Новости рэш биология

Миссия РЭШ – современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. Реш российскую электронную школу. Портал "Российская электронная школа". Российская электронная школа (далее – РЭШ) – образовательная платформа, рекомендованная Министерством просвещения РФ, в которой содержится банк заданий.

Олимпиады РЭШ по биологии

Общая биология. Эволюция. Биология клетки. Смотреть видео урока по биологии 8 класс о значении, строении и функционировании нервной системы. Новости всех областей научных исследований. Сенсационные открытия в медицине и генной инженерии. Обзор мировых научных достижений и исследований.

Рэш биология 10 класс

Рассмотрим особенности уникальности использования «РЭШ (Российская Электронная школа)» в период дистанционного образовательного процесса в учебном курсе «Биология». 30.06.2015 / Новости образования Московские школы выберут себе имена. «Российская электронная школа» сегодня не является образовательной организацией, в связи с чем, согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115. Крутящийся логотип Сдам ГИА. Загрузка.

Российская электронная школа

Потребление воды растением биология 5. Биология параграф 20. Для прохождения тестирования учащимся не обязательно регистрироваться на РЭШ. Требования к проведению школьного этапа ВсОШ по биологии: При выполнении заданий олимпиады разрешено использовать непрограммируемый калькулятор. Твой браузер не поддерживается. Мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome, обновленный до последней версии.

Лицеисты Мордовии завоевали 4 призовых места на российской олимпиаде по биологии

Я хочу рассказать, как использую в своей работе платформу «Российская Электронная Школа» () на разных этапах урока. Рассмотрим особенности уникальности использования «РЭШ (Российская Электронная школа)» в период дистанционного образовательного процесса в учебном курсе «Биология». это игра, в которой игрок может проверить свои навыки управления автомобилем на определенных картах. Прыгайте через обрывы дороги и проходите различные. Просмотр ответов на РЭШ has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data.

Российская электронная школа

Напоминаем, что школьный этап на платформе «Сириус. Курсы» проводится по шести общеобразовательным предметам: математике, информатике, физике, химии, биологии и астрономии.

Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки. С уважением, команда «Российской электронной школы» 14.

Иван Смирнов впервые выступил в финале всеросса и стал призером. Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по биологии проходил с 21 по 27 апреля 2024 года в Сириусе. В олимпиаде принимали испытания 289 школьников из 83 регионов страны.

Поздравляем ребят, благодарим за подготовку педагогов!

Боковая линия представляет собой погружённые в кожу каналы, тянущиеся по бокам тела. Через отверстия в чешуйках, расположенных над каналом, боковая линия сообщается с внешней средой. В стенках канала находятся рецепторные волосовидные клетки. Колебание воды отгибает волоски и создаёт нервные импульсы. Улавливая эти колебания, рыба чувствует волны, течения, рельеф дна, движущиеся объекты врагов или добычу.

Это позволяет рыбам ориентироваться в мутной воде и темноте ночью или в глубинах океана. Схема строения боковой линии рыбы Размножение и развитие Большинство рыб раздельнополы. У некоторых развит половой диморфизм. Половой диморфизм у живородящей гамбузии: слева — самка, справа — самец. Половые железы парные: у самок — яичники, где развиваются яйцеклетки икринки , у самцов — семенники, в них развиваются многочисленные сперматозоиды. Протоками половые железы соединяются с половым отверстием.

Оплодотворение, как правило, наружное. У хрящевых и некоторых костных рыб оплодотворение внутреннее. Выбрасывание икры и семенной жидкости в воду называют нерестом. Большинство рыб откладывают икру в тех же водоёмах, где живут сами, выбирая места, подходящие для развития потомства. Некоторые рыбы — их называют проходными — мигрируют к месту нереста из морей в реки или из рек в моря большинство лососёвых и осетровых. Во время нерестового похода рыбы преодолевают сотни километров.

У некоторых видов особи после нереста погибают, то есть размножаются только раз в жизни. Икринки лосося. Вышедшие из икры мальки сначала питаются за счёт желтка, затем мельчайшим кормом — одноклеточными водорослями и простейшими. Обычно мальки растут сравнительно быстро, с возрастом меняется их рацион. Развитие рыбы Это интересно: метаморфозы развития рыб Только что вышедшие из икринок мальки некоторых видов рыб настолько сильно отличаются от взрослых особей, что это даёт основание рассматривать их как личинок. Таковы, например, личинки угря — лептоцефалы от греч.

Отличия лептоцефалов от взрослых угрей настолько велики, что их долгое время считали особым видом рыб. Угорь: а — взрослая особь; б — личинка лептоцефал. Личинка камбалы, ведущая пелагическую планктонную жизнь, внешне совершенно непохожа на своих родителей — обитателей дна. В отличие от взрослых особей у неё симметричное тело и плавает она не на боку, а обычным для рыб образом. Личинки лепидосирена и протоптера имеют наружные перистые жабры, а у взрослых особей таких жабр нет. Жизненные циклы угря а и камбалы б Свернуть Обычно после вымётывания половых продуктов родители не заботятся о кладке, лишь у некоторых видов рыб развита забота о потомстве.

Пара дискусов сначала охраняет кладку икры, затем держится вместе с мальками. Самка при этом выкармливает мальков питательной слизью, которую после нереста выделяет её кожа. Главное Рыбы — исключительно водные хордовые животные. Тело обычно покрыто чешуёй.

«Центр профессионального развития»

Жабры состоят из элементов скелета хрящевых жаберных дуг и жаберных лепестков, в которых под тонким эпителием находится сильно разветвлённая капиллярная сеть. В ротоглоточной полости рыб вода постоянно сменяется благодаря движению жаберных крышек: она поступает через ротовое отверстие, проходит между жаберными дугами, омывает жаберные лепестки и выходит наружу из-под жаберных крышек. Постоянный приток свежей воды обеспечивает интенсивный газообмен. Движение воды в ротоглоточной полости рыбы при дыхании. На внутренней стороне жаберных дуг, напротив жаберных лепестков, находятся жаберные тычинки. Они защищают жабры от загрязнения, задерживая частички, попавшие в ротоглоточную полость вместе с водой.

У рыб, питающихся планктоном или детритом, жаберные тычинки фильтруют пищевые частицы и развиты особенно сильно. Жабры лосося: видна первая жаберная дуга с красными жаберными лепестками и редкими жаберными тычинками. Дополнительно к жабрам некоторые рыбы могут использовать для дыхания другие органы. Двоякодышащие рыбы имеют «лёгкие» — парные пузыри, которые открываются на брюшной стороне пищевода; в них сохраняется проглоченный увлажнённый воздух. Лабиринтовые рыбы могут дышать воздухом с помощью особого лабиринтового органа — складчатой наджаберной полости.

Главный орган выделительной системы рыб — туловищные почки. В выделении также принимают участие жабры. Основные продукты азотистого обмена рыб — это растворимые в воде вещества аммиак и мочевина. Туловищные почки, или первичные почки, или мезонефрос от др. Туловищные почки состоят из многочисленных извитых канальцев.

Один конец каждого канальца заканчивается мерцательной воронкой, открывающейся в полость тела. Рядом с ней развивается мальпигиево тельце — капсула с клубочком кровеносных капилляров. В этих структурах извлекаются из целомической жидкости и фильтруются из крови продукты обмена веществ. В стенках извитых канальцев происходит обратное всасывание воды, сахаров, витаминов из образовавшегося фильтрата. Другой конец каждого канальца открывается в собирательную трубочку вольфов канал , выполняющую функцию мочеточника.

У рыб и земноводных туловищные почки функционируют в течение всей жизни, у остальных позвоночных — только на ранних стадиях эмбрионального развития, а затем сменяются тазовыми почками метанефросом. Регуляция осмотического давления различается у пресноводных и солоноводных рыб. Морские рыбы находятся в гипертонической по отношению к жидкостям тела среде. Клетки их тел постоянно теряют воду, которая под действием осмотического давления выходит из их тканей наружу. Особое строение жаберного эпителия компенсирует потерю воды.

Кроме того, рыбы восстанавливают водный баланс, постоянно заглатывая воду и выделяя мочу с повышенным содержанием солей. Пресноводные рыбы, наоборот, обитают в гипотонической среде. В результате их осморегуляции сохраняются соли в клетках тела и выводится большое количество разбавленной мочи. Проходные рыбы, мигрирующие из пресных водоёмов в моря, способны изменять водно-солевой обмен в зависимости от осмотических характеристик окружающей среды: направление переноса солей через их жаберный эпителий может варьировать исходя из солёности среды. Нервная система состоит из головного и спинного мозга.

Головной мозг имеет пять отделов: конечный, промежуточный, средний, задний мост и мозжечок и продолговатый. Передний мозг обрабатывает информацию, которая поступает от органов обоняния.

У рыб есть ноздри, ведущие в слепо замкнутые обонятельные камеры, стенки которых покрыты этими рецепторами. В отличие от других позвоночных, ноздри рыб не соединяются с глоткой исключение — двоякодышащие рыбы.

Многие рыбы, особенно хищники, виды с сумеречной активностью, виды, живущие в темноте или в мутной воде, обладают очень тонким обонянием. Вкусовые рецепторы расположены не только в ротовой полости, но и на других участках тела — усиках, жабрах, плавниках. Глаза рыб устроены так же, как глаза других позвоночных, но для фокусировки аккомодации изменяется не форма хрусталика, а его положение: хрусталик приближается к сетчатке или отдаляется от неё. Многие рыбы обладают цветовым зрением.

Орган слуха и равновесия — внутреннее ухо. Это парный орган, расположенный в задней части черепной коробки. Ушных отверстий и ушных раковин у рыб нет. Главная часть внутреннего уха рыб — это лабиринт, состоящий из двух полостей овального и круглого мешочков и трёх полукружных каналов, расположенных во взаимно перпендикулярных плоскостях.

В эпителии, выстилающем внутреннюю часть лабиринта, находятся чувствительные клетки с волосками, полости лабиринта заполнены жидкостью эндолимфой. В полостях лабиринта есть «слуховые камешки» отолиты. Когда положение тела меняется или воздействуют звуковые волны, отолиты раздражают волоски рецепторных клеток. Таким образом, внутреннее ухо — орган не только слуха, но и равновесия.

Внутреннее ухо рыбы У рыб развита боковая линия — особый орган, передающий информацию о перемещении воды по поверхности тела. Боковая линия представляет собой погружённые в кожу каналы, тянущиеся по бокам тела. Через отверстия в чешуйках, расположенных над каналом, боковая линия сообщается с внешней средой. В стенках канала находятся рецепторные волосовидные клетки.

Колебание воды отгибает волоски и создаёт нервные импульсы. Улавливая эти колебания, рыба чувствует волны, течения, рельеф дна, движущиеся объекты врагов или добычу. Это позволяет рыбам ориентироваться в мутной воде и темноте ночью или в глубинах океана. Схема строения боковой линии рыбы Размножение и развитие Большинство рыб раздельнополы.

У некоторых развит половой диморфизм. Половой диморфизм у живородящей гамбузии: слева — самка, справа — самец. Половые железы парные: у самок — яичники, где развиваются яйцеклетки икринки , у самцов — семенники, в них развиваются многочисленные сперматозоиды. Протоками половые железы соединяются с половым отверстием.

Оплодотворение, как правило, наружное. У хрящевых и некоторых костных рыб оплодотворение внутреннее. Выбрасывание икры и семенной жидкости в воду называют нерестом. Большинство рыб откладывают икру в тех же водоёмах, где живут сами, выбирая места, подходящие для развития потомства.

Некоторые рыбы — их называют проходными — мигрируют к месту нереста из морей в реки или из рек в моря большинство лососёвых и осетровых. Во время нерестового похода рыбы преодолевают сотни километров. У некоторых видов особи после нереста погибают, то есть размножаются только раз в жизни.

Выполнение самостоятельной работы, прохождение итогового теста, скачивание сертификата. Обучение детей дошкольного возраста в дошкольном общеобразовательном учреждении.

Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник. Направляя нам электронное письмо или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.

Яндекс Учебник

Плюсы: - Уроки «Российской электронной школы» — это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми. Вся информация, как утверждают авторы, полностью отвечает духу времени и потребностей современных «продвинутых» школьников, предпочитающих компьютерные игры, а не печатные учебники. Восприятие информации зависит от возраста детей. При разработке учитывается и этот аспект: для учеников младшей школы идеально подойдет наглядный видеоматериал, способный привлечь внимание малышей; для учеников основной и средней школы лучше всего использовать тренировочные и интерактивные задания, наиболее эффективными будут контрольные задания, позволяющие лучше подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ. Минусы: - Для того, чтобы учитель и ученик могли воспользоваться тренажерами, необходима обязательная регистрация на сайте «Российская электронная школа». Пример урока для 9 класса Тема: «Строение и значение нервной системы» С помощью платформы «РЭШ» дети приобретают новые умения и навыки. У учеников появляется возможность использовать дополнительные материалы для подготовки к уроку и самоподготовки. Возможность получить знания самостоятельно, ориентироваться в больших объемах информации - это те качества, которые требуют современные работодатели от своих подчиненных. И электронный образовательный контент сегодня дает учащимся возможность быть завтра востребованными на рынке труда.

ЦПСО никак не связан договорными обязательствами с держателями этих ресурсов. Образовательные платформы не являются для нас партнерами.

РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях.

Проект поможет освоить школьную программу и тем, кто учится за рубежом.

Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия.

Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались...

В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций. Вместе с Ольгой желаем удачи всем студентам и будущим выпускникам РЭШ, пусть все получается 839 views Российская экономическая школа От ажиотажа к краху: как фейковые новости влияют на бизнес-цикл Влиянию дезинформации на политику посвящено много исследований. Куда менее изученными остаются последствия новостных фейков для экономики.

Они показали, что связанные с технологиями фейки оказывают серьезное влияние на динамику экономики, начиная с усиления неопределенности и заканчивая более резкими колебаниями деловых циклов.

СВЯЗАТЬСЯ С РЕДАКЦИЕЙ

  • Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ
  • РЭШ в вопросах и ответах
  • Рэш биология грамотность
  • Содержание курса

Международный педагогический портал

  • Международный педагогический портал
  • Рэш биология 10 класс
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • Рыбы: общая характеристика
  • Лицеисты Мордовии завоевали 4 призовых места на российской олимпиаде по биологии
  • Российская экономическая школа — Википедия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий