Где находиться и как выглядит реле стартера на Шевроле Нива. Нива шевроле & тревел. Реле стартера на ВАЗ и Нива Шевроле: для чего нужно и где находится?
Где находится реле стартера ВАЗ 2123? Узнаем точное местоположение
Если выявляются проблемы с работой, стоит знать, как заменить реле стартера. Об этом будет рассказано ниже. Если выявляются проблемы с работой, стоит знать, как заменить реле стартера. Об этом будет рассказано ниже. Где находятся предохранители на Шевроле Нива? Если выявляются проблемы с работой, стоит знать, как заменить реле стартера. Об этом будет рассказано ниже. Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера.
Как заменить реле стартера Нива Шевроле
Расположение реле Chevrolet Niva L. Не заводится на горячую, Разгрузочное реле стартёра на Ниве Шевроле 2012г. 1 — реле противотуманных фар; 2 — реле ламп противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера. Приветствую вас, уважаемые участники форума. Имеется шевик 2015 г.в. На днях отказал крутить стартер, если замкнуть напрямую, то авто стартует. Для того, чтобы узнать где расположено реле стартера на Нива Шевроле рекомендуем вам обратиться к схеме предохранителей и реле данной модели автомобиля. Подскажите пож-та где распологаетсяь реле стартера на ниве шев.
Реле стартера Нива Шевроле: Где находится (Фото, с местом расположения)
Реле стартера Шеви Нива: где находится и как его найти. Где находятся предохранители и реле. На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Реле стартера На Шниве реле находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта.
Схема реле и предохранителей Lada Niva (Chevrolet)
Где находится разгрузочное реле стартёра управляемое ЭБУ на ниве шевроле 2012г. Где стоит стартер на ниве шевроле. Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера.
Реле стартера шеви нива где находится
Как и каждое техническое ру. Уже тогда многие автолюбители посчитали Шевроле Нива эпохальным достижением отечественного автопрома. Шевроле-Нива вероятно с легкостью назвать базовой моделью нового семейства внедорожных машин. Автомобили Шевроле Ni. Как выход люди начали переносить его к примеру на крыло, чтобы он не так сильно грелся. Контроллер по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. Сейчас будет очередное пособие по свободному ремонту автомобиля. И главным храбрецом сегодняшнего дня имеется по истине народный автомобиль 8212; Шевроле Нива.
А ремонтировать мы будем совокупность вентиляции воздуха в салоне. Вернее эт. Периодичность замены салонного фильтра зависит от многих факторов. Необходимо учитывать режим, условия, интенсивность эксплуатации Шевроле Нива. Нередкая замена. Что это такое Не обращая внимания на огромную популярность прошедшей статьи которую без указания источника информации перепечатал издание Мастер 12V и куски которой размещены еще на сотне маленьких околоавтомобильных интернет - страничек я решил ее коренным образом переработать. Итак - иммобилайзер ВАЗ - ш.
Его функция — поддержание стабильного микроклимата в салоне автомобиля. Исходя из этого салонный фильтр отвечает за состав воздуха, которым вы дышите в течении поездки. Особенно критична чистота воздуха для лиц, страдающих аллергиями. Предлагаемые программ. Рекламное видео об их неповторимых внедорожных качествах, как и сами авто, вероятно встретить в Японии, Бразилии, Чили а также в Австралии. Просматривайте также об изюминках схемы проводки ВАЗ 2110 инжектор. Особенности модификации В.
Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента. Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу. Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины. Второй вариант — установка в монтажном блоке. Здесь устройство монтируется под номером F19. Как сменить предохранители Замена выполняется в стандартном порядке. Для смены устройства достаточно вынуть поврежденный элемент из гнезда и воткнуть на его место новый.
Цена Найти втягивающее реле можно по цене от 700 до 1500 рублей. Конечный ценник зависит от производителя и модификации.
Втягивающее реле стартера Где находится реле стартера? Чтобы добраться до механизма в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо снять полностью пусковое устройство. Для работы понадобятся ключи на 8, 13 и 15. С этим инструментом можно с легкостью демонтировать стартер, на котором находится само реле. Для успешного завершения всей работы необходимо запастись терпением и настойчивостью.
Специфических знаний не потребуется. Порядок работы очень прост: Отсоединяется минусовой провод, затем отключается АКБ. После чего демонтируется воздушный фильтр. Отсоединяется вся проводка идущая к реле. Ключом на 13 открепляется силовой кабель, после чего ключом на 15 освобождаются гайки, крепящие стартер к корпусу автомобиля. После чего стартер извлекается из подкапотного пространства, а ключом на 8 откручиваются болты крепления.
Реле блокировки стартера нивы шевроле
Реле переместили в монтажный блок под приборной доской. Для доступа к узлу потребуется демонтировать защитный кожух и часть консоли. Принцип работы Прибор блокировки отвечает за включение устройства строго в определенный момент. После включения зажигания на стартер подается сигнал и срабатывает бендикс, якорь электродвигателя входит в зацепление с маховиком и начинает вращаться. Дополнительное реле подразумевает отсечку питания на мотор после его успешного запуска. Стартер отключается после начала работы мотора, что при отсутствии блокировки было бы невозможно. Также защитная вставка предупреждает перегрузки и пожары в автомобиле. Схема Ввиду простоты конструкции подключение на Шеви Ниве не имеет сложных узлов и относится к примитивной форме. На фото имеется описание распиновки контактной группы дополнительной релюшки питания пускателя. Как проверить реле Вынуть прибор из посадочного места. Отверткой или куском провода замкнуть управляющие контакты.
Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом. К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя.
Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.
Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи.
Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь.
Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.
Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно.
Блочок оснащён четырьмя контактными отводами и заземляющей полосой. В конструкции предусмотрено крепление на металлические конструкции транспортного средства.
Для машин до 2009 года выпуска На Chevrolet 2003-2008 Niva механизм установлен на правом крыле между стартерным узлом и аккумулятором. Блочок стандартного размера исполнен в чёрном цвете. Для авто выпущенных позже 2009 В поздних версиях «Шнивы» приспособление задвинули под приборную панель в монтажный механизм. Для доступа надо выставлять и втягивать элемент с частичной разборкой консоли и кожуха защиты.
Предохранители: описание и расшифровка маркеров Релейно-предохранительный блок фиксируется на кронштейнных зацепах.
Искать ее нужно около рулевой колонки. Смотреть нужно внизу под приборной доской. Размеры реле небольшие. Особенность: создан элемент так, что снять его нельзя. Визуально реле стартера напоминает небольшую коробочку ее цвет черный.
Причины поломок различные: износились от времени или длительности использования; разрушились детали внутри механизма. О поломке реле стартера сообщаю следующие сбои в работе: характерное жужжание под капотом. Начинается оно в момент запуска двигателя; стартер работает, но запуска мотора не происходит; стартер издает хорошо различимые щелчки, но не запускается. Читайте также: Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками При появлении одного или нескольких проявлений поломки, деталь нужно заменять, так как при дальнейшей эксплуатации износ будет увеличиваться. Рекомендуется предварительно выполнить диагностику у специалистов в мастерской. Для качественной проверки устройство вынимают из панели приборов.
Затем потребуется замкнуть его контакты.
Где находится реле стартера Нивы Шевроле
Он закрыт обшивкой. Для доступа к нему нужно открутить два винта. Сам блок держится на специальном кронштейне. Пример доступа.
Вращаются они при помощи игольчатых подшипников. Что еще входит в стартер? Принцип действия Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, то контакты замыкаются, проходя через реле стартера.
Питание подается на удерживающую и тяговую обмотку. Магнитное поле в них с определенным усилием тянет якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину. После этого якорь толкает шток и контактную пластину. Она замыкает контакты на втягивающем реле. Электрический мотор стартера начинает крутиться. Вместе с этим вилка якоря выдвигает бендикс стартера "Нива Шевроле 1600" тоже им оснащается.
На бендиксе установлена шестерня. Она входит в зацепление с маховиком на двигателе автомобиля. Когда маховик будет вращаться быстрее, чем стартер и шестеренка бендикса, в дело вступает обгонная муфта. Она не дает крутящему моменту предаваться на бендикс и затем при помощи рычага отходит назад. А за счет возвратной пружины, деталь уходит в свое изначальное положение, когда двигатель запускается. Стартер и поломки Какие имеет поломки стартер?
Это приводит к выходу узла из строя. Чтобы начать ремонт, прежде необходимо выявить причину поломки. Только так можно вернуть этому важному узлу его работоспособность. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами. Например, если на автомобиле «Нива Шевроле» не крутит стартер, то зачастую причина скрывается не в поломке узла, а в разряженном АКБ. Чтобы двигатель автомобиля снова исправно заводился, достаточно зарядить аккумулятор.
Но АКБ может быть и исправной. Тогда специалисты рекомендуют проверить провода — их клеммы и контакты могли окислиться. Неполадки при запуске стартера Некоторые проблемы в работе стартера можно диагностировать по тому, как запускается двигатель автомобиля. К примеру, если после нескольких попыток не включается тяговое реле стартера, «Нива Шевроле» может не запуститься. Это теоретически связано с обрывом витков реле. Но на практике такое случается очень редко.
Такая проблема решается заменой проводов, очисткой контактов, заменой или подзарядкой АКБ. Стартер крутится слишком медленно Нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена. Далее проверяют состояние проводов и клемм. К таким неполадкам может приводить слишком раннее зажигание.
F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре. Аналогично реле К4. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5.
F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стекло подъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электро стекло подъёмника на новый.
F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.
Разрушение внутренних деталей. По каким признакам можно выявить, что устройство вышло из строя? Для этого имеются следующие признаки: Осуществляется запуск мотора, но пусковой двигатель при этом продолжает вращаться. Определяется это посредством жужжания под капотом. Происходит работа стартера, но при этом нет эффекта запуска мотора автомобиля; Слышатся щелчки включения стартера при повороте ключом, но при этом запуска его не происходит. В случае обнаружения таких признаков необходимо провести ремонтные работы, а точнее, замену, но прежде необходимо удостовериться в конкретной детали, вышедшей из строя.
Осуществим проверку устройства на работоспособность. Проверка исправности Чтобы проверить исправность втягивающего реле на Ниве Шевроле не нужно производить его снятие с автомобиля. Достаточно осуществить замыкание его контактов, которые находятся на задней части изделия. Замыкание осуществляется с помощью кусочка проволоки или металла. В этом случае произойдет замыкание цепи, по которой потечет ток к стартеру.
Схема на Нива Шевроле
- Расположение и электросхема
- Комментарии
- Реле стартера Нива Шевроле: где оно находится
- Расположение блоков
- Расположение предохранителей, плавких вставок и реле Chevrolet Niva
- Предохранители и реле Chevrolet Niva, схема и описание
Фото где находится реле стартера нива шевроле
Аналогично реле К5. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту.
Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить.
Втягивающее реле Аналогично всем остальным моделям расположено на корпусе детали и отвечает за сцепление маховика с «пускателем». Типичной поломкой является случай, когда при попытке завести двигатель отсутствуют характерные щелчки, похожие на цокот пальцев. Для замены потребуется снять стартер с машины и разобрать его.
Также некоторые специалисты рекомендуют одновременно сделать ревизию пускателя. Блок отключения переднего моста Вызывает отдельный интерес система деактивации переднего привода. Устройство механической конструкции, монтируемый отдельно. С завода деталь не ставится — на авто присутствует только полный привод. Ввиду особенностей конструкции Шнивы, прежде чем узнать артикул для заказа, следует изучить модель коробки. На разных модификациях посадочные места могут незначительно отличаться, что приведет к утечкам масла из редуктора. Подобная система в сети имеет спорные отзывы. Одни пользователи утверждают, что расход топлива снижается и увеличивается максимальная скорость.
Противники доработки высказываются об увеличении нагрузки на задний мост. Блок климат контроля Модуль устанавливается на авто исключительно в комплектации Люкс. Большинству владельцев устройство недоступно. Блок напрямую связан с системой охлаждения и регулирует распределение, температуру и интенсивность потока воздуха в салон. Блок реле и предохранителей системы впрыска Деталь расположена непосредственно на силовой установке и является частью ЭСУД. При отказе устройства, двигатель может троить, чихать, теряется динамика, либо мотор отказывается запускаться. Диагностика проблемы проводится сканером через соответствующий разъем. После нахождения проблемы — узел рекомендуется заменить целиком.
Блок предохранителей в Нива Шевроле У каждого автомобиля имеется электрическая цепь, питающая все электрические устройства в нем. Автомобиль Нива Шевроле не исключение, в ней полно электроники. Время от времени данная электроника дает сбои, которые необходимо устранять. Первым на что при таких сбоях следует обращать внимание — это блок предохранителей, а также реле. В данной статье будет рассмотрен блок предохранителей Нива Шевроле с описанием. Если выходит из строя, то или иное устройство в авто, то в первую очередь стоит обратить в внимание на блок защитных предохранителей, так как именно они защищают все устройства от таких факторов как повышенный ток, короткие замыкания. Поэтому нужно знать где они находятся. Где расположен блок реле и предохранителей Данные элементы располагаются в одном месте, а именно в салоне со стороны водителя снизу приборной панелью.
Добраться к ним можно открутив два сомореза и открыть крышку, расположенную под панелью, и представляет собой основание из пластика, на котором расположены, все защитные и коммутационные устройства. Давайте разберемся за что же отвечает каждое устройство в отдельности. Схема и описание Ниже представлена схема в развернутом виде, но в авто она располагается наоборот, поэтому, когда будете производить замену, помните об этом. На схеме есть номер каждого изделия, и начнем с реле. В авто Нива Шевроле предохранителей больше, и им стоит уделить особое внимание. Они выполняют защитную функцию, за счет того, что когда проходит ток по всей цепи и он в какой-то момент повышается, то вставки, которые находятся в них перегорают, что помогает защитить деталь основную от перегорания. В блоке их двадцать штук, отвечающие за разные устройства, а за какие именно рассмотрим ниже: Как обнаружить неисправный элемент Если не работают различные элементы в авто, то в первую очередь начинаем искать предохранитель, который отвечает за данное устройство. Это можно легко сделать если опереться на предоставленную информацию выше, и достаем его из его посадочного места, это можно сделать пинцетом.
После извлечения производим визуальный осмотр внешнего вида, если наружных дефектов нет, то прибегаем к использованию тестера, переводим его в режим прозвана, а щупы следует накинуть на концы предохранителя. Если элемент неисправный будет тишина, если в норме, то тестер начнет издавать звуки. После того как неисправный предохранитель найден его следует заменить, на новый рассчитанный на необходимую величину тока. Как видите процедура по обнаружению и замене перегоревших элементов не сложная процедура, и можно произвести ее самостоятельно. Модели машин до 2009 года выпуска Рассматриваемый элемент располагается под рулевой колонкой. Смотреть слева внизу, под панелью приборов. О поломках сообщают предохранители — важно знать, что означает каждый из символов. Расшифровка значений предохранителей и описание Существуют несколько обозначений, которые нужно уметь расшифровать, чтобы понять, какая проблема возникла обозначение F : проблемный участок связан с лампами освещения, которое позволяет различить номера машины в темноте или приборной панели.
Высвечивается в этом случае цифра 1. Такие значения характерны для моделей 2004, 2005, 2009 годов. Могут применяться обозначения А 5,10, 30 и 15, соответственно. Где находятся предохранители и реле Монтажный блок с предохранителями и реле на Ниве Шевроле крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Для доступа к монтажному блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы. Дополнительно блоки реле с предохранителями системы управления двигателем размещаются за монтажным блоком слева от рулевой колонки. Предохранители имеют номинал по току 15 А. Два предохранителя на 50 А защищают цепи электровентиляторов системы охлаждения.
На стяжке аккумуляторной батареи в моторном отсеке находятся предохранители блока АБС номиналов 5А, 25А и 40А, а также предохранитель 50А обогрева ветрового стекла. Плавкими предохранителями не защищаются электрические цепи зажигания, пуска двигателя, генератора, реле ближнего света фар, колодка подключения аудиоаппаратуры.
Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый.
Руководства по ремонту Ввиду особенности конструкции, реле на большинстве автомобилей представляет собой блочный модуль, не подлежащий ремонту. Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него.
Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить. Расположение и электросхема Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки.
Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.
Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение.
Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок.
Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер.
Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение.
Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле. Стальные контакты притягиваются и замыкаются. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель. Отключаем все провода Снимаем верхний патрубок Снимаем бампер Если имеется кондиционер, отгибаем трубки делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть или сливаем фреон залить обратно будет стоить не дёшево затем снимаем радиатор кондиционера. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его Для автомобилей после рестайлинга Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 24 views Коды ошибок BMW 22 views Коды ошибок Mercedes 19 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford 15 views Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 14 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 13 views Блок предохранителей и реле в Opel Vectra B с 1995 — 2000 12 views Самодиагностика Honda 11 views Расположение диагностического OBD разъема у Citroen 11 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Bmw 11 views Рестайлинг принудил ввести в эксплуатацию блоки новой конфигурации, маркируемые номером 2123-3722010.
Всего в разъемах блока размещается порядка пяти предохранителей и пяти реле. Также тут можно обнаружить защитную вставку топливного насоса на 15А. В детали установлено отдельное реле для управления подачей топлива. Типовое реле бензонасоса 75. Когда подается напряжение на управляющие контакты, происходит втягивание стержня внутрь обмотки и происходит замыкание другой пары контактов.
Отключается автоматически, как только происходит обесточивание слаботочных разъемов. Преимущества использования реле в автомобилях Нива Шевроле: исключается самопроизвольный ток утечки в бортовой системе; надежное управление всеми электродвигателями; быстрый и гарантированный запуск электрических механизмов; защита сети от перегрузки. Реле бензонасоса появилось на автомобилях семейства Chevrolet Niva с 2003 года, когда был установлен инжекторный двигатель. Моторы семейства ВАЗ 21213 оснащены карбюратором и не имеют реле в системе подачи топлива. Шевроле Нива выгодно отличается от своего предшественника прежде всего компоновкой и удобным доступом ко всем деталям.
Конструкторы предусмотрели для реле и блока предохранителей самое надежное место в этом внедорожнике — в салоне под приборной панелью. Всего в Niva Chevrolet устанавливается 2 монтажных блока. Первый расположен слева от рулевой колонки под откидной крышкой, второй под бардачком со стороны переднего пассажира.