Новости саркис цатурян

Саркис Цатурян видит угрозу развития конфликта в Карабахе для РФ в том, что Баку в боестолкновениях задействовал террористов. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на. 16971 подписчиков. Саркис Цатурян, главный редактор Информационного агентства «Реалист», историк-международник. Саркис Цатурян. О персоне.

Please wait while your request is being verified...

Ведь там получилось, что людей завезли из конфликта в конфликт, в такую же горячую точку. Поэтому, с учетом того, что там, если так смотреть … Саркис Цатурян: У Алиева есть на это деньги чтобы обустроить жизнь этих людей …. Куда лучше переселить своих граждан, которые значительно более лояльны ему. Я думаю, это просто …. Не поедут они туда — зачем.

Просто у нас очень плохое мнение об афганцах. Те афганцы, которых я знаю, у которых есть родственники в самом Афганистане — это, во-первых, ребята с хорошим европейским образованием, многие пишут. Потом, в самом Афганистане огромное количество университетов, интеллигенция достаточно мощная. Они ж не просто так выкинули оттуда англоамериканцев-колонизаторов.

У них выросло не одно, а несколько поколений — хорошие инженеры, которые достаточно неплохо чувствуют себя в профессии, неплохие военные. У них в принципе все более-менее нормально. И если сейчас достаточно быстро афганцы получат экономическую помощь — Китай уже заявил о том, что предоставит такую помощь, — я думаю, что индусы тоже не будут стоять в стороне, — они достаточно быстро наладят жизнь в стране, и все будет в порядке, и с наркотрафиком покончат. Дело в том, что многие ребята, которые комментируют афганскую тему — они верещат-верещат, а в итоге то все идет по другому сценарию.

Они же пугали сначала Центральноазиатские страны, что завтра-послезавтра там талибы перейдут границу и нападут на Таджикистан, на Узбекистан, Киргизию или еще куда-то. Я думаю, что есть достаточно ангажированная точка зрения. Афганистан достаточно быстро может нормализовать ситуацию. Впервые за 40 лет, если не считать ситуацию в Панджшерском ущелье, то в Афганистане воцарился мир.

Арарат Петросян: Сейчас приходят сообщения, из западных стран, что поскольку талибы не берут в кабинет представителей других партий — или если не возьмут, — то такое правительство будет считаться нелегитимным. Они просто не примут это. В принципе известно, что военным, или революционным, или силовым путем приходя к власти, добиться одобрения международного сообщества достаточно проблематично. Как будет решаться этот казус?

Будут лоббировать… Саркис Цатурян: Он будет очень легко решаться. Объясню почему. Есть Китай, есть Индия, где очень много мусульман, есть Пакистан, где население более 200 миллионов человек, есть …. Иран, есть ….

В общем если учесть демогратию этих стран — порядка четырех миллиардов человек. Хорошо, Англия не признает новое правительство Кабула. В Англии живет 65 миллионов человек. Ну не признали — и хорошо.

Ну Франция тоже не признает, еще кто-то не признает. Хотя немцы уже прямо сказали, что надо работать с талибами. Поэтому Запад может еще долго верещать — понятно, что он будет сопротивляться этому процессу. Интересы то у англичан были простые — это наркотрафик.

Почему англичане больше всех орут по поводу того, что американцы ушли и даже с ними не посоветовались. Да потому, что они в провинции …. Они же управляли там наркопровинцией. И почему им нужно было сейчас организовать восстание в Панджшерском ущелье.

Да потому, что там тоже наркотрафик через этот регион проходит — который собственно и контролируется западными странами. Вот отсюда и эти панические заявления. Арарат Петросян: Спасибо. А Вы как считаете, господин Баласанян, международное признание правительства талибов как пройдет — гладко или ….

Григор Баласанян: Я думаю, что международное признание и международное сообщество никуда не денется. Это прежде всего экономические выгоды, а это выгодно всем. А что получилось потом — потом они начали друг за другом признавать. Ну они год, два, пять, десять не будут признавать, а потом будут вынуждены.

Ведь есть еще один момент. С начала 2001 года — с начала операции США в Афганистане, — производство наркотиков выросло в тридцать раз. Мы все понимаем, что это американские, НАТОвские генералы, что все это идет через военные самолеты, которые вывозят из Афганистана на первый взгляд пустые бочки из-под керосина. Но все мы понимаем, что там не керосин — там наркота.

Они будут работать в регионе, они будут работать за пределами региона, и до Европы им в принципе дела никакого нет. Это тоже такой трюк, который направлен именно как воздействие — в противовес такому мощному процессу, который контролируется Индией, Китаем. Что это — анализ, на основе чего делаются такие заявления? В общих чертах.

Саркис Цатурян: ООН действительно волнует вопрос продовольственной безопасности афганцев, но ….

