Новости сколько фанатов у бтс во всем мире

Главная» Новости» Группа бтс последние новости. Сколько фанатов у bts в мире. Группу BTS слушают по всему миру, миллионы поклонников следят за творчеством парней.

BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире

Главная» Новости» Бтс новости на сегодняшний. Большинство поклонников BTS буквально выросли на песнях своих любимчиков, поэтому реакция на распад группы (ой, на паузу в карьере) в целом понятна. Статья автора «I Purple U» в Дзене: 12 декабря 2023 года группа BTS стала самой популярной мужской группой за последние 25 лет по данным Google. В процессе обучения бояться следовало всего, рассказал VICE Ким Джихун, бывший стажер одной из самых популярных k-pop групп в мире BTS. самые свежие новости и актуальные события. Сколько фанатов BTS в мире?

Армия фанаток BTS заняла 12 место по боеспособности в мире

Со временем они приспособились друг к другу так, что теперь понимают без слов и умеют избегать конфликтов. Они всегда поддерживают друг друга. Путь к славе, полный сложностей и давления, сплотил их. Также BTS не зазвездились, они все такие же скромные, благодарные и простые парни.

Этим они тоже притягивают людей. Уже будучи миллионерами, посетив премию Гремми и ООН, они идут есть рамен, вместо дорогой тусовки, радуются мелочам и вкусняшкам, помогают стафу вытереть пол на сцене, благодарят танцоров или играют с фанатами в компьютерные игры ночью и т. В отличии от многих других айдолов BTS не стараются во всем выглядеть идеальными.

Они не боятся говорить о своих страхах, переживаниях и проблемах, затрагивать разные социальные темы, не боятся плакать и смеяться открыто, не боятся появляться на публике без макияжа или в домашней одежде, постоянно шутят над собой и прикалываются. У них есть особая харизма, их хочется узнать лучше. Почти вся их жизнь можно сказать открыто проходит на публике, поэтому мы можем наблюдать их рост, взросление, внутренние и внешние изменения.

Они буквально выросли вместе или на глазах фанатов. С них хочется брать пример. То, как они много и упорно тренируются, в пении, в танцах, в музыке и других аспектах, как развивают свои таланты.

Как через боль продолжают выступать на сцене, потому что сцена их страсть и жизнь. Как они шли к своей мечте, всё это вдохновляет. Феномен популярности BTS, если кратко: дружеские отношения с фанатами, успешная политика компании, продвижение через интернет, смысл заложенный в песнях, качественная и разнообразная музыка, упорство и таланты участников, яркая индивидуальность каждого участника, сплоченность и дружба коллектива, открытость, простота, душевность, благодарность, непростая история группы, большой, активный и дружный фандом.

Все эти факторы как-то так удачно сложились, что BTS стали просто прорывом в мире кпоп музыки на мировом рынке, стали символом молодого поколения и стремления к мечте. Конечно, есть много других артистов в мире не менее талантливых и достойных внимания. И пик популярности БТС тоже не будет длиться вечно...

Скоро участники будут по-очереди проходить службу в армии. И сами они не железные, говорили, что утомились от такого давления и образа жизни. Они ведь продлили контракт только еще на 7 лет.

Никто не знает, какое будущее ждёт группу. Но даже, если их популярность станет со временем меньше, они всё равно останутся легендами и нашим вдохновением.

BTS прогремела в музыкальном мире как первая корейская группа,... Мировое турне в целом... Богатый фанат BTS vs бедный фанат BTS Не забудь подписаться, нажать на колокольчик рядом с подпиской, ставить лайки и делиться видео с друзьями! Южнокорейский бойбенд, состоящий из семи участников,... Угадай 15 песен BTS за 5 секунд! Вопросы в тренде.

Она принял это заявление: «Я спросила шамана,потому что мне было очень любопытно. Важно, пойдет ли основной коллектив компании на военную службу или нет, иначе как бы мы планировали свои действия? Я подам в суд на HYBE за нарушение конфиденциальности, потому что это просочилось. Шаман - мой друг, разве шаман не может быть моим другом? Вот почему я не могу дебютировать здесь с женской группой.

Он транслировался из Сеула, доступ к шоу стоил 25 долларов. Теперь стало известно, что благодаря этому ивенту музыканты не только хорошо заработали, но и снова попали в Книгу рекордов Гиннесса. Всего было продано 756 тысяч билетов, то есть как минимум столько же фанатов со всего мира одновременно наблюдали за выступлением своих кумиров. Аудитория включала пользователей из более чем ста стран.

Сколько участников в BTS 2023?

  • Сколько фанатов у BTS в мире?
  • Сообщить об опечатке
  • Корейский феномен: почему так популярны BTS
  • BTS побили рекорд по подпискам в Instagram, Twitter и TikTok

Первые альбомы BTS

  • БТС (BTS): участники, имена, состав, биография, фото - все о группе
  • Кто самый популярный в Бтс 2023
  • Какие народы РФ больше интересуются k-pop?
  • Как называют ненавистники BTS?
  • Кто самый популярный участник Bts согласно Google Trends и Instagram

この商品に関するQ&A

  • Кто участники BTS?
  • Сколько Арми у BTS в мире 2023: Уникализированный текст
  • Результаты переписи ARMY 2020 года от ARMYCensus
  • Когда вы стали ARMY?
  • БТС: количество поклонников во всем мире зашкаливает — узнай подробности
  • 7 лет A.R.M.Y. - крупнейшие достижения глобального фанклуба

Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта

Она принял это заявление: «Я спросила шамана,потому что мне было очень любопытно. Важно, пойдет ли основной коллектив компании на военную службу или нет, иначе как бы мы планировали свои действия? Я подам в суд на HYBE за нарушение конфиденциальности, потому что это просочилось. Шаман - мой друг, разве шаман не может быть моим другом? Вот почему я не могу дебютировать здесь с женской группой.

Также BTS не зазвездились, они все такие же скромные, благодарные и простые парни. Этим они тоже притягивают людей. Уже будучи миллионерами, посетив премию Гремми и ООН, они идут есть рамен, вместо дорогой тусовки, радуются мелочам и вкусняшкам, помогают стафу вытереть пол на сцене, благодарят танцоров или играют с фанатами в компьютерные игры ночью и т. В отличии от многих других айдолов BTS не стараются во всем выглядеть идеальными. Они не боятся говорить о своих страхах, переживаниях и проблемах, затрагивать разные социальные темы, не боятся плакать и смеяться открыто, не боятся появляться на публике без макияжа или в домашней одежде, постоянно шутят над собой и прикалываются. У них есть особая харизма, их хочется узнать лучше. Почти вся их жизнь можно сказать открыто проходит на публике, поэтому мы можем наблюдать их рост, взросление, внутренние и внешние изменения. Они буквально выросли вместе или на глазах фанатов.

С них хочется брать пример. То, как они много и упорно тренируются, в пении, в танцах, в музыке и других аспектах, как развивают свои таланты. Как через боль продолжают выступать на сцене, потому что сцена их страсть и жизнь. Как они шли к своей мечте, всё это вдохновляет. Феномен популярности BTS, если кратко: дружеские отношения с фанатами, успешная политика компании, продвижение через интернет, смысл заложенный в песнях, качественная и разнообразная музыка, упорство и таланты участников, яркая индивидуальность каждого участника, сплоченность и дружба коллектива, открытость, простота, душевность, благодарность, непростая история группы, большой, активный и дружный фандом. Все эти факторы как-то так удачно сложились, что BTS стали просто прорывом в мире кпоп музыки на мировом рынке, стали символом молодого поколения и стремления к мечте. Конечно, есть много других артистов в мире не менее талантливых и достойных внимания. И пик популярности БТС тоже не будет длиться вечно...

Скоро участники будут по-очереди проходить службу в армии. И сами они не железные, говорили, что утомились от такого давления и образа жизни. Они ведь продлили контракт только еще на 7 лет. Никто не знает, какое будущее ждёт группу. Но даже, если их популярность станет со временем меньше, они всё равно останутся легендами и нашим вдохновением. Это мои наблюдения за 1. Возможно, я что-то и упустила или где-то ошиблась, простите. Но не хочу слишком много писать.

Ценность такого членства еще больше снижается для зарубежных фанатов. Для международных поклонников K-pop вышеупомянутые преимущества специального или раннего доступа что-то значат только в том случае, если фанаты приедут в Южную Корею или их кумиры отправятся в мировой тур. Майк, фанат IVE из Соединенных Штатах, рассказал Korea JoongAng Daily, что он купил членство в основном для того, чтобы выразить поддержку группе: «Я купил [членство в фан-клубе], потому что чувствовал, что должен это сделать как фанат». Он добавил, что «вероятно, оно ему так и не пригодилось бы, если бы не концерт: «Я думаю, что это стоит [денег] только потому, что в итоге я посетил концерт».

Он объяснил, что планировал посетить концерт женской группы в Корее, и что членство дало ему не только скидку и ранний доступ к билетам, но и дополнительные подарки на месте его проведения. Однако нет гарантии, что фанату когда-нибудь удастся воспользоваться своим членством в фан-клубе. Например, женская группа Rocket Punch выпустила три альбома и провела только одну встречу с фанатами за три периода подписки на членство, а фанаты мужских групп часто провожают айдолов в армию. Возможно, самый неудачный случай касался фанатов GFriend, поскольку в мае 2021 года группа внезапно объявила, что они больше не будут продвигаться, а это означало, что уже купленное и активное членство фанатов в фан-клубах стало фактически бесполезным.

Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить. И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо. Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами.

В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам. Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы.

Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом.

У BTS почти 90 миллионов поклонников по всему миру, что делает их самой популярной К-поп группой. В 2024 году BTS, знаменитая K-pop группа, по-прежнему привлекает людей по всему миру и имеет большое количество поклонников во многих местах. Есть также много поклонников BTS во многих других странах по всему миру. Одной из таких стран является Южная Корея, которая является родиной группы и где они впервые прославились и до сих пор имеют много поклонников. Индия - одна из таких стран, где у BTS огромная и преданная группа поклонников.

Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта

самые свежие новости и актуальные события. «BTS ВОЗВРАЩАЮТСЯ» — неожиданная причина, по которой BTS популярны во всем мире как OT7. В процессе обучения бояться следовало всего, рассказал VICE Ким Джихун, бывший стажер одной из самых популярных k-pop групп в мире BTS. Почему без фанатов не было бы K-pop?У всех знаменитостей есть поклонники и фанклубы, где обсуждают кумиров, обмениваются новостями. Грустная новость для поклонников BTS – самый популярный в мире бойз-бенд из Кореи распадается.

Сколько фанатов у БТС во всем мире?

Сколько фанатов у BTS в мире 2020? Количество зрителей: 756 тысяч человек. Количество фанатов BTS. Полезные советы и выводы Сколько фанатов у Бтс BTS имеют фанатскую базу, которая по разным оценкам колеблется от 40 млн до 90 млн людей по всему миру. С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence».

Группа BTS стала самой популярной мужской группой всех времен в Google

не факт, что из количество таково. Во всем мире стали появляться фан-клубы которые объединили десятки тысяч горячих поклонников BTS. За последнее десятилетие корейская поп-культура, ярким примером которой является бойз-бенд BTS, приобрела огромную популярность во всем мире. Поклонники BTS называются ARMY, и на текущий момент это один из самых крупных фэндомов в мире. На первом месте, составив ошеломляющие 21% всех поклонников BTS, являются филиппинцы!

Итоги переписи ARMY 2020 г.

Можно лишь поражаться тому, как группа смогла за сравнительно небольшое время объединить и вдохновить столько людей самых разных культур, языков и национальностей. И все-все-все они просто обожают своих ребят и, если есть доступ в интернет, доказывают это на всех возможных платформах и в соцсетях! В 2019 году BTS побили мировой рекорд среди музыкальных групп по количеству взаимодействий ретвитов. Прикол в том, что с того момента BTS побили собственный же рекорд аж 4 раза! Ах, да, BTS — единственная k-pop группа, у которой есть собственный эмоджи в Твиттере пуленепробиваемый жилет , который появился в соцсети в 2016 году.

Самое просматриваемое видео на YouTube за 24 часа — клип «Dynamite», 101 100 000 млн просмотров 22 августа 2020 г. Самое большое количество подписчиков 40 220 226 млн. Казалось бы, один трек, один клип, но какое значение он несет для k-pop, BTS и музыкальной индустрии в целом! Самый транслируемый трек на Spotify за первые 24 часа — 11 042 335 млн прослушиваний 21 мая 2021 г.

Самое большое количество зрителей на премьере музыкального клипа на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г. Больше всего зрителей на премьере видео на YouTube — 3 900 000 млн зрителей 21 мая 2021 г. Самое просматриваемое музыкальное видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г. Самое просматриваемое k-pop видео на YouTube за 24 часа — 108 200 000 млн просмотров 22 мая 2021 г.

The countries highlighted in the graphic above represent top 20 countries in which ARMY respondents currently live in. The data are not fully representative of the global distribution of ARMY. We attribute this to the fact that our online presence only reaches so far, and reaching every single fan is a challenging and nearly impossible task, so there are likely many fans in Korea and elsewhere who never saw our survey. This is the context with which one should understand and interpret our results.

They range from young people to those above 60 years old 2,416 respondents. Some may read the 7,575 number of male fans as insignificant. We do not view these results as such. Rather, this finding is indicative to us that we must try to be better with our male outreach in future iterations of the Census.

We were glad that nearly 10,000 non-binary ARMYs were also able to be represented in this survey up from roughly 3,000 in 2020. We are proud that our findings showcased the thousands of ARMY who are parents. Globally, only 6. With the largest age cohort being 18-29 year olds it follows that then that the largest categories for education received are a high school diploma 27.

Главная » Статьи » Новости k-pop » Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри Обновлено: 28 декабря, 2023 Это важное событие для BTS и их глобальной фанатской базы: все участники, от старшего Джина до самого младшего Чонгука, успешно выполнили свои обязательства по обязательной военной службе. Министерство национальной обороны сыграло центральную роль в организации этого перехода, сигнализируя о временном уходе из поля зрения всемирно известной сенсации K-pop. Образцовая военная карьера Джина: от подготовки новобранцев до специальной воинской квалификации Старший член, Джин, отправился в военную поездку в декабре прошлого года, выбрав учебный корпус рекрутов Пэкхо 36-й пехотной дивизии в Канвондо. Фото : Даум Примечательно, что обязательства Джина выходили за рамки стандартных обязанностей: он взял на себя обязанности научного сотрудника, а позже взял на себя роль инструктора по обучению.

Сначала фанатам было предложено 110-процентное возмещение за их членство — в баллах Weverse Shop, хотя фанатам GFriend нечего было там купить.

И только после негативной реакции со стороны фанатов и широкой публики был предложен возврат денег. Это своего рода сеть, с помощью которой агентство может продвигать и поддерживать своих артистов», — говорит музыкальный критик Лим Чжин Мо. Он добавляет: «Я думаю, что есть фундаментальные проблемы с фан-клубами, организованными агентствами. В этом смысле, я думаю, будет справедливо сказать, что классическая концепция фан-клубов, когда вы действительно поддерживаете артистов, которые вам нравятся, больше не существует […], и агентства и даже артисты используют фан-клубы в своих интересах», — утверждает Лим Чжин Мо. Но самым большим конкурентом платного членства в фан-клубах в настоящее время является бесконечное разнообразие бесплатных и платных продуктов и услуг, доступных фанатам.

Это включает в себя официальные видеоролики и вирусные видеоролики, созданные фанатами на YouTube и TikTok, фотографии, публикуемые самими айдолами в соцсетях, и часовые прямые трансляции, проводимые на V Live, Weverse, YouTube и т. Сами агентства пытаются соблазнить фанатов различными товарами, начиная от лайтстиков до пижам, дизайн которых разработан кем-то из айдол-группы. Сейчас существуют сервисы подписки на «личные сообщения», такие как DearU bubble и Weverse, которые рекламируются как общение с любимым айдолом. Поклонникам более старых к-поп исполнителей это может показаться похожим на службы голосовой почты, запущенные в 90-х, с помощью которых фанаты могли слушать предварительно записанные голоса айдолов. Он добавил: «Это не означает, что важность фанатов в индустрии уменьшилась.

Во всяком случае, важность и влияние основных фандомов никогда не были столь важными для айдолов, как сейчас». На самом деле, к-поп агентства не раскрывают количество или статистические данные официальных членов фан-клубов, как они это делали в прошлом. Но они хранят внутренние данные, чтобы «продавать» и продвигать своих звезд соответствующей аудитории. Теоретически, чем уже цель, тем лучше будет результат. И с помощью не только данных о деятельности фан-клубов, но и других приложений и сервисов фан-сообществ, K-pop компании имеют множество данных, на которых можно основывать свой бизнес.

В целом, я думаю, что эти [отношения] неизбежно являются отношениями продавца и покупателя», — сказала профессор Сеульского национального университета Ким Су А.

Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри

Группа BTS (방탄소년단) в Одноклассниках. Последние новости о BTS точно заставят всех АРМИ проливать слезы. Главные новости о персоне BTS на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук». Почему без фанатов не было бы K-pop?У всех знаменитостей есть поклонники и фанклубы, где обсуждают кумиров, обмениваются новостями. Весь мир — и прежде всего Ариана Гранде, Джастин Бибер и Селена Гомес —ощутил их мощь в 2017-м, когда фанаты привели любимцев к званию Top Social Artist премии Billboard Music Awards, проголосовав за группу более 300 млн раз. Несколько фанатов BTS вышли в социальные сети, чтобы выразить свою ярость по поводу того, что ни одна из сольных работ участников, выпущенных в течение периода отбора, не получила.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий