Постпредство РФ при ЮНЕСКО выпустило видео об отмене русской культуры, в котором Гоголь и Пушкин сражались с Джокером в вышиванке, который применял магию. Британцы внесли «Джокера» в антирейтинг из-за сцен насилия.
Новости дня
- Главное меню
- Мединский сравнил историка Соколова с Джокером
- ВЗГЛЯД / Российские FPV-дроны «Джокер-10» научили сбивать беспилотники :: Новости дня
- Бэтмен и Джокер в форме офицеров: нейросеть перенесла героев комиксов в царскую Россию
- FPV-дроны "Джокер" "размотали" оборону ВСУ
- Военный эксперт рассказал о влиянии российского дрона «Джокер-10» на ход СВО -
В деле «Седьмой студии» появился «Джокер»
«Джокер из Флориды» вернулся с новыми угрозами в адрес Rockstar. Российская синхронистка Шурочкина рассказала о пародии на Джокера. Новости10 марта, 2023. Бэтмен и Джокер в форме офицеров: нейросеть перенесла героев комиксов в царскую Россию. Военнослужащий с позывным «Джокер». Автор: Надежда Толстопятова, фото: из открытых источников. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Добро пожаловать на канал Русский Джокер (30640748) на RUTUBE.
Регистрация
- Российские дроны "Джокер" адаптировали под выполнение задач ПВО
- Свердловских комсомольцев вдохновил фильм "Джокер"
- Гендиректор ЦКБР Кузякин: FPV-дроны "Джокер" заставили сдаться в плен роту ВСУ
- Фильм Клима Шипенко как русский «Джокер»
- Читайте также
Российские FPV-дроны «Джокер» вынудили сдаться в плен роту ВСУ
Новости10 марта, 2023. Бэтмен и Джокер в форме офицеров: нейросеть перенесла героев комиксов в царскую Россию. Постпредство РФ при ЮНЕСКО выпустило видео об отмене русской культуры, в котором Гоголь и Пушкин сражались с Джокером в вышиванке, который применял магию. В нем российские писатели противостоят Джокерам, один из которых — в вышиванке. В нем российские писатели противостоят Джокерам, один из которых — в вышиванке. одного из главных злодеев DC Comics.
Военный эксперт рассказал о влиянии российского дрона «Джокер-10» на ход СВО
Министр культуры РФ Владимир Мединский не видит причин запрещать картину «Джокер» в России, так как ее содержание не противоречит букве закона. Российский режиссер Эдуард Бордуков решил взяться за фильм, в котором перед зрителями в главных ролях предстанут Бэтмен и Джокер, сообщает. Обновленная версия российского беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Джокер-10» сыграет ключевую роль в конфликте с Украиной. Русская армия получит существенное преимущество в борьбе дронов с помощью обновленной модификации беспилотного аппарата «Джокер-10». Военнослужащий с позывным «Джокер». Автор: Надежда Толстопятова, фото: из открытых источников.
Новые российские FPV-дроны «Джокер» разом пленили 60 боевиков ВСУ
В России создан и уже применяется в зоне спецоперации FPV-дрон «Джокер-10», который взрывается при попадании к противнику и может месяц «ждать» дистанционного в. Обновленная версия российского беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Джокер-10» сыграет ключевую роль в конфликте с Украиной. Соловьев отметил, что в российских реалиях Джокеру не позволили бы совершить тяжкие преступления, такие как убийство матери и телеведущего, потому что его поймали бы еще. В ходе спецоперации российские FPV-дроны "Джокер" посодействовали сдаче в плен роты украинских солдат, передает РИА Новости со ссылкой на гендиректора.
«Три дня в депрессии не ходила». Российская синхронистка Шурочкина рассказала о пародии на Джокера
Мим и ведущий телешоу «Битва экстрасенсов» Андрей Кислицин дал откровенное интервью перед «Народной премией НГС» Источник: Андрей Бортко Новосибирский мим Андрей Кислицин долгое время работал в знаменитом «Цирке дю Солей», но был, как говорится, широко известен в узких кругах. С конца 2022 года Кислицин стал ведущим телешоу канала ТНТ «Битва экстрасенсов», после чего популярность просто обрушилась на молодого человека. Однажды Андрея узнал на улице прохожий — типичный «пацанчик с раёна», который от удивления и восторга ничего не мог сказать, а лишь радостно выпалил: «Давай я тебя ударю, что ли? Но к обоюдной радости встреча закончилась совместной фотографией Кислицина с прохожим. В родной Новосибирск Андрей приехал поучаствовать в пятой «Народной премии НГС» — вручал статуэтку лучшему детскому центру города.
Корреспондент НГС Илья Калинин встретился с Андреем перед мероприятием и поговорил с ним об экстрасенсах, танго с трактором, пародии на Джима Керри, новых проектах, родном городе и терпении, которое может спасти мир. Кислицин несколько лет работал в знаменитом «Цирке дю Солей», но широко стал известен после того, как стал ведущим популярного телешоу про экстрасенсов Источник: Андрей Бортко Про «Битву экстрасенсов» — Давай сначала уточним, что мы хорошо знакомы много лет и поэтому можем позволить себе общаться без всяких реверансов. Начну с самого последнего: ты стал ведущим популярного телешоу «Битва экстрасенсов». Понимаю, что ты можешь быть связан обязательствами о неразглашении с организаторами проекта, поэтому спрошу так: до этого шоу ты верил в экстрасенсов?
Какой-то странной очень. Какие-то вещи, которые ты не можешь объяснить и потрогать. Я всё время говорю: потрогать. Если ты не можешь потрогать, значит это — эфир, что-то непонятное.
Там есть твой тезка Илья, он фокусник — Илья Ларионов. Он ведет телепередачу и посоветовал, сказал, что у него есть друг Андрей, который всё это понимает: про духов и всё остальное. Конечно, у меня нет никакого дара, но я примерно понимаю, как это устроено, и изучаю это. Сначала они — аккуратно — хотели, чтобы я соведущим был, но по первой передаче поняли, что мне можно давать самому вести испытания.
Первый раз я с Ильей провел, второй — уже в сольное плавание вышел. Я провел передач семь. Довел 23-й сезон до конца, мы вручили статуэтку Владу Череватому — любимцу публики, который победил, и всё. В 23-м сезоне я еще застал таких «полуэкстрасенсов», а сейчас идет битва сильнейших — прям жара такая, когда победители всех сезонов участвуют.
Мы же там всё проверяем, поэтому у меня нет никакого неразглашения: мне нечего скрывать, потому что моя задача их «сыпать». Если экстрасенс начинает юлить, манипулировать тобой, какую-то ему информацию слили или еще что-то, — я сразу это чувствую и начинаю над ним просто угорать. Как-то я притворился местным жителем и начал расспрашивать, почему у меня любимый поросенок умер. И если он не экстрасенс, не чувствует и не видит по-настоящему, то его можно так «засыпать».
Я всегда готов «засыпать», поугорать и как-то дезинформировать экстрасенса. Вспомни самое необъяснимое, чему ты сильно удивился? Закрывалась программа цирка, и начиналось другое шоу. А когда закрывается шоу, ты год без работы сидишь.
Я еду в автобусе и понимаю: меня в новое шоу не берут. А я как-то купил в храме мешочек для мантры, но никогда не обращал на него внимание. А тут достал и подумал: «Помолюсь-ка». Посмотрел вокруг, чтобы никто не видел — всё же я в автобусе еду.
Сначала гуглю, как молиться смеется , а потом начинаю. Клянусь, ровно, как я закончил, мне звонят и говорят: «Андрей, у нас увольняется клоун из шоу. У тебя всего полторы недели, чтобы приехать на кастинг и ввестись в новое шоу». Этот пример, наверное, самый мощный: попросил — тут же дали.
А так, по мелочи, много чего происходило. Кладбище, по которому мы бегаем, попробуй построй еще. Я ни разу не видел экстрасенса с наушником. И есть какие-то моменты, которые ты никак не можешь объяснить.
Вот я не могу понять, как медиумы вызывают дух человека и точно копируют движения этого человека. По каким КГБ-каналам это они могли узнать? Какую прослушку надо было устроить, чтобы так в десятку попасть? Я вижу, когда экстрасенсы вызывают дух умерших родственников деревенских героев нашей передачи и начинают двигаться так же, как умерший.
Конечно, я с ума сойду, если эти деревенские герои — подставные. Нет, это невозможно. Ты это понимаешь, когда шестнадцать часов стоишь на кладбище с мамой, у которой два сына разбились, — ты чувствуешь всю эту мощь боли, этот накал. Такое нельзя сыграть.
Это не актеры — я вижу. Андрей верит в мистику и утверждает, что с ним тоже случались необъяснимые события Источник: Андрей Бортко Про творчество — Ты стал известен в Новосибирске, когда 18 лет назад на улице Ленина перед Театром кукол станцевал танго с трактором — это был период твоего уличного театра «МиМО», ты только закончил институт. Как вообще тебе пришла в голову идея танца с трактором? Ты будто начинаешь видеть мир немножко по-другому.
Как-то проходил мимо трактора и подумал: «Прикольно он поднимает ковш — словно женщина поднимает руки». Это маленький трактор — МКСМ-900, до сих пор помню, он примерно моего роста, где-то метр девяносто.
Такое мнение прозвучало в эфире телеканала WION. По словам телеведущей, обновленный «Джокер-10» может выполнять работу ПВО и сбивать дроны врага в воздухе.
У БПЛА имеется гибернатор, позволяющий физически включать и выключать дрон на расстоянии. То есть не просто включать и выключать моторы, а обесточить устройство полностью.
По словам разработчика, украинские военные ожидали пулеметные гнезда или противотанковые расчеты, поэтому встали в классическую линию обороны. Российские бойцы тем временем выпустили БПЛА, не выходя на поле боя. Их массовая сдача в плен и есть главный трофей в работе нашего центра", — прокомментировал гендиректор ЦКБР.
Кому-то нравится, кому-то не нравится, кто-то видит в этом пропаганду зла, а кто-то — добра.
Есть конкретный перечень [для запрета фильмов]: призывы к свержению действующего конституционного строя, порнография, религиозная и национальная нетерпимость — все остальное разрешено, пожалуйста», — сказал он. К вышесказанному министр добавил, что картина ему не понравилась: «Я редко высказываю свои мнения о произведениях искусства, с моей точки зрения это неправильно.
"РИА Новости": Хакер Джокер заявил, что все планы командования ВСУ раскрыты
Однако вскоре они поняли, что сопротивляться бессмысленно. В результате боевики массово сдались в плен. Накануне сообщалось , Российские войска уничтожили место дислокации ВСУ в Харьковской областиПозиция украинских солдат была обнаружена при помощи беспилотника что ВС России ликвидировали место дислокации украинских войск в Харьковской области.
А потом ты начинаешь думать смелыми мыслями.
Я пошел в ЖЭК, договорился с самым главным. Сказал: «Дай мне трактор для репетиции. Дай мужика мне для репетиции».
Репетировал на территории ЖЭКа, потому что все думали, что я какой-то наркоман или дебил. Потом я понял, что нельзя перформанс показывать пятнадцать минут — минимум сорок. Эта история вдохновляет меня до сих пор.
У нас еще была такая провокация: создать что-то новое в Новосибирске — уличный театр. На мой взгляд, с моим уходом в Новосибирске исчез уличный театр. Мы качали реально круто, каждую субботу.
Сейчас я курирую уже различные фестивали, и люди иногда вяло выступают, есть ощущение такого подзатухания. А тогда был такой импульс, когда ты не можешь не выступить. Чем ты занимаешься сейчас?
Помимо постоянной работы в «Битве экстрасенсов». Ну и, конечно, это медийность, не буду скрывать. Работать на канале ТНТ и выходить в эфир субботы в семь часов вечера — это хорошо, это на тебя работает.
Меня берут в жюри Студвесны, разных уличных фестивалей, где я всё время или хедлайнер, или организатор, или просто с перформансом приезжаю. Этим и живу. Плюс корпоративы.
Я же создал «Маску»: пародирую Джима Керри с его «Маской» и считаюсь одним из двух лучших его пародистов в мире. Один в Бразилии живет, второй — я. Сейчас, короче, я занимаюсь физическим театром: всё, что без слов, всё, что связано с организацией театра вне театрального места.
Делаю кучу мастер-классов, тренирую молодых актеров. Очень хочу, чтобы они были грамотные: рассылаю всем ссылки на видео, которые их могут вдохновить, рассказываю про разные системы. Объясняю, что есть не только клоунада, а и буффонада, гротеск, комедия дель арте, физический театр… А он ученик.
У тебя театр называется… какой-нибудь «Буффон». Ты знаешь, кто такой Буффон? У меня не было на это времени десять лет, пока я работал в «Цирке дю Солей».
Я просто был пехота, я просто был в бою, а навыков у меня куча, которые можно передать молодому поколению. Люди хотят обучиться клоунаде, начинают гуглить и понимают, что в России обучиться, по сути, негде. Клоунской школы — никакой.
Даже не клоунской, а физического театра: как работать со своим телом, чтобы передавать эмоции по-настоящему круто. Я хочу создать школу физического театра Андрея Кислицина. Чтобы ты делал одно движение, и это трогало, чтобы люди от этого начинали плакать или задумываться о чем-то — школу именно такого воздействия.
Ты же до сих пор у них числишься в базе. Буду решать проблемы по мере их поступления. Деньги в России я сейчас зарабатываю те же самые, но здесь мне интересней.
Сейчас я еще с ребятами из одной адвокатской конторы патентую свои шутки — сильно много стали воровать. У меня и раньше воровали, а сейчас просто внаглую. Еще бывает так: объявляют, что в жюри сидит Андрей Кислицин из «Цирка дю Солей», а в жюри не зовут, просто прикрываются именем, гранты под меня выбивают.
А потом по факту звонят и говорят: «Андрей, ты типа придешь? А я такое не мог одобрить! И вот сейчас мои ребята изучают интернет и смотрят, чтобы все за такое получали.
Не берут в кино вообще меня смеется. Я всё сделал, всё заполнил — не берут, прикинь! То ли бог пока не дает...
Вот фильм «Циркач» знают все, это прям топчик. Еще у Пашки Прилучного снимался. Но этого мало — вот так, чтобы тебя прям взяли в оборот.
Тут же еще ходить на кастинги надо, а это целая профессия. Ну и шоу свое хочу — мощное, красивое. Было бы финансирование, я бы поставил.
У меня вот «Петрушка» хорошо идет: прошлый год всё на нем было. Трикстер — архетип в мифологии, фольклоре и религии — «демонически-комический дублер культурного героя, наделенный чертами плута, озорника» — божество, дух, человек или антропоморфное животное, совершающее противоправные действия или, во всяком случае, не подчиняющееся общим правилам поведения Петрушка — русский Джокер, такой абсолютно безумный этнический персонаж. Это сорокаминутное сольное шоу, вокруг стоит обычно 500—1000 человек на каком-нибудь фестивале.
Операция "Капкан"» — это режиссерский дебют Михаила Погосова, бессменного автора киноисторий о бывшем спеназовце. Сценарист и продюсер успешных телепроектов «Правила охоты», «Джокер» и «Стрелок-2» Михаил Погосов теперь решил сам заняться постановкой кинополотна о неуловимом стрелке. Действие новых серий происходит по всему миру, в том числе в России и Эстонии. Несравненный снайпер Артур Королев по прозвищу «Джокер» возвращается. Его задача — выжить, защитить дочь и ликвидировать международную преступную организацию «Синдикат» с многомиллиардным оборотом торговли оружием.
Такой: «Не ссать — прорвемся! Родители первые двадцать минут смотрят на меня и думают: «Ага…» Это вам не «Смешарики», друзья мои, пристегнитесь, мы взлетаем!
Потому что Петрушка — наглый, дерзкий, он на слово «да» кричит: «Караганда! Но при этом он дико любит всех. И потом люди понимают, что сам по себе-то я добрый, спектакль про то, что желания исполняются, а Петрушка — такой проводник бога, дурацкий ангел. Это сорокаминутный сольный спектакль про потерянного человека, который на себя пытается разные маски надеть. Сильный спектакль — там и цирк, и клоунада, и пантомима. На пляже «Звезда» планируется показ в начале августа, там сцену ставят. Но его можно и в закрытом помещении показывать: если кто-то здесь за организацию возьмется, можно привезти.
А вообще «Двойное непостоянство» — был такой спектакль в «Глобусе». Я маленьким его смотрел, и мне очень это название понравилось. Если это как-то связано с политикой, религией и какими-то сексуальными штуками, сразу говорю: «Нет, извините, не к нам». Ты видишь город, скажем так, в динамике. Замечаешь изменения? В этот раз я от него в восторге. Для меня, я тебе могу сказать честно, Новосибирск выглядит… у него лицо самоуверенного молодого шестнадцатилетнего прыщавого подростка, который еще ни хрена не понимает, что в мире происходит, но он очень какой-то уверенный в себе.
Он думает, что он — очень важный. Такая же энергетика здесь. От этих девушек, которые здесь ходят: на улицу Ленина словно всех самых красивых девушек собрали. Такое ощущение, что он уверенный, но какой-то, блин… то ли слегка деградирующий, то ли... Москва тоже. Вон весь Питер вообще не подбухивающий, а бухающий. На север приехать — тоже все бухают.
Мне кажется, люди здесь готовы ко всему: у нас дофига энергии, мы всё можем, но мы не знаем, чего мы хотим. И поэтому ничего не хотим. Вот такое ощущение: мы тут крутые, а чего крутые — никто не понимает. Не знаю... Нет в Новосибирске хорошего творческого хулиганства, всё какое-то причесанное. У него вид еще иногда такого мужичка с пивным животиком в рубашечке… — Поло? Какого-то такого… — Нейтрально-серого цвета?
Нет такого: а давайте фестиваль на крыше ломанем! Или какой-то парад сделаем. Нет такого хулиганства, которое, например, мы устраивали. Живем ровно и не дергаемся. Вот в Питере постоянно какое-то такое: что ни человек, то сам с собой разговаривает. Все такие креативные. Москва — тоже.
А то, что я в мире видел, — просто с ума сойти! Я вчера посидел напротив кукольного театра, вспомнил прошлое. В «Красный факел» сходил на спектакль. Но такого прям суперместа у меня нет. В Питере хочется отдохнуть, помедитировать, расслабиться… Но идеально я себя почему-то чувствовал в Лондоне, я там месяца два прожил. Вот там кайфуха! Вот еще что есть в Новосибирске — это понты и какие-то иллюзорные понимания о мире.
А в LA нет такого. Сидит бомж, который ничего не хочет, а рядом — человек, который хочет всё, он сценарист самого крутого кино. Они за одним столом сидят и трещат про что-то, и нет между ними какой-то границы. И ты становишься таким простым. Ведь калифорниец как выглядит: на нем такие кроссовочки, по-любому какая-нибудь футболочка и какая-нибудь собачка. Он — небритый и с сигареткой. Но он, блин, рулит до хрена всем!
И при этом у него никаких понтов, а на карточке у него — как у мэра тут. Но ему это не очень важно — ему важно, что мы делаем, что творим. Вот такими людьми я всё больше и больше облепляюсь. И такие люди есть в Лондоне, LA и появляются в Москве.