Колодки тормозные передние Hyundai Solaris Хендай Солярис / Kia Rio 3 Киа Рио 3 2011-2017. SANGSIN Колодки тормозные SP1399A.
Рейтинг колодок для solaris
Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны. С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Стоимость примерно 2500 рулей.
Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей aftermarket выходят под брендом Sangsin. Каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних.
То есть, к спуску по горной дороге с многочисленными торможениями, колодки относятся очень хорошо и после определенного этапа становятся лучшими для выполнения этой задачи. Меняются и все результаты последующих проверок. Увеличивается эффективность передачи тормозного усилия, автомобиль начинает лучше останавливаться на разных скоростях, по работе в разных температурных режимах колодки YES-Q выходят в лидеры теста. В общем, колодки YES-Q — классический пример изделий, которым просто необходима обкатка в экстремальном режиме. Только после тяжелой работы они начинают вести себя так, как положено. Все участники ведут себя тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше норматива.
Это все сходства. Теперь о различиях, которых гораздо больше. Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались колодки Bosch, но в то же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди всех наших участников. Также неласково относятся к тормозному диску и колодки от Finwhale. Самыми долгоживущими показали себя колодки Yes-Q. Они же меньше всего изнашивают тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку, т. Не любят высокую температуру до полной приработки и колодки CARLine, которые, впрочем в дальнейшем начинают работать достаточно стабильно. Если подвести итоги с учетом стоимости и особенностей поведения, то рекомендации могут быть такими: Akyoto Рекомендуются для обычного использования. Противопоказаны горные дороги и спортивный стиль вождения.
В сочетании с невысокой ценой и средними показателями по износу тормозного диска колодки можно считать неплохим приобретением для водителей, желающих минимизировать траты на замену комплектующих. Bosch Наиболее стабильны по показателям торможения во всех режимах, но при этом дороги, быстро стираются сами и активно стачивают диски. Подойдут опытным водителям в местностях и условиях, где стабильность тормозных характеристик важнее увеличенных расходов. Рекомендуются любителям высоких скоростей, водителям, живущим в гористой местности и часто сталкивающимся с затяжными спусками. CARLine C этими колодками можно рассчитывать на долгую службу тормозных дисков. В остальном — твердые середнячки. Подходят для любых условий, кроме частых поездок в сильно гористых местностях, для водителей с любым уровнем подготовки. При этом самая низкая цена среди участников теста сильно увеличивает привлекательность данного изделия. Finwhale Довольно твердые колодки, интенсивно изнашивающие диск.
В остальном показатели достойные, хотя и не самые лучшие. С учетом не очень высокой цены могут рекомендоваться абсолютно всем водителям, соблюдающим ПДД и скоростные режимы. TRW Колодки очень мягкие, слабо изнашивают диск, но быстро расходуются сами. При этом показывают хорошие результаты по тормозным моментам в различных условиях и стоят относительно недорого для такого поведения. Хороши в любых условиях, причем характеристики улучшаются с течением времени. Yes-Q Достойные колодки, не очень высокая стоимость, очень малый собственный износ и суперщадящее отношение к диску.
Тип тормоза Вы также должны знать, какой тип тормозов установлен на вашей машине. Вот два основных: Барабан Диск Качество Как и большинство продуктов, тормозные колодки также предлагаются в широком ассортименте. Некоторые из них не такие дорогие и более низкого качества, а другие могут быть очень качественными и дорогостоящими. Многие факторы влияют на качество комплекта тормозных колодок: толщина, состав, основа и многое другое. Также имейте в виду, что качество ваших тормозных колодок вносит огромный вклад в безопасность при движении. Материал В наши дни есть три основных типа материалов, из которых сделаны тормозные колодки. Органические Они являются наименее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях. Полуметаллические Они являются наиболее распространенным типом тормозных колодок на автомобилях. Керамические Это лучший вариант из-за их долгого срока службы и низких характеристик пыления.
Для балансировки на торце диска обычно делают прорезь. После установки диск необходимо испытать на биение. Для этого на СТО применяется индикатор часового типа. Также можно проверить и биение самой ступицы. Экспериментировать со смазками точно не следует: специалисты NK призывают при ремонте и обслуживании тормозных систем ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя и инструкцию по эксплуатации автомобиля. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: цены, отзывы, артикулы оригинала
Все колодки автомобильные SANGSIN / HI-Q. В интернет-магазине автозапчастей Комплект-ТО можно купить Колодки Солярис 2 передние для ХУНДАЙ SOLARIS 2 с доставкой, по выгодной цене. В данном обзоре будут сравниваться колодки фирм Hyundai/KIA и других изготовителей, пользующихся популярностью среди автомобилистов. Колодки тормозные дисковые, комплект в каталоге запчастей Hyundai Solaris седан II в интернет магазине
Передние тормозные колодки дисковые Хундай Солярис, передний мост, LYNXauto, BD3619
(под пружины) ор.58101H5A25 Sangsin SP1399A. Оригинальные тормозные колодки на новый Hyundai Solaris 2017-2024 Передние Комплект тормозных колодок 4 шт., включает упорные пружины). Забрал сегодня свои колодочки "Sangsin HP1399 Колодки тормозные передние premium" из Смотрите онлайн видео «ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ на Хендай СОЛЯРИС/Передние и задние/SOLARIS» на канале «Чистота с улыбкой» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 6:39 длительностью PT28S на видеохостинге RUTUBE. Комплектация в себя включает: колодки на переднюю ось, смазку и перчатки для замены тормозных колодок.
Сравнительный тест тормозных колодок на Солярис || Лучшие тормозные колодки на солярис
Для удобства суппорт можно подвесить к пружине кусочком проволоки или хомутом. Плоской отвёрткой оттопыриваем наружную колодку, вынимаем её по направляющей. Ту же операцию проделываем с внутренней колодкой. Нижнюю и верхнюю пластины демонтируем с помощью отвёртки. На фото: задний тормозной суппорт Хендай, красным цветом показаны тормозные колодки Перед тем как надеть суппорт сверху на новые тормозные колодки Хендай нужно максимально вдавить поршень в цилиндр. Механизм задних колёс отличается от переднего. При нажатии на поршень необходимо прокручивать его по часовой стрелке. Осуществить это можно несколькими способами. Для него понадобятся узкие пассатижи утконосы.
Вставляем их в специальные выемки. Поворачиваем пассатижи и давим на поршень одновременно. Чтобы загнать деталь в цилиндр, требуется немалое усилие. Для второго способа необходим винтовой съёмник. Помещаем гайку съёмника под винт, который должен соприкасаться с цилиндром. Вращаем винт. Гайки будет вращать поршень, а винт углубит его в суппорте. Далее очищаем от ржавчины и грязи все части механизма особенно места куда будут вставляться колодки.
Порванные или повреждённые резиновые пыльники заменяются свежими деталями. Наносим смазку для суппортов на направляющие пальцы. Не забываем про резиновые пыльники. Их также желательно смазать. Направляющие суппорта Hyundai Solaris Обрабатываем направляющие места высокотемпературной смазкой. Ставим на места новые колодки задние Солярис, крепим суппорт. Все перечисленные действия повторяются на колесе с другой стороны. Притирать ли новые колодки Solaris?
Колодки высококачественные, о чем свидетельствует, в частности, быстрая обкатка и невысокое 14—16 кгс усилие на педали для блокировки колес. Тормозной путь стабильный, однако не рекордный. Горячие колодки работают лучше холодных, но менее стабильно. Износ не самый маленький — 0,43 мм. Годятся для обычной, неэкстремальной езды. Но за такие деньги есть колодки и получше. Добротные, высококачественные изделия, но цена завышена.
По сути, эти колодки делят четвертое и пятое места с колодками марки Hankook. Выбрать из этой пары лучшие весьма сложно. При обкатке колодки работали неплохо: усилие на педали высоковато 31—35 кгс , зато стабильно. Тормозной путь в ходе холодных испытаний тоже стабильный разброс результатов измерений — всего 3 м и небольшой. Цена: 1430 руб. Колодки очень близки по качеству к конкурентам марок Valeo и Hankook. Обкатывались быстро, обеспечили небольшой и очень стабильный тормозной путь.
А вот нагрева эти колодки не любят: тормозной путь стабилен, но далеко не рекордный: 51 м. Признаков разрушений нет, износ — менее 0,35 мм. Вполне хорошие колодки. Недостатки по сравнению с колодками марки Hankook — худшее торможение при горячих испытаниях, достоинства — чуть более стабильные показатели «на холодную» и в полтора раза меньшая цена. Хорошие, надежные и недорогие колодки. При обычной эксплуатации не каждый почувствует разницу с лидерами нашего теста. Притирались колодки неидеально: поначалу усилие на педали для блокировки колес достигало 55 кгс, потом снизилось до 25 кгс.
Но уж когда накладки притерлись, Solaris стал показывать прекрасные результаты: тормозной путь стабильно меньше 39 м. А вот горячие колодки работают заметно хуже и менее стабильно. Их состояние после теста нормальное, износ — всего 0,25 мм. Цена: 3310 руб. Фирменные колодки несут марку Mobis. Уже при обкатке стало ясно, что это высококачественный товар. Фактически обкатка и не требовалась: тормоза работали стабильно, блокировка начиналась при усилии чуть выше 12 кгс.
Холодный тормозной путь низок и стабилен: от 33,5 до 36,7 м — это лучшие результаты в тесте. Показатели при горячих испытаниях чуть менее стабильные, но тоже радуют: 36—40 м.
После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок. После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины. Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально.
Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках. Температуру тормозных дисков контролировали после каждого торможения. Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены. На каждой остановке От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок.
То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости.
После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим. К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики.
И как отмечают эксперты, им это вполне удалось. Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. Например, здесь требуется долгое притирание. Около 10-15 раз вам придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается стабильным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в пределах 2-3 метров. Показатель очень высокий. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но быстрая разрушаемость колодок при повышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не полностью заменили вредный кадмий и асбест, но будем надеяться, что у бренда еще все впереди и он сможет выпустить по-настоящему лучшие колодки, но без применения опасных материалов. Основной упор в производстве делается на долговечность, и как отмечают эксперты, это им вполне удается. Колодки действительно служат долго.
Как пишут представители бренда, секрет кроется в особой многослойной технологии. Что это значит, сказать сложно, но в том, что технология эксклюзивная можно усомниться.
Колодки для solaris 2021
Колодки тормозные передние Солярис 2 HI-Q SP1399A для ХУНДАЙ SOLARIS 2купить в интернет-магазине Комплект-ТО в Москве. прогнозируемым и адекватным, педаль - информативной. Все колодки автомобильные SANGSIN / HI-Q. Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент.