Информационное агентство России «ТАСС» (первоначально аббревиатура названия Телеграфное агентство Советского Союза) — центральное государственное информационное агентство России. тасс — неизм.; м. [прописными буквами] Буквенное сокращение: Телеграфное Агентство Советского Союза (в СССР: центральный информационный орган при Совете Министров СССР, снабжавший информацией органы печати, телевидение и радио в Советском Союзе и за. Информационное агентство России «ТАСС» (первоначально аббревиатура названия Телеграфное агентство Советского Союза) — центральное государственное информационное агентство России. Notable journalists edit 1902: TTA, SPTA, PTA, ROSTA edit See also edit Директора-распорядители и генеральные директора | Международное сотрудничество.
Аббревиатура ТАСС стала брендом и сейчас не расшифровывается
это российское новостное агентство, которое стало национальной и международной новостной компанией. Узнайте, что означает это сокращение и какие функции выполняет агентство ТАСС. тут можно даже вспомнить название советской кинокартины "ТАСС уполномочен заявить" - фраза эта стала крылатой. ТАСС – не аббревиатура, это условное название, сохранение бренда, известного многим поколениям россиян, рассказал Михаил Гусман.
ИТА́Р-ТАСС
Аббревиатуру "ТАСС", изначально можно было расшифровать, как Телеграфное агентство Советского Союза. ТАСС расшифровать аббревиатуру. ТАСС расшифровка сейчас. 2 вариантов. Полная расшифровка ТАСС: Информационное агентство России ТАСС, Ордена Октябрьской Революции Телеграфное агентство Советского Союза и др. Более детально смотрите на нашем сайте.
Аббревиатуры ТАСС и ТАС: что они означают и в чём разница?
- ТАСС и ТАС: что они значат и в чём различия?
- История итар-тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры Российское телеграфное агентство
- 1 сентября информационному агентству ТАСС исполняется 115 лет
- ТАСС и ТАС: что они значат и в чём различия?
- Navigation menu
ИТА́Р-ТАСС
Его репортеры часто получали призы престижных международных фотоконкурсов, в том числе World Press Photo. Кроме того, ежегодно ТАСС проводит около тысячи пресс-конференций и других мероприятий.
Расшифруй аббревиатуру. СМИ расшифровка аббревиатуры. Расшифровка аббревиатуры. ТАСС перевод. Как расшифровывается ТАСС информ бюро. ТАСС колонки. Пресс-конференция ТАСС.
Конференция ТАСС. ТАСС офис в Москве. Ньюсрум ТАСС. Российское телеграфное агентство. Пресс центр НСН. Пресс служба ТАСС. ТПСС как расшифровывается. ТАСС фото. Информационные агентства России.
Информационное агенство Таас. Здание информационного агентства ТАСС.
Читайте также: Разбор состава слова "каменное": примеры, префиксы, корни ТАСС является многоформатным агентством, предоставляющим новости и информацию через различные каналы: печатные издания, Интернет, телевидение, радио и социальные сети. Оно имеет свои собственные корреспондентские пункты во многих городах России и зарубежных странах, что позволяет обеспечивать оперативный сбор и передачу новостей. ТАСС имеет широкую аудиторию и сотрудничает с различными организациями и компаниями, включая правительство России, бизнес-структуры и культурные учреждения. Декларированной целью ТАСС является предоставление непредвзятой и точной информации своим клиентам и обеспечение соблюдения журналистской этики.
Журналисты ТАСС часто работают в экстремальных условиях, чтобы доставить своей аудитории наиболее актуальную информацию. У них есть возможность оперативно реагировать на события и быстро передавать новости в режиме реального времени. ТАСС является неотъемлемой частью медиа-ландшафта России и имеет долгую историю предоставления качественных новостей своим подписчикам. Оно продолжает оставаться надежным источником информации для многих читателей и зрителей как внутри страны, так и за ее пределами.
Переход на новый фирменный стиль будет проходить до конца 2015 года. Первое сообщение датировано 30 декабря 1902 года. В 1904 году в связи с преобладанием политической и военной информации из-за начавшейся Русско-японской войны переименовано в Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство.
Постановление об учреждении ТАСС, 1925
Ему было 77 лет. Лики получил всемирную известность после находки в 1972 году в Восточной Африке в районе озера Туркана в ложбине Великой рифтовой долины черепа Homo habilis, возраст которого оценивается от 1,4 до 2 млн лет. В 1984 году он же обнаружил практически полный скелет древнего человека вида Homo erectus, или Homo ergaster, возрастом 1,6 млн лет.
Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей. Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты.
Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву.
Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям.
В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний.
Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг.
Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА.
В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему.
И все же главное место в этом процессе занимала политика. Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию.
Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека. В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг.
Церемония оглашения проходит в столичном Гостином дворе.
Благодаря ему удалось стабилизировать работу легендарных "Катюш", а также построить водородную бомбу, оружие, которое и сегодня обеспечивает ядерный щит России.
В то время аббревиатура ТАСС вызывала у человека уважение и доверие, так как ни одна непроверенная и не подтвержденная новость не подлежала публикации. Неоценимый вклад в победу над фашисткой Германией внесло агентство, журналисты которого добывали информацию на передовой, нередко вместе с военными участвовали в боевых операциях. Новости с фронтов доводились до советского населения и до жителей других стран. Они функционировали во всех крупных городах страны. С ними сотрудничали знаменитые советские художники и писатели: С. Маршак, Д. Бедный, П.
Антакольский, О. Берггольц, В. Лебедев-Кумач, знаменитые карикатуристы Кукрыниксы, Б. Ефимов, М. Оно по-прежнему имело форму государственного учреждения. Обладало правопреемственностью по отношению к прежним организациям. Важным событием стало образование единой информационной ленты. В 2014 году был изменен бренд компании, она получила прежнее имя — ТАСС, которое уже является не аббревиатурой, а полноценным названием информационной компании. Партнеры проекта.
Как сегодня расшифровывается ТАСС
При этом аббревиатура ТАСС была сохранена как всемирно признанная и авторитетная марка и как дань уважения к истории одного из столпов информационного рынка. ИТАР-ТАСС — (ITAR TASS) ИТАР ТАСС это центральное государственное информационное агентство России. 30 января 1992 года, во исполнение Указа Президента России Бориса Ельцина, агентство обрело новое имя и стало передавать новости на информационные ленты под названием «ИТАР-ТАСС», а для сообщений за рубеж — ITAR-TASS. Телеграфное агентство Советского Союза, или ТАСС. В 2014-м агентство вернуло себе знаменитую аббревиатуру, но теперь это всемирно известный бренд, который никак не расшифровывается.
Аббревиатура ТАСС стала брендом и сейчас не расшифровывается
Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления.
Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА. В начале 20-х гг.
Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность. Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика.
Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда. Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека.
В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих. Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен. Именно конец 20-х гг. От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии.
Повсеместно редакции ведут их учебу. Укрепляется система государственной сети газет, а также плановое партийное руководство прессой. Улучшается полиграфическая база. Повсеместно создаются издательства, в том числе и национальные. Издаются газеты и журналы на национальных языках. Наблюдается массовое развитие периодики. Газеты и журналы оказываются как бы на службе государственной и партийной политики.
В эти годы партийные органы обязывают всех членов партии выписывать партийные и советские издания. Этим начинают заниматься первичные парторганизации. Тиражи центральных газет становятся огромными. Разовый ежедневный тираж почти 10 тысяч газет этого времени составлял в 1936 г. В районных и областных партийных комитетах появляются отделы печати, затем отделы пропаганды. Они диктуют фактически всем изданиям важнейшую тематику их выступлений, регламентируют характер освещения событий, поиск фактов и их трактовку. Такие же методы регулирования трудового энтузиазма и приверженности к колхозному строю используются и в других сферах жизни.
А еще - противоречащие действительности радужные картины счастливой жизни советских людей, их беззаветная любовь к родной партии и правительству, лично к товарищу Сталину. Журналистика сыграла не последнюю роль в формировании культа его личности. Но даже хвалебные выступления, преданная защита интересов советской власти, более чем верное следование директивам партии не уберегало журналистов от репрессий. После образования СССР была реорганизована и информационная служба страны. На него возлагается распространение по всему Союзу ССР и за границей политических, экономических, торговых и всяких других, имеющих общий интерес, сведений, относящихся как к Союзу ССР, так и к иностранным государствам. В годы первых пятилеток информация ТАСС сообщала о трудовых достижениях, героизме народа в борьбе за построение социализма, за торжество ленинской национальной политики, о международном положении. Основными задачами ТАСС были: сбор информации на всей территории СССР, сбор информации в зарубежных странах; распространение на всей территории СССР собственной информации, фото-информации, а также законодательных актов и решений партии и правительства; в своих специальных сообщениях ТАСС отражал официальное мнение правительственных кругов СССР и имел полномочия опровергать вымышленные сообщения зарубежной печати.
От союзных республик ТАСС получало информацию, от специально выделенных для этой цели корреспондентов местных телеграфных агентств. Республиканское агентство имело в краях и областях своей республики корреспондентские пункты или корреспондентов.
У центрального входа в здание на Тверском бульваре установлены таблички с обновлённым названием агентства. Переход на новый фирменный стиль будет проходить до конца 2015 года. Первое сообщение датировано 30 декабря 1902 года.
Ему было передано исключительное право по распространению информации о событиях за пределами Советского Союза. Однако они занимались распространением информации лишь внутри своих территориальных образований.
В период с 1945 по 1991 годы можно было не сомневаться, что ответят граждане нашей страны на вопрос: «Как расшифровывается ТАСС? Многим гражданам как Советского Союза, так и за его пределами прочно врезалось в память звучное и запоминающееся слово ТАСС, расшифровка аббревиатуры которого была ясна и понятна всем — телеграфное агентство Советского Союза. Ведь так часто по радио и телевидению звучала фраза: «ТАСС уполномочен заявить…» Это агентство принадлежало к числу самых больших информационных центров мира. В его составе было 682 корреспондентских пункта внутри страны и более 90 отделений за ее пределами, по всему миру работали более двух тысяч фотокорреспондентов и журналистов ТАСС. Аббревиатура эта включала в себя и прежнее сокращение. Советского Союза больше не существовало. Как же теперь следовало понимать слово ТАСС?
Расшифровка теперь означала «Телеграфное агентство суверенных стран». Прежняя аббревиатура была оставлена в новом названии потому, что этот раскрученный бренд был узнаваем и авторитетен во всем мире, а также прямо ассоциировался с Россией.
Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг.
Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА.
В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения. Вступив в Октябрьскую революцию как многопартийная система, она в годы гражданской войны обретает однопартийность.
Либерализация советского режима, вызванная нэпом, стала серьезным испытанием для однопартийной журналистики. Преодолев кризис, она складывалась в многонациональную дифференцированную систему средств массовой информации. Краткосрочность периода либерализации жизни общества способствовала тому, что господствующей становится тоталитарная идеология, что советская журналистика все увереннее стала вписываться в складывавшуюся административно-командную систему. И все же главное место в этом процессе занимала политика.
Индустриализация хозяйства была объявлена важнейшей задаче страны в целом и каждого гражданина в отдельности. В печати появились все больше сообщений о пуске новых предприятий, о трудовых подвигах и успехах. Но масштабы индустриализации, запланированной партией, превышали реальные возможности страны, как материальные, так и человеческие. Идея сверхиндустриализации, которая вызывала серьезные споры в партии, требовала особых способов подхлестывания работающих, организации их труда.
Создание трудармий, системы особого продовольственного снабжения на промышленных объектах в условиях продовольственного дефицита, более благоприятной формы поощрения за труд, социальные преимущества — все это позволяло решать задачи индустриализации страны. Но и СМИ должны были сыграть здесь не последнюю роль, формируя общественное мнение, тиражируя агитационную информацию. Журналистика начала формирование определенного отношения к труду, его месту в жизни человека. В газетах публикуются хвалебные статьи о трудовых достижениях передовиков и критические публикации о нерадивых и отстающих.
Эту функцию организатора, пропагандиста и арбитра так называемого социалистического соревнования журналистика сохранила вплоть до середины 80-х гг. Но осуществление индустриализации было нереально без коллективизации в деревне, а проще — без разрушения товарно-денежных, рыночных отношений среди сельских и городских товаропроизводителей. Уничтожение частных хозяйств на селе и создание коллективных — вторая важнейшая экономическая задача советской власти, в реализации которой пресса принимала активное участие. Словом делала все, чтобы создать положительный образ происходящих перемен.
Именно конец 20-х гг. От тенденциозного показа правды жизни советская журналистика перешла к лозунговой, официальной пропаганде, к информированию, искаженному до необъективности и ведущему слепому подчинению диктату партии. Повсеместно редакции ведут их учебу. Укрепляется система государственной сети газет, а также плановое партийное руководство прессой.
Улучшается полиграфическая база. Повсеместно создаются издательства, в том числе и национальные. Издаются газеты и журналы на национальных языках. Наблюдается массовое развитие периодики.
Газеты и журналы оказываются как бы на службе государственной и партийной политики. В эти годы партийные органы обязывают всех членов партии выписывать партийные и советские издания. Этим начинают заниматься первичные парторганизации. Тиражи центральных газет становятся огромными.
Разовый ежедневный тираж почти 10 тысяч газет этого времени составлял в 1936 г. В районных и областных партийных комитетах появляются отделы печати, затем отделы пропаганды. Они диктуют фактически всем изданиям важнейшую тематику их выступлений, регламентируют характер освещения событий, поиск фактов и их трактовку. Такие же методы регулирования трудового энтузиазма и приверженности к колхозному строю используются и в других сферах жизни.
А еще - противоречащие действительности радужные картины счастливой жизни советских людей, их беззаветная любовь к родной партии и правительству, лично к товарищу Сталину. Журналистика сыграла не последнюю роль в формировании культа его личности. Но даже хвалебные выступления, преданная защита интересов советской власти, более чем верное следование директивам партии не уберегало журналистов от репрессий. После образования СССР была реорганизована и информационная служба страны.
На него возлагается распространение по всему Союзу ССР и за границей политических, экономических, торговых и всяких других, имеющих общий интерес, сведений, относящихся как к Союзу ССР, так и к иностранным государствам. В годы первых пятилеток информация ТАСС сообщала о трудовых достижениях, героизме народа в борьбе за построение социализма, за торжество ленинской национальной политики, о международном положении. Основными задачами ТАСС были: сбор информации на всей территории СССР, сбор информации в зарубежных странах; распространение на всей территории СССР собственной информации, фото-информации, а также законодательных актов и решений партии и правительства; в своих специальных сообщениях ТАСС отражал официальное мнение правительственных кругов СССР и имел полномочия опровергать вымышленные сообщения зарубежной печати. От союзных республик ТАСС получало информацию, от специально выделенных для этой цели корреспондентов местных телеграфных агентств.
Республиканское агентство имело в краях и областях своей республики корреспондентские пункты или корреспондентов. КазТАГ создало у себя даже целинное отделение. Пользуются правами государственных комитетов Советов Министров союзных республик. Телеграфные агентства союзных республик распространяют в республиках союзную и иностранную информацию и фотоинформацию, получаемую от ТАСС, собирают информацию и фотоинформацию о жизни своих республик для республиканской печати, телевидения и радио, передают в ТАСС для распространения в СССР и за рубежом информацию, представляющую общесоюзный интерес и интерес для заграницы.
Передают информацию как на русском языке, так и в переводе на языки союзных республик. Для сбора информации в республике располагают сетью собственных отделений и корреспондентов. Республиканские агентства получали иностранную информацию от ТАСС и собирали свою, местную, всеми этими материалами они снабжали республиканские, областные газеты и журналы. Наиболее важные и интересные новости они передавали ТАСС.
Что такое аббревиатура ТАСС?
- ТАСС расшифровка. Что такое ТАСС? Значения онлайн -
- Что такое ТАСС? История образования и развития |
- Постановление об учреждении ТАСС, 1925
- Как сегодня расшифровывается ТАСС
- Что такое ТАСС? История образования и развития ::
- ТАСС - последние новости, свежие события сегодня - Новости
Информационное агентство России - ТАСС
- ИТА́Р-ТАСС
- Цифровой паспорт (8 проектов)
- Что значит тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры
- Что такое аббревиатура ТАСС?
Информационное агентство России - ТАСС
ТАСС — Рувики: Интернет-энциклопедия | это российское новостное агентство, которое стало национальной и международной новостной компанией. Узнайте, что означает это сокращение и какие функции выполняет агентство ТАСС. |
Раньше ТАСС расшифровывалось как «Телетайпное агентство Советского союза», а как сейчас? — Обсуждай | Правопреемником ТАСС стало Информац. телеграфное агентство России (ИТАР, с 1994 ИТАР-ТАСС), получившее в дек. 1993 статус центрального гос. информац. агентства в форме гос. предприятия. |
Что означает аббревиатура ТАСС и как она расшифровывается? | Чтобы его получить, пишите: manager@ |
Иа итар тасс. Итар-тасс (itar-tass) - это | В ИТАР-ТАСС – 35 оперативных лент, главная из которых – Единая новостная лента (ЕНЛ), передает за сутки от 350 до 650 сообщений, отражает весь спектр новостей в России и мире. |
Старейшее информационное агентство РФ вернулось к историческому бренду - Российская газета | Чтобы его получить, пишите: manager@ |
Как переводится тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры
Тасманийцы - - коренное население о. Тасмания, бродячие охотничьи племена. Татами - - циновка из соломы - ковер из синтетических... Тауантинсуйу - государство инков в 1438 1536 гг. Частные телеграфные агентства «Русское телеграфное агентство» возникло в 1866 году. Частное «Международное телеграфное агентство» было разрешено с начала 1872 года императорским указом от 11 ноября 1871 года владельцами были Яков Фейгин и Валентин Сазиков. К 1886 году функционировало также «Северное телеграфное агентство» , которое сменило «Международное».
Император Николай II поставил на записке Витте резолюцию: «Государь Император соизволил одобрить как самую мысль, так и расходы». Санкт-Петербургское телеграфное агентство СПТА : Бездотационный период вплоть до октября 1917 года В 1904 году в связи с преобладанием из-за начавшейся Русско-японской войны политической и военной информации было переименовано в Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство, которое фактически стало первым в стране единым органом распространения государственной информации. Именно с 1904 года современное агентство отсчитывает свою историю. До 31 декабря 1909 года находилось в ведении Министерства финансов, а с 1 января 1910 года - Совета Министров. К функциям агентства прибавилось «проведение в широкие слои населения необходимых сведений о взглядах и предначертаниях правительства». Доходы Все дореволюционные годы агентство работало на полном хозрасчете уместный для госпредприятия термин и с нулевым балансом, как это видно из публикуемых бюджетов предприятия.
То есть тратило на свои нужды ровно столько, сколько зарабатывало. На 1915 год доходы и расходы были запланированы в размере 749 601 рубля. Примерно половину доходов приносила деловая информация, остальное политическая, культурная и прочая. С 1911 года СПТА отказалось от «неподвижной таксы» и стало назначать подписную плату «в соответствии с распространенностью, форматом и солидностью средств каждой газеты в отдельности». Информация продавалась газетам по договорным подписным тарифам, которые для крупных изданий подчас превышали расценки небольшим региональным газетам в десятки раз. Несколько десятков тысяч рублей давала комиссия для иностранных агентств.
Такая система хозяйствования позволяла хорошо оплачивать квалифицированный труд. Творческие сотрудники - в основном редакторы и старшие редакторы - зарабатывали немало даже по современным меркам. Думские сверхурочные были регулярными и шли по отдельным ведомостям, которые также сохранились в Российском государственном историческом архиве в Санкт-Петербурге. А еще старший редактор имел 13-15-е зарплаты на Пасху и 16-18-е на Рождество , примерно 27 рублей начислялось на его счет в агентском пенсионном фонде , что именовался «сберегательной кассой». Выходило 877 рублей в месяц. Иногда выплачивались и гонорары за какие-то отдельные важные поручения.
У редактора при ставке 200 рублей получалось 414 рублей в месяц - чуть больше, чем 400 рублей жалования депутата Госдумы. При этом малоквалифицированный труд оценивался гораздо ниже: 70 рублей в месяц для шофера, 60 для телефонистки и 65-90 для машинистки тогда переписчицы , от 18 рублей телеграфистки - всё это ставки без учета премиальных, сверхурочных и сберкассы. На местах, даже в уездных городах, работала сеть из 30 штатных и 770 внештатных корреспондентов, последние «с подепешной оплатой» по 2 рубля за телеграмму. Счетная палата РФ приравнивает рубль 1913 года к 1 513-44 в рублях 2016 года. Петроградское телеграфное агентство ПТА С 1914 года, в связи с переименованием Санкт-Петербурга в Петроград, стало называться Петроградским телеграфным агентством. Мировая война не сразу, но неуклонно ухудшала положение служащих агентства.
Расшифровка аббревиатуры как выглядит? Его службы освещали события в реальном времени. Поток новостей от агентства поступал на русском, английском, испанском, немецком, французском и арабском языках. Политическая, экономическая, общественная, культурная и спортивная стороны жизни России и мира освещались примерно в 200 его периодических информационных продуктах. Общий объем передаваемой информации эквивалентен 300 газетным полосам в сутки. Агентство обладает крупнейшим в России историческим фотофондом более миллиона фотографий и негативов , который регулярно пополняется тысячами цифровых фото. В его распоряжении имеется неповторимый информационно-справочный фонд, электронный банк данных, специализированные базы экономической и из других областей знаний информации, содержащие миллионы документов.
Только в 75 зарубежных представительствах агентства работает более 500 корреспондентов. Доведение информации этим медиацентром осуществляется до нескольких тысяч коллективных подписчиков в России и за рубежом, в их числе более тысячи органов СМИ, множество учреждений, библиотек, научных и учебных организаций. Возвращение к прошлому В марте 2014 года на заседании оргкомитета по подготовке к 110-летию агентства было объявлено, что панируется его возвращение к старому названию - ТАСС. Расшифровка, естественно, должна измениться, ведь как государства, уже давно не существует. Эта инициатива получила единогласную поддержку. Было отмечено, что решение будет принято после одобрения изменения названия учредителем агентства - правительством РФ. Ведь слово ТАСС возникло в 1925 году.
В действительности начало своей истории агентство ведет с возникновения в 1904 году Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , переименованного в 1914 году в Петроградское телеграфное агентство ПТА и просуществовавшего до 1918 года. Переход должен быть завершен к исходу 2015 года.
Исследовательский центр ТАСС работает с апреля 2014 года.
Основная задача центра - изучение и анализ происходящих в стране и мире экономических, общественных и социально значимых процессов. Сотрудничество ТАСС поддерживает партнерские отношения с более чем 60 информационными агентствами мира. Международный мультимедийный пресс-центр ТАСС - современная коммуникационная площадка в самом центре Москвы.
Ежегодно в пресс-центре проводится порядка 300 мероприятий с участием руководителей России, глав иностранных государств, лидеров ведущих политических партий, деятелей культуры, науки и спорта, а также представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Пресс-центр ТАСС оснащен современным оборудованием для проведения видеотрансляций и организации телемостов с различными городами России и мира. В распоряжении гостей пресс-центра Wi-Fi, комната для фуршетов и кофе-брейков, парковка, аудио- и видеозапись, фотографирование и другие услуги.
ТАСС - информационный партнёр важнейших конференций, форумов, выставок в России и за рубежом. ИТАР-ТАСС - это служба новостей, включающая тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности. ИТАР-ТАСС - это компания, владеющая самостоятельно действующими агентствами, которые производят международную, экономическую и спортивную информацию.
Путь от Русского телеграфного агентства до Российского телеграфного агентства Первые информационные агентства в России возникли во второй половине XIX в. Стремительно набирающей обороты, втягивающейся в мировую систему капитализма российской экономике необходима была оперативная и достоверная информация о состоянии мировых рынков, а также о политической ситуации. В то время периодическая печать не могла получать телеграммы политического содержания напрямую, не пройдя цензуры в Министерстве иностранных дел.
Однако в 1866 г. На основе полученных из-за рубежа и прошедших цензуру телеграмм составлялись бюллетени, которые 2—3 раза в день рассылались подписчикам по телеграфу. Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей.
Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову.
Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты. Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом.
Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С.
Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву. Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете.
Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический.
Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям.
В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г.
По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г.
В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний. Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам.
Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции.
Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг. Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления.
Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению.
Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА.
В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения.
Его создали 10 июля 1925 года постановлением Президиума Центрального исполнительного комитета. Как пишет " Википедия ", именно эта дата указывалась в советских энциклопедических и исторических изданиях, но на самом деле предшественник ТАСС появился еще в 1904 году — Торгово-телеграфное агентство в Санкт-Петербурге. По сведениям агентства , трудится в нем около двух тысяч сотрудников по всему миру.
Значение слова «тасс»
это российское новостное агентство, которое стало национальной и международной новостной компанией. Узнайте, что означает это сокращение и какие функции выполняет агентство ТАСС. тут можно даже вспомнить название советской кинокартины "ТАСС уполномочен заявить" - фраза эта стала крылатой. ТАСС играет в Совинформбюро особую роль — отдел контрпропаганды ТАСС является также отделом контрпропаганды Совинформбюро. Аббревиатура ТАСС означает Телеграфное агентство Советского Союза. Аббревиатура ТАС используется для обозначения ТАСС-помощника, программы-робота, разработанной ТАССом для автоматической обработки и анализа новостей.
История итар-тасс. Тасс: расшифровка аббревиатуры Российское телеграфное агентство
Добро пожаловать на канал ТАСС (23950585) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12899 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Аббревиатура ТАСС означает Телеграфное агентство Советского Союза. Аббревиатура ТАС используется для обозначения ТАСС-помощника, программы-робота, разработанной ТАССом для автоматической обработки и анализа новостей. Группа ТАСС в Одноклассниках. Официальная страница информационного агентства ТАСС. тут можно даже вспомнить название советской кинокартины "ТАСС уполномочен заявить" - фраза эта стала крылатой.
Итар тасс расшифровка. Тасс: расшифровка аббревиатуры
Важным событием стало образование единой информационной ленты. В 2014 году был изменен бренд компании, она получила прежнее имя - ТАСС, которое уже является не аббревиатурой, а полноценным названием информационной компании. Частные телеграфные агентства «Русское телеграфное агентство» возникло в 1866 году. Частное «Международное телеграфное агентство» было разрешено с начала 1872 года императорским указом от 11 ноября 1871 года владельцами были Яков Фейгин и Валентин Сазиков. К 1886 году функционировало также «Северное телеграфное агентство» , которое сменило «Международное». Император Николай II поставил на записке Витте резолюцию: «Государь Император соизволил одобрить как самую мысль, так и расходы». Санкт-Петербургское телеграфное агентство СПТА : Бездотационный период вплоть до октября 1917 года В 1904 году в связи с преобладанием из-за начавшейся Русско-японской войны политической и военной информации было переименовано в Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство, которое фактически стало первым в стране единым органом распространения государственной информации.
Именно с 1904 года современное агентство отсчитывает свою историю. До 31 декабря 1909 года находилось в ведении Министерства финансов, а с 1 января 1910 года - Совета Министров. К функциям агентства прибавилось «проведение в широкие слои населения необходимых сведений о взглядах и предначертаниях правительства». Доходы Все дореволюционные годы агентство работало на полном хозрасчете уместный для госпредприятия термин и с нулевым балансом , как это видно из публикуемых бюджетов предприятия. То есть тратило на свои нужды ровно столько, сколько зарабатывало. На 1915 год доходы и расходы были запланированы в размере 749 601 рубля.
Примерно половину доходов приносила деловая информация, остальное политическая, культурная и прочая. С 1911 года СПТА отказалось от «неподвижной таксы» и стало назначать подписную плату «в соответствии с распространенностью, форматом и солидностью средств каждой газеты в отдельности». Информация продавалась газетам по договорным подписным тарифам, которые для крупных изданий подчас превышали расценки небольшим региональным газетам в десятки раз. Несколько десятков тысяч рублей давала комиссия для иностранных агентств. Такая система хозяйствования позволяла хорошо оплачивать квалифицированный труд. Творческие сотрудники - в основном редакторы и старшие редакторы - зарабатывали немало даже по современным меркам.
Думские сверхурочные были регулярными и шли по отдельным ведомостям, которые также сохранились в Российском государственном историческом архиве в Санкт-Петербурге. А еще старший редактор имел 13-15-е зарплаты на Пасху и 16-18-е на Рождество , примерно 27 рублей начислялось на его счет в агентском пенсионном фонде , что именовался «сберегательной кассой». Выходило 877 рублей в месяц. Иногда выплачивались и гонорары за какие-то отдельные важные поручения. У редактора при ставке 200 рублей получалось 414 рублей в месяц - чуть больше, чем 400 рублей жалования депутата Госдумы. При этом малоквалифицированный труд оценивался гораздо ниже: 70 рублей в месяц для шофера, 60 для телефонистки и 65-90 для машинистки тогда переписчицы , от 18 рублей телеграфистки - всё это ставки без учета премиальных, сверхурочных и сберкассы.
На местах, даже в уездных городах, работала сеть из 30 штатных и 770 внештатных корреспондентов, последние «с подепешной оплатой» по 2 рубля за телеграмму. Счетная палата РФ приравнивает рубль 1913 года к 1 513-44 в рублях 2016 года. Петроградское телеграфное агентство ПТА С 1914 года, в связи с переименованием Санкт-Петербурга в Петроград, стало называться Петроградским телеграфным агентством. Мировая война не сразу, но неуклонно ухудшала положение служащих агентства. Известный американский революционер Джон Рид приводит обширную таблицу цен августа 1914 и августа 1917 года. В среднем перечисленные в ней категории предметов первой необходимости всего 19: одежда, обувь, продукты, хозтовары, топливо вздорожали на 1 109 процентов.
В среднем на 556 процентов подорожали продукты питания. Заработная плата рабочих по стране росла медленно и постепенно и в среднем поднялась всего на 500 процентов с небольшим, пишет Дж. А в ПТА вознаграждения на 1917 год были запланированы в тех же цифрах, что и в 1912. Неизвестно, остались ли они в запланированных значениях. Но летом 1917 года уже составлялись списки на приобретение сахара, видимо по спецзаказам. Петроградское телеграфное агентство стало одним из первых объектов, которые взяли большевики во время захвата власти в Петрограде.
Произошло это в 9 часов вечера 25 октября 7 ноября 1917 года, когда отряд балтийских матросов во главе с комиссаром Военно-революционного комитета Леонидом Старком ворвался в здание агентства.
Исследовательский центр ТАСС работает с апреля 2014 года. Основная задача центра - изучение и анализ происходящих в стране и мире экономических, общественных и социально значимых процессов. Сотрудничество ТАСС поддерживает партнерские отношения с более чем 60 информационными агентствами мира. Международный мультимедийный пресс-центр ТАСС - современная коммуникационная площадка в самом центре Москвы. Ежегодно в пресс-центре проводится порядка 300 мероприятий с участием руководителей России, глав иностранных государств, лидеров ведущих политических партий, деятелей культуры, науки и спорта, а также представителей крупнейших российских и зарубежных компаний. Пресс-центр ТАСС оснащен современным оборудованием для проведения видеотрансляций и организации телемостов с различными городами России и мира.
В распоряжении гостей пресс-центра Wi-Fi, комната для фуршетов и кофе-брейков, парковка, аудио- и видеозапись, фотографирование и другие услуги. ТАСС - информационный партнёр важнейших конференций, форумов, выставок в России и за рубежом. ИТАР-ТАСС - это служба новостей, включающая тематические отделы, специализирующиеся на сборе текущей информации, охватывающей все сферы действительности. ИТАР-ТАСС - это компания, владеющая самостоятельно действующими агентствами, которые производят международную, экономическую и спортивную информацию. Путь от Русского телеграфного агентства до Российского телеграфного агентства Первые информационные агентства в России возникли во второй половине XIX в. Стремительно набирающей обороты, втягивающейся в мировую систему капитализма российской экономике необходима была оперативная и достоверная информация о состоянии мировых рынков, а также о политической ситуации. В то время периодическая печать не могла получать телеграммы политического содержания напрямую, не пройдя цензуры в Министерстве иностранных дел.
Однако в 1866 г. На основе полученных из-за рубежа и прошедших цензуру телеграмм составлялись бюллетени, которые 2—3 раза в день рассылались подписчикам по телеграфу. Вскоре РТА стало собирать внутреннюю информацию и через немецкое агентство Вольфа распространять ее за границей. Спустя шесть лет, в 1872 году, к первому телеграфному агентству России, которое существовало с перерывами до 1878 года, прибавилось Международное телеграфное агентство, а в 1882 году возникло Северное телеграфное агентство. Первое общероссийское телеграфное агентство было создано в 1894 году. Все российские агентства были частными предприятиями и принадлежали крупным издателям - Краевскому, Суворину, Нотовичу, Трубникову. Телеграфные агентства снабжали информацией почти все провинциальные и многие столичные газеты.
Всю необходимую информацию, в том числе новости, агентства, как правило, черпали из газет своих владельцев, а провинциальные газеты, в свою очередь, были вынуждены повторять голоса столичной прессы. Тем не менее факт появления информационных агентств свидетельствовал об усовершенствовании газетного дела в целом. Коковцов в письме к министру иностранных дел, указывая на необходимость "изыскания способа для удовлетворения потребности в свободном от иностранного контроля телеграфном обмене", констатировал "распространение ложных сведений об экономическом положении России". В июле 1904 года на совещании ведомств, имеющих полномочия "рассмотрения вопросов, касающихся постановки проектируемого правительственного телеграфного агентства", были приняты основные документы об организации и принципах деятельности Санкт-Петербургского телеграфного агентства СПТА , предполагающего своим назначением сообщать внутри Империи и за границей политические, финансовые, экономические, торговые и другие имеющие общественный интерес сведения. В августе 1914 года, на следующий день после того, как Николай II повелел именовать впредь город С. Первые сообщения о революционных событиях в России, написанные Старком, оперативно передаются агентствам и газетам всего мира. В марте 1918 года ПТА переезжает в Москву.
Президиум постановляет, что "новое учреждение должно называться Российским Телеграфным агентством при Всероссийском Центральном Исполнительном Комитете. Это агентство получало прямые указания, что передавать, какую информацию распространять. Газеты и журналы, в свою очередь, были обязаны публиковать эти материалы, прежде всего о героизме трудящихся на фронте и в тылу. В агентстве было 10 отделов, среди них литературный, агитационный, инструкторский, художественно-фотографический. Быстро была создана корреспондентская сеть. В 1919 г. Оно стало крупным издательским учреждением, издающим вестники, бюллетени, стенные газеты в помощь губернским и уездным изданиям.
В гражданской годы войны работники РОСТА участвовали в деятельности агитпоездов и агитпароходов, выпускали листовки. Плакаты, многотиражные газеты. Но в 1919 г. По стране появилась целая сеть ее отделений. Стремясь расширить «географию» помещаемых материалов и их проблематику, агентство большое внимание уделяло организации корреспондентской сети, своих отделений на местах, кроме действовавших Петроградского бюро РОСТА, УралРОСТА, десятков других в апреле 1921 г. В конце мая 1921 г. В их задачи входили сбор и распространение местной информации, инструктирование уездных газет, проведение политических и газетных кампаний.
Главная задача советской журналистики времен гражданской войны — борьба с контрреволюцией. Трудности с формированием Красной Армии приводили к крайним мерам, к террору по отношению к командирам. Комиссарам солдатам, которые не смогли остановить продвижение белогвардейцев. Газеты полнились устрашающими сообщениями о расстрелах в войсках Красной Армии. Большевистские газеты старались убедить читателей, что, несмотря на трудности и разруху, в стране идет постоянная созидательная работа, что и на фронте, и в тылу люди совершают подвиги и приближают торжество революции. Важнейшей журналистской темой в это время наряду с показом фронтовых будней стал трудовой героизм рабочих, крестьян, армейцев, молодежи. В 1918 и 1919 гг.
Восьмой съезд РКП б обязал журналистов усилить действенность выступлений печати и своим решением включил журналистов в структуру административно-командного управления. Советская журналистика стала монопольным владельцем прессы, выражающей точку зрения только одной партии. Это главная особенность советской журналистики вплоть до 90-х гг. Энергичная деятельность всех структурных звеньев РОСТА способствовала его дальнейшему развитию и укреплению. Так, если в 1919 г. Разветвленная сеть структурных подразделений РОСТА позволяла ему снабжать центральную и местную периодическую печать и радио оперативной информацией и другими необходимыми материалами. Обеспечение внутренней и международной информацией печати и радио было лишь частью той многообразной деятельности, которой занималось РОСТА.
В начале 20-х гг. Агентство выпускало значительное количество бюллетеней, различных вестников, газет, журналов. В первое десятилетие Советской власти отечественная журналистика претерпела серьезные структурные изменения.
Сообщения с этой фразой появляются на страницах газет «Правда» и «Известия». Она стала традиционным вступлением в официальных заявлениях Советского Союза. К тому времени он уже два года дрейфует во льдах Северного Ледовитого океана. Июнь 1941 Через несколько дней после начала войны открывается Совинформбюро.
Сообщение о полёте Гагарина готовится в обстановке строжайшей секретности. Материал доставляют гендиректору ТАСС фельдсвязью в запечатанном пакете. Вскрывать сообщение до особого распоряжения было запрещено. У новости об успешном возвращении Юрия Гагарина на землю существовало ещё два варианта. А другой вариант — на случай трагического развития событий. Это становится началом настоящей технологической революции. Но Госдепартамент США решает, что закупаемая система по своим возможностям превышает потребности агентства и может быть использована для других целей.
Так как государство состояло из союзных республик, то они имели свои агентства, которые подчинялись непосредственно ТАСС и имели право собирать информационные данные на своей территории. Агентство появилось в 1925 году, но образовалось оно не на пустом месте. Эта организация обладала своей историей, которая уходила корнями к началу XX века.
Это название актуально и по сей день. С чего все начиналось Несмотря на то, что официальной датой образования агентства ТАСС принято считать 1925 год, на самом деле исчисление ведется от 1904. До этого, в 1902 году, появилось ТТА торгово-телеграфное агентство , инициировал его создание С.
Витте, занимавший в то время пост министра финансов. Его предложение поддержал Николай II. Было выделено и соответствующее финансирование.
Базой для его образования послужила «Торгово-промышленная газета». Прямое назначение ТТА было собирать экономические информационные данные для промышленности, сельского хозяйства и торговли. Санкт-Петербургское Телеграфное Агентство В период русско-японской войны основную ценность представляли информационные данные в области политики, а также вести военного характера.
Это произошло в 1904 г. Именно эта дата и считается днем основания ТАСС. Важность информации в военное время, ее значение и роль государства в ее доведении до населения стало понятно уже в тот период.
К слову сказать, что с 1866 года существовало РТА Русское телеграфное агентство.