Мы, армяне, все еще не восстановили свое лицо. Мы все еще не наказали убийц своего народа. У нас еще все впереди! Сегодня нас уговаривают, чтобы мы простили турка, открыли с ним границы, провели делимитацию. Но я отвергаю все эти просьбы! Я не прощу турка, потому что мой Бог не простил турка.

Мой Бог может простить только тот народ, которые покаялся.

До тех пор, пока армяне исполняли заповеди и распространяли Свет Божий, они оставались хозяевами Земли Армянской. Однако после нарушения Договора армяне стали терять земли, поскольку их духовная жизнь перестала соответствовать энергии Земли Армянской. Мечта Бога состоит в том, чтобы армяне исполняли Его Заповеди, через верность которым народ восстановит свои права на Земле Армянской. То есть мечта армянского народа о восстановлении Великой Армении и есть Мечта Бога, которая имеет строгую последовательность: сначала вера, а потом земля, поскольку земля без веры оскверняется. Вера и земля так же неотделимы друг от друга, как знаки «плюс» и «минус» в розетке, сочетание которых зажигает свет в электрической лампе.

Армянская мечта — это построение справедливого общества, которое гарантирует гражданам Армении равный доступ к образованию и медицинской помощи без привязки к материальному положению граждан или их социальному происхождению. Жить справедливо — в буквальном смысле значит «жить с правдой». В Евангелии от Иоанна сказано, что «поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». Поэтому жить с правдой — значит жить с Богом, который в первую очередь думает о бедных и обездоленных. Армянская мечта — общество, в котором материальные блага и природные ресурсы распределяются в пользу большинства, а не меньшинства граждан. В экономической и общественной плоскостях водораздел между верующими в Единого Бога и язычниками состоит именно в модели перераспределения.

Язычники заботятся только о своем племени и о своей семье, отделяясь от внешнего мира кровнородственными и клановыми узами. А монотеисты заботятся обо всех людях, которые веруют в Единого Бога, не замыкаясь на кровнородственных и клановых узах. Армянская мечта — общенациональное видение будущего, которое позволит народу реализовать свою Миссию через воссоздание Великой Армении в границах от Евфрата до Куры. Путь к осмыслению и описанию данного видения был тернистым, поскольку Армянская мечта постоянно сталкивалась с мечтами других народов, которые продвигали и продвигают собственные образы будущего. Например, в периоды Древности и Раннего Средневековья в Армении были популярны эллинизм и классический зороастризм, на котором базировалась дохристианская вера армян в Единого Бога. Затем, после принятия христианства в качестве государственной религии, Армянская Апостольская Церковь через своих просветителей была занята защитой и распространением веры.

В силу того, что на рубеже IV—V веков Армению с запада теснил эллинистический Рим, а с востока — Сасанидский Иран в котором зороастризм подвергся языческим нововведениям , Маштоц был вынужден разработать самостоятельные армянские письмена, чтобы сохранить народ. Отвечая на вызовы своего времени, армянские ученые мужи действовали в логике сохранения и распространения христианской проповеди, но перед ними не стояла задача формирования политической идеологии, поскольку идеология как понятие и социальное явление появилась на свет спустя четырнадцать веков после Маштоца и Хоренаци. То есть в секулярный период человеческой истории, именуемый эпохой Просвещения, которая завершилась Великой французской революцией. В чем различие между религией и политической идеологией? Задача религии — обеспечить духовную связь человека с Господом, а задача политической идеологии — сформировать справедливую систему общественных отношений с опорой на духовные законы, дарованные Всевышним. Религия — базис, а политическая идеология — надстройка.

Поэтому религия может служить базой для политической идеологии, но религия не может заменить собой политическую идеологию, подобно фундаменту дома, который не заменяет собой крышу. У каждого из явлений есть свое предназначение: фундамент служит опорой для дома, а крыша — защищает дом от зноя, дождя, снега и других внешних воздействий. Религия имеет больше формальных ограничений, чем идеология. В отличие от религии, которая по своей природе эксклюзивна и опирается на верующую паству, политическая идеология строится на инклюзивных принципах. Идеология должна создать систему координат по принципу «свой — чужой». Опираясь на идею социальной справедливости, на правду, красоту и доброту, политическая идеология может объединить вокруг Армянской мечты всех — верующих, атеистов и даже агностиков.

В период, когда светское мышление становится если не господствующим, то по крайней мере равносильным мышлению религиозному, Армянская мечта обретает особую актуальность, поскольку она органично вписывается в религиозные и светские традиции армянского народа. Опыт христианских социал-демократов в Европе, а также сионистов и арабских социалистов на Ближнем Востоке показывает, что религия может подпитывать разные освободительные движения, даже служить им фундаментом, но само освободительное движение охватывает массы только при наличии надстройки — политической идеологии. Поэтому евреи, арабы и немцы, опираясь на свои религии, разработали для них светскую идеологию, чтобы объединить под знаменами людей с разными воззрениями. Не случайно идея сионизма объединяет в Израиле широкий спектр течений — от социалистических до ортодоксально-религиозных. Если перевести описанное на бытовую аналогию, то религия — мобильный телефон со своими мудреными чипами, а политическая идеология — приложение к телефону, которое несет в себе особую функцию. Чтобы пользоваться мобильным приложением, человеку не нужно знать архитектуру мобильного телефона.

Достаточно проявить интерес и любознательность. При этом ему никто не запрещает получить техническое образование, чтобы изучить строение телефона и его чипа изнутри, ибо каждый из нас понимает мир сквозь призму своих духовных и материальных знаний. Армяне — многоконфессиональный народ, который стал таковым благодаря непрерывной нити армянской истории. За последние четыре с половиной тысячи лет армяне, будучи зеркалами этого мира, вобрали в себя практически все религии, основанные на единобожии, в том числе зороастризм, христианство и ислам со всеми их конфессиями. Со стороны такое разделение кажется уязвимостью народа перед лицом внешних угроз. Но на самом деле многоконфессиональность — уникальное свойство: армяне вобрали в себя все монотеистические религии одновременно, благодаря чему мы получили опыт межрелигиозного общения, который позволяет налаживать мосты в любой чужеземной среде.

Духовное предназначение армян состоит в том, чтобы найти общий язык между конфессиями внутри армянского народа и через диалог с ними подать миру реальный пример межрелигиозного общения: без диалога внутри многоконфессионального армянского народа диалога не будет и в остальном мире. Поэтому Армянская мечта принадлежит армянам — прихожанам Армянской Апостольской Церкви. Армянская мечта в равной степени принадлежит армянам-католикам, армянам-протестантам, а также армянам православного обряда. Армянская мечта принадлежит армянам-мусульманам.

Армянская мечта — общество, в котором материальные блага и природные ресурсы распределяются в пользу большинства, а не меньшинства граждан. В экономической и общественной плоскостях водораздел между верующими в Единого Бога и язычниками состоит именно в модели перераспределения. Язычники заботятся только о своем племени и о своей семье, отделяясь от внешнего мира кровнородственными и клановыми узами. А монотеисты заботятся обо всех людях, которые веруют в Единого Бога, не замыкаясь на кровнородственных и клановых узах. Армянская мечта — общенациональное видение будущего, которое позволит народу реализовать свою Миссию через воссоздание Великой Армении в границах от Евфрата до Куры. Путь к осмыслению и описанию данного видения был тернистым, поскольку Армянская мечта постоянно сталкивалась с мечтами других народов, которые продвигали и продвигают собственные образы будущего. Например, в периоды Древности и Раннего Средневековья в Армении были популярны эллинизм и классический зороастризм, на котором базировалась дохристианская вера армян в Единого Бога. Затем, после принятия христианства в качестве государственной религии, Армянская Апостольская Церковь через своих просветителей была занята защитой и распространением веры. В силу того, что на рубеже IV—V веков Армению с запада теснил эллинистический Рим, а с востока — Сасанидский Иран в котором зороастризм подвергся языческим нововведениям , Маштоц был вынужден разработать самостоятельные армянские письмена, чтобы сохранить народ. Отвечая на вызовы своего времени, армянские ученые мужи действовали в логике сохранения и распространения христианской проповеди, но перед ними не стояла задача формирования политической идеологии, поскольку идеология как понятие и социальное явление появилась на свет спустя четырнадцать веков после Маштоца и Хоренаци. То есть в секулярный период человеческой истории, именуемый эпохой Просвещения, которая завершилась Великой французской революцией. В чем различие между религией и политической идеологией? Задача религии — обеспечить духовную связь человека с Господом, а задача политической идеологии — сформировать справедливую систему общественных отношений с опорой на духовные законы, дарованные Всевышним. Религия — базис, а политическая идеология — надстройка. Поэтому религия может служить базой для политической идеологии, но религия не может заменить собой политическую идеологию, подобно фундаменту дома, который не заменяет собой крышу. У каждого из явлений есть свое предназначение: фундамент служит опорой для дома, а крыша — защищает дом от зноя, дождя, снега и других внешних воздействий. Религия имеет больше формальных ограничений, чем идеология. В отличие от религии, которая по своей природе эксклюзивна и опирается на верующую паству, политическая идеология строится на инклюзивных принципах. Идеология должна создать систему координат по принципу «свой — чужой». Опираясь на идею социальной справедливости, на правду, красоту и доброту, политическая идеология может объединить вокруг Армянской мечты всех — верующих, атеистов и даже агностиков. В период, когда светское мышление становится если не господствующим, то по крайней мере равносильным мышлению религиозному, Армянская мечта обретает особую актуальность, поскольку она органично вписывается в религиозные и светские традиции армянского народа. Опыт христианских социал-демократов в Европе, а также сионистов и арабских социалистов на Ближнем Востоке показывает, что религия может подпитывать разные освободительные движения, даже служить им фундаментом, но само освободительное движение охватывает массы только при наличии надстройки — политической идеологии. Поэтому евреи, арабы и немцы, опираясь на свои религии, разработали для них светскую идеологию, чтобы объединить под знаменами людей с разными воззрениями. Не случайно идея сионизма объединяет в Израиле широкий спектр течений — от социалистических до ортодоксально-религиозных. Если перевести описанное на бытовую аналогию, то религия — мобильный телефон со своими мудреными чипами, а политическая идеология — приложение к телефону, которое несет в себе особую функцию. Чтобы пользоваться мобильным приложением, человеку не нужно знать архитектуру мобильного телефона. Достаточно проявить интерес и любознательность. При этом ему никто не запрещает получить техническое образование, чтобы изучить строение телефона и его чипа изнутри, ибо каждый из нас понимает мир сквозь призму своих духовных и материальных знаний. Армяне — многоконфессиональный народ, который стал таковым благодаря непрерывной нити армянской истории. За последние четыре с половиной тысячи лет армяне, будучи зеркалами этого мира, вобрали в себя практически все религии, основанные на единобожии, в том числе зороастризм, христианство и ислам со всеми их конфессиями. Со стороны такое разделение кажется уязвимостью народа перед лицом внешних угроз. Но на самом деле многоконфессиональность — уникальное свойство: армяне вобрали в себя все монотеистические религии одновременно, благодаря чему мы получили опыт межрелигиозного общения, который позволяет налаживать мосты в любой чужеземной среде. Духовное предназначение армян состоит в том, чтобы найти общий язык между конфессиями внутри армянского народа и через диалог с ними подать миру реальный пример межрелигиозного общения: без диалога внутри многоконфессионального армянского народа диалога не будет и в остальном мире. Поэтому Армянская мечта принадлежит армянам — прихожанам Армянской Апостольской Церкви. Армянская мечта в равной степени принадлежит армянам-католикам, армянам-протестантам, а также армянам православного обряда. Армянская мечта принадлежит армянам-мусульманам. Армянская мечта принадлежит армянам, которые считают себя атеистами. Армянская мечта принадлежит древнейшим соседям армянского народа — езидам и ассирийцам, а также другим народам, которые связывают свое будущее с независимой и процветающей Арменией. Наш народ без Армянской мечты напоминает разбитую антикварную вазу, которая досталась в наследство от праотцов. Армянская мечта — раствор, который должен склеить эту вазу на новых основаниях. Склеить Киликийскую Армению с меликствами Карабаха и Первой Республикой Армения, которая в результате большевистской и турецкой оккупации лишилась своих исконных земель на Западе и Востоке. Склеить Первую Республику Армения с постсоветской Арменией, которая по-прежнему находится под иностранной оккупацией. Внешней формой оккупации являются захваченные иностранцами армянские земли, но есть и внутренняя форма оккупации, которая выражается в морально-нравственном обнищании народа. В сочинении «Война и Библия» святой Николай Сербский точно описал данное явление: «Ведь люди суть живые духи, своими телесными, физическими действиями и взаимоотношениями лишь символически выражающие то, что наличествует, или уже произошло, или еще только произойдет внутри их [существа], в этих живущих духах. Поэтому и внешнее физическое рабство какого-либо народа есть лишь наружное выражение букв.

Саркис Цатурян:"Гражданский конфликт можно прекратить только наказав всех виновных"

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Армения подвергается спланированной атаке с целью подрыва легитимной власти. В своём комментарии для «Журналистской правды» главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян заявил о том, что считает лидера Армении предателем. Обращение Саркиса Цатуряна к российским миротворцам в Арцахе Уважаемые российские военнослужащие, я обращаюсь сейчас к Вам. Наступил момент истины. Главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян.

Саркис цатурян

Почему Трамп обвиняет Обаму в пособничестве терроризму? Что сближает Россию и Израиль? Почему молодежь взялась за обсуждение больших текстов? Может ли Россия сохраниться в условиях парламентской республики или конституционной монархии? В чем состоит разница между управленческими подходами патриархов Алексия II и Кирилла? Почему у РПЦ нет контрразведки?

Каким Российское государство должно быть? По каким вопросам аналитики КГБ расходились в оценках с Политбюро? Какие вызовы стоят перед современной Россией? Где проходит граница между цивилизацией и дикостью? Что мешает бережно относиться к экологии?

Что ожидает Среднюю Азию? Почему Россия 1999 года опередила Англию при захвате аэропорта Приштины? При чем здесь Питовранов, Андропов и Примаков?

Поэтому, на мой взгляд, ситуация будет оставаться напряженной вокруг трассы Степанакерт-Горис и мы, как я говорил ранее и повторяю сейчас, стоим на пороге новой большой войны в Закавказье. Это будет наша последняя война с Азербайджаном, которая должна все разрешить. Я не верю в то, что через заключение каких-то бумажек с фашистским режимом Алиева мы сможем остановить или отложить агрессию. Я в это не верю, поскольку, чем больше армяне уступают земель, уступают транспортных коммуникаций, тем больше территорий враг пытается забрать себе. Так или иначе, долго оставаться в подвешенном состоянии ситуация быть не может. Землетрясение в Турции, которое имело место в начале февраля, немножко отложило начало вот этой большой войны Армении с бакинским режимом. Но это не означает, что угроза снята. Я думаю, что мы должны ожидать обострения в мае-июне месяцев. Из месяца в месяц ситуация будет становиться все более и более напряженной. Как вы оцениваете политику России в связи с кризисом вокруг коридора? А какой толк нам, армянам, подписывать с ними мирный договор, если все предыдущие соглашения были растоптаны. Во-первых, для меня не совсем понятно, как можно на основе совместных заявлений сдавать территории. Совместное заявление с точки зрения права — это ничто, это намерения. Это не правоустанавливающий документ. И даже этот документ был фактически растоптан Кремлем, бакинским режимом, теми же турками, которые весь этот процесс оккупации наших земель благословили. Никто эти соглашения не исполняет, а армянам говорят — подпишите мирный договор. Я считаю, что мы не должны обманываться. К сожалению, российское командование в Арцахе продолжает именно колониальный курс на Южном Кавказе. А суть этого колониального курса состояло всегда в том, чтобы держать Армению и армянский народ в разделенном положении, чтобы править на Кавказе. Интересы русского и бакинского колониализма всегда совпадали, они всегда, так или иначе, были направлены на то, чтобы держать армян в подчиненном положении. Поэтому мы не должны удивляться, почему трасса Степанакерт-Горис перекрыта, почему бакинский режим позволяет себе террористические вылазки в Сюнике, других районах Армении. Все происходит ровно так, как должно было происходить. Я не понимаю, почему для нас армян — это откровение, почему сейчас удивляемся? Мы должны для себя четко понять одну вещь — что, так или иначе, сейчас Армения и Арцах, как часть Армении, — это предмет торга с одной стороны между Россией и Турцией, с другой стороны — между Россией и Западом. И Россия в лице Путина и в лице Кремля на максимально выгодных для себя условиях готова выставить на торги, она уже выставила, и подороже продать армянский актив. И здесь уже вопрос не в том — русские военные останутся на Кавказе или не останутся. Вопрос в том, кто будет после них? Потому что мы часто слышим от околовластных кругов, а это публичные заявления и никакие это не сплетни или разговоры у камина, что люди прямо говорят, а зачем нам держать в Арцахе военных? То есть, разговор уже идет о том, как Кремлю максимально выгодно разменять Армению, как геополитический актив. Почему это с нами произошло? В этом виноваты мы сами. Мы же позволили, чтобы к нам так относились.

Традиционные кураторы фашиста Алиева слабеют и продолжат слабеть. Но это не значит, что он воздержится от нападения на Армению. Скорее наоборот. Диктатуры часто принимают иррациональные решения, особенно когда идут в потоке чужих событий и чужих амбиций. Оба заслужили. Но мне важны две вещи с точки зрения приоритетов будущей независимой Армении, о которой я мечтаю. Здесь не точность попадания ракет важна, а неоспоримый факт гегемонии Ирана: на Ближнем Востоке нет ни одной державы, которая способна остановить Тегеран.

С июня 2017 года — эксперт программы «Время покажет» на Первом канале. С ноября 2018 года по ноябрь 2019 года — специальный корреспондент агентства Eurasia Daily. В кругу политологов и историков Саркис прославился политическими предсказаниями. В 2016 году Цатурян предсказал обострение русско-турецких отношений, которое усугубило вооруженный конфликт Турции и сирийского Курдистана, а также закончилось убийством посла России в Турции. За 3 недели до выборов президента в 2018 году Саркис предсказал, что Великобритания будет усиливать давление на Россию — и действительно были введены новые санкции. Помимо этого, Саркис Цатурян делает существенный вклад в историю и науку — им написаны много научных статей и проведено исследований об отношениях России и США и Ближневосточном конфликте. В 2017 году он стал соучредителем и главным редактором информагентства «Реалист», защитил кандидатскую диссертацию по истории. Саркис Армаисович не боится открыто говорить о проблемах страны, затрагивает в своих работах тему этической важности, дипломатии. Юлия Александровна Серебрянская и Саркис Цатурян В другом выпуске «Кофе вне политики» журналист поднял важную тему — тему безопасности несогласованных митингов, отношения власти к происходящим событиям и поднял вопрос о создании возможных площадок для обсуждения остросоциальных проблем. Номинация посвящена экспертам с активной гражданской позицией, изо дня в день стремящихся улучшить жизнь страны и ее граждан, не боясь открыто говорить о проблемах. В частности, на одном из первых заседаний организации, посвященному отцу аэродинамики — С. Круглый стол «С.

Саркис Цатурян - главные новости

Главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян требует ввода в Карабах войск США и Франции. Такое предприятие противно Богу, и он вас покарает за него. Саркис Цатурян — главный редактор ИА Реалист. Турецкий журналист набросился с кулаками на армянского политолога Саркиса Цатуряна в эфире передачи 'Процесс' на телеканале 'Звезда'.

Саркис Цатурян - главные новости

Гевонд Вардапет и Саркис Цатурян обсудили «Армянскую мечту». Сидеть и ждать ухода Никола — то же самое, что ждать дальнейших бедствий։ Ваге Ованнисян. Журнал Международная жизнь, проблемы внешней политики, дипломатии, национальной безопасности, аналитический журнал. Главный редактор ИА Реалист Саркис Цатурян.

Саркис Цатурян

О войне в Нагорном Карабахе, своем видении ситуации в Армении газете «Ноев Ковчег» рассказал Саркис Цатурян, кандидат исторических наук, соучредитель и главный редактор. Цатурян давно говорил что надо заключит союзнические договоров с ираном с пекином!! Потому наш единственный союзник не особо любить выполнять союзнические обязательства. Саркис Цатурян видит угрозу развития конфликта в Карабахе для РФ в том, что Баку в боестолкновениях задействовал террористов.

Жизнь — боль, память — добро: Саркис Цатурян о страшном из детства

Диктатуры часто принимают иррациональные решения, особенно когда идут в потоке чужих событий и чужих амбиций. Оба заслужили. Но мне важны две вещи с точки зрения приоритетов будущей независимой Армении, о которой я мечтаю. Здесь не точность попадания ракет важна, а неоспоримый факт гегемонии Ирана: на Ближнем Востоке нет ни одной державы, которая способна остановить Тегеран. Ни одной! Причем вписались в ситуации, когда Тель-Авив был неправ с точки зрения всех международных правил. В грязь лицом не ударили и не предали своего союзника.

Аветисов Владик Аванесович, доктор физико-математических наук, член научного совета РАН по химической физике. Нуйкин Павел Андреевич, литературный критик, член Союза писателей Москвы. Бекларян Левон Андреевич, доктор физико-математических наук. Григорян Юрий Суренович, Заслуженный художник Российской Федерации, член-корреспондент Российской академии художеств, действительный член академик Российской академии художеств.

Осепян Левон Оганезович, писатель, издатель. Сахинов Эдвард Сергеевич, журналист-международник.

Об этом иранский военачальник заявил на встрече с министром обороны Индии Гиридхаром Арамане, которая состоялась 26 апреля в Астане. По его словам, Тегеран и Нью-Дели должны укреплять сотрудничество, чтобы предотвратить возрождение террористической группировки ИГИЛ организация, деятельность которой запрещена в РФ. Аштиани также призвал обе стороны провести дополнительные консультации по поводу событий в Афганистане.

Григорян Юрий Суренович, Заслуженный художник Российской Федерации, член-корреспондент Российской академии художеств, действительный член академик Российской академии художеств. Осепян Левон Оганезович, писатель, издатель. Сахинов Эдвард Сергеевич, журналист-международник. Список открыт для присоединения всех желающих подписать Обращение.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Армения подвергается спланированной атаке с целью подрыва легитимной власти. Саркис Цатурян

В этом смысле идеология коммунизма не стала исключением, поскольку сдача туркам западноармянских и восточноармянских земель служила мечте Советской России об индустриализации и мире на Южном Кавказе, но противоречила Армянской мечте об освобождении. Да, Советская Армения процветала в годы СССР в экономическом и культурном смыслах, но она значительно больше вложила в имперское строительство, чем получила взамен. И дело здесь не в материальных благах, которыми советская власть обеспечила Армению и другие союзные республики, а в том, что утрата сакральных для армян территорий — Арцаха, Утика, Нахиджевана и провинций Западной Армении — травмировала национальное самосознание, лишив народ связи с почвой. Многие цивилизации Древнего мира потерялись в веках не только из-за военных или экономических неурядиц, а в первую очередь из-за отсутствия мечты, обращенной в будущее. Впрочем, и современные цивилизации не стали исключением. К примеру, СССР развалился не в результате холодной войны с Западом, которая поддерживала русскую цивилизацию в тонусе, а из-за того, что верхушка советского правящего класса, состоящая из партийно-силовой номенклатуры, выбрала своим ориентиром европейскую мечту, растоптав собственную национальную идею. Остальные события на просторах бывшего Советского Союза явились следствием этого. Что касается Армении, то она сохранилась, пусть даже в оккупированном варианте, благодаря наличию в народном подсознании Армянской мечты, которая фрагментарно проявлялась через интуицию.

Поэтому армяне, в отличие от своих ровесников хеттов, сохранились на просторах Анатолийского плато, где они впервые в человеческой истории создавали оружие из железа. Это железо до сих пор течет по армянским венам. Однако экстремальных навыков выживания, которые достались нам генетически, недостаточно для национального развития и возвращения армянских земель. Нам нужен «Ковчег» в виде политической идеологии. И этим «Ковчегом» станет Армянская мечта! Почему именно «Ковчег»? Потому что он дал шанс роду человеческому, причалив к Арарату.

Так и народ армянский после «потопа» на рубеже XIX—XX веков, именуемого Геноцидом, должен вернуться к Арарату и Ванскому озеру, чтобы дать шанс самому себе и роду человеческому. Гора Арарат и озеро Ван — не просто национальные символы. Это центры силы, на которых Хайк Наапет и его потомки основали армянскую цивилизацию. Каждый народ имеет свои центры силы, которые благословенны и завещаны именно ему. Да, армянские дети рождаются и вырастают на чужбине, но народ, будучи двигателем нашей цивилизации, подобен уникальному растению, которое может раскрыть свои таланты только на Родине. Цивилизация, появившаяся на свет у берегов Вана, там же и воскреснет! Причем в прямом смысле.

Арарат и Ван — алтарь Церкви Единого Бога, служителями которого являются армяне из Муша, Карса, Эрзурума и других западноармянских земель. Евфрат — западная граница Армении и самого алтаря. В тех краях находится источник, который подарил Армении и миру великих мыслителей и священнослужителей. Утратив алтарь Церкви в результате Геноцида, армяне погрузились в духовный кризис, поскольку народ потерял связь с Араратом. Что такое Арарат? Помимо алтаря, у Церкви Единого Бога, как и в любой достроенной церкви, есть купол, который удерживает строение от дождя, снега и прочих невзгод. Куполом Церкви являются северные провинции Лори и Джавахк — пограничные земли Дома Торгома, которые свидетельствуют о духовном единении армянского и грузинского народов.

Земля купола Церкви исторически благословляла армян на освобождение городов Западной и Восточной Армении. Примером тому служат совместные армяно-грузинские походы против арабов и турок-сельджуков, по итогам которых в XII веке удалось освободить Ани и Гандзак. Что касается ворот в Церковь, то они располагаются в провинциях Утик и Арцах. По сути, обе провинции являют собой внешние и внутренние врата, которые составляют восточную границу Армении, проходящую по реке Кура. От кого этот водный рубеж защищал жителей Эдема-Армении? От потомков Каина, первого человекоубийцы, который отнял жизнь у своего брата Авеля и был за это проклят Господом. Уже в XXI веке от Р.

Поэтому в результате насильственной депортации армян из Утика, которая ускорилась в последние годы существования Советского Союза, внешние врата в Церковь были оккупированы, а линия фронта переместилась в соседний Арцах — в последний рубеж, падение которого позволит варварам захватить Божью Церковь и осквернить ее. Армяне Утика и Арцаха — стражники, охраняющие ворота между Раем и Адом. Таков феномен четырех армян — маршалов Победы: маршала Ованеса Баграмяна [с. Чардахлу, провинция Утик], адмирала флота Ованеса Исаакяна [с. Аджикенд, провинция Утик], главного маршала бронетанковых войск Амазаспа Бабаджаняна [с. Чардахлу, провинция Утик] и маршала авиации Арменака Ханферянца [с. Мец Тагер, провинция Арцах].

Их победа над нацизмом открывает новый этап в вечной войне прародителя армян Хайка Наапета и его потомков с языческим Вавилоном, в котором один человек хочет превознестись над другим человеком. Итак, четыре реки, вытекающие из Эдема-Армении, и четыре маршала-армянина, которые своей доблестью и трудом приблизили падение Берлина.

Элементы вечны благодаря этому круговороту». Армянская мечта — это шанс восстановить полотно истории, разорванное нашими грехами и иноземными захватчиками. Другого пути нет. Армения обретет подлинную независимость только в том случае, если каждый армянин осознает непрерывность судьбы своего народа. Отдельно взятый армянин может развиваться, проживая у себя на Родине или за рубежом под гнетом чуждой идеологии.

Но армянский народ как хозяин собственной судьбы не может развиваться под гнетом чуждой идеологии, которая служит иностранным интересам. Почему так происходит? Чуждая идеология продвигает в армянском сознании иностранную, а не Армянскую мечту. В этом смысле идеология коммунизма не стала исключением, поскольку сдача туркам западноармянских и восточноармянских земель служила мечте Советской России об индустриализации и мире на Южном Кавказе, но противоречила Армянской мечте об освобождении. Да, Советская Армения процветала в годы СССР в экономическом и культурном смыслах, но она значительно больше вложила в имперское строительство, чем получила взамен. И дело здесь не в материальных благах, которыми советская власть обеспечила Армению и другие союзные республики, а в том, что утрата сакральных для армян территорий — Арцаха, Утика, Нахиджевана и провинций Западной Армении — травмировала национальное самосознание, лишив народ связи с почвой. Многие цивилизации Древнего мира потерялись в веках не только из-за военных или экономических неурядиц, а в первую очередь из-за отсутствия мечты, обращенной в будущее.

Впрочем, и современные цивилизации не стали исключением. К примеру, СССР развалился не в результате холодной войны с Западом, которая поддерживала русскую цивилизацию в тонусе, а из-за того, что верхушка советского правящего класса, состоящая из партийно-силовой номенклатуры, выбрала своим ориентиром европейскую мечту, растоптав собственную национальную идею. Остальные события на просторах бывшего Советского Союза явились следствием этого. Что касается Армении, то она сохранилась, пусть даже в оккупированном варианте, благодаря наличию в народном подсознании Армянской мечты, которая фрагментарно проявлялась через интуицию. Поэтому армяне, в отличие от своих ровесников хеттов, сохранились на просторах Анатолийского плато, где они впервые в человеческой истории создавали оружие из железа. Это железо до сих пор течет по армянским венам. Однако экстремальных навыков выживания, которые достались нам генетически, недостаточно для национального развития и возвращения армянских земель.

Нам нужен «Ковчег» в виде политической идеологии. И этим «Ковчегом» станет Армянская мечта! Почему именно «Ковчег»? Потому что он дал шанс роду человеческому, причалив к Арарату. Так и народ армянский после «потопа» на рубеже XIX—XX веков, именуемого Геноцидом, должен вернуться к Арарату и Ванскому озеру, чтобы дать шанс самому себе и роду человеческому. Гора Арарат и озеро Ван — не просто национальные символы. Это центры силы, на которых Хайк Наапет и его потомки основали армянскую цивилизацию.

Каждый народ имеет свои центры силы, которые благословенны и завещаны именно ему. Да, армянские дети рождаются и вырастают на чужбине, но народ, будучи двигателем нашей цивилизации, подобен уникальному растению, которое может раскрыть свои таланты только на Родине. Цивилизация, появившаяся на свет у берегов Вана, там же и воскреснет! Причем в прямом смысле. Арарат и Ван — алтарь Церкви Единого Бога, служителями которого являются армяне из Муша, Карса, Эрзурума и других западноармянских земель. Евфрат — западная граница Армении и самого алтаря. В тех краях находится источник, который подарил Армении и миру великих мыслителей и священнослужителей.

Утратив алтарь Церкви в результате Геноцида, армяне погрузились в духовный кризис, поскольку народ потерял связь с Араратом. Что такое Арарат? Помимо алтаря, у Церкви Единого Бога, как и в любой достроенной церкви, есть купол, который удерживает строение от дождя, снега и прочих невзгод. Куполом Церкви являются северные провинции Лори и Джавахк — пограничные земли Дома Торгома, которые свидетельствуют о духовном единении армянского и грузинского народов. Земля купола Церкви исторически благословляла армян на освобождение городов Западной и Восточной Армении. Примером тому служат совместные армяно-грузинские походы против арабов и турок-сельджуков, по итогам которых в XII веке удалось освободить Ани и Гандзак. Что касается ворот в Церковь, то они располагаются в провинциях Утик и Арцах.

По сути, обе провинции являют собой внешние и внутренние врата, которые составляют восточную границу Армении, проходящую по реке Кура. От кого этот водный рубеж защищал жителей Эдема-Армении? От потомков Каина, первого человекоубийцы, который отнял жизнь у своего брата Авеля и был за это проклят Господом. Уже в XXI веке от Р. Поэтому в результате насильственной депортации армян из Утика, которая ускорилась в последние годы существования Советского Союза, внешние врата в Церковь были оккупированы, а линия фронта переместилась в соседний Арцах — в последний рубеж, падение которого позволит варварам захватить Божью Церковь и осквернить ее.

Вместо обсуждения реальной повестки, на Смоленской площади рассчитывают, что «делимитация» армяно-азербайджанской границы укрепит «мир и безопасность на Южном Кавказе» — в надежде снова затолкать Арцах в Азербайджан, чтобы он повторил судьбу Нахичевана и других оккупированных армянских территорий. Считаете себя справедливыми?

Тогда почему в 1994 году Вы настаивали на том, чтобы Арцах и Армения подписали с Азербайджаном именно перемирие, а не мирный договор? А как объясните визит Евгения Примакова в Арцах под конец Первой освободительной войны, когда он по согласованию с Борисом Ельциным и Гейдаром Алиевым требовал от армян покинуть освобожденный от оккупантов Агдамский район Тигранакерт? Что по поводу моего родного Шаумяновского района скажите, который был оккупирован Азербайджаном благодаря усилиям Владимира Шаманова и его бойцов?

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться Я не прощу турка, потому что мой Бог не простил турка Братья и сестры, 24 апреля мы поминаем жертв Геноцида армян. Наше горе часто сравнивают с Холокостом. Но эти два трагических события до настоящего времени имели разные результаты. Нацистская Германия проиграла войну и была вынуждена покаяться перед евреями и другими народами. Однако нацистская Турция не проиграла войну и не покаялась перед армянами и другими народами. Поэтому сравнивать армян и евреев в вопросе геноцида неправильно. Мы, армяне, все еще не восстановили свое лицо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий