Пекинский аэропорт «Дасин» уведомил авиакомпанию «Россия» об отказе в приеме и обслуживании рейсов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в компании. это высокий уровень обслуживания, отличные, приветливые, бортпроводники, которые являются профессионалами своего дела. еще ни один раз воспользуюсь услугами компании. Авиакомпания «Россия» заняла первое место в пассажирском голосовании портала FrequentFlyers в категории «Лучшая авиакомпания на внутренних рейсах в 2022 году».
Авиакомпании
- Россия - отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Rossiya Airlines
- Отзывы о компании
- Информацию о некорректно работающей навигации на Superjet прокомментировали в авиакомпании «Россия»
- Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines
- Другие авиакомпании
- Ещё по теме
Аэропорт Пекина отказал в приёме рейсов авиакомпании «Россия»
Всех пассажиров это очень удивило. Вместо положенных 4 30 или 5 часов полета,мы летели по времени почти 6 часов. Начали приземляться. Командир говорит,что погода в Сочи хорошая.
И тут мы уже косаемся земли и резко поднимаемся в верх. Потом еще минут 40 летаем где то. Наконец то нам решили сказать,что погода помешала сесть самолету.
Что то странно,то погода хорошая,то резко стала плохая. Мы должны были в 11 вечра быть в Сочи,а прилетели только на следующий день и ночь которая вошла в стоимость тура в Сочи пропала. И самое ужасное ,что все это повторилось и на обратной дороге из Сочи в Новосибирск.
Библиоглобус постарался нас забрать из отеля в 15 часов,хотя уже знали что рейс опять задержат. А вылетели только около 11 ночи. И опять всех пригласили на выход на посадку и там мы стояли несколько часов,без всякой информации.
А стульчиков только 6 где можно с детьми присесть. Самолет летел полный. Ужасное отношение к людям.
Зачем библиоглобус связывается с такой компанией. Звонили все в библиоглобус,просили помочь,но они говорили,что виновата авиакомпания. Так не работайте с ней 1 Флампер 02.
Летали туда-обратно на Кипр, первый рейс задержали более чем на 4 часа, благо соблюли закон и выдали сперва воду за 2 часа задержки , затем и горячее питание за 4 часа задержки. Правда питанием это можно назвать с натяжкой: Горячий чай, хлеб с сыром и плошка овсяной каши, но хоть что-то. На обратном рейсе было ещё хуже.
Задержали рейс сперва на полтора часа, потом уже после регистрации ещё на 2 с половиной суммарно формально на 3:59, удобно, чтобы не кормить пассажиров при этом никак не оповестив пассажиров об этом. Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали.
Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает. Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону.
С 21 на 22 августа выполнялся полет Санкт Петербург- Новосибирск. Перед выходом на посадку с 4 ворот данный молодой человек пропустил предварительно человек 15-20, затем вооружился электротермометром и начал у всех остальных мерить температуру и спрашивать маски и перчатки. У кого небыло перчаток в хамской форме начал отправлять их по всему аэропорту покупать....
Неподалеку стояла сотрудница аэропорта и тут же пыталась продать перчатки по 50 рублей.... На мой вопрос Ситникову Д. После такого отношения со стороны сотрудников воспользоваться услугами данной авиакомпании перехотелось.
К авиакомпании Россия возникают вопросы: 1 если требуется ношение масок и перчаток почему сотрудники авиакомпании требуют не у всех? Зачем меня заставлять покупать перчатки в хамской форме во время выхода на посадку.... И на мой ответ что у меня аллергия рук на резиновые перчатки и я обработал руки дез средством хамить и говорить что это только мои проблемы и они некого не волнуют, и что пока перчатки не будут одеты меня не пустят в самолёт, а если я опазадаю на посадку то это я сам виноват......
Наша семья путешествует 2-3 раза в год. Поэтому с общими правилами перелёта, провоза багажа и тд мы знакомы. Но здесь...
Было что-то невероятное. Такое мы встретили впервые. Ещё в декабре мы задумались о месте отдыха летом 2020.
Тк с нами летел ребёнок, которому на момент отпуска было бы 2. Решили взять старую добрую Турцию. Затем случилась эта вакханалия с короновирусом, самоизоляцией и закрытием границ.
Крым - настало твоё время. Рейс Новосибирск - Симферополь в 5. Вечером часов в 8-9 я дала ребёнку молочку, уложила спать, а в 2 часа ночи ее разбудила, чтобы собраться и приехать в аэропорт.
Это вообще как??? Ладно, есть запрет на открытые бутылки с водой, но детское питание?! Причём на сайте в правилах провоза указано, что провоз детского питания не возбраняется.
Помимо того, в один из отпусков, когда дочка была ещё совсем маленькая, мы спокойно взяли на борт самолёта наведённую детскую молочную смесь, термос с кипятком для дальнейшего наведения, тк перелёт, кстати АК Аэрофлот, к которой как раз и относится АК Россия, был около 7 часов, и все было спокойно.
На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут. По данной причине пассажиры были высажены из самолета. Авиакомпанией было оперативно принято решение о замене воздушного судна. Задержка вылета составила 4 часа. В авиакомпании создана комиссия по расследованию инцидента».
А касательно исполнения правил - это типичный "клиентооринтированный" подход, который практикуется сейчас в Аэрофлоте. Не первый раз уже сталкиваюсь с таким. Оканчивается так как ребёнку 14 исполняется. Uvex, исполнение правил это единственно верный подход.
Который был весь зареван. А представитель идентифицировал это как отказ. Уговоры обсудить это с экипажем судна ну так по-человечески все же люди, не увенчались успехом.
Поиск отзывов
- ГТК "Россия"/ОАО "Авиакомпания "Россия" - новости
- Что делать несостоявшимся пассажирам авиакомпании «Россия» на рейсах в Пекин? – Prim-Travel
- Авиакомпания "Россия" 2024 | VK
- ОАО «Авиакомпания Россия»
Россия отзывы
За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту. Последние отзывы об авиакомпании ОАО «Авиакомпания Россия». Обратный перелёт авиакомпанией "Россия" AER-VKO Самолёт Boeing 777-200 авиакомпании "Россия" всё ещё в раскраске Orenair.
Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно
Новости по тегу: Авиакомпания Россия | В авиакомпании "Россия" оправдались за жару в салоне авиалайнера, из-за которой один из пассажиров раскрыл дверь самолёта, активировав тем самым спасательный трап. |
Почему авиакомпания «Россия» отменила рейс из Иркутска в Пекин - 21 декабря 2023 - ИРСИТИ.ру | Главные новости об организации Авиакомпания Россия на Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21. |
Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines
«Россия» — авиакомпания, входящая в состав группы «Аэрофлот». Ведет свою историю с 1934 года и является преемницей авиапредприятия «Пулково». Парк воздушных судов авиакомпании «Россия» состоит из современных лайнеров: Airbus 319, Airbus 320, Boeing 777, Boeing 747, Boeing 737, SSJ100. За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту. это высокий уровень обслуживания, отличные, приветливые, бортпроводники, которые являются профессионалами своего дела. еще ни один раз воспользуюсь услугами компании.
Авиакомпания «Россия» требует с аэропорта Белгорода возмещения ущерба на 4,8 млн
В отзывах об авиакомпании Россия отмечают: пунктуальность авиакомпании был ли выполнен рейс вовремя работу сотрудников во время регистрации рейса в аэропорту чистоту на борту и состояние самолета работу экипажа бортпроводников во время полета качество питания на борту перевозку багажа был ли в целости доставлен багаж Пассажиры могут свободно оставлять отзывы об авиакомпании Россия в комментариях. Не забудьте указать в отзыве маршрут и дату полета.
По информации «Известий», в России авиакомпании могут использовать навигационные базы российских разработчиков «Авиабрифинг» и Центра аэронавигационной информации ЦАИ. В Росавиации заявили, что вопросы обеспечения нормативных требований проработаны совместно с вышеупомянутыми разработчиками систем, а также с создателями и эксплуатантами самолётов Superjet. ПАО «Корпорация "Иркут"» производитель Superjet проинформировало Росавиацию и заинтересованные лица о проведении необходимых работ c обоими поставщиками баз для проверок работоспособности систем самолёта и загружаемых навигационных баз данных, также о принимаемых действиях по актуализации документации самолёта «Сухой Суперджет», направленных на решение возникающих при эксплуатации вопросов.
Регистрация и посадка прошли без накладок, стюардессы провели краткий курс по технике безопасности, но леденцы пассажирам не выдали. Вылетели по расписанию, в 5:30. В 6:20 уже начали развозить завтрак. Из напитков полный набор: соки, минералка, чай и кофе. Из еды был сэндвич с мясом и сыром, сладкая булочка, в принципе, для завтрака нормально. Потом еще пару раз просила долить чая, последний раз мне налили всего полстакана. Обратно летели днем и на обед предлагали горячее. Порция свинины с рисом была небольшой, в меру вкусной, кофе опять налили на полстакана. Салон прилично выглядит, кресла удобные, багажный отсек вместительный. Никаких наушников и телевизора за такую цену билета не предусмотрено.
Помещение туалета тесное и неудобное, но неприятных запахов нет, имеется бумага и жидкое мыло. В Сочи прибыли точно в срок, высадка прошла за 10 минут, потом багаж пришлось ждать около часа. Все в штатном режиме. Впечатление осталось позитивное. Еда не супер, салон не самый комфортабельный, но для коротких перелетов сгодится. Для меня главное, чтобы уши не закладывало у моего малыша, а то была бы истерика. Очень мне понравился взлёт, так быстро была набрана скорость, и был лёгким отрыв, что сын даже не пикнул. Борт у нас был обычный, сидеть тесно, ходить тоже, в проходе 2 человека не пройдут. За 3 часа полёта нас покормили всего лишь бутербродами. Думаю, это за счёт сравнительно дешёвых билетов.
Поэтому мы предусмотрительно поели в аэропорту. Бутерброд был сносным, немного суховат, но съедобный. Посадка была немного хуже, чем взлёт, но всё таки приземлились. А дальше мы долго не могли найти в аэропорту ленту с багажом. Оказалось, что на ленту выбрасывали багаж сразу 2-х рейсов, а на табло виднелся только 1 рейс и то, не наш. С горем пополам забрали чемоданы и отлично отдохнули. Перелёт был долгим 6 часов , но достаточно спокойным. За это время мы я и муж изрядно успели помучиться в креслах, уж очень тесно было сидеть. Ещё мне не понравилось, что самолёт был изрядно старый видно по ремням безопасности , но чистый. Я делала фото во время полёта, и на фото нет разводов из-за иллюминаторов.
Из положительного могу отметить питание. Нас кормили 2 раза. Это были макароны с мясом и овощами, булки с маслом и джемом. В принципе, обед был питательным и обильным. К вкусовым качествам есть претензия, но надо понимать, что не в ресторан мы пришли. Немного потрусило нас во время полёта в ямах, но пилот нас заблаговременно об этом предупредил, чтобы мы не пугались. Посадка была мягкой, все аплодировали.
Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ.
Генеральный директор — Н.
Пассажиры считают авиакомпанию «Россия» лучшей на внутрироссийских рейсах
Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия | Авианити | Полный список жалоб и отзывов о Авиакомпания Россия. |
Авиакомпания Россия | Просто, обычно отзывы пишут только те, с кем что-то произошло, какой-то негатив случился, но таких единицы. |
Аэропорт Пекина отказал в приёме рейсов авиакомпании «Россия»
Вы вообще людей за тупых держите? Бессовестная ложь. Самолёт был сломан и поэтому произошла замена самолёта. Нас сначала в него посадили, потом вывели. Стюардесса сказала что произошла поломка и никаких других версий не было это уже потом авиакомпания стала отмазывать саму себя.
Или авиакомпания хочет заявить, что не найдя взрывного устройства, на всякий случай всё равно заменили самолёт??? А вот дальше началось просто скотство. Нам не давали никакой точной информации о том через сколько состоится вылет, просто периодически менялось время вылета на табло.
Звонили все в библиоглобус,просили помочь,но они говорили,что виновата авиакомпания. Так не работайте с ней 1 Флампер 02. Летали туда-обратно на Кипр, первый рейс задержали более чем на 4 часа, благо соблюли закон и выдали сперва воду за 2 часа задержки , затем и горячее питание за 4 часа задержки. Правда питанием это можно назвать с натяжкой: Горячий чай, хлеб с сыром и плошка овсяной каши, но хоть что-то. На обратном рейсе было ещё хуже. Задержали рейс сперва на полтора часа, потом уже после регистрации ещё на 2 с половиной суммарно формально на 3:59, удобно, чтобы не кормить пассажиров при этом никак не оповестив пассажиров об этом.
Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали. Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает. Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону. С 21 на 22 августа выполнялся полет Санкт Петербург- Новосибирск. Перед выходом на посадку с 4 ворот данный молодой человек пропустил предварительно человек 15-20, затем вооружился электротермометром и начал у всех остальных мерить температуру и спрашивать маски и перчатки. У кого небыло перчаток в хамской форме начал отправлять их по всему аэропорту покупать.... Неподалеку стояла сотрудница аэропорта и тут же пыталась продать перчатки по 50 рублей....
На мой вопрос Ситникову Д. После такого отношения со стороны сотрудников воспользоваться услугами данной авиакомпании перехотелось. К авиакомпании Россия возникают вопросы: 1 если требуется ношение масок и перчаток почему сотрудники авиакомпании требуют не у всех? Зачем меня заставлять покупать перчатки в хамской форме во время выхода на посадку.... И на мой ответ что у меня аллергия рук на резиновые перчатки и я обработал руки дез средством хамить и говорить что это только мои проблемы и они некого не волнуют, и что пока перчатки не будут одеты меня не пустят в самолёт, а если я опазадаю на посадку то это я сам виноват...... Наша семья путешествует 2-3 раза в год. Поэтому с общими правилами перелёта, провоза багажа и тд мы знакомы. Но здесь... Было что-то невероятное.
Такое мы встретили впервые. Ещё в декабре мы задумались о месте отдыха летом 2020. Тк с нами летел ребёнок, которому на момент отпуска было бы 2. Решили взять старую добрую Турцию. Затем случилась эта вакханалия с короновирусом, самоизоляцией и закрытием границ. Крым - настало твоё время. Рейс Новосибирск - Симферополь в 5. Вечером часов в 8-9 я дала ребёнку молочку, уложила спать, а в 2 часа ночи ее разбудила, чтобы собраться и приехать в аэропорт. Это вообще как???
Ладно, есть запрет на открытые бутылки с водой, но детское питание?! Причём на сайте в правилах провоза указано, что провоз детского питания не возбраняется. Помимо того, в один из отпусков, когда дочка была ещё совсем маленькая, мы спокойно взяли на борт самолёта наведённую детскую молочную смесь, термос с кипятком для дальнейшего наведения, тк перелёт, кстати АК Аэрофлот, к которой как раз и относится АК Россия, был около 7 часов, и все было спокойно. А здесь... Сказали, что это распоряжение АК. Ну ок. Думали, что в самолете ребёнок перекусит. Но не тут-то было. Так же как и питание.
На всем рейсе. Якобы какое-то там постановление. Так почему же об этом нет никакой информации на сайте компании??? Даже на рейсе Новосибирск - Урумчи продолжительностью в 1 час нам предлагали напитки и питание. Правда, это было с другой АК. Получается, и своё нельзя, и сами ничего не предоставим. А в нашем случае питание было очень важно, тк у ребёнка имеются сложности со здоровьем и мы питаемся по времени, плюс нужно пить лекарства. Прилетели мы в 11. Ребёнок к тому времени уже был готов самих бортпроводников съесть, тк последний приём пиши был еще в 20.
Но есть и еще один большущий минус, который лично меня поверг в шок. При регистрации на рейс есть возможность выбрать место с так называемым более комфортным положением.
Технический блок сопровождает отечественные самолеты и лайнеры иностранного производства, в том числе по «тяжелым» формам. Богатый опыт и высокая квалификация профильных специалистов позволяют обеспечивать достойный уровень качества выполняемых работ. Ребята в ходе экскурсии по ангару смогли посмотреть процесс обслуживания самолетов и пообщаться с техниками. Экскурсия по территории воздушной гавани на современном низкопольном автобусе дала возможность вживую наблюдать за процессом подготовки воздушных судов к полетам из базового аэропорта авиакомпании «Россия». Большой маршрут пролегал по объездной дороге и перрону, откуда можно было вблизи наблюдать взлет и посадку самолетов. Ребятам удалось побывать в кабине и посидеть в кресле командира.
Они побеседовали с действующими пилотами и бортпроводниками авиакомпании, узнали насколько интересна работа в авиации, ее преимуществах и особенностях. Будущих авиаторов угостили бортовым питанием.
Вот такой золотой вышел для нас рейс. А сколько потрачено нервов! А ведь ещё, повезло, что нашлись билеты на вечерний рейс в...
Молился богу... Виктор Опубликовано 03. Когда взлетели я начал вспоминать отче наш и иные молитвы которым мама учила меня в детстве ,вспомнил даже те которые и не знал. Лететь 8 часов,самолет Боинг 777 ,это те которые американцы списали еще в 90 года и продали данной авиакомпании. Когда летели самолет чихал, кашлил и такое чувство простите меня пукал, честно-думал это мой последний полёт в жизни...
Сидение у моей супруги было не исправно,когда позвали стюардессу получили просто офигенный ответ"ну и что я вам сделаю,терпите"... С боку от меня сидел пожилой мужчина который пытался найти куда вставить наушники, остановив проходящую стюардессу спросил у неё и получил ответ из серии "что я могу поделать"вообщем она с умным видом пытается нащупать руками на манеторе вход под наушники... Su6582 Ангелина [email protected] Опубликовано 02. Реакция, как на гремучую змею! Часто летаю один в бизнесе, в основном, тут всей семьей в общем салоне.
Девушка попыталась меня просто с пылью сравнить: Недостатки: Осторожно! Описание сервиса имеется на сайте авиакомпании. Теперь "следите за руками" :1 Услуга привязана к номеру билета и номеру рейса2 Наивный турист я покупает эту услугу на рейс 23. Переводит деньги с карты. При этом, разумеется, предлагается писать претензию, которая будет рассмотрена в течении 30 дней.
Деньги, как я понимаю, плакали. Ещё хотел бы отметить, при оформлении покупки данной "услуги" как бы невзначай к ней присоединяется услуга "страховка" в точности формулировки не уверен. Если не хотите и за это платить, не забудьте снять "галочку " с данной опции.
Как пассажирам рейса авиакомпании "Россия" удалось попасть в столицу Китая
- Китайский аэропорт отказался принимать рейсы авиакомпании «Россия»
- Пекинский аэропорт не стал принимать и обслуживать рейсы компании "Россия". В чем причина
- Пекинский аэропорт отказался принимать и обслуживать рейсы компании "Россия"
- Дешёвые авиабилеты авиакомпании Россия
Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок – Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда
Дороги и транспорт - 20 декабря 2023 - Новости Красноярска - Подробная информация о билетах авиакомпании Россия по 0 направлениям. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании "Россия". Авиакомпания «Россия» (входит в состав группы «Аэрофлот») отменила несколько рейсов в Пекин из-за отсутствия соглашения с китайской стороной, так как авиаперевозчик не успел выполнить все необходимые требования для полетов на территорию Китая. Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет.
Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью
Кроме того, группа обсуждает с авиавластями КНР возможность вести разовые рейсы до получения "Россия" необходимых разрешений. Читайте также:.
За водой предлагали сходить и налить самостоятельно! Выбора горячего не было. Самолет старый. У жителей Питера нет большого выбора авиакомпаний! Ирина Евгений, простите, но о каких конфетках идет речь?
Их перестали раздавать уже лет 20… Игорь : Летал много раз Россией. Сервис в среднем на 3. Последний год летаю Аэрофлотом. Мест у окошка нет. А кто то пришел первым. И вот эта тетка первая будет скакать и орать, что ее не хотят посадить «-какну — и будет тоже жалоба. ОЛЕСЯ : да девушка крестина!
За безопастность. Спсибо, вообще что долетели! Ольга : Летала 2раза Екатеринбург-Питер-Киев и обратно летом 2021 и зимой 2021 , улетали минута в минуту, прилетали даже немного с запасом, багаж нормально, персонал вежливый, самолеты норм, взлёт-посадка ок, ну и цены радуют, слетала за 8000руб туда-обратно так же летала с ними Екатеринбург-Питер-Франкфурт-на-Майне, всё отлично! ГТК России молодцы!!! Ольга : ГТК Россия- хуже некуда! Да и сам аэропорт Пулково- отстой! Рейс на Кипр вылет из Пулково 1 задержали на 5 часов- чинили самолет. Рейс обратно- задержали на полтора часа.
Кресла не откибываются, столик на коленях. От тележки и поп стюардесс приходилось уворачиваться и прижиматься плечом к соседу. Вызов стюардессы не работает. За водой предлагали сходить и налить самостоятельно!
Очень сложно сдвинуться по карьерной лестнице, сложилось ощущение, что в компании негативно относятся к переходу сотрудников на более ответственные и близкие к душе должности даже при должном уровне подготовки и готовностью принимающей стороны принять сотрудника. Только из-за предыдущих двух факторов пришлось сменить сферу деятельности, в остальном работа отличная, как и коллектив.
Преимущества и льготы.