Ту-134 — советский пассажирский самолёт на 76—80 пассажиров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и производившийся серийно с 1966 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном. Редкий военный самолет, известный как «Черная жемчужина», прилетел в Новосибирск. Этот самолет используется для обучения пилотов Ту-22М3 и Ту-160. Ту-134убл черная Жемчужина.
ТУ-134 УБЛ ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА ⠀ Редкое фото и редкий уникальный летательный аппарат был обнаружен…
В полете курсанты по очереди проходили подготовку на месте второго пилота. Первую машину построили на ХАПО в январе 1981 г. До весны выпустили несколько серийных самолетов, успешно прошедших совместные с заказчиком летные испытания. До 1983-го объединение сдало 90 Ту-134УБ-Л. Модификации Название модели Краткие характеристики, отличия. Самолёт отличает особенная конструкция носовой части фюзеляжа, схожая с бомбардировщиками Ту-22М и Ту-160.
Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Самолет должен был выполнять полеты в условиях минимума по 2-й категории ICAO. Первоначальный проект машины предусматривал установку в носовой части штанги системы дозаправки топливом в полете, но из-за снятия аналогичного оборудования с Ту-22М, от нее отказались.
По составу оборудования он в основном соответствовал Ту-134Б, за исключением радиосвязных и навигационных систем, свойственных боевым машинам. Для курсантов и проверяемых предназначались 12 кресел, установленных в три ряда. В полете курсанты по очереди проходили подготовку на месте второго пилота.
Предварительная пробежка по полосе, затем взлет и часовой полет после ремонта на Минском АРЗ. Самолет предназначен для обучения курсантов полетам на бомбардировщиках Ту-22М3 и Ту-160. Tupolev Tu-134A-4 runs on the runway, then has take-off and hour flight after repair at Minsk Aviation Plant.
Уже на нем они собирались ворваться в уфимский аэропорт, чтобы захватить воздушное судно и улететь в недружественную СССР страну. Трое солдат поймали такси и заставили водителя везти их в Подымалово, где ждал четвёртый подельник. Водитель такси сразу предупредил, машину на посту будут проверять, незамеченными уйти не удастся. Аглям Мингазов, ветеран военной службы: «Был дождь, поэтому они расстреляли милицейскую машину». Так в этом деле появились первые жертвы. По итогам расследования позже установят, что в правоохранителей было выпущено порядка 60 пуль. С этого времени все пошло не по плану, рядовые Федоткин и Коновал решили не принимать участие в теракте. А Ягмурджи и Мацнев отправились в аэропорт. Там они захватили самолет, следовавший по маршруту Львов-Киев-Уфа-Нижневартовск.
Ту 134убл самолета (48 фото)
Учебно-боевая модифицикация советского пассажирского самолета получила неофициальное название "Черная жемчужина" 26.03.2019, Sputnik Южная Осетия. Новосибирцы заметили в небе редкий самолет «Черная жемчужина» Полина ШЕВЧЕНКО Редкий самолет «Черная жемчужина» приземлился в Новосибирске. Ту-134А-4 ВМФ России, более известный как Черная жемчужина прибыл в аэропорт Минск. Морпехи эвакуируют Луноликого? Самолет Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Черная жемчужина», совершил первый полет после ремонта.
Редкий военный самолет пролетел над Новосибирском
Там они захватили самолет, следовавший по маршруту Львов-Киев-Уфа-Нижневартовск. На борту находились 76 пассажиров и 5 членов экипажа. Без погибших не обошлось и здесь, террористы смертельно ранили двух пассажиров. Но жертв могло быть и больше, говорит Аглям Мингазов, если бы не слаженная работа бортпроводниц. Две молодые девушки до последнего вели переговоры с дезертирами и именно им удалось уговорить их освободить заложников. К этому времени о случившемся знали все спецслужбы, сотрудники подразделения Альфа свою работу выполнили слаженно и быстро. Проникновение в самолёт у них заняло 14 секунд, ещё 6 — освобождение судна. Мацнева при попытке вооружённого сопротивления ликвидировали на месте, а Ягмурджи отправился под военный трибунал. Безоговорочно виновен по 10 статьям и приговорён к расстрелу.
The aircraft is designed for training cadets on Tu-22M3 and Tu-160 bombers. This plane is also called "Black Pearl".
Известно, что сфотографировать «Черную жемчужину» ему посчастливилось зимой 2024 года. Читать все комментарии 2 Один из самых редких военных самолетов Ту-134УБЛ, также известный как «Черная жемчужина», приземлился в новосибирском аэропорту Толмачево. Запечатлеть авиалайнер военно-морского флота России удалось местному фотографу Николаю Енину, своим снимком он поделился в соцсети «ВКонтакте». Как он рассказал в беседе с изданием «Новосибирск Онлайн», борт заходил на посадку в Толмачево.
Енин отметил, что самолеты типа Ту-134УБЛ довольно часто можно заметить в новосибирской авиагавани, однако конкретно этот борт он видел впервые.
Напомним, споттерами называют фотографов различных видов авиатехники в небе и на аэродромах. Российское оборонное ведомство сообщения натовских информационных ресурсов на данный момент никак не прокомментировало. Оцените материал:.
15 лет с крушения Ту-134 и Ту-154: к чему пришло следствие
У самолёта отличительным признаком является носовая часть, которая напоминает "черты" этих бомбардировщиков. Самолёт, который прошёл через ремонт и определённое дооснащение, с бортовым номеров RF-12041 был запечатлён в Ейске. Этап проводился на базе 859-го центра морской авиации.
Авиалайнер отличает острый нос, скрывающий радар и схожий с носовыми частями фюзеляжа бомбардировщиков Ту-22М и Ту-160. Также самолет получил военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов.
Ранее сообщалось, что ученые зафиксировали под Новосибирском редкое явление переноса озона из стратосферы к поверхности Земли.
Но в последнее время эти самолёты облюбовало военное начальство. На таких самолетах летают высшие военные чины. Самолеты Ту-134УБЛ за острый нос часто называют «Буратино», но именно этот лайнер все уважительно именуют «Черная жемчужина».
Николай Енин сообщил НГС, что снял борт зимой этого года. Он не уточнил, когда именно заметил самолет. Сибиряк уточнил, что увлекается авиафотографией, в связи с чем посещает аэропорт, когда у него есть время. Издание «Известия» в 2019 году сообщило , что самолет известен под названием «Черная жемчужина».
Ту-134УБЛ «Черная жемчужина» совершил первый полет после реконструкции
это учебно-боевая модификация пассажирского самолета Ту-134, разработанная в ОКБ Туполева в начале 1980-х годов. Самолёт Ту-134А-4 (Ту-134УБЛ), также известный как «Чёрная жемчужина», совершил первый полёт после ремонта. Учебный самолет Ту-134УБЛ посадка и взлет HD.
ТУ-134 УБЛ ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА ⠀ Редкое фото и редкий уникальный летательный аппарат был обнаружен…
Самолет Ту-134УБ-Л является учебно-боевой модификацией пассажирского самолета Ту-134. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео самолёт ту-134убл «чёрная жемчужина» участвовал в лётном конкурсе в ейске онлайн которое загрузил 24 NEWS plus 05 июня 2019 длительностью 00 ч 01 мин 47 сек в хорошем качестве. «Чёрную жемчужину» используют для обучения пилотов и штурманов бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-22М3 и Ту-160.
Редкий военный самолет «Черная жемчужина» приземлился в Новосибирске
На видео попал пробег и первый после ремонта полет учебно-боевого лайнера Ту-134А-4. Данный российский самолет ВМФ является единственным в своем роде, и увидеть его удается немногим. Ту-134А-4 является учебно-боевой модификацией советского пассажирского лайнера Ту-134.
The aircraft is designed for training cadets on Tu-22M3 and Tu-160 bombers. This plane is also called "Black Pearl".
Так в этом деле появились первые жертвы. По итогам расследования позже установят, что в правоохранителей было выпущено порядка 60 пуль. С этого времени все пошло не по плану, рядовые Федоткин и Коновал решили не принимать участие в теракте. А Ягмурджи и Мацнев отправились в аэропорт.
Там они захватили самолет, следовавший по маршруту Львов-Киев-Уфа-Нижневартовск. На борту находились 76 пассажиров и 5 членов экипажа. Без погибших не обошлось и здесь, террористы смертельно ранили двух пассажиров. Но жертв могло быть и больше, говорит Аглям Мингазов, если бы не слаженная работа бортпроводниц.
Две молодые девушки до последнего вели переговоры с дезертирами и именно им удалось уговорить их освободить заложников.
Одной из трех стюардесс на том рейсе была 34-летняя Оксана Бобровских. Девушка пошла по стопам матери, которая тоже работала стюардессой. Бобровских-старшая чудом выжила в авиакатастрофе под Свердловском, после которой ей запретили летать. Несмотря на опыт своей матери, Оксана выбрала профессию бортпроводницы. Дома после рейса ее ждали трехлетняя дочь и муж. Среди членов экипажа был также бортмеханик Юрий Коробкин, который в тот вечер не должен был работать. К несчастью для его семьи, незадолго до трагедии мужчину перевели на вечерние рейсы.
У него остались жена и двое сыновей 14 и 5 лет. Позднее вдова Коробкина расскажет журналистам, что их старший сын первым узнал о крушении самолета из новостей по телевизору. В тот вечер среди пассажиров на борт зашел Андрей Гуров , который надеялся через пару часов увидеть двухлетнего сына и жену после московской командировки. Через несколько кресел от Гурова сидела семья Нестеровых — Алексей, Елена и их несовершеннолетняя дочь. Пассажиры возвращались в Волгоград после отдыха в Венгрии. Девушка по имени Ольга Алейникова тоже летела домой после рабочей поездки в Москву. Она работала начальником юридического отдела на Волгоградском трубном заводе юристом, а затем ей предложили место в столичной фирме. Перед Ольгой открылись огромные перспективы, и она решила переехать в столицу.
В салоне Ту-134 сидела еще одна пассажирка, которая поднялась на борт с целью взорвать себя и всех остальных людей. Террористка-смертница зарегистрировалась на рейс под именем уроженки Чечни Аминат Нагаевой. Спустя 24 минуты после начала полета, в 22. У экипажа не было шансов посадить лайнер — он развалился в воздухе на две части и рухнул на землю с высоты 8,1 тыс. Диспетчеры в Домодедово заметили, что связь с рейсом 1303 была потеряна, а его отметка пропала с экранов радиолокаторов. Произошло это мгновенно — так бывает, когда конструкция самолета разрушается моментально, без предварительных маневров и потери высоты. Почти в то же время диспетчеры поняли, что потерян сигнал и другого пассажирского самолета — Ту-154, следовавшего в Сочи. В салоне находились 38 пассажиров и работали восемь членов экипажа, в том числе 25-летняя Марина Худеева.
Незадолго до полета девушка окончила вуз по специальности «Психолог», но диплом получить не успела. Это сделали за нее родители — уже после гибели девушки. Мать Худеевой всю жизнь работала билетным кассиром и была удивлена, когда дочь решила, что свяжет жизнь с небом.
Кузбассовцы сфотографировали необычный самолет в Новокузнецке
Напомним, ранее мы рассказывали, как житель Новосибирска продавал американский самолет за 10 млн рублей. Речь идет о судне Рiреr Аrrоw 1968 года выпуска. Читайте также:.
Самолеты базировались на аэродроме Орск-Первомайский. Тамбовское высшее военное авиационное училище лётчиков имени М.
Расковой Самолеты базировались на аэродроме 652-й УАП г.
Ту-134А-4 с бортовым номером RF-12041 и неофициальным именем "Черная жемчужина" выполняет тестирование систем, рулежки, пробег и первый полет после ремонта на минском заводе. Увидеть черный УБ-Л! Ту-134УБ-Л - учебно-боевая модификация советского пассажирского самолета Ту-134.
На таких самолетах летают высшие военные чины. Самолеты Ту-134УБЛ за острый нос часто называют «Буратино», но именно этот лайнер все уважительно именуют «Черная жемчужина». Post navigation.