Nadia Panasyuk joins the First Hospitality commercial strategy team bringing more than 20 years of hospitality experience in lifestyle, full-service, and independent properties. Читайте новости на 1reg Оставлен в силе приговор жительнице Бреста Полине Шарендо-Панасюк. Брест Брестская область. В понедельник прошло очередное судебное заседание по делу Салтанат Нукеновой. Каково же было удивление зрителей трансляции, когда в зале появилась Ксения Собчак. |. Брестская активистка «Европейской Беларуси» Полина Шарендо-Панасюк находится за решеткой уже больше 200 дней.
Андрей Шарендо: Мне пришлось бежать из-под домашнего ареста
Nadia Panasyuk joins the First Hospitality commercial strategy team bringing more than 20 years of hospitality experience in lifestyle, full-service, and independent properties. Суд Московского района Бреста приговорил активистку гражданской инициативы "Европейская Беларусь" Полину Шарендо-Панасюк к 2 годам колонии за «оскорбительный» видеоролик в. Полина Шарендо-Панасюк осуждена уже дважды: в первый раз за то, что сорвала балаклаву с одного из ворвавшихся в ее квартиру силовиков, во второй — за «неподчинение требованиям. Полина Шарендо-Панасюк дала интервью из мест заключения.
Оппозиционерку в Белоруссии приговорили к заключению за оскорбление президента
Главная Новости Главные новости Предполагаемая амнистия к 80-летию освобождения Беларуси стала темой совещания у Александра Лукашенко Предполагаемая амнистия к. Главная» Новости» Амнистия 2024 беларусь по уголовным делам когда планируется. не зарегистрирован Минюстом Белоруссии, суд в Бресте по данному делу вынес приговор активистке гражданской инициативы "Европейская Беларусь" Полине Шарендо-Панасюк. Кандидата в депутаты палаты представителей Национального собрания Белоруссии, активистку оппозиционной кампании Полину Шарендо-Панасюк лишили. Свежие новости об объявлении амнистии в Республике Беларусь в марте 2024 года, критерии для участников, мнения правозащитников и ожидаемое влияние на общество. Полину Шарендо-Панасюк не выпускают из карцера. Политзаключенная, активистка гражданской кампании «Европейская Беларусь» Полина Шарендо-Панасюк не вышла.
Супругу брестского активиста Полину Шарендо задержали у магазина возле дома
Лауреаты были выбраны специальным комитетом из более чем 400 номинаций, полученных от государств-членов, системы ООН и гражданского общества. Церемония вручения премии состоится в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке в декабре 2023 года в рамках мероприятий, посвященных Дню прав человека. Эта награда присуждается каждые пять лет за «выдающиеся достижения в области прав человека». Лидер оппозиции Светлана Тихановская откликнулась на эту информацию в Twitter: «Премия в области прав человека — это заслуженное признание их мужественного труда в защиту прав человека в Беларуси и их неустанных усилий по оказанию помощи нашим политзаключенным».
Ждать поздравлений от официального Минска «Вясне», конечно, не приходится. На данный момент шесть членов центра находятся в заключении: председатель Алесь Беляцкий, нобелевский лауреат-2022, его заместитель Валентин Стефанович, юрист Владимир Лабкович, координатор волонтерской службы Марфа Рабкова, руководитель гомельского отделения Леонид Судаленко, волонтер Андрей Чепюк. Но «Вясна», и лишившись своих лидеров, продолжает работу, частью которой является ежедневный мониторинг новых задержаний, арестов, приговоров, а также положения, в котором находятся заключенные.
Сайт организации сообщает: «По состоянию на 24 июля в Беларуси признаны политическими заключенными 1484 человека». Приводятся данные по последней группе осужденных, получивших этот статус.
Виноватой себя не признаете? Полина: — Дать отпор бандиту — честь и обязанность гражданина. Я не обвиняемая, я политзаключенная. Требую прекратить этот цирк! Судья: — Обвиняемая, иск признаете? Полина: — Благодарю международное сообщество за введение санкций против режима Лукашенко и призываю к международному трибуналу! Судья: — Обвиняемая, есть ли вопросы? Полина: — Вам не стыдно?
Судья: — Вы не можете задавать вопросы суду. Вопросы к свидетелю? Полина: — Совесть есть? Судья: — Вопрос снимается.
Судья: — Вину признаете? Полина: — Это политически мотивированное преследование. Это уголовное дело, в котором потом вас обвинят. Вы участвуете в политических репрессиях. Судья: — Вы признаете вину?
Полина: — А вы признаете, что участвуете в политических репрессиях? Судья: — Вопросы суду не задают. Виноватой себя не признаете? Полина: — Дать отпор бандиту — честь и обязанность гражданина. Я не обвиняемая, я политзаключенная. Требую прекратить этот цирк! Судья: — Обвиняемая, иск признаете? Полина: — Благодарю международное сообщество за введение санкций против режима Лукашенко и призываю к международному трибуналу! Судья: — Обвиняемая, есть ли вопросы?
Полина: — Вам не стыдно? Судья: — Вы не можете задавать вопросы суду. Вопросы к свидетелю? Полина: — Совесть есть?
Даже расческа запрещена. После того как я просидела 30 суток в ШИЗО, не расчесывая волосы, я почувствовала себя пещерным человеком. С Полиной Шарендо-Панасюк мы сидели в одном отряде.
Иногда нас все-таки выпускали из ШИЗО в отряд. И когда надо было сдавать рапорт называть фамилию, имя, статью, профучет за «склонность к экстремизму» , Полина всегда добавляла: «Рапорт сформулирован под политическим давлением! Тюремщики угрожали Полине: «Прекращайте эту отсебятину, говорите по установленному образцу! За ней следили: стукачки, которые сотрудничают с администрацией, ходили за Полиной повсюду, даже в туалет и в умывальник, и всё докладывали. Однажды Полина угостила другую заключенную яблоком — об этом тут же донесли, составили рапорт, и Полина отправилась в ШИЗО, а ту заключенную, которая взяла яблоко, в качестве наказания перевели в другой отряд. Как-то раз меня вызвал оперативник и говорит: «Вы должны пояснить нарушения Полиной Шарендо-Панасюк правил внутреннего распорядка. Она нарушила локализацию».
То есть в бараке, в котором она жила, якобы зашла в другую секцию. На самом деле она ничего не нарушила, я помню этот эпизод. Просто однажды она заглянула к нам в секцию, чтобы позвать меня — пора было строиться на работу. Разумеется, я отказалась что-либо пояснять оперативнику. На самом деле все заключенные ходят друг к другу в секции, и никто их за это не наказывает. Но для Полины делали исключение. Что касается работы, то это еще одно испытание для политзаключенных.
Есть масса вариантов работы, которая никак не связана с услугами силовикам. Есть даже целый хозотряд — работа на кухне, в прачечной, в санчасти и так далее. Даже шитье может быть мирным — рукавицы, полотенца. Но политических обязательно ставили шить милицейскую форму. Полина говорила: «Они нас оскверняют». Потом она писала в международные организации о том, как политзаключенных вынуждают шить для силовиков. Разумеется, администрация ничего никуда не отправила, но давить на Полину стали еще больше.
А потом, когда ее уже увезли после второго суда в речицкую колонию, другая заключенная надела на фабрике ее передник. И в кармане были записи о том, с кем администрация гомельской колонии заключает контракты. То есть Полина еще вела там свое расследование. Думаю, об этом тоже донесли, что стало, возможно, последней каплей в чаше их терпения. Я даже потом придумала выход: мы «заговаривали» форму. Шьешь и говоришь: «Жыве Беларусь! Ты будешь хорошим силовиком, ты перейдешь на сторону народа, ты поможешь нам свергнуть этот преступный режим».
Однажды у меня состоялся разговор с заместителем начальника колонии Станиславом Ковалёвым. Я спрашивала: зачем вы так давите на Полину Шарендо-Панасюк? Неужели можно так мучить женщину, которая у вас в плену? И он говорит: «А ты знаешь, что она мне сказала? Она сказала: до встречи в музее карателей! И я тогда поняла, что Вику и Полину никогда не простят, потому что они не просто открыто выражают свое презрение к этой системе — они еще и перешли на личности в понимании тюремщиков. Этими двумя фразами девочки подписали себе приговор.
Сколько стоит продать родину? Полина Шарендо-Панасюк дала интервью из мест заключения
Свежие новости об объявлении амнистии в Республике Беларусь в марте 2024 года, критерии для участников, мнения правозащитников и ожидаемое влияние на общество. В понедельник прошло очередное судебное заседание по делу Салтанат Нукеновой. Каково же было удивление зрителей трансляции, когда в зале появилась Ксения Собчак. |. Сегодня, 9 июня в Бресте суд вынес приговор общественной активистке Полине Шарендо-Панасюк, передает лишенный регистрации правозащитный центр «Вясна».
Супругу брестского активиста Полину Шарендо задержали у магазина возле дома
Она намерена обжаловать в суде решение о лишении её регистрации. Я считаю, что мое выступление на телевидении и на предвыборных пикетах вызвало резонанс в стране и в Бресте, они [провластные кандидаты] не выдержали бы реальной конкуренции», — сказала лишённая регистрации кандидат в депутаты ПП НС. Ранее избирательные комиссии вынесли предупреждения кандидатам в депутаты Артёму Черняку,Арсению Чигирю,Ольге Николайчик, Оксане Юшкевич и Павлу Юхневичу за использование на агитационных стендах и плакатах лозунга «Колхозной диктатуре — баста».
После этого активистку направили из колонии для прохождения судебно-психиатрической экспертизы. Суд приговорил Полину Шарендо-Понасюк к двум годам колонии по трем статьям УК — об угрозе насилием представителю органов внутренних дел, оскорблении Лукашенко и представителя власти статьи 364, 368 и 369 УК. Позже ей добавили еще год к сроку, обвинив в злостном неповиновении администрации колонии статья 411 УК.
Фото: семейный архив Читайте нас в Последнее, что он сказал близким: "У меня 30 ребят, и я за них перед их женами в ответе" В середине апреля на Аллее Славы чебоксарского кладбища в деревне Яуши был похоронен старший сержант Вооруженных сил России Андриан Николаев. Отец и дедушка в мирной жизни, в зоне спецоперации он отвечал за 30 бойцов, погиб в боях на границе Белгородской области с Украиной. Об этом сообщила старшая дочь погибшего. Андриан родился в Красноярском крае в семье уроженцев Канашского района. Отец Андриана был военным, позже семья вернулась в Чувашию.
Прокурор запросил наказать ее лишением свободы на два года в колонии общего режима. Как сообщает правозащитный центр «Вясна», активистку судят по трем статьям Уголовного кодекса. Две из них за оскорбление — президента и представителя власти, третья статья за насилие либо угрозу насилия в отношении сотрудника органов внутренних дел. Потерпевшими по делу проходят семь милиционеров, пишет TUT. Незадолго до этого, 29 декабря 2020 года, за БЧБ-флаг на окне на глазах жены и ребенка был задержан ее супруг Андрей Шарендо. Полина в момент задержания мужа эмоционально и резко высказалась в отношении сотрудников милиции, рассказывал ранее сам Шарендо.
SHARENDA-PANASIUK Palina | ШАРЕНДО-ПАНАСЮК Полина
Об этом сегодня, 24 октября, сообщило издание «Белорусские новости». Она намерена обжаловать в суде решение о лишении её регистрации. Я считаю, что мое выступление на телевидении и на предвыборных пикетах вызвало резонанс в стране и в Бресте, они [провластные кандидаты] не выдержали бы реальной конкуренции», — сказала лишённая регистрации кандидат в депутаты ПП НС.
На данный момент шесть членов центра находятся в заключении: председатель Алесь Беляцкий, нобелевский лауреат-2022, его заместитель Валентин Стефанович, юрист Владимир Лабкович, координатор волонтерской службы Марфа Рабкова, руководитель гомельского отделения Леонид Судаленко, волонтер Андрей Чепюк. Но «Вясна», и лишившись своих лидеров, продолжает работу, частью которой является ежедневный мониторинг новых задержаний, арестов, приговоров, а также положения, в котором находятся заключенные. Сайт организации сообщает: «По состоянию на 24 июля в Беларуси признаны политическими заключенными 1484 человека».
Приводятся данные по последней группе осужденных, получивших этот статус. Среди 11 человек, признанных политзаключенными 24 июля, большинство несут наказание по статье 361—2 УК за пожертвования инициативам, признанным экстремистскими. В предыдущей группе из восьми человек, решение о статусе которых «Вясна» опубликовала 17 июля, все были наказаны по статьям «Об оскорблении президента Беларуси» либо «Об оскорблении представителя власти». Особое внимание правозащитники уделяют сейчас судьбе активистки Полины Шарендо-Панасюк. Где она находится в данный момент, точно не известно.
А между тем есть информация, что недавно она подверглась жестокому избиению со стороны других заключенных.
Обе дочери и еще трое внуков узнали о его решении, когда он приехал в Москву и готовился отправиться в зону спецоперации. По словам старшей дочери Вероники Филимоновой, ее отец с юности хотел стать военным, он даже поступал в военное училище, но для поступления не хватило нужных документов.
Отчасти поэтому Андриан принял решение отправиться на СВО. Другой важной причиной было желание послужить Родине. Вероника сказала, что сослуживцы отзывались о ее отце, как о добродушном, хорошем человеке, который прежде всего думал о других.
Полина Шарендо-Панасюк. У нее забрали продукты и вещи, не выдали матрац и постельное белье, поэтому она спит на полу спать на металлических пластинах коек невозможно. По ее словам, это пытка. Но неожиданно прокурор попросил дать ему время, чтобы подготовиться к прениям сторон, и судья объявил перерыв в процессе. Полина, к сожалению, станет первой из политзаключенных, кого приговорят к новому приговору, когда все предыдущие сроки заключения уже закончились», — написал в Facebook муж Полины Андрей Шарендо.
На СВО погиб новочебоксарец Андриан Николаев: собирался домой на побывку, а ушел в отпуск навсегда
Брестский суд приговорил Полину Шарендо-Панасюк к двум годам лишения свободы за публичное оскорбление президента Беларуси Александра Лукашенко и насилие в отношении. Софья Сапега поедет в Россию, Николаю Автуховичу изменили приговор, польские власти освободили 10 политзаключенных из белорусских тюрем. Ранее ее супруг, Андрей Шарендо, отбыл 5 суток ареста следовать участие во второй несанкционированной акции, которая состоялась 26 февраля. Статья автора «Маланка Медиа» в Дзене: 2 октября в Речице снова начали судить брестскую активистку Полину Шарендо-Панасюк.