Лидер группы "Руки Вверх!" Сергей Жуков рассказал ZAYCEV NEWS о том, как группа "выживала" в 90-е, из чего состоит настоящий хит и как они с Алексеем Потехиным делят репертуар. Лидер группы "Руки Вверх!" Сергей Жуков рассказал ZAYCEV NEWS о том, как группа "выживала" в 90-е, из чего состоит настоящий хит и как они с Алексеем Потехиным делят репертуар. Главная» Новости» Руки вверх спб 2024. Певец Сергей Жуков не смог вернуть себе права на хиты группы «Руки вверх!». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на решение Мосгорсуда.
Легенды 1990-х: группа «Руки вверх», или История об обратной стороне популярности
Премьера новой версии хита «Полечу за тобою» состоялась на больших концертах «Руки Вверх!» в Москве и Санкт-Пе | Москва 105.7. Группа «Руки Вверх» выпустила фит с дуэтом Hammali и Navai «Последний поцелуй» (слушать песню). Свежие новости и статьи по теме «группа «Руки вверх!»» на Телепрограмма. Группа «Руки вверх» представила новую версию своего старого хиты «Полечу за тобою». Андрей Маликов был продюсером группы «Руки вверх», в 1998–1999 годах он финансировал изготовление спорных фонограмм, а Сергей Жуков выступал автором и исполнителем, установил суд.
Сергей Жуков проиграл спор о правах на хиты группы «Руки Вверх»
Так она весь вечер и играла» Вадим Горжанкин, продюсер «"Руки Вверх! Они вроде простенькие, но, скажем так, всегда в тему — о юношеской любви, о первых посиделках и первых танцах, о взрослении и рождении детей... И заканчивается всё потом песенкой: «Пусть знает всё ребенок наш, как я любил, как ты любила»… И еще есть темы о службе в армии, о студенчестве и прочих жизненных моментах. Источник: «Руки Вверх!
В какой-то степени похожи на «Ласковый май». У Юры Шатунова тоже всё было просто и ясно. И композиции абсолютно аполитичные.
И по тем временам это ведь был бойз-бэнд, которых было мало. И это тоже всем нравилось. Молодые, активные ребята танцуют и поют.
Говоря о творчестве Сергея Жукова, Евгений Бабичев отмечает, что в качестве композитора этот исполнитель способен на многое. Не только старые песни группы «Руки вверх» пользуются оглушительным успехом уже много лет. Сергей Жуков разбирается в музыке и создает современные песни, которые тоже очень популярны. По его мнению — это два наиболее ярких исполнителя эпохи 80-х, песни которых с удовольствием слушает и современная молодежь.
Сын артиста вышел на сцену и зажёг совсем не по-детски, покорив своим драйвом публику отца. Кроме того, вместе с Энджелом выступила его сестра, одна из дочерей Жукова, Ника. Концерт "Руки вверх" как обычно пробудил у аудитории настоящее чувство ностальгии и прошёл в полной атмосфере нулевых: в рамках шоу свои хиты также исполнили Шура и Оксана Почепа Акула.
RU Продюсер также выделил группы «Ласковый май» и «Кино», назвав их всенародно любимыми, у которых были десятки миллионов почитателей. Как правило, та или иная группа могла выпустить один клип, разбавить его какими-то проходными песнями, через какое-то время выдать ещё хит, затем мог наступить спад… А у «Руки Вверх!
В этом их уникальность. А вот у «Иванушек» и группы «На-На» наряду с избранными хитами было много песен проходных. У «Руки Вверх! Давно всё покрыли и заняли все места. Возможно, что и сегодня поэтому так востребованы. И часто было во времена бешеной популярности Сергея Жукова и его коллектива, когда на дискотеках включали лишь их альбомы. Так она весь вечер и играла» Вадим Горжанкин, продюсер «"Руки Вверх! Они вроде простенькие, но, скажем так, всегда в тему — о юношеской любви, о первых посиделках и первых танцах, о взрослении и рождении детей...
«Кому бы всадить!»
- Руки Вверх! — Википедия
- Критик Бабичев назвал песни группы «Руки вверх» хитами на десятилетия
- Руки вверх | Новости шоу бизнеса и музыки
- От хита до ненависти. Почему распались «Тату», Smash и «Руки вверх»
- Что за суд?
- Сергей Жуков не смог вернуть права на несколько хитов группы «Руки вверх!»
Группа «Руки вверх!» – от дуэта к соло
- Сергей Жуков не смог вернуть права на несколько хитов группы «Руки вверх!»
- «Руки Вверх!» 25 лет спустя: почему Жуков и Потехин перестали сотрудничать и как они живут сегодня
- Главные новости
- Руки Вверх
От хита до ненависти. Почему распались «Тату», Smash и «Руки вверх»
Поднимали руки вверх не только студенты. В Иркутске прошёл большой концерт Сергея Жукова | Суд отказал певцу Сергею Жукову в правах на ряд песен группы «Руки Вверх!», записанных в конце 1990-х годов. |
Легенды 1990-х: группа «Руки вверх», или История об обратной стороне популярности | Группа «Руки вверх» представила новую версию своего старого хиты «Полечу за тобою». |
Выберите страну или регион
Ни безупречный вокал Жукова, ни музыка. И если вы подумали, что мы примемся ругать «Руки Вверх! Драйвовая, но однообразная музыка группы стала своего рода символом времени: за это нужно сказать спасибо прежде всего самим авторам. Они действительно умели создавать проникновенные и романтичные хиты. Их истинный талант подтверждает продажа трека «Песенка» немецкой поп-группе ATC. Другие легендарные треки вы и сами понимаете о каких мы продолжили жить и после распада группы в 2006 году.
С того момента Сергей не выпускал лонгплеев, а вместо этого ежегодно радовал слушателей большими концертами с любимыми песнями и иногда синглами. Поколение его «Алеш» и «Наташ» выросло, но желание послушать все такого же энергичного и почти не постаревшего Жукова никуда не делось. А еще у них появились дети, которых тоже можно взять на концерты. Более того, артист грамотно интегрировался в современный музыкальный контекст. Вместе с тем Жуков, который окончательно стал синонимом своего бренда «Руки Вверх!
Но вот все намеки на разрыв контракта всегда пресекались, а отношения с каждым разом только ухудшались. По признанию Алексея Потехина, продюсер обращался с ним совсем не как с людьми и заставлял выступать, когда они даже были больны. Источник: sezhukov Их график был действительно ужасным: мало того, что у них было по несколько выступлений в день, то они также могли давать концерты подряд в разных городах страны: сначала в Мурманске, а вслед — в Хабаровске. Не пропустите «Отпетые мошенники» 25 лет спустя: чем сегодня занимаются солисты популярной группы В коллективе также было очень много запретов.
Нам говорили: «Ни в коем случае. Это табу. Не брать, кто бы ни звонил! Уходите от него, и вот вам столько денег — не знаю, миллион долларов», — говорил Сергей.
Но запрет на телефоны — это еще не вершина айсберга. Жуков признавался, что иногда к ним могли приходить бандиты, которые заставляли писать новые песни. Каким-то чудом им удалось разорвать контракт и расстаться с продюсером. Но была и другая проблема — сумасшедшие поклонники.
Порой, выступая, Сергей и Алексей думали только об одном: «Лишь бы выжить! Им было страшно за свои жизни, за жизни своих родных и также за жизни поклонников. Ведь многим фанаткам нечего стоило как сломать железные ограждения, давить других людей, лишь быть рядом с кумирами. И отравляли пищу, и письмо кровью писали.
Все, что угодно», — жаловался Жуков. В начале нулевых ребята очень устали — и от бешенной популярности, и от поклонниц. Известность очень сильно на них давила, из-за чего Жуков и Потехин часто впадали в депрессию. То есть ты начинаешь привыкать к другим правилам игры: то есть парикмахер приезжает к тебе домой, продукты к тебе водитель привозит.
Тебе нельзя идти в кино, нельзя то, нельзя се. И, конечно, это все утомляет. Потому что реально твою жизнь забрали. Ты меняешь телефоны с периодичностью раз в месяц, потому что добрый человек кому-то дал, добрая газета напечатала и сказала: «Позвоните артисту и поздравьте с новым годом».
Дают твой адрес», — сетовал Сергей. Солисты устали от поклонниц, которые ночевали возле их домов, расписывали подъезды и даже угрожали. Жуков и Потехин очень переживали из-за своих родных и каждый раз думали, как себя вести, чтобы не провоцировать публику. У каждого своя дорога Источник: potekhinalex На фоне общей усталости ухудшились и отношения внутри коллектива.
Дальнейшая судьба группы была под угрозой. Солисты понимали, что больше не могут работать вместе. Чтобы оставаться на волне популярности, нужно было делать новую музыку, которая должна была стать еще лучше того, что они создавали ранее.
Праздничную атмосферу добавили интерактивы и конкурсы от культурно-досугового центра «Октябрь». Украшением вечера стали артисты центра Ольга Шихова и Светлана Плесовских.
Впереди еще целый месяц лета, а это значит, что мы скоро снова увидимся у центрального фонтана парке, где зажжем под хиты 00-х!
Вокал Ани и часть Артёма внесли новые краски в нашу песню, о которой все давно забыли. А теперь, уверен, её будут петь все», — уверенно заявил Сергей Жуков.
«Руки Вверх!» 25 лет спустя: почему Жуков и Потехин перестали сотрудничать и как они живут сегодня
Лидер группы "Руки Вверх!" Сергей Жуков рассказал ZAYCEV NEWS о том, как группа "выживала" в 90-е, из чего состоит настоящий хит и как они с Алексеем Потехиным делят репертуар. Руки Вверх — Думала (Dj Sergo Djs Remix) (Клубная 2023). Популярная группа 90-х годов «Руки вверх» и сейчас продолжает собирать стадионы на свои выступления. Группу «Руки Вверх» создали в 1993 году самарские радиодиджеи Сергей Жуков и Алексей Потехин, увлеченные евродансом и техно.
«Ну, где же вы, девчонки»? Солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков «потерял» свои лучшие хиты
После чего появилась информация о том, что основатель группы «Руки Вверх! Самый гастролирующий артист страны из года в год идут стадионные туры «Руки Вверх! Поэтому в сложившейся ситуации сайт KP. RU разобрался с помощью концертного директора коллектива. Информация о том, что Сергей Жуков не сможет исполнять свои же хиты оказалась ложной. Что за суд? Сам Сергей Жуков и экс-участник «Руки Вверх! Иск этот — о признании старых договоров о передаче исключительных прав на фонограммы и их использование недействительными ничтожными сделками.
В ходе судебного процесса было установлено, что Маликов будучи продюсером коллектива профинансировал изготовление спорных фонограмм в 98-м и 99-м годах. В то же время Сергей Жуков был их автором и исполнителем. Их Жуков и Потехин и просили признать недействительными.
На их концертах собиралось столько народу , что люди часто сносили заграждения и в давке калечили друг друга. Популярность обернулась для них другой стороной: одержимые поклонницы присылали им отравленную пищу и письма, написанные кровью, несколько девушек покончили с собой, на концертах сносили кресла и трибуны, затаптывали друг друга. Артисты не могли появляться на улицах, им приходилось часто менять номера телефонов и скрываться от преследования фанаток. Чтобы выбраться невредимыми после концерта, им нередко доводилось переодеваться в форму «ОМОНа» и выбегать вместе с ними в шлемах и в масках.
В начале 2000-х их популярность пошла на спад, хотя альбомы продолжали выходить с завидной регулярностью. У продюсеров была определенная стратегия, которая какое-то время оставалась достаточно эффективной : «В рамках группы «Руки вверх» требовалось четкое выполнение определенной сверхзадачи. Каждый май, когда заканчивалась учеба, мы должны были выпускать альбом, чтобы люди брали его с собой в отпуск — на юг, на дачу. Это была танцевальная музыка, создающая настроение, соответствующее лету. И признаюсь, мы были опытными психологами, мы специально продумывали, на какую тему сочинить текст, чтобы песня стала популярной».
То есть старые аранжировки и музыкальные записи известных песен группы — их полно в Сети. Жуков и его команда «Руки Вверх! Сергей Жуков был и остается автором этих композиций, он имел и имеет право их петь — и старые, и новые версии. И делает это вживую на концертах «Руки Вверх!
Аранжировка песни может быть старой или более современной, как и манера исполнения. У Жукова есть все версии. Использование автором и исполнителем фонограммы допускается без согласия правообладателя, но если это происходит в коммерческих целях — то с выплатой вознаграждения правообладателю. Таким образом, не получится использовать старые фонограммы, например, при телевизионной трансляции концерта. То есть речь идет именно о трансляциях записей. Директор «Руки Вверх! То есть, в этом случае совершенно не обязательно вырезать песню из телеверсий концерта.
Иск этот — о признании старых договоров о передаче исключительных прав на фонограммы и их использование недействительными ничтожными сделками. В ходе судебного процесса было установлено, что Маликов будучи продюсером коллектива профинансировал изготовление спорных фонограмм в 98-м и 99-м годах. В то же время Сергей Жуков был их автором и исполнителем. Их Жуков и Потехин и просили признать недействительными. Суд истцам отказал еще год назад, в том числе и потому, что более 20 лет они не оспаривали эти самые договора. На этой неделе апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда решение Симоновского суда оставлено без изменения. Жуков сам инициировал иск по поводу прав на старые фонограммы. Фото: Первый канал О каких хитах идет речь? Речь о фонограммах к 13 песням, среди которых «Крошка моя», «Я не отдам тебя никому», «Ну где же вы, девчонки? Песни для «Руки Вверх! После того, как случились перемены с правами на фонограммы, на популярности коллектива тоже решили немного подзаработать.
Группа Руки вверх!
Но Сергея тогда мало интересовало творчество. Ну, ему охота было иметь пиджак и кабинет. И чтобы к нему приходили за подписью. Вот это его была великая идея», — рассказал Алексей Потехин. А потом Потехин узнал, что Жуков за его спиной записывает сольный альбом.
Вот, выпустил там диск, там выпустил это. Алексей, который и так постоянно ощущал себя на вторых ролях, оскорбился и решил уйти из группы. Сергей заявил, что в таком случае закрывает проект «Руки вверх» и начинает выступать как самостоятельный артист. Алексей говорит, несмотря на кардинальные перемены в жизни, почувствовал облегчение.
Ему надоели ссоры с коллегой и постоянное выяснение отношений. Спустя два года Жуков возродил коллектив. Правда, без Потехина. На сцене пел один Сергей, а привычного компаньона за клавишными как ни бывало.
Что такое брымчать, например, на той же гитаре и исполнять это вокально. Это две разные вещи. Он отрабатывает больше и поэтому он и имеет право снимать этот больший куш», — уверен светский журналист Олег Цуриков. По словам Жукова, в распаде дуэта виноваты оба.
Просто каждый пошел по своему пути.
Когда впустил, она с криками «О, какой парень! Через две минуты постучала вторая «горничная» и возмутилась, что вода от него течет уже двумя этажами ниже. Спрятав первую девчонку за штору, мормон впустил и ее. Потом из-за шторы вышла первая и начала вопить: «Он мой! Тут мы позвонили мормону: «Чувак!
Только что у тебя были девочки. Мы сейчас поднимемся. Придется тебе оплатить два вызова». Утром мормона трясло. Он всю ночь ждал прихода бандюков. Мы начали нагнетать обстановку и рассказывать, как в каком-то городе вот так залезли в номер и все вытащили.
Все в холодильник прячут», - объяснил я. После этого мормон на стук в дверь не отвечал, к телефонам не подходил. Поняв, что мы раскусили его планы, Маликов через какое-то время мормона убрал. После нескольких совместных выступлений Жуков и Потехин объявили ей, что она плохо смотрится на сцене. И в дальнейшем под фонограммы с ее голосом открывали рот не умевшие петь танцовщицы Настя Кондрыкинская и Ирина Томилова в 2002-м она стала женой Потехина. В начале нулевых «Песенку» перепела немецкая группа ATC.
Кавер-версия, разошедшаяся по Европе тиражом более миллиона экземпляров, принесла «Рукам…» неплохие авторские отчисления. При этом Роднянской исполнять созданный при ее участии хит они категорически запрещали и даже подсылали к Лизе хмурого вида «представителей», которые за нарушение запрета грозили всякими неприятностями. Впрочем, и самих Жукова и Потехина приходилось пугать бандитами. С такой афишей Потехин колесит по стране. В его группе «Поднимаем руки вверх! Во время гастролей пили по две ночи подряд.
У Жукова с перепоя нередко садился голос, и на концертах он начинал хрипеть. После чудовищной пьянки они приехали в Нижневартовск, и в гостинице парням дали не один люкс на двоих, как обычно, а два номера. Закатили истерику и начали вопить, что, если их немедленно не поселят вместе, уедут в Москву, и концерта не будет. Я еще понимаю, если бы Лешу и Серегу разместили в какой-то дыре. Но номера были отличные. В итоге приехали мужики бандитского вида и пригрозили, что всех нас перебьют.
Только после этого ребята успокоились. Почему им обязательно был нужен один номер на двоих - до меня никак не доходило. Сначала думала, может, люди жить друг без друга не могут. Потом начали возникать недобрые предположения. Когда я приходила к ним в номер, они меня часто прогоняли: «Сейчас не время, мы заняты».
Оригинальной версии в этом году исполнилось 20 лет — по этому случаю Сергей Жуков решил подарить ей новую жизнь, заручившись поддержкой одного из самых популярных музыкальных коллективов современности. Вокал Ани и часть Артёма внесли новые краски в нашу песню, о которой все давно забыли. А теперь, уверен, её будут петь все», — уверенно заявил Сергей Жуков.
Не только старые песни группы «Руки вверх» пользуются оглушительным успехом уже много лет. Сергей Жуков разбирается в музыке и создает современные песни, которые тоже очень популярны. По его мнению — это два наиболее ярких исполнителя эпохи 80-х, песни которых с удовольствием слушает и современная молодежь. Читайте также.
Большое путешествие в прошлое: группа «Руки Вверх!» привезла во Владивосток свои лучшие хиты (ФОТО)
Проекты Сергея Жукова | Андрей Маликов был продюсером группы «Руки вверх», в 1998–1999 годах он финансировал изготовление спорных фонограмм, а Сергей Жуков выступал автором и исполнителем, установил суд. |
"Руки Вверх!" Сергей Жуков о формуле хита и "сходках" в 90-е | Приветствуем вас на официальном канале Сергея Жукова и группы "Руки Вверх!"!Премьера клипов группы, концертные записи и видеоархив 25-летнего творчества гру. |
Легенды 1990-х: группа «Руки вверх», или История об обратной стороне популярности | Группа «Руки вверх» представила новую версию своего старого хиты «Полечу за тобою». |
Группа Руки вверх!
В сети состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Руки вверх". Руки Вверх feat HammAli & Navai — Последний поцелуй (Single 2022). Легендарная группа "Руки Вверх!" приглашает на запоминающуюся вечеринку в Волга-Спорт-Арену! Автор песен группы «Руки Вверх» и Полины Гагариной Саша Санта в разговоре с заявил, что стоимость хита начинается от 300 тысяч рублей.