Новости рейтинг медиалогия

"Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников. Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия». Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года.

Медиалогия и Одноклассники запустили рейтинги популярности СМИ в соцсети

Основной показатель в построении рейтингов Медиалогии является Индекс Цитируемости или МедиаИндекс. Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media. Компания «Медиалогия» составила рейтинг самых цитируемых СМИ региона за третий квартал 2023-го. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.

Чуть ниже среднего: «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов за апрель

Интернет СМИ список. Топ 5 самых цитируемых интернет ресурсов. Классификатор СМИ. Классификация российских СМИ. Фан классификатор СМИ. СМИ список. Посещаемые сайты. Самые посещаемые сайты России. Самый посещаемый сайт. Топ самых посещаемых сайтов.

Федеральные СМИ. Классификатор средств массовой информации в России. Рейтинг СМИ. Либеральные СМИ. Самый посещаемый сайт в мире. Самый посещаемый сайт в России. Список самых популярных сайтов. Крупнейшие медиахолдинги России. Крупные Медиа в России.

Крупнейшие в мире медиахолдинги. Крупные Медиа организации. Рейтинг телевизионных программ. Самые популярные Телевизионные программы в России. Самая популярная телевизионная программа. Рейтинг передач. Крупные российские рекламные Холдинги. Крупнейшие рекламные агентства мира. Рейтинг рекламных агентств.

Самая крупная рекламная компания в России. Самые посещаемые сайты России 2020. Аудитория ВК 2020. Ежедневная аудитория ВК В 2020. Аудитория новостных сайтов в интернете. Mediascope популярные каналы. Проекты Медиаскоп. Медиаскоп рейтинги ТВ. Медиаскоп рейтинг телеканалов 2020.

Список компаний. Российские компании список. Список крупнейших корпораций России. Крупные предприятия России. Правда расположена. PR агентство рейтинг. Рейтинг агентов. Пиар агентства России. Агентство список.

Рейтинг пример. Образец рейтинга. Пресс папка примеры.

Репутационное агентство помогло десяткам клиентов сохранить бизнес от закрытия и сэкономить для них более 1,8 млрд рублей.

Входит в ТОП-100 лучших коммуникационных агентств России последние три года. Подписывайтесь на Lipetsknews.

Знак индекса зависит от позитивного или негативного упоминания искомого объекта в статье. Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер.

V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат» В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева.
"Медиалогия" представила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2023 год - 01.02.2024 Украина.ру Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.
"Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов РФ за октябрь Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ.
Топ-30 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ в апреле Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства.

Медиалогия рейтинг сми 2023

Сайт «Экспресс газеты» вошел в Топ-10 самых цитируемых СМИ России В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».
«Маяк дельты» поднялся в рейтинге цитируемости на четвёртое место Главная > Новости > Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года.
CNews — самое цитируемое СМИ об ИТ и телекоме в России - CNews «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года.
«Медиалогия» представила рейтинг финансовых маркетплейсов за I полугодие | Банковское обозрение Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги.

«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года

Видео—Эльдорадо " рассказали прессе, что иностранные производители бытовой техники начали массово блокировать поставки своей продукции в Россию через параллельный импорт. По словам главного исполнительного директора группы "М. Видео—Эльдорадо" Сергея Ли, такие действия, в частности, предпринимает шведская Electrolux Group, выпускающая бытовую технику под брендами Electrolux, Zanussi, AEG и покинувшая российский рынок. Он подчеркнул, что товары этого производителя сейчас представлены в магазинах сети "в ограниченном объёме". Впрочем, российский бизнес не только приспосабливается к меняющейся из—за санкций обстановке, но пытается сам выторговать для себя лучшие условия работы. Та же группа "М. Видео—Эльдорадо" вместе с DNS и другими российскими ретейлерами, входящими в Ассоциацию компаний розничной торговли АКОРТ , попросили правительство с 1 апреля вернуть порог беспошлинного ввоза товаров для личного использования на уровень 200 евро. Напомним, что российское правительство, чтобы избежать дефицита на время адаптации экономии к санкциям в марте 2022 года, повысило этот порог в 5 раз до 1 тыс. Там пояснили, что внутренний рынок уже насыщен иностранными товарами, поэтому дополнительная стимуляция не требуется.

Между тем Минфин ещё в феврале заявил, что не видит необходимости в сохранении порога на уровне 1 тыс. В итоге произошло так, как хотели ретейлеры, порог беспошлинной торговли снизился. А значит покупать за границей станет менее выгодно, чем до 1 апреля. Конкурентоспособность магазинов электроники чуть вырастет. В отчётный период более—менее прояснилась судьба российского бизнеса французской сети Leroy Merlin. Российское подразделение строительного гипермаркета изменило юридическое название на "Ле Монлид".

Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии». Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года. Но что гораздо важнее — вырос интерес людей к публикациям сервиса, что и привело к росту цитируемости издания. Наши читатели были встревожены уязвимостью своих сбережений, неопределенностью с кредитами и ипотекой, обеспокоены последствиями санкций против банков.

Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. Рейтинг цитируемости в соцмедиа: 5. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. В рейтинг интернет-ресурсов по цитируемости в соцмедиа не попадают сайты печатных изданий, телеканалов и радиостанций. Они представлены в соответствующих категориях. Период исследования, за который публикуются данные. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается. Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга. Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т. Функциональные возможности систем мониторинга открытых источников информации Средняя система мониторинга открытых источников информации представляет собой краулер, индексирующий различные интернет-ресурсы и сохраняющий результаты в собственное хранилище.

«Городские известия» вошли в ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области по итогам прошлого года

Впервые в рейтинге «Медиалогии» мы оказались по итогу третьего квартала 2023 года. Именно на нас как на достоверный источник все чаще ссылаются региональные СМИ при публикации новостей из Дзержинска. И если еще год назад это было чем-то особенным, то сейчас это уже обычная часть нашей ежедневной работы. Но приятно от этого не меньше!

Тональность она определяет слабо, но проникает во все уголки сети и закрытый СМИ. Платформа отслеживает также упоминания в социальных сетях, определяя неявные связи между подписчиками и брендом, считывая не только текстовые и графические упоминания бренда, но и действия пользователей. Такой инструмент полезен маркетологам для нахождения неочевидных сегментов аудитории.

Крибрум прогнозирует развитие инфоповодов и рассчитывает «медийную силу» аккаунта, по словам разработчиков. Отчетность в системе есть, но и интерфейс сервиса, и формат, и дизайн отчетов устаревшие по сравнению с отчетами других сервисов. Из-за этого их сложно считывать и вычленять нужную информацию. Помогает найти упоминание компании с глубокой ретроспективой — до 10 лет. Сервис позволяет управлять репутацией, анализировать с помощью разных инструментов сложившееся мнение о компании. Есть возможность проводить исследования эффективности рекламной кампании.

С платформой можно также анализировать активность как отдельных пользователей, так и групп. IQBuzz предлагает подписаться на комплексные отчёты, которые позволяют изучать информационные всплески. В нем можно также изучать активность конкурентов. В процессе аналитики сервис позволяет составить динамику упоминаемости, выявлять всплески обсуждений, определять лидирующие по упоминаемости СМИ или соцсети. Можно прорабатывать тональность сообщений. Основное преимущество IQBuzz — большие возможности для анализа, развернутые отчёты.

Сервис отлично подойдёт для маркетологов и бренд-менеджеров. У площадки — широкая сетка тарифов: «Старт» — 9480 рублей; «Профи» — 33 480 рублей; «Корпоративный» — 65 880 рублей. Разница — в количестве тем и подтем для мониторинга от 3 до без ограничений , количестве пользователей от 1 для стартового пакета до 30 на корпоративном. Некоторые функции, например, работа через API, доступны только в самом дорогом тарифе. Интегрум Позиционирует себя как поисково-аналитическая система, которая быстро выявляет нужную информацию в СМИ и соцсетям. Помогает собирать сведения не только о компаниях и товарах, но и об индивидуальных предпринимателях, любых контрагентах, тендерах.

Площадка анализирует 500 млн открытых профилей и 10 млн новых постов каждый день. Сервис предлагает изучить более 120 тысяч разных ресурсов. Количество источников постоянно увеличивается. Предоставляется возможность работы с архивом, которому более 30 лет. Нужную информацию для дальнейшей обработки можно выгрузить буквально за 1 клик.

Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами». Дина Павлова PR-агентство Agenda «Медиалогия — очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании по продвижению в медиапространстве. Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием — более 60 тысяч СМИ. Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс — показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR». Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня да и ночи я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это! Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе.

Единственным университетом из регионов России, пробившимся в топ-10 самых упоминаемых, стал Уральский Федеральный Университет им. Ельцина г. В ходе исследования, как сообщают авторы, главным показателем упоминаемости стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа и позволяет не только понять количество упоминаний, но и проанализировать их позитивность или негативность.

«Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Свердловской области за I квартал 2023 года

В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы». Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия". Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. МЕДИАЛОГИЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМИ И СОЦСЕТЕЙ №1по охвату источников: 85 тыс. Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия". Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36).

Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат»

Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. «» представлено в рейтинге «Медиалогии» с 2017 года и уже три года подряд стабильно занимает второе место в списке самых цитируемых. Аналитики «Медиалогии» составляли рейтинг на основе данных базы СМИ, которая включает более 85 тыс. источников.

Медиалогия: для чего создана и какие услуги предоставляет

RU ежедневно проводит огромную работу, чтобы давать читателям только качественную, объективную и по большей части эксклюзивную информацию. Нас читает больше 300 тысяч человек в сутки и цитируют коллеги из федеральных и региональных СМИ, понимая, что наши публикации — это знак качества. И рейтинг «Медиалогии» — отдельное тому подтверждение, — говорит главный редактор NGS. RU Марина Малкова.

По данным рейтинга, V1. RU расположился на 23-й строчке топ-30 с показателем 665822 ссылки в соцмедиа. В одной группе с волгоградским СМИ — федеральные издания Rbc.

RU расположился на 23-м месте общероссийского рейтинга Источник: Медиалогия В рейтинге учитывались федеральные российские СМИ и интернет-ресурсы, освещающие федеральные и региональные события, а индекс цитирования учитывал количество ссылок на источник информации в других СМИ и его социальную влиятельность — количество лайков и репостов СМИ в соцмедиа.

Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум. В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа.

Он говорит о том, что мы сумели быстрее и полнее отразить изменения в экономике страны и мире личных финансов россиян в этот непростой год. Готовя наши материалы, мы стремились к тому, чтобы людям было проще сориентироваться в хаосе событий и справиться со своими финансовыми задачами — не потерять накопления, пенсии, пособия, сэкономить на кредитах, заработать с помощью различных финансовых инструментов или даже решить жилищные вопросы.

Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года

За него депутаты проголосовали единогласно на следующий день после того, как вечером 21 февраля Путин подписал указы о признании независимости республик. Как считали Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. Для этого с 1 января по 31 июля 2022 г. На шестом месте — принятый в январе закон о пожизненном заключении для педофилов 351,67 , а на седьмом — информация о подготовке проекта закона о похоронном деле 215,10. На девятом месте — инициативы о противодействии «санкционному давлению», которые принимались по предложению правительства в марте 187,95. Замыкает рейтинг сводный закон, расширяющий список лиц, которые могут быть признаны иностранными агентами на территории РФ 170,32.

Те, у кого они открыты например, как у TAdviser , часто используют разные счетчики, что также не позволяет ранжировать их между собой. Именно поэтому для сравнения сайтов по размеру аудитории во всем мире используют систему SimilarWeb , которая предоставляют статистику по всем доменам с заметной аудиторией. Аудитория сайтов, освещающих темы корпоративной информатизации, ИТ-бизнеса, телеком-рынка, информационной безопасности , а также двух деловых СМИ для сравнения 2015 Превосходя многие интернет-издания по уровню цитируемости, TAdviser давно опережает их и по посещаемости. На ноябрь 2015 портал является безусловным лидером по размеру целевой аудитории в категории "Корпоративная информатизация".

Самое заметное перемещение в рейтинге — сразу на 11 мест — принадлежит Дальневосточному банку, индекс которого резко пошёл вверх после опубликования новости о повышении рейтинга кредитоспособности Банка рейтинговым агентством «Эксперт РА» до уровня ruBBB-. Также финансовому учреждению был установлен стабильный прогноз по рейтингу. Мы непрерывно наращиваем своё присутствие в средствах массовой информации и социальных медиа в первую очередь в интересах своих клиентов и партнёров, которые максимально заинтересованы в нашей информационной открытости», — прокомментировал Георгий Бибаев, начальник управления маркетинга АО «Дальневосточный банк».

При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год

Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и. Рейтинг самых популярных и посещаемых новостных ресурсов и журналов в Рунете. Медиалогия рейтинг региональных СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий