О судьбе рейса МН370 и 239 человек на борту — в том числе россиянина и двоих граждан Украины — до сих пор мало что известно.
Морские желуди могут помочь найти исчезнувший рейс МН370
Malaysia Airlines подтверждает, что никаких дополнительных приборов на самолет, выполнявший рейс МН370 в тот день, не устанавливалось. К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? К пропаже рейса МН 370 причастны спецслужбы? ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal. говорит Марк Дюген.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
Это очень чувствительная область. У вас есть зона действия радаров Таиланда и Южной Индии, но им все равно", - сказал Маршан. Нет контроля, нет видимости Куала-Лумпура. Смелое заявление было сделано после того, как в отдельном новом отчете о пропавшем самолете был указан новый район поиска у побережья Австралии, что вызвало новый интерес к поискам, отмечает Daily Mail. В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail.
Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая. Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "... Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан.
Именно этот борт «Малайзийских авиалиний» выполнял злополучный рейс МН 370, не оставивший после себя ни малейшего следа. Мог ли лайнер «Малайзийских авиалиний» встретиться с пришельцами?
Первые исследования кода вроде бы показали, что в нем содержатся координаты, которые, если наложить их на карты Google, указывают на точки в Африке и неподалеку от Малайзии. Некоторые эксперты утверждают, что вторые координаты показывают место вблизи точки, где рейс МН 370 «Малайзийских авиалиний» исчез с радаров. Причиной же исчезновения 239 человек они считают встречу самолета с пришельцами. Безумная теория заговора: был ли рейс МН 370 похищен инопланетянами? Мистическое сообщение взбудоражило в первую очередь пользователей Twitter. Там сразу несколько человек утверждали, что получили такое же сообщение.
В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет. Восемь поисковых судов изучали океан на глубине до 6 метров в условиях 20-метровых волн. Вся эта площадь была вытянута дугой, соединенной на карте по семи точкам, где самолет смог засечь спутник Inmarsat.
Официальные поисковики двигались вширь по обе стороны от нее, и Годфри считает это ошибкой: надо было не расширять, а удлинять дугу на север. ATSB исходила из версии, что полет до самого конца был контролируемым: крушение произошло тогда, когда топливо закончилось, и самолет плавно спланировал в воду. Но Годфри указывает на данные того же спутника, который фиксировал резкое снижение, практически пике.
Уже когда начались официальные поиски, на берега Индии и восточное побережье Африки вынесло обломки, предположительно, принадлежавшие пропавшему самолету. Но, как говорит Независимая группа, это никак не заставило задуматься ответственных за поиск. В июле 2016 года на трехсторонней встрече страны-участники поисковой операции еще раз подчеркнули, что не будут расширять зону поиска, если не появится какая-то существенная информация для этого.
Главная » Новости » Расследование катастрофы MH370: на борту мог быть русский, который вмешивался в системы 2019-03-10 Расследование катастрофы MH370: на борту мог быть русский, который вмешивался в системы Россию обвинили в уничтожении малазийского Боинга, пропавшего 5 лет назад. Специалисты, занимающиеся расследованием загадки исчезновения пассажирского авиалайнера Boeing 777, пропавшего над Индийским океаном 5 лет назад, обвинили в произошедшем Россию, связав это с присоединением Крыма, и попыткой отвлечь внимание общественности Согласно доводам Джеффа Уайза, за инцидентом определённо стоит Россия, которой необходимо было «замаскировать» ситуацию с присоединением Крыма к составу Российской Федерации в 2014 году.
Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370?
- Что на самом деле случилось с исчезнувшим малайзийским Боингом (часть 1/3) / Хабр
- Что удалось найти
- Рейс 370МН. Три года спустя.
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе
- Куда на самом деле пропал рейс MH370. Малазийский боинг | Мистика - YouTube
Полет проходил «нормально»?
- Хронология странных событий
- Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?
- Тайна рейса МН370: werewolf0001 — LiveJournal
- Рейс МН370
Исчезнувшие
- Исчезнувший рейс: MH370 год спустя
- Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом - ТАСС
- Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом - ТАСС
- Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Почему не могут найти Боинг, рейс MH370
Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370. Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера. Источники в следственной группе утверждают, что проведенные психологические исследования экипажа пропавшего самолета, особенно пилотов, не выявили у них суицидальных наклонностей.
Ответственность пока на себя не взял никто. Самоубийство пилота И капитан Шах, и второй пилот Фарик Хамид были проверены спецслужбами, так что предположение кажется маловероятным. И потом, зачем лететь куда-то 7 часов, прежде чем покончить с собой? Происшествие на борту Возможно, на борту произошла драка между членами команды или пассажирами. Это могло бы объяснить резкое снижение высоты после подъема на 14 000 метров: может быть, экипаж перестал контролировать ситуацию на борту? Бомба Версия маловероятна — американские или другие военные спутники смогли бы засечь бомбу на борту MH370. Гипотеза выдвигается, но ее практически не рассматривают всерьез. Взрыв Достоверность этой теории так же сомнительна, как и вариант с бомбой — взрыв был бы незамедлительно обнаружен военными спутниками.
Входящее самым могущественным партёром в военный союз NATO. Почему выбрали малайзийскую компанию? А большинство пассажиров были китайцы, а китайцев не жалко, их много. Да и малайзийское государство не особенно серьёзно воспринимается в мире. Никто особенно долго не будет реагировать на их стенания. Рейс над Донбассом намеренно сдвинули так, чтоб подставить самолёт под удар. Цель была политическая — провокацией сделать Россию виновной за гибель европейцев, в данном случае голландцев, которых было на борту большинство. И, наконец, операция РЭБ против ТУ-154 — это уже прямая военная операция против самолёта, вылетевшего с военного аэродрома Чкаловский под Москвой, летящего на российскую военную базу в Сирии, имеющего на борту военный ансамбль во главе с дирижёром генерал-лейтенантом Халилов, да, был в звании генерал-лейтенанта , то есть, по сути, против военной цели. Почему Россия скрывает, что против её интересов были использованы РЭБ её врагов? А по той же причине. Не хочет воевать с самым могущественным. Та война вынужденно превратилась бы в мировую и ядерную.
Однако у радара на авиабазе Баттерворт есть и проблемы. Специалисты высказывают многочисленные замечания в отношении расхождений по времени пролёта «Боинга», по дальности потери цели в записи с радара и даже по поводу самой картинки на его экране Правительство Малайзии категорично заявляло, что неопознанный самолёт исчез с экрана радара на базе Баттерворт на высоте 9000 метров в 02:22 по малайзийскому времени, находясь в 10 милях за путевой точкой MEKAR. Эта географическая точка, используемая для навигации при полётах по трассе, расположена в 458 км к западу от острова Пенанг и в 446 км западнее самой авиабазы. Проблема состоит в том, что с базы Баттерворт никакой самолёт у путевой точки MEKAR разглядеть невозможно — мешают холмы острова Пенанг. Конечно, дальность обнаружения и сопровождения целей для радаров прямого действия не загоризонтных зависит от высоты цели и высоты самого радара над окружающей местностью, её рельефа. Любой радар на авиабазе Баттерворт в густонаселённом районе низкого побережья , поставленный прямо около аэродрома, будет располагаться на высоте не более 30 метров над уровнем моря. И в направлении на юго-запад и запад всего в 12—14 км от него есть серьёзные препятствия в виде холмов за Джорджтауном на острове Пенанг высотой до 700—800 метров над уровнем моря. Только обзор на северо-запад и юг от авиабазы свободен от близких препятствий. Есть ли рядом место получше? Да, это высшая точка острова Пенанг, 810 метров над уровнем моря. Оттуда радар увидит в прямой видимости цель на высоте 10 000 м на дальности в 456 км цель на высоте 9000 м видна на дальности в 440 км. Примерно на таком расстоянии и была потеряна неопознанная цель, которую представлял улетающий боинг. Скорее всего, основной радар ПВО базы Баттерворт расположен не на самой базе, а на холмах острова Пенанг. На спутниковых снимках на самом высоком холме Пенанга с высотой чуть более 800 м виден радар под большим шаром-колпаком. Данный тип радара имеет техническую дальность действия более 500 км, и с такого удобного холма, как у Пенанга более 800 м высотой , такой радар вполне мог вести цель на высоте 10 км до дальности в 460 км. Данные о закупке малайзийскими ПВО трёх таких радаров у итальянской фирмы Selex подтверждаются источником в сети Интернет, сама статья датирована апрелем 2010 года. В марте 2014 года ничто не мешало этому радару работать и охранять покой малайзийского неба. Чем ещё знаменита база ВВС Баттерворт? Там находится единственная зарубежная база ВВС Австралии. Кроме неточного места дислокации радара Thales Raytheon GM400 — якобы прямо на базе Баттерворт, — есть ещё один повод для сомнений в профессиональной честности представителей ВВС Малайзии. Так, нашумевшее изображение с экрана радара, опубликованное 21 марта 2014 года, на котором есть отметка пропавшего боинга, исчезающая на выходе из Малаккского пролива около путевой точки MEKAR — подделка см. Фото просто не соответствует изображению с экрана военного радара Thales. На самом деле это вид рабочего экрана гражданского вторичного радиолокатора, а не данные с военного радара типа Thales Raytheon GM400. А настоящая картинка с экрана радара Thales выглядит так см. Более того, эксперты обнаружили, что картинка сфабрикована отвратительно, так как на ней нет ни меток, ни следов от двух других самолётов рейсы SIA68 и EK343 , которые пролетали в данном районе в то же время, что и пропавший затем боинг. Тем не менее по видеозаписи полёта было установлено, что рейс MH370 исчез с экрана радара в 01:21:13. После того как рейс MH370 вышел из зоны действия малайзийских радаров, специалисты стали с надеждой ждать сообщений от военных Индонезии — именно их радары могли «видеть», куда проследовал самолёт. Однако через шесть дней после исчезновения пресс-секретарь индонезийских ВВС сообщил, что военные передали всю необходимую информацию Малайзии и что индонезийский военный радар в Лхоксёмаве не засёк ничего похожего на самолёт, летевший через Малайзию и Пенанг в сторону Малаккского пролива. На прямой вопрос о том, отслеживал ли индонезийский радар в Лхоксёмаве полёт самолёта над островом Пенанг, пресс-секретарь сообщил, что дальность действия этого радара составляет около 445 км. Не сказав этого прямо, представитель военных косвенно подтвердил, что радар способен просматривать воздушное пространство над островом и аэропортом Пенанг и даже захватывает зону за базой Баттерворт, не говоря уже о самом Малаккском проливе, ради контроля за воздушным пространством которого и предназначен этот радар с момента его запуска в 1986 году. Более того, радар в Лхоксёмаве неплохо сработал в 2013 году, когда засёк приближавшийся с запада к Индонезии двухмоторный транспортный самолёт «Дорнье-328», и военные приказали ему выполнить посадку в аэропорту города Банда-Ачех. Впоследствии выяснилось, что самолёт принадлежал отделу специальных операций американских ВВС. При выполнении полёта на борту стало заканчиваться горючее, и американский пилот решил экстренно изменить план полёта, взяв курс к острову Суматра. Он не учёл, что разрешение на вход в воздушное пространство Индонезии для данного самолёта было просрочено. Самолёт и пять членов экипажа удерживались несколько дней, и для разрешения ситуации потребовалось привлечение американских дипломатов. В Индонезии около города Медан есть и другой военный радар, который мог видеть маршрут полёта рейса MH370. У него такой же радиус действия — 445 км, и в район покрытия попадают и Пенанг, и база ВВС Баттерворт, и большая часть Малаккского пролива. Но и он также ничего не засёк, хотя ответ индонезийских военных на вопрос комиссии по расследованию был довольно хитрым: не засекли каких-либо радиолокационных меток с кодом приёмоответчика A2157, принадлежащего рейсу MH370.
Фотографии не врут: доказано, что на Украине разбился самолет рейса MH-370, исчезнувший в марте?
Вы вероятно помните о таинственном исчезновении самолета Боинг 777 рейс МН 370 в марте нынешнего года? Раньше него произошла другая катастрофа – и тоже с малайзийским бортом (МН370), который погиб в небе над Южно-Китайским морем и до сих пор не обнаружен: нашли только несколько обломков судна. Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
попытался уточнить один из пользователей социальной сети. Совершавший рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин Boeing 777-200 исчез с радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370.
Морские желуди могут помочь найти исчезнувший рейс МН370
Сериал посвящен исчезновению малайзийского рейса MН370 в 2014 году и вышел к девятой годовщине этого события. В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. Канал National Geographic, основываясь на расчетах инженеров Boeing, предположил, что самолет, выполнявший рейс MH370, вошел в штопор после возгорания двигателей, а затем рухнул в море. Сейчас, когда голова просветлела, я подозреваю, что это был список пассажиров МН370, но тоже не совсем достоверный, т. к в нём не было россиянина, например, который был на борту МН370.
В Сингапуре открестились от комика Джоселин Чиа после её шутки о разбившемся самолёте
Организованная по курсу полёта поисково-спасательная операция ничего не дала см. Спутник, обслуживающий цифровую связь на авиалайнерах Malaysia Airlines, показал, что автоматические «пинги» к бортовому оборудованию и два телефонных звонка оставшихся без ответа направлялись в район земного шара южнее и западней австралийского континента. Иначе говоря, MH370 оставался в воздухе ещё минимум семь часов после исчезновения с радаров и направлялся чуть ли не к южному полюсу Земли. Туда и перенесли поиск уже с середины марта: Индийский океан утюжила флотилия из подводных, надводных и воздушных судов почти трёх десятков стран. Увы, несмотря на обнадёживающие первые результаты — несколько раз корабли, якобы, обнаруживали аудиосигнал маяка на «чёрном ящике» — ни бортовых самописцев, ни обломков, ни тел, ни масляных полос на поверхности воды, вообще никаких материальных следов найдено не было « Рейс MH370: эпизод третий, подводный ». По прошествии года, как того требуют международные правила, участники поисков опубликовали предварительный отчёт о расследовании почти на шести сотнях страниц.
Если вы голодны до деталей, это документ для вас: в нём масса подробностей о рейсе MH370, от погодных карт и содержимого багажного отсека где, кстати, везли несколько коробок с литий-ионными аккумуляторами: в Малайзии, в отличие, например, от США, такой груз не считается пожароопасным до спутниковых логов и поведенческого анализа действий капитана корабля в предстоящие роковому вылету дни. Аномалий в настроении пилотов выявлено не было, зато вскрылось некорректное поведение авиадиспетчеров, отвечавших за участок неба, в котором находился самолёт в момент исчезновения: сперва вьетнамский диспетчер проспал само событие, потом малайзийцы по непонятным причинам медлили с началом поисков. Но, пожалуй, самая важная новость в отчёте касается маяка на основном «чёрном ящике». Установлено, что его батарея исчерпала свой гарантийный ресурс более чем годом ранее, так что скорее всего не могла обеспечить номинальный период работы маяка который должно быть слышно один месяц. И сейчас это, как ни странно, хорошая новость, поскольку обещает изменить в большую сторону денежную компенсацию родственникам находившихся на борту.
О расходах в этой истории лучше вообще не задумываться. Поисковая операция, организованная после исчезновения MH370, стала самой масштабной и дорогой в истории гражданской авиации. Стоимость её оценивается кем в десятках, а кем уже и в сотнях миллионов долларов США.
На борту самолета находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Рейс выполнялся национальной малазийской авиакомпанией Malaysia Airlines совместно с китайской China Southern Airlines. Сразу после исчезновения развернулась масштабная поисковая операция, которая в итоге стала самой дорогой в истории. Фото : LS2 Karolina Karmowska-Brooks В ходе продолжавшихся почти три года поисков в океане к западу от Австралии была обследована обширная зона общей площадью 120 тысяч квадратных километров. На финальном этапе к операции подключили американскую компанию Ocean Infinity, которая имеет в своем распоряжении судно Seabed Constructor, оснащенное восемью автономными аппаратами. Такие аппараты могли обследовать дно на самых больших глубинах.
Работы продолжались три месяца и завершены 29 мая 2018 года. Правительство Малайзии подчеркнуло, что это было последней попыткой найти лайнер. На сегодня официально поддтверждено, что самолет упал в океан, а все находившиеся на его борту люди погибли. Однако причины катастрофы остаются неизвестными. Что удалось найти За три года поисковой операции удалось найти лишь несколько обломков.
РЭБ — радиоэлектронная борьба: осуществляется воздействием радиоизлучениями радиомерами на радиоэлектронные средства систем управления. Функционирование РЭБ становится понятным, если сравнить действие РЭБ с действием куска железа, отклоняющего стрелку компаса с «норд» вовсе не на «норд», именно так, помните, дети капитана Гранта попали не в Америку, а в Африку в романе «Пятнадцатилетний капитан». Принцип тот же, хотя кусок железа действовал на магнитное поле.
Что я хочу сказать? Что в случае двух самолётов малайзийской авиакомпании и в случае ТУ-154 были применены средства радиоэлектронной борьбы РЭБ. Какое самое могущественное и и самое технически продвинутое государство способно иметь РЭБ? Правильно, это оно. Входящее самым могущественным партёром в военный союз NATO. Почему выбрали малайзийскую компанию? А большинство пассажиров были китайцы, а китайцев не жалко, их много. Да и малайзийское государство не особенно серьёзно воспринимается в мире.
Никто особенно долго не будет реагировать на их стенания.
Лица Стали известны новые детали в деле пропавшего лайнера МН370 Как отметил глава малайзийской государственной комиссии по расследованию исчезновения этого самолета доктор Кок Су Чун, в момент разворота автопилот воздушного судна был отключен. Наталия Майорова 2018-07-30 11:56:00 Поделиться: Незапланированная смена курса самолета «Малайзийских авиалиний», который выполнял рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, произошла на ручном управлении. Такое заявление содержится в официальном докладе комиссии по расследованию исчезновения воздушного судна над Индийским океаном в 2014 году.
ТАИНСТВЕННОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ: рейса MH370 (часть 2)
Платформа Netflix выпустила документальный сериал о том, что могло произойти с рейсом MH370. О судьбе рейса МН370 и 239 человек на борту — в том числе россиянина и двоих граждан Украины — до сих пор мало что известно. Пилот обреченного рейса MH370 выпустил шасси самолета в последние моменты полета, что позволяет предположить, что у него мог быть преступный умысел, говорится в новом отчете.