Новости российские фильмы современные

В прокат вышел удивительный по современным меркам фильм о Великой Отечественной войне «Красный призрак». В эту подборку лучших российских фильмов вошли самые захватывающие новинки последних лет, которые смотрятся на одном дыхании. 15 Лучших фильмов 2024 основанных на реальных событиях. 13:30. 10 Российских фильмов 2023 которые уже вышли в хорошем качестве. Смотрите премьеру многосерийного фильма «Морская Заморская» сегодня в 21:00 на телеканале «Россия».

Не время для… — 2023 в российском кино

Фильм удостоился Серебряного «Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» на Международном московском кинофестивале в 2022 году. Смотреть онлайн российские сериалы бесплатно в хорошем качестве. Российские фильмы 2024 года смотреть бесплатно в хорошем качестве, все серии которые уже вышли онлайн на Самые горячие новости кино в России – на портале Киноафиша!

Самые ожидаемые российские фильмы 2023 года

Возлагаем большие надежды на российское кино и с интересом ждем самых ярких премьер 2023 года — от сказок про Чебурашку и Емелю до реконструкции Нюрнбергского процесса, кругосветки Конюхова и полета Пересильд в космос. Мы уже рассказывали про самые интересные российские сериалы 2023 года, а также разбирались в причинах сериального бума в России. Удивительно, но российским художникам и сценаристам удалось создать отличный мультипликационный фильм для детей и взрослых — со свежим и уместным юмором, харизматичными и необычными персонажами. По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс. новости кино и театра, информация о фильмах и актёрах.

Свежие российские фильмы, которые удивят вас

Квесты по российским фильмам становятся все более популярными и востребованными среди любителей кинематографа. Все о российском кино: эксклюзивные интервью, актеры, фильмы, премьеры, новости кино, кинофестиваль, ruskino, рейтинг. Смотрите премьеру многосерийного фильма «Морская Заморская» сегодня в 21:00 на телеканале «Россия». В этом списке мы решили подвести итоги 2023 года и собрали подборку из лучших новых российских фильмов 2023 года. На этот раз представляем вам Топ-20 лучших новых российских фильмов 2023 года, основанный на суммарных оценках ведущих мировых и российских кинопорталов.

Российские фильмы смотреть онлайн

По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени.

Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше

У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка. И ему куда-то надо двигать. А двигать-то некуда. Даже и метаться особо не выйдет - для этого альтернативы нужны, которые понятны, ну хотя бы частично. А про то, как в армии "Масло съели - день прошел.

Да и хрен с ним! Зацепила тема... А концепция будущего, как это ни странно, результат работы культуры. Причем, как мне кажется, тут важна не та "большая культура" страны, а культура отдельной страты, которая является элитой. Собственно, конфликт зарождающейся культуры этой страты с культурой страты уходящей и поиск своего места в "большой культуре" страны и есть сюжет, формирующий героя. Когда у дворянства пропало будущее, появились "лишние люди" - молодые дворяне, не имеющие будущего. Интеллигенция свой тупик ещё в советский период прошла.

На финале. А носителя нового будущего не появилось. Некому о вере спорить и старушек-процентщиц крошить в поисках своей повестки. А креативный класс как-то не стремится выстраивать концепцию будущего и тестировать ее в киношном или литературном формате. Но герои-то как раз в этой группе... А про систему с госфинансированием, и говорить не хочется... Тут беседовал с интервалом с двумя режиссерами, у которых вполне актуальное кино за спиной.

Предлагают снимать патриотические или военные картины. Не хотят. Хотят про людей.

Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность.

Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов.

Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели.

Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей.

И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра.

К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма.

Режиссёр: Клим Шипенко В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков Во время проведения ремонтных работ в открытом космосе один из космонавтов получает тяжелейшую травму грудной клетки. Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть. В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков.

Об этом сообщает Кино Mail. Всего в исследовании приняли участие более 6,4 тыс. Каждый третий опрошенный россиянин видел более 5 отечественных картин в 2023 году.

Лучшие российские фильмы последних лет

Почти половина зрителей согласны с утверждением, что отечественное кино стало лучше, а основными его достижениями называют разнообразие жанров и выбора, рост качества и количества новых фильмов для широкой аудитории и съемки фильма в космосе речь о «Вызове» Клима Шипенко. По мнению респондентов, российскому кино не хватает фантастических и зрелищных блокбастеров, семейных и детских фильмов, а также комедий.

Однако муж не готов дать развод своей благоверной, настаивающей на том, чтобы разорвать отношения. Он решает опробовать любопытную методику, чтобы вернуть былые чувства.

Героям нужно будет 7 раз поужинать вместе, причем с меняющимися условиями: в темноте, в присутствии постороннего и т. Главная героиня по имени Нина вынуждена эвакуироваться, бросив маленького сына Митю на произвол судьбы в холодной квартире. На город обрушивается вражеский налет, во время которого на помощь к мальчику приходит девочка Катя. Чтобы спасти Митю от страшной гибели, она выдает его за своего брата.

Однажды у него берет интервью начинающая журналистка по имени Ирина, роль которой исполнила титулованная актриса Оксана Акиньшина. Поначалу бизнесмен настроен к дилетантке скептически, но по ходу беседы девушка поражает героя своими мудрыми и глубокими суждениями о смысле жизни. Руководитель труппы в исполнении Юрия Стоянова ищет в себе зачатки управленца, чтобы справиться с чудовищным дефицитом финансов и талантов. Гениальный актер, которого сыграл Павел Деревянко, вынужден сниматься в проходном телесериале.

Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий. В ситуации на границе жизни и смерти морякам просто необходимо найти общий язык. Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного.

Всего в исследовании приняли участие более 6,4 тыс. Каждый третий опрошенный россиянин видел более 5 отечественных картин в 2023 году.

Почти половина зрителей согласны с утверждением, что отечественное кино стало лучше, а основными его достижениями называют разнообразие жанров и выбора, рост качества и количества новых фильмов для широкой аудитории и съемки фильма в космосе речь о «Вызове» Клима Шипенко.

российское кино

Нюрнберг «Нюрнберг» — российский фильм Николая Лебедева, основанный на книге Александра Звягинцева "На веки вечные", премьера которого состоялась 2 марта 2023 года. Фильм рассказывает о Нюрнбергском процессе, суде над нацистскими преступниками после Второй мировой войны. Игорь Волгин, советский офицер, отправляется в Нюрнберг в поисках своего пропавшего брата. В ходе поисков он сталкивается с фашистским подпольем, в том числе с предателем из советской делегации. Игорь сталкивается с различными препятствиями, включая попытки освобождения подсудимых фашистским подпольем.

В ходе сюжета Игорь встречает Лену, русскую девушку, и она становится ключевым свидетелем о попытках фашистского подполья помешать процессу. За нас с вами Драма «За нас с вами» Андрея Смирнова рассказывает о жизни интеллигенции в Москве 1950-х годов накануне смерти Сталина. История о семье Питкевичей, проживающей в коммунальной квартире на Большой Пироговке, которые проходят череду драматических событий из-за антисемитских настроений, сфабрикованного «дела врачей» и доносов. Фильм с Юлией Снигирь, Андреем Смоляковым и другими в главных ролях был выпущен в 2023 году.

Легенда о Самбо «Легенда о Самбо» — российская спортивная-драма Андрея Богатырева, представленная в кинотеатрах с 16 ноября 2023 года. Фильм описывает зарождение самбо, созданного Василием Ощепковым и Виктором Спиридоновым в Москве в 1936 году. Лента представляет зрителям поединки, интриги соревнований и великий период открытий, а также истории создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева. Айта «Айта» — якутский триллер от Степана Бурнашёва, вышедший 30 марта 2023 года и ставший рекордсменом по кассовым сборам в истории Якутии.

У фильма позже было отозвано прокатное удостоверение. Фильм рассказывает о трагических событиях, начавшихся после того, как 16-летняя Айта, дочь охотничьего инспектора, пытается совершить самоубийство после вечеринки. Подозрения обращаются к полицейскому Афанасию, водившему девочку домой.

Режиссёр: Клим Шипенко В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков Во время проведения ремонтных работ в открытом космосе один из космонавтов получает тяжелейшую травму грудной клетки. Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть. В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков.

Две подруги-фронтовички, каждая со своей болью, пытаются приспособиться к мирной жизни в послевоенном Ленинграде и заново обрести смысл и силы жить. Автор: Арина Хализова 3 комментария Анатолий Пушкарёв 29 Августа 2021, 08:42 Безнадёжно вторичный, убогий по художественной идее и эстетике, российский киношмурдяк под "голливуд", «а-ля рюс»... Малобюджетные картинки, чтобы срубить бабла с помощью кинокамеры. Нет вообще адекватного российского кинематографа! Российский киновзгляд - это мировосприятие сельских подростков и пенсионеров для них и снимаются эти «Угрюм-реки» , причём режиссёры, да и актёры, как правило, нерусские. Унылая чернуха и надрыв, или унылый рекламный леденец. Существует даже устойчивое понятие - "левиафаноподобное кино" для обозначения россиянских фильмов типа «Остров», «Кавказский пленник», «Рай», «Молох», "Колчак", «Ночной дозор», «9 рота.

Началось всё, конечно же, со знакового фильма эпохи — «Маленькая Вера», в отношении которого некоторые киноведы употребляли термин «перестроечный реализм», имея в виду, что это было первое кино про жизнь советских людей без купюр. Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты. Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая.

Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»

Кирилл Серебренников Не столько байопик про композитора Чайковского, сколько готический хоррор про его супругу Антонину Милюкову в грандиозном исполнении Алены Михайловой. И что это вообще такое — быть здоровым человеком? Как и «По-мужски» с Антоном Лапенко, фильм Тодоровского-младшего не дает ответов, а задает массу сложных, страшно неудобных вопросов.

Сюрреалистичность происходящего на большом экране, приправленная толикой грубого и неотёсанного абсурда, расслабляет зрителя при просмотре.

Перед нами оказывается картина, опирающаяся и на моральные, и на семейные ценности, но при этом не возводит их в высшую степень важности и непоколебимости при всём прочем. Красота всего этого заключается в том, что свободная мысль фильма оставляет исключительно положительной впечатление, когда в картине нет моментов, вызывающих чувства боли и скорби, а психологическое давление при просмотре стремится к нулю. Обратной стороной картины при этом становится абсолютно поверхностное и прямолинейное развитие происходящего на большом экране.

Михайлов остался режиссёром, а Лавров снова исполнил одну из главных ролей. Николай Лавров — полицейский, который ловит наркоторговцев. Однажды сотрудник органов по ошибке набрал не тот номер, услышал голос Елены Екатерина Старателева и влюбился. А Елена проповедует в религиозной общине.

Все это приправлено хорошим юмором и отличным актерским составом — чего стоит один Юрий Стоянов в роли изобретателя. Разжимая кулаки Дата выпуска: 25 сентября 2021 год Оценка на Кинопоиск: 6. Уроки Фарси Дата выпуска: 24 сентября 2020 года Оценка на Кинопоиск: 7. Сюжет фильма рассказывает об этническом еврее, который смог чудом избежать расстрела, притворившись персом, ведь по счастливой случайности немецкому командиру нужен был носитель именно этого языка. Но, как вы уже поняли, главный герой не знал фарси и просто выдумывал новые слова, водя за нос глупого офицера.

Картина Перельмана держит зрителя в напряжении каждую секунду — от поездки на казнь в начале и до развязки в конце.

Лучшие новые российские фильмы 2023

Майор Гром начинает охоту на новоявленного «борца за справедливость». Евгений и Александра — типичная семейная пара за 50. Муж выпивает и лежит на диване, жена недовольна и ворчит. Казалось бы, зачем мучить друг друга, если можно развестись?

Крылья над Берлином 2022 Зрелищный военный фильм, снятый в России, основан на реальных подвигах советских летчиков. В августе 1941 года авиационному полку ВВС Балтийского флота поручают рискованную операцию — нанести удар с воздуха по столице фашистской Германии. В составе легендарного экипажа летит Евгений Преображенский, становший настоящим героем и оставивший важный след в истории. Девушка Максима жаждет внимания, но все его время занимает деспотичный начальник, постоянно нагружающий дополнительными задачами. В годовщину отношений пара планировала пикник, и Максим даже смог найти время для этого. Однако по пути парень случайно ввязывается в ссору с необычной таксисткой. В результате жизнь начинает нестись вперед с невероятной скоростью, проходя несколько лет за одно мгновение. Фильм погружает нас в 90-е годы, когда молодые люди сталкиваются с непростыми ситуациями, сформированными характером тих времен. Юному Игорю с другом приходится пройти через множество испытаний. Примером для него становится борющийся с преступниками отец, помогая подростку определиться с будущим и выбрать профессию. Лучшие следователи наконец находят виновного. Однако сюжет фильма делает неожиданный поворот после внезапного появления выжившей жертвы серийного убийцы.

А в том, что за скринлайфом — следующая ступень прогресса кино, у меня никаких сомнений нет. Мы живем в цифровой среде настолько плотно, что кинематограф должен рано или поздно это начать осмыслять. Пока он — я имею в виду индустрию — еще пытается держаться за старый порядок вещей, что понятно: люди всегда опасаются перемен. Замедлить эти перемены, правда, еще никому в истории человечества не удавалось». Коронавирус как катализатор До определенного момента предсказания Бекмамбетова о том, что совсем скоро, уже вот-вот, скринлайф подомнет под себя чуть ли не половину всего кино- и сериального контента, казались, мягко говоря, преувеличенными: в 2018-2019 годах с десктоп-форматом экспериментировали лишь некоторые, в основном работавшие в жанре хоррора режиссеры. В России разброс жанров был чуть более интересным: Роман Каримов в «Днюхе» попробовал исключительно на экранах гаджетов рассказать комедийную историю в духе «Мальчишника в Вегасе», а Максим Пежемский и Анна Пармас в сериале «Света с того света» перевели в веб-конференцию более-менее типичный ситком, высмеивающий бум любительской экстрасенсорики среди обывателей. В начале 2020-го невероятные глобальные обстоятельства заставили обратиться к скринлайфу весь мир В марте 2020 года весь мир сел в локдаун — и производство кино встало на паузу, которая во многих странах длилась месяцами, а когда и прерывалась в промежутках между волнами пандемии коронавируса, то съемочные бюджеты резко увеличились из-за необходимости соблюдать многочисленные ограничения. Парадоксальным решением этой проблемы стал именно скринлайф — причем решением не только технологическим. В сущности, в скринлайф ушло все отправившееся на удаленку человечество, а большая часть деловой, учебной, даже социальной активности переместилась в Zoom. Этот резкий в своей вынужденности цифровой переход немедленно потребовал культурного осмысления — и скринлайф-кино стало идеально подходящим для этого инструментом. Неслучайно одним из самых расхваленных критикой рейтинг в 100 процентов на сайте Rotten Tomatoes фильмов 2020-го стал изобретательный британский скринлайф-хоррор «Хост», в котором в Zoom-созвон нескольких друзей вторгается демон-убийца. Немало внимания на фестивале «Сандэнс» заслужил и спродюсированный рэп-суперзвездой Дрейком комедийный хоррор «Отрыв» Юджина Котляренко, в котором мечтающий о вирусной славе водитель Uber начинает убивать своих пассажиров и стримить свои преступления в интернет. Еще более логично то, что главным бенефициаром скринлайф-бума 2020-го стал именно Тимур Бекмамбетов, пророчества которого о десктоп-революции в кино благодаря пандемии сбылись: реальность догнала его идеи. В июне 2020-го Бекмамбетов подписал с Universal контракт на производство сразу пяти скринлайф-фильмов. При этом параллельно его студия Bazelevs уже снимала для российского рынка осмысляющий семейную жизнь в условиях локдауна мини-сериал «Взаперти» с Анной Чиповской и Дмитрием Ендальцевым актерами, которые являются парой и в реальной жизни и многосерийный проект «Алиса», в котором к элементам скринлайф-кино добавлялся еще и такой технологичный персонаж, как одноименная голосовая помощница. Более 10 скринлайф-сериалов вышло в России в 2020 году Пример Бекмамбетова в пандемию оказался заразителен для его коллег-соотечественников: только в 2020 году в России вышло не менее 10 скринлайф-сериалов. Это и селебрити-мокьюментари «Нагиев на карантине», в котором свои будни в режиме самоизоляции доводит до абсурда звезда «Физрука», и разворачивающийся на веб-совещаниях сотрудников торговой сети производственный ситком « СидЯдома», и мелодраматический сериал-альманах Константина Богомолова «Безопасные связи», и «Удаленка», и «Зона комфорта», и «Изоляция», и даже «Психологини на карантине» — к теме карантинной реальности, а значит, и к формату скринлайфа в пандемийной России, по ощущениям, попытались приложиться все видные деятели кино и поп-культуры в диапазоне от Семена Слепакова до Филиппа Киркорова и от Юрия Колокольникова до Александра Молочникова. По мере снятия ограничений и адаптации мира к жизни в условиях пандемии постепенно подстроилась под новую реальность и киноиндустрия — в том числе и в России, где обошлись без таких долгих и многочисленных карантинов, как в других странах.

Релиз "Трудного детства" состоялся в цифровом виде на "Кинопоиске" 1 января 2023 года, и за первые месяцы показа фильм попал в рейтинг самых просматриваемых в рунете. В первую очередь премьеру ожидали фанаты кинофраншизы, ведь приквел рассказывает о взрослении главного героя Игоря Грома. История разворачивается в альтернативном Петербурге 90-х, где школьник Игорь живет с отцом — полицейским Константином Громом. Отец парня охотится на главаря питерской мафии Анубиса, а потому мало времени проводит с сыном. В это же время Игорь вместе со своим другом ввязываются в авантюры, пытаясь заработать немного денег. Однажды пути Игоря и его отца пересекаются в самом неожиданном месте, что навсегда изменит жизнь главного героя. Смотреть фильм "Гром: Трудное детство", онлайн бесплатно можно по подписке на "Кинопоиске", в видео каталоге которого представлены и другие популярные новинки русского кино в HD качестве. Всего за 10 дней показа он собрал более 3 млрд рублей и стал самым кассовым фильмом в истории нашего кино. Сюжет фильма является аллюзией на мультфильм про крокодила Гену и Чебурашку, в котором действовали персонажи стихотворений Эдуарда Успенского. Фильм в жанре фэнтезийной комедии рассказывает историю о необычном ушастом существе, который обнаружился на апельсиновой плантации в Испании и попал в Россию вместе с ураганом из апельсинов. Чебурашка знакомится со своим Геной, спасается от "старухи Шапокляк" Риммы и находит настоящих друзей, в жизнь которых он приносит радость и приключения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий