вышел его первый фильм — сказка «По щучьему веленью». Следом появились такие известные фильмы как «Василиса Прекрасная» где актер Георгий Милляр впервые сыграл Бабу Ягу и «Конек Горбунок» с незабываемым Петром Олейниковым в главной роли 9 мая 1945 года состоялась премьера фильма — сказки Александра Роу «Кащей Бессмертный» с Сергеем Столяровым и Георгием Милляром в главных ролях. Милляр благодаря Александру Роу стал «представителем нечистой силы в советском кинематографе», снявшись почти во всех фильмах режиссера в ролях сказочных злодеев зачастую весьма забавных и симпатичных Самые знаменитые полюбившиеся и детям и взрослым сказки Александр Артурович Роу снял в конце 50-х начале 60-х годов прошлого века «Марья искусница» «Огонь, вода и медные трубы» Эти и другие фильмы замечательного советского сказочника навсегда вошли золотой фонд советского кинематографа.

Сказка необычна тем, что в ней нет злодея и герои не борются со злом, как предписывают законы жанра.

Через четыре года после выхода на советские экраны фильм попал в американский прокат, где назывался «Летающий ковер». Королевство кривых зеркал 1963 Зазеркалье в советской сказке о двух девочках, Оле и Яло, оказалось совсем не волшебным местом. Здесь все вывернуто наизнанку. Молодость и старость, красота и уродство, грузность и стройность меняются местами, а зло представляет себя добром. Маленьким девочкам предстоит спасать друзей, избегать козней врагов и избавлять Зазеркалье от злодеев. Талантливый актер Георгий Милляр играет в фильме сразу три роли — возничего, церемониймейстера и даже вдовствующую королеву.

Морозко 1964 Классический сюжет со злой мачехой, избалованной дочкой и доброй красавицей-падчерицей. Народные песни и поговорки, трудности на пути положительных героев и торжество доброты над несправедливостью — все это есть в фильме-сказке гениального советского режиссера Александра Роу. Сказка о потерянном времени 1964 Сказка о том, что может случиться, если не ценить время и тратить его впустую. О том, как важны в жизни взаимопомощь и товарищество. Компьютерной графики в то время не было, все спецэффекты создавались вручную. Тогда это называлось комбинированной съемкой.

Но вот однажды, злая Баба Яга похищает их и превращает в ланей. Теперь две сестрички бродят по сказочному лесу в поисках пути к родному дому, где их ждет любимая мать. Горького в 1960 году кинорежиссером Александром Роу. Сюжет фильма — традиционная сказка о Золушке, рассказанная с помощью танца. В ней рассказывается про купеческую дочь Василису и ее удивительную куколку.

Игрушка умеет говорить, давать советы и выполнять поручения. Главный герой фильма — простой парень Емеля, день и ночь он гнет спину, берется за любое дело, но никак не может выбиться в люди. Однажды Емеля поймал в реке чудо-рыбу, которая обещает помочь ему стать счастливым и богатым. Премьера фильма состоялась в 1938 году, но в 1973 году фильм пришлось восстанавливать из-за изношенности кинопленки. Они попали в переделку из-за собственной лени.

Смогут ли ребята вернуть упущенное попусту время, кто будет им препятствовать, найдутся ли у них помощники? Все ответы ждут зрителей в сказке, повествующей о важности ценить каждый миг, ответственно подходить к своим обязанностям и быть настоящим другом. Когда принцу пришла пора жениться, на воротах замка появилось объявление: "Требуется принцесса". Но не дождался принц визита своей невесты и сам отправился на ее поиски. Обойдя великое множество земель, принц вернулся домой, где вскоре и нашел ту, о которой давно мечтал, а помогла ему маленькая горошина.

По сюжету, принцесса сбежала из под венца с нелюбимым к своему возлюбленному, пусть и абсолютно бедному принцу, который лишился своего статуса. Теперь они вынуждены бродить по свету. Принцесса лишена абсолютно всего. Все, что у нее есть— это волшебное кольцо с изумрудом, которое еще обязательно поможет обрести счастье бедной принцессе и бедному принцу. В основе лежит одноименная пьеса — сказка авторства Евгения Шварца.

Добродушный ученый Христиан-Теодор приезжает в маленькую страну и влюбляется там в прекрасную принцессу, замужество которой — вопрос государственной важности, ведь ее супруг станет новым королем. Но в отличие от многих "женихов" Христиану—Теодору чужды корыстные мысли. Он искренне очарован принцессой и отпускает свою Тень, желая получить в ее лице верного помощника. Но Тень оказывается воплощением всех возможных пороков: эгоизма, жадности и подлости. Горького по мотивам одноимённой сказки С.

Благодаря талантливой работе художников Константина Загорского и Берты Куратовой, а также оператора Александра Антипенко фильм приобрел особый стиль: общие планы, декорации, ненавязчивые спецэффекты — все смотрится гармонично и на своем месте. Актерский состав в картине тоже выдающийся: купца играет Лев Дуров, а волшебницу — Алла Демидова. Молодые люди не бояться ничего, и уверены, что всегда будут вместе. Но как им удастся ослушаться воли царя и сыграть собственную свадьбу? Когда-то он погубил собственного брата Авеля, а теперь хочет жениться на молодой принцессе из близлежащего королевства.

Но она уже влюблена в бедного музыканта. Тогда Авель решается на коварный шаг. Он снова задумывает погубить ни в чем неповинного человека.

Пообещала царская особа приличное вознаграждение за живые цветы. А злая мачеха, захотевшая подзаработать, решила в суровую стужу отправить за подснежниками свою падчерицу. Девушке ничего не оставалось, как идти в лес, прекрасно понимая, что найти цветы в декабре невозможно. В эту волшебную ночь на поляне в лесу собрались все двенадцать месяцев.

Они не только согрели бедную девушку и собрали для нее полную корзину подснежников, но и подарили ей волшебное кольцо. Что теперь скажет злая мачеха? И встретит ли девушка всех двенадцать месяцев снова? Великолепная атмосфера сказки и новогоднего праздника, прекрасные зимние пейзажи, на фоне которых происходят главные события, а также возможность соприкоснуться с волшебством делают эту картину столь популярной в новогодние праздники. Как празднуют Новый год вразных странах мира 8. А вот мачеха красавицы Золушки мечтает выдать свою родную дочь за королевскую особу. Только Золушка нарушает планы всех героев: именно в нее без памяти влюбляется принц.

Но как юноше найти ее? Он ведь и не подозревает, что шустрая замарашка, озорной стрелок и прекрасная незнакомка — это всё образы его возлюбленной, которые появились благодаря трем орешкам, упавшим однажды на нос извозчику. Более сорока лет в эту историю и ее прекрасную мелодию влюбляются дети всех поколений. Обязательно покажите им эту сказку — ее захочется пересматривать снова и снова. Юные герои фильма — брат и сестра Митиль и Тильтиль — живут в небогатой семье. Они мечтают об игрушках и сладостях, которые есть у других детей. И вот однажды им встречается загадочная старушка, которая дарит детям волшебную шапочку.

Надев ее, человек совсем по-другому видит окружающие предметы. Получив такую уникальную возможность и узнав от старушки, что где-то живет девочка, очень нуждающаяся в помощи, дети отправляются в полное приключений путешествие на поиски волшебной Синей птицы…Очень добрый, спокойный и позитивный фильм с глубоким философским подтекстом, который непременно стоит посмотреть с детьми. Маша, которая верит в чудеса и носит смешные голубые бантики, учится в одном классе с серьезным Витей, способным всё объяснить с научной точки зрения. Несмотря на свой довольно юный возраст, дети оказываются смелыми и смышлеными. И когда Дед Мороз по секрету признался им, что злой Кощей похитил Снегурочку, а новогодний праздник — под угрозой срыва, друзья, ни минуты не раздумывая, отправляются на ее поиски, попав при этом в настоящую сказку. Храбрым малышам придется справиться с целой командой нечисти: Диким Котом Матвеем, Бабой Ягой и Лешим, а также встретить на пути много добрых друзей. Но стоит быть осторожным: в лесной чаще прячутся страшные злобные крысы.

Именно в это сказочное королевство накануне Нового года попала девочка Маша и встретила там Щелкунчика — совсем несимпатичного и очень одинокого.

Фильмы-сказки(СССР)

Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

Местные мастера ставят на его телегу новое колесо — красивое, расписное. Казанка просит подвести до города студент Живко, которого сослали сюда прежние власти за подпольную работу. У Алеся уже есть одна пассажирка — румынка Марика, освобождённая советскими бойцами из фашистского плена.

И они у нас другие, чем общепринятые.

Мы даем себе время о них задуматься. Поэтому ведем свои списки книг и фильмов для разных возрастов , с целью отметить любимое. И на "Инопланетянине" Спилберга мы уткнулись в историю вопроса. Точнее, в историю кино. Не только советского, но и мирового, хотя это большая отдельная тема.

Почему бы не посмотреть с ребенком, например, лучшее из Чарли Чаплина? Но здесь мы напишем о советском. Зачем показывать ребенку старые фильмы? Казалось бы, так много снято нового... Не только же потому, что я училась во ВГИКа?

Нет, не только. Зачем нашим детям смотреть советское кино? Причин как минимум три. Первая - историческая. Наша дочь в дошкольном возрасте не смотрит телевизор и не имеет еще упрощенной и замешанной на злобе дня модели истории.

Но она сталкивается с вопросами истории, когда мы гуляем мимо памятников, когда вокруг празднуют исторические даты День Победы или когда она сталкивается с историей нашей семьи смотрит фотографии, слушает рассказы бабушек и дедушек, которые не воевали сами, но были детьми тех, кто воевал, а также когда бывает в местах, где родился Саша или я. Ответить на вопросы дочери не так уж просто Почему они держат оружие? За что они воевали? Они победили? Хорошо, если вопросы касаются Великой Отечественной Войны.

Потому что на ее примере мы можем начать обсуждать, что такое война. Мне это ближе к счастью , чем начинать с гражданских, национальных, религиозных или территориальных войн - войн современных. В школьном возрасте придет пора обсуждать все это. Но надо с чего-то начать, если уж история цивилизации - это история войн. Начнем со Священного и Справедливого, с идеи, что есть Родина, и ей требовалась защита, и были люди, готовые и способные ее защищать, в том числе в нашей семье, и без них не было бы сейчас нас.

Как рассказать об этом лучше всего? Через памятники эпохи - книги и фильмы. Уж поверьте, это лучшее начало, чем школьные учебники, которые за последние n-цать лет кто только не переписал. Вторая причина - психологическая. Общество, образ которого создавался лучшими советскими фильмами, сейчас не существует.

Может, оно и тогда не существовало. Это же фильмы, идеал. Мы сейчас не о соцреализме, а о соцромантизме. Есть определенные черты в отношении мира, которые в нашем сегодняшнем обществе потребления отсутствуют напрочь. Например, базовая ценность доверия к миру.

Посмотрите на "Чука и Гека". Два мальчика и их мама попадают в историю, они встречают на своем пути много людей и все абсолютно все люди, которых они встречают, хорошие. Сейчас СМИ транслируют ощущение небезопасности. От ребенка ждут, что он не будет разговаривать с незнакомыми людьми, не будет следовать за незнакомыми людьми, не будет доверять системе, правоохранительным органам, будет остерегаться чужой помощи, а инаких родителей пугают органанами опеки. Мир плохой, напряженный и вызывает недоверие.

Мир агрессивный. Обществу потребления от человека всегда что-то нужно хоти, копи, покупай, имей. Эту модель мира ребенок подхватит будь здоров, в нашем текущем обществе он никогда не будет слишком доверчив, его границы и границы между добром и злом будут размыты. Это не единственная модель мира. Но есть ощущение безопасности и поддержки от других людей, хорошо знакомое тем, кто живет в маленьких городах или любит путешествовать в странах третьего мира.

Ощущение, что можно обратиться к любому человеку любому взрослому за помощью и он поможет. Не отведет в соответствующие органы, а сам поможет. И это ощущение есть в советских фильмах. Пусть в виде утопии. Идеальные примеры позволяют кое-что понять и обсудить.

Что мир не всегда и не исключительно корыстный. И не всегда плохой. Третья причина - эстетическая. В ряде случаев - это картинка такого уровня, что ее можно и нужно показать. Ходят же некоторые из нас с детьми в музей.

Сейчас цифровая фотография тотально упростила съемку, сети сделали селфи главной разновидностью портрета, а рекламные штампы формируют представления, что красиво, что нет. Но хочется иметь примеры другой эстетики, в том числе и в анимации, и в черно-белом варианте. Она никогда не вытеснит современную, она никогда не будет восприниматься даже похожей, но хорошо, что такая эстетика есть. Пусть уж дети разберутся, что для них красиво, имея несколько моделей, в том числе эту. А теперь список.

Список будет формироваться и пополняться. Так что, если вы считаете, что он неполный и маленький, но тема вам интересна, то заходите позже, будем его дописывать. И это очень своеобразная сказка.

Старик Хоттабыч 1956 год Однажды школьник Волька нашел древний кувшин, открыл его и тем самым освободил из заточения мудрого и доброго джинна Гассана Абдурахмана ибн Хоттаба. Для краткости - Хоттабыча. В благодарность джинн готов выполнять желания мальчишки и отправляется с ним в увлекательное путешествие на ковре-самолете. Не всем зрителям понравилась игра Алексея Литвинова Вольки , ее называли «вялой» и «механической». Однако в большинстве отзывов исключительно в превосходных выражениях отзываются об исполнителе роли Хоттабыча - Николае Волкове. Также стоит отметить великолепное музыкальное сопровождение в фильме и отсутствие в нем «главного злодея», характерного для большинства сказок. Золушка 1947 год Милая, наивная и добрая сказка о бедной Золушке, которая благодаря фее-крестной попала на бал и очаровала принца, была снята в далеком 1947 году.

Но, благодаря превосходной игре Янины Жеймо, Эраста Гарина, Фаины Раневской этот фильм приятно и интересно смотреть даже в наши дни. Про Красную Шапочку 1977 год Старая Волчица, решив отомстить Красной Шапочке, поручает двум своим сыновьям поймать девчонку. А Шапочка, не подозревая о грозящей ей опасности, вновь спешит через лес к приболевшей бабушке. В этом веселом советском мюзикле прекрасно все - от сюжета и песен до актеров. Это было бы несправедливо по отношению ко взрослым зрителям, ведь «Чародеи» одинаково хороши для людей всех возрастов. И не зря этот фильм ежегодно показывают в канун Нового года, уж очень он добрый, светлый, и песни в нем замечательные. Благодаря интригам коварного поклонника - Аполлона Сатанеева его сыграл Валентин Гафт - Алена из милой и доброй девушки превращается в холодную и безжалостную ведьму.

Советские сказки фильмы для детей: список

Советские фильмы для совместного просмотра с детьми: наш ужас! На портале о кино вы можете смотреть советские сказки онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Мы собрали 15 детских фильмов, снятых в СССР, которые обязательно понравятся и современным детишкам младшего школьного возраста. В этой сказке можно насладиться не только искренней игрой советских актеров, но и прекрасными пейзажами, а также русскими песнями, игрищами и веселыми хороводами. Посмотрите эти советские сказки, если хочется поностальгировать, погрузиться в волшебные миры и отвлечься от повседневной суеты. Сказка фильм СССР Чехословакия 1973 Три орешка для Золушки ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ HD.

Королевство добрых фантазий: лучшие фильмы-сказки Советского Союза

Добрую половину из них снял Александр Роу, определив манеру сказочного повествования в кино — прибавьте к этому прекрасного актера Георгия Милляра в роли всех самых смешных персонажей да снег за окном — вот они, зимние каникулы из детства. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. Советский художественный фильм по мотивам известной сказки Сергея Аксакова «Аленький цветочек». Перед вами самые любимые советские фильмы сказки для детей (русские). В список вошли все самые знаменитые детские фильмы про сказочных героев, знакомых нам со школьной скамьи.

15 советских киносказок

Готовится к выходу музыкальный фильм-сказка «Огниво против Волшебной скважины» (6+) режиссера Анджея Петраса по мотивам всем знакомого и любимого «Огнива» Андерсена. Практически полный список советских и российских экранизаций сказок, разбитый по темам и выстроенный по годам. Ни в одном детском фильме нет столько добра, волшебства, поучительности и красоты, чем в старых советских сказках для детей. Первые фильмы на новогоднюю тематику появились в СССР только в 1950-е годы. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем.

10 советских сказок, которые помогут вспомнить детство

В центре сюжета — милая и покорная Золушка, которая живет под гнетом мачехи и сводных сестер. День и ночь героиня занимается домашней работой и даже не помышляет о лучшей жизни — она лишь мечтает попасть на королевский бал. И внезапно судьба улыбается ей: на по мощь Золушке приход ит фея-крестная. Однако мальчик оказался хулиганом: он убегает из дома, попадает в передряги, заводит друзей и не только.

Сказка-мюзикл Леонида Нечаева "Приключения Буратино" помимо прочего славится с воими классическими детскими хитами.

В неотапливаемых павильонах киностудии в 30-градусный мороз звучала команда «Мотор! Ни сшитые из скудных подручных материалов бальные наряды, ни промозглый холод не мешали съемочной группе создавать чудо, радующее маленьких и больших зрителей уже больше полувека.

Чук и Гек 1953 Советский фильм-сказка, снятый по одноименному рассказу Аркадия Гайдара известен не только двумя фактурными мальчишками, но и самым масштабным в те годы кастингом. В отборе приняли участие больше 2 тысяч детей. Прошедшие первый этап проб должны были продемонстрировать способность озвучить фильм, поскольку дубляжа в те годы практически не существовало.

Старик Хоттабыч 1956 Задорный фильм про советского подростка и джина Хоттабыча, которые меняются местами — двенадцатилетнему мальчишке приходится объяснять старику обычные для середины ХХ века вещи. Сказка необычна тем, что в ней нет злодея и герои не борются со злом, как предписывают законы жанра. Через четыре года после выхода на советские экраны фильм попал в американский прокат, где назывался «Летающий ковер».

Королевство кривых зеркал 1963 Зазеркалье в советской сказке о двух девочках, Оле и Яло, оказалось совсем не волшебным местом. Здесь все вывернуто наизнанку. Молодость и старость, красота и уродство, грузность и стройность меняются местами, а зло представляет себя добром.

Маленьким девочкам предстоит спасать друзей, избегать козней врагов и избавлять Зазеркалье от злодеев. Талантливый актер Георгий Милляр играет в фильме сразу три роли — возничего, церемониймейстера и даже вдовствующую королеву.

Но когда Александр Роу увидел 19-летнюю Людмилу Мызникову, проходя по коридору киностудии Довженко, он понял что другой Оксаны ему не надо. Вот как вспоминала актриса эту встречу: «Ко мне подбежал какой-то человек и закричал: «Вот моя Оксана! До меня перебрали около 5000 претенденток. С Юрием Тавровым Вакулой у нас дружба не сложилась. Мне казалось, что он чересчур замкнутый, и было тяжело играть к нему любовь. А вот плакалось в кадре легко — я скучала по дому, по маме, вспоминала киевский дом — и рыдала! В непроходимой тайге на линии строительства ЛЭП «Сибирь — Урал» Дима Горин неожиданно для себя открывает новый мир с крепкой дружбой и взаимовыручкой.

Но главное — он влюбляется в простую девушку Галю. В небольшом тресте с длинным названием «Гортопсантехочиствод» готовятся к встрече Нового года. У всех —множество забот. Главное, по мнению счетовода Плюща— это подготовить тост, соответствующий торжественности момента. Сюжет разворачивается вокруг семейства тихого старика и сварливой старухи, которые воспитывают двух дочерей. Одна — умница и труженица Настенька. Вторая — лентяйка Марфушка. Она разыскивает своего друга Кая, которого забрала в свое царство Снежная королева. Артисты не подозревают, что попали в западню, на них объявлена охота, стоят капканы и расставлены ловушки.

Сценарий написали вместе Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский. Фильму быстро дали зелёный свет, потому что предыдущая их совместная работа «Берегись автомобиля» 1966 года полюбилась советским зрителям, а также получила международное признание. Островского, рассказывает историю девушки, вылепленной из снега и не дожившей до середины весны. Снималось кино на родине Островского. Трое активистов xудожественной самодеятельности решают поxитить для новогоднего концерта профессиональныx артистов.

Теперь две сестрички бродят по сказочному лесу в поисках пути к родному дому, где их ждет любимая мать. Горького в 1960 году кинорежиссером Александром Роу.

Сюжет фильма — традиционная сказка о Золушке, рассказанная с помощью танца. В ней рассказывается про купеческую дочь Василису и ее удивительную куколку. Игрушка умеет говорить, давать советы и выполнять поручения. Главный герой фильма — простой парень Емеля, день и ночь он гнет спину, берется за любое дело, но никак не может выбиться в люди. Однажды Емеля поймал в реке чудо-рыбу, которая обещает помочь ему стать счастливым и богатым. Премьера фильма состоялась в 1938 году, но в 1973 году фильм пришлось восстанавливать из-за изношенности кинопленки. Они попали в переделку из-за собственной лени.

Смогут ли ребята вернуть упущенное попусту время, кто будет им препятствовать, найдутся ли у них помощники? Все ответы ждут зрителей в сказке, повествующей о важности ценить каждый миг, ответственно подходить к своим обязанностям и быть настоящим другом. Когда принцу пришла пора жениться, на воротах замка появилось объявление: "Требуется принцесса". Но не дождался принц визита своей невесты и сам отправился на ее поиски. Обойдя великое множество земель, принц вернулся домой, где вскоре и нашел ту, о которой давно мечтал, а помогла ему маленькая горошина. По сюжету, принцесса сбежала из под венца с нелюбимым к своему возлюбленному, пусть и абсолютно бедному принцу, который лишился своего статуса. Теперь они вынуждены бродить по свету.

Принцесса лишена абсолютно всего. Все, что у нее есть— это волшебное кольцо с изумрудом, которое еще обязательно поможет обрести счастье бедной принцессе и бедному принцу. В основе лежит одноименная пьеса — сказка авторства Евгения Шварца. Добродушный ученый Христиан-Теодор приезжает в маленькую страну и влюбляется там в прекрасную принцессу, замужество которой — вопрос государственной важности, ведь ее супруг станет новым королем. Но в отличие от многих "женихов" Христиану—Теодору чужды корыстные мысли. Он искренне очарован принцессой и отпускает свою Тень, желая получить в ее лице верного помощника. Но Тень оказывается воплощением всех возможных пороков: эгоизма, жадности и подлости.

Горького по мотивам одноимённой сказки С. Благодаря талантливой работе художников Константина Загорского и Берты Куратовой, а также оператора Александра Антипенко фильм приобрел особый стиль: общие планы, декорации, ненавязчивые спецэффекты — все смотрится гармонично и на своем месте. Актерский состав в картине тоже выдающийся: купца играет Лев Дуров, а волшебницу — Алла Демидова. Молодые люди не бояться ничего, и уверены, что всегда будут вместе. Но как им удастся ослушаться воли царя и сыграть собственную свадьбу? Когда-то он погубил собственного брата Авеля, а теперь хочет жениться на молодой принцессе из близлежащего королевства. Но она уже влюблена в бедного музыканта.

Тогда Авель решается на коварный шаг. Он снова задумывает погубить ни в чем неповинного человека. Но на пути к ее счастью встает коварный князь, он разлучает девушку с ее избранником, и сердце красавицы становится ледяным, как зимняя стужа.

"По щучьему велению"

  • Дикие лебеди (Вера Цехановская, Михаил Цехановский, 1962)
  • Дикие лебеди (Вера Цехановская, Михаил Цехановский, 1962)
  • 5 современных киноадаптаций мультфильмов и сказок
  • Лучшие советские фильмы-сказки

9. Старик Хоттабыч (1956 год)

  • В гостях у сказки: подборка лучших советских фильмов - «Кино »
  • 99 фильмов, которые смотрели советские дети
  • Снегурочка (1968)
  • Советские сказки фильмы для детей: список

14 советских фильмов-сказок

Детство – самое необыкновенное время волшебства в жизни человека. Ведь больше всего мы верим волшебство именно в детстве и с большим желанием наблюдаем за уд. Советский сказочный фильм на основе повести Юрия Олеши о канатоходце Тибуле, который вместе с оружейником Просперо и всем трудовым народом борется против узурпаторов, трех Толстяков. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий