Напомним, что консультации по телефону 8-800-200-09-79 производятся по общим вопросам пенсионного и социального страхования. Главные новости СФР обновил номер контакт-центра С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1.
Узнать о пенсиях и пособиях можно на «Горячей линии» СФР
Помимо единых для России телефонов выделена дополнительная линия для звонков страхователей из столичного региона и лиц, находящихся за границей: +7 (495) 926-55-55. Номер телефона горячей линии РСА. Получить консультацию по номеру телефона "горячей линии" 8-800-200-13-14 можно с понедельника по четверг – с 8.00 до 17.00, в пятницу – с 8.00 до 16.00. Звонки бесплатны для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории России. Потому можно звонить только на горячую линию СФР. Номер горячей линии СФР: 8-800-10-000-01. Звонок бесплатен из любой точки Российской Федерации. телефон действующий и ч/з него спок можно выяснить нужный контакт СФР вашего региона и они, кстати, могут даже соединить Горяч линия федеральная 8 800 100 00 01 говорите соединить с оператором и далее выясняете № СФР вашего региона.я т о выяснила телефон.
Узнать о пенсиях и пособиях можно на «Горячей линии» СФР
Телефон Горячей линии социальной защиты населения России. Горячая телефонная линия Минтруда представлена двумя телефонами: справочной службы: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889. Напоминаем, что в регионе работает бесплатная «Горячая линия» отделения СФР по Саратовской области – 8-800-6000-746. Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 – 800 — 10-000-01 (звонок бесплатный).
В Отделении СФР по Новосибирской области обновился номер регионального контакт-центра
Данные, которые вводились; 2. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки; 2. Описать ожидаемые результаты действий; 2. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого; 2. Реквизиты направленного пакета: даты представления в СФР, идентификационный номер при наличии.
Звонок переключат на оператора первой линии ЕКЦ.
Если для консультации однозначно потребуются ваши персональные данные, доступ к лицевому счету в СФР или другие сведения, можно сразу звонить на телефон горячей линии регионального СФР, минуя единый контакт-центр.
Как узнать как отправляют деньги, не спрашивали даже номер расчетного счета. Поликлиника в курсе, они отправили запрос в фсс и тишина!!! Выплаты нет до сих пор. По телефону горячей линии дозвониться невозможно.
Куда обращаться???? У меня бальничный от 30. Что интересного работодатель первые з дня оплатил. А за больничный досихпор нет. Чем это связано и куда обращаться?
Больничные ей не выплачивают.
Также у СФР есть Департамент по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей. Справочные телефоны: 8 495 982-46-18, 8 495 982-46-92. Личный прием граждан ведется по адресу: г. Москва, Славянская пл. Посетители могут получить консультацию ежедневно с понедельника по четверг с 9:30 до 17:00 и по пятницам с 9:30 до 16:00. Но проще, конечно, направить обращение в Фонд в электронном виде.
Для этого нужно: выбрать из списка наименование территориального органа Фонда или центральный аппарат; указать свои ФИО, адрес электронной почты, регион проживания адрес не обязательно , телефон; изложить свое предложение, заявление, жалобу либо задать вопрос. Максимум допускается 2000 знаков. Хотя в форме такие графы есть, указывать свою дату рождения, СНИЛС, а также информацию о гражданстве вы не обязаны. К обращению можно подгрузить документы: сканы, фотографии, текстовые файлы. Они расположены в административных центрах регионов и при них всегда есть офисы клиентского обслуживания. Кроме того, во многих городах и поселках открыты клиентские службы СФР.
Сфр задать вопрос
С 23 февраля Отделение Социального фонда России по Хакасии переходит на новый номер региональной горячей линии 8-800-200-0495. По телефону можно получить консультации по всем вопросам и услугам, предоставляемым региональным Отделением СФР. Горячая линия АСВ — номера бесплатных телефонов для физических лиц. На данный момент действует новый номер телефона 8 (800) 100-00-01, по которому можно позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ). Звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны. Соцфонд запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим и семьям погибших при теракте в "Крокус Сити Холле".
У Отделения СФР по Саратовской областиизменился номер «горячей линии»
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Глава фонда встретился с губернатором Мордовии Артёмом Показать ещё Здуновым и подписал с ним соглашение о сотрудничестве, которое позволит повысить оперативность и качество оказания услуг в социальной сфере на территории республики. Он рассказал главе региона о пилотном проекте, в рамках которого фонд получает полномочия по предоставлению региональных мер поддержки.
Уже подготовлены предложения по дальнейшему развитию такого подхода. Например, о беззаявительном назначении детям пенсии по случаю потери кормильца. В аналогичном автоматическом формате планируется повышать пенсии за работу на Севере и в сельском хозяйстве — чтобы надбавка к пенсии устанавливалась сразу после того, как у пенсионера появился соответствующий стаж, без обращения.
Подобный формат существенно сократит срок получения выплат, их можно будет оформить по единому запросу или совсем без него. Повышение социальной защищенности работников и увеличение выплат по больничным и беременности Сегодня работа по гражданско-правовому договору не так привлекательна для квалифицированных работников из-за отсутствия социальных мер поддержки, например, пособий по временной нетрудоспособности и оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком. Это происходит, потому что на гражданско-правовые договоры распространяется только пенсионное и медицинское страхование, а обязательное социальное — нет. При этом работодателю удобно нанимать сотрудников по гражданско-правовому договору для сезонных работ — например, в сфере строительства, туризма. Внедрение единого тарифа предусматривает единый круг застрахованных лиц — то есть, все работающие по найму граждане вне зависимости от формы договора смогут получать больничные, декретные и пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, привязанные к их уровню заработка. К 2025 году за счет введения единого тарифа выплаты по больничным, отпуску по беременности и уходу за ребенком увеличатся в 1,5 раза. Благодаря внедрению единого тарифа уже к 2025 году максимальный размер больничного составит 165,8 тыс.
По действующей модели в 2025 году он был бы 98,1 тыс. Какие услуги предоставляет Социальный фонд России? Более 100 услуг СФР уже доступны на Госуслугах Справка, подтверждающая право на получение НСУ В этой справке указаны категория льготника, срок установления ежемесячной денежной выплаты и набор социальных услуг НСУ в текущем году Обеспечение техническими средствами и услугами для реабилитации Можно получить техническое средство реабилитации ТСР , собаку-проводника, сурдоперевод или компенсировать на них расходы Назначение пенсии Выберите вид пенсии, которую хотите оформить. Если у вас есть право на пенсию по нескольким основаниям, СФР назначит более выгодную по сумме и сроку назначения Форма 4-ФСС Форма нужна, чтобы подать расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное соцстрахование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения Распоряжение материнским капиталом Материнский капитал можно использовать полностью или частями на разные цели. Если детей несколько, получить пособие можно на каждого ребёнка Единовременное пособие беременной жене военнослужащего по призыву Выплату может получить жена военнослужащего, если срок беременности не менее 180 дней Справка о выплатах СФР за период Электронная справка поможет оформить кредит в банке и проверить размер выплат за определённый период Распределение пенсионных накоплений Можно определить правопреемников и их доли в ваших пенсионных накоплениях Получение пенсионных накоплений умершего Правопреемники умершего застрахованного лица могут получить его пенсионные накопления, если он не успел получить их сам Единовременное пособие при рождении ребёнка для неработающих Пособие может получить неработающие родитель, усыновитель, опекун, приёмный родитель. Компенсируется стоимость проезда и расходы на перевозку имущества Ежемесячное пособие безработным в зоне радиоактивного загрязнения Пособие могут получать официально безработные граждане, которые постоянно живут на территории, которая загрязнена радиацией из-за катастрофы на Чернобыльской АЭС Единовременная компенсация ущерба от катастрофы на ЧАЭС Можно получить денежную компенсацию материального ущерба, который был понесён из-за катастрофы на Чернобыльской АЭС Ежемесячная выплата гражданам, подвергшимся радиации в 1949—1956 гг.
Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т. Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии.
Какие вопросы решить не получится? Обращение на горячую линию СФР ранее — ПФР позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. Но сотрудник контакт-центра действует строго в рамках предоставленных ему полномочий, что исключает сообщение пользователю конфиденциальных данных.
У Отделения СФР по Саратовской областиизменился номер «горячей линии»
С 23 февраля можно получать консультацию в СФР 22 февраля 2023 Средний балл: 0 из 5 Темы: Изменения У фонда новый номер для консультаций. С 23 февраля 2023 году можно будет позвонить за помощью в Социальный фонд России по новому номеру. СФР изменил телефон на 8-800-100-00-01. Об этом сообщается на сайте ведомства.
В аналогичном автоматическом формате планируется повышать пенсии за работу на Севере и в сельском хозяйстве — чтобы надбавка к пенсии устанавливалась сразу после того, как у пенсионера появился соответствующий стаж, без обращения.
Подобный формат существенно сократит срок получения выплат, их можно будет оформить по единому запросу или совсем без него. Повышение социальной защищенности работников и увеличение выплат по больничным и беременности Сегодня работа по гражданско-правовому договору не так привлекательна для квалифицированных работников из-за отсутствия социальных мер поддержки, например, пособий по временной нетрудоспособности и оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком. Это происходит, потому что на гражданско-правовые договоры распространяется только пенсионное и медицинское страхование, а обязательное социальное — нет. При этом работодателю удобно нанимать сотрудников по гражданско-правовому договору для сезонных работ — например, в сфере строительства, туризма.
Внедрение единого тарифа предусматривает единый круг застрахованных лиц — то есть, все работающие по найму граждане вне зависимости от формы договора смогут получать больничные, декретные и пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, привязанные к их уровню заработка. К 2025 году за счет введения единого тарифа выплаты по больничным, отпуску по беременности и уходу за ребенком увеличатся в 1,5 раза. Благодаря внедрению единого тарифа уже к 2025 году максимальный размер больничного составит 165,8 тыс. По действующей модели в 2025 году он был бы 98,1 тыс.
Какие услуги предоставляет Социальный фонд России? Более 100 услуг СФР уже доступны на Госуслугах Справка, подтверждающая право на получение НСУ В этой справке указаны категория льготника, срок установления ежемесячной денежной выплаты и набор социальных услуг НСУ в текущем году Обеспечение техническими средствами и услугами для реабилитации Можно получить техническое средство реабилитации ТСР , собаку-проводника, сурдоперевод или компенсировать на них расходы Назначение пенсии Выберите вид пенсии, которую хотите оформить. Если у вас есть право на пенсию по нескольким основаниям, СФР назначит более выгодную по сумме и сроку назначения Форма 4-ФСС Форма нужна, чтобы подать расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное соцстрахование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения Распоряжение материнским капиталом Материнский капитал можно использовать полностью или частями на разные цели. Если детей несколько, получить пособие можно на каждого ребёнка Единовременное пособие беременной жене военнослужащего по призыву Выплату может получить жена военнослужащего, если срок беременности не менее 180 дней Справка о выплатах СФР за период Электронная справка поможет оформить кредит в банке и проверить размер выплат за определённый период Распределение пенсионных накоплений Можно определить правопреемников и их доли в ваших пенсионных накоплениях Получение пенсионных накоплений умершего Правопреемники умершего застрахованного лица могут получить его пенсионные накопления, если он не успел получить их сам Единовременное пособие при рождении ребёнка для неработающих Пособие может получить неработающие родитель, усыновитель, опекун, приёмный родитель.
Компенсируется стоимость проезда и расходы на перевозку имущества Ежемесячное пособие безработным в зоне радиоактивного загрязнения Пособие могут получать официально безработные граждане, которые постоянно живут на территории, которая загрязнена радиацией из-за катастрофы на Чернобыльской АЭС Единовременная компенсация ущерба от катастрофы на ЧАЭС Можно получить денежную компенсацию материального ущерба, который был понесён из-за катастрофы на Чернобыльской АЭС Ежемесячная выплата гражданам, подвергшимся радиации в 1949—1956 гг. Выплаты могут получать граждане, которые в 1949—1956 гг. Единое пособие заменит старые выплаты для этих категорий граждан Eжемесячная выплата при рождении или усыновлении первого ребёнка Выплату могут получать семьи, если ежемесячный доход каждого члена семьи не превышает двух региональных прожиточных минимумов.
Тематику обращения бот определяет автоматически по ключевым словам: пенсия, единое пособие, дата доставки пенсии и так далее. Звонок переключат на оператора первой линии ЕКЦ.
Все накопленные за время работы коэффициенты — это пенсионные права, которые будут по-прежнему реализовываться при выходе на пенсию и конвертироваться в выплаты. Что будет с моими пенсионными накоплениями после объединения фондов? Объединение фондов не повлияет на условия формирования пенсионных накоплений. Накопления по-прежнему будут формироваться в выбранной управляющей компании.
Как и раньше вы сможете выбрать другую управляющую компанию, с которой у Социального фонда заключен договор доверительного управления пенсионными накоплениями, где ваши средства будут инвестироваться. Раньше путевки в санаторий оформлялись в отделении ФСС возле дома. Куда теперь обращаться? Единые офисы клиентского обслуживания создаются на базе точек приема граждан Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Получатели услуг единого фонда смогут подать заявление и получить консультацию по привычным для них адресам, а в ряде субъектов появятся новые точки приема: список адресов. Появятся ли в единых клиентских офисах очереди из-за увеличения потока граждан в одну организацию вместо двух разных? Нет, объединение фондов, напротив, позволит расширить географию точек присутствия, где граждане смогут получить сразу все меры поддержки, на которые они имеют право. При этом большинство услуг и дальше будут предоставляться в экстерриториальном формате, то есть без привязки к месту жительства человека. Кроме того, Социальный фонд продолжит развивать дистанционное обслуживание.
В настоящее время гражданам доступно уже более 60 онлайн-сервисов на портале госуслуг. В перспективе граждане смогут получить практически все услуги Социального фонда России полностью онлайн через электронные сервисы. Объединение фондов, напротив, позволит улучшить качество обслуживания граждан. В процессе создания единых офисов клиентского обслуживания все специалисты проходят обучение и стажировку, чтобы каждый из них смог предоставить консультации, связанные с услугами по линиям ПФР и ФСС. Кроме того, в процессе объединения будут применяться новые усовершенствованные стандарты обслуживания, чтобы граждане смогли быстро и просто получить все необходимые услуги. Будет ли у нового фонда колл-центр, где можно получить консультацию и справочную информацию? Да, в объединенном фонде продолжит работать действующий сегодня Единый контакт-центр по социальным вопросам. У меня есть личный кабинет на сайте ПФР, через который я обращаюсь за услугами фонда, что теперь с ним будет? Возможность обращаться за мерами поддержки по линии ПФР не выходя из дома сохранится.
Большинство услуг Пенсионного фонда уже сейчас можно получить через личный кабинет на портале госуслуг. В дальнейшем электронные сервисы будут расширяться и предоставляться непосредственно через сайт gosuslugi. Источник С 1 января 2023 года Социальный фонд России официально начал свою работу. Закон об объединении фондов 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» был принят 14 июля 2022 года. Отделения Социального фонда будут работать во всех 89 субъектах федерации. Офисы клиентского обслуживания расположены по привычным для граждан адресам: полный перечень доступен на сайте Социального фонда России. В клиентских службах граждане смогут получить консультации по всем услугам и сервисам, которые ранее предоставлялись ПФР и ФСС. С его помощью люди могут получать разнообразные услуги, а также знакомиться с важными нормативными и правовыми актами. Кроме того, здесь действует система взаимодействия с экспертами-консультантами.
Пошаговая инструкция гражданам для записи на приём в Социальный фонд России онлайн Наиболее удобный способ предварительной записи — это запись в электронном виде в круглосуточном режиме. Для этого на главной странице сайта www. Пройдя простейшую проверку «я не робот» , вам предстоит последовательно заполнить следующие вкладки: Данные. Здесь указываются ваши личные данные и контактная информация. В этом разделе необходимо выбрать ближайшую клиентскую службу СФР из общего списка. Здесь вам предстоит отметить причину обращения в учреждение. Дата и время. В этой вкладке вам нужно выбрать число и время, удобные для вас. Теперь вам останется лишь согласиться на обработку персональных данных, отправить заявку и прийти в указанный срок на приём в СФР.
При необходимости запись на приём можно отменить. Человек, создающий профиль в Единой системе идентификации и аутентификации, заносит в базу данных собственную персональную информацию — серию и номер паспорта, а также кодификатор СНИЛС. Впоследствии он подтверждает корректность сведений в отделении МФЦ. В дальнейшем, для входа на сайты ПФР, ФСС и СФР, можно применять именно страховой номер индивидуального лицевого счета, в качестве классического логина вместо номера телефона или электронной почты. Правительственный портал Госуслуги позволяет пользователям перемещаться по различным государственным сайтам посредством удобных навигационных ссылок. Создать профиль в единой системе идентификации и аутентификации очень легко. Для этого нужно перейти на портал ЕПГУ, выбрать вкладку «Зарегистрироваться» и заполнить графы вступительной анкеты. Сначала пользователь вводит базовые данные — ФИО, номер телефона и адрес электронной почты. Впоследствии он заполняет личный кабинет другой, куда более персонализированной информацией — серией и номером паспорта, а также СНИЛС.
В качестве финального этапа регистрационной процедуры выступает визит в МФЦ для подтверждения корректности предоставленных сведений. Социальный фонд России с 2023: контакты, телефоны горячей линии Для граждан — это телефон круглосуточной горячей линии 8 800 6 000 000, по которому можно получить консультацию по всем услугам, предоставляемым в социальной сфере. Так, граждане могут обратиться по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда России, органов медико-социальной экспертизы и социальной защиты населения, а также по вопросам трудовых отношений Роструд. Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие в Единый контакт-центр, для граждан бесплатные. По телефону 8 800 6 000 000 можно проконсультироваться как по общим вопросам, так и получить персональную консультацию. Персональная консультация предоставляется при наличии персональных данных клиента: кодового слова в Социальном фонде России, номера СНИЛС и данных паспорта. Как работает Единый контакт центр?
Личный кабинет СФР
Специалисты Отделения также ответят на вопросы об оформлении пособий работникам: по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком. Расскажут о работе программного обеспечения по выплате пособий, об оплате листка нетрудоспособности по несчастному случаю на производстве, о страховании профессиональных рисков и др. Кроме того, по данному телефону можно получить консультации о регистрации работников в системе персонифицированного учета, в том числе об оформлении обмена или дубликата СНИЛСа.
Напомним, федеральный Единый контакт-центр по социальным вопросам: 8-800-10-000-01. Это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования России входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Сергей Полуэктов стал Почетным гражданином Владимира 0:00 На заседании горсовета был рассмотрен вопрос о присвоения звания "Почетный гражданин Владимира" двум людям - руководителю Владимирского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» Сергею Полуэктову и председателю Совета народных депутатов города Владимира в 1997-2005 годах Маргарите Малаховой, которая скончалась в ноябре 2021 года.
График работы СФР - адреса и телефоны
- СФР организует бесплатную «горячую линию», приуроченную к Году семьи
- Номер горячей линии Отделения СФР по Хакасии изменится с 23 февраля
- Горячая линия СФР номер телефона
- Социальный фонд России 2024 | ВКонтакте
- Горячая линия сфр номер телефона
Портал правительства Москвы
Горячая линия СФР (Социальный фонд России, ПФР, ФСС) | Единый общероссийский номер телефона Пенсионного фонда РФ, ФСС и общего фонда ФСС — 8-800-10-000-01. Набрав номер горячей линии, гражданин слышит автоматический информатор Яна. |
Горячая линия СФР (Социальный фонд России, ПФР, ФСС) | Адрес: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 стр. 1; 195197, г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 39. Телефон: 8 (800) 100-00-01 (телефон горячей линии) 8 (495) 987-89-07 8 (495) 987-89-14 8 (812) 677-87-17. |
Горячая линия Социального фонда России (Пенсионный фонд) | Вы можете связаться с СФР, позвонив на горячую линию социального фонда по телефону горячей линии: 8 – 800 — 10-000-01 (звонок бесплатный). |