Федеральный политик сообщил, что посетил железнодорожный вокзал в Саратове. Об этом рассказывает корреспондент интернет-издания «Новости Саратова» с места встречи. Из-за реконструкции железнодорожного вокзала прохожие вынуждены передвигаться по проезжей части. Реконструкция железнодорожного вокзала: что говорят общественники и эксперты? РЖД приступили к реконструкции вокзала Саратов Реконструкция саратовского железнодорожного вокзала продлится до 2022 года. Градозащитники на встрече с Вячеславом Володиным подняли вопрос реконструкции саратовского железнодорожного вокзала и Привокзальной площади.
Реконструкция вокзала Саратова. Что нужно сделать?
Напомним, что в этом году РЖД планирует приступить к реконструкции здания вокзала. В текущем году в Саратове начнется реконструкция здания вокзала дальнего следования. началу 2026 года, сказал Андреев (раньше назывался 2025-й). ОАО "РЖД" намерено вложить 2,7 миллиарда рублей в реконструкцию железнодорожного вокзала Саратова, которую планируется завершить в 2025 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства экономического развития региона. Фото из открытых источников Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. Проект реконструкции железнодорожного вокзала дальнего следования Саратов-1 получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.
В Саратове планируют провести реконструкцию Привокзальной площади
«Мы приступили к реконструкции вокзала, как и обещали. Федеральный политик сообщил, что посетил железнодорожный вокзал в Саратове. Об этом рассказывает корреспондент интернет-издания «Новости Саратова» с места встречи. Министерство транспорта и дорожного хозяйства региона озвучило детали проекта реконструкции железнодорожного вокзала в Саратове. ОАО "РЖД" намерено вложить 2,7 миллиарда рублей в реконструкцию железнодорожного вокзала Саратова, которую планируется завершить в 2025 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства экономического развития региона. Госэкспертиза РФ выдала положительное заключение на проект реконструкции железнодорожного вокзала в Саратове. Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много.
По проекту «Росжелдорпроекта» в Саратове реконструируют железнодорожный вокзал
Проект реконструкции железнодорожного вокзала дальнего следования Саратов-1 получил положительное заключение Главгосэкспертизы России. Главная» Новости» Реконструкция жд вокзала саратов последние новости на сегодня. В Саратове началась реконструкция железнодорожного вокзала. Сейчас работы ведутся на протяжении 180 метров первой платформы, демонтирована плитка и идет подг. Градозащитники на встрече с Председателем Государственной Думы Вячеславом Володиным подняли вопрос реконструкции железнодорожного вокзала и территории перед ним. Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. В этом году в Саратове начнется реконструкция городского железнодорожного вокзала, которую планируют завершить в 2025 году.
В Саратове реконструируют железнодорожный вокзал
Федеральный политик сообщил, что посетил железнодорожный вокзал в Саратове. Об этом рассказывает корреспондент интернет-издания «Новости Саратова» с места встречи. Реконструкция железнодорожного вокзала: что говорят общественники и эксперты? Реконструкцию планируют начать в этом году и завершить в 2025, сообщается в соцсетях политика. Госэкспертиза РФ выдала положительное заключение на проект реконструкции железнодорожного вокзала в Саратове.
Реконструкция вокзала. Подробности и уточнение сроков
Речь шла о находящихся там зданиях. Общественники отметили, что поддерживают планы по благоустройству этой территории, расселению общежития. Но попросили обратить внимание на конструктивистское угловое здание на Аткарской, 31. Об этом сообщается в телеграм-канале сторонников председателя Госдумы. Вячеслав Володин отметил, что такой разговор очень важен.
Люди, которые живут в общежитии, ждут расселения и улучшения жизни. А по поводу дома на Аткарской, 31 он предложил градозащитникам обсудить с городскими властями проектное задание и попробовать его вписать в пространство. Если удастся это сделать, будет легче — не придется искать средств на расселение. А чтобы реализовать весь проект реконструкции Привокзальной площади, необходимы большие средства, которых на сегодняшний день нет.
Он по существу. И хорошо, чтобы у нас такой диалог с Градозащитным советом был всегда.
Планируется заново положить инженерные сети, смонтировать лифты и эскалаторы. По проекту реконструируют грузовой и отремонтируют пешеходный тоннели, обеспечат архитектурную подсветку здания и благоустроят привокзальную площадь. В составе комплекса построят два досмотровых павильона с ограждением зоны безопасности, пешеходный мост через пути для выхода пассажиров из здания вокзала на все пассажирские платформы и в город. Кроме того, вокзальный комплекс адаптируют для использования маломобильными гражданами.
Также в составе комплекса построят два новых досмотровых павильона с ограждением зоны безопасности, пешеходный мост через железнодорожные пути для выхода пассажиров из здания вокзала на все пассажирские платформы и в город. В рамках проекта адаптируют вокзальный комплекс для использования маломобильными группами населения.
Реконструируют грузовой тоннель, отремонтируют пешеходный тоннель с демонтажем лестничных выходов на 2, 3 и 4 платформы. Кроме того, обеспечат архитектурную подсветку здания и благоустроят Привокзальную площадь», — описали суть проекта в Главгосэкспертизе. Фасаду собираются вернуть классический стиль, чтобы вокзал гармонировал с соседними историческими зданиями Саратовского государственного университета. В том числе собираются переоформить главный вход, портик которого украсят часами и гербом города Саратова, а в главном вестибюле комплекса установят фонтан. Но в прошлом году даже после утверждения проекта реконструкция так и не началась. Мы попытались уточнить информацию о текущем статусе проекта в пресс-службе ПривЖД, но там не смогли оперативности прокомментировать информацию и предложили написать запрос.
Дзен и Telegram.
Будет интересно!
В Саратове планируют провести реконструкцию Привокзальной площади
Но это общественное пространство, а значит и должно обсуждаться с гражданами, учитывать их видение. А для этого общественность должна хотя бы ознакомиться с проектами, которые до сих пор не представлены. Все понимают, что подойти к вопросу необходимо стратегически и представить наконец-то проекты будущего этих важнейших для областного центра территорий. С другой стороны, почему, как говорится, свет клином сошелся именно на 31-м доме на Аткарской? Можно спорить о площади, но вряд ли на этом месте можно разбить большой сквер, да и так уж он нужен в этом месте?
Дом не признан аварийным, хотя в нашей области и Саратов не является исключением и никто не будет с этим спорить достаточно аварийного жилья. Где, спрашивается, целесообразность в использовании бюджетных средств? Тем более, многие жители не хотят, чтобы их расселяли. На момент публикации порядка 70-ти собственников подписали открытое письмо , которые было направлено президенту Путину, генпрокурору РФ Краснову и главе СУ СК Бастрыкину.
Текст полностью приведен ниже. Принимаю во внимание все доводы властей, - как областных так и городских, подчеркнем, что у чиновников до сих пор даже нет концепции развития Привокзальной площади. Об этом на встрече с жителями поведал глава Кировского района Сергей Пилипенко. Сегодня, 4 октября, в т-канале спикера ГД РФ Вячеслава Володина запущен опрос о том, нужна ли в Саратове реконструкция жд вокзала и Привокзальной площади.
На момент этой публикации проголосовало несколько тысяч участников опроса. Примечательны комментарии некоторых пользователей. При этом не все согласны, что указанные дома нужно сносить. Про комментарии мы опубликовали отдельный текст.
Предварительно необходимо провести историко-культурную экспертизу, что, безусловно, потребует некоторого времени и умственных и трудовых затрат. Есть и альтернативный вариант. Снести по решению суда, но для этого городу надо подать иск и ждать, что надумают в суде. Не сказать, что сроки поджимают, но реконструкция вокзала должна завершиться уже в 2025 году. А значит, хорошо бы, чтобы и вся инфраструктура, включая привокзальную площадь, соответствовала всем утверждённым проектам. То есть жилые дома снести, парковку построить.
Фото из открытых источников Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. Работы должны были начаться ещё в доковидное время, но по разным причинам ничего не началось, рассказал vgudok. Сейчас это простая модернистская стекляшка. Но внутри может сохраняться старый вокзал конца XIX века. То есть реально может быть вариант как с Курским вокзалом в Москве, когда историческое здание просто накрыли новым фасадом, спрятали и всё. Снаружи он вроде новый, а внутри вполне себе исторический.
Что касается существующего здания, то сам по себе стиль не так плох. Может быть, есть смысл посмотреть, что внутри и снаружи, что-то даже сохранить. Относительно сноса нескольких зданий, все они, так или иначе, обрамляют привокзальную площадь, придают ей какую-то форму, очертания. Это не какие-то сараи, о которых говорят официальные лица. Дом по Привокзальной, 12 поздний, конечно. Но что-то из себя представляет.
Ангарская, 31 — это конструктивизм, 1927 год. Но сам по себе конструктивизм не предполагает какого-либо декора. Это жёсткая форма, следование функции. И этим как раз здание интересно. Хотя оно не выглядит как памятник архитектуры с лепниной, украшениями и так далее. Это голая форма, в чём и заключается конструктивизм и его ценность.
Парковка ужасная. Каждый раз паркуемся со стороны автовокзала и пешком с сумками», — написал Валерий Лелари. Несколько лет назад эта тема обсуждалась. Парковку планировали оборудовать по правую сторону от вокзала вместо расположенного там базара, однако эту идею забросили. На днях проблему парковок обсуждали на рабочей группе в облдуме. Тогда высказывались предложения, чтобы парковку сделать, как в других городах России.
Поставить шлагбаум и позволить парковать автомобиль перед зданием вокзала на 10-20 минут. Далее за плату. Люди недоумевают, почему при в ходе в здание вокзала расположен пропускной пункт, стоят 4 рамки-металлоискателя, а также интроскоп. Загорожен проход с улицы на 1 путь. А на других путях проверка багажа и личных вещей попросту отсутствует. Где необходимая безопасность?
Сейчас это простая модернистская стекляшка. Но внутри может сохраняться старый вокзал конца XIX века. То есть реально может быть вариант как с Курским вокзалом в Москве, когда историческое здание просто накрыли новым фасадом, спрятали и всё. Снаружи он вроде новый, а внутри вполне себе исторический. Что касается существующего здания, то сам по себе стиль не так плох. Может быть, есть смысл посмотреть, что внутри и снаружи, что-то даже сохранить. Относительно сноса нескольких зданий, все они, так или иначе, обрамляют привокзальную площадь, придают ей какую-то форму, очертания.
Это не какие-то сараи, о которых говорят официальные лица. Дом по Привокзальной, 12 поздний, конечно. Но что-то из себя представляет. Ангарская, 31 — это конструктивизм, 1927 год. Но сам по себе конструктивизм не предполагает какого-либо декора. Это жёсткая форма, следование функции. И этим как раз здание интересно.
Хотя оно не выглядит как памятник архитектуры с лепниной, украшениями и так далее. Это голая форма, в чём и заключается конструктивизм и его ценность. Может, стоило бы привести его в порядок. Оно сейчас действительно выглядит не очень хорошо. Там есть и стихийные магазины, лоджии. Но если посмотреть на него с точки зрения времени постройки, то архитектура конструктивизма — это то, что у нас совершенно не ценится. Но из-за неё к нам до сих пор едут люди со всего мира.
Потому что в этом стиле мы опередили всех. И этим стоит гордиться. И, конечно, статус выявленного объекта культурного наследия не предполагает сноса.
Реконструкция железнодорожного вокзала станции Саратов-1
Сейчас транспорт, работающий на «заказных маршрутах», стоит на Аткарской и соседних улицах, прилегающих к Привокзальной площади. Реконструкция площади поможет решить данный вопрос, упорядочить въезд и выезд городского и пригородного транспорта, повысит транспортную безопасность. По вопросу расположения торговых площадей у здания вокзала считаю, что рынку тут не место. Что касается переселения жителей, которые живут в близлежащих домах по улице Аткарская - уверен, что новые жилищные условия будут не хуже и даже лучше», - заявил Кирилл Лаврентьев. Поделиться через соц.
ОАО "РЖД" намерено вложить 2,7 миллиарда рублей в реконструкцию железнодорожного вокзала Саратова, которую планируется завершить в 2025 году, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства экономического развития региона. В июле 2008 года областное правительство и руководство РЖД договорились о начале реконструкции с 2010 года, но затем сроки отодвигались. Пресс-служба РЖД в июле 2019 года заявила, что вокзал планируется реконструировать к 2022 году.
Наш железнодорожный вокзал ведет свою историю с 1871 года, когда завершилось строительство ветки Саратов — Аткарск Тамбовско-Саратовской железной дороги. Уже в 1899 году потребовалась его первая реконструкция, так как здание не справлялось с пассажиропотоком.
Автором проекта в "русском стиле" стал главный архитектор Рязано-Уральской железной дороги Петр Зыбин. Нынешний бетонно-стеклянный облик вокзал получил в 1977 году, когда вновь возник вопрос с нагрузкой.
Был проведен ряд общественных слушаний. Новый вокзал проектировался и обсуждался с жителями города, как часть единой с Привокзальной площадью городской среды, они должны стать комфортным и удобным для горожан пространством, - говорит начальник Приволжской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Павел Сахошкин. Как считает губернатор Роман Бусаргин, проект реконструкции железнодорожного вокзала и Привокзальной площади назрел давно. Прилегающая территория также могла бы стать отличным местом для прогулок жителей микрорайона, - объясняет Роман Бусаргин. Особое внимание власти намерены уделить защите интересов жителях домов, которые предполагается снести, и предпринимателей, которые там работают. Глава региона также отметил, что предприниматели также получат компенсацию и помощь в сохранении рабочих мест.
На вокзале Саратова главное здание соединят крытым переходом с платформами
РЖД до 2026 года вложат в реконструкцию ж/д вокзала Саратова 2,7 млрд руб - власти | Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. |
Вокзал вокзалу рознь - Саратов Сегодня | В Саратове началась реконструкция железнодорожного вокзала. Сейчас работы ведутся на протяжении 180 метров первой платформы, демонтирована плитка и идет подготовка к установке навесов для пассажиров. |
Вокзал огородили бетонными блоками: Володин заявил о начале его реконструкции | Главная» Новости» Реконструкция жд вокзала саратов последние новости на сегодня. |
Саратовцы хотят видеть на Привокзальной площади большую парковку | «Проектной документацией, рассмотренной экспертами Главгосэкспертизы России, запланирована новая реконструкция вокзала Саратов-1 с целью приведения его к действующим нормам. |
Реконструкцию ж/д вокзала планируют начать в этом году и завершить в 2025 | Федеральный политик сообщил, что посетил железнодорожный вокзал в Саратове. Об этом рассказывает корреспондент интернет-издания «Новости Саратова» с места встречи. |
Вокзал вокзалу рознь
Но, реконструкция железнодорожного вокзала — то, о чем просили жители города Саратова, будет. Начнут ее в этом уже году и завершат в 2025. Вокзал будет, с одной стороны, современный, с другой стороны, сохранит элементы старого. Посмотрите, встретьтесь, пока там еще не начали много чего делать. Может быть, если потребуется, что-то скорректируем. Дальше — привокзальная территория. Есть общежитие. Живут фактически на железной дороге. У них там свистки паровоза — обыденность и стук колес. Как будто ты всю жизнь проводишь в поезде. Давайте зададимся вопросом — мы вообще думаем о людях или нет?
Ну да ладно, речь сейчас не об этом. Все в последние недели, - от губернатора Бусаргина до рядовых чиновников мэрии Саратова почему-то активизировались и продолжают еще активнее говорить про комфортную жизнь для граждан, современный жд вокзал и прочее в этом духе. И главное - парковки, без них городу и населению, по словам чиновников, никуда. Согласен, но мест для этих самых парковок предостаточно и без домов 31 и 31а на Аткарской, которые хотят снести, а жителей расселить. Напомним, Привжд еще несколько лет назад безвозмездно передала здание общежития на Привокзальной площади муниципалитету. Что сделано с того времени? В настоящее время чиновники засуетились по поводу дома номер 31 и 31А по улице Аткарской и именно эти объекты, видимо, должен по мнению представителей властей, решить все существующие проблемы рядом с вокзалом. Этот сценарий, когда всех выселят, естественно не нравится местным жителям и предпринимателям.
Многие их проживающих тут людей уже пожилого возраста и, согласитесь, мало приятного на старости лет менять свои привычки и образ жизни. Об этом аспекте чиновники, в том числе и губернатор , ничего не говорят. Это первый довод в пользу того, чтобы не трогать указанный дом. Губернатор подчеркнул , что говорится об адекватной и рыночной компенсации собственникам, но вот именно сумма вызывает у граждан тревогу. Не верим чиновникам... Они заявили на встрече с жителями о рыночной стоимости квадратного метра в 70 тысяч рублей. А реальная цена недвижимости в этом районе гораздо выше и продолжает расти. Думаю, что просто кто-то положил глаз на этот кусок земли и через некоторое время здесь будет не парковка и не сквер, а развлекательное заведение или что-то в этом духе.
Я вообще не хочу уезжать из родного дома.
Эти данные прописаны в реестре памятников Саратовской области. Если дом считается памятником, хоть пока и неполноценным, по закону сносить его нельзя.
Предварительно необходимо провести историко-культурную экспертизу, что, безусловно, потребует некоторого времени и умственных и трудовых затрат. Есть и альтернативный вариант. Снести по решению суда, но для этого городу надо подать иск и ждать, что надумают в суде.
Не сказать, что сроки поджимают, но реконструкция вокзала должна завершиться уже в 2025 году. А значит, хорошо бы, чтобы и вся инфраструктура, включая привокзальную площадь, соответствовала всем утверждённым проектам. То есть жилые дома снести, парковку построить.
Фото из открытых источников Реконструкция вокзала в Саратове назрела, об этом говорят очень много. Работы должны были начаться ещё в доковидное время, но по разным причинам ничего не началось, рассказал vgudok. Сейчас это простая модернистская стекляшка.
Но внутри может сохраняться старый вокзал конца XIX века. То есть реально может быть вариант как с Курским вокзалом в Москве, когда историческое здание просто накрыли новым фасадом, спрятали и всё. Снаружи он вроде новый, а внутри вполне себе исторический.
Что касается существующего здания, то сам по себе стиль не так плох. Может быть, есть смысл посмотреть, что внутри и снаружи, что-то даже сохранить. Относительно сноса нескольких зданий, все они, так или иначе, обрамляют привокзальную площадь, придают ей какую-то форму, очертания.
Это не какие-то сараи, о которых говорят официальные лица. Дом по Привокзальной, 12 поздний, конечно. Но что-то из себя представляет.
Ангарская, 31 — это конструктивизм, 1927 год. Но сам по себе конструктивизм не предполагает какого-либо декора. Это жёсткая форма, следование функции.
И этим как раз здание интересно.
Но внутри может сохраняться старый вокзал конца XIX века. То есть реально может быть вариант как с Курским вокзалом в Москве, когда историческое здание просто накрыли новым фасадом, спрятали и всё. Снаружи он вроде новый, а внутри вполне себе исторический.
Что касается существующего здания, то сам по себе стиль не так плох. Может быть, есть смысл посмотреть, что внутри и снаружи, что-то даже сохранить. Относительно сноса нескольких зданий, все они, так или иначе, обрамляют привокзальную площадь, придают ей какую-то форму, очертания. Это не какие-то сараи, о которых говорят официальные лица.
Дом по Привокзальной, 12 поздний, конечно. Но что-то из себя представляет. Ангарская, 31 — это конструктивизм, 1927 год. Но сам по себе конструктивизм не предполагает какого-либо декора.
Это жёсткая форма, следование функции. И этим как раз здание интересно. Хотя оно не выглядит как памятник архитектуры с лепниной, украшениями и так далее. Это голая форма, в чём и заключается конструктивизм и его ценность.
Может, стоило бы привести его в порядок. Оно сейчас действительно выглядит не очень хорошо. Там есть и стихийные магазины, лоджии. Но если посмотреть на него с точки зрения времени постройки, то архитектура конструктивизма — это то, что у нас совершенно не ценится.
Но из-за неё к нам до сих пор едут люди со всего мира. Потому что в этом стиле мы опередили всех. И этим стоит гордиться. И, конечно, статус выявленного объекта культурного наследия не предполагает сноса.
Возможны только реставрационные подходы.