Новости русский театр абхазии

Артисты государственного русского театра драмы имени Ф.А. Искандера из Абхазии 24 и 25 июня выступят со спектаклями в Горно-Алтайске. Государственный русский театр драмы им. Ф. А. Искандера из Абхазии был единственным, кто представил не одну постановку, а три: «Красавец мужчина» по пьесе Островского, «Софичка» по повести Фазиля Искандера. Государственный русский театр драмы участник 14-го международного фестиваля современной драматургии имени Александра Вампилова.

Русский театр Абхазии отправился с гастролями в столицу России

С 2016 года театр вступил в новый этап своего развития и сегодня является абсолютным лидером театрального процесса в Абхазии. Для аккредитации: Амра Амичба, Государственный русский театр драмы им. Ф.А. Искандера, г. Сухум, Республика Абхазия, +7-940-777-70-71, amrochka@ Для аккредитации: Амра Амичба, Государственный русский театр драмы им. Ф.А. Искандера, г. Сухум, Республика Абхазия, +7-940-777-70-71, amrochka@

Актёры театра из Абхазии показали зрителям Тамбова спектакль «Кьоджинские перепалки» (12+)

Русский театр Абхазии открывается для зрителей после карантина. С этой точки зрения сухумскому Русскому драматическому театру имени Фазиля Искандера повезло, его возглавляет свой демиург, генеральный директор Ираклий Хинтба. Московский тур Русского драматического театра имени Фазиля Искандера (РУСДРАМ) продлится четыре дня, показы пройдут в Театральном центре «На Страстном» и в театре Et Cetera. Республика Абхазия, г. Сухум, пр. Леона, 8 +7 (940) 7-204-204 +7 (840) 226-63-09 +7 (940) 799-74-75 info@ Политика конфиденциальности. apra-logo. Государственному русскому театру драмы имени Фазиля Искандера исполнилось 40 льный директор Ираклий Хинтба рассказал о новых спектаклях и предстоящих гастролях в Россию.

Гастроли русского театра драмы из Абхазии

Гастроли русского театра имени Искандера открыл спектакль «Кьоджинские перепалки». Государственный Русский Театр Драмы Республики Абхазия Адрес: Абхазия, Сухум г., Леона улица, 8 Телефон (8-10-840-44) 226-63-09. Русский театр драмы имени Фазиля Искандера из столицы Абхазии – города Сухума – уже в ноябре представит псковичам два спектакля: комедию «Кьоджинские перепалки» и трагедию «Кровавая свадьба». Там артисты представят на сцене республиканскoгo Гoсударственнoгo русскoгo театра драмы имени Фазиля Искандера несколько постановок. Русский театр драмы имени Ф. Искандера (РУСДРАМ) – яркий молодой театр с увлекательным репертуаром, был основан в 1981 году как Сухумский государственный русский театр юного зрителя, и затем преобразован в Русский театр драмы Республики Абхазия. Государственный Русский Театр Драмы Республики Абхазия Адрес: Абхазия, Сухум г., Леона улица, 8 Телефон (8-10-840-44) 226-63-09.

Ежегодная программа культурного обмена между Россией и Абхазией продолжится в Саратове

Театр «Государственный русский театр драмы Республики Абхазия имени Ф. А. Искандера» по адресу Сухум, проспект Леона, 8, показать телефоны. Гастроли русского театра имени Искандера открыл спектакль «Кьоджинские перепалки». С этой точки зрения сухумскому Русскому драматическому театру имени Фазиля Искандера повезло, его возглавляет свой демиург, генеральный директор Ираклий Хинтба. "Большие гастроли" Русского театра драмы из Абхазии начались в Москве спектаклем "Софичка" по мотивам повести Фазиля Искандера. Показ спектакля «Бэла» по повести М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» в постановке режиссера – Народного артиста России Юрия Ерёмина на сцене Русского театра драмы имени Ф. Искандера в Сухуми (Республика Абхазия), по сложившейся традиции. Государственный русский театр драмы им. ера (Театр Искандера, РУСДРАМ) – единственный русскоязычный театр Абхазии. Основан в 1981 году как Сухумский Театр юного зрителя, в 1991 году приобрел статус Государственного русского театра драмы.

Ежегодная программа культурного обмена между Россией и Абхазией продолжится в Саратове

Франс , в репертуаре немало спектаклей на основе сочинений современных российских и абхазских писателей и драматургов. В апреле 2017 года Русдрам посетил министр иностранных дел россии Сергей Лавров. Искандер, Фазиль Абдулович любовь: к людям ли, к родине; может быть, к человечеству в целом». Фазиль Искандер печатался также в изданиях «Литературная Абхазия», «Новый мир», «Неделя» За 36-й сезон репертуар Государственного русского театра драмы имени Фазиля Искандера пополнился следующими спектаклями: «Рождество в доме Купьелло» Э. Тимошенко , «Чёрная курица, или Подземные жители» А. Погорельского реж.

Кичик , «Железный дровосек» В. Ольшанского реж. Жордания , «Пять вечеров» А.

На сцене Национального театра им. Кучияка пройдут показы спектаклей: 24 июня в 17:00 часов — «Кровавая свадьба» и 25 июня в 16. Билеты на спектакли можно приобрести по Пушкинской карте. Напомним, государственный русский театр драмы им.

Cпектакль в постановке номинанта национальной театральной премии "Золотая маска" Артёма Устинова поразит зрителей не только философской и эмоциональной глубиной, но и невероятной визуальной красотой, а также напряжением настоящего триллера. Непохожий на фильм Тарковского и близкий к первоисточнику, затрагивающий все смысловые пласты бессмертного романа С. Лема, спектакль восхитит даже самого искушенного зрителя.

На сцене дадут популярную постановку «Рoмеo и Джульетта». Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие культурные новости. Фестиваль «Африка.

РУССКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ ИМ. Ф. ИСКАНДЕРА ОТПРАВИЛСЯ НА ГАСТРОЛИ В РОССИЮ

Спектаклю 4 года. И каждый раз зрители встречают его на «ура». Ирина Делба, актриса русского театра драмы им. Искандера: «Он такой добрый, он такой, как это сказать, наивный. Он такой светлый этот спектакль. Что он дарит людям много позитивных эмоций. И праздник он получается, он случается в конце».

Знаменитая «кавказская» повесть Льва Толстого - крайне редкое явление на театральных подмостках. Спектакль дает возможность взглянуть на историю кавказской войны и на духовные искания Толстого в непривычном ракурсе.

Очевидно, что в послевоенных условиях единственной возможностью создать полноценную труппу была подготовка актеров на собственной базе.

И в Абхазии создается театральная студия. Мераб Читанава был приглашен в Русский театр еще до войны — в то время в качестве актера он обратил на себя внимание, когда руководил самодеятельным коллективом Дома культуры работников торговли и ставил на его сцене спектакли. Теперь же М.

Читанава завершает учебу на режиссерском факультете Щепкинского театрального училища и становится режиссером-постановщиком театра. В театр возвращается жизнь: зрителей ждут новогодние представления и спектакли «Здравствуй, принцесса! А ведь студийцы только перешли на второй курс.

Появляются и работы приглашенных режиссеров — И. Тихановича «Сон» по комедии Шекспира, «Бал-маскарад» Г. Калашниковой и др.

Судьба самого М. Читанава складывается трагически. Закончив в 2000 году работу над «Тартюфом» Ж.

Мольера — дипломным спектаклем первой абхазской театральной студии — талантливый режиссер умирает вскоре после премьеры, сраженный тяжелой неизлечимой болезнью. А подготовленные им актеры и сегодня помнят его уроки. В настоящее время в репертуаре театра 24 спектакля: «Последний из ушедших» Б.

Шинкуба реж. Жордания ; «Хаджи-Мурат» Л. Толстого реж.

Кове ; «Бродский» по И. Бродскому реж. Романова ; «Кьоджинские перепалки» К.

Гольдони реж. Коручеков ; «Кровавая свадьба» Ф. Лорки реж.

Романова ; «Радость вопреки всему» Ф.

Главной темой форума была тема «Философия культуры». Как Вы понимаете эту фразу? Это широкая тема. Философские определения культуры разнообразны. Но самое главное, что они дают направление для практических действий. Скажем, если взять такое определение культуры, как способ сохранения и трансляции ценностей, то культура, безусловно, этим занимается, и очевидно, что такое сохранение, трансляция и укрепление ценностей возможны только в диалоге культур, что без диалога культура замыкается в себе, она гибнет. А настоящие произведения искусства возникают, когда происходит взаимовлияние культур. Можно на примере Фазиля Искандера иллюстрировать это на тезис.

На примере нашего театра: используя достижения русской театральной школы, методологии театра, созданной Станиславским и Немировичем-Данченко, мы говорим об Абхазии, об абхазской душе, об абхазской психологии, транслируем абхазские образы и сюжеты, художественно их осмысляем, вскрываем. Ну и, конечно, наши актеры, которые плоть от плоти абхазской земли, темперамента, энергии. Когда происходит это соединение, то, что Фазиль Искандер называл «перекрестным опылением культур», возникает серьезный художественный результат. Так что культуры должны взаимодействовать, и российская театральная культура помогает сегодня развитию театральной культуры Абхазии. Таким образом во взаимодействии культур и происходит укрепление культурного суверенитета. Не в замыкании культуры в себе, а в ее открытости, способности взаимодействовать, обогащаться другими культурами. Тогда укрепляется культурный суверенитет и формируется то, что называется культурным многообразием современного мира. Абхазия — яркая часть этой прекрасной палитры. На форуме шла речь и о взаимодействии искусства и нейросетей.

Это, с одной стороны, возможности, но, с другой стороны, и вызовы. Для театров и театральной жизни как Вы на это всё смотрите? Любой вызов — это новые возможности, но не всегда новые возможности - это вызовы. Речь о том, что во всём, что касается театра, возможна только живая энергия, только живое исполнение, живая эмоция, взаимодействие актеров на сцене и зрителей в зале.

Мария Кюри посвятила всю себя науке, прожила нелёгкую жизнь, но всегда оставалась истинной женщиной — бескомпромиссной, не терпящей ложь и фальшь, любящей и стремящейся к любви. Спектакль «Красавец мужчина» Эффектный и глубокий спектакль по пьесе Островского поставила Ирина Дрёмова. Спектакль заставляет зрителей переживать яркие и контрастные эмоции, от смеха в первом акте до слёз во втором. Главный герой Аполлон Окоёмов хочет рассчитаться с долгами за счёт богатой жены. Но проблема в том, что жена у него уже есть, просто не такая богатая, как хотелось бы, а значит, требуется развод.

Каков будет ответ кроткой Зои, и есть ли предел её терпению? В финале спектакля звучит монолог главного героя, написанный драматургом Екатериной Тимофеевой. Спектакль «Последний из ушедших» Спектакль режиссёра Джамбула Жордании по роману абхазского классика Баграта Шинкуба неизменно собирает аншлаги. Это история о народе убыхов, который жил по соседству с абхазами и адыгами, но в результате голода, болезней и других катастроф всего за сто лет исчез с лица земли.

Русский театр драмы имени А.С. Пушкина из Адыгеи приехал на гастроли в Абхазию

Именно этот спектакль, по её словам, знаменовал собой послевоенное возрождение, поскольку в результате войны театр был фактически утрачен. Зрители долго не отпускали актеров со сцены, выражая им свою признательность бурными аплодисментами. После завершения спектакля на сцену вышла Министр культуры Республики Абхазия Эльвира Арсалия, которая поздравила коллектив театра с открытием. Она выразила уверенность, что в ближайшее время русский театр станет «эпицентром культурной жизни Республики».

Два года тому назад, художественный руководитель Русского государственного драматического театра имени А. Пушкина Николай Иванченко приезжал в Абхазию, где и познакомился с писателем Шалоди Аджинджал и его пьесой «Моя роль». Именно тогда у Николая Иванченко возникла идея постановки спектакля. Режиссера-поставновщика Николая Иванченко привлек взгляд автора на поднятую в пьесе «Моя роль» проблему нравственности, на сохранение лучших национальных традиций и обычаев и тему взаимоотношений в семье и в обществе. В спектакле «Моя роль» противопоставляются два мира, два мировоззрения: мир стяжательства, наживы, жадности и мир открытых чистых человеческих взаимоотношений, мир любви и верности. Министерство культуры республики Адыгея наградило Шалоди Аджинджал медалью за вклад в развитие литературы и искусства.

В театре началось активное реформирование. Генеральный директор поставил задачу резко активизировать деятельность театра, сделать его работу регулярной, довести количество ежегодных премьер до 4-5, повысить художественный уровень спектаклей. Ираклий Хинтба делает ставку на сохранении лучших традиций театра при коренном обновлении репертуара и расширении палитры художественной политики. Щукина, с театром им.

Фазиля Искандера на гастролях в российской столице в апреле покажет шесть лучших спектаклей, в том числе постановку "Солярис", сообщил в понедельник ТАСС генеральный директор театра Ираклий Хинтба. Гастроли начнутся 7 апреля с показа спектакля "Софичка" по рассказу Иска ндера. Поэтому мы решили еще раз показать этот спектакль", - заметил Хинтба.

Дополнительные ссылки

  • В Москве и Петербурге выступил Русский театр драмы имени Искандера из Абхазии - Российская газета
  • Кавказский рубеж
  • Петербургский театр «Мастерская» пoкажет в Абхазии пять спектаклей | Телеканал Санкт-Петербург
  • Гастроли. Сухум 2023 – Государственный русский драматический театр им. М.Ю.Лермонтова
  • В Москве и Петербурге выступил Русский театр драмы имени Искандера из Абхазии - Российская газета
  • В печатном номере

ГАСТРОЛИ. СУХУМ 2023

  • Лента новостей
  • Государственный русский театр драмы им.Искандера
  • Пять спектаклей даст в Абхазии петербургский театр «Мастерская»
  • 5 спектаклей проведет в Абхазии петербургский театр «Мастерская»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий