Он и она - 31 мая 2022 - Новости Тюмени - Софья и Константин Эрнст Софья и Константин Эрнст. Со своим будущим супругом Константином Эрнстом Софья познакомилась в 2013 году, в ходе подготовки к открытию Олимпийских игр в Сочи. Золотая лихорадка: Софья Эрнст, Дина Корзун и Артём Ткаченко.
Эрнст: Моя первая ассоциация с Псковщиной – пейзажи
Еще один известный проект, в создании и развитии которого Константин Эрнст принимал непосредственное участие, — вокальное телешоу «Голос». Оно уже несколько лет занимает верхние строчки рейтинга на российском телевидении и отбирает самых талантливых людей по всей стране. Телевизионное шоу «Голос» Популярностью пользовалась и передача «Прожекторперисхилтон», которая выходила в течение 4 лет — с 2008 по 2012 годы. Необычный формат полюбился зрителям — актуальные темы обсуждались в юмористической форме, четвёрка ведущих комментировала статьи из газет и высказывания известных политиков. В каждом выпуске обычно присутствовал гость. Ходили слухи, что еще в годы работы в доме мод Софья отбила у Ульяны Сергеенко мужа, миллионера Даниила Хачатурова.
Однако успешным бизнесменом роковая блондинка была увлечена недолго. Разорвав отношения с брендом, Софья рассталась и с Хачатуровым. Читайте также: Кочергин, Евгений Александрович Со своим будущим супругом Константином Эрнстом Софья познакомилась в 2013 году, в ходе подготовки к открытию Олимпийских игр в Сочи. В середине 2014 года российский журнал Tatler подтвердил, что Константин Львович вывел в свет новую спутницу жизни, а три года спустя СМИ запестрили новостями, что Эрнст женился хотя документально этот факт не подтверждён. В 2021 и 2021 годах Софья подарила Константину двух дочерей.
Как Константин вливается в творческую среду Еще во время учебы в школе отец всячески прививал сыну любовь к биологии, предлагал научные книги. Константин не отказывался он такой литературы, но так же интересовался искусством и даже учился в художественной школе. Рисованием он увлекался всерьез, среди всех художников выделял авангардиста Лабаса. А уже к 14 годам он практически определился с профессией — хотел стать режиссером. Такую карьеру отец считал непредсказуемой и неспокойной, поэтому всячески ей противостоял.
Ученый стремился передать опыт и накопленные знания сыну, которого видел продолжателем своего дела. Под этим давлением Константин оканчивает Тимирязевскую сельскохозяйственную академию в столице, защищает диссертацию. Параллельно с обучением в серьезном заведении он не теряет тяги к искусству. Активно общается с московской богемой, в том числе, художниками и режиссерами. В те годы он тесно дружит с братьями Алейниковыми, они приглашают его на всевозможные перфомансы и кинопоказы.
Постепенно юный биолог теряет всякий интерес к науке и полностью переключается на режиссуру и искусство в целом, активно интересуется новинками кино. Еще во время занятий генной инженерией в научно-исследовательском институте Константина назначили секретарем Комсомольской организации, хотя в партию он та и не вступил. После защиты диссертации предполагалось, что он отправится в Кембридж на 2 года для стажировки. Но именно в этот момент он понимает, что наука в целом и биология в частности — совсем не его призвание. Отказаться от научной деятельности его сподвигло общение с, как бы сейчас сказали, медийными личностями.
Возможно, свою роль в этом сыграла целеустремленность Софьи. Впрочем, тягаться по уровню эрудиции с Константином Львовичем — задача практически непосильная, тем более для человека настолько моложе его. Вряд ли он ожидал от Софьи полного соответствия своему уровню, но вот рвение и прилежание его впечатлили. Так ли это, судить зрителям и критикам — Софью Эрнст уже можно увидеть в ряде фильмов и сериалов. Да, все официально! Но известно об этом стало только недавно, а до этого все гадали, женился ли Константин Львович на Софье, или, как обычно. Впрочем, насчет Силюнас ничего так и неизвестно доподлинно — в некоторых источниках утверждается, что она и Эрнст все-таки были официально женаты. Несмотря на то что Софье удалось довести гендиректора Первого до ЗАГСа, пышное торжество он не стал организовывать и на этот раз. Но это, судя по всему, полностью устроило невесту.
Обеих актрис Константин Богомолов пригласил на главные роли в свой новый проект, но уже на экранах, — драматический сериал «Содержанки» 2019 года, ставший его режиссёрским дебютом в многосерийном кино. В этой ленте Софья Эрнст получила роль молодой художницы Дарьи Смирновой, приехавшей из Саратова в Москву за лучшей жизнью и оказавшуюся в светской тусовке, где быстро обрела влиятельных поклонников. В 2019 году также вышел полнометражный фильм с Софьей Эрнст — историческая драма о восстании декабристов «Союз спасения» Андрея Кравчука. Актриса исполнила в ней дочь графини Анну Бельскую, в которую влюбляется главный герой, Сергей Муравьёв-Апостол. Издание «Tatler» писало, что сосценаристом и продюсером проекта выступил муж актрисы, а её героиня стала фактически единственным крупным женским образом в картине. Анна Бельская, которую играет Софья Эрнст в «Союзе спасения», — выдуманный персонаж. В биографии Муравьёва-Апостола, одного из руководителей движения, не упоминалось о возлюбленной, однако сценаристы сделали допущение, что она могла быть. Сама актриса говорила, что её героиня «отражает зрителю его прекрасное начало».
Роль Муравьёва-Апостола досталась Леониду Бичевину. Также в фильме снимались Иван Колесников , Максим Матвеев и прочие. В интервью Софья Эрнст отмечала, что её муж заинтересовался картиной о декабристах после того, как ознакомился со стенограммами их допросов и понял, что их история, о которой он имел представление по драме Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья» 1975 с Алексеем Баталовым и Ириной Купченко , не близка к действительности. Однако также она подчеркнула, что «Союз спасения» «не строит исторических параллелей». В 2020 году фильмография Эрнст пополнилась ещё одним фильмом — спортивной драмой «На острие» Эдуарда Бордукова про противостояние саблисток, которых сыграли Светлана Ходченкова и Стася Милославская. Софья Эрнст сыграла в ней Нину Погодину, спортсменку олимпийской сборной. Её героине принадлежат слова: «Нет у нас никакой команды», чем в фильме была обозначена невозможность победы на Олимпиаде при внутреннем соперничестве. В начале февраля 2021 года состоялась премьера кинодрамы Ренаты Литвиновой «Северный ветер», снятой по театральной пьесе режиссёра и ставшей её продолжением.
Софья Эрнст сыграла в этой фантасмагорической картине о матриархате Фаину, жену главного героя Бенедикта в исполнении Антона Шагина , которую он ненавидит. Картина Литвиновой получила противоречивые отзывы, от резко отрицательных журнал «Сноб» до восторженных «Ваш досуг». Для Эрнст съёмки «Северного ветра» были эмоциональными, поскольку Литвинова поощряет яркое проявление чувств в кадре, в отличие от Константина Богомолова, у которого Софья в это же время снималась в «Содержанках». Чехова, — спектакля «Звезда вашего периода». Молодая актриса исполнила роль Любочки, телохранителя главной героини Маргариты Леско, которую играет Литвинова. Своей грубостью этот образ оказался отличным от всех, что она примеряла прежде.
Уже в 2014 году папарацци, да и вся общественность стали свидетелями того, как генеральный директор главного канала страны появился с новой эффектной спутницей. Уже три года спустя поползли слухи, что Константин Львович женился на роковой блондинке.
Но никто не видел документального подтверждения данного факта. Однако вскоре Софья Заика появилась с Константином Эрнстом уже беременной. Одну за другой девушка родила Эрнсту двух дочерей. Это произошло в 2016 году и в 2017 году. Что происходит в жизни разлучницы сейчас Известный режиссер К.
Софья Павловна Эрнст
Софья Эрнст родилась в Ленинград, в 1988 году, 12 апреля. Мы вам расскажем про биографию Софьи Эрнст, многие утверждают что она бездарность, но сама Софья очень жестко отвечает на этот счет приводит в пример съемки. Софья Эрнст почти не рассказывает о своей биографии и личной жизни. Софья Эрнст и Константин Эрнст (фото) познакомились в городе Сочи. Модель и актриса Софья Эрнст сначала переехала из Санкт-Петербурга в столицу России, но позже карьера привела ее в Нью-Йорк.
Софья Эрнст
И ведь реально могли! Парадокс в том, что мы сами лишаем себя амбиций, мечтаний и планов только из-за того, что считаем себя недостойными. И мне бы хотелось донести, что все мы одинаково ценный генофонд, одинаково ценные экспонаты большого музея под названием Россия. Софья: У меня по-другому. Я вижу, что стыд и смущение — величайший дар. Когда их нет, пропадает мотивация.
По мере того, как ты растешь, меняется угол зрения. Свою семью, свой род подростком ты идеализируешь и чтобы им соответствовать, подстраиваешься, считываешь стратегию поведения, принимаешь ее. Когда ты становишься взрослым, то смотришь на родителей другими глазами, они уже не так идеальны. Так же и с обществом: когда ты юный, тебе кажется, что все гораздо лучше тебя знают, как надо, а ты стесняешься, молчишь, не высказываешь, а когда ты узнаешь себя, работаешь над собой и принимаешь себя, то в какой-то момент понимаешь: я встал на одну ступень и теперь могу сказать. Дальше можно делать следующие шаги и превзойти все это.
Без такого стыда человек сразу встает на трибуну, начинает вещать и проповедовать — и это сейчас происходит повсеместно. Фрол: Я имею в виду другой вид стыда, скорее, страх перед общественным осуждением. Софья: Я никогда его не ощущала. Я до пятого класса тоже училась в маленьком городе Сосновый Бор Ленинградской области, но когда переехала в Петербург, ни разу не сталкивалась с тем, что кто-то относился ко мне как к деревенщине. И перед деньгами не испытывала пиетета.
В шоурум к Ульяне Сергеенко приходили клиентки, большая часть которых были супермилыми, но некоторые считали, что если они богаты, то находятся как будто бы «над». Так называемая элита часто страдает отсутствием элементарного воспитания! Софья: Фрол, это интервью со мной, можно я договорю? Я так хотела, чтобы ты у меня взял это интервью, чтобы в конце концов ты меня послушал. Мы всю жизнь дружим, и все время я слушаю тебя!
Сегодня мой звездный час! Фрол: Принято! Софья: Так вот, это не моя проблема. Если я работаю в сфере сервиса, а вы считаете, что из-за этого я хуже вас, то что это говорит о вашем уровне культуры? Чем круче люди, тем реже они позволяют себе хамство или пренебрежение и уж тем более не встречают по одежке.
Важно смотреть в суть. Если кто-то считает тебя недостойным, это призма другого человека, которая к тебе не имеет никакого отношения. И ты просто идешь мимо по своему собственному пути. Фрол: Не тратя на попытки что-то доказать свою энергию. Софья: Это очень важный момент: куда направлена твоя энергия?
Вместо того, чтобы рефлексировать, что ты чему-то там не соответствуешь, надо все силы бросить на то, чтобы в этой сфере подтянуться. Это тебя развивает и делает лучше. Я помню, когда и я боялся, что меня зачморят. Когда я встретила своего будущего мужа и почувствовала, что мне не хватает знаний в некоторых областях, — я отправилась их получать. А деньги вообще ни при чем.
Масштаб личности определяет только то, что человек создает. Фрол: Что для тебя успех? Софья: Талант, а также упорство и возможность его реализовать. Если ты актер и играешь — это успех. Бывает, талантливый, но карьера не складывается — вот это неуспех.
Фрол: Рената Литвинова любит повторять, что непризнанных гениев не бывает. Ты упомянула мужа — выйти за него мечтало, наверное, полстраны. Каково быть замужем за таким человеком? Тебя ненавидят женщины? Софья: Вряд ли, но я думаю, что мне завидуют.
Фрол: Конечно! Богатый, влиятельный и красивый! Софья: Ты забыл, еще и высокий! Иногда я сама себе завидую. Каждый день благодарю бога и не могу поверить в свое счастье.
Фрол: В чем ты училась ему соответствовать? Софья: Я бы не стала употреблять этот глагол в прошедшем времени, я продолжаю учиться. У меня такой запал! Это бесконечный источник. Константин — настоящий лидер, человек огромной силы.
Для меня всегда самыми крутыми чуваками были космонавты! У него нет времени рефлексировать, каждый день не одна, а десятки проблем, идей, задач. Он даже кризисные ситуации умеет решать таким образом, что еще и выигрывает, становится лучше, прорывается. Он все время что-то придумывает, решает или разбирает. Софья: Не пьет!
Я бы мечтала когда-нибудь напиться с мужем и пошалить, устроить что-то эдакое. Но этого никогда не произойдет, потому что он может выпить максимум бокал вина. Лидерские качества влекут за собой невероятную занятость. Наверное, мне бы хотелось больше внимания и его времени. Я уже привыкла, что даже наш совместный отпуск может внезапно прерваться, это, конечно, иногда расстраивает.
Фрол: Ты воплощаешь «русскую мечту»: красавица, удачно вышла замуж, чудесные дети, карьера, светская жизнь. А есть ли у этого обратная сторона? Вот у меня за показами и лукбуками стоит тяжелейшая производственная деятельность и творческие метания. Каждодневная пахота, от которой невозможно оторваться. Когда у тебя в последний раз был день, когда ты бы валялась с книжкой и никто тебя не трогал?
Софья: У меня нет такой потребности. Моя деятельность настолько широка и разнообразна, что я отдыхаю, переключаясь. Я не знаю, что такое скучно. Если у меня выходной на работе, я проведу этот день дома с детьми. Нет никакой обратной стороны.
Я рада всему, что со мной сейчас происходит. Мне вообще кажется, что есть два ключа к моему успеху — это благодарность и доброжелательность. Я никогда никому не желала зла. Если заканчивалась дружба, то только потому, что расходились интересы. Фрол: Как тебе помогла доброта?
В 2019 году вышел «Союз спасения», роль в котором также сыграла Софья Эрнст. Бал» реж. Драматическая история разворачивается вокруг четырех девушек из разных слоев общества, которым приходится отстаивать свое место в «змеиной» тусовке. В 2020 году вышли «Содержанки-2», в которых также снималась Софья Эрнст. В Википедии отмечается, что Софья Эрнст сыграла в ряде фильмов и сериалов, в производстве и продвижении которых принимал участие ее муж Константин Эрнст. Внимание публики привлекли отношения Софьи с генеральным продюсером Первого канала Константином Эрнстом.
Знакомство пары состоялось во время подготовки шоу-программы Олимпийских игр в Сочи. Заика была одной из ассистенток Константина Эрнста. В середине 2014 года российский журнал «Tatler» подтвердил, что Константин Львович вывел в свет новую спутницу жизни, а три года спустя СМИ запестрили новостями, что Эрнст женился.
Супруг Софьи — генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Пара воспитывает двух дочерей и сына. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Дело в том, что Софья играет в этом фильме главную роль. Журналисты отметили, что актриса была настоящим украшением мероприятия. В последнее время ее кинокопилка пополняется все новыми и новыми кинопроектами. И как сама Софья признается, в этом немалая роль ее любимого мужа. Их семья считается одной из самых гармоничных семей в российском шоу-бизнесе. Константин Эрнст с Софьей Эрнст. Будучи еще не замужем она была в городе Бари Италия , где зашла в храм и искренне молилась Николаю Чудотворцу. И через короткий отрезок времени актриса познакомилась с Эрнстом. Сама Софья - уроженка Ленинграда.
Ее фамилия девичья - Заика. Свою карьеру артистки она начала с работы моделью в Модном доме Ульяны Сергеенко. Когда девушку пригласили в 2013 году быть ассистенткой на телепередаче «Матадор», тогда и произошло знакомство с будущем супругом. Она часто принимала участие в проектах, на которых был и Эрнст. Как призналась журналистам сама Софья - она сразу поняла, что Константин Львович ее мужчина, и боролась за него. Долгих ухаживаний между ними не было, так как у известного продюсера не было на это времени. Поэтому пара сразу стала жить семейной жизнью, а затем официально оформила брак. Дети Софьи и Константина Эрнста. Софья подарила мужу троих детей - Эрику, Киру и сына Льва.
При этом многодетная мама успевает не только воспитывать детей, но и работать. Счастливый семейный союз между режиссером Александром Полынниковым и актрисой Анной Назаровой, несмотря на разницу в возрасте 28 лет - 28 лет разницы в возрасте и 3 десятилетия вместе: Как удаётся сохранять брак актрисе Анне Назарьевой Понравилась статья?
Софья Эрнст: фото, личная жизнь, фильмы, биография и отзывы о нестандартной актерской игре
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Понимаешь, все говорят, она педагог по сценречи — нет, она педагог по актерскому мастерству высочайшего уровня, и то, что она дала мне... Когда я о ней говорю, у меня выступают слезы: так сильно я ее люблю... А вот в работе над «Угрюм-рекой»... Это я так плавно перехожу к нашему основному информационному поводу: когда я получила этот сценарий, прошла пробы и получила роль, ужасно испугалась.
Там была огромная роль, которая начиналась в одной точке и заканчивалась совершенно в другой. Из одного человека по ходу действия предстояло превратиться в совершенно другого. В начале повествования сколько лет твоей героине Нине Куприяновой? Около 17, она юная девушка. А потом проходит восемь лет, и ее жизнь меняется коренным образом.
Ну там такая мощная судьба! Для меня это был настоящий вызов. Я поняла, что совершенно не знаю, с какой стороны подойти к этой огромной махине. И, кстати, я никогда не стеснялась обратиться за помощью, за профессиональным советом, никогда не стеснялась подойти спросить: «Я не знаю, как это делать, подскажите». Испытывая страшный трепет и уважение к старшему своему товарищу, я поняла, что только он мне может помочь, и я ему позвонила.
О ком ты говоришь? О Викторе Александровиче Вержбицком. Я ему позвонила, сказала, что это вопрос жизни и смерти, у меня такая роль огромная, я просто не знаю, что с ней делать. Мы встретились, и он помог мне разобрать роль. Если можно научиться актерским приемам, то такому гениальному разбору, который сделал Вержбицкий, невозможно научиться.
Ну он просто гениальный актер. И когда он мне помог разобрать эту роль и подсказал какие-то вещи, то всё, я была подкована, я была будто рыцарь с забралом, у меня были копье, меч, сабля и куча прочего вооружения. Я почувствовала себя свободной. Вот если бы не он, я бы не справилась с этой ролью. Ну не один час, я тебе скажу.
Мы сидели, и говорили, и общались, и за это время он для меня стал очень близким человеком. Вержбицкий — тонкая натура. Он потрясающий. Я не знаю слов, которыми я бы могла описать чувство благодарности этому человеку. А режиссеру фильма Юрию Морозу ты рассказывала, что обращалась за советом к Вержбицкому?
Слушай, там такая тяжелая была съемочная история, что я Юрия Павловича не грузила. Режиссер не может быть так сильно сконцентрирован только на моей роли, я ему просто говорила: «Не забудьте, здесь нам надо вот это сделать», — потому что я точно знала свою линию, знала, чего нельзя потерять и на что нужно обратить внимание. А потом, через некоторое время после начала съемок, я получила две полоски смеется , но я была уже глубоко в съемочном процессе, и по мере продвижения съемок у меня рос живот. Помимо этого, у нас на съемках то лошади всё время шли не в ту сторону, то снег не выпал зимой — в общем, всё, что могло произойти экстремальное, произошло. Не стало Дуровой Екатерины, она там снималась.
Вот это всё было на плечах Юрия Павловича Мороза, поэтому я его, конечно же, не грузила своей ролью. Могу сказать, что он выдающийся своим спокойствием и невозмутимостью человек, он крутой. И кстати, вот Даша, его дочка, она такая же. Даша — мой верный соратник. Я рядом с ней себя чувствую просто как за каменной стеной, потому что моя первая большая роль на большой сцене — это Ирина в «Трёх сестрах» режиссера Константина Богомолова.
Я ужасно переживала, но вцепилась в Дашину руку в какой-то момент, и она меня всегда успокаивала. У вас и дуэт замечательный получился: Даша Мороз в роли барона Тузенбаха, а ты — юная прелестная Ирина. Вы вдвоем даже получили нашу премию журнала ОK! Да, спасибо. Ну, видимо, все-таки какая-то человеческая химия передается персонажам, я в этом уверена.
Если говорить про твоих учителей, то это и Рената Литвинова, и Константин Богомолов. Режиссер — всегда учитель. Как важно, в чьи режиссерские руки ты попадаешь. В этом смысле я к лучшим людям попадаю, и они научили меня совершенно разным способам существования. Кстати, когда мы репетировали «Трёх сестёр» в Художественном театре, я была совсем начинающая артистка, у меня было совсем небольшой опыт.
Мне бы хотелось поработать с Костей теперь, уже с каким-то дополнительным опытом, который я получила. Богомолов создает такое невероятно высокое внутреннее напряжение тем, что он тебя ограничивает в средствах выражения твоих переживаний, поэтому они внутри нарастают как пружина, но ты никак не можешь выплеснуть их наружу, потому что это не входит в стилистику Богомолова. Кто-то это называет монотоном, мне это монотоном не слышится, я слышу там невероятное количество граней, музыку, текст, и язык у нас такой красивый. Напряжение создается как раз-таки за счет того, что всё время оно копится внутри, ты его не выплескиваешь. А как раз у Ренаты Литвиновой в фильме «Северный ветер» у тебя появилась возможность проявлять открытые чувства, открытые эмоции.
Ты знаешь, как это было? Снимался первый сезон сериала «Содержанки», где режиссером был Богомолов и открытие эмоции не одобрял. У меня копилось это всё, а параллельно я приходила на съемки фильма «Северный ветер» и выплескивала там на три зарплаты. Рената доверяет своим актерам, она позволяет импровизировать и творить. У нее всегда очень яркие получаются персонажи, потому что ей это интересно.
Она их сама, во-первых, сочиняет яркими, и, когда ты их «читаешь», ты уже не можешь быть другим, тебе нужно соответствовать. Рената — сама яркий человек: у нее необычные красивые вещи, у нее необычная красивая манера говорить, манера интонировать, которую не перепутаешь ни с кем, ее аромат духов очень яркий. Она во всем неповторимая. Это уже и есть правила игры: нужно быть ярче, чем жизнь за окном, когда ты находишься в поле Ренаты. Чтобы быть частью ее выдуманного мира, нужно тоже быть драгоценным камнем.
В спектакле «Звезда вашего периода» твоя Любочка в плане эмоций проявляет себя более приглушенно, чем героиня в картине «Северный ветер». Она в тени своей хозяйки, звезды кино Маргариты Леско, которую играет сама Рената Литвинова. Но дело же не в этом. Любочка всё равно яркий персонаж, у нее пластика такая утрированная, и голос утрированный, и внешний вид тоже. Это всё чуть-чуть приукрашено.
И как тебе живется в этом поле острой характерности? Я в восторге. Мне вообще это очень нравится, я хочу больше таких ролей. Мне кажется, это прям мое. Вообще, одна из моих самых любимых актрис — Голди Хоун, если говорить о каких-то ролевых моделях, я понимаю, что мне не быть такой, как она, но я ужасно хочу быть веселой и смешной.
Я тут за кулисами увидел молодого человека с ружьем на плече, спрашиваю его: «Это что? Мне вообще очень повезло встретить много классных людей, с которыми мне весело, с которыми мне продуктивно работается... Я не раз наблюдал, Соня, какая удивительная гармония у вас с Костей Эрнстом, — я его давно знаю, и у меня ощущение, будто вы вросли друг в друга. Мне кажется, это редкая такая взаимная энергия. При том что вы далеко не ровесники, но возраст, в принципе, ничего не значит, когда ты с человеком на одной волне.
Все-таки, как я думаю, мы любим душой, а у душ наших нет возраста. Возраст есть у нашего физического тела. Для любви он не имеет никакого значения, потому что ты выбираешь и любишь душой. Ты же не можешь определить возраст души. Когда ты почувствовала, что всё именно так?
Я всегда знала, что так оно и будет, только так и никак иначе. Как и с делом, профессией, так и с любовью — я знала, что такая должна быть любовь, где нет места сомнению, что она должна шандарахнуть — и всё, ты точно знаешь, на сто процентов, что это то самое. Жизнь без компромиссов с собой — тогда это счастье. Прекрасно сказала, Соня. Сегодня у тебя всё очень гармонично.
Не страшно?
Сама артистка утверждает, что критика и даже агрессия не заставят её сменить сферу деятельности. Информация о семейном статусе, о личной жизни Константина Эрнста Все сведения о приватной жизни Константина Эрнста собираются из обрывков интервью, предоставленных его возлюбленными. Влюбиться до степени, когда можно назвать женщину своей женой, продюсеру доводилось трижды. Сегодня он счастлив в браке со своей крайней супругой, Софьей Заикой. Биография первой супруги — Анны Силюнас Первой супругой Константина Эрнста стала москвичка из интеллигентной семьи артистов — Анна Силюнас.
Отец девушки — преподаватель, заведовал кафедрой зарубежного театра в школе-студии МХАТ. Мама — генеральный директор Международного театрального центра All The World. С Эрнстом Силюнас познакомилась в 1993 г, через два года подарила ему ребенка — девочку Александру. Несмотря на появление малыша, пара не смогла сохранить крепкие отношения. Одной из главных причин развода они называют несхожесть в характерах. Константин любил отдохнуть в шумной компании, после чего у Анны не оставалось времени на работу и себя.
После развода с Эрнстом у Анны завязались отношения с испанцем Карлосом. Новый возлюбленный забрал ее и дочь в свою страну. В Испании Силюнас занималась написанием заметок о дизайнерах интерьера, сейчас она заведует Русским Домом в Барселоне. Кем была его гражданская жена — Лариса Синельщикова Вторая любовь Эрнста обладала талантом предпринимателя, была прирожденной бизнесвумен. Женщина появилась на свет 10 февраля 1963 г. В студенческие годы Лариса вышла замуж.
В 1983 г. Тогда же женщина решила покорять мир бизнеса. Ее первым делом было открытие шейпинг-клуба. К удивлению Ларисы, ее клиентами начали становиться состоятельные люди. Они же заметили ее талант руководительницы и неутихающие амбиции. В 1993 г.
Ларису заметил Александр Пономарев — директор телеканала «ТВ-6». Уже через несколько месяцев было сформировано агентство «ТВ-6 Медиа», которому удалось стать первой в России компанией, занимающейся продажей рекламы на телевидении. Новшества быстро стали проносить результаты, телеканал отбил затраты, начал зарабатывать. Лариса Синельщикова стала известной фигурой в телевизионных кругах. Не известно, когда между Ларисой и Константином начался роман, пара старательно скрывала свои отношения. Весной 1998 г.
Лариса Синельщикова стала главой телевизионной , являющейся главным поставщиком контента для «ОРТ», которое в будущем стало «Первым каналом». Под руководством Ларисы фирма укрепила свои позиции, в годы кризиса заняла лидерские позиции в своей отрасли. Синельщиковой на руку сыграло режиссерское образование, которое помогало ей руководить людьми. С ее боевым духом и природной деловой хваткой работа получалась особенно продуктивной. В период 2001-2007 гг. Лариса была лицом фирмы.
Летом 2007 г. Компания объединила в себе несколько студий: «Красная» отвечала за новости и развлекательные программы; «Оранжевая» предоставляла увеселительный контент; «Зеленая» и «Синяя» отвечали за сценарии к ток-шоу; «Белая» выпускала документальные фильмы; «Техностиль Технолоджис» гарантировала исправность всех технических процессов. Летом 2013 г. ООО «Красный квадрат» пополнился еще шестью студиями.
В ближайшие годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались такие звезды, как Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. Кроме того, именно в этот период известным продюсером создан известный «Русский проект», который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В конце девяностых годов Эрнст приложил руку к созданию таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания». Благодаря своей многолетней кропотливой работе, Константин Львович приобрел огромный авторитет на ОРТ и в 1999-м году стал генеральным директором данного канала. С его приходом на канале начались кардинальные перемены. Значительным образом поменялась сетка вещания, расширилась аудитория, а также был изменен сам бренд, под которым работал весь проект. С 2000-го года ОРТ начала называться Первым каналом. Под этим названием он работает и сегодня. Пранк с Константином Эрнстом — Хорек из архива В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинематографические фильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач, перечислить полный список которых, наверное, попросту невозможно. К тому времени свежеиспеченный выпускник Ленинградского государственного университета жил в Москве, где успешно занимался научной деятельностью в области биохимии. Как руководителя группы НИИ г. Москвы его приглашают на стажировку в Европу. Все идет своим чередом, как вдруг происходит неожиданное. Сын академика ломает научную карьеру и уходит из НИИ в никуда. Первый сюжет Эрнста был посвящен видеоэротике. Окрыленный успехом, он продолжает снимать ролики на злободневную тему. Его окончательно принимают в команду. В 1990 году с подачи руководства телекомпании «ВИД» он запускает инновационный проект, программу «Матадор», которую ведет сам. Он продумывает все до мелочей. Стилистически грамотная речь, респектабельная внешность, стильные костюмы — старания были отмечены российскими телезрителями. Лидер рейтинга просмотров, программа становится невероятно популярной. Развитие карьеры на ТV Константин Эрнст реализует еще несколько телевизионных проектов, самыми успешными из которых стали короткометражные фильмы «Радио тишины» и «Homo Duplex». С его приходом на телевидении начались кардинальные перемены. Рушатся стереотипы, запускаются новые, весьма успешные проекты. В 2002 году на собрании акционеров Эрнст предложил переименовать ОРТ. Так появился «Первый канал». На телевидение Константин Эрнст попал благодаря случаю. На вечеринке деятелей киноискусства он знакомится с автором передачи «Взгляд» Александром Любимовым. Обиды родителей Вспоминая интересные факты о Константине Эрнсте, стоит упомянуть, что начинал строить карьеру будущий медиаменеджер вовсе не на телевидении. Пойдя по стопам своего отца, известного советского генетика, селекционера и биотехнолога Льва Эрнста, будущий руководитель главного телеканала РФ окончил биолого-почвенный факультет Ленинградского госуниверситета и устроился в профильный НИИ. Константин Эрнст Но продолжателя династии биологов из молодого человека не вышло. Грезы о кинематографе в итоге заставили Константина отказаться от продолжения научной карьеры и привели на телевидение. Смену рода деятельности родители сперва не смогли простить. Отец — потому что сын отказался продолжить его дело. Мать — из-за уничтоженной научной карьеры ребенка и потерянной Константином возможности пройти стажировку в Кембридже. Идиотский, на взгляд женщины, в плане утраченных перспектив поступок даже заставил ее порвать отношения с сыном — она два года с ним не разговаривала. К счастью, успешная карьера на ТВ помогла папе и маме Константина смириться с тем, что сын не оправдал их первоначальных надежд. Ведь зато он сумел добиться невероятных высот в той области, которая показалась ему ближе, чем наука, а впоследствии и вовсе занять руководящую должность. Карьера генерального директора первого канала Его команда запустила традицию съемок новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», также организовала масштабный «Русский проект», транслируемый в России и за ее пределами. Под началом Эрнста сняты такие многосерийные киноленты, как «Зал ожидания», «Мама», «Блокпост» и другие. С 2000 года руководитель ОРТ переименовал канал на Первый. Константин в новом тысячелетии продюсировал ряд рейтинговых полнометражных картин. В их числе — «72 метра», «Дневной дозор», «Ночной дозор», «Диверсант», «Гибель империи», «Ирония судьбы. Продолжение», «Турецкий гамбит» и другие. Также Первый канал в лице команды Эрнста занимался организацией международного музыкального проекта «Евровидение-2009». В 2014 году стал продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Сочинских Олимпийских игр, успешно справился с поставленной задачей. В 2015 году Эрнст был вовлечен в несколько судебных разбирательств. В их числе — скандальная история с Дианой Шурыгиной и пропагандой детского алкоголизма на телевидении, политические темы в «Пусть говорят» и конфликт с Андреем Малаховым, который даже подал в отставку. Начало карьеры Рвение заняться режиссурой было настолько сильным, что в 1987 году Эрнст решает поступать в мастерскую детского кино, которую возглавлял Роман Быков, на Высшие режиссерские курсы. Он даже сдаёт экзамен, не имея за плечами никакого опыта и специального образования.
Эрнст Софья
Софья Эрнст почти не рассказывает о своей биографии и личной жизни. На сегодняшний день биография 32-летней актрисы Софьи Эрнст уже выглядит, как полноценный жизненный путь с организованной личной жизнью, карьерными успехами и блистательными светскими раутами, запечатленными на многочисленных фотографиях. Софья Эрнст вышла в свет в рисковом наряде: оголилась, пока муж не видит. российская актриса и режиссер, родилась 15 июля 1984 года в Москве. Актриса Софья Эрнст рассказала, как снималась в постельных сценах с Сергеем Буруновым. Софья Эрнст — в роли героини, которая проживает сложнейшую драматическую судьбу.
Софья Эрнст – биография и личная жизнь очаровательной актрисы
Константин и Софья Эрнст в официальном браке состоят пять лет, но вместе они гораздо дольше, еще с 2014-го. Софья Эрнст (бывшая фамилия Заика) – модель и известная актриса российского кино. биография, новости, личная жизнь.
Все мужчины софьи эрнст. с кем жила актриса до константина эрнста
Фильм Александра Шейна стал символистским высказыванием о жизни творца в эпоху перемен. Заике досталась в фильме роль модельера Татьяны Яковлевой — последней любви поэта. Не забывает Софья и о театре. Бал» реж.
Личная жизнь Софьи Эрнст О личной жизни Софьи до замужества известно немногое. Ходили слухи, что еще в годы работы в доме мод Софья отбила у Ульяны Сергеенко мужа, миллионера Даниила Хачатурова. Однако успешным бизнесменом роковая блондинка была увлечена недолго.
Разорвав отношения с брендом, Софья рассталась и с Хачатуровым. Со своим будущим супругом Константином Эрнстом Софья познакомилась в 2013 году, в ходе подготовки к открытию Олимпийских игр в Сочи. В середине 2014 года российский журнал Tatler подтвердил, что Константин Львович вывел в свет новую спутницу жизни, а три года спустя СМИ запестрили новостями, что Эрнст женился хотя документально этот факт не подтверждён.
В 2016 и 2017 годах Софья подарила Константину двух дочерей. Софья Эрнст сейчас В марте 2019 года режиссер Константин Богомолов презентовал свой новый провокационный сериал «Содержанки».
Образование и карьера Однако ее настоящей страстью стала актерская профессия. Уже на младших курсах она получила свою первую роль в многосерийной драме «Таинственная страсть» по роману Василия Аксенова. Для этой роли она изучала французский язык и общалась с Галиной Волчек, знакомой с Влади лично. После этого Софья снялась в нескольких короткометражных фильмах, таких как «Ночи Агаты» и «Сны Иосифа».
Она также принимала участие в эпическом фильме «Викинг», но ее сцены были вырезаны при монтаже. В 2018 году она сыграла художника-модельера Татьяну Яковлеву Либерман - возлюбленную Владимира Маяковского - в артхаусной ленте «ВМаяковский». В 2019 году она стала одной из главных героинь дебютного сериала Константина Богомолова «Содержанки», где сыграла провинциалку Аню, которая ради своей художественной галереи вступает в отношения с богатыми мужчинами. Софья Эрнст не только актриса, но и модель. Она сотрудничает с агентством Avant Models и участвует в различных фотосессиях и рекламных кампаниях. Она также любит путешествовать, читать, заниматься йогой и рисовать.
По слухам, еще во время работы моделью актриса вскружила голову миллиардеру и супругу Ульяны Сергеенко Даниилу Хачатурову и по этой причине покинула Модный дом.
Разорвав отношения с брендом, Софья рассталась и с Хачатуровым. Софья и Константин Эрнст Со своим будущим супругом Константином Эрнстом Софья познакомилась в 2013 году, в ходе подготовки к открытию Олимпийских игр в Сочи. В середине 2014 года российский журнал Tatler подтвердил, что Константин Львович вывел в свет новую спутницу жизни, а три года спустя СМИ запестрили новостями, что Эрнст женился хотя документально этот факт не подтверждён. Софья Эрнст сейчас В марте 2019 года режиссер Константин Богомолов презентовал свой новый провокационный сериал «Содержанки». Драматическая история разворачивается вокруг четырех девушек из разных слоев общества, которым приходится отстаивать свое место в «змеиной» тусовке. После успешного старта проект был продлен еще на два сезона — второй вышел в 2020 году. Сценарий для фильма написал Никита Высоцкий , сын Владимира Высоцкого. В 2020 году Эрнст можно было увидеть в фильме «На острие» о жизни женской сборной России по фехтованию.
В это же время актриса работала над фильмом Ренаты Литвиновой «Северный ветер» 2021 , а также над третьим сезоном сериала «Содержанки». Еще одним масштабным проектом этого времени для Софьи стали съемки в сериале «Угрюм-река» вместе с Александром Балуевым , Юрием Чурсиным и Юлией Пересильд.
А вместе с этим к моменту окончания МХАТа стала мамой двоих детей.
Ее первым знаковым проектом стал сериал Первого канала «Таинственная страсть», где Софья воплотила образ жены Владимира Высоцкого — Марины Влади. Посмотрите также Читать Константин Эрнст Знакомство с будущим мужем произошло случайно, когда в 2013 году Константин приехал в Петербург по работе. Тогда как раз активно разрабатывалась концепция Олимпиады, и на почве этого у них завязалось сначала рабочие, а затем и романтические отношения. В этот момент актриса уехала в Сочи, где велось строительство олимпийской деревни.
Как рассказывает Софья, Константин человек слишком занятой, времени на долгие ухаживания не было, так что они довольно быстро съехались и тихо расписались. Позднее Софья рассказывала, как во время одного из первых свиданий ей приходилось постоянно подглядывать в Википедию, чтобы поддерживать диалог на темы, которые затрагивал Константин. А по приходе домой полностью прочитывать статьи, чтобы не попадать впросак в будущем. Случалось и такое, что актриса переносила свидание, если понимала, что недостаточно хорошо к нему подготовилась.
Но однажды она все-таки попалась. Константин Эрнст — известный библиофил, которого часто можно застать в букинистическом отделе книжного магазина «Москва». Софья же снимала тогда квартиру неподалеку, но о том, что там часто бывает ее будущий муж, еще не знала. В одном из пролетов книжного он и наткнулся на Софью — она стояла со стопкой книг по теме, о которой днем ранее активно вела дискуссии.
С обручальными кольцами произошла не менее нелепая ситуация, так как сначала Константин, а затем и сама Софья, их потеряли. Несмотря на то, что карьера Софьи складывалась независимо от мужа, в их фильмографии все же можно найти общие проекты.
Софья Эрнст-Заика: биография жены Константина Эрнста и фото актрисы
Молодая жена Константина Энста — Софья Заика. Биография и личная жизнь 16:15, 9 апреля 2021 г. Светская жизнь Сегодня Софья Заика известна не только как законная жена Константина Эрнста, но и профессиональная модель, талантливая актриса.
А потом ее отец попросил свою знакомую устроить дочери собеседование в Росбанке. Казалось, судьба девушки была предопределена. Но тут что-то пошло не так. Меня охватило оцепенение.
Я бежала и думала, что они даже не успели понять, как им повезло». С тех пор мысли о возможности работы в офисе за компьютером у Софьи не возникало. Вместо этого она стала пробовать себя в творческих профессиях — была моделью, стилистом. Когда Эрнст ее спросил, чем она занимается по жизни, Софья ответила: «Одеваю богатых женщин». Возможно, свою роль в этом сыграла целеустремленность Софьи.
А мой внутренний голос отчетливо сказал: «У тебя другой путь». Со стороны казалось, что я совершаю странный поступок, даже какую-то оплошность, но я точно знала, что интуиция меня не обманет.
Я с ней в ладу. Это работает так: чем больше ты ей откликаешься, тем лучше начинаешь ее понимать и наращивать обороты в движении по верной траектории судьбы. Как ее развивать? Софья: Я искренне уверена: аппетит приходит исключительно во время еды. Чтобы что-то получить, нужно начать действовать в этом направлении. В данном случае помогает обратиться к детству. Во что ты любил играть?
Что захватывало тебя настолько, что ты дни напролет мог этим заниматься в упоении? И вернуть себе это. В процессе твоя интуиция сразу откликнется и подскажет следующие шаги. Я часто представляла, как снимаюсь в кино, меня эти фантазии прямо уносили. Вспомнив эти ощущения, я подумала: «А почему бы и нет! Фрол: Абсолютно согласен. А потом взрослые говорят бесконечные «нет», демотивируют и переносят на ребенка собственные страхи.
Я долго не мог решиться заниматься модой, а потом вспомнил первые рисунки: в детском саду я бесконечно рисовал дам в шикарных платьях. Потом уже появились другие мечтания: археолог, врач, учитель истории, но самый первый импульс не давал мне покоя больше всего. Да, в 1990-х вообразить себя дизайнером мальчику в маленьком русском городке было, как минимум, странно. Я от этого пути отошел, но все же нащупал его снова! Софья: Ты правильно сказал, что мы иногда сбиваемся со своего пути, потому что в нашу жизнь приходят обстоятельства или люди, которые в пубертатном возрасте кажутся нам классными, мы стремимся им подражать и перенимаем их ценности. Я очень хорошо помню момент классе в одиннадцатом, мы что-то обсуждали, а я сказала: «Я так счастлива! Но у тебя же ничего нет!
Даже сумки Chanel». А на какой-то момент стремление к материальным благам затмило мое сознание и произошла подмена ценностей. На самом деле, проверить «твое — не твое» очень просто: если ты не счастлив получить то, о чем вроде бы мечтал — путь неверный. Предметы роскоши меня радовали, но ощущения счастья не давали. Меня всегда тянуло не к вещам, а к впечатлениям и к людям, которые являли собой целый мир. Фрол: Нас объединяют долгая дружба и непростые отношения, где чего только не было, и мне хочется поговорить с тобой и о сложностях тоже. Например, мне часто не хватало мотивации и правильных ориентиров, поэтому и у меня происходила подмена ценностей.
Я совершал поступки, которыми, мягко говоря, не горжусь. Но все равно это поиск пути, опыт, который может оказаться кому-то полезным. Поэтому, кстати, мне так нравится формат журнала «Собака. Ведь обретение пути оказывается в итоге совершенно не таким, как ты это себе представлял. Софья: Абсолютно! Я была одержима этим поиском. Когда-то — я еще жила в Петербурге — меня терзало то, что у меня не было своего дела в жизни.
Я пробовала общаться с психоаналитиками, и специалист — потрясающая женщина — привнесла в мою жизнь волшебство. Я пришла к ней с тем, что совершенно не знала, чем заниматься, но у меня был сильнейший внутренний зуд найти свое призвание. Оно так сильно манило меня из будущего, что я понимала: мне непременно, непременно нужно его обрести. Я бродила в каком-то тумане, не осознавая, куда двигаться, все время за что-то хваталась. Было понятно, что экономистом я не стану, даже несмотря на диплом СПбГУ, только творчество — мне и люди попадались исключительно из этой сферы. Не скажу, что фрики, но неординарные точно: музыканты, артисты, художники. Фрол: Тусовщики, сумасшедшие и блаженные… Софья: Так вот, я пришла к психоаналитику и спросила: «Что же мне делать, Ксения Ральфовна?
А она ответила: «Успокоиться, следовать потоку и делать то, что приносит удовольствие, неважно, подразумевается ли за это гонорар». Но так как финансовая жилка у меня всегда была, то я стала работать во всех направлениях. Фрол: И у меня! Мы, кстати, свои счета всегда сами оплачивали! Софья: Я тогда так ссорилась с родителями! Я была возмущена: «Мы же обеспеченные люди, а мои одногруппники из семей с гораздо меньшим достатком имеют карманных денег намного больше, чем я. Вы совершенно не заботитесь обо мне!
Не ждать, когда упадет с неба, а брать все в свои руки. Я не могу принять повсеместный инфантилизм и ожидания, что кто-то тебе должен. Фрол: Я тоже не понимаю, куда все это ведет: давать никто не хочет, а брать хотят все. Самое крутое — ни от кого ничего не ждать, чтобы не разочаровываться. Мне жаль людей, потому что они стали очень слабыми. Софья: Тема разочарования сейчас стоит очень остро. Есть такая установка в обществе — нужно сразу же быть великим, сразу же транслировать идеальную картинку.
А тем, как она досталась, никто не делится. Принято показывать только глянцевую сторону жизни. Этот страх несовершенства очень мешает. Я и официанткой в петербургском ресторане нашей подруги Кати Бокучавы работала, и в шоуруме Ульяны — и никогда этого не стеснялась. Если честный труд приносит деньги, за него не может быть стыдно. Стыдно не реализовывать свой талант. Стыдно не идти к своей мечте.
Я горжусь даже небольшими шагами! Вот в ноябре выходит фильм «На острие»: у меня в нем совсем небольшая роль фехтовальщицы, но она для меня очень ценна. Я умею радоваться любым успехам, может, потому, что в моей семье было принято гордиться даже микродостижениями. Я думаю, так и надо воспитывать детей. Софья: Да, не забываю их хвалить, даже если что-то получилось не классно. Мы недавно были на детском дне рождения и ведущий предложил каждому маленькому гостю выступить с номером. Наша дочь одной из первых решилась рассказывать стихотворение, сбилась и забыла слова.
Я сказала: «Я тебя очень хвалю за то, что ты вышла, когда другие дети стеснялись! Ты очень смелая, потому что попробовала. Давай перед праздниками будем повторять стихи, ведь теперь ты знаешь, что всегда могут попросить что-то прочитать». Я или похвалю или укажу, где, что и каким способом доработать. Фрол: У тебя две дочери, а недавно родился сын — с мальчиками иначе? Софья: Я ощутила, что в мою жизнь вошел недостающий элемент. Мне все говорили: «Ооооо, мальчик — это совсем другое!
Я отмахивалась: ребенок и ребенок. Но сын неожиданно привнес в мою жизнь океан нежности.
Александр Любимов и Константин Эрнст Читайте также: Родители хоккеиста Игоря Макарова Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом». Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии — много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой. В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание.
Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было. Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания. В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста.
Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records. А дальше всё идёт как по накатанной: В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах — впервые в России.