Новости служебный роман роли и актеры

Актеры и роли, съемочная группа Служебный роман (1977). В главных ролях Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева.

Сказка о Золушке

  • Актеры комедии «Служебный роман» тогда и сейчас
  • В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»
  • Актёры фильма «Служебный роман»... 38 лет спустя
  • Мымра и Верочка. Сколько лет было героям фильма «Служебный роман»
  • "Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие

Служебный роман (фильм 1977)

История съемок и любимые герои В 1977 году, на экраны страны вышел знаменитый фильм «Служебный роман». Картина была снята по пьесе «Сослуживцы» Рязанова и Брагинского, написанной всего за 22 дня. Подготовка к съемкам проходила также быстро, а в самой картине много элементов импровизации. И с тех пор остается популярным и нежно любимым. Итак, перед вами — история начальницы-мымры и забитого жизнью статистика, которые внезапно превратились в прекрасных принца и принцессу. История сыгранная замечательными московскими и ленинградскими театральными актерами и поставленная одним из лучших наших комедиографов Эльдаром Рязановым. Я понимал, что она просто создана для роли Калугиной и замечательно ее сыграет.

Я приехал в Ленинград с предложением кинематографических «руки и сердца». Алиса Бруновна согласилась. Алиса Бруновна замечательный человек и она стала любимицей нашей группы. Все ее обожали и служили ей верой и правдой, потому что понимали, что встретились с замечательной, очень крупной актрисой. Фрейндлих необыкновенная артистка. Видели бы вы, с какой самозабвенной страстью она себя обезображивала.

Почти три четверти картины она должна была быть в облике «мымры». Она и прическу выбирала поотвратительней, и костюмы… На такое не всякая актриса способна. Только очень крупная. В творческом смысле. Я абсолютно был в нее влюблен, как режиссер в актрису, потому что у нее была поразительная самоотдача. Новый Калугин А вот задача Андрея Мягкова оказалась не из легких.

В роли Анатолия Ефремовича Новосельцева ему нужно было не повторить предыдущий образ Лукашина из «Иронии судьбы». В чем-то эти персонажи были схожи. Оба скромны, застенчивы, доброжелательны. В «Служебном романе» Мягков не побоялся более ярких комедийных и даже гротесковых красок, в этом «среднестатистическом принце» нет ничего привлекательного — ни гуманной профессии, ни задушевных песен, ни забытой невесты. Но в финале, как и Калугина, Новосельцев преображается в мужественного интересного мужчину… Или это только кажется? Внешне в его облике ничего не меняется, но зрителям видится несколько иной герой, которого может полюбить такая женщина, как «новая» Калугина.

Обаятельный и щедрый Элегантный, обаятельный, демократичный, щедрый, «свой», но в то же время циничный, мстительный, расчетливый — это удел Олега Басилашвили. Выбор тоже верный. Современный подлец и преуспевающий карьерист таким и должен быть. Благородная внешность талантливого артиста много лет использовалась только в отрицательных ролях, и фильмы Рязанова упрочили этот штамп.

Помню: пустой вокзал, подходит электричка, и — бум! Как такую массовку обеспечишь?

И Немоляеву в автобусе снимали в реальной толпе. Снимали полускрытой камерой, так что сложностей не возникало. Светлану никто особенно по кино не знал, и тогда ее еще на улицах не узнавали. У Басилашвили тоже была первая большая роль в кино. Мягков был в гриме с усиками — не очень узнаваемый. Так что их спокойно снимали в уличной толпе, не вызывая ажиотажа.

Я люблю Москву, прожил в ней всю мою сознательную жизнь. Еще и поэтому хотелось ее показать. Среди песен на стихи Заболоцкого, Евтушенко и Бернса есть и песенка на стихи Рязанова. Причем она самая популярная. Все, что есть в фильме, мы успели снять до обеда. Носились по Москве, лазили на крыши и снимали.

Жаль было упустить такую красоту — снег быстро таял. Вот под эти кадры я песню написал.

Но потом вышла телепостановка с участием артистов Театра им. Маяковского, — она не понравилась ни зрителям, ни самим авторам.

Рязанов решил все исправить и сделать из пьесы свое кино. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма 1976 год. К этому моменту в послужном списке режиссера что ни фильм, то настоящий хит, — «Карнавальная ночь», «Берегись автомобиля», «Старики-разбойники», «Ирония судьбы, или С легким паром! Работы Рязанова были отмечены множеством наград, а за последний фильм ему дали Госпремию СССР, — теперь он был свободен в выборе материала.

К тому моменту уже практически сложился пул артистов, которых он задействовал в фильмах. Многие из тех, кто работал с Рязановым, пробовались в «Иронию судьбы». В ранние работы Рязанова пробовалась и Алиса Фрейндлих , и он мечтал хоть когда-нибудь с ней поработать. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма «Служебного романа» могло бы не быть только по одной причине, — если бы Фрейндлих отказалась от роли.

Рязанов писал сценарий исключительно под нее, несмотря на то, что артистка жила в Ленинграде и была востребована в театре Ленсовета. Фрейндлих рассказывала, что уговаривать пришлось даже не столько ее, сколько мужа и по совместительству худрука театра Игоря Владимирова. Тот согласился, но поставил условие, — чтобы ни один спектакль не был сорван. Съемки длились 63 дня, и все эти два с лишним месяца она моталась между двумя столицами, фактически ночуя в «Красной стреле».

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Остальные артисты, кроме разве что Людмилы Ивановой, которая исполнила активистку Шуру, были утверждены без проб. Правда, Олег Басилашвили выпрашивал для себя роль Новосельцева, — почему-то ему казалось, что она буквально создана для него.

Фрейндлих необыкновенная артистка. Видели бы вы, с какой самозабвенной страстью она себя обезображивала. Почти три четверти картины она должна была быть в облике «мымры». Она и прическу выбирала поотвратительней, и костюмы… На такое не всякая актриса способна. Только очень крупная. В творческом смысле. Я абсолютно был в нее влюблен, как режиссер в актрису, потому что у нее была поразительная самоотдача.

Новый Калугин А вот задача Андрея Мягкова оказалась не из легких. В роли Анатолия Ефремовича Новосельцева ему нужно было не повторить предыдущий образ Лукашина из «Иронии судьбы». В чем-то эти персонажи были схожи. Оба скромны, застенчивы, доброжелательны. В «Служебном романе» Мягков не побоялся более ярких комедийных и даже гротесковых красок, в этом «среднестатистическом принце» нет ничего привлекательного — ни гуманной профессии, ни задушевных песен, ни забытой невесты. Но в финале, как и Калугина, Новосельцев преображается в мужественного интересного мужчину… Или это только кажется? Внешне в его облике ничего не меняется, но зрителям видится несколько иной герой, которого может полюбить такая женщина, как «новая» Калугина. Обаятельный и щедрый Элегантный, обаятельный, демократичный, щедрый, «свой», но в то же время циничный, мстительный, расчетливый — это удел Олега Басилашвили. Выбор тоже верный.

Современный подлец и преуспевающий карьерист таким и должен быть. Благородная внешность талантливого артиста много лет использовалась только в отрицательных ролях, и фильмы Рязанова упрочили этот штамп. Эльдар Рязанов не знал Олега Басилашвили, пока не увидел его игру в спектакле по Мольеру. Ему, очень понравилась работа Басилашвили и он сказал: «И почему это я вас до сих пор не снимаю?! Причем Басилашвили очень хотел играть роль, которая досталась Андрею Мягкову. Но не потому, что ему не нравилась роль Самохвалова. Просто он в то время был очень занят в театре, постоянно ездил из Питера в Москву, где снимался «Служебный роман», и чувствовал себя уставшим. А Самохвалов должен был выглядеть лощеным, элегантным — он же постоянно бывал в заграничных командировках. Но, Басилашвили справился — актерской усталости на экране не видно.

По сравнению с пьесой роль секретарши Верочки была трансформирована. Из обычной молодой хищницы она превратилась в трагикомический персонаж. На экране появилась девушка с претензиями. Информированная обо всем, она легко рассуждала о моде и о любых других сферах человеческого бытия, порой даже забывая о субординации.

Андрей Мягков

  • Что стало с актерами “Служебного романа”
  • Пьеса «Сослуживцы»: Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский
  • Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм | Новости Тольятти
  • Служебный роман (1977) — Актёры и роли
  • В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»
  • актеры и роли

Актеры фильма Служебный роман: тогда и сейчас. Служебный роман актеры и роли.

«Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей. Главную роль в «Служебном романе» сыграла советская и российская актриса Алиса Фрейндлих. Оленька До «Служебного романа» Рязанов безуспешно пробовал Светлану Немоляеву на главные роли в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы».Но на роль Ольги Рыжовой он утвердил актрису без проб. «Служебный роман», с замечательными актерами Андреем Мягковым, Алисой Фрейндлих, Светланой Немоляевой и Олегом Басилашвили, стал классикой советского кинематографа.

Как сегодня выглядят актеры фильма "Служебный роман"

Старинный друг главного героя рекомендует ему охмурить строгую руководительницу, чтобы получить повышение. Вместо этого Новосельцев по-настоящему влюбляется в Людмилу Прокофьевну. Узнайте, как изменились сыгравшие в фильме «Служебный роман» 1977 артисты, об актерах и ролях, а также о том, что с ними сейчас. Андрей Мягков — Анатолий Новосельцев «Дни Турбиных» «Ирония судьбы, или С легким паром» Трудно представить себе празднование Нового года без фильма «Ирония судьбы, или С легким паром», который стал звездным часом в кинокарьере Мягкова. Также он блистал в «Гараже», «Днях Турбиных» и в «Служебном романе». Робкий неудачник, постепенно превращающийся в героя-любовника, покорил отечественных зрителей.

Не многие знают, но Андрей Васильевич был еще и талантливым художником, и режиссером.

Олег Басилашвили Роль обаятельного и элегантного антагониста фильма Юрия Самохвалова принесла широкую известность российскому актеру. Петр Щербаков 21.

Светлана Немоляева Роль Ольги Рыжовой — главной подруги главного героя Новосельцева — стала самой знаковой и главной в карьере российской актрисы.

Анатолий Новосельцев — холостяк с двумя детьми, ответственный, хозяйственный мужчина.

Сослуживцы считают его немного рассеянным недотепой. Новосельцев много лет проработал в статистическом учреждении, но до сих пор не поднялся по карьерной лестнице. Все потому, что ему трудно преодолевать свою природную застенчивость и решиться предложить свою кандидатуру в нужный момент.

Он и сам в какой-то степени считает себя недостойным новой должности, поэтому она приходит к нему очень не скоро. В центре сюжета его отношения с директором статистического учреждения — Калугиной Людмилой Прокофьевной. Они непросты.

Прежде чем герои достигнут взаимопонимания, им придется пройти череду нелегких испытаний. Алиса Фрейндлих Не много найдется еще таких же любимых всеми фильмов, как «Служебный роман». Актеры эти знакомы всем без исключения.

Данная актриса исполняет роль руководителя статистического учреждения. Людмила Прокофьевна, несмотря на свои зрелые годы, одинока и не сумела построить собственной семьи. Она строга и требовательна к своим подчиненным, за что те называют ее за глаза «наша мымра».

Никто на самом деле не знает, что у нее на душе, умеет ли она улыбаться и любить, как всякая нормальная женщина. Ее история весьма драматична и печальна: когда-то ее оставил любимый человек и женился на лучшей подруге.

Светлана Немоляева Актриса в апреле этого года отмечает 85-летний юбилей, поэтому уделю Светлане Владимировне чуть больше внимания. Киногероини актрисы стали близкими и родными для многих зрителей. Она отличается невероятной преданностью театральной сцене, в театре имени В. Маяковского играет с 1959 года и по сей день. Актрисе повезло, потому что она встретила режиссёра Эльдара Рязанова, главных ролей в его работах она не играла, но ярко раскрылась в своих образах. Невероятная, артистичная, красивая!

Александр Лазарев и Светлана Немоляева в молодости Александр Лазарев и Светлана Немоляева в молодости Мимо такой женщины не смог пройти актёр Александр Лазарев, познакомились они в театре. Прекрасный семейный дуэт просуществовал более полувека, в котором родился будущий актёр Саша — копия отца. Сын «подарил» матери внука и внучку. Сегодня внучка Полина, продолжив актёрскую династию, называет бабушку самой «фееричной» партнёршей по сцене. Роль Ольги Рыжовой, бывшей возлюбленной Юрия Самохвалова, которая без страха осуждения говорит открыто о своих чувствах к нему, принесла актрисе небывалый успех. Светлана Немоляева - Ольга Рыжова в фильме "Служебный роман" Светлана Немоляева - Ольга Рыжова в фильме "Служебный роман" После выхода «Служебного романа» Светлана Немоляева получила известность, её начали приглашать в фильмы с характерными образами героев. Народная артистка до сих пор популярна в театре и снимается в кино.

Служебный роман (1977) — актёры и создатели

Комедия, Мелодрама, Фильм. историю любви директора Людмилы Калугиной и ее. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы".

В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман»

Актеры и роли, съемочная группа Служебный роман (1977). историю любви директора Людмилы Калугиной и ее. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл на актеры и роли - Светлана Немоляева - советские фильмы -

Служебный роман! Киношедевр: История в лицах!

Не застав её в своём кабинете, он разыгрывает для себя сценку, как будто его назначают на желанную должность. К этой сценке «подключается» возвратившаяся Людмила Прокофьевна, которая прекрасно понимает, зачем Анатолий Ефремович остался на работе допоздна. Тем временем у Ольги проснулись прежние чувства к Самохвалову. Она пишет ему письмо, которое просит передать ему через Верочку. Та, в свою очередь, читает письмо, и в результате о содержимом письма узнаёт весь коллектив. Самохвалов просит Ольгу забыть об этих чувствах, так как это может скомпрометировать его перед сослуживцами и женой. В учреждении происходит небывалый инцидент: из месткома ошибочно сообщают о смерти начальника отдела общественного питания Петра Ивановича Бубликова Пётр Щербаков. Профсоюзная активистка Шура Людмила Иванова выставляет в фойе венок и траурный портрет умершего, после чего она, как и весь коллектив, приходит в шок, увидев живого Петра Ивановича. Новосельцев, после откровенного человеческого разговора уже не из корысти, а всерьёз заинтересовавшийся Калугиной, тайно дарит ей цветы.

Увидев этот подарок, Калугина, догадавшаяся, кто его принёс, вызывает Анатолия Ефремовича, после чего выгоняет, так как тот не нашёл в себе мужества признаться в том, что именно он подарил ей цветы. Но зерно упало на благодатную почву, Людмила Прокофьевна даже просит свою секретаршу Верочку проконсультировать её по вопросу современной женской моды и сопутствующим проблемам. Ольга Петровна продолжает писать Юрию Григорьевичу любовные письма. Самохвалову это порядком надоедает, и он отдаёт эти письма Шуре, чтобы местком рассмотрел поведение Рыжовой. В дело вмешивается Людмила Прокофьевна, которая отбирает у Шуры письма и отчитывает своего заместителя за этот поступок. Шура рассказывает о случившемся всему коллективу, в том числе Анатолию Ефремовичу, который без спроса врывается в кабинет Самохвалова, беседовавшего с Калугиной, отдаёт своему другу долг в 20 рублей и в присутствии Людмилы Прокофьевны даёт ему пощёчину. Самохвалов грозится отомстить за это и уходит, а Калугина, оценившая поступок Новосельцева, приглашает Анатолия Ефремовича к себе домой, в гости.

Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Рувики. Фильм повествует о жизни нескольких сотрудников обычного московского учреждения. Людмила Прокофьевна Калугина Алиса Фрейндлих — директор этого « статистического учреждения».

Она ответственна, строга, что свойственно многим начальникам, на отличном счету у руководства, но при этом неприметна и одинока. В коллективе её за глаза называют «наша Мымра» и «Старуха», хотя на самом деле Людмиле Прокофьевне всего 36 лет. Анатолий Ефремович Новосельцев Андрей Мягков — её подчинённый, старший статистик. Ему за 40. Имеет двух сыновей, которых ему, уйдя к другому, оставила жена и с которыми непрерывно происходят разного рода инциденты. Лучший друг Новосельцева с институтских времён — Ольга Петровна Рыжова Светлана Немоляева , коллега, она работает за соседним столом и в минуту невзгод всегда приходит на помощь. Анатолий Ефремович мечтает о повышении — освободилось место начальника отдела лёгкой промышленности. И вот в один прекрасный день в статистическое учреждение заместителем директора назначают недавно вернувшегося из-за границы Юрия Григорьевича Самохвалова Олег Басилашвили — давнего институтского приятеля Новосельцева и бывшего возлюбленного Ольги Рыжовой. Самохвалов достаточно обеспечен, удачно женат, живёт с шиком. Ему, разумеется, понадобятся «свои люди» на новом месте, поэтому Самохвалов пытается намекнуть Людмиле Прокофьевне на Новосельцева как на приемлемый вариант для назначения на вакантное место, но эта кандидатура не находит поддержки.

Тогда Юрий Григорьевич советует своему другу приударить за Калугиной вечером у него дома, где планируется отпраздновать назначение. Новосельцев, который смертельно боится Людмилы Прокофьевны, хотя и не сразу, но соглашается с предложением Самохвалова. Уединившись с ней, Анатолий Ефремович пытается угостить Калугину коктейлем, завести разговор о грибах, но Людмилу Прокофьевну ни он, ни предметы разговора не интересуют.

Устоять было невозможно. Как вспоминала сама Алиса Бруновна, у них с мужем были прекрасные отношения и успешный творческий тандем. Как рассказывала актриса, Владимирова стало задевать, что успех того или иного спектакля целиком приписывали ей, а его как создателя постановки просто обходили стороной. Ситуацию усугубляло и пристрастие Владимирова к алкоголю.

Однако после развода Фрейндлих ещё пять лет работала под руководством бывшего мужа, а потом перешла в БДТ. По сути, актёру предстояло сыграть тот же характер, что и в «Иронии судьбы» — мягкий, обаятельный интеллигент. Пришлось, как и в случае с Алисой Фрейндлих, отчаянно маскировать природное обаяние актёра. В жизни самого Мягкова служебный роман сыграл очень значимую роль. Именно ему актёр обязан своим браком. Поговаривали, что в студенческие годы у Мягкова был роман с Ирино й Мирошниченко. Сту денческий роман перерос в служебный.

И в «Современнике» они работали уже мужем и женой. Но у актёра умер отец, и пришлось срочно искать ему замену. А когда потребовался актёр на роль Самохвалова, Рязанов без колебаний выбрал Басилашвили. На съёмки он приезжал из Ленинграда. Выглядел помятым и невыспавшимся. Гримёрам с костюмерами приходилось потрудиться, чтобы превратить замотанного актёра в лощёного героя. А элегантного Мягкова им приходилось превращать в помятого и потрёпанного Новосельцева.

Говорят, Басилашвили даже предлагал Рязанову поменять их с Мягковым местами. Их бурный роман завершился скоропалительной свадьбой и перерос в «служебный брак».

Рязанов Нежелательная поэзия Героиня фильма, Ольга Рыжова, в какой-то момент читает стихотворение "Озноб" "О мой застенчивый герой". Дело в том, что автор произведения — поэтесса Белла Ахмадуллина. Её с самого начала творческой деятельности критиковали за "несоветскую поэзию".

Рязанов "О мой застенчивый герой, Как долго я играла роль, Не опираясь на партнера". Замужняя Верочка "Мымрина секретарша" Верочка изначально по сюжету должна была предстать в образе замужней дамы. Её супруга играл Александр Фатюшин. По сценарию он метался между супругой и мотоциклом, пара постоянно ссорилась. Но во время съёмок актёр повредил глаз, поэтому их пришлось прервать.

Героя Фатюшина свели к эпизодической роли. Верочка ругалась с мужем только по телефону и озвучивал супруга уже Басилашвили.

Служебный роман

Стоит также отметить, что по первоначальной задумке в фильме должна была проходить еще одна сюжетная линия, в которой описываются взаимоотношения секретарши Верочки Лия Ахеджакова и ее мужа Александр Фатюшин , который работает вместе с супругой в одном и том же московском статистическом учреждении. Муж Веры неоднократно принимал попытки на работе восстановить разваливающие отношения, дарил подарки, осыпал комплиментами и даже катал на своем мотоцикле по Москве. Однако, когда стали монтировать фильм, пришлось пожертвовать этой сюжетной линией, поэтому в конечной версии кинокартины осталось всего-навсего несколько телефонных разговоров Веры. При этом во время просмотра данного фильма у зрителей зачастую вызывает недоумение тот факт, что довольно известный актер Фатюшин появляется в некоторых сценах, но роли у него нет. На роль советской «мымры», директора статистического учреждения, Людмилы Прокофьевны Калугиной Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих. Он уговорил главного режиссера Ленинградского театра и по совместительству мужа актрисы Игоря Владимирова отпустить приму на съемки «Служебного романа». Так начались безумно тяжелые полгода одновременных съемок и службы в театре для именитой актрисы. Ей каждую ночь приходилось ехать или в Ленинград в театр, или в Москву на съемки. Для создания образа Калугиной очень долго подбирали различные бесформенные костюмы, юбки, пиджаки и блузки.

Одежду искали специально на 1—2 размера больше и с отталкивающим цветами среди залежалых товаров в магазинах одежды и среди реквизита киностудии. Изюминкой стали древние очки с очень толстой оправой, с ними лицо главной героини буквально изменилось до неузнаваемости. Была придумана специальная «антиженская» прическа с зализанными волосами назад. По воспоминаниям создателей фильма Олег Басилашвили, когда прочитал сценарий, заявил, что он видит себя только главным героем Новосельцевым, а отрицательный герой Самохвалов ему совсем не подходит. Но режиссер был непреклонен, и актеру пришлось играть роль заместителя Калугиной. Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить.

К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова. Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру.

Иванова 50 лет служила в театре «Современник». Кроме того, Людмила Иванова исполняла бардовские песни. Поэтому подумала и ушла из всех общественных организаций, в которых состояла».

За 6 лет до собственной смерти актриса потеряла младшего сына — 40-летний Александр умер от сердечного приступа.

Поэтому Рязанов принял решение отснять уличные кадры Москвы 70-х годов, чтобы показать, как главные герои и жители столицы добираются до работы. Отснято было достаточно много материала, но Рязанову все равно чего-то не хватало. И вот неожиданно 20 сентября в Москве выпадает снег на еще не успевшие пожелтеть листья. В срочном порядке вся съемочная группа начинает снимать несколькими камерами это необычное природное явление. Кстати, снег к обеду полностью растаял.

Во время уличных съемок Эльдару Рязанову пришла в голову фраза «У природы нет плохой погоды». И так режиссеру понравилось это высказывание, что через некоторое время он напишет небольшое стихотворение и попросит композитора Андрею Петрова сочинить мелодию под его текст. Правда, Рязанов сразу не сказал композитору, что это его стихи, он выдал свое произведение под авторством англичанина Уильяма Блейка. Говорят, что после того, как Андрей Мягков услышал песню, он в пух и прах раскритиковал текст песни, не зная настоящего автора. А за это Эльдар Рязанов написал для него роль в следующем фильме «Гараж» без слов у героя Мягкова болит горло, и он не может говорить. Но все-таки замечательная песня «У природы нет плохой погоды» была написана и не только вошла фильм, но и стала в будущем лауреатом песенного конкурса «Песня-78».

Фильм «Служебный роман» о любви на работе пришелся многим жителям нашей страны по душе. Только в первый год фильм посмотрели около 60 миллионов человек. Но самой невероятной была обратная реакция: огромное количество писем приходило на киностудию от благодарных зрителей. Они выражали признательность, что создатели фильма подняли такую деликатную тему, как служебный роман. Присылали сотни свадебных фотографий, на которых были запечатлены свадьбы коллег. После фильма действительно произошло переосмысление взаимоотношений мужчин и женщин в рабочих коллективах.

Некоторые восприняли кинокартину как инструкцию к действию и нашли свое счастье среди коллег. Тысячи женщин писали о том, что сделали себе прическу, как у Людмилы Калугиной, сшили себе такое же платье по фигуре, и их личная жизнь заиграла совсем другими красками. Действительно, прическа и платье из «Служебного романа» стали на несколько лет талисманами советских женщин. Андрей Мягков и Алиса Фрейндлих были признаны лучшими актерами 1978 года. В 1979 году были вручены государственными премии артистам фильма: Лии Ахеджаковой, Андрею Мягкову и Олегу Басилашвили.

Шел так, как хотел он, а не мы. Мы корчились, порывались уйти, но, в конце концов, взяли себя в руки и заставили себя испить горькую чашу до дна», — писал Эльдар Александрович. В том же 1971 году пьесу поставил Театр имени Маяковского. И версию, созданную 32-летним режиссером-дебютантом Борисом Кондратьевым, авторы посмотрели с удовольствием. На премьеру и последующие показы было сложно попасть, билеты выметались из касс подчистую. Режиссер пошел на небольшие изменения, например убрал из действующих лиц начальника общественного питания Петра Бубликова, о смерти которого ошибочно сообщили коллективу. В спектакле Бубликов упоминался только в одном из диалогов. Известный театральный критик Вадим Фролов называл постановку «праздником умной режиссуры».

Режиссер Борис Кондратьев, будучи учеником знаменитого Андрея Гончарова, во многом перенял у него стиль работы: был строг с артистами, но в меру, требовал от них и от себя блестящего результата и не успокаивался, пока его не добивался. Он волновался: «Сослуживцы» стали его первой полноценной режиссерской работой. Подход Кондратьева к работе впечатлил Гончарова, и после этого он — как главный режиссер театра — предложил Борису поставить что-то свое. Популярность «Сослуживцев» набрала такие обороты, что в Гостелерадио решили сделать телеверсию, чтобы показать ее перед новым, 1972-м годом. Режиссер и актеры — те же. Правда, были опасения, что люди, увидев все на экране, не пойдут на спектакль. Однако постановка еще очень долгое время собирала полные залы. Его друзья рассказывали, что он даже ругался, когда случайно видел ее на экране.

Ему не нравилось, что герои действуют в одном и том же пространстве, раздражало отсутствие полноценного монтажа.

Служебный роман (1977) — Актёры и роли

Роман о любви и службе Мелодрама, комедия. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Светлана Немоляева, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили и др. В среднестатистическом отделе статистики, невзрачному клерку удается закадрить незамужнюю директрису.
Роман о любви и службе - МК Роль в фильме «Служебный роман» принесла Андрею Мягкову Госпремию СССР.
Служебный роман Главную роль в «Служебном романе» сыграла советская и российская актриса Алиса Фрейндлих.
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм | Пикабу Смотреть онлайн фильм Служебный роман (1977) в онлайн-кинотеатре Okko.

Как снимали легендарный «Служебный роман»

В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Светлана Немоляева и др. служебный роман спустя 40 лет, как выглядят актёры служебного романа сегодня. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Важную роль в успехе «Служебного романа» сыграла свобода Рязанова в выборе актеров: ему позволили сделать это самостоятельно, не полагаясь на мнения третьих лиц.

Фильм «Служебный роман» смотреть онлайн

Смотри Служебный роман 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. «Служебный роман», с замечательными актерами Андреем Мягковым, Алисой Фрейндлих, Светланой Немоляевой и Олегом Басилашвили, стал классикой советского кинематографа. В числе актеров, которые обрели любовь советского зрителя после премьеры «Служебного романа», оказался и Олег Басилашвили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